Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,704,643 18,966
 

Фильтр
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,188
Читатели: 5
Цитата: Luddit от 02.06.2021 00:02:54Если считать авиаотрасль единой системой, то как раз всё нормально - один эксплуатант обеспечивает опережающую эксплуатацию, то есть если будут вылезать косяки с ресурсом - то первыми они вылезут у него, а у остальных будет время подшаманить парк до того, как те же косяки полезут у них.

У Аэрофлота были самолёты с большим суточным налётом, а были с маленьким. Им выгоднее заявить меньшее количество рейсов и поставить большой самолёт, чем чаще летать Суперджетами.
  • +0.06 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,308
Читатели: 27
Цитата: fzr1000 от 01.06.2021 23:32:25Отличные вести, а Аэрофлот - саботажник


С чего бы вдруг "саботажник"? Если бы не "Аэрофлот", то Суперджета, возможно, вообще не было бы. 

Напомню, что именно "Аэрофлот" в самом начале очень здорово поддержал производственную программу, заказав сразу 50 шт. Суперджетов, и потом помогая вылечивать все детские болезни SSJ-100. 

Впоследствии, "Аэрофлот" ещё серьёзнее поддержал программу Суперджета, заказав дополнительно 100 шт. таких самолётов. Сейчас головная компания "Аэрофлот российские авиалинии" фактически бесплатно передаёт Суперджеты своей дочерней компании "Россия".  Благодаря "Аэрофлоту" в парке "России" к концу 2022 будет 77 шт. Суперджетов (и 150 шт. к 2027). 

При этом "Аэрофлот" в очередной раз поддержал отечественный авиапром и закупил сразу 85 шт. новейших российских лайнеров МС-21.

...

По поводу якобы малого налёта Суперджетов в "Аэрофлоте", это не совсем так.

У нашей флагманской авиакомпании около 240 самолётов, из них 152 шт. среднемагистральных А320/A321/B737 (ещё 9 шт. заказаны), 37 шт. дальнемагистральных A330/A350/B777 (ещё 16 шт. заказаны).  Все эти сотни самолётов используются на самых загруженных направлениях, с самым большим пассажиропотоком. А SSJ-100 изначально использовался как дополнительный самолёт, не основной. Его, как правило, ставили на второстепенные направления с небольшим пассажиропотоком. 

И то, несмотря на это, у Суперджетов в "Аэрофлоте" был очень хороший налёт.

Вот, например, за декабрь 2018:
RA-89106 - 152 рейсов, 364:54 часов  (11:46 часов в сутки)
RA-89101 - 155 рейсов, 358:36 часов  (11:34 часов в сутки)
RA-89064 - 158 рейсов, 356:52 часов  (11:31 часов в сутки)
RA-89098 - 153 рейсов, 356:30 часов  (11:30 часов в сутки)
RA-89052 - 135 рейсов, 332:38 часов  (10:44 часов в сутки)
RA-89107 - 149 рейсов, 336:57 часов  (10:52 часов в сутки)
RA-89110 - 137 рейсов, 328:37 часов, (10:36 часов в сутки)

Средний налёт за декабрь 2018 - почти 12 часов в сутки у некоторых Суржиков "Аэрофлота"! Это очень и очень много.

Для сравнения, средний налёт Суперджетов "Азимута" в августе составил 8,5 часов в сутки (максимальный - 9:17 у RA-89079), и это считается весьма неплохим показателем:



Рекордсменами по общему налёту были следующие SSJ-100 "Аэрофлота" (по февраль 2019 года, когда прекратил обновлять статистику сайт ssj-aeroflot.blogspot.com, сейчас у них должен быть ещё больший налёт):
RA-89045 - 3664 рейсов, 7296:59 часов (1492сут.)
RA-89061 - 3586 рейсов, 7187:04 часов (1185сут.)
RA-89023 - 3613 рейсов, 7128:35 часов (1492сут.)
RA-89027 - 3521 рейсов, 7058:19 часов (1492сут.)
RA-89044 - 3488 рейсов, 6895:30 часов (1492сут.)
RA-89041 - 3411 рейсов, 6813:27 часов (1492сут.)
RA-89017 - 3433 рейсов, 6693:33 часов (1492сут.)
Крутой

Можно сказать, что фактически "Аэрофлот" подарил Суперджету путёвку в небо. Да и в будущем группа компаний "Аэрофлот" (куда входят "Россия" и "Победа") останется крупнейшим в мире эксплуатантом SSJ-100. Точно так же и МС-21 найдёт свой путь в небо благодаря заказам группы "Аэрофлот".

_______________________________________________________________

Цитата: Nobody от 02.06.2021 13:18:04Давайте называть вещи своими именами.  
Государство используя Аэрофлот заказало Суперджеты само у себя.


Это было бы так, если бы "Аэрофлот" на 100% принадлежал бы государству, как та же "Белавиа" или "Air Koryo". Но "Аэрофлот" принадлежит государству только на 51,17%, а на оставшиеся 49% - это частная авиакомпания. "Аэрофлотом" управляют не чиновники, а бизнесмены. Деньги на "Суперджеты" флагманская авиакомпания расходовала из своих собственных средств, а не за счёт некоей безвозмездной субсидии из бюджета РФ.
Вот в Китае на 100% государственные авиакомпании действительно получают ARJ-21 полностью даром за счет госбюджета.

Цитата: Nobody от 02.06.2021 13:18:04Когда появилась возможность - Аэрофлот начал переводить непрофильный для него парк в другие компании.


Да, непрофильный. Но не в другие компании, а в своё же подразделение.  Всё же авиакомпания "Россия" с 2011 года принадлежит "Аэрофлоту" и с 2014 года полностью управляется "Аэрофлотом". По сути, "Россия" - это часть "Аэрофлота" под другим названием.  Именно после вхождения в московский "Аэрофлот" питерская авиакомпания "Россия" начала бурно развиваться, в разы увеличила свой флот и пассажиропоток. 

Пассажиропоток авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"), млн:
2009 - 2,9
2011 - 3,5
2015 - 4,6
2016 - 8,1
2017 - 11,1
2018 - 11,1
2019 - 11,6

К 2027 году флот "России" вырастет в 3 раза и составит 250 самолётов (из них 235 шт. - отечественные лайнеры: 150 шт. Суперджетов и 85 шт. МС-21), годовой пассажиропоток превысит 25-30 млн. Крутой
Отредактировано: User78 - 03 июн 2021 02:51:58
  • +0.29 / 26
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: User78 от 02.06.2021 12:27:39
Скрытый текст


Можно сказать, что фактически "Аэрофлот" подарил Суперджету путёвку в небо. Да и в будущем группа компаний "Аэрофлот" (куда входят "Россия" и "Победа") останется крупнейшим в мире эксплуатантом SSJ-100. Точно так же и МС-21 найдёт свой путь в небо благодаря заказам группы "Аэрофлот".

Давайте называть вещи своими именами.  
Государство используя Аэрофлот заказало Суперджеты само у себя.
Выбора у Аэрофлота не было. 
Когда появилась возможность - Аэрофлот начал переводить непрофильный для него парк в другие компании.
  • +0.15 / 17
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Аладдин от 31.05.2021 12:47:15
Скрытый текст

Еще одним успехом, а вернее рекордом, стала наработка двигателя SaM-146. За все время эксплуатации, франко-русская силовая установка суммарно выполнила 1 млн. циклов (1,6 млн. летных часов).

Скрытый текст

Это 180 лет пребывания в воздухе. Может осетра урезать? 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,308
Читатели: 27
Цитата: ILPetr от 02.06.2021 19:09:59Это 180 лет пребывания в воздухе. Может осетра урезать?


Речь идёт про суммарную наработку всех SaM-146. Всего выпущено 208 шт. лётных Суперджетов. Из них активно летают/летали около 150-160 шт.  У каждого по 2 двигателя, итого 320 движков. 1,6 млн часов = в среднем по 5000 часов на двигатель.
Отредактировано: User78 - 02 июн 2021 19:29:43
  • +0.23 / 17
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.53
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,429
Читатели: 1
4 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95213 и регистрацию 89172. Это уже 209-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году. 
    
Даты первых полётов за 2021 год:
1. 05.02.21 95209 97022
2. 02.03.21 95210 97023
3. 28.04.21 95211 97024
4. 13.05.21 95212 89171
5. 04.06.21 95213 89172
       
https://sdelanounas.ru/blogs/141731/
   
Нравится
  • +0.26 / 15
  • АУ
Мидгардянин
 
ussr
Иркутск
63 года
Слушатель
Карма: +3.27
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 814
Читатели: 0
ЦитатаРоссия и Сербия вернулись к обсуждению поставок SSJ100

С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июн - РИА Новости. Россия и Сербия на ПМЭФ вернулись к вопросу сделки по приобретению сербской стороной самолетов SSJ100, сообщает российский Минпромторг.
Глава министерства Денис Мантуров в рамках форума принял участие во встрече вице-премьера РФ Юрия Борисова с его визави по двустороннему межправкомитету - министром по инновациям и технологическому развитию Сербии Ненадом Поповичем.

"В ходе встречи стороны также обсудили прорабатываемую сделку по приобретению сербской стороной самолета "Суперджет", - говорится в сообщении.




Российская сторона в октябре 2019 года сообщала, что с Сербией идут переговоры по обновлению флота национального авиаперевозчика Air Serbia самолетами Sukhoi Superjet 100, также Белграду могут быть интересны среднемагистральные МС-21.
В марте прошлого года Борисов говорил, что Москва и Белград планируют летом, когда в Сербии будет сформировано новое правительство, вернуться к обсуждению поставок самолета SSJ для руководства Сербии и восьми самолетов для Air Serbia.

Источник РИА


Air Serbia давно пора бы свои ATR на суперджеты заменить.
Бороться с правдой сизифов труд.
Всегда ставлю минус за излишнее цитирование.
  • +0.12 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Мидгардянин от 05.06.2021 10:50:04Air Serbia давно пора бы свои ATR на суперджеты заменить.

Это машины разного класса и назначения. Если менять ATR на наше - то на Ил-114, когда он в серию пойдёт. И то не факт - у них производитель этих ATR буквально под боком находится. Кроме чувствительности к обледенению - каких-то заметных косяков у ATR-72 нету, хорошая машина. В условиях Сербии это большой проблемой не является.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.53
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,429
Читатели: 1
Американская авиакомпания United Airlines объявила о планах купить 15 новых сверхзвуковых лайнеров, чтобы к 2029 году "вернуть сверхзвуковые скорости в авиацию".
Как напоминает "Би-би-си", сверхзвуковые пассажирские перелеты были прекращены в 2003 году, после того как Air France и British Airways отказались от "Конкордов".
Производить новый лайнер Overture будет компания из Денвера под названием Boom, но тестовые полеты пока только планируются. Отмечается, что прежде чем исполнять контракт, Boom должна выполнить требования авиакомпании по безопасности. 
          
Сверхзвуковой полет предполагает, что самолет движется быстрее скорости звука. При полете на высоте 18 300 м это значит, что лайнер должен двигаться быстрее 1060 км/ч, пишет "Би-би-си".
              
В среднем пассажирский самолет в крейсерском режиме полета движется со скоростью 900 км/ч, как ожидается, Overture будет достигать скорости 1805 км/ч (1,7 Маха).
Благодаря этой скорости трансатлантический перелет, например, из Лондона в Нью-Йорк, может быть осуществлен вдвое быстрее. Компания Boom утверждает, что их будущий лайнер сможет выполнить подобный рейс за 3,5 часа. 
 
Ранее в мире существовали две модели сверхзвуковых пассажирских самолетов: советский Ту-144 и британо-французский "Конкорд" (он развивал скорость в 2,04 Маха, т.е. 2180 км/ч). 
 
Как отмечает "Би-би-си", основные проблемы сверхзвуковых самолетов - это шум, расход топлива и загрязнение. Когда самолет преодолевает скорость звука, на земле слышен резкий громкий хлопок. Из-за этого от самолетов зачастую требуется снижать скорость вблизи гражданских объектов. Компания Boom настаивает, что их самолет будет производить не больше шума, чем обычный современный пассажирский самолет.
    
https://www.interfax.ru/world/770740
    
P.S. Запасемся попкорном, притаимся в ожидании и надежде, что и эту компанию не настигнет злая судьба, как это случилось с  Aerion Supersonic 2 . 
  • +0.05 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Аладдин от 07.06.2021 13:12:54Американская авиакомпания United Airlines объявила о планах купить 15 новых сверхзвуковых лайнеров, чтобы к 2029 году "вернуть сверхзвуковые скорости в авиацию".


Ну, не закупит, а "закупит если" - "United said it would buy 15 of Boom’s planned Overture jets if the plane meets safety, operational and sustainability standards". Причём там ещё конь не валялся - "Boom hopes to fly a scaled-down prototype later this year or early in 2022, with the full-size, 88-seat version targeted to carry passengers by 2029.". То бишь - выполнить первый полёт на прототипе меньшего размера планируется в конце этого года или в начале 2022. А полноразмерный самолёт должен повезти пассажиров в 2029 году. Это уже абсолютно нереалистичный календарный график.

Реально же они собрали прототип (XB-1), выкатка была в октярбе 2020 года:
https://boomsupersonic.com/xb-1/timeline

Прототип представляет собой то ли 1, то ли 2 местный самолёт. По крайней мере, на 3D модели сидушка ровно одна у них - https://boomsupersonic.com/xb-1/model. Это очень странный подход - так как такая машина не может иметь ни такой же двигатель, ни такие же шасси, как "полноразмерный". Что именно они проверяют прототипом? Аэродинамическую схему? Материалы обшивки? ХЗ. Больше похоже на "мы сделаем прототип размерности F-5/T-38 на тех же движках и поднимем денег на дальнейшую разработку, если дадут".

Про сам Overture непонятно ровным счётом ничего, кроме того, что это бесхвостка с тремя двигателями, скорее всего от R&R (Фёдор144 - у R&R вообще есть такие двигатели для гражданской техники?). По размерам - почти как Конкорд. Совершенно непонятно, в силу каких причин у них получится получить приемлимую стоимость обслуживания и жор горючего. Понятно, что за 50 лет двигатели шагнули далеко вперёд, но ведь и в дозвуковой авиации произошло ровно то же самое.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.87
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,623
Читатели: 4
Цитата: basilevs от 07.06.2021 22:27:35Про сам Overture непонятно ровным счётом ничего, кроме того, что это бесхвостка с тремя двигателями, скорее всего от R&R (Фёдор144 - у R&R вообще есть такие двигатели для гражданской техники?). По размерам - почти как Конкорд. Совершенно непонятно, в силу каких причин у них получится получить приемлимую стоимость обслуживания и жор горючего. Понятно, что за 50 лет двигатели шагнули далеко вперёд, но ведь и в дозвуковой авиации произошло ровно то же самое.

 
скажем так ... оч хорошая абсолютно новая горячая часть для такого движка есть ... Advance2 ... как раз сейчас мы проводим летные испытания Gulfstream G700 с этими движками ... и через год полетит Falcon 10X с ним же ...
 
на сверхзвук нужно будет ужать вентилятор и сделать сверхзвуковое входное устройство и сопловой аппарат ... года за 4 можно сделать двигатели на летные испытания полноразмерного самолета ... разумеется со всеми стендовыми испытаниями, необходимыми для получения летной годности ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 08.06.2021 09:07:38скажем так ... оч хорошая абсолютно новая горячая часть для такого движка есть ... Advance2 ... как раз сейчас мы проводим летные испытания Gulfstream G700 с этими движками ... и через год полетит Falcon 10X с ним же ...
 
на сверхзвук нужно будет ужать вентилятор и сделать сверхзвуковое входное устройство и сопловой аппарат ... года за 4 можно сделать двигатели на летные испытания полноразмерного самолета ... разумеется со всеми стендовыми испытаниями, необходимыми для получения летной годности ...

Неожиданно. В ссылке поют за ультрафан 15:1, а Вы - за безфорсажный сверхзвук... И это при использовании одних и тех же гаек и винтов? 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,188
Читатели: 5
В Рыбинске прошло заседание макетной комиссии по двигателю ПД-8
С 24 по 28 мая 2021 года на базе ПАО «ОДК-Сатурн» в Рыбинске прошло заседание макетной комиссии по заявке на получение Сертификата типа на авиационный маршевый двигатель ПД-8.
Двигатель ПД-8 разрабатывается и сертифицируется ПАО «ОДК-Сатурн» для эксплуатации на самолёте Суперджет 100 в рамках реализации программы импортозамещения и введения новой модели самолёта SSJ-New.
Макетная комиссия в составе представителей Росавиации и Авиарегистра России вынесла решение, что создаваемый ОДК ТРДД ПД-8 отвечает требованиям безопасности и экологичности, и утвердила сертификационный базис, объём расчётно-аналитических работ и испытаний по подтверждению соответствия двигателя ПД-8 согласно требованиям Части 21 Федеральных авиационных правил.
Комиссия определила достаточность и полноту требований к лётной годности и охране окружающей среды, предусмотренных в проекте сертификационного базиса, выполнила анализ соответствия конструкции и характеристик двигателя требованиям сертификационного базиса и достаточность предлагаемых видов работ и испытаний.
«Этап макета – важный этап сертификационных работ, определяющий стратегию по подтверждению соответствия типа двигателя современным требованиям безопасности полётов и лётной годности, а также экологичности», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолётах SSJ-New идёт в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14.
Ранее сообщалось, что предприятие «ОДК-Авиадвигатель» завершило сборку первого опытного газогенератора двигателя ПД-8. В ходе опытно-конструкторских работ спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора. В ближайшее время ожидается первый запуск газогенератора.
  • +0.23 / 15
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.87
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,623
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 08.06.2021 21:22:40Неожиданно. В ссылке поют за ультрафан 15:1, а Вы - за безфорсажный сверхзвук... И это при использовании одних и тех же гаек и винтов?

 
в ссылке поют за новые проекты: Advance2 (двухвальные), Advance3 (трехвальные) и Ultrafan (редукторные) ...
 
вот Advance2 года за 4 и можно адаптировать к сверхзвуку посредством ужатия вентилятора и установкой входного устройства и соплового аппарата ... буде хотелки бумеров будут подкреплены финансово ... на шарка никто двигун разрабатывать не будет ...
 
можно конечно тупо воткнуть движки от истребителя ... но тогда и о дальности можно забыть, и о ресурсе, и о хоть сколько-нибудь вменяемой цене ... да и сертификация по шуму становится ну очень проблематичной ... 
 
а насчет тех же гаек и винтов ... вариация горячей части двигателя от рафаля (М88) используется в Сам146 ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 09.06.2021 11:33:45
Скрытый текст

 
можно конечно тупо воткнуть движки от истребителя ... но тогда и о дальности можно забыть, и о ресурсе, и о хоть сколько-нибудь вменяемой цене ... да и сертификация по шуму становится ну очень проблематичной ... 
 

Скрытый текст

А Вы думаете в истребителях хотят расход побольше, а ресурс поменьше? Нет, в истребителях тоже хотят дальности и ресурса, и готовы за это платить и ох как платить. Но не выходит каменный цветок из Данилы... А тут на картинках фотошопа "урежем вентилятор, добавим сверхзвуковое входное устройство и полетит" - маниловщина какая-то... 
Отредактировано: ILPetr - 09 июн 2021 13:18:09
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 09.06.2021 13:14:14А Вы думаете в истребителях хотят расход побольше, а ресурс поменьше? Нет, в истребителях тоже хотят дальности и ресурса, и готовы за это платить и ох как платить. Но не выходит каменный цветок из Данилы..


На истребителях другие требования к ресурсу, нежели на гражданской технике. Истребитель не летает 150 часов в месяц. Такой ресурс ему просто не нужен. Бомбардировщик, кстати, тоже.

Цитата: ILPetr от 09.06.2021 13:14:14А тут на картинках фотошопа "урежем вентилятор, добавим сверхзвуковое входное устройство и полетит" - маниловщина какая-то...


Горячая часть - та же. Холодная - чуток другая, с другим вентилятором, меньшей степенью двухконтурности и т.д. Собственно, именно так - только наоборот, из истребителя в гражданские - и был конвертирован M-88 в Sam-146. К надёжности горячей части, кстати, претензии были в результате.
  • +0.07 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 09.06.2021 13:37:47На истребителях другие требования к ресурсу, нежели на гражданской технике. Истребитель не летает 150 часов в месяц. Такой ресурс ему просто не нужен. Бомбардировщик, кстати, тоже.\n\n
Горячая часть - та же. Холодная - чуток другая, с другим вентилятором, меньшей степенью двухконтурности и т.д. Собственно, именно так - только наоборот, из истребителя в гражданские - и был конвертирован M-88 в Sam-146. К надёжности горячей части, кстати, претензии были в результате.

Да никакие они не другие - все, в том числе и в ВВС, хотят ресурса побольше, чтобы сократить расходы и время на ремонты, и повысить готовность техники. Только у ВВС двигатели эксплуатируются в таких режимах, что более десятков-сотен часов налета некоторые детали не выдерживают. Не потому, что военным так хочется, а потому, что промышленность лучше не может, за любые деньги. Предложите им двигатели вменяемых размеров, с желаемыми показателями тяги и чтобы работали не на керосине, а на его запахе - на Вашей родине военные поставят Ваш бюст из цельного алмаза в рост оригинала. 
Вопросы экономичности и ресурса интересуют военных и гражданских в равной мере. 
Отредактировано: ILPetr - 09 июн 2021 14:36:13
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.87
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,623
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 09.06.2021 13:14:14А Вы думаете в истребителях хотят расход побольше, а ресурс поменьше? Нет, в истребителях тоже хотят дальности и ресурса, и готовы за это платить и ох как платить. Но не выходит каменный цветок из Данилы... А тут на картинках фотошопа "урежем вентилятор, добавим сверхзвуковое входное устройство и полетит" - маниловщина какая-то...

 
нет, конечно я так не думаю ... все хотят ресурс поболее, цену поменее и уже вчера ... хорошо, дешево и быстро ... как говорится выбирайте два желания из трех и вперед ... 

да и для гражданских выбор двух желаний из трех несколько отличается от такового для военных ... отсюда и различие ... 
 
и само понятие ... что такое хорошо, дешево и быстро ... для разных применений сильно отличается ... а детали всегда имеют очень важное значение ... и влияние ... на ресурс и цену в первую очередь ...
 
но не суть ... мы плавно уходим от темы "есть ли нечто подходящее у роллса для сверхзвука" ... по этому вопросу я ответил ... есть Advance2 ... который подходит ... с ним участвовали в конкурсе двигателя для аэриона ... по факту хорошо, что пролетели ... сейчас его же обсуждают на бумера ... рабочие вопросы, а не "to be or not to be" ...
 
да ... и в чем маниловщина? гранаты не той системы?
 
горячая часть всех газо-турбинных двигателей остается дозвуковой ... именно для согласования сверхзвуковой скорости ЛА и дозвуковых скоростей протекания внутри двигателя и требуются специальные входное устройство и сопловой аппарат ...
Отредактировано: Фёдор144 - 09 июн 2021 14:46:35
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 09.06.2021 14:41:02нет, конечно я так не думаю ... все хотят ресурс поболее, цену поменее и уже вчера ... хорошо, дешево и быстро ... как говорится выбирайте два желания из трех и вперед ... 

да и для гражданских выбор двух желаний из трех несколько отличается от такового для военных ... отсюда и различие ... 
 
и само понятие ... что такое хорошо, дешево и быстро ... для разных применений сильно отличается ... а детали всегда имеют очень важное значение ... и влияние ... на ресурс и цену в первую очередь ...
 
но не суть ... мы плавно уходим от темы "есть ли нечто подходящее у роллса для сверхзвука" ... по этому вопросу я ответил ... есть Advance2 ... который подходит ... с ним участвовали в конкурсе двигателя для аэриона ... по факту хорошо, что пролетели ... сейчас его же обсуждают на бумера ... рабочие вопросы, а не "to be or not to be" ...
 
да ... и в чем маниловщина? гранаты не той системы?
 
горячая часть всех газо-турбинных двигателей остается дозвуковой ... именно для согласования сверхзвуковой скорости ЛА и дозвуковых скоростей протекания внутри двигателя и требуются специальные входное устройство и сопловой аппарат ...

В том, что у Роллса нет ничего, кроме винтов и гаек от двухконтурников гражданского применения. Взять за основу движок от истребителя - не худший вариант, что показывает опыт SaM-146 - их горячая часть не хуже. Но у РР нет адекватных движков от истребителей, тот же Пегас был разработан Bristol Siddeley Engines Ltd. 
Отредактировано: ILPetr - 09 июн 2021 16:30:23
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 2
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.53
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,429
Читатели: 1
Авиакомпания "Азимут" пополнила свой авиапарк двумя самолетами Superjet 100, сообщил "Интерфаксу" директор по стратегическому развитию авиакомпании Дмитрий Звонарев.
   
"Да, вчера мы получили два самолета, один доставлен в аэропорт Ростова-на-Дону, один - в Краснодар. Теперь у нас в парке 15 суперджетов", - сказал Звонарев, отметив, что воздушные суда пройдут стандартные процедуры технического обслуживания и в ближайшее время будут введены в расписание.
      
Авиакомпания не исключает возможности до конца текущего года дополнительно пополнить парк самолетов, все будет зависеть от возможностей производителей, добавил он.
    
Звонарев также подтвердил озвученные в марте планы авиакомпании в 2022 году приобретать новые типы воздушных судов. "Наша задача на 2022 год - получение нового типа, расширение линейки самолетов, которые мы используем сейчас. Это будет новый самолет западного производства, более емкий по объемам. И мы рассчитываем, что к следующему лету мы начнем на нем летать, в том числе из Краснодара", - говорил тогда Звонарев, не уточнив подробностей.
   
https://www.aviaport.ru/digest…77247.html
  • +0.09 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 8
 
BUR