Цитата: Danila96 от 20.08.2019 05:11:52И как всегда самолет/борт/лайнер.
И никаких названий производителя.
Только понятно что это не ССЖ, по количеству пассажиров - 173 человека.
Ох уж эта гнилая натура второй древнейшей профессии...
Цитата: Danila96 от 20.08.2019 05:11:52И как всегда самолет/борт/лайнер.
И никаких названий производителя.
Только понятно что это не ССЖ, по количеству пассажиров - 173 человека.
Ох уж эта гнилая натура второй древнейшей профессии...
Цитата: Danila96 от 20.08.2019 05:11:52И как всегда самолет/борт/лайнер.
И никаких названий производителя.
Только понятно что это не ССЖ, по количеству пассажиров - 173 человека.
Ох уж эта гнилая натура второй древнейшей профессии...
Цитата: Аладдин от 20.08.2019 10:58:37В "Победе" опровергли сообщение о жесткой посадке Boeing в Гюмри
Победа опровергает информацию о жесткой посадке в Гюмри. На послеполётном осмотре в Гюмри обнаружено повреждение хвостовой пяты, предназначенной для защиты фюзеляжа. Касание пятой произошло при уходе на второй круг. Таким образом, заявления в СМИ о жесткой посадке не соответствуют действительности", - заявила журналистам представитель авиакомпании Елена Селиванова.
Резервный борт уже летит в Гюмри за клиентами обратного рейса.
https://www.interfax.ru/world/673286
Касание полосы хвостовой частью самолета не есть жесткая посадка!
Цитата: Danila96 от 20.08.2019 12:55:03Речь не про жесткую посадку.
Речь про двуличность журнашлюх.
Цитата: Фёдор144 от 20.08.2019 13:40:36ну вам же привели линк на комерсант, где четко написано - боинг ...
а так да, двуличные ссуки ... особенно коммерсант ... эти их коммерсантские песни ... знаете, вот... они лишены мужественности, а их идеи разрушительны ... они ведь что предлагают? страшно, это страшно ...
Цитата: Danila96 от 20.08.2019 14:49:24Убедили.
Запишем - журналисты не подвержены двойным стандартам.
ЦитатаИтак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.
Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.
Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.
1.Однако есть такое понятие в экономики как мультупликативный эффект, это вторичные и последующие волны для всех поставщиков принимающих участие в производстве самолета.
Согласно расчетам Института народнохозяйственного прогнозирования РАН/«Оценка мультипликативных эффектов в экономике. Возможности и ограничения.Широв.Янтовский» стр.11/, мультипликативный эффект для авиационной промышленности с учетом влияния импорта составляет в среднем 1,32. То есть каждый рубль выпущенного самолета создает дополнительно 1,32 руб. прирост продукции для субподрядчиков и сопутствующих предприятий и отраслей. Итак объем продаж ССЖ из российских комплектующих/в самом пессимистичиском варианте/ умножаем помультипликативному коэффициенту 1,32 и получаем 46,2 млрд рублей эффект для российской экономики от сбыта вопросных самолетов. Получается, что даже при самом пессимистическом сценарии самолет будет рентабелен и очень полезен для российской экономики в виде овладения новых компетенций, высокого статуса международного авторитета, создания базовой инфраструктуры.
Здесь мы не считаем и дополнительные волны мультипликативного эффекта от авиационного производства, потому что они практически бесконечны. Это хорошо видно в рамках потоков денежного обращения,межпродуктовых и межотраслевых балансов российской/и любой/ экономики.
2.Амортизация и поддержка самолета в рамках его полного жизненого цикла даже при 23% российских комплектующих плюс дополнительные мультипликативные эффекты от производства запасных частей удвоят либо увеличат стоимость на 60-70% вопросных 46,2 рублей, что повысить значительно отдачу и окупаемость проекта.
3.Создание базовой заводско-цеховой и логистической инфраструктуры для производства самолета ССЖ, например, сделает производство будущих самолетов схожего типа и типоразмеров изначально дешевле, быстрее и с высокой производительностью труда. Здесь капитальные вложения в основных фондах подобного типа реализуют так называемый принцип «эффект масштаба» и облегчают развитие авиационной промышленности в будущем.
Вывод:
Производство самолетов это производство сложной и многоплановой техники, где выпуск каждого экземпляра многократно увеличавает финансовый эффект для всех сопутствующих производств,подрядчиков,предприятий-изготовителей, отраслей и подотраслей. Гипотетически даже производство только одного самолета в состоянии окупить всех расходов программы стоимостью 44 млрд рублей,но для понимания вопросного факта нужно познавать хорошо основные принципы функционирования денежного обращения,межотраслевого и межпродуктовых балансов.
К сожалению наши либеральные экономические эксперты, не только из ВШЭ, думают одномерно, на принципе:"сколько напрямую потратил,столько напрямую надо продать".
Они забывают,что если программа для создания самолета финансируется средствами государства, то и весь эффект авиационного производства должен быть учтен в виде матераиальной выгоды для всего хозяйства того самого государства, вместе со всеми дополнительными эффектами для экономики.
Зы.В статье умышленно приведены лишь самые пессимистические цифры будущего развития Суперджета и эвентуально МС-21, с учетом минимального количества заказов, а также умышленно понижена доля российских комплектующих из всех возможных вариантов.
Цитата: Игорь_ от 21.08.2019 08:04:47Нашел на просторах интернета и решил сюда притащить для обсуждения.\n\n
https://sdelanounas.ru/blogs/1…yandex.com
Я не экономист если что.
Цитата: Игорь_ от 21.08.2019 08:04:47Нашел на просторах интернета и решил сюда притащить для обсуждения.\n\n
https://sdelanounas.ru/blogs/1…yandex.com
Я не экономист если что.
Цитата: Игорь_ от 21.08.2019 08:04:47Нашел на просторах интернета и решил сюда притащить для обсуждения.\n\n
https://sdelanounas.ru/blogs/1…yandex.com
Я не экономист если что.
Цитата: Фёдор144 от 21.08.2019 10:33:53насчет мультипликационного фактора - это правильно ... прибыль сгенерированная в смежных отраслях за несколько лет покрывает инвестиции в инфраструктурные и высокотехнологичные проекты ...
а вот конкретно эта фраза:
" Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб. Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. "
это полный бред ...
подразумевается, что все компоненты, производственные мощности и рабочая сила ничего не стоят ...
Цитата: Slav Rus от 21.08.2019 11:15:04Хоть и ниразу и не экономист, но с точки зрения экономики, выделенное обоюдно не совсем верно. На что по Вашему тратились 44 млрд руб. госпрограммы?
Цитата: Игорь_ от 21.08.2019 08:04:47Нашел на просторах интернета и решил сюда притащить для обсуждения.\n\n
https://sdelanounas.ru/blogs/1…yandex.com
Я не экономист если что.
Цитата: Фёдор144 от 21.08.2019 10:33:53насчет мультипликационного фактора - это правильно ... прибыль сгенерированная в смежных отраслях за несколько лет покрывает инвестиции в инфраструктурные и высокотехнологичные проекты ...
а вот конкретно эта фраза:
" Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб. Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. "
это полный бред ...
подразумевается, что все компоненты, производственные мощности и рабочая сила ничего не стоят ...
Цитата: Mirotvorets от 21.08.2019 13:30:40Ну насчет трех раз конечно перебор, но разница между выручкой и стоимостью госпрограимы в более чем 100 млрд руб вполне может покрывать текущую деятельность по выпуску самолетов, плюс еще не учтены доходы от послепродажного обслуживания и ремонтов.
Так что на безубыточность ССЖ100 уж точно вышел.
И находится на пути отбивании гос затрат, а с учетом уплаченных платежей в бюджет уж точно их уже отбил.
При том что ССЖ как ледокол торит дорогу на рынке гражданской авиатехники для МС21 и другим перспективным авиаплатформам внутри страны и зарубежом.
Это и построение сервисной службы и взаимооншений с эксплуатантами и тд.
Если сравнить со стоимостью создания новой автомобильной платформы в мировой автопромышленности ( от 2 млрд долл) то 40 млрд руб господдержки на такой проект очень бюджетный вариант.
Цитата: Zeratul от 14.08.2019 13:01:31На большинстве современных российских частных предприятий ситуация с экологией и безопасностью как правило лучше чем на управляемых чиновниками. Конечно, есть исключения как среди частного бизнеса, так и среди управляемых чиновниками предприятий.
В частности, военные предприятия и предприятия Росатома - там всё нормально.
Цитата: Фёдор144 от 21.08.2019 12:00:2644 млрд - это только гос. участие (инвестиции) и ушли они на разработку самолета и двигателя, но не на организацию производства и точно не на текущие расходы по производству. кроме того помимо 44 млрд гос инвестиций были и другие, не государственные вложения и кредиты.
в процессе производства требуется закупить комплетующие, заплатить зарплату работникам, сделать амортизационные отчисления, закупить расходники, обслужить и отремонтировать оборудование и сооружения и. т.д. это конкретные затраты на каждый самолет ...
44 млрд. на это точно не тратились ...
из оборота/выручки покрываются сперва текущие затраты на сам процесс производства, амотризационные отчисления и облуживание долговых обязательств, а из того, что остается идет выплата налогов и возврат гос. и частных инвестиций ...
Цитата: Kvazar от 22.08.2019 13:02:18Откуда вы знаете на что тратились те самые 44 млрд? Откуда тогда инвестиции и сколько их было на организацию производства?
И таки да - очень часто инвестиции государства а корпорации с госучастием идут не деньгами , а имуществом: от змельных участков и до сопутствующих фгупов/АО (принадлежащих государству).