Цитата: Explorer-2000 от 30.08.2021 01:54:26Самый большой 787-10 везёт 330 в 2-х класной компоновке на 12000, в однокласной в него можно и 350 посадить и полетит он порядка 11500, но у него MTOW на 15т меньше т.е. он топлива много меньше расходует, насколько меньше сказать трудно бо 787-10 это реально летающий самолёт, ...
Вы вот реально не понимаете обо что речь ...
А речь не про "забугорье" и "непорочный бусинес", типа, чисто коммерческих а/к ...
Следовательно, с прибором положить, в числе прочих, на бобик-787-10, если речь про субсидированные перевозки, в числе прочего с ДВ, не только в центральную часть России, но и на ее курорты.
Субсидированные перевозки, к которым преимущественно допускаются а/к у которых в парке есть самолеты российского производства.
Напомню, а Вам как не россиянину просто доложу, что в этом году:
Цитатаиз 12 а/к включенных в список на субсидированные перевозки, 70% получат Аэрофлот, РэдВингз, Азимут, Якутия.
Именно потому, что в их парках ВС российского производства. Понятно?
Цитата: Explorer-2000 от 30.08.2021 01:54:26а про Ил-96-400 мало данных, вот по ссылке было 350 человек на 10000-11000км, так 10000 или 11000, это 10% разницы, да и вес пустого указан 122т что при его размерах не реально, но думаю разница в топливной эффективности 20-25%.
Да, про Ил-96-400 данных пока мало. И он не продается свободно "на хлобальном гынке".
Но это тот самый самолет, который ... нам (России) нужен по по большому множеству причин.
И он будет. Сначала в СЛО, а потом не только в СЛО.
Новый цех по производству Ил-96 подготавливается/строится на ВАСО. Думаете "просто так"? Не-а.
Цитата: Explorer-2000 от 30.08.2021 01:54:26В 80-е когда проектировался Ил-96 да наверно размерность 350 была актуальна, но сейчас если посмотреть заказы на А-330neo, 787, А-350 то видно что 787-10 и А-350-1000 заказали всего 355 штук,
Фиолетово.
Цитата: Explorer-2000 от 30.08.2021 01:54:26а вот остальных порядка 2400, не случайно и СR929 тоже вразмерности 250-300 пассажиров,
Это тот самый СR929 в создании которого принимает участие Россия.
Зона ответственности России - крылья, оперение и один из вариантов двигателя. Тот самый, который ПД-35.
Цитата: Explorer-2000 от 30.08.2021 01:54:26а на 350 и России то нужен пока в Петровавловск в основном через Москву летают, даже в Питер нет рейсрв, вот на три топора и набирается, а если летать не только из Москвы то в основном можно обойтись А-321LR, ну из Москвы может 787-8.
В России, типа, чисто коммерческие а/к летают там и так, где могут денег поднять, а не там где Это нужно населению, в первую очередь на ДВ.
Вот пока у нашего "нацпера" - Аэрофлота были "убыточные" Ил-96-300, аж целых 6 штук, то он ими "убыточно" окучивал и Анадырь, и Петропавловск, и Хабаровск, и Владивосток, и т.д.
Конкретно в Хабаровск летал RA-96005 "Валерий Чкалов"
А как только вывел (причина "почему" отдельная и не связанная с самим самолетом), вылетав более чем по 40+ тысяч моточасов на каждый борт, так сразу переслал летать "выгодными" арабобиками, и в Анадырь, и в Магадан, и в Петропавловск, и в Южно-Сахалинск.
Вот она где "картина маслом", а не в той "портянке" с "выкладками" от той аэрофлотовской бусинес-вумэн.
Собственными Ил-96-300 летать было выгодно, а вот арабобиками уже нет.
И про "плоские тарифы" для ДВ не забываем и про "слезы" Савельева по их поводу.
Цитата: Explorer-2000 от 30.08.2021 01:54:26Сейчас ситуация обратная нужен именно на 300 пасажиров самолёт, 350 пассажиров сегодня это А-350-1000 или три топора, но это заметно более крупные самолёты.
Еще раз ...
Мне как пассажиру (например, дальневосточника) глубоко фиолетово что там происходит с "интересом" забугорных импортных а/к.
Мне интересно улететь летом, за приемлемые деньги туда куда мне надо в отпуск.
А России должно быть выгодно, чтобы я улетел не на пляжи во Вьетнам, в Китай или Филлипины, а в Питер, Калининград, на Северный Кавказ, в Сочи/Геленджик/Анапу, в Симферополь.
И там оставил свои отпускные, а не во Вьетнаме, в Китае, на Филлипинах.
Посему Ил-96-400 будет.
Сначала 4-х-двигательный, а потом, совершенно не исключено, и 2-х-двигательный, с ПД-35.
Если китайцы со своей "ответственностью" по СR929, а это фюзеляж и центроплан будут "тормозить", а это уже происходит. Но пока не критично.
То, не исключено, что 2-х-двигательный Ил-96-400 взлетит даже раньше.
Отредактировано: liv444.1 - 30 авг 2021 10:40:21