Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,678,589 18,839
 

Фильтр
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +526.93
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,664
Читатели: 22
Цитата: User78 от 27.12.2020 10:38:51Крыло на порядок сложнее фюзеляжа.

Охренеть, не встать!Шокированный
 Это Вы по какому критерию определили?
Цитата: User78 от 27.12.2020 10:38:51Троллите. Ничего особо сложного в полете на Луну и обратно с 1700 граммами грунта для сегодняшней России нет. Вопрос в целесообразности и в денежных затратах, которые лучше пустить на другие проекты.

Ага, расскажите это ребятам с НПОЛ. Услышите о себе много интересного.
Цитата: User78 от 27.12.2020 10:38:51Российская станция "Луна-25" слетает на Луну за грунтом в 2021, она уже полностью собрана и будет запущена с космодрома "Восточный". Причем просуществует она гораздо дольше китайской станции - около 1 года будет заниматься научной деятельностью на поверхности Луны, возьмёт пробы грунта с глубины более 2 метров и т.д. А вы тут брешете про "немыслемо".

Не кажи "гоп", пока не перепрыгнул. Вот когда слетает, тогда и  будете фаллометрикой заниматься.
Цитата: User78 от 27.12.2020 10:38:51В стадии разработки и производства ещё 4 российских лунных станции ("Луна-26", "Луна-27", "Луна-28", "Луна-29"), запуск которых состоится до 2030.

И тут Остапа понесло.
Вы бы хоть историю этих проектов почитали. Когда они должны были лететь и почему до сих пор не полетели?
Цитата: User78 от 27.12.2020 10:38:51После них уже пилотируемая миссия.

Дай бог, конечно. Но как-то верится с трудом.
Цитата: User78 от 27.12.2020 10:38:51Напомню, что произведенная в России автоматическая станция Луна-16, запущенная с Байконура при помощи российской ракеты "Протон-К" (масса полезной нагрузки на НОО -  20,7 т, на ГСО - 2,6 т, для сравнения у Ангары-А5 с "Восточного" - 25 и 3,6 т соответственно, Ангара-А5В с "Восточного" - 37,5 и 8 т) доставила на Землю лунный грунт ещё в далёком 1970-м году, ровно 50 лет назад. То есть китайцы смогли повторить наше достижение только спустя полвека, причем пользуясь в том числе российскими технологиями.

Они-то может и повторили, а вот российским спецам надо ещё будет попытаться повторить советский опыт 50-летней давности.
И да, давно у уже Ангара с Восточного летает? Ась?Подмигивающий
Цитата: User78 от 27.12.2020 10:38:51В данный момент в России разрабатываются сверхтяжелые ракеты "Енисей" и "Дон" для пилотируемых полётов на Луну и на Марс. На первой ступени будут установлены 6 самых мощных в мире двигателей РД-171МВ с тягой более 800 тонн каждый, они проходят испытания:

Вообще-то, этот двигатель  смотрится в первую очередь на Союз-5, который, в свою очередь,  смотрится, как замена Зенита (до сих пор не понимаю, почему отказались от Ангары-3).
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.04 / 19
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,143
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 27.12.2020 02:12:03Думаете для китайцев проблема сделать композитное крылоНепонимающий, фюзеляж же они делают композитный и ничего, так же и крыло сделают на следующей модификации.

Leonardo, которые должны построить завод, пока не китайцы. Композитное крыло им тоже кто-нибудь сможет сделать кроме нас, вот только китайцам зачем выдавливать Россию из  проекта ? Затянуть лет на 15 и получить кучу проблем?.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: lock от 27.12.2020 14:01:58Leonardo, которые должны построить завод, пока не китайцы. Композитное крыло им тоже кто-нибудь сможет сделать кроме нас, вот только китайцам зачем выдавливать Россию из  проекта ? Затянуть лет на 15 и получить кучу проблем?.

И что плохого в том что итальянская Леонардо организовывает производство для китайцев ? Точно так же для Аэрокомпозита производство настраивала австрийская FACC, ничего ужасного в этом нет. Обычная мировая практика.
  • +0.05 / 6
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,143
Читатели: 1
Цитата: Thor от 27.12.2020 16:50:05И что плохого в том что итальянская Леонардо организовывает производство для китайцев ? Точно так же для Аэрокомпозита производство настраивала австрийская FACC, ничего ужасного в этом нет. Обычная мировая практика.

Крыло  проектирует РФ и завод будет в РФ, фюзеляж проектируют итальянцы и производить его они будут его на СП в Китае.  Где тут настройка производства. При всем уважении к Китаю, это не настройка оборудования, а обычный аутсорс темы по китайски. С учетом  того, что COMAC  теперь под ограничениями, призрак Хуавей витает над мероприятием.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: lock от 28.12.2020 02:21:16Крыло  проектирует РФ и завод будет в РФ, фюзеляж проектируют итальянцы и производить его они будут его на СП в Китае.  Где тут настройка производства. При всем уважении к Китаю, это не настройка оборудования, а обычный аутсорс темы по китайски. С учетом  того, что COMAC  теперь под ограничениями, призрак Хуавей витает над мероприятием.

Наверно всё таки проектируют совместно Россия и КитайНепонимающий, Итальянцы помогают производить, сами компоненты для композитов производятся в Китае без всяких Итальянцев
  • +0.00 / 2
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,234
Читатели: 27
Народ, уже перебираете с космическим оффтопом. Есть же отдельная ветка для этого.

Цитата: Explorer-2000 от 28.12.2020 03:34:49Наверно всё таки проектируют совместно Россия и КитайНепонимающий, Итальянцы помогают производить, сами компоненты для композитов производятся в Китае без всяких Итальянцев


Композитные материалы для фюзеляжа Китай пока производить не умеет, не дорос технологически. Именно по этой причине Китай хотел скооперироваться с итальянской компанией Leonardo для строительства к 2025-му году совместного итальянско-китайского завода по принципу - от КНР деньги от Италии технологии:
http://www.ato.ru/content/leonardo-zahotela-vypuskat-kompozitnye-detali-dlya-rossiysko-kitayskogo-cr929

Значит, своих собственных технологий по производству качественных авиационных композитов у Китая по-прежнему нет. "без всяких итальянцев" (или русских) у них не получится.

...

Кстати, такие планы были озвучены в 2018-м, еще до полного импортозамещения американских композитов в МС-21 на российские аналоги.  
https://www.aex.ru/n…/9/220510/

Возможно, теперь и в CR-929 композиты будут полностью российского производства. Крутой

__________________________________________________________________________


Цитата100% титана для самолета МС-21 поставляет ВСМПО-АВИСМА
28.12.2020

В декабре 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, в конструкции которого используется титан Корпорации ВСМПО-АВИСМА.

Корпорация ВСМПО-АВИСМА в рамках проекта изготовила поковки, профили, плиты, прутки, штамповки и листы из титановых и алюминиевых сплавов – для деталей консоли крыла, кронштейнов, обшивки фюзеляжа, подкилевого отсека, дверей, хвостового оперения, шасси, пилонов и гондол МС-21-310.

Для новых российских двигателей ПД-14 Корпорация ВСМПО-АВИСМА поставляет титановые полуфабрикаты, максимально приближенные к готовой детали: это крупные штампованные поковки дисков и лопатки авиационных двигателей, сложноконтурные раскатные кольца, листовой и сортовой прокат.

«МС-21 – это современный титаново-композитный самолет в котором, включая двигатели, весь титан – это российский титан Корпорации ВСМПО-АВИСМА. Сейчас важно наладить серийное производство, коллектив Корпорации выполнит заказы любой сложности», – прокомментировал генеральный директор Корпорации ВСМПО-АВИСМА Сергей Степанов.

https://www.aviaport…62985.html

...

Ещё фото первого полёта МС-21-310 с ПД-14:












Ну очень красивый самолёт! ЦелующийВыпивающий
Отредактировано: User78 - 28 дек 2020 13:05:07
  • +0.36 / 25
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +330.57
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,535
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Пожалуйста, здесь дальше только про самолёты. Космос в космической ветке.
Отредактировано: Senya - 29 дек 2020 13:28:17
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.22 / 13
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,424
Читатели: 1
Производители SSJ-New
Аналитика   2.646 4
За последние годы в новостях появлялась информация по производителям систем и компонентов для нового Суперджета. Я откидывал эту информацию, и вот решил эти разрозненные данные свести в одно место, может кому будет просто любопытно, а может кому эта информация полезна, так как ранее ничего подобного не видел, что б всё было в одном месте и было понятно на сколько SSJ-New станет российским, и что конкретно и кем будет производиться в России. 


И так:
  • Сегменты и элементы фюзеляжа, как и ранее, будут производиться на тех же предприятиях: Ф1, Ф5, Ф6, оперение самолёта на НАПО им. Чкалова (Новосибирск); Ф2, Ф3, Ф4, металлические элементы центроплана, пилон и заклёпки на Комсомольск-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре). Титан поставляет ВСМПО-Ависма; алюминий: Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ); авиационные сплавы: ВИАМ. 

  • Элементы центроплана и кессона крыла из композитных материалов (КМ) производятся в «АэроКомпозит» (Москва) и ОНПП «Технология» (Обнинск), производственные мощности размещены на площадках в Ульяновске («Авиастар-СП») и в Казани (КАПО); поставщики сырья до 2018 года были американская Hexcel Corporation и японская Toray Industries, после сырьё будет российским. Также некоторые изделия из КМ поставляет ВАСО (Воронеж). 

  • Воронежское ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» и АО «Электропривод» (Киров) разработают составные части комплексной системы управления механизацией крыла: редукторы, трансмиссионные валы системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы. При этом ОКБМ завершило эскизное проектирование системы управления механизацией крыла еще в 2019 году. Производитель будет определён позже, возможно им останется КнААЗ, который производил механизацию крыла для SSJ-100. 

  • Двери, сервисные люки и двери багажного отсека поставляли американская Collins Aerospace (бывшая B/E Aerospace) и южнокорейская Sacheon Aerospace Manufacturing Ind. Co., Ltd. (SAMCO), но кто будет производителем по этим компонентам для SSJ-New не нашёл информации. 

  • Гидравлическая система будет заменена на систему российской разработки и производства, ранее её поставляла американская Parker Hannifin. 

  • Разработка бортовых кабельных сетей (БКС) и трубопроводных систем была проведена на АО ОКБ «Аэрокосмические системы» (Коломна), производство будет развёрнуто на предприятиях «Промтех Дубна» (Дубна) и «Промтех Иркутск» (Иркутск), входящими в корпорацию «Промтех». Систему водоснабжения и удаления отходов произведут в КПК «Универсал» (Москва). 

  • Авионика и БРЭО будет производства предприятий входящих в АО Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), в настоящее время системы создаются в сотрудничестве двух институтов, входящих в концерн «КРЭТ». На SSJ-100 устанавливается авионика французской Thales Avionics, дисплеи французской Esterel Technologies. Инерциальная навигационная система (БИНС-2015), системы спутниковой и радионавигации разрабатываются в ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики», ранее эти системы поставляла американская Honeywell Aerospace. Системы управления, в том числе электродистанционную произведёт АО «Уральский приборостроительный завод», ранее поставлял концерн Liebherr. Систему регистрации параметров полёта (бортовой самописец) поставляется американской Teledyne Controls, будет ли самописец заменён на аналог российского производства – такой информации не нашёл. Концентратор данных производит «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения» (Ульяновск), вероятно УКБМ будет производить концентратор и для SSJ-New. 

  • Молниезащита будет производиться на ООО НПП «СКАТ» (Йошкар-Ола). Элементы внешнего освещения поставлялись от ECE и Zodiac Aero Electric, данные элементы будут заменены на российского производства. 

  • Эскизный проект системы электроснабжения разработки ХК «Технодинамика» прошёл защиту в 2020 году и будет производиться на предприятиях, в ходящих в данный холдинг; ранее элементы системы электроснабжения поставляли американская Hamilton Sundstrand и французская Artus Pacific Scientific. Системы генерирования и распределения энергии, входящие в систему электроснабжения произведут на Уфимском агрегатном производственном объединении (УАПО). Сигнализатор обледенения будет производить НПП «Молния» (Уфа). (Нет данных по новым производителям других элементов, так или иначе, входящих в систему электроснабжения и прочих компонентов, но по программе SSJ-100: пульты управления общесамолётным оборудованием – производит компания ECE; сервисные пульты, заглушки, пульты кабины экипажа, освещение кабины экипажа и систему очистки лобовых стёкол производит французская Zodiac Aero Electric; блок управления нагрузками и лампы-кнопки – французская LEACH; аварийный радиомаяк – французская ELTA; систему нанесения водоотталкивающего покрытия на лобовые стёкла – французская Le Bozec Filtration and Systems SA). 

  • Систему кондиционирования воздуха (СКВ) разрабатывают в ОАО ПКО «Теплообменник» (Нижний Новгород). Лётные испытания системы начались в феврале 2020 года. Ранее систему поставляла Liebherr Aerospace Toulouse SAS – французское подразделение немецкой корпорации Liebherr Aerospace. Производство установки охлаждения воздуха (УОВ) «турбохолодильника» (основной элемент СКВ) развернут на самом ПКО «Теплообменник» (Нижний Новгород). Вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха произведёт НПП «Молния» (Уфа). Каталитический блок для очищения от озона воздуха в салоне самолёта – ООО «Экоальянс» (дочернее предприятие АО «УЭХК», входящее в структуру ГК «Росатом»). Всего СКВ будет состоять на 90% из российских компонентов (около 10 предприятий), но также будут использованы несколько датчиков и элементов иностранного производства. 

  • Система жизнеобеспечения будет разработки и производства НПП «Респиратор». Ее основными частями станут кислородные системы для экипажа и пассажиров. В марте - апреле 2020 года эскизные проекты обеих систем были представлены заказчику. Ранее система жизнеобеспечения поставлялась от немецкого концерна Liebherr, а кислородную систему для пассажиров производила американская Collins Aerospace (бывшая B/E Aerospace). Опытно-конструкторские работы по кислородной системе экипажа и переносного оборудования для SSJ-100 выполнила французская Zodiac Aerotechnics. 

  • Для разработки и производства противопожарной системы в России будет организовано совместное предприятие американской Curtiss-Wright и российского холдинга «Технодинамика». Система пожарной защиты создаётся по модульному принципу, с возможностью замены компонентов на более совершенные. Также модульная СПЗ включает в себя: подсистему обнаружения перегрева и пожара в двигателях и ВСУ; подсистему тушения пожара в двигателях и ВСУ; подсистему обнаружения дыма и пожара в БГО; подсистему пожарной защиты туалетных модулей; подсистему пожарной защиты пассажирского салона и кабины экипажа; блок управления подсистемами СПЗ; бортовые ручные огнетушители. Систему для SSJ-100 производила австралийская компания Autronics, принадлежащая Curtiss-Wright Corp. 

  • Нет данных по новым производителям аварийно-спасательного оборудования, но по программе SSJ-100 их производила американская Air Cruisers, а детские спасательные жилеты поставляла французская Aerazur, в ходящая в группу Zodiac. Топливную систему и систему топливозаправки поставляла Zodiac Aerotechnics (бывшая Intertechnique), также ныне входящая в группу Zodiac 

  • Взлётно-посадочные устройства для SSJ-New произведёт «Авиаагрегат» (Самара). Шасси произведёт также «Авиаагрегат», ранее их поставляла французская Safran Landing Systems (бывшая Messier-Bugatti-Dowty). Звенья подкосов шасси будут производиться на ОАО «Гидромаш» (Нижний Новгород). Нет данных по новым производителям других элементов, но по программе SSJ-100: колёсные диски и тормозную систему поставлялись от американской BFGoodrich, которая, к стати, принадлежит французской компании Michelin. Кольцевой адаптер для основных колёс также был иностранного производства. Шины были производства компаний Michelin Aircraft Tyre, BFGoodrich и Dunlop Tires. 

  • Остекление будет производиться на ОНПП «Технология» (Обнинск), ранее его изготавливала компания Sully. Интерьер кабины экипажа разработает «АэроСтайл» (Жуковский) эта же компания разработает интерьер для VIP-самолётов. Производители компонентов интерьера будут найдены в России. Кресла бортпроводников, пассажирские кресла, кухонный модуль, туалетный модуль, гардеробный модуль, боковые панели, потолочные панели и перегородки будут производиться на АО «Авиастар-СП», эта же компания будет осуществлять монтаж всего интерьера пассажирского салона. Ранее интерьер пассажирского салона поставляла американская Collins Aerospace (бывшая B/E Aerospace), а кресла для экипажа поставляла английская Ipeco Holdings Ltd. 

  • Пожалуй, самое основное изменение, это переход на силовые установки российского производства ПД-8. Как и прежде ПАО «ОДК—Сатурн» (Рыбинск) будет отвечать за «холодную часть» — вентилятор, турбину низкого давления, а также за общую сборку и установку на планер. Новый газогенератор, лопатки вентилятора из композитных материалов также будет производить «ОДК-Сатурн». Для литья рабочих лопаток с направленной структурой для турбины низкого давления уже разработан во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов новый литейный жаропрочный никелевый сплав ВЖМ200. Вероятно, помимо «Сатурна», в производственную кооперацию ПД-8 войдут и другие предприятия-производители, входящие в структуру ОДК. Систему электропитания и коммутации агрегатов авиационного ГТД ПД-8 (СЭПК-8) разрабатывает АО «Электропривод». Датчики вибрации СУ произведёт НПП «Молния» (Уфа). Вспомогательная силовая установка (ВСУ) также будет российского производства – ТА18-100, которая будет производиться в «Аэросила». 

  • Пилотажный стенд для подготовки пилотов будет производиться в ЦНТУ «Динамика», ранее полнопилотажный тренажер (full flight simulator, FFS) изготовила французская Thales Training & Simulation, который установили в учебном центре Thales в Париже. 


Все данные взяты из открытых источников – новостных лент, пресс-релизов, интервью и оф.сайтов. Возможно, есть неточности или ошибки. 
 
Но уже можно выявить географию производителей по программе SSJ-New:
ВАСО (Воронеж)
ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» (Воронеж)
«Промтех Дубна» (Дубна)
АО «Уральский приборостроительный завод»(Екатеринбург)
«АэроСтайл» (Жуковский)
«Промтех Иркутск» (Иркутск)
ООО НПП «СКАТ» (Йошкар-Ола)
КАПО (Казань)
ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод» (Каменск-Уральский)
АО «Электропривод» (Киров)
АО ОКБ «Аэрокосмические системы» (Коломна)
Комсомольск-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре)
АО «АэроКомпозит» (Москва)
АО Концерн «Радиоэлектронные технологии» (Москва)
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (Москва)
ВСМПО-Ависма (Москва)
ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (Москва)
КПК «Универсал» (Москва)
ХК «Технодинамика» (Москва)
ЦНТУ «Динамика» (Москва)
ОАО «Гидромаш» (Нижний Новгород)
ОАО ПКО «Теплообменник» (Нижний Новгород)
НАПО им. Чкалова (Новосибирск)
ООО «Экоальянс» (Новоуральск)
ОНПП «Технология» (Обнинск)
АО НПП «Респиратор» (Орехово-Зуево)
ПАО «ОДК-Сатурн» (Рыбинск)
«Авиаагрегат» (Самара)
НПП «Аэросила» (Ступино)
«Авиастар-СП» (Ульяновск)
«Ульяновское конструкторское бюро приборостроения» (Ульяновск)
НПП «Молния» (Уфа)
«Уфимское агрегатное производственное объединение» (Уфа) 

(опубликовано: Alex EshtokinНравится

http://superjet.wikidot.com/news:2949
Отредактировано: Аладдин - 28 дек 2020 19:58:38
  • +0.53 / 34
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,234
Читатели: 27
Цитата: Аладдин от 28.12.2020 19:53:49За последние годы в новостях появлялась информация по производителям систем и компонентов для нового Суперджета. Я откидывал эту информацию, и вот решил эти разрозненные данные свести в одно место, может кому будет просто любопытно, а может кому эта информация полезна, так как ранее ничего подобного не видел, что б всё было в одном месте и было понятно на сколько SSJ-New станет российским, и что конкретно и кем будет производиться в России. 




Скрытый текст


Очень полезная информация, спасибо! Нравится

Двери и люки для SSJ-New скорее всего будут делать там же, где их сейчас делают для МС-21 - на ульяновском "Авиастаре":

ЦитатаАО «Авиастар-СП» изготавливает:
- панели фюзеляжа,
- хвостовые отсеки фюзеляжа,
- двери и люки,
- металлические детали крыла и оперения,
- выполняет сборку хвостового оперения.





https://www.aviastar…%D0%A1-21/

Требования к МС-21 даже ещё выше чем к SSJ-100, так что с качеством и технологичностью там всё в полном порядке.

______________________________________________________________________

RA-89135 Е.Н. Преображенский "Северстали" с винглетами в Барселоне 16 декабря:
 




Скрытый текст

Посадка в Валенсии:


.


Ну очень идут Суржику винглеты Обеспокоенный
Отредактировано: User78 - 28 дек 2020 22:01:41
  • +0.32 / 22
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,234
Читатели: 27
Цитата: Goshanskiy от 29.12.2020 00:17:48ПМЗ... Первомайский машиностроительный завод ПО ФЭД...  Делали для авиации. Пол города работало. Станки супер.  Практику проходил. Разбомбили прямой находкой с Попасной.  Сколько мастеров там было.  Некоторые уехали, некоторые стали "ополченцами", если ты защищаешь свой дом и свою родину ты Защитник, но не ополченец.  Жалко пропавших судеб и прекрасных людей.
Прошу прощения за живое и больное задело.


Да, в ЛНР и ДНР много чего разбомбили украинские с*ки.  Но и вна Укре хохлы сами же себе после майдана разворовали и закрыли кучу заводов. Антонов с 2015 года так и не поднял в воздух ни одного самолёта семейства Ан-148/158/178. Последним взлетевшим у них был прототип Ан-132 в 2016 и с тех пор тишина. За 5-6 лет ни одного самолёта вообще не сделали. Сумашедший

Вроде как хохлятское МО хотело в декабре подписать контракт на 3 шт. Ан-178. Вот что про этот самолёт пишут украинские СМИ: "Новый самолет Ан-178 на две трети состоит из оборудования американских корпораций. На треть – из украинских деталей."  Все мрии про якобы крупные контракты для Китая, Саудовской Аравии и Азербайджана как и следовало ожидать оказались переможными мриями.Улыбающийся Ну а Ан-148/158, похоже, вообще закопали навсегда. 
Отредактировано: User78 - 29 дек 2020 00:48:11
  • +0.20 / 17
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
Самолёты SSJ100 внесены в сертификат эксплуатанта авиакомпании «Россия»
«Россия» полностью готова к полётам на самолётах Superjet 100 - Росавиация внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании новый тип воздушных судов, сообщили в пресс-службе «России».
Первыми направлениями в маршрутной сети «России», по которым начнут выполнять полёты Суперджеты с 1 января 2021 года - Нижний Новгород и Белгород.
В Нижний Новгород в первый день нового года запланировано четыре рейса. Согласно расписанию, вылеты из Москвы - в 9:30, 13:10, 18: 15 и 23:35. Прибытие в аэропорт Стригино - в 10:55, 14:30, 19:35 и 00:55 соответственно. Обратные рейсы из Нижнего Новгорода - в 11:40, 15:15 и 20:35 с прибытием в Москву в 12:55, 16:35 и 21:55 соответственно.
Вылет самолёта в Белгород из аэропорта Шереметьево - в 16:30, прилёт — в 18:05. Обратный рейс из Белгорода - в 19:00, прилёт в Шереметьево — 20:50.
С 11 января начнётся выполнение рейсов из Москвы в Нижнекамск, а с 13 января в Магнитогорск и Челябинск. В дальнейшем по мере увеличения флота авиакомпании количество направлений, по которым будут летать Superjet 100, расширится.
Начало эксплуатации самолётов SSJ100 проходит в рамках реализации обновлённой стратегии Группы «Аэрофлот», согласно которой «Россия» сосредоточит усилия на выполнении магистральных и региональных авиаперевозок внутри страны. Основная задача — обеспечивать удобные стыковки как с собственными рейсами, так и с рейсами авиакомпании «Аэрофлот» в базовом аэропорту Шереметьево.
"Шереметьево с его разветвлённой маршрутной сетью становится таким же значимым аэропортом для «России», как санкт-петербургский Пулково, где сосредоточена основная часть флота авиакомпании. Пополнение парка позволит увеличить количество рейсов из регионов в Москву, а высокая частотность полётов в свою очередь будет обеспечивать максимально удобные стыковки с рейсами как по значимым внутрироссийским направлениям, так и с международными рейсами материнской авиакомпании «Аэрофлот»", — отметил генеральный директор «России» Сергей Александровский.
Согласно новой стратегии, «Россия» станет ведущим эксплуатантом самолётов отечественного производства. К концу 2021 года в парке авиакомпании будет 66 самолётов SSJ100. При этом иностранные воздушные суда по-прежнему продолжат выполнять полёты на регулярных и туристических рейсах. Сейчас флот «России» помимо самолётов Superjet 100 состоит из лайнеров семейства Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.
  • +0.16 / 8
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,424
Читатели: 1
28 декабря 3 борта: 89131 (95194), 89130 (95193) и 89129 (95192) перелетели из Ульяновска в Шереметьево. Ранее нигде не эксплуатировались.


https://sdelanounas.ru/blogs/138472/
  • +0.14 / 9
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: User78 от 28.12.2020 12:54:21Народ, уже перебираете с космическим оффтопом. Есть же отдельная ветка для этого. \n\n
Композитные материалы для фюзеляжа Китай пока производить не умеет, не дорос технологически. Именно по этой причине Китай хотел скооперироваться с итальянской компанией Leonardo для строительства к 2025-му году совместного итальянско-китайского завода по принципу - от КНР деньги от Италии технологии:
http://www.ato.ru/content/leonardo-zahotela-vypuskat-kompozitnye-detali-dlya-rossiysko-kitayskogo-cr929

Значит, своих собственных технологий по производству качественных авиационных композитов у Китая по-прежнему нет. "без всяких итальянцев" (или русских) у них не получится.

...

(Зевая)
https://nplus1.ru/ne…/composite

ЦитатаКитайская авиастроительная корпорация COMAC изготовила первую цельнокомпозитную секцию фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Согласно сообщению китайской компании, длина секции составляет 15 метров, а диаметр — 6 метров. Это первая авиационная деталь, изготовленная в Китае полностью из композиционных материалов.

Так что увы и ах в композитный фюзеляж Китай вполне себе умеет, делали если что они сами еще до итальянцев.  Что до привлечения итальянцев то там задача организовать крупносерийное производство композитных деталей,+ более современные технологии. Т.е. Леонардо для китайцев будет делать то же самое что делал FACC для АэроКомпозита.
  • 0.00 / 13
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,589
Читатели: 11
Цитата: Thor от 29.12.2020 18:24:06https://nplus1.ru/news/2018/12/28/composite
Так что увы и ах в композитный фюзеляж Китай вполне себе умеет, делали если что они сами еще до итальянцев. ...

.
Проблема не в том, чтобы сформовать из композита конструктивный элемент (и заявить что его сделали).
А в том, чтобы доказать, что этот элемент проработает при +-50°C, 30000 часов полетной нагрузки, и выдержит 20000 специфической нагрузки взлет-посадка и, например, 15 лет эксплуатации.
.
для сравнения - 30000 часов - это 3.5 года 24/7 непрерывных испытаний...
.
И пока нет опыта реаланых отлетавших весь срок композитных фюзеляжей - приходится пользоваться прогнозами. Достоверность которых у "впервые сделанных" фюзеляжей просто сомнительна, ибо нет данных и взять неоткуда.
.
Т.е. сообщение следует понимать так, что Китай смог сформировать композитный элемент фюзеляжа... а получился он действительно или надо переделывать пока никто не знает. Прослужит ли он 15 лет без повреждений (при +-50°C, в условиях полета) пока никто не знает... и т.д.
Отредактировано: BUR - 29 дек 2020 19:11:05
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.19 / 13
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,143
Читатели: 1
Цитата: Thor от 29.12.2020 18:24:06(Зевая)
https://nplus1.ru/ne…ite\n\nТак что увы и ах в композитный фюзеляж Китай вполне себе умеет, делали если что они сами еще до итальянцев.  Что до привлечения итальянцев то там задача организовать крупносерийное производство композитных деталей,+ более современные технологии. Т.е. Леонардо для китайцев будет делать то же самое что делал FACC для АэроКомпозита.

Новость весьма старая, 18 года. 
Весь пластмассово-фюзеляжный конфликт внутри проекта достиг пика летом этого года, скорее как повод. Китайцы даже прессу подключили, обвиняя российскую сторону в двух взаимоисключающих вещах  - продвижении средневекового фюзеляжа от ил-96 и мелочности, выражающейся в отказе передачи технологий проектирования композитного крыла и силовых конструкций.  Мантуров с огнетушителем летал в Китай на встречу с коллегой, в августе кажется.   Но проект слишком важный и нужный обеим сторонам, плюс политическое решение принималось на самом высоком уровне. 
ЦитатаХанчжоу, 10 декабря /Синьхуа/

Реализация проекта совместного китайско-российского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 продвигается гладко, несмотря на вспышку пандемии COVID-19. В период с 2023 по 2045 год будет поставлено около 1000 авиалайнеров данной модели, заявил главный конструктор проекта Чэнь Инчунь.

http://russian.news.cn/2020-12/10/c_139580083.htm
В этом контексте кто там чего выпиливает из композитов на самом деле несущественно. Китайцы тяжелые партнеры, но похоже всех недовольных недемократически поставили перед фактом, что проект будет реализован в той конфигурации, в которой и начинался, о чем коллеги на весь мир и заявили.

PS
ссылка чудит, проще в браузере подставить
Отредактировано: lock - 29 дек 2020 21:27:35
  • +0.17 / 9
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: BUR от 29.12.2020 19:10:04.
Проблема не в том, чтобы сформовать из композита конструктивный элемент (и заявить что его сделали).
А в том, чтобы доказать, что этот элемент проработает при +-50°C, 30000 часов полетной нагрузки, и выдержит 20000 специфической нагрузки взлет-посадка и, например, 15 лет эксплуатации.
.
для сравнения - 30000 часов - это 3.5 года 24/7 непрерывных испытаний...
.
И пока нет опыта реаланых отлетавших весь срок композитных фюзеляжей - приходится пользоваться прогнозами. Достоверность которых у "впервые сделанных" фюзеляжей просто сомнительна, ибо нет данных и взять неоткуда.
.
Т.е. сообщение следует понимать так, что Китай смог сформировать композитный элемент фюзеляжа... а получился он действительно или надо переделывать пока никто не знает. Прослужит ли он 15 лет без повреждений (при +-50°C, в условиях полета) пока никто не знает... и т.д.

На это и есть ресурсные испытания, крыло из российских композитов не смотря на бодрые доклады пока вроде только поступило в ЦАГИ, но даже статические испытания не проведены, а тем более ресурсные, так что всё это верно так же и для России.
  • -0.23 / 16
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,285
Читатели: 8
Цитата: Thor от 29.12.2020 18:24:06(Зевая)
https://nplus1.ru/ne…ite\n\nТак что увы и ах в композитный фюзеляж Китай вполне себе умеет, делали если что они сами еще до итальянцев.  Что до привлечения итальянцев то там задача организовать крупносерийное производство композитных деталей,+ более современные технологии. Т.е. Леонардо для китайцев будет делать то же самое что делал FACC для АэроКомпозита.

   
Так и про своё умение выпекать лопатки для авиадвигателей китайцы уже лет 15 назад широковещательно заявляли...
С целью снизить закупочные цены на российские двигатели, которые они так и покупают до сих пор...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.19 / 10
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,424
Читатели: 1
АК"Red Wings" получила четвёртый Суперджет 100.Этот борт 89140 ( 95200 ) совершил первый полёт 21 мая 2020 года и ранее нигде не эксплуатировался.


=
https://sdelanounas.ru/blogs/138489/

Нравится
  • +0.15 / 10
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,790
Читатели: 2
«Ансат-М»
Дискуссия   257 0
Первый полет модернизированного вертолета «Ансат-М»
  • +0.12 / 7
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,424
Читатели: 1
Российский самолет модели МС-21 будет востребован на рынке гражданской авиации. Такое мнение высказал в понедельник президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко в интервью телеканалу "Россия-24". 
 
"Что касается МС-21, я считаю, что это абсолютно инновационный самолет, - сказал он. - Я желаю ему успеха в сертификации, я уверен, что этот самолет будет очень востребован". 
 
По его словам, российская модель задумывалась как прямой конкурент новейшим западным образцам. Кравченко добавил, что МС-21 "взял самое лучшее" из разработок последнего десятилетия. "Это означает, что это будет единственный самолет начала следующего десятилетия, который будет иметь большую инновацию", - объяснил он.
"МС-21 - это последнее подтверждение того, что Россия в этот партер театра гражданской авиации вернулась на первый ряд", - добавил Кравченко. 
 
https://tass.ru/ekonomika/10372235
  • +0.11 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 5
 
liv444.1 , Ивиан Корн