Цитата: BUR от 13.01.2020 16:36:28Вопрос по сертификации типа:
При замене, например, ВСУ требуется или нет вносить изменения в сертификат ?
Если да, то какой порядок? Чисто уведомительный или требуется дополнительные испытания и т.п. ?
Цитата: lock от 11.01.2020 22:30:08Нет, как раз в ТЗ прописана разработка нового ГГ. И похоже делать это будут в Рыбинске, а не в Перми. Ну а про надежность редукторных двигателей сейчас только ленивый не высказывается.
Цитата: Внимательный от 13.01.2020 11:41:20Уже к 2022 году на смену Ил-96−300 придет достойный наследник отечественного авиапрома — настоящий гигант, широкофюзеляжный лайнер Ил-96−400М.
\n\nВ 2017 году Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина начал разработку конструкторской документации настоящего титана авиационной промышленности — широкофюзеляжного лайнера Ил-96−400М. По заявлениям самих конструкторов, новый самолет полностью состоит исключительно из деталей отечественного производства, при этом его пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает выполнение международных требований.
ОБНОВЛЕНО: 22 марта, 13:00. По уточненным данным, дальность полета модификации Ил-96−400М составит 6 400 км при максимальной загрузке. Крейсерская скорость составит 870 км/ч (0,78М).
От своего предшественника, Ил-96−300, новый лайнер отличается размером — его фюзеляж удлинен на 8.59 метра. Кроме того, благодаря четырем мощным двигателям ПС-90А1, Ил-96−400М способен нести до 58 000 кг полезной нагрузки, то есть почти на треть больше, чем у предыдущей модели, и летать с крейсерской скоростью 870 км/ч (0,78 Маха). Вот как выглядит интерьер эконом-класса:
А это — салон бизнес-класса (конечно, с доступом к Wi-Fi):
В настоящее время предусмотрены три варианта компоновки лайнера: на 305, 350 и 402 места. Ранее были предусмотрены компоновки по 350, 370 и 400 мест (как указано на визуализации ниже), в любом случае, количество мест будет зависеть от пожеланий заказчиков, то есть авиакомпаний. В сравнении со своими иностранными аналогами, самолет может составить активную конкуренцию благодаря своей стоимости и вместительности. Взлетная масса Ил-96−400М достигает 270 тонн, а предельная дальность полета при максимальной загрузке — 6 400 километров:
\n\n
https://www.popmech.….com#part1
Цитата: Explorer-2000 от 14.01.2020 04:14:32В чём смысл выпускать такой самолёт? кто будет его эксплуатировать, судя по данным это примерно B 777-300 первоначальный, но их во всём мире то 60 штук заказали да и то 20 лет назад
Цитата: Explorer-2000 от 14.01.2020 04:14:32В чём смысл выпускать такой самолёт? кто будет его эксплуатировать, судя по данным это примерно B 777-300 первоначальный, но их во всём мире то 60 штук заказали да и то 20 лет назад
Цитата: Explorer-2000 от 14.01.2020 04:14:32В чём смысл выпускать такой самолёт? кто будет его эксплуатировать, судя по данным это примерно B 777-300 первоначальный, но их во всём мире то 60 штук заказали да и то 20 лет назад
Цитата: Explorer-2000 от 14.01.2020 04:14:32В чём смысл выпускать такой самолёт? кто будет его эксплуатировать, судя по данным это примерно B 777-300 первоначальный, но их во всём мире то 60 штук заказали да и то 20 лет назад
Цитата: Фёдор144 от 14.01.2020 11:12:07странный вопрос ... в том же, в чем и смысл вообще что-то выпускать ... хозяйственная деятельность, высокотехнологичная продукция, фактор амплификации, рост ввп, зарплат, занятости, обеспеченности, уровня жизни и так далее ...
в контексте дальнейшего развития именно россии ... лучше делать свое, даже несколько уступающее лучшим мировым образцам ... во-первых доступ не гарантирован, а во-вторых я написал выше ...
Цитата: Mandashavan от 14.01.2020 13:59:17Как не возьмет? Одна то уж точно возьмет, а там... кто знает
Цитата: Анатолий_Петрович от 14.01.2020 14:29:13Если вы про AFL, то к разнообразию Боингов, Айрбасов, SSJ, МС-21 добавлять еще один тип с посредственными характеристиками, головная боль и затраты.
AFL суржики впихнули с расчетом развивать прямые региональные перевозки минуя московский хаб, как изначально он выстраивал свою работу-из регионов подвозят паксов в Москву, AFL отправляет дальше за рубеж на самых доходных перевозках(международных)
ИЛ-96 никуда у него не вписывается.
Цитата: Анатолий_Петрович от 14.01.2020 13:42:49На него заказов нет, ни одна гражданская авиакомпания не возьмет, дорого эксплуатировать.
МС-21, в свете проблем Боинга, стоило бы форсировать поставки заказчикам.
ЦитатаПрезидент России Владимир Путин поручил правительству внести предложения по созданию авиакомпании, специализирующейся на перевозках на Дальнем Востоке. Поручение главы государства по итогам совещания с членами правительства, прошедшего 11 декабря 2019 года, было опубликовано на сайте Кремля.
"Внести предложения по созданию авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, определив потребность в воздушных судах с указанием их типов и пассажировместимости", — говорится в поручении.
Также Путин поручил определить маршрутную сеть региональных и местных авиаперевозок с учетом аэропортов, реконструкция которых предусмотрена планом модернизации и расширения инфраструктуры, а также рассчитать потенциальный пассажиропоток по этим маршрутам, передают "Известия".
ЦитатаПравительство предложило создать авиакомпанию для Дальнего Востока
По данным «Известий», такая идея появилась после поручения Дмитрия Медведева решить вопрос субсидирования авиарейсов на Дальний Восток. Ранее идею создать региональную авиакомпанию обсуждали Сбербанк и ВТБ.
Правительство, «Ростех», Росавиация, ВТБ и Сбербанк обсуждают вопрос создания и развития на Дальнем Востоке новой авиакомпании, пишут «Известия» со ссылкой на письмо замминистра транспорта Александра Юрчика члену комитета Совфеда по экономической политике Ивану Абрамову.
Предложение создать новую авиакомпанию появилось после поручения премьер-министра Дмитрия Медведева решить вопрос субсидирования авиарейсов на Дальний Восток. Сейчас для увеличения доступности таких рейсов применяются плоские тарифы.
Как поясняет газета, даже несмотря на уже существующую систему субсидий Абрамов обратился в кабмин с просьбой обратить внимание на проблему транспортной доступности на Дальнем Востоке. Он отмечал, что после ухода с рынка перевозчиков «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», которые реализовывали большинство рейсов этого направления, стоимость билетов серьезно выросла.
Цитата: Аладдин от 15.01.2020 15:46:43.https://www.nakanune.ru/news/2020/01/15/22562810/\n\nP.S. Мы как-то пропустили некоторые подробности деятельности Кабмина в конце 2019 г. \n\nhttps://www.rbc.ru/business/30/12/2019/5e0940d39a79475f24d18418
.
А еще раньше было предложение Сергея Чемезова создать на базе "Ростеха" новую авиакомпанию для ДФО, которая будет использовать только российскую авиатехнику и на первых порах займется эксплуатацией всех простаивающих "Суперджетов", число которых под 40, если не больше. Идея была поддержана Темнейшим, хотя экономический блок правительства был против.
Чемезов, Путин,
Цитата: Thor от 15.01.2020 16:07:21Тут основной вопрос нафига вообще создавать новую АК если уже есть куча местных вроде той же Авроры. Не проще ли просто договорится с ними на предмет предоставления отечественных самолетов на льготных условиях, при условии полетов по опеределенным маршрутам ?
Цитата: Аладдин от 15.01.2020 16:21:52А что плохого в этом?
Будет конкуренция.
И еще: "Аврора" - дочерняя компания "Аэрофлота". А "Аэрофлот" - только на 50% государственная компания. Нужно будет согласовать подобную очень крупную инвестицию с акционерами, что вовсе не так просто.
С них достаточно, что на этот этап становления российского авиапрома согласились экплуатировать 150 "Суперджетов" и 50 МС-21.
Цитата: rigel1986 от 15.01.2020 03:57:33Пять лет назад эти же визги и про SSJ были. Теперь все либерастнутые уже смирились, что региональные самолеты Россия снова начала делать. Скоро смиритесь и с тем, что широкофюзеляжные возобновит делать .
Цитата: Андрей Ка от 14.01.2020 06:05:50Поддержка компетенций "люди говорят" что ВАСО без заказов совсем плох.
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2020 23:56:39Ну какие компетенции в производстве Ил-96
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2020 23:56:39в Комсомольске и Иркутске раньше гражданские самолёты не строились и ничего нашлись компетенции
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2020 23:56:39посмотрите например на С-17, пожалуйста широкофюзеляжный и в той же размерности
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2020 23:56:39военных то размеры кабины Ил-76 не устраивают
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2020 23:56:39транспортник то и на мировом рынке проще продать чем Ил-96.
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2020 23:56:39Ил-96 это самолёт из прошлой эпохи, проектировался без учёта требований мирового рынка в этом то и проблема что самолёты в конфигурации, которую предлагает Ил-96 не востребованы на мировом рынке соответственно и спроса нет.