Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,695,853 18,947
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5489319 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Luddit
 
Слушатель
Карма: +95.62
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,908
Читатели: 2
Цитата: slavae от 23.12.2019 15:01:03Интересно, а материал шаров в дробилке не загрязняет эти порошки?

Если шары стальные, то можно попробовать магнитом убрать.
  • +0.18 / 10
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,427
Читатели: 1
Московский конструкторско-производственный комплекс "Универсал" холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех начал разработку системы водоснабжения и удаления отходов для самолетов семейства Sukhoi Superjet. Первым лайнером, на котором планируется применять новую систему, станет разрабатываемый SSJ- New. 

В настоящий момент конструкторы МКПК "Универсал" передали АО "Гражданские самолеты Сухого" документацию эскизного проекта системы и приступили к разработке технического проекта. 

Система осуществляет подачу чистой воды из подогреваемого бака к потребителям за счет наддува водяного бака при помощи компрессоров. Транспортировка отходов происходит за счет вакуумирования бака. Кроме того, система обеспечивает заправку чистой воды и слив отходов при наземном обслуживании самолета, контроль состояния компонентов системы, индикацию количества чистой воды и процент заполнения бака отходов, а также ручное включение и отключение питания во внештатных ситуациях. 

"Выполненный комплекс работ позволил определить технический облик системы водоснабжения и удаления отходов, определены ее основные технические характеристики. В следующем году мы планируем приступить ко второму этапу проекта, - заявил генеральный директор холдинга "Технодинамика", куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. - Отмечу так же, что в последний раз подобные разработки "Универсал" вел в советское время, в новейшей истории предприятия эту систему можно считать первой". 
=
https://www.aviaport.ru/digest…20113.html
Нравится
  • +0.17 / 10
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
CR929
Новость   290 0
Экипаж российско-китайского лайнера хотят сократить до одного пилота
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. Перспективный российско-китайский широкофюзеляжный самолет CR929 может стать однопилотным, сообщил начальник научно-исследовательского отделения компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - заместитель главного конструктора по аэродинамике Александр Долотовский.
"Я не открою тайны, если скажу, что мы активно думаем над концепцией однопилотной кабины экипажа. Думаем также над концепцией "пилот как навигатор", когда полет выполняется полностью в автоматическом режиме, а пилот выполняет только наиболее трудоемкую задачу, стоящую сейчас перед летным экипажем - планирование полета", - сказал Долотовский в интервью журналу "Горизонты".
Он отметил, что по мере аппаратной и законодательной готовности вполне возможно перейти на эту концепцию. "По крайней мере, базис мы закладываем для перехода на нее с минимальными техническими изменениями. Это реалистично к 2030 году. Сейчас взят очень серьезный тренд на роботизацию процессов управления", - отметил Долотовский.
По его словам, пока самолет делается под экипаж двух человек, но закладываются проектные резервы. "Внешне, конечно, самолет останется прежним. А вот информационное поле кабины будет существенно изменено. Рычаги управления из такой кабины исчезнут, но не сразу. Естественно, какое-то время должны оставаться средства ручной коррекции полета. Но при этом сами пилотажные характеристики будут настолько простыми, что человек с минимальной подготовкой сможет управлять самолетом", - сказал представитель ГСС.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing - и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.
Финансирование проекта с российской стороны - порядка 600 миллиардов рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы вместе взятые. Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, российского – всего от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
  • +0.17 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
МС-21: итоги 2019 года
Аналитика   159 0
МС-21: итоги 2019 года
Статья большая, нет смысла тут её копировать. Все события 2019 года по теме собраны в одном месте.
  • +0.16 / 9
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
ЦитатаЧетвертый самолет МС-21-300 в среду присоединился к программе летных испытаний, сообщила пресс-служба корпорации "Иркут".
"Двадцать пятого декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода-филиала ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолета МС-21-300, предназначенного для летных испытаний", — говорится в сообщении.
Продолжительность полета составила 1 час 40 минут, он проходил на высоте порядка 3 тысяч метров со скоростью около 500 км/час. Отмечается, что при постройке машины учтены результаты летных и наземных испытаний первых опытных самолетов МС-21-300.
"МС-21 должен стать флагманским продуктом российского гражданского авиастроения: в ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолетов в этом сегменте, в мире – порядка 30 тысяч новых самолетов такого типа. При этом по своим летно-техническим характеристикам и экономичности МС-21 превосходит все существующие аналоги, что подтверждается результатами испытаний", - прокомментировал председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Анатолий Сердюков.
"Воздушное судно создается при участии широкой кооперации предприятий "Ростеха". В частности, холдинги госкорпорации производят более 50% всей авионики авиалайнера, обеспечивают поставки титановых и композитных изделий", — добавил он.
По его словам, ОАК является поставщиком двигателей ПД-14 для нового самолета, летные испытания которого запланированы на 2020 год.
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот".

https://ria.ru/20191225/1562815865.html
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.22 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 дек 2019 10:37:35
...
  Zeratul
Цитата: Danilov71 от 25.12.2019 10:16:40Четвертый самолет МС-21-300 в среду присоединился к программе летных испытаний, сообщила пресс-служба корпорации "Иркут".

"Двадцать пятого декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода-филиала ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолета МС-21-300, предназначенного для летных испытаний", — говорится в сообщении.


Выпивающий








Отредактировано: Zeratul - 25 дек 2019 10:40:51
  • +0.26 / 20
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Количество российских компонентов в SSJ100 приближается к 50 процентам
За три года в самолёты Sukhoi Superjet 100 и МС-21 будет вложено более 120 млрд рублей, а доля российских компонентов в производстве Суперджета сегодня приближается к 50%. Об этом в интервью «Известиям» рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
— Ранее вы говорили, что спрос на Sukhoi Superjet 100 составит 50 самолётов в год, компания-производитель ГСС называла несколько другие цифры - 20 воздушных судов. Но к середине декабря компания поставила лишь один самолёт, к которому много претензий. Среди крупнейших заказчиков по-прежнему только «Аэрофлот», иностранные компании его не закупают. Как вы планируете изменить эту ситуацию?
— Мы точно можем гордиться тем, что производим хороший самолёт. По всем техническим характеристикам и параметрам, которые демонстрирует Superjet, это конкурентоспособный продукт, но нишевый.
В начале 2000-х годов, когда принималось решение о разработке современного гражданского самолёта, мы вынуждены были пойти именно в нишу региональных самолётов, чтобы получить опыт в этом направлении и составить международную кооперацию. Сразу идти в нишу среднемагистральных самолётов было невозможно, главная причина - наличие жесточайшей конкуренции. Мейджоры бы нас просто задушили. Но, даже разработав гражданский самолёт, произвести компоненты мы тогда не могли. Только буквально последние несколько лет мы можем говорить о том, что у нас есть свое агрегатное производство, начинаем соответствовать мировым требованиям. Когда мы стартовали, уровень российских компонентов в производстве составлял менее 40%, сегодня мы приближаемся к 50%.
В 2011 году, когда мы выходили на рынок с этим самолётом, ожидали сохранения широкой международной кооперации, надеялись, что нас будут поддерживать международные институты развития, не будет санкций. Но по факту мы получили внешние факторы, которые невозможно быстро побороть. Из произведённых 160 самолётов 100 с лишним сейчас эксплуатируется в стране. Больше всего их у «Аэрофлота» - 49 машин, и до конца года, вероятно, удастся передать ему дополнительно несколько самолётов.
Если говорить о перспективах, то загрузка и годовые объёмы будут рассчитаны примерно на 25, максимум 30 машин. Это даёт экономическую эффективность. Также будет использоваться больше российских компонентов и формироваться больше добавленной стоимости.
Мы поступательно решаем и вторую, наверное, основную проблему - послепродажное обслуживание, к масштабированию которого мы не были готовы. Вы думаете, Airbus не ломается или Boeing? У Boeing сегодня вообще печальная ситуация, которой мы, кстати, не радуемся абсолютно. Это наши партнёры, коллеги, несмотря на то, что это одновременно наши конкуренты. Мы находимся в таком узком мировом авиационном клубе - всего несколько стран имеют школу и производство полного цикла. Мы друг другу часто помогаем, выручаем. То, что коллеги столкнулись с такой проблемой, никого не радует и заставляет лишний раз задуматься о том, что авиация - очень сложная отрасль.
— Какой объём поддержки готово оказать государство для продвижения SSJ?
— Сегодня каких-то чрезвычайных объёмов, которые требуют срочных решений, нет. Бюджет по SSJ и МС-21 сверстан на ближайшие два года. В части финансирования НИОКР мы планируем в 2020-2022 годах направить до 56 млрд рублей на программы по SSJ и МС-21, включая работы по импортозамещению. Поддержка лизинга этих воздушных судов потребует из федерального бюджета до 29,5 млрд рублей в этот же период. На формирование системы послепродажного обслуживания планируется направить 22,1 млрд рублей, а на организацию условий для вывода на рынок МС-21 - до 13,7 млрд рублей.
— Решена ли проблема с композитными материалами для МС-21, кто сейчас их выпускает? На что будет потрачен год дополнительного времени, на который сдвинулись сроки сертификации?
— Сдвигов по срокам в части сертификации и организации серийного производства, которое должно быть обеспечено к 2021 году, я не ожидаю. Российские композиционные материалы для крыла самолёта МС-21 были оперативно разработаны. Их уже апробировали, переработали конструкторскую документацию и внесли необходимые изменения в технологические процессы и оснастку. Из отечественных материалов изготовлены полноразмерные панели. Заканчивается освоение технологий серийного производства композитных конструкций крыла. Примерно год потратим ещё на завершение испытаний композитных конструкций и на разворачивание их серийного производства.
Отредактировано: Вадим Р. - 26 дек 2019 05:06:13
  • +0.21 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
В продолжение темы:
Минпромторг РФ направит более ₽700 млн на разработку электролёта

Минпроторг РФ объявил тендер на экспериментальные исследования по созданию демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ), которая будет использоваться в летательных аппаратах будущего, сообщает RosTender.info.
Научно-исследовательская работа проводится под шифром «Электролёт СУ-2020». В её рамках предстоит заняться исследованиями по созданию демонстратора технологий ГСУ с частично или полностью сверхпроводящим электроэнергетическим комплексом, а также изготовить опытный образец. Исследовательская группа должна будет представить результаты своей работы в декабре 2022 года.
Исследования будут финансироваться из федерального бюджета. Их стоимость оценивается в ₽752 млн. Предложения от участников тендера принимают до 22 января, а 28 января назовут победителя.
«Создание гибридных силовых установок является одним из ведущих направлений развития авиационной техники, которое в перспективе может существенно повлиять на облики летательных аппаратов гражданской авиации. ГСУ в перспективе позволят существенно сократить удельный расход топлива и вредные выбросы», отмечается в документации тендера.
В России уровень технологий в данной области соответствует, а по некоторым направлениям превосходит общемировой, говорится в техническом задании к тендеру. В России существует производство современных высокотемпературных сверхпроводящих (ВТСП) лент 2-го поколения.
Выполнен ряд работ по созданию демонстраторов, включая первый в мире электрический двигатель на ВТСП мощностью 500 кВт, предназначенный для прямого привода воздушного винта. На основе этого двигателя разработан образец демонстратора технологий ГСУ, испытания которого показали работоспособность и эффективность подобной силовой установки.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  26 дек 2019 11:12:05
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 26.12.2019 05:05:15За три года в самолёты Sukhoi Superjet 100 и МС-21 будет вложено более 120 млрд рублей, а доля российских компонентов в производстве Суперджета сегодня приближается к 50%.


На самом деле уровень локализации и доля российских компонентов при производстве Суперджетов уже давно превышает 50%.

Судите сами:

- 100% планера производится в России. 
   Это фюзеляж, крылья, хвостовое оперение и т.д.




https://glav.su/forum/2/540/messages/5437110/#message5437110

...

- более 50% деталей двигателя производятся в России.
 Плюс 100% сборки двигателя - тоже в России.
 На Сатурне производят всю холодную часть (компрессор), а также с недавних пор начали производить поставлять во Францию лопатки для горячей части (турбины), что дополнительно увеличило локализацию производства двигателя в РФ:




https://glav.su/forum/2/540/messages/5468968/#message5468968

...

-  100% композитных деталей для Суперджета производятся  в Ульяновске и Казани на заводах «АэроКомпозит-Ульяновск» и «КАПО-Композит»:





...

- Детали планера и шасси для Суперджета (а также для горячей части SaM-146) из титановых сплавов производятся на ВСМПО-АВИСМА:



ЦитатаОтметим, что крупнейшим покупателем продукции "Ависма" является алюминиевая компания Alсoa. На долю ВСМПО приходится около 40% поставок титана для Boeing, около 80% - для Airbus (включая их субподрядчиков). Кроме того, ВСМПО выполняет заказы для фирм Goodrich, Pratt&Whitney, Rolls-Royce, SNECMA Moteurs, General Electric и их субподрядчиков.

ВСМПО-Ависма и ОАК в рамках стратегического соглашения заключили долгосрочный контракт на 2016-2020 гг. "Он объединяет интересы самых крупных авиационных предприятий России, среди которых "Сухой", "Иркут", "Авиастар", ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество), "Сокол", ТНТК (Таганрогский авиационный научно-технический комплекс) им. Г. М. Бериева, в проектах МС-21, SSJ-100, Ту-214, Ан-148, Бе-200 и других", - уточнил Воеводин.

https://www.aex.ru/news/2016/6/27/155435/
https://tass.ru/ekonomika/2252962

...

- Значительная часть других компонентов тоже производится в России, просто иногда под иностранными брендами.
  Например, в Суперджете используются компоненты с импортным лейблом Liebherr, но при этом они целиком производятся в РФ, пусть и по иностранным технологиям.



Вот хороший коммент на эту тему:
ЦитатаЕсли эти иностранные комплектующие для суперджета производятся в России, они считаются импортными? Следует заметить, что двигатели суперджета входят в строчку "импорт" несмотря на то, что производятся и собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звенья подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее.


...

- Покраска и интерьер производятся в России (по крайней мере, для наших авиакомпаний):




https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4684/
http://www.ato.ru/content/v-ulyanovske-poyavitsya-eshche-odno-predpriyatie-po-pokraske-samoletov

...

- 100% сборки и испытаний осуществляется в России, а это тоже значительная часть стоимости самолёта.



________________________________________________________________________

Вот и получается, что многие комплектующие, которые формально считаются импортными, на самом деле производятся на территории РФ.
Реально уровень локализации SSJ-100 в России уже более 70%. А версия SSJ-100R (SSJ-New) будет локализована уже на 80-85%. Крутой

Радует, что программа "Суперджет" несмотря на активное сопротивление со стороны антироссийских оппозиционеров живет и развивается, в нее вкладываются большие деньги, ведутся новые разработки. А временные трудности и проблемы, у кого их не бывает?

...

По сути Суперджет может оказаться единственным современным самолётом в размерности 100 пассажиров, который будет стоить до 40 млн долларов.  
Японский MRJ90 будет поменьше, но стоит при этом свыше $47 млн. Embraer E190-E2 стоит более $54 млн, а Airbus A220-100 - более $81 млн. Украинско-российский Ан-148/158 полностью прекратили производить и вряд ли к нему когда-нибудь вернутся, да и уступает он нашему SSJ-100 по всем параметрам. Китайский ARJ21 стоит около $40 млн, но его трудно назвать современным самолётом.  

За 2019-й год в Китае произвели 11 самолётов ARJ21, все для китайских компаний.  С начала серийного производства в 2015-м году китайцы за 5 лет сделали всего 21 борт, а ведь взлетел их самолёт в том же году что и наш Суперджет - в 2008. И денег они вбухивают в свою программу гораздо больше чем мы, а уровень локализации производства у них ниже (двигатели на ARJ21 на 100% американские, большая часть узлов и компонентов импортные). Так что еще раз повторю - временные трудности и проблемы бывают у всех, надо смотреть в будущее и потихоньку развиваться.
Отредактировано: Zeratul - 26 дек 2019 12:38:39
  • +0.29 / 22
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Ростех будет поручителем в сделке "Аэрофлота" по SSJ 100 по гарантии остаточной стоимости

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Госкорпорация "Ростех" выступит поручителем в рамках сделки с "Аэрофлотом" по поставке самолетов Sukhoi Superjet (SSJ 100) по гарантии остаточной стоимости, сообщили ТАСС в госкорпорации и Минпромторге.
"Поручителем в рамках сделки с "Аэрофлотом" будет выступать Ростех. Бюджетные средства не предусмотрены", - сообщили в пресс-службах министерства и Ростеха. По словам их представителей, гарантия предполагает возможность продажи самолетов за 40% от первоначальной стоимости через 12 лет.
"Механизм гарантии остаточной стоимости позволяет повысить рыночную привлекательность самолета, подтверждает ликвидность техники. Гарантия дает уверенность приобретателю, что через 12 лет самолет можно будет гарантировано ремаркетировать", - отметили в Ростехе и Минпромторге.
Механизм гарантии остаточной стоимости предполагает гарантию покупателю возможности продать самолет через определенный срок за фиксированный процент от цены покупки.
Газета "Ведомости" сегодня сообщила, что банки отказывались финансировать покупку SSJ 100 без гарантии Ростеха. По данным источников издания, в настоящее время один самолет стоит около $33 млн, то есть вся заказанная "Аэрофлотом" партия будет стоить около $3,3 млрд, а Ростех даст гарантий выкупа примерно на $1,3 млрд.
В октябре председатель ВЭБ.РФ. Игорь Шувалов говорил журналистам, что госкорпорация развития профинансирует поставки "Аэрофлоту" в лизинг 100 самолетов SSJ. Шувалов назвал сделку сложной и требующей капитала для ВЭБ и ликвидности, ее объем составляет $3,8 млрд. Воздушные суда должны поставляться начиная уже с конца 2019 года по 2026 год, уточнил он.
  • +0.19 / 8
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
ЦитатаСборка серийных гражданских самолетов МС-21 начнется в 2020 году, сообщили ТАСС в пресс-службе госкорпорации "Ростех".
"Сборка серийных самолетов начнется в 2020 году. В 2021 году планируются первые поставки МС-21 заказчикам", - отметили в госкорпорации. По данным Ростеха, панели и агрегаты уже производятся и поставляются участниками кооперации на завод в Иркутске.
В августе вице-премьер РФ Юрий Борисов сообщал, что рассчитывает на начало серийного производства пассажирских самолетов МС-21 в 2021 году.
Объединенная авиастроительная корпорация планирует в 2021 году поставить шесть гражданских самолетов МС-21, в 2022 году увеличить производство вдвое, в 2023 году довести его до 25 самолетов, сообщал советник гендиректора ОАК Валерий Окулов. В середине ноября глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что корпорация намерена довести ежегодное производство МС-21 до 120 самолетов. Пока мощности производства позволяют выпускать 70 самолетов в год.


https://tass.ru/ekonomika/7428201
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.20 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 26.12.2019 11:12:05На самом деле уровень локализации и доля российских компонентов при производстве Суперджетов уже давно превышает 50%...

Я думаю, весь фокус в методике подсчётов этих процентов. У нас себестоимость низкая, это хорошо, но в общей цене соответствующая составляющая падает. Любопытно было бы посчитать через паритет стоимости комплектующих, произведённых в разных производственных условиях.
  • +0.12 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Поставки "Аэрофлоту" дополнительной партии SSJ-100 могут начаться в 2019 году
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Поставки "Аэрофлоту" дополнительной партии из 100 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-100) могут начаться уже в 2019 году, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Мои коллеги - мой заместитель сейчас как раз находится в Комсомольске-на-Амуре, гендиректор ОАК там находится - собственно и по причине авиационного происшествия, и в том числе (планируется обсуждение - прим. ТАСС) вопросов, связанных с передачей (SSJ-100) "Аэрофлоту". Я надеюсь, что какое-то количество самолетов - не буду заранее предвещать - мы постараемся передать именно в этом году", - сказал он.
Сейчас у "Аэрофлота" 49 самолетов этой модели. В июне 2019 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял о планах компании взять в лизинг еще 100 таких самолетов. На данный момент известно, что поставку пяти из них профинансирует "ВЭБ-Лизинг", еще пяти - Сбербанк. Планировалось, что поставки будут производиться с 2019 до 2026 года.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что старт поставок затянулся потому, что госкорпорация "Ростех" долго согласовывала гарантию остаточной стоимости самолетов. Без гарантии остаточной стоимости банки отказываются финансировать покупку SSJ-100, отметило издание.
Как сообщили ТАСС сегодня в Ростехе, корпорация выступит поручителем в рамках сделки с "Аэрофлотом" по поставке самолетов SSJ-100 по гарантии остаточной стоимости. Гарантия предполагает возможность продажи самолетов за 40% от первоначальной стоимости через 12 лет.
Механизм гарантии остаточной стоимости предполагает гарантию покупателю возможности продать самолет через определенный срок за фиксированный процент от цены покупки.
  • +0.24 / 11
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,813
Читатели: 2
НУР-СУЛТАН. 27 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН — Количество погибших в результате крушения самолета под Алматы увеличилось до 15 человек, сообщил глава городского управления здравоохранения Тлеухан Абилдаев.

"Всего погибших 15 человек: 14 скончались на месте и один в больнице", — сообщил Абилдаев журналистам в пятницу в Алматы.
В свою очередь заместитель начальника городского департамента по ЧС Ерлан Алибеков заявил, что аварийно-спасательные работы на месте крушения самолета завершены.
"Самолет врезался в новостроящийся дом, он был пуст. (...) К счастью, не произошло взрыва топливных баков", — сказал Алибеков журналистам.
Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы — Нур-Султан в пятницу утром после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора. На борту находилось 93 пассажира и членов экипажа. После крушения 66 пострадавших были доставлены в больницы, 50 из них госпитализированы.
тынц
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.07 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 дек 2019 10:44:03
...
  Zeratul
Цитата: Асгл от 27.12.2019 08:53:56Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы — Нур-Султан в пятницу утром после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора.


Fokker-100  - это как раз аналог Суперджета, только старый. Лебединая песня голландского самолётостроения, симпатичный был самолет:



Выпускался с 1986 по 1997. Из 283 выпущенных за 12 лет около 100 до сих пор летают (которые авиакомпаниям уже надо на что-то менять).

По характеристикам он намного хуже Суперджета. Крейсерская скорость 755 км/ч (у SSJ-100 - 830 км/ч), расход топлива - 2000-2200 кг/ч или 2,9 кг/км (у SSJ-100 - 1600-1700 кг/ч или 1,9 кг/км), дальность 3170 км (у SSJ-100 - 4580-4800 км). 

В парке "Bek Air" все 9 самолётов были этого типа, Fokker 100. На замену им бурно развивающаяся казахстанская компания уже заказала сразу 10 штук МС-21. 
http://www.ato.ru/content/samolet-ms-21-poluchil-20-predvaritelnyh-zakazov-na-maks-2019

Надеюсь, происшествие не повлияет на контракт. Соболезнования семьям и родственникам погибших.
Отредактировано: Zeratul - 27 дек 2019 13:15:06
  • +0.30 / 21
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
Первые полеты самолетов Ил-114 и Ил-96-300 намечены на 2020 год
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Самолеты Ил-114 и глубоко модернизированная версия Ил-96 (Ил-96-300) совершат первые полеты в 2020 году, заявил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24".
"2020 год - это год премьер.  Поднимется впервые самолет Ил-114, новый самолет, который производят в Ташкенте и впервые его производство освоено здесь, в России. Первый вылет будет в начале года, - сказал он. - Самолет Ил-96-300, это глубоко модернизированный Ил-96, тоже в этом [2020] году поднимется".
  • +0.25 / 11
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
ОАК планирует с 2021 года выйти на производство 30 самолетов SSJ-100 в год

МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает с 2021 года выйти на ежегодное производство как минимум 30 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-100). Об этом заявил глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24".
"В следующем году мы хотим произвести порядка 20 машин. Порядка 150 самолетов до 2024-2025 года мы должны сделать. Наша задача с 2021 года - вернуться на производство минимум 30 самолетов в год", - сказал он
Слюсарь отметил, что ОАК наблюдает интерес других стран к закупке SSJ-100.
"К сожалению, ниша таких самолетов в мировом масштабе не очень большая, она на порядок меньше, чем для магистральных самолетов типа МС-21, в мире порядка всего 100-120 самолетов продается в этой нише. Наша задача - треть от этой цифры держать, продавать как внутри страны, так и покупателям, которые интересуются этой машиной, из Юго-Восточной Азии, из стран Африки, Латинской Америки, - продолжил Слюсарь. - Мы стараемся предложить комплексный подход к продаже и поддержанию эксплуатации этой машины, поэтому переговоры продолжаются".
  • +0.19 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,183
Читатели: 5
SSJ100 подтвердил европейские стандарты цифровой адресной связи между авиадиспетчером и пилотом
Самолёт SSJ100 будет дооснащен системой цифровой передачи данных между авиадиспетчерами и пилотом
Самолет SSJ100 успешно выполнил испытания и подтвердил работоспособность системы ATN в реальных условиях эксплуатации в европейском воздушном пространстве. Установка этой системы сегодня актуальна в первую очередь для эксплуатантов, совершающих полеты в страны ЕС. Оснащение всех гражданских пассажирских судов системой ATN с февраля 2020 года – обязательное требование европейских авиационных властей для полетов в некоторые города Европы выше 285 эшелона.
Aeronautical Telecommunication Network (ATN) – это автоматическая система обмена данными между самолетом и наземными службами управления воздушным движением. Она упрощает работу лётного экипажа во время пилотирования воздушного судна, работает по защищенному каналу и обеспечивает коммуникацию между авиадиспетчером и конкретным воздушным судном. Принцип стандартизированных запросов, по которому работает ATN, позволяет сократить время обмена информацией между самолетом и диспетчерами, уменьшает риски потери сообщений и сбоя связи между летчиком и наземными службами при возникновении помех.
 «Система ATN – новинка в конструкции SSJ100. На все вновь произведенные самолеты SSJ100 ATN будет устанавливаться как одна из основных систем самолета. Доработка самолётов в эксплуатации будет опциональна и выполняться по сервисным бюллетеням по требованию заказчика», — уточнил заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.
Самолет SSJ100 успешно прошёл испытания в воздушном пространстве России и ЕС. Для тестовых полетов в ЕС была выбрана Финляндия, где расположен ближайший к городу Жуковскому ATN-сервис.
  • +0.20 / 8
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 27.12.2019 11:24:23Первые полеты самолетов Ил-114 и Ил-96-300 намечены на 2020 год
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Самолеты Ил-114 и глубоко модернизированная версия Ил-96 (Ил-96-300) совершат первые полеты в 2020 году, заявил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24".
"2020 год - это год премьер.  Поднимется впервые самолет Ил-114, новый самолет, который производят в Ташкенте и впервые его производство освоено здесь, в России. Первый вылет будет в начале года, - сказал он. - Самолет Ил-96-300, это глубоко модернизированный Ил-96, тоже в этом [2020] году поднимется".

журналисты, такие журналисты.
не ил-96-300(он производится и летает давно, в тмо числе президента возит)
а ил-96-400М.
не ил-114 (он производился и летал в Узбекистане)
а ил-114-300
P.S: все сми пишут о 96-300.
похоже это Слюсарь так ляпанул...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 27 дек 2019 12:46:04
  • +0.11 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 дек 2019 13:08:39
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 27.12.2019 11:24:23Первые полеты самолетов Ил-114 и Ил-96-300 намечены на 2020 год
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Самолеты Ил-114 и глубоко модернизированная версия Ил-96 (Ил-96-300) совершат первые полеты в 2020 году, заявил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24".
"2020 год - это год премьер.  Поднимется впервые самолет Ил-114, новый самолет, который производят в Ташкенте и впервые его производство освоено здесь, в России. Первый вылет будет в начале года, - сказал он. - Самолет Ил-96-300, это глубоко модернизированный Ил-96, тоже в этом [2020] году поднимется".

Вообще следующий год будет очень интересным и насыщенным. Нравится

Список возможных авиационных событий в 2020 (в основном про гражданские и военно-транспортные летательные аппараты):

- первый полёт Ил-114-300
- первый полёт Ил-96-400М
- первый полёт МС-21 с ПД-14
- первый полёт Л-410 с ВК-800С
- первый полёт вертолёта Ка-65
- первый полёт вертолёта Ка-92
- первый полёт вертолёта Ка-102
- первый полёт вертолёта VRT500
- первый полёт второго лётного Ил-112
- начало серийного производства Ка-62
- начало серийного производства МС-21 с PW
- начало серийного производства гражданских Ми-38
- начало стендовых испытаний нового вертолётного двигателя ПД-12В
- начало массовых поставок SSJ-100 по второму контракту для "Аэрофлота"
- первый год работы новой автоматизированной линии поточной сборки Ил-76МД-90А на Авиастаре
- завершение проектирования CR-929 и начало сборки первого прототипа (выкатка скорее всего в конце 2021)

Может ещё что забыл, дополняйте.Улыбающийся

В принципе, первый полёт Ил-96-400М вполне возможен до конца 2020, ведь еще в сентябре 2019 была завершена стапельная сборка прототипа и фюзеляж перевезли в цех окончательной сборки. Обычно одновременно с фюзеляжем в ЦОС поступает и готовое крыло.





По новым Камовским вертолетам пока только предположения, мало информации в открытых источниках. Но ряд статей и утечек указывают годом первых полётов именно 2020-й.
Отредактировано: Zeratul - 27 дек 2019 13:12:52
  • +0.32 / 23
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 8, Ботов: 7
 
BUR , Dilettante , Lexx_ , Pash13 , PoliAndrey , liv444.1 , lock , osankin