Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,679,409 18,856
 

Фильтр
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,346
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 22:35:43Начали хорошо, закончили опять по методичкеГрустный Всё верно, компании покупают Е175 и СS-300, а вот в размерности SSJ не берут хотя модели есть, Е175 и СS-300 ведь берут не смотря на цену, CS-100 по сути Дельта купила, но там и скидка былаПодмигивающий там даже SSJ не смог бы быть дешевле, т.е. самолёты конкретно в размерности 100 пассажиров при условии наличия моделей меньшей и боьшей размерности популярностью не пользуютсяГрустный

PS А A-220-300 реально вне конкуренции в своём классе, не случайно и МС-21-200 и SSJ-130 отменили бо конкурировать с A-220-300 не реально

Сначала Вы предложили сравнить несравнимое - обьем реализации 100 местного ССЖ 100 со всем зоопарком Эмбаеров и А220.
А когда Вам указали на подлог - Вы тут же сьехали с темы.
Никто российские 130 местники не отменял.
Они будут, но позже.
Сейчас вышли на первый план в связи с санкциями программы более высокой локализации ССЖ100 и МС21
  • +0.23 / 17
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.14
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,243
Читатели: 27
Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 22:35:43Всё верно, компании покупают Е175 и СS-300, а вот в размерности SSJ не берут хотя модели есть


Самолёты размерности SSJ-100 тоже нужны. Не все авиакомпании настолько крупные и богатые, чтобы покупать только размерность 150+, да и не на всех направлениях нужны такие большие самолёты. Полно направлений, куда гонять 150-160-местную машину невыгодно (маленький пассажиропоток), а 60-70-местную будет маловато. 

По состоянию на 2019 год в авиакомпаниях мира летали около 400 шт. CRJ900 и CRJ1000, 560 шт. E190, 148 шт. Boeing 717, 126 шт. Fokker 100, 94 шт. BAe-146, 67 шт. A318, 30 шт. DC-9.  Суммарно - 1425 шт.  Эти самолёты постепенно устаревают и вырабатывают ресурс, рано или поздно их придется заменять на новые. 
Плюс были заказаны 397 шт. японских MRJ, но из-за заморозки проекта авиакомпаниям придется искать другую модель схожей вместимости.

Конечно, можно подумать, что авиакомпании стали слишком богатые, им некуда девать деньги и поэтому временно перестали обращать внимание на дешевые небольшие самолёты, предпочитая вкладываться в самолёты подороже и побольше. Так оно и было до пандемии и до позора с Boeing 737MAX.
Но потом всё поменялось, многие западные авиакомпании сейчас на грани банкротства, сильно обеднели, набрали кредитов, сократили персонал. Не до жира им. 

Я ведь не случайно привёл график заказов Airbus A220. Могу еще раз напомнить:
2018 - 165
2019 - 63
2020 - 31

В 2018 жирующие компании закупили рекордные 165 шт., потом в 2019 уже скромнее... в 2020 (в начале года, до пандемии в США и Европе) еще меньше... А в 2021 могут совсем мало дорогих самолётов закупить.
В постпандемийном мире ещё несколько лет до полноценного восстановления пассажиропотока многим авиакомпаниям будет выгоднее брать самолеты подешевле.

Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 22:35:43Е175 и СS-300 ведь берут не смотря на цену, CS-100 по сути Дельта купила, но там и скидка былаПодмигивающий там даже SSJ не смог бы быть дешевле, т.е. самолёты конкретно в размерности 100 пассажиров при условии наличия моделей меньшей и боьшей размерности популярностью не пользуютсяГрустный


Помню при обсуждении проекта SSJ-75 борцуны, украинцы и канадские эмигранты долго и активно набрасывали, что самолёты размерностью менее 100 мест вообще не пользуются популярностью, поэтому данная модификация не нужна от слова совсем.Улыбающийся  Теперь они начинают набрасывать, что оказывается, 100-местные никому не нужны, а вот меньшей размерности нужны.

Хотя турбореактивных региональников вместимостью 70-75 мест произведено в несколько раз меньше чем самолётов вместимостью 90-100 мест, это более мелкая ниша.

В Китае и Японии стали разрабатывать новые самолёты именно размерности 90-100 мест (ARJ21-700 на 90 мест, ARJ-900 на 105 мест, MRJ90 на 88 мест, MRJ100 на 100 мест), а не на 70 или 140 мест.

Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 22:35:43PS А A-220-300 реально вне конкуренции в своём классе, не случайно и МС-21-200 и SSJ-130 отменили бо конкурировать с A-220-300 не реально


При чем здесь SSJ-130? Такой самолёт планировался как удлиненная на 3 метра версия SSJ-100, длина 33 м, размах 28,6 м. При шаге 32" - это плюс 20 кресел. Или плюс 25 кресел при шаге 29".  То есть реальная вместимость SSJ-130 составляла бы около 120 мест. Он получился бы даже меньше чем Airbus A220-100 с вместимостью до 135 мест.
А Airbus A220-300 - гораздо более крупный самолёт, 70 тонн, длина 39 метров, размах 35 м, 150-160 мест.  

МС-21-200 как и МС-21-400 никто не отменял:
ЦитатаТакже в будущем предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-400 (до 250 мест).

https://tass.ru/ekonomika/10257765


Скорее всего, МС-21-200 и МС-21-400 совершат первый полет около 2023-2024 года, одновременно с SSJ-New. 125-местная версия Суперджета тоже рано или поздно увидит свет. Вот тогда и поговорим про то реально конкурировать с A220-300 или нетПодмигивающий

До 2010 всепропальщики говорили, что конкурировать с Embraer E190 и Bombardier CRJ-900/1000 нереально. А вот поди ж ты, в России Суперджеты уже полностью вытеснили иностранные самолёты аналогичной вместимости. 
_________________________________________________________________

Перспективы у 100-местных машин вообще и SSJ-100 (SSJ-New) в частности весьма неплохие.

1. Продолжат развиваться российские авиакомпании. Ещё не менее 100 шт. самолётов размерности 100 пассажиров российский рынок запросто сможет поглотить. Успех "Азимута" очевиден. С приходом более экономичных импортозамещенных SSJ-New интерес к самолёту  вырастет (причем не только у коммерческих авиакомпаний, но и госструктур, включая МО).

2. Постепенно набирает обороты Африка, растет население и ВВП. Растет количество африканцев при деньгах, которые будут путешествовать с бизнес целями или для туризма. Россия и Китай инвестируют в развитие африканских предприятий (с неплохой отдачей), США и Европа постепенно теряют свои позиции на черном континенте.    Какие-то очень дорогие и очень большие самолёты далеко не все африканские страны смогут себе позволить, а вот уровня SSJ-100 и ARJ-21 - запросто.  
Сюда же можно отнести некоторые страны Латинской Америки и ЮВА.

3. Иран. У Ирана около 250 пассажирских самолётов, все устаревшие с сильно выработанным ресурсом. При этом население Ирана уже 84 млн, страна большая, много крупных городов с аэропортами. По-хорошему, Ирану к 2024 нужно будет иметь не менее 350-400 самолётов.  Попытки закупить лайнеры Boeing и Airbus не увенчались успехом, отношения с Западом у Ирана после подлого убийства Сулеймани стали очень плохие (вплоть до того, что Иран официально отказался закупать западные вакцины от коронавируса).  Китайские самолёты ARJ21 и C919 содержат слишком много американских компонентов (двигатели, авионика). Поэтому выбор Ирана будет ограничен следующими моделями: SSJ-New, МС-21-210, МС-21-310, МС-21-410, Ил-96-400М, Ил-114-300, Л-610М.

4. Многие из упомянутых выше 1425 самолётов на 100 пассажиров через 3-4 года будут нуждаться в замене. Часть из них эксплуатируется в Латинской Америке и Азии, так что санкционного давления, возможно, удастся избежать. С учетом того, что CRJ-900, Ан-158, Bae-146, A318 и др. больше не выпускаются, а MRJ заморожен на неопределенный срок - выбор будет ограничен только тремя моделями: SSJ-100, E190-E2 и ARJ21. 
Отредактировано: User78 - 08 янв 2021 13:49:52
  • +0.27 / 21
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,424
Читатели: 1
Сенатор США Роджер Викер, член парламента, председатель сенатского комитета по торговле, науке и транспорту, сегодня опубликовал отчет комитета о расследовании Федерального авиационного управления (FAA). Это расследование началось в апреле 2019 года, через несколько недель после второй из двух трагических катастроф самолета Boeing 737 MAX, когда сотрудники Комитета начали получать информацию от разоблачителей, раскрывающую многочисленные опасения, связанные с безопасностью полетов. 
 
«Двадцать месяцев назад Комитет по торговле начал расследование по поводу контроля за безопасностью FAA. Мы получили информацию от более чем 50 информаторов, провели многочисленные интервью с персоналом FAA и просмотрели более 15 000 страниц соответствующих документов », - сказал Уикер. «Наши выводы вызывают беспокойство. В отчете подробно описывается ряд серьезных примеров упущений в надзоре за авиационной безопасностью и неудачного лидерства в FAA. Ясно, что агентству требуется постоянный надзор, чтобы гарантировать, что их работа по защите летающей публики выполняется полностью и правильно ».
 
Некоторые из наиболее важных выводов отчета включают:
  • Старшие руководители FAA не были привлечены к ответственности за неспособность разработать и провести адекватное обучение полетным стандартам, несмотря на неоднократное обнаружение недостатков в течение нескольких десятилетий.

  • FAA продолжает принимать ответные меры против информаторов вместо того, чтобы приветствовать их разглашение в интересах безопасности.

  • Управление главного юрисконсульта Министерства транспорта (DOT OGC) не представило соответствующие документы, запрошенные председателем Уикером, как того требует статья I, раздел I Конституции.

  • FAA неоднократно разрешало Southwest Airlines эксплуатировать десятки самолетов в неизвестном состоянии летной годности в течение нескольких лет. Эти полеты подвергают опасности миллионы пассажиров.

  • Во время повторных сертификационных испытаний 737 MAX компания Boeing ненадлежащим образом повлияла на тестирование времени реакции пилота симулятором человеческого фактора FAA, связанное с отказом системы увеличения маневренных характеристик (MCAS).

  • Высшее руководство FAA могло воспрепятствовать проверке DOT OIG катастрофы 737 MAX.

  • Комитет по торговле опубликовал информационный бюллетень, в котором освещается информация о ненадлежащей выдаче сертификатов летной годности 88 самолетам Southwest Airlines в ноябре 2019 года. Председатель Викер также направил письмо администратору FAA Стивену Диксону, в котором выразил обеспокоенность по поводу этих самолетов. В январе 2020 года был опубликован еще один фактологический бюллетень о предполагаемых проступках со стороны менеджеров FAA в районном офисе по стандартам полетов в Гонолулу, Гавайи. Обновленная информация к этому информационному бюллетеню была опубликована 17 июня 2020 года. Комитет все еще рассматривает процесс производства запрошенных документов от FAA и дополнительной информации, полученной от информаторов. 



https://www.commerce.senate.go…ion-report


P.S. Это произошло 18 декабря 2020 г. 
А сегодня произошло печальное событие - в Индонезии потерпел крушение самолет "Боинг 737-500" индонезийской низкотарифной компании, в котором погибли 65 человек: 53 пассажира и 12 членов экипажа. 
 
https://www.pnp.ru/in-world/na…lovek.html
Отредактировано: Аладдин - 10 янв 2021 00:05:33
  • +0.09 / 5
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аладдин от 10.01.2021 00:03:56Сенатор США Роджер Викер, член парламента, председатель сенатского комитета по торговле, науке и транспорту, сегодня опубликовал отчет комитета о расследовании Федерального авиационного управления (FAA). Это расследование началось в апреле 2019 года, через несколько недель после второй из двух трагических катастроф самолета Boeing 737 MAX, когда сотрудники Комитета начали получать информацию от разоблачителей, раскрывающую многочисленные опасения, связанные с безопасностью полетов. 
 
«Двадцать месяцев назад Комитет по торговле начал расследование по поводу контроля за безопасностью FAA. Мы получили информацию от более чем 50 информаторов, провели многочисленные интервью с персоналом FAA и просмотрели более 15 000 страниц соответствующих документов », - сказал Уикер. «Наши выводы вызывают беспокойство. В отчете подробно описывается ряд серьезных примеров упущений в надзоре за авиационной безопасностью и неудачного лидерства в FAA. Ясно, что агентству требуется постоянный надзор, чтобы гарантировать, что их работа по защите летающей публики выполняется полностью и правильно ».
 
Некоторые из наиболее важных выводов отчета включают:
  • Старшие руководители FAA не были привлечены к ответственности за неспособность разработать и провести адекватное обучение полетным стандартам, несмотря на неоднократное обнаружение недостатков в течение нескольких десятилетий.

  • FAA продолжает принимать ответные меры против информаторов вместо того, чтобы приветствовать их разглашение в интересах безопасности.

  • Управление главного юрисконсульта Министерства транспорта (DOT OGC) не представило соответствующие документы, запрошенные председателем Уикером, как того требует статья I, раздел I Конституции.

  • FAA неоднократно разрешало Southwest Airlines эксплуатировать десятки самолетов в неизвестном состоянии летной годности в течение нескольких лет. Эти полеты подвергают опасности миллионы пассажиров.

  • Во время повторных сертификационных испытаний 737 MAX компания Boeing ненадлежащим образом повлияла на тестирование времени реакции пилота симулятором человеческого фактора FAA, связанное с отказом системы увеличения маневренных характеристик (MCAS).

  • Высшее руководство FAA могло воспрепятствовать проверке DOT OIG катастрофы 737 MAX.

  • Комитет по торговле опубликовал информационный бюллетень, в котором освещается информация о ненадлежащей выдаче сертификатов летной годности 88 самолетам Southwest Airlines в ноябре 2019 года. Председатель Викер также направил письмо администратору FAA Стивену Диксону, в котором выразил обеспокоенность по поводу этих самолетов. В январе 2020 года был опубликован еще один фактологический бюллетень о предполагаемых проступках со стороны менеджеров FAA в районном офисе по стандартам полетов в Гонолулу, Гавайи. Обновленная информация к этому информационному бюллетеню была опубликована 17 июня 2020 года. Комитет все еще рассматривает процесс производства запрошенных документов от FAA и дополнительной информации, полученной от информаторов. 



https://www.commerce.senate.go…ion-report\n\nP.S. Это произошло 18 декабря 2020 г. 
А сегодня произошло печальное событие - в Индонезии потерпел крушение самолет "Боинг 737-500" индонезийской низкотарифной компании, в котором погибли 65 человек: 53 пассажира и 12 членов экипажа. 
 
https://www.pnp.ru/in-world/na…lovek.html

Это модель Classic, последний выпущен в 1999, т.е. самолёту было более 20 лет. Всего потеряно примерно 3 на каждую сотню выпущенных, на миллион вылетов потери в 2 раза ниже чем оригинального 737 но в 4 раза выше чем 737 NG
  • +0.03 / 5
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,424
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 10.01.2021 01:46:13Это модель Classic, последний выпущен в 1999, т.е. самолёту было более 20 лет. Всего потеряно примерно 3 на каждую сотню выпущенных, на миллион вылетов потери в 2 раза ниже чем оригинального 737 но в 4 раза выше чем 737 NG

Разумеется, что В 737-500 не В 737-8 МАХ.  
Я не связывал катастрофу с докладом и с проблемами 737-MAX, разве это не видно?
  • +0.05 / 3
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 04.01.2021 02:49:01Ну это очень не конкретно. Только цифры по МС-21 подробные, вот ссылка на это

https://www.flightgl…57.article
Irkut has outlined guarantees that, on a 3,240km (1,750nm) route with a tailwind of 14kt, the aircraft's fuel consumption will be no more than 9,865kg, says the carrier (правда в оригинале ничего не написано про часыНепонимающий. Получается 2.33 L/100 km на пассажира. 

Остальные цифры не понятно откуда взятыНепонимающий.

Хехе.
Этот ресурс,www.flightglobal.com, цифры то взял как раз из соглашения.
Фрагмент которого я и привёл.
А не наоборот.
.
Как я вообще раскопал в своё время это соглашение с хоть какими то цифрами?
С приведенного вами сайта https://en.wikipedia…N141208-84
ссылка привела меня на   https://www.flightgl…57.article
а там прочитал вот это:
Аэрофлот подробно описал предлагаемое соглашение об аренде 50 самолетов МС-21-300 "Иркута", что позволило на раннем этапе получить представление о производительности и финансовых соображениях нового twinjet.
.
Далее начал искать упомянутое соглашение.
И нашёл.
В отчёте о годовом общем собрании Аэрофлота 25 июня 2018 года.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 10 янв 2021 16:25:48
  • +0.02 / 2
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 03.01.2021 13:45:22Давайте не будем рассказывать сказки. Вот табличка из официальной презентации ОДК 2012 года, тут наглядно видно с кем сравнивали


Отличный , кстати, пример.
Ну и где тут упомянутые вами (далее ваша цитата):
Где изначальное "лучше западных аналогов" сначала сменилось на "не хуже западных аналогов"
.
Где на вами представленной картинке по отношению к Leap и PW-1000 изначальное "лучше западных аналогов"?
Нету.
Потому что в отношении Leap и PW-1000 такого не утверждалось...
  • +0.09 / 7
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 03.01.2021 15:50:06https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!aviacionnyy_dvigatel_pd14_gotov_k_realizacii_i_ekspluatacii
Да без проблем. Вот Вам официальный сайт МинПромТорга\n\n
Это 2018 год, уже два года как поставляются LeapX и GTF.

Это брошюрка Минпромторга.
Приведите пример, когда Авиадвигатель подобное ляпал по отношению Leap и PW-1000...
  • +0.04 / 3
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 10.01.2021 16:01:44Хехе.
Этот ресурс,www.flightglobal.com, цифры то взял как раз из соглашения.
Фрагмент которого я и привёл.
А не наоборот.

.
Как я вообще раскопал в своё время это соглашение с хоть какими то цифрами?
С приведенного вами сайта https://en.wikipedia…N141208-84
ссылка привела меня на   https://www.flightgl…57.article
а там прочитал вот это:
Аэрофлот подробно описал предлагаемое соглашение об аренде 50 самолетов МС-21-300 "Иркута", что позволило на раннем этапе получить представление о производительности и финансовых соображениях нового twinjet.
.
Далее начал искать упомянутое соглашение.
И нашёл.
В отчёте о годовом общем собрании Аэрофлота 25 июня 2018 года.

Может быть, но это ничего не меняет, это по сути единственные данные по расходу МС-21, вопрос откуда в том документе цифры по моделям А и БНепонимающий про эти модели данных достаточно много и они показывают лучшую топливную эффективность чем МС-21
  • -0.06 / 3
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,424
Читатели: 1
Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в 2021 году будут поставлены в количестве 37 штук. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в опубликованном в воскресенье интервью "Российской газете". 
 
"Мы перешагнули рубеж в 200 самолетов. В 2020 году отгружено заказчикам 12 самолетов, среди основных получателей - авиакомпании "Россия", "Азимут", Red Wings. В этом году мы должны поставить 37, за исключением максимум 10 самолетов, которые, возможно, перейдут на январь - февраль 2022 года", - сообщил Мантуров. 
 
В октябре прошлого года министр отмечал, что Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года. 
 
https://tass.ru/ekonomika/10429157
 
P.S. Мне всегда было интересно, что происходит с самолетами компании "Интерджет", которые не летают. Понятно, что компания не платит лизинговые взносы. 
Тогда почему самолеты не возвращены в собственность производителя (или лизинговой компании, которая передала их мексиканцам)? И почему эти самолеты не переданы за полцены (или сколько стоит остаток их стоимости) российским компаниям? 
То же самое и насчет а/к "Ситиджет"? 
  • +0.11 / 9
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,144
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 10.01.2021 22:19:42Может быть, но это ничего не меняет, это по сути единственные данные по расходу МС-21, вопрос откуда в том документе цифры по моделям А и БНепонимающий про эти модели данных достаточно много и они показывают лучшую топливную эффективность чем МС-21

Глупости там написаны.  Ссылки на flight.global в котором приведены ссылки на какой то инсайд.

Смешнее всего, что расчет сделан для несуществующей компоновки МС-21  - 163 пакса.

На дальность 3800 км летят все 3 заявленные Иркутом компоновки МС-21  - 169, 180 и 211 пассажиров. Почему расчет сделан для 163, вопрос. Высосано из пальца иными словами.
Макс дальность у МС-21 3800 км как раз у компоновки на 211 пассажиров, т.к. расчет экономичности имеет смысл приводить при взлете с полной нагрузкой и заправкой на полную дальность, из которой легко считаются все промежуточные варианты. Без этого приведенные цифры -  артефакты с непонятными исходными данными.
Без реального взлетного веса как минимум.
Для 169 местной машины надо считать 6000 км, как и для боинга с аирбасом в вариантах на 150-160 мест с бизнес классом и просторным экономом.  

Цифры могут получиться совсем другие, не так ли ?
Отредактировано: lock - 11 янв 2021 01:14:51
  • +0.11 / 7
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: lock от 11.01.2021 01:05:44Глупости там написаны.  Ссылки на flight.global в котором приведены ссылки на какой то инсайд.

Смешнее всего, что расчет сделан для несуществующей компоновки МС-21  - 163 пакса.

На дальность 3800 км летят все 3 заявленные Иркутом компоновки МС-21  - 169, 180 и 211 пассажиров. Почему расчет сделан для 163, вопрос. Высосано из пальца иными словами.
Макс дальность у МС-21 3800 км как раз у компоновки на 211 пассажиров, т.к. расчет экономичности имеет смысл приводить при взлете с полной нагрузкой и заправкой на полную дальность, из которой легко считаются все промежуточные варианты. Без этого приведенные цифры -  артефакты с непонятными исходными данными.
Без реального взлетного веса как минимум.
Для 169 местной машины надо считать 6000 км, как и для боинга с аирбасом в вариантах на 150-160 мест с бизнес классом и просторным экономом.  

Цифры могут получиться совсем другие, не так ли ?

Ну почему же считать надо не только полёты на максимальную дальностьНепонимающий, зависимость расхода топлива на пассажира от расстояния не линейная, для А и Б типовые дистанции 660, 1000, 3400 миль. Для них кстати есть полная информация по полёту, начальный вес, загрузка, расход топлива. Про МС-21 это реальные данные по реальному полёту, почему была выбрана такая компоновка, так это вопрос к Аэрофлоту. В том то и дело что нет данных по МС-21, а по тем которые есть преимущества МС-21 не видно. 

PS https://mc21.irkut.c…mc_21_300/
163 пассажира вполне себе официальная компоновка
Отредактировано: Explorer-2000 - 11 янв 2021 05:00:53
  • -0.09 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 10.01.2021 13:18:23Разумеется, что В 737-500 не В 737-8 МАХ.  
Я не связывал катастрофу с докладом и с проблемами 737-MAX, разве это не видно?

 
ну как же не связываете, если в одном посте все подали ...
 
типа какие там редиски в FАА ... и вот вам результат ... 737-500 ...
 
именно так это и воспринимается ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,684
Читатели: 15
Цитата: Нуриэль Рубини от 10.01.2021 16:06:48Отличный , кстати, пример.
Ну и где тут упомянутые вами (далее ваша цитата):
Где изначальное "лучше западных аналогов" сначала сменилось на "не хуже западных аналогов"
.
Где на вами представленной картинке по отношению к Leap и PW-1000 изначальное "лучше западных аналогов"?
Нету.
Потому что в отношении Leap и PW-1000 такого не утверждалось...

Начать надо с того, что сравнивают с "перспективными" моторами. Вот когда "перспективные" станут "серийными" (ЕСЛИ станут!!!) - тогда и будем сравнивать реальные, а не мурзилочные цифры из рекламных проспектов для акционеров.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 12 янв 2021 16:44:47
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.05 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
Мантуров заявил, что в 2021 году планируется поставить 37 самолетов SSJ 100
МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в 2021 году будут поставлены в количестве 37 штук. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в опубликованном в воскресенье интервью "Российской газете".
"Мы перешагнули рубеж в 200 самолетов. В 2020 году отгружено заказчикам 12 самолетов, среди основных получателей - авиакомпании "Россия", "Азимут", Red Wings. В этом году мы должны поставить 37, за исключением максимум 10 самолетов, которые, возможно, перейдут на январь - февраль 2022 года", - сообщил Мантуров.
В октябре прошлого года министр отмечал, что Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.01.2021 14:04:58Начать надо с того, что сравнивают с "перспективными" моторами. Вот когда "перспективные" станут "серийными" - тогда и будем сравнивать реальные, а не мурзилочные цифры из рекламных проспектов для акционеров.

 
есть два возможных варианта сравнения:
 
- с более старшими моделями
- с моделями конкурентов, ожидаемыми в сравнимые сроки
 
оба сравнения имеют свой смысл и из них делаются определенные выводы всеми участниками процесса ...
 
например к 2028-му году роллс планирует сертифицировать 35-ти тонный редукторный двигатель ... к концу 21-го года планируют собрать первый испытательный образец и в первом квартале 22-го начать испытания ... ожидается снижение расхода на 10 % по сравению с XWB и 25% снижения в сравнении с ТRENT 700/800 (1994 года) ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 7
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +133.08
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,605
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 12.01.2021 16:45:15... например к 2028-му году роллс планирует сертифицировать 35-ти тонный редукторный двигатель ... к концу 21-го года планируют собрать первый испытательный образец и в первом квартале 22-го начать испытания ... ожидается снижение расхода на 10 % по сравению с XWB и 25% снижения в сравнении с ТRENT 700/800 (1994 года) ...

.
А по сравнению с планами на ПД-35, если опубликованы?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.01.2021 14:04:58Начать надо с того, что сравнивают с "перспективными" моторами. Вот когда "перспективные" станут "серийными" (ЕСЛИ станут!!!) - тогда и будем сравнивать реальные, а не мурзилочные цифры из рекламных проспектов для акционеров.

Ещё раз для непонятливых.
Лучшую, на 10-15% топливную эффективность обещали в 2008-2010 годах в сравнении с существующими.
То есть с CFM56.
И никто не обещал этого в сравнении с перспективным Leap.
Которого тогда ещё не было.
На картинке от 12-го года (когда уже стали понятны заявленные характеристики Leap) прямо указано, что ПД-14, скорее всего, уступит Leap(0,526 против 0,51-0,53).
Брошюрку с Минпромторга можно в расчёт не брать...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 13 янв 2021 10:11:38
  • +0.03 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: BUR от 12.01.2021 20:02:11.
А по сравнению с планами на ПД-35, если опубликованы?

 
как правило то, что мы читаем в средствах массовой деформации, носит рекламный характер ... безотносительно это условный роллс или авиадвигатель ...
 
отсюда и все сравнения подаются в наиболее выгодном свете ... сравнивать с пд-35 никто не будет, поскольку это не выгодно ... никто не воспринимает авиадвигатель серьезно ... посмотрим, насколько это обоснованно ...
 
у вас же тоже не сравнивают новые движки или самолеты с китайскими копиями ...
  
а если по технике ... вы же сами понимаете, что чудес не бывает ...
 
я не думаю, что пд-35 достигнет параметров XWB ... скорее будет сравним с TRENT 900 ... что тоже очень и очень не плохо ...
 
imho
Отредактировано: Фёдор144 - 13 янв 2021 12:36:42
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 13.01.2021 14:09:10Вся эта борьба за граммы не имеет значения ввиду триллионных вливаний в евроавиакомпании на практике, да да, типа из за злых кризисов и вирусов, конечно верю... А имеет значение как маркетинговый ход. То есть работник должен экономить на карандашах, а директор одним движением себе машину за три ляма меняет, потому что на карандашах экономил работник.

 
ну там кроме директорской машины есть еще несколько плюшек от экономии топлива ...
 
например бóльшая дальность ведет к снижению потребности в заправке и промежуточных посадках ...
 
становятся доступными более дальние маршруты ...
  
больший ресурс двигателей - реже обслуживание, дольше на крыле, больше налет ... итд ...
 
т.е. более высокая готовность, бóльшая гибкость в планировании маршрутов, бóльшая гибкость в использовании экипажей и наземной инфраструктуры ... да масса всего ...
 
курочка по зернышку клюет ...
 
стали возможны лоукостеры ...
 
дальше-выше-быстрее все еще актуально ...
 
имхо разумеется ...
Отредактировано: Фёдор144 - 13 янв 2021 15:00:45
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 9, Ботов: 12
 
BUR , liv444.1 , lock , osankin