Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,431,943 17,094
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  21 июн 2017 19:48:28
...
  Zeratul
Сейчас посчитал на сайте ssj-aeroflot.blogspot.ru количество рейсов и налёт всех SSJ-100 в "Аэрофлоте". Даже учитывая то, что по некоторым месяцам у них небольшие пробелы в статистике, получились очень солидные цифры - свыше 76 тысяч рейсов, 146 тысяч часов налёта. Средняя занятость кресел у "Аэрофлота" - 79%, значит общее количество перевезенных Суперджетами "Аэрофлота" пассажиров превышает 5.2 миллиона!

Всего у "Аэрофлота" 30 бортов SSJ-100, из них 10 штук уже налетали более 4000 часов каждый, а самый рекордсмен - RA-89047, налетал уже 4905 часов




Рекордсмены по среднему налёту в сутки и по количеству рейсов в сутки:

RA-89064
в мае 2017:
налёт за сутки - 09:42 (24 мая 2017 года он провёл в воздухе 15 часов !!! совершив 7 рейсов, а 22 и 28 мая совершил по 8 рейсов в сутки!)
налёт за месяц - 300:43
рейсов за сутки - 5.3
рейсов за месяц - 165


RA-89060
в мае 2017:
налёт за сутки - 10:10 
налёт за месяц - 315:20
рейсов за сутки - 5.4
рейсов за месяц - 167




Ещё рекорды Аэрофлотовских Суперджетов:
 борт RA-89017 - 14 апреля 2017 налетал 15 часов 40 минут
 борт RA-89062 - в апреле 2017 налетал 310 часов, 166 рейсов, средний налёт в сутки - 10 часов 20 минут, среднее число рейсов в сутки 5.5


Пара новостей про "Аэрофлот":
ЦитатаГруппа «Аэрофлот» в январе - мае 2017 увеличила перевозку пассажиров на 15,9%
21.06.2017

Москва, 21 июня 2017 г. – ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за май и пять месяцев 2017 года.

Основные операционные показатели в январе – мае 2017 года

За пять месяцев 2017 года Группа «Аэрофлот» перевезла 18,3 млн пассажиров, что на 15,9% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 12,3 млн пассажиров, что на 13,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот Группы увеличился на 18,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании - на 11,9%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 9,6%. Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» увеличился на 2,0 процентных пункта (п.п.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 79,4%.

Основные операционные показатели в мае 2017 года

В мае 2017 года Группа «Аэрофлот» перевезла 4,1 млн пассажиров, что на 15,8% превышает результат за май 2016 года. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» в мае 2017 года составило 2,7 млн человек, увеличившись на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» в мае 2017 года увеличился на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» - на 10,2%. Рост предельного пассажирооборота в мае 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 15,1% для Группы и 8,5% для Компании.

Скрытый текст

http://www.interfax.…ses/567560
ЦитатаBoeing и Airbus отдыхают: «Аэрофлот» подтвердил крупнейшую сделку по МС-21
19.06.2017



Генеральный директор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталий Савельев напомнил на Петербургском международном экономическом форуме, что компания «заняла очередь» ещё три года назад. Тогда речь шла о намерении приобрести первые «МС-21». Эти намерения были подтверждены во время ПМЭФ-2017. К концу года будет подписан контракт на поставку пятидесяти самолётов.

«Аэрофлот» получит первый иркутский авиалайнер в 2019 году, а к 2023 году весь объём поставок будет выполнен. Сейчас компания занимается обучением пилотов на специально построенном тренажёре «МС-21». Наиболее подготовленные из них примут участие в лётных испытаниях, чтобы почувствовать реальную машину в воздухе. Иными словами, когда новые авиалайнеры выйдут на линии, они будут укомплектованы полностью подготовленными экипажами.

Компания «Аэрофлот» является не только самым крупным российским авиаперевозчиком, но и лидером по «молодости» авиапарка: средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет всего 4.7 лет. Покупка полусотни МС-21 полностью укладывается в политику компании летать только на новых машинах. В прошлом году «Аэрофлот» был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы.

http://slovodel.com/…u-po-ms-21
Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 21 июн 2017 20:26:38
  • +0.23 / 28
  • АУ
берг алекс
 
ukraine
Сарны
55 лет
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 103
Читатели: 0
23 июня 2017 г. опытный самолет МС-21-300 выполнил очередной полет, который завершает первый этап заводских доводочных испытаний.
На этом этапе, в соответствии с программой испытаний, успешно выполнен комплекс следующих работ:
- исследованы характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;
- определены аэродинамические поправки системы измерения высотно-скоростных параметров в исследованном диапазоне высот и скоростей;
- испытаны различные режимы работы силовой установки в полете и на земле;
- проверена работоспособность самолетных систем, в том числе работа в полете аварийной турбонасосной установки.
Конструкторы Инженерного центра ПАО «Корпорация «Иркут» и специалисты летно-испытательного подразделения ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» ведут обработку полученной информации. Параллельно начинается подготовка самолета МС-21 к следующему этапу летных испытаний.

http://www.irkut.com/press-centre/news/2575/
  • +0.16 / 18
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +194.22
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,334
Читатели: 7
На парижском авиасалоне Ле-Бурже компания Eviation Aircraft представила прототип электросамолета, способного преодолеть расстояние в 965 км без подзарядки, пишет Electrek.



Израильская компания Eviation Aircraft, работающая по договору с NASA, провела несколько тестов электросамолета Alice и планирует сертифицировать его уже в 2018 году.
Alice — классический небольшой самолет, длиной 12 метров, с размахом крыла 13,4 метров и весом почти шесть тонн. Из-за V-образного хвоста фюзеляж напоминает военный беспилотник. Тем не менее, Alice может вместить двух пилотов и от шести до девяти пассажиров.
Самолет снабжен батареями общей емкостью 980 КВт, что в десять раз больше, чем у самой продвинутой модели автомобиля Tesla. Высота полета небольшая — всего 3 км, что делает его больше похожим на авиацию общего назначения, вроде, Cessna. Надо полагать, что такое ограничение связано с экономией веса, так как при полете на высоте свыше 5 км требуется герметизация салона, кислородные установки и система отопления.

По словам представителей Eviation, компания использует уникальную технологию, чтобы Alice могла пролететь 965 км на скорости 450 км/ч. В основе лежит переделанная алюминиевая батарея от компании Phinergy и особый программный алгоритм, корректирующий полет в зависимости от оставшегося заряда.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,048
Читатели: 5
Safran готова к частичной локализации в России производства двигателей для SSJ100
23 июня 2017 г., AEX.RU –  СП французской Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн» PowerJet готово пойти на частичную локализацию в РФ производства «горячей части» двигателей SaM146 для Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Но французам нужен дополнительный рынок сбыта: PowerJet заинтересована в поставках SaM146 для версии SSJ 100 с увеличенной до 130 мест вместимостью или под ремоторизацию амфибии Бе-200. Кроме того, Safran декларирует готовность включить Россию в цепочку своих поставок за рубежом. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель. Сейчас Safran (ранее Snecma) отвечает за «горячую часть» турбореактивного двигателя SaM146 (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также за систему управления, коробку приводов, мотогондолу). «ОДК—Сатурн» (ранее НПО «Сатурн») отвечает за «холодную» часть — вентилятор и турбину низкого давления, а также за общую сборку и установку на планер. Это одна из самых дорогостоящих программ Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»), в 2012 году на нее дали 15,8 млрд руб. Производителю SSJ 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) поставлены 250 двигателей, план на 2017 год — более 70 SaM146.
В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ “горячей части”», организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне. «Safran Group интересно развивать сотрудничество с РФ также по другим типам двигателей — Leap, CFM, поскольку в РФ высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков»,— сообщил господин Сорель. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, сказал Марк Сорель, уточнив, что перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено «конкурентоспособное предложение».
Интерес к развитию производства СП также связывает с совместными планами модернизации SSJ 100. Во вторник глава ОАК Юрий Слюсарь заявил в Ле-Бурже, что корпорация сохраняет планы выпуска 130-местной версии самолета (сейчас SSJ 100 вмещает 98–108 человек), но реализация проекта зависит от наличия двигателя. Марк Сорель рассказал, что стороны уже ведут переговоры. «Сейчас наиболее реальным выглядит установка одного из типов уже существующего двигателя, но на самолет емкостью 125 кресел»,— говорит он. Самолет большей пассажировместимости потребует «серьезной доработки двигателя», поэтому PowerJet пока «не может говорить о положительном или отрицательном решении о доработке SaM146», необходимо оценить спрос на 130-местный самолет, окупаемость инвестиций. В целом на выпуск доработанного двигателя может потребоваться от трех до восьми лет в зависимости от масштабов изменений. В ГСС сообщили, что вопрос увеличения пассажировместимости SSJ 100 еще анализируется и уточняется, поэтому сейчас нельзя однозначно утверждать, кто будет поставщиком двигателя и какая именно будет размерность.
В PowerJet рассчитывают применять SaM146 не только на SSJ 100, но и на самолете-амфибии Бе-200. «Поставка двигателя на другой самолет гарантирует инвестиции в развитие проекта и объемов производства»,— считает господин Сорель. Оптимизация существующего двигателя снизит его стоимость, но СП готово на ремоторизацию Бе-200 при условии финансирования из бюджета РФ, поскольку еще не окупился предыдущий проект. К тому же этот самолет является нишевым продуктом и объемы его производства вряд ли превысят 50 машин, отметил Марк Сорель.
  • +0.10 / 10
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
В 2016 г. авиакомпании США перевезли рекордные 823 млн пасс., т. е. в девять раз больше, чем российские авиакомпании. Например, пассажирооборот American Airlines превышает аналогичный показатель воздушного транспорта России в целом почти в полтора раза. А флот некоторых авиакомпаний США превышает весь российский парк самолетов. Поэтому, конечно, индустрия техобслуживания самолетов в Северной Америке очень развита и зачастую выступает законодателем мод для остального мира.


О тенденциях рынка технического обслуживания и ремонта (ТОиР) в регионе традиционно можно узнать, посетив выставку и конференцию MRO Americas (форум организован авиационным изданием Aviation Week). В этом году мероприятие прошло 25–27 апреля в Орландо (шт. Флорида, США). Как ни странно, среди посетителей MRO Americas можно встретить и представителей российских компаний.

В интервью изданию ATO.ru замгендиректора холдинга "Инжиниринг" Данила Ларин рассказал, чем американская индустрия ТОиР отличается от российской и какие тенденции наблюдаются в отрасли по ту сторону Атлантики.

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.04 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Внимательный от 26.06.2017 15:41:51
В 2016 г. авиакомпании США перевезли рекордные 823 млн пасс., т. е. в девять раз больше, чем российские авиакомпании. Например, пассажирооборот American Airlines превышает аналогичный показатель воздушного транспорта России в целом почти в полтора раза. А флот некоторых авиакомпаний США превышает весь российский парк самолетов. Поэтому, конечно, индустрия техобслуживания самолетов в Северной Америке очень развита и зачастую выступает законодателем мод для остального мира.


О тенденциях рынка технического обслуживания и ремонта (ТОиР) в регионе традиционно можно узнать, посетив выставку и конференцию MRO Americas (форум организован авиационным изданием Aviation Week). В этом году мероприятие прошло 25–27 апреля в Орландо (шт. Флорида, США). Как ни странно, среди посетителей MRO Americas можно встретить и представителей российских компаний.

В интервью изданию ATO.ru замгендиректора холдинга "Инжиниринг" Данила Ларин рассказал, чем американская индустрия ТОиР отличается от российской и какие тенденции наблюдаются в отрасли по ту сторону Атлантики.

Скрытый текст

Собственно, не очень понятно почему он самоистязает сам себя - Холдинг ИНЖИНИРИНГ - российская компания, крупнейший провайдер по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов в России и СНГ. Если он теперь знает как надо организовывать работу по ТОиР аэропланов - фперед!
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 5
  • АУ
Alximik   Alximik
  26 июн 2017 23:08:18
...
  Alximik
Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после того, как завершит строительство последних двух машин на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО). Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в российской авиационной отрасли.
Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +1.18 / 20
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,048
Читатели: 5
Около 150 пилотов покинули группу "Аэрофлот" для работы в Азии
26 июня 2017 г., AEX.RU –  Около 150 пилотов покинули группу "Аэрофлот" для работы в азиатских авиакомпаниях, сообщил гендиректор перевозчика Виталий Савельев. Об этом пишет РИА Новости.
"Из "России" ушло порядка 120 человек за короткий период, от нас ушло порядка 20 человек. Люди едут на работу в Азию", — сказал Савельев, выступая на годовом собрании акционеров авиакомпании.
"Мы приняли для себя решение, мы оповестили всех пилотов: кто уйдет из "Аэрофлота", мы назад не возьмем, только через три года", — сообщил он.
Савельев добавил, что сейчас в авиакомпании работают 20 иностранных пилотов, и "Аэрофлот" будет продолжать привлекать кадры за рубежом.
Ранее СМИ писали, что российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию: за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, еще 400 пилотов этих категорий — в процессе трудоустройства. Одной из причин называлась разница в зарплатах пилотов российских и азиатских компаний.
Минтранс РФ сообщал, что обсуждает с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта предложения по предотвращению оттока российских пилотов за рубеж. Вместе с тем министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что Минтранс не видит в этом особой проблемы.
  • +0.06 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,048
Читатели: 5
"Иркут" может не продлить контракт на поставку комплектующих для Airbus на следующий год
26 июня 2017 г., AEX.RU –  Корпорация «Иркут» может не заключить новый контракт на 2018 год на поставку ниш передних опор шасси для Airbus, сообщил RNS представитель корпорации.
«Новый контракт может быть не заключен. Airbus выступил с предложением о снижении цены, для нас это экономически невыгодно», — объяснил он. Предложенная Airbus скидка, по его словам, составляла 16–17%. «Это для нас существенная скидка», — сказал он. Окончательного решения пока не принято.
Контракт на 2017 год действует, он предполагает поставку 72 комплектов ниш передних опор шасси.
Сотрудничество Airbus c корпорацией «Иркут» началось в 2004 году. Тогда было подписано соглашение на поставку компонентов в рамках стратегического партнерства по программе А320: корпорация «Иркут» получила заказы ниш передней стойки шасси, направляющих закрылков и килевых балок. Первый комплект ниш передней стойки шасси был передан Airbus в 2007 году. В последнее время, по словам представителя корпорации, для Airbus поставлялись только комплекты ниш передней стойки шасси.
P.S. И правильно. Не надо распылять силы на всякие сторонние работы. МС-21 надо клепать!
  • +0.09 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,048
Читатели: 5
В России предложили создать самолет с эллиптическим фюзеляжем

26 июня 2017 г., AEX.RU –  Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева представил проект перспективного пассажирского самолета, некоторые характеристики которого будут существенно лучшими по сравнению с сопоставимыми по размерам современными лайнерами. Как сообщает N+1, новый самолет предлагается оснастить эллиптическим в поперечном сечении фюзеляжем.
Сегодня одновременно несколько мировых исследовательских организаций занимаются оценкой аэродинамических компоновок, до сих практически не использовавшихся или вовсе не использовавшихся в гражданской авиации. Поводом для таких исследований стал рост цен на авиационное топливо и объемов пассажирских перевозок.
Считается, что новые аэродинамические компоновки пассажирских самолетов позволят сделать их заметно экономичнее современных лайнеров. Кроме того, предполагается, что новые самолеты будут более экологичными, тихими и надежными.
На Заводе имени Мясищева полагают, что классическая для современных лайнеров схема продольного биплана с фюзеляжем-«сигарой» себя практически исчерпала. Какие-либо доработки позволяют улучшить ее характеристики лишь на единицы процентов.
По оценке конструкторов завода, единственным способ улучшить характеристики самолетов является снижение интегральной силы трения. Это сделать можно, если изменить форму летательного аппарата, реализовав возможность управления пограничным слоем для ламинарного обтекания воздушным потоком планера самолета.
Проект пассажирского самолета, разрабатываемого Заводом имени Мясищева, получил обозначение М-60. Самолет предлагается оснастить удлиненным тонким в профиле крылом с «шарклетами» на его законцовках. Двигатели предлагается установить сверху фюзеляжа в хвостовой его части между V-образным хвостовым оперением.
Предполагается, что такое расположение двигателей позволит существенно уменьшить воспринимаемый уровень шума самолета на земле, поскольку значительная часть шума силовых установок будет отражаться вверх. Другие подробности о новой разработке пока не известны.
В августе прошлого года Исследователи из Института аэрокосмических наук Университета Торонто провели расчеты расхода топлива для новых конструкций планеров пассажирских самолетов: «смешанного крыла» и несущего фюзеляжа. Выяснилось, что использование таких схем позволяет добиться существенной экономии топлива, но только в том случае, если речь идет о больших самолетах.
Для исследования специалисты разработали электронные модели пассажирских самолетов, выполненных по схеме несущего фюзеляжа и «смешанного крыла». Эти модели были спроектированы в размерах, сопоставимых с обычными 100-местным региональным, 160-местным узкофюзеляжным, 220 и 300-местными широкофюзеляжными пассажирскими самолетами.
При моделировании использовалась компьютерная технология оптимизации аэродинамической формы. По итогам расчетов оказалось, что расход топлива большим самолетом, выполненным по схеме «смешанного крыла», оказался на 10,9 процента меньше, чем у сопоставимого по размерам обычного широкофюзеляжного лайнера.
Также оказалось, что по мере уменьшения размера «смешанного крыла» разница в потреблении топлива им и аналогичным обычным лайнером становилась практически незаметной. В частности, у небольшого «смешанного крыла» и соответствующего ему по размерам 100-местного регионального лайнера разницы в расходе топлива не оказалось.
Уменьшение размеров самолета, выполненного по схеме несущего фюзеляжа, также выявило снижение топливной эффективности. Тем не менее, даже самая маленькая модель несущего фюзеляжа в компьютерной симуляции потребляла на 6,1 процента меньше топлива, чем обычный региональный самолет. Этот расчет был сделан для высоты полета в 10,9 тысячи метров.
«Смешанное крыло» представляет разновидность аэродинамической схемы «летающее крыло». В отличие от последнего в «смешанном крыле» фюзеляж четко выражен и за счет плавных наплывов переходит в треугольные в плане консоли крыла. У «летающего крыла» фюзеляж редуцирован, а его роль играет само крыло, несущее все агрегаты, грузы и экипаж.
Несущий фюзеляж — летательный аппарат, у которого бóльшая часть подъемной силы формируется на корпусе. Такая схема позволяет существенно снизить нагрузку на обычное крыло, а в случае с высокоскоростными самолетами и вовсе исключить крыло из конструкции аппарата.
Следует отметить, что эллиптический в поперечном сечении фюзеляж, предлагаемый конструкторами Завода имени Мясищева, будет вносить существенный вклад в формирование подъемной силы планером пассажирского самолета М-60. Кроме того, такая конструкция фюзеляжа, вероятно, позволит более эффективно размещать внутри него пассажиров и грузы.
  • +0.13 / 11
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +247.63
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,658
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 27.06.2017 17:48:11В России предложили создать самолет с эллиптическим фюзеляжем

26 июня 2017 г., AEX.RU –  Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева представил проект перспективного пассажирского самолета, некоторые характеристики которого будут существенно лучшими по сравнению с сопоставимыми по размерам современными лайнерами. Как сообщает N+1, новый самолет предлагается оснастить эллиптическим в поперечном сечении фюзеляжем.



Шо, опять? Ещё один Фрегат-Экоджет? А как они собираются обеспечивать прочность наддутого изнутри фюзеляжа? А-380 потому и вытянут вертикально, что верхняя палуба служит ребром прочности. А тут что - вертикальную стенку во всю длину ставить будут? А сколько она весить будет? И там целый ряд таких "нехороших" вопросов ещё сразу идёт.


Да там полёт оторванной от жизни фантазии зашкаливает:
ЦитатаПроект пассажирского самолета, разрабатываемого Заводом имени Мясищева, получил обозначение М-60. Самолет предлагается оснастить удлиненным тонким в профиле крылом с «шарклетами» на его законцовках. Двигатели предлагается установить сверху фюзеляжа в хвостовой его части между V-образным хвостовым оперением.
Скрытый текст



А как проводить обслуживание этих двигателей, они подумали?


Пассажирский лайнер - не бомбер, тут масса своей специфики.
PS: Похоже, мясищевцы пытаются пристроить куда-нибудь свои наработки по ПАК ДА, но в ГА они с ними явно зря сунулись.
Отредактировано: basilevs - 27 июн 2017 23:41:30
  • +0.14 / 11
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +144.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,347
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 27.06.2017 17:44:39"Иркут" может не продлить контракт на поставку комплектующих для Airbus на следующий год
26 июня 2017 г., AEX.RU –  Корпорация «Иркут» может не заключить новый контракт на 2018 год на поставку ниш передних опор шасси для Airbus, сообщил RNS представитель корпорации.
«Новый контракт может быть не заключен.

Контракт на 2017 год действует, он предполагает поставку 72 комплектов ниш передних опор шасси.

P.S. И правильно. Не надо распылять силы на всякие сторонние работы. МС-21 надо клепать!

 
и сколько их в 18-м году нужно наклепать? тоже 72 комплекта? млин, стратеги ...
Отредактировано: Фёдор144 - 28 июн 2017 16:03:35
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.06 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,048
Читатели: 5
Как-то даже неудобно напоминать Вам о таких вещах, как подготовка производства, требующая сил и средств. Особенно, когда речь идёт об открытии серии.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +144.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,347
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 28.06.2017 16:17:35Как-то даже неудобно напоминать Вам о таких вещах, как подготовка производства, требующая сил и средств. Особенно, когда речь идёт об открытии серии.

как-то неудобно напоминать вам, что работники завода хотят кушать , а владельцы хотят получать прибыль. потерять квалификацию и деньги без рутинно работающего серийного прозводства очень легко. что мешает делать эти вещи постепенно? если уж так не хватает ресурсов, то снижать производство для арбуза по мере наращивания производства комплектов для мс-21. но вообще ваше предложние это нонсенс. если спрос растет, то нужно развивать производство. времени достаточно.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 11
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +144.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,347
Читатели: 4
Цитата: VVSector от 28.06.2017 17:51:46Здесь, судя по всему, обычный коммерческий вопрос.  Неясно, почему Еробус требует скидку.  Не исключаю, что наши подписывали контракт в евроценах, и в этом году столкнулись с тем, что в связи с ростом курса рубля за 1 евро получают как раз на 16% меньше рублей, чем в 2016.  А дюраль-то нашенский и покупать его надо за рубли и цены у нас, как известно, падать не любят.   Решили повысить цену контракта на 2018 год и столкнулись с несогласием Еробуса и требованием сохранить цены (о чем пишут как о требовании скидки). Такая версия у меня.
Да и дело в 72 комплектах, думаю Иркуту от этого ни холодно, ни жарко.  Так же как и Еробусу.

 
да я не о цене. это обычные бодания поставщика с заказчиком. я о том что нужно срочно наплевать на заказ арбуза дескать нужно клепать мс-21.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +144.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,347
Читатели: 4
Цитата: mse от 28.06.2017 17:58:21Чорними букваме написато, что это Аэробас предложил снизить цену, а не Иркут, поднять.

 
очень часто в контракте прописывается гарантийная цена на определенный период и динамика развития цены в пост-гарантийный период для компенсации например инфляции. но обычно есть и пункт, позволяющий менять цену в пост-гарантийный период не по обговоренной динамике, а в зависимости от массы внешних факторов. например резкий рост цены материалов или еще что. а тут уже кто первый моргнет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,048
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 28.06.2017 16:26:15как-то неудобно напоминать вам, что работники завода хотят кушать , а владельцы хотят получать прибыль. потерять квалификацию и деньги без рутинно работающего серийного производства очень легко. что мешает делать эти вещи постепенно? если уж так не хватает ресурсов, то снижать производство для арбуза по мере наращивания производства комплектов для мс-21. но вообще ваше предложние это нонсенс. если спрос растет, то нужно развивать производство. времени достаточно.

По программе МС-21 с 2020 года необходимо выпускать по 20 самолётов, с увеличением за последующие три года темпов до 70 в год. Очевидно, что разворачивать такое производство начинают прямо сейчас. Это требует площадей, оборудования и кадров. Или на Иркуте без дела слоняются сотни квалифицированных рабочих, которых, наконец-то займут подготовкой к выходу на серию? Думаю, что найти требуемые СиС можно, в основном перенаправляя усилия с других своих производств. Чем можно безболезненно пожертвовать сегодня? Тем, что не обещает нормальной прибыли - например выпуском комплектов ниш передних опор шасси для Арбуза. Не бог весть какой объём, да ещё и клиент начал кофту мять.
  • +0.08 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,048
Читатели: 5
Цитата: Stitch от 29.06.2017 08:56:12Стесняюсь спросить, у нас все авиазаводы в 3 смены работают? Рабочих обучить никак не можно? Площадей не хватает? Их невозможно построить за 3-5 лет?
Если предвидится дефицит, тем более не сегодня и не завтра, а через несколько лет, то нужно предпринимать усилия по подготовке специалистов, расширению возможностей, а не отказываться от заказов сегодня в надежде на светлое завтра.

Изготовление комплектов ниш передних опор шасси для Арбуза могло быть интересным Иркуту в 2004 году. А на сегодняшний день, думаю, это не заработок, а суета, раз при снижении цены на 16% пропадает всякий интерес. Появилась задача в разы масштабнее, требующая концентрации СиС, так нафига распыляться на всякую ерунду? Светлое завтра у Иркута уже не в надеждах, как в 2004 году, оно уже подошло вплотную.
P.S. Тем более, что этот контракт был работой на прямого и непосредственного конкурента нашего МС-21. Избавляться надо при первой же возможности.
Отредактировано: Вадим Р. - 30 июн 2017 06:20:15
  • +0.12 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,048
Читатели: 5
SSJ100 можно будет вернуть за 40% от цены
30 июня 2017 г., AEX.RU –  Государство внесло в уставной капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 1,05 млрд руб. для последующего взноса в уставной капитал "ОАК-капитала", который использует их для формирования резерва по гарантии остаточной стоимости пяти самолетов SSJ100 с поставкой в 2017 г., сообщает ТАСС со ссылкой на отчет ОАК за 2016 г.
ОАК создала "ОАК-капитал" в 2015 г. специально для предоставления гарантии остаточной стоимости для 100 SSJ100 и 100 МС-21 (среднемагистральный самолет, его поставки начнутся в 2019 г.), но о получении средств на эти цели не сообщалось, отмечает газета.
Инструмент предполагает, что через 10 лет после продажи судна покупатель может вернуть его производителю за 40% от первоначальной стоимости. Возможен будет и другой механизм: покупатель через 10 лет перепродает самолет и, если цена оказалась меньше, чем 40% от первоначальной, то "ОАК-капитал" возмещает разницу, рассказал представитель ОАК.
В 2015 г. на эти цели уже было получено 1,2 млрд руб. и поставки в лизинг первых шести самолетов ирландской авиакомпании CityJet (в 2016 г. заказала 16 судов, 5-е и 6-е поставлены в этом году) осуществлены с этим механизмом, говорит представитель ОАК. В 2017 г. на программу бюджет выделит 676 млн руб., в 2018 г. - 1,6 млрд, в 2019 г. - 2,4 млрд, сказал он и подтвердил представитель Минпромторга.
Всего программа гарантии для SSJ100 будет действовать 12 лет. Новый самолет SSJ100 стоит примерно $30 млн, для выкупа 100 судов по 40% могут понадобиться $1,2 млрд, или 70,8 млрд руб. по курсу на 30 июня. Действие программы будет зависеть от возможностей бюджета, рассказал газете федеральный чиновник.
Собеседники не уточняют, какой авиакомпании будут поставлены остальные самолеты с гарантиями. "Гарантии поддержки продаж и другие механизмы, которые мы вырабатываем совместно с ВЭБом, планируется использовать прежде всего для экспорта самолетов", - сказал представитель ОАК.
  • +0.09 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.49
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,048
Читатели: 5
Первым получателем гарантий остаточной стоимости на SSJ 100 стала CityJet

Первым эксплуатантом, получившим гарантии остаточной стоимости (ГОС) на российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), стала ирландская авиакомпания CityJet. На гарантии, покрывающие шесть уже переданных машин, в 2015 г. было выделено 1,2 млрд руб., сообщает газета "Ведомости".
Деньги были внесены в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материнская структура производителя SSJ 100 — предприятия "Гражданские самолеты Сухого", ГСС). Впоследствии средства передали дочернему предприятию ОАК — "ОАК-Капитал", созданному летом 2015 г. для реализации программы ГОС SSJ 100 и МС-21.
В 2016 г. по программе ГОС выделили 1,05 млрд руб. Изначально предполагалось, что на эти цели направят около 3,5 млрд руб. Полученные деньги "ОАК-Капитал" использует для формирования резерва по гарантии остаточной стоимости пяти самолетов SSJ 100 с поставкой в 2017 г. (кто их получит, не уточняется). В 2017 г. из бюджета на программу выделят 676 млн руб., в 2018 г. — 1,6 млрд руб., в 2019 г. — 2,4 млрд руб. Программа рассчитана на 12 лет.
Гарантии остаточной стоимости нужны в связи с тем, что проект SSJ 100 еще очень молодой и вторичный рынок этих самолетов пока не сформировался. Из-за этого нет четкого понимания, сколько самолет будет стоить после определенного периода эксплуатации. Введение ГОС позволяет владельцам SSJ 100 быть уверенным в том, что, продавая подержанный самолет, они получат заранее оговоренную сумму.
Как сообщалось ранее, в 2015 г. программа ГОС должна была заработать в тестовом режиме, тогда как в полном — в 2016 г. В первую очередь она рассчитана на лизингодателей, которые сдадут свои самолеты в лизинг на 6–12 лет, и затрагивает первые 100 произведенных самолетов. В январе 2015 г. глава ОАК Юрий Слюсарь говорил, что программа гарантирования остаточной стоимости рассчитана до 2025 г. включительно. После 2016 г. объемы ассигнования должны были быть привязаны к динамике продаж.
По данным "Ведомостей", остаточную стоимость ВС снизили с 60 до 40% (26% суммы обеспечивает сам производитель, остальные 14% покрываются из бюджета). По сведениям собеседника издания, для выкупа 40% ста SSJ 100, каталожная стоимость которых на 2016 г. составляла примерно 30 млн долл., могут понадобиться 1,2 млрд долл. (70,8 млрд руб.). Но параметры программы будет зависеть от возможностей бюджета.
"Гарантии поддержки продаж и другие механизмы, которые мы разрабатываем совместно с ВЭБом, планируется использовать прежде всего для экспорта самолетов", — уточнили в ОАК. Помимо CityJet иностранным получателем ВС выступает мексиканская Interjet, которая также попросила о предоставлении механизма ГОС. Ей пообещали рассмотреть этот вопрос в отношении будущих поставок (первые ВС латиноамериканский оператор получил ниже себестоимости как один из первых покупателей).
Для поставок в Россию используются другие способы поддержки. В частности, речь идет о докапитализации Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и о предоставлении ей синдицированных кредитов.
Механизм предоставления ГОС действует и у производителей, выпускающих конкурирующие с SSJ 100 самолеты. В частности, Embraer для самолета E190 предоставляет гарантии в размере 40% от начальной стоимости, для Е190 E2 — 45%. У Bombardier для машин CRJ900/1000 эта цифра составляет 27%.
  • +0.10 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 10