Цитата: Вадим Р. от 23.06.2021 11:47:29Да не надо там ничего дырявить. Снизить толщину защитного напыления, изменить режимы термообработки. И вуаля, двигатель для российско-китайского ШФДМС готов! Конструктивно всё тоже самое, а ресурс упал. И бодаться можно долго, бессмысленно и беспощадно.
Цитата: Вадим Р. от 23.06.2021 11:41:02Поставку композитов заблокировали, а ведь, казалось бы, почему бы не заработать, неужто испугались конкуренции? Да не, не может быть. Чем движки защищены от таких выкрутасов?
Цитата: lock от 23.06.2021 10:57:17Попытка заблокировать двигатель для C-919 была под болтню о воровстве технологий. Сафран тогда отмахался, но кто гарантирует, обязательную теперь, экспортную лицензию в случае каких то обострений. Сдерживает то, что Китай может сильно затруднить бизнес А или Б в ответку, который весьма не мал на этом рынке.
Цитата: Thor от 23.06.2021 10:42:11ARJ-21 вполне себе серийно производится и никаких проблем с двигателями нет. У C919 тоже никаких проблем с двигателем нет, есть отдельная модификация двигателя и никаких запретов на их поставку нет.
Цитата: Thor от 23.06.2021 10:42:11С чего бы кому-то блокировать поставки двигателей для широкофюзеляжника ? Все равно его шансы на внешних рынках не велики, почему бы и не дать заработать производителям авиадвигателей.
Цитата: Фёдор144 от 23.06.2021 12:53:34да это то же самое, что дыру просверлить ...
по ходу, вы не совсем понимаете ...
производственный процесс тоже полностью сертифицируется ...
Цитата: Thor от 23.06.2021 13:56:17Поставки композитов заблокировали после того как одна из говорящих голов заявила о их применении в военной сфере (ЕМНИП для БПЛА). Никаких разговоров о запрете поставок тех же двигателей от Праттов не было, и скорее всего не будет.
Цитата: Вадим Р. от 23.06.2021 16:02:43Про композиты - ссылочкой не побалуете?
Про Пратты - по аналогии с Суперджетом запросто могут потребовать получать разрешение на поставку МС-21-300 в третьи страны, т.к. там применяются американские технологии. И, во-первых, могут волокитить месяцами и годами, а во-вторых, и вовсе запретить.
Цитата: Вадим Р. от 23.06.2021 15:52:01Видимо, я недостаточно чётко формулирую мысль. Ход мыслей такой: для поставок на ШФДМС сертифицируют вариант двигателя, ну, например, Trent Green Eco. С уменьшенным "углеродным следом" за счёт снижения характеристик. Типа, при производстве этих двигателей затраты электроэнергии снижены на ...%, затраты легирующих компонентов снижены на ...%. Берегите природу, мать вашу! И, что называется, не нравится - не ешь.
Цитата: Вадим Р. от 23.06.2021 15:52:01Видимо, я недостаточно чётко формулирую мысль. Ход мыслей такой: для поставок на ШФДМС сертифицируют вариант двигателя, ну, например, Trent Green Eco. С уменьшенным "углеродным следом" за счёт снижения характеристик. Типа, при производстве этих двигателей затраты электроэнергии снижены на ...%, затраты легирующих компонентов снижены на ...%. Берегите природу, мать вашу! И, что называется, не нравится - не ешь.
Цитата: Фёдор144 от 23.06.2021 17:44:02наряду с требованиями всяких сертифицирующих органов, ключевыми требованиями к двигателю являются таковые от заказчика ...
и ресурс является одним из них ... буде он не соответствует ... разумеется доказуемо ... производителя ждут нехилые штрафы и требование довести до соответствия ...
что мы и наблюдали с трентами 1000 на дримлайнере ... нам все эти танцы с бубном обошлись по совокупности более чем в 1,5 млрд фунтов ......
Цитата: BUR от 23.06.2021 20:22:34Но ведь всегда в контроллере можно прописать сроки для, например, более частого обслуживания, что автоматом увеличит цену эксплуатации. Что отразится, например, на конкурентоспособности.
При этом непосредственно не нарушая букву договоров.
Цитата: бэст от 23.06.2021 19:43:07Может, всё проще - просто, дадут не самую последнюю версию двигателя, а что-нибудь "проверенное"?
Цитата: mse от 23.06.2021 21:01:27А что, есть проблема нагнуть или поломать через колено бизнес ради высших целей?
Цитата: mse от 23.06.2021 22:14:15Ну смотрите, я про СП-2 даже не веду речь. В 15 году, Шелл(кажысь), вложив лярды в российцкий арктический шельф, получив о%ительный результат пробного бурения, была вынуждена уйти из проекта по требованию правительства США. Потери, с упущенной выгодой, десятки лярдов, прямые потери, лярды. И чо после такого этого, ваш Р-Р?
И, ессно, никто ничего никому не намякнул и не компенсировал.
Цитата: Вадим Р. от 23.06.2021 15:52:01Видимо, я недостаточно чётко формулирую мысль. Ход мыслей такой: для поставок на ШФДМС сертифицируют вариант двигателя, ну, например, Trent Green Eco. С уменьшенным "углеродным следом" за счёт снижения характеристик. Типа, при производстве этих двигателей затраты электроэнергии снижены на ...%, затраты легирующих компонентов снижены на ...%. Берегите природу, мать вашу! И, что называется, не нравится - не ешь.
Цитата: Thor от 23.06.2021 10:42:11ARJ-21 вполне себе серийно производится и никаких проблем с двигателями нет. У C919 тоже никаких проблем с двигателем нет, есть отдельная модификация двигателя и никаких запретов на их поставку нет.
ЦитатаBy May 2018, AECC intended to certify its CJ-1000 in 2027 and introduce it in 2030, eight years behind the original schedule.
Цитата: Thor от 23.06.2021 10:42:11С чего бы кому-то блокировать поставки двигателей для широкофюзеляжника ? Все равно его шансы на внешних рынках не велики, почему бы и не дать заработать производителям авиадвигателей.
Цитата: ILPetr от 23.06.2021 16:41:29Набираете в поисковике "мс-21 композиты санкции" и получаете тыщщи ссылок от 2019 года.
ПД-14 уже полетел.
Цитата: Фёдор144 от 23.06.2021 12:53:34да это то же самое, что дыру просверлить ...
по ходу, вы не совсем понимаете ...
производственный процесс тоже полностью сертифицируется ...
Цитата: Вадим Р. от 25.06.2021 03:22:49Останется только МС-21-310, а ведь первоначально хотели выпускать паритетно и те, и другие, по желанию заказчика.