Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,672,459 18,808
 

Фильтр
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,423
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 31.01.2022 11:47:48Всего на 31 декабря 2021 года КнААЗ им. Гагарина выпустил 217 ВС Superjet 100 различных модификаций. Сегодня самолёты этого типа эксплуатируются в девяти российских авиакомпаниях, а также в семи государственных и ведомственных структурах России и зарубежья. В эксплуатации находится 152 самолёта. При этом один из крупнейших зарубежных эксплуатантов SSJ100 – мексиканская Interjet, имеющая 22 ВС этого типа в парке, в силу неэффективного менеджмента и предбанкротного состояния довела весь свой флот SSJ100 до несоответствия лётной годности, а часть самолётов разукомплектована и нуждается в восстановлении.

   
Согласно Реестру Суперджетов произведено 218 самолетов, а в эксплуатации находятся 155. В катастрофах и при ресурсных испытаниях были уничтожены 6 бортов, один находится в ЦАГИ. 
В собственности ГСС состоят 11 самолетов - летающих и нелетающих. Мне кажется, что все эти самолеты могли бы пройти необходимый ремонт и восстановление и с дисконтом быть переданы тем компаниям, о которых шла речь выше. 
  
Еще 5 бортов, нелетающих, обозначены как принадлежащие неизвестному заказчику. Еще 7 бортов нелетающих были переданы компании  CityJet, тоесть принадлежат банкам и/или лизинговым компаниям. Они, как писалось, находятся в хорошем состоянии. 
   
Расшевелиться надо ответственным лицам и пустить в эксплуатацию все эти борта. Если бы, два года тому назад, под пристальным присмотром Темнейшего, не были произведены реформы в некоторых государственных авиакомпаниях, то еще, как минимум, 20-30 бортов тоже простаивали бы. 
Злой 
  
http://superjet.wikidot.com/register
  • +0.18 / 9
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: rat1111 от 26.01.2022 00:03:55Контракт на 321 есть? 
Он юридически связан с контрактом на 350?
Нет?
Так какого хрена?
Хохлизм чистой воды

Ну вот всё и разрешилось
Boeing wins Qatar Airways order for 737 Max planes, 777X freighters (msn.com)
Причём они заказали МАХ-10, видимо их устраивает их дальность.
  • +0.09 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +237.85
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,208
Читатели: 27


1 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95222 и временной регистрацией 97028.
Это уже 219-й взлетевший самолёт этого типа. Нравится
  • +0.36 / 24
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.29
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,958
Читатели: 7
Цитата: Explorer-2000 от 01.02.2022 00:24:06Ну вот всё и разрешилось
Boeing wins Qatar Airways order for 737 Max planes, 777X freighters (msn.com)
Причём они заказали МАХ-10, видимо их устраивает их дальность.


А что ещё они могли заказать? COMAC C-919? Конечно, B-737 - другого то в этом классе ничего просто нету.
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.40
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,141
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 01.02.2022 13:53:20А что ещё они могли заказать? COMAC C-919? Конечно, B-737 - другого то в этом классе ничего просто нету.

Кроме того они могли заказать 350F,  ан нет, заказали 777Х.  Всего на 34 ярда зелени по прайсу, по факту намного меньше, но явно не те деньги, которые можно проигнорировать. Вот как эйрбасы наказали зарвашегося покупателя.
А и Б  сконцентрировались сейчас на больших грузовозах в условиях пандемии и взрывного роста  e-commerce. Особенно А, у которого в сегменте ничего нет и они выводят на рынок А350F всеми силами.
Отредактировано: lock - 01 фев 2022 14:18:50
  • +0.04 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.29
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,958
Читатели: 7
Цитата: lock от 01.02.2022 14:15:16А и Б  сконцентрировались сейчас на больших грузовозах в условиях пандемии и взрывного роста  e-commerce. Особенно А, у которого в сегменте ничего нет и они выводят на рынок А350F всеми силами.

Насколько я понимаю - концентрация на Cargo у них пошла вынужденная. Всё-таки фюзеляж пассажирского и фюзеляж транспортного самолёта - совсем не одно и то же. Да и крыло, подозреваю, тоже. Как и прочие характеристики.

Но надо же куда-то девать простаивающие из-за упавших заказов на пассажирские модели мощности. Вот и выпускают конверсию в грузовые. Поэтому - да, "выводят на рынок A350F всеми силами", так как надо инвестиции в A-350 отбивать хоть как то. Мощности не загружены.

У Боинга - те же проблемы.
  • +0.03 / 2
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +237.85
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,208
Читатели: 27
Цитата: Explorer-2000 от 01.02.2022 00:24:06Ну вот всё и разрешилось
Boeing wins Qatar Airways order for 737 Max planes, 777X freighters (msn.com)


Вот ещё интересная новость, в ответ на идиотский ничем не обоснованный отказ Airbus поставить 50 шт. A321, Qatar Airways в свою очередь готов расторгнуть контракт на покупку 50 шт. более крупных и более дорогих A350, ещё и с ужасной для Airbus формулировкой - из-за низкого качества и производственных дефектов:

ЦитатаQatar Airways отменяет покупку 50 самолетов Airbus A350 из-за производственных дефектов
23.01.2022

Агентство Reuters сообщило, что Airbus заявила, что расторгла контракт с Qatar Airways на покупку 50 самолетов A321neo, что может поставить под угрозу успех еще одного соглашения между ними о покупке более крупного A350.
Этот шаг, по сообщению Reuters, расширяет спор, который перешел в конфронтацию в зале суда в четверг, с процедурным слушанием по иску Катара на более чем 600 миллионов долларов в качестве компенсации за дефекты, обнаруженные в самолете Airbus A350.

«Мы подтверждаем, что уже расторгли контракт на поставку 50 самолетов A321 с Qatar Airways в соответствии с нашими правами», — заявил представитель Airbus после предоставления предварительных аргументов, о которых ранее сообщал Bloomberg. Мы подтверждаем, что уже расторгли контракт на поставку 50 самолетов A321 с Qatar Airways в соответствии с нашими правами», — сообщил Reuters представитель компании.
Bloomberg, со своей стороны, заявил, что Airbus повышает степень равенства в отношениях с одним из своих крупнейших клиентов. Airbus обвинил Qatar Airways в подстрекательстве к запрету полетов A350 на месте, чтобы получить компенсацию за предполагаемые дефекты поверхности и отменить отдельный заказ на A321neo.

Согласно документам, подготовленным Airbus для слушаний в суде в Лондоне в четверг, у катарских регулирующих органов не было «никаких разумных или рациональных оснований» для посадки 21 государственного перевозчика A350. По данным агентства, Qatar Airways не сделала немедленных комментариев по контракту A321neo, который берет свое начало в размещенном 10 лет назад заказе на сумму 4,6 миллиарда долларов. Qatar Airways заявила, что A321 помогут ей начать полеты на новые рынки, где в настоящее время отсутствует спрос на более крупные самолеты. По данным Reuters, первая поставка A321neo в Катар запланирована на февраль 2023 года. Отраслевые эксперты говорят, что модель самолета можно легко перепродать, в отличие от снижения спроса на большие самолеты, такие как A350, который усугубился пандемией.

https://asumetech.co…g-defects/

Теперь Qatar Airways покупает сразу 50 шт. Boeing-737 Max 10 (из них 25 шт. уже твердые, 25 шт. опцион) и, судя по всему вместо A350 - ещё 52 шт. Boeing-777X (из них 36 твердые, 2 шт. грузовые, 16 шт. опцион). 
Сумма мегаконтракта - 34 млрд долларов. Соответственно оборзевший Airbus из-за своего хохлятского скотского отношения к одному из самых перспективных своих клиентов (у Qatar Airways суммарно 110 аэробусов, включая A380) потерял эти огромные деньги, а также потерял репутацию. Ещё и в суде, скорее всего, тоже проиграет -  будет вынужден выплатить компенсацию всем пострадавшим авиакомпаниям и перекрашивать лайнеры за свой счёт. Незнающий

Проблема с ужасным качеством покраски A350 встречались также у компаний Etihad, Finnair, Lufthansa, Cathay Pacific и Air France. Это примерно 20% всех авиакомпаний эксплуатантов A350. 







В этом видео представлена попытка понять причины растрескивания краски на A350: 


.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Цитата: Explorer-2000 от 01.02.2022 00:24:06Причём они заказали МАХ-10, видимо их устраивает их дальность.


Интересно, что у Boeing до недавнего времени был прекрасный самолёт - Boeing 757-200, который производили с 1983 по 2004.
Это узкофюзеляжный почти дальнемагистральник. Он даже на прошлых движках летал с максимальной загрузкой на 7250 км. Пассажировместимость до 239 человек. 

То есть  характеристики круче чем у появившегося позже A321 (тот возил до 236 пассажиров на расстояние до 5926 км) и практически такие же как у нынешних A321Neo с новыми двигателями (до 244 пассажиров на расстояние до 7400 км).  
А также Boeing 757-200 со старыми движками значительно превосходит новые Boeing 737 MAX 10 (у него до 230 пассажиров на расстояние до 6110 км).

...

На мой вкус Boeing 757 выглядел намного красивее, современнее и гармоничнее чем нынешнее поколение 737MAX.

757-200:











...

737 MAX (10):











При этом Boeing 757 был ещё и коммерчески успешным, за 22 года было поставлено 1045 бортов с пиком в 1992 - 99 бортов за год. Для сравнения, более мелкий и дешевый Boeing 737 в 1995 и 1996 годах поставили 89 и 76 бортов соответственно.

Вопросом почему Boeing закрыл эту перспективную линейку своих лайнеров, но при этом продолжил клепать сильно устаревшие Boeing 737, задаются многие любители авиации. 

ЦитатаВ: Я много раз летал на Боинге 757, и всегда ощущал, что взлетает ракета (не то чтобы я действительно летал на ракете). Я слышал, что 757-й избыточно мощный. Вы летали на этом самолете? Как вы относитесь к 757?

- Скотт, Джексонвилл
О: Боинг-757 — один из моих любимых самолетов. Линии прекрасны, а характеристики не имеют себе равных среди других авиалайнеров. Он имеет более высокое отношение тяги к весу, что приводит к впечатляющим характеристикам набора высоты. Я был впечатлен.  

В: Эй, капитан, я летал на большинстве коммерческих самолетов и хотел бы знать, у каких из них самая высокая удельная мощность? Я думаю, что это 757-200 с двигателями Пратта и Уитни.

О: Ваше предположение верно. Среди конкурентов выделяется 757-200 с более мощными двигателями.

https://www.usatoday…/74452300/

Скрытый текст

Да, расход топлива у Boeing 757 несколько выше чем у нынешних 737MAX с их новейшими суперэкономичными французско-американскими движками CFM International Leap. На одного пассажира на 100 км 757-300 ест 2.66 л топлива, а 737MAX9 - 2.28 л, на 14% меньше. 
Соотношение тяги к максимальному взлетному весу у 757-200 - 0,34, а у 737 MAX 10 - 0,29.  В случае отказа одного из двигателей 757-200 - более безопасный самолёт. 

Он вообще оказался намного безопаснее чем 737. За все 40 лет эксплуатации было лишь 7 крушений 757, причём все либо из-за плохой работы наземных служб, либо из-за ошибки пилота, либо из-за терактов (2 шт. 11 сентября):
Скрытый текст

В Боинге почему-то не догадались пойти по пути Airbus, которые не стали выкидывать свой проверенный A330, а просто ремоторизовали его до уровня A330Neo и выпускают параллельно с A350.  

________________________________________________________________________

Боинг за последние 23 года выкинул на свалку истории уже 6 вполне удачных самолётов, которые можно было развивать путем замены двигателей и обновления авионики, и тем самым лишил себя присутствия во многих нишах авиарынка.

 - Boeing-717 (прекращение выпуска в 1999, выпилил себя с рынка 100-местных ближнемагистральников):



 - Boeing 757 (прекращение выпуска в 2004, выпилил себя с рынка 240-местных дальних среднемагистральников):



 -  Boeing 767-200ER (последняя поставка в 2010, выпилил себя с рынка недорогих 250-местных дальнемагистральников, пришедший ему на смену 787-8 намного крупнее и дороже):



 - Boeing 737NG-600 (прекращение выпуска в 2012, выпилил себя с рынка 130-местных среднемагистральников):



 -  Boeing C-17 (прекращение производства в 2015, выпилил себя с рынка 70-тонных транспортников): 



 -  Boeing 747-8 (прекращение выпуска в 2022, выпиливает себя с рынка 500-местных дальнемагистральников и 140-тонных транспортников). 



...

Будущий возможный аналог 757-200 и 767-200ER - разрабатываемый 797 или NMA.  Но он совершит первый полёт нескоро, если его вообще когда-либо сделают.  Так что на долгие годы Боинг сам лишил себя полноценного конкурента Airbus'овским A321neo и A321XLR с вместимостью 244 пассажиров и дальностью 7400-9000 км. Незнающий
Отредактировано: User78 - 13 авг 2022 12:38:16
  • +0.26 / 18
  • АУ
Executer
 
russia
Собянск
Слушатель
Карма: +1.81
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 467
Читатели: 0
  User78  Вчера в 15:04   "...Вот ещё интересная новость, в ответ на идиотский ничем не обоснованный отказ Airbus поставить 50 шт. A321, Qatar Airways в свою очередь готов расторгнуть контракт на покупку 50 шт. более крупных и более дорогих A350, ещё и с ужасной для Airbus формулировкой - из-за низкого качества и производственных дефектов:"

"...Qatar Airways отменяет покупку 50 самолетов Airbus A350 из-за производственных дефектов. 23.01.2022
Агентство Reuters сообщило, что Airbus заявила, что расторгла контракт с Qatar Airways на покупку 50 самолетов A321neo, что может поставить под угрозу успех еще одного соглашения между ними о покупке более крупного A350 стоимостью 600 миллионов долларов.
Этот шаг, по сообщению Reuters, расширяет спор, который перешел в конфронтацию в зале суда в четверг, с процедурным слушанием по иску Катара на более чем 600 миллионов долларов в качестве компенсации за дефекты, обнаруженные в самолете Airbus A350.
«Мы подтверждаем, что уже расторгли контракт на поставку 50 самолетов A321 с Qatar Airways в соответствии с нашими правами», — заявил представитель Airbus после предоставления предварительных аргументов, о которых ранее сообщал Bloomberg. Мы подтверждаем, что уже расторгли контракт на поставку 50 самолетов A321 с Qatar Airways в соответствии с нашими правами», — сообщил Reuters представитель компании.
Bloomberg, со своей стороны, заявил, что Airbus повышает степень равенства в отношениях с одним из своих крупнейших клиентов. Airbus обвинил Qatar Airways в подстрекательстве к запрету полетов A350 на месте, чтобы получить компенсацию за предполагаемые дефекты поверхности и отменить отдельный заказ на A321neo..."(цэ)



В кричащем заголовке сказано, что Qatar Airways отменяет покупку 50 самолетов Airbus A350, но далее по тексту ясно видно, что речь идёт о 50 самолетах A321neo.
Ну сколько можно в погоне за объёмом копипасты повторять ту же чушь, что постоянно несут всякие журнаглисты? Перевести статью с помощью того же яндекса и внимательно перечитать полученное что мешает? Да хотя бы просто "включить арифметику", увидев цифру в 600 млн. $, 50 штук самолётов и зная примерную стоимость того же A350-1000 в районе 370 млн. $ в ценах 2018 года,  прикинуть расчёты и понять, что в статье писака порет гуманитарнейшую ересь? Или не до того, Зератул, главное ведь - километровую портянку с картиночками запостить?
Отредактировано: Executer - 02 фев 2022 14:33:05
  • +0.09 / 11
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +237.85
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,208
Читатели: 27
Цитата: Executer от 02.02.2022 10:57:04В кричащем заголовке сказано, что Qatar Airways отменяет покупку 50 самолетов Airbus A350,но далее по тексту ясно видно, что речь идёт о 50 самолетах A321neo.
Ну сколько можно в погоне за объёмом копипасты повторять ту же чушь, что постоянно несут всякие журнаглисты? Перевести статью с помощью того же яндекса и внимательно перечитать полученное что мешает? Да хотя бы просто "включить арифметику", увидев цифру в 600 млн. $, 50 штук самолётов и зная примерную стоимость того же A350-1000 в районе 370 млн. $ в ценах 2018 года,  прикинуть расчёты и понять, что в статье писка порет гуманитарнейшую ересь? Или не до того, главное ведь - километровую портянку с картиночками побыстрее запостить?

Позор
Executer, а если хотя бы немного подумать прежде чем писать глупости и придираться к машинному переводу?  

Вообще-то, 618 млн долларов - это не цена 50 шт. A350-1000, а компенсация, которую Qatar Airways хочет получить от Airbus за ужасное качество покраски:

ЦитатаQatar Airways Seeks $618 Million From Airbus Over Alleged Paint Flaws

https://skift.com/20…int-flaws/

Сами не могли это сообразить или хотя бы погуглить, вас обязательно ткнуть надо?
...

По поводу отмены покупки Airbus A350, разве не очевидно, что на фоне такого скотского отношения Airbus к Qatar Airways, контракт на ранее заказанные A350 не будет выполнен и денег Airbus не увидит как собственных ушей?

Вот вам подтверждение с France24:
ЦитатаThe Qatari company, one of the Gulf region's "big three" carriers, has grounded nearly half of its 53-plane A350 fleet over degradation of exterior fuselage surfaces.
The airline has taken the dispute to the High Court in London and stopped accepting further deliveries of the wide-body aircraft from the European firm until the problem is resolved.
...
Катарская компания, один из «большой тройки» перевозчиков в регионе Персидского залива, приостановила почти половину своего парка из 53 самолетов A350 из-за износа внешних поверхностей фюзеляжа.
Авиакомпания передала спор в Высокий суд в Лондоне и прекратила дальнейшие поставки широкофюзеляжных самолетов от европейской фирмы до решения проблемы.

https://www.france24…er-in-feud

Новый контракт на 52 шт. Boeing 777X как бы намекает, что вместо дополнительных A350 с заведомо некачественной растрескивающейся покраской катарская авиакомпания решила выбрать широкофюзеляжные самолёты Boeing.Улыбающийся

Так что "кричащий" заголовок на иностранном сайте действительно верный - Qatar Airways отказывается от покупки ранее заказанных 50 шт. A350 до тех пор, пока Airbus не выплатит компенсацию в 618 млн долларов за производственные дефекты (из-за которых компания вынуждена была заземлить половину своего авиапарка, там счётчик продолжает тикать по $4 млн  за каждый день простоя, через месяц будет уже 750 млн долларов компенсации), а также неустойку за сорванный контракт на A321 и плюс Airbus должна будет за свой счёт перекрасить заново все бракованные A350.  Судя по всему, Airbus упрётся и по-хохлятски в ущерб своей репутации не будет выполнять законные требования Qatar Airways. Поэтому контракт на 50 шт. A350 можно считать отменённым.  Вместо них будут закуплены 50 шт. пассажирских B777X и ещё 2 шт. грузовых. 

В данной ситуации Airbus повела себя максимально глупо и ещё долго будет расхлёбывать последствия. Незнающий
Отредактировано: User78 - 02 фев 2022 12:19:26
  • +0.11 / 15
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +237.85
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,208
Читатели: 27
ЦитатаРоссийские ученые протестировали киль МС-21 на столкновение с птицами
01.02.2022



Российский самолет среднемагистрального класса МС-21 стал первым отечественным авиалайнером, устойчивость хвостового оперения которого протестировали на специальном виртуальном испытательном стенде к столкновениям с птицами. Исследование прошло перед натурными испытаниями. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).

«Специалисты Центра компетенций Национальной технологической инициативы „Новые производственные технологии“, созданного на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, разработали виртуальный испытательный стенд. При помощи технологий математического моделирования он позволяет воспроизвести ситуации столкновения птиц с килем (части вертикального оперения хвоста) самолетов. Первым отечественным авиалайнером, который прошел проверку на птицестойкость, стал среднемагистральный самолет МС-21», — рассказали в пресс-службе Платформы НТИ.

«Перед нами всегда стоит задача пройти натурные испытания с первого раза, и в этом нам помогают разработанные виртуальные испытательные стенды и полигоны. Все знают случаи, когда птица попадает в двигатель, но это не единственная подобная проблема. Птица может попасть куда угодно, в том числе и в киль, и важно, чтобы самолет мог безопасно сесть после этого происшествия. Соответственно, во время испытаний мы виртуальную птицу направляли в виртуальный киль и проверяли работоспособность конструкции», — приводит пресс-служба Платформы НТИ слова руководителя отдела кросс-отраслевых технологий центра Петра Гаврилова.

http://www.irk.ru/news/20220201/plane/ 
Крутой
  • +0.19 / 12
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.40
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,141
Читатели: 1
Цитата: User78 от 02.02.2022 11:51:07В данной ситуации Airbus повела себя максимально глупо и невыгодно для себя. Незнающий

Это абсолютный провал Airbus.  Но точности все таки надо больше. 

Суть сделки по грузовикам следующая:

1. 2 777F  текущей грузовой версии трех топоров.
2. 34  777X Freighter, поставки с 2027 года.
3. 16  777X Freighter  опцион.

Сейчас Airbus и Boeing в приоритетном порядке выводят на рынок грузовые версии  A350 на базе планера A350-900 и B777X Freighter на базе планера 777-8. Прямые конкуренты.

Airbus в пандемию. подфартило  c A321neo, который перехватывает уменьшившйся на массе маршрутов пассажиропоток с широкофюзеляжников, особенно с учетом проблем у B737 MAX.
A220-300 в свою очередь оттягивает паксов у узкофюзеляжных и фактически обнулил 150 местные версии B737 и A320.

На резко возросшем рынке грузоперевозок и его росте, царь горы больших самолетиков - Boeing с B747-8F и 777F.
A350F  должен выйти в 2025 и потеснить B747 и B777. Новый 777- 8F отстает на пару лет, сначала пассажирская версия.

А тут такой  подгон Boeing от Qatar и по длинному B737 MAX-10 в пику A321neo и, особенно, по 777X Freighter с поставкой с 2027 года.  A350F заказов пока очень мало и "мы воспользовались своим правом" Airbus для  самолета может стать фатальным.
Отредактировано: lock - 02 фев 2022 12:41:44
  • +0.11 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +237.85
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,208
Читатели: 27
Цитата: lock от 02.02.2022 12:37:24Это абсолютный провал Airbus.


Именно так. Странно, что некоторые этого сразу не поняли. 

Цитата: lock от 02.02.2022 12:37:24A350F  должен выйти в 2025 и потеснить B747 и B777. Новый 777- 8F отстает на пару лет, сначала пассажирская версия.


Тут пишут, что первая поставка A350F состоится лишь в далёком 2026 (если не будет задержек):

ЦитатаAir Lease Corporation is the launch customer for the Airbus A350 freighter
At an event held earlier today at the Dubai Airshow, Air Lease Corporation (ALC) confirmed the first order for the Airbus A350F. The lessor will receive the first of seven orders in 2026.

https://www.aviacion…freighter/

Так что ещё 4-5 лет подряд практически единственным тяжелым транспортником для коммерческих авиагрузоперевозчиков будет 777F с полезной нагрузкой 103,7 тонн. Плюс до сих пор поставляются 767-300F (52,7 т, 63 заказа), ну и последние ранее заказанные Boeing 747-8F (139 т). 

А там всего через год после начала поставок A350F подтянется более крупный и грузоподъемный 777-8 Freighter (полезная нагрузка 118 тонн при дальности 8167 км). И доля Boeing в этом сегменте рынка может вырасти с 90% до 95%Улыбающийся

ЦитатаBoeing 777-8 Freighter сочетает в себе инновационные технологии нового семейства Boeing 777X и летно-технические характеристики зарекомендовавшего себя на рынке 777 Freighter. Новый самолет станет самым большим и самым мощным двухдвигательным грузовым воздушным судном с максимальной дальностью полета на рынке.

«Мы гордимся тем, что Boeing занимает долю более 90% на рынке грузовых воздушных судов в эксплуатации. В условиях высокого спроса на электронную коммерцию, а также непростой ситуации на логистическом рынке в целом, возможность авиационной доставки грузов и характеристики флота воздушных судов важны, как никогда», - добавил Стэн Дил.

https://www.aex.ru/news/2022/2/1/241010/

Цитата: lock от 02.02.2022 12:37:24А тут такой  подгон Boeing от Qatar и по длинному B737 MAX-10 в пику A321neo и, особенно, по 777X Freighter с поставкой с 2027 года.  A350F заказов пока очень мало и "мы воспользовались своим правом" Airbus для  самолета может стать фатальным.


Да, Airbus знатно себе навредили. Ладно бы ещё кинули какую-то мелкую никому не известную компанию, но флагманская авиакомпания Катара - страны, которая сейчас тратит сумасшедшие деньги на инфраструктуру и к которой будет приковано внимание всего мира в этом году... Ну такоеУлыбающийся
______________________________________________________

Цитата: Executer от 02.02.2022 12:42:09Извините, сударь, но глупости пишите именно Вы, причём сами же и сознаётесь в бездумном копировании машинного перевода. А я в своём предыдущем сообщении всего лишь указал на то, что Вы же и совершили. А про гугление - так это вообще песня.  Люди что, через гугль должны догадываться о том, что задумал автор поста до них донести? Такшта, не сработала в этот раз Ваша попытка перверсии. На этом - всё, дискуссию закончил.

Угомонись уже. Ноль полезной информации пишешь, только гадишь, выискивая помарки машинного перевода.
Отредактировано: User78 - 02 фев 2022 20:58:54
  • +0.12 / 12
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +237.85
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,208
Читатели: 27
ЦитатаНациональная служба санитарной авиации получила шесть новых вертолетов
31.01.2022



Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех поставил шесть вертолётов Группе компаний ПСБ Лизинг в интересах Национальной службы санитарной авиации (НССА). В регионы страны отправилась продукция Казанского вертолётного завода — три Ансата и три Ми-8МТВ-1.

Вертолеты поставляются в рамках большого контракта на 66 машин, который был заключен прошлым летом на авиасалоне МАКС-2021. Тогда же была передана первая машина, на текущий момент санитарная служба Ростеха получила уже 14 вертолетов по этому договору. Общий парк НССА на данный момент составляет 22 единицы авиатехники – 11 Ансатов и 11 Ми-8МТВ-1.

«Развитие санавиации повышает качество, скорость и доступность медицинских услуг, особенно в удаленных районах. Поставки современных вертолетов для НССА набрали хороший темп, отгрузки происходят регулярно. Еще шесть машин, которые переданы для нужд НССА, будут нести службу в самых разных регионах страны: Ансаты отправились в Великий Новгород, Беслан и Орел, а Ми-8МТВ-1 – в Новосибирск, Петрозаводск и Барнаул», - сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Вертолеты для санитарной авиации подготовлены под оснащение медицинскими модулями для перевозки пациентов. Так, Ансаты могут быть оборудованы специальными боксами для новорожденных или инфекционными боксами для больных коронавирусом.

«Сегодня КВЗ – ключевой поставщик вертолетов для Национальной службы санитарной авиации, до конца 2022 года мы поставим по действующим договорам в общей сложности 66 машин: 29 Ми-8МТВ-1 и 37 Ансатов. Многолетний опыт применения этих вертолетов в санавиации позволяет говорить об их универсальности и простоте в эксплуатации. Так, вертолеты серии Ми-8 часто используются в отдаленных и труднодоступных регионах страны, в свою очередь Ансаты отлично зарекомендовали себя в условиях городской застройки и в ситуациях, когда необходимо провести эвакуацию при ДТП прямо с трассы», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

«Для ПСБ Лизинг поддержка современной высокотехнологичной авиационной продукции является одним из приоритетных направлений деятельности. Благодаря совместной работе всех участников данного проекта АО «НССА» получает в эксплуатацию новую технику, которая будет способствовать развитию всей системы санитарной авиации страны», – отметил генеральный директор ПСБ Лизинг Сергей Огиенко.

Легкий вертолет Ансат рассчитан для перевозки одного пациента в сопровождении двух медиков и оснащен системой электронной индикации – так называемой стеклянной кабиной. Его конструкция позволяет оперативно трансформировать машину как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. Ансат может использоваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также эксплуатироваться в высокогорье. Он способен развивать скорость до 275 км/ч, максимальная дальность полета - до 505 километров. Машина очень удобна при эксплуатации в городских условиях.

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1, помимо подготовки для установки медицинских модулей, укомплектованы 22 сидениями и дополнительными подвесными и внутренним топливными баками. Вертолет обладает улучшенными летно-техническими характеристиками благодаря более мощной силовой установке, доработанной авионике и изменениям в конструкции фюзеляжа. Его максимальная скорость достигает 250 км/ч, а дальность полета - 1150 километров. Машины имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики и могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.

В 2021 году вертолеты НССА Ростеха выполнили 5020 вылетов и спасли свыше 6 тыс. пациентов, из них 687 детей и 280 младенцев в возрасте до года.

https://www.rhc.aero/media/nssa_vertol_6

...

И ещё хорошая новость на эту тему:

ЦитатаНа борту Ансата родилась двойня!
31.01.2022



Жительница Удмуртии родила двоих сыновей на борту санитарного вертолета Ансат. Родители решили назвать их Александром и Олегом — по именам пилотов.
В субботу, 29 января, у беременной женщины начались схватки во время ее перевозки на вертолете санавиации в ОКБ Ижевска.

Процесс родов развивался стремительно, поэтому бригада врачей Республиканского центра экстренной медицинской помощи была вынуждена принимать роды прямо на борту Ансата авиакомпании "Русские Вертолетные Системы". После посадки на вертолетной площадке ОКБ стало известно, что на свет появились два мальчика.
Взлетело пять человек, а приземлились семь!

https://vk.com/russianhelicopters

Обеспокоенный
  • +0.36 / 27
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +237.85
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,208
Читатели: 27
Цитата: DeC от 16.12.2021 17:44:14Вертолёт Ми-171А3, разработанный холдингом «Вертолёты России», приступил к лётным испытаниям, сообщает Минпромторг РФ. Первый полёт в режиме висения состоялся 14 декабря 2021 года, длился 15 минут и прошёл штатно. Все системы продемонстрировали стабильную работу. Ми-171А3 предназначен для полётов на морские буровые платформы.


Специально для камрада Верноразящий (зная его любовь к Ми-171А3), вроде раньше этот ролик тут не выкладывали:


.

Красавец! Нравится

...

Цитата: basilevs от 17.12.2021 01:16:41
ЦитатаИ чем отличаетса от Ми-8?


Всем, кроме внешнего вида - двигателем, трансмиссией, несущей системой, БРЭО. От Ми-8 тут только фюзеляж, да и то с изменениями.


Ми-171А3 и внешне достаточно сильно отличается даже по сравнению с предыдущим Ми-171А2, что уж говорить про обычные Ми-8. Полностью новая носовая часть и остекление кабины, новая центральная часть фюзеляжа (применяются большие композитные панели), новые более компактные и аэродинамичные стойки шасси, убраны топливные баки в наплывах шасси  (вся топливная система ушла в пол, в защищенный резервуар, в соответствии с требованиями безопасности), новая задняя часть, новые винты и т.д. В целом облик вертолёта стал гораздо более стремительным и современным.  Крутой

Небольшой экскурс в историю эволюции Ми-8/Ми-171:


Скрытый текст



Я думаю со временем можно ожидать обычную (не офшорную) версию Ми-171А3 - какой-нибудь ещё более глубоко модернизированный Ми-171А4.
Крутой
Отредактировано: User78 - 02 фев 2022 16:56:33
  • +0.22 / 15
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +94.04
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,768
Читатели: 2
Цитата: User78 от 02.02.2022 15:44:39Я думаю со временем можно ожидать обычную (не офшорную) версию Ми-171А3 - какой-нибудь ещё более глубоко модернизированный Ми-171А4.
Крутой

Что-то мне кажется что сначала сделают как раз менее модернизированный вариант - без этой кучи окон-запасных выходов.
Кстати по плотам внешнего размещения у меня есть сомнения - на многих видео с аварийной посадкой обломки лопастей хлещут по всему подряд.
Отредактировано: Luddit - 02 фев 2022 16:58:04
  • +0.02 / 2
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +237.85
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,208
Читатели: 27
Цитата: Luddit от 02.02.2022 16:55:28Что-то мне кажется что сначала сделают как раз менее модернизированный вариант - без этой кучи окон-запасных выходов.


Ну в этом плане да, Ми-171А3 в чём-то избыточно безопасен. Хотя почему бы нет, простые вертолёты тоже иногда летают в сложных метеоусловиях над водоёмами.

Одна из интересных фишек Ми-171А3 - система автоматически надуваемых баллонетов. Это такие поплавки, которые не дают вертолёту утонуть при вынужденной посадке на воду:



...

Что ещё можно будет улучшать в будущих поколениях Ми-171А*:
- добавить ещё больше композитов
- продолжать дорабатывать различные элементы авионики, РЛС и т.д.
- сделать убираемое шасси как на Ми-18 и Ми-24 (кому нужна эта опция)
- установить более продвинутые лопасти несущего винта с "когтем" как у скоростного вертолёта ЛЛ ПСВ:



Внешний вид Ми-171А3 мне уже очень нравится. Прям вершина эволюции семейства Ми-8. Целующий
Отредактировано: User78 - 03 фев 2022 01:38:54
  • +0.11 / 8
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.29
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,958
Читатели: 7
Цитата: User78 от 02.02.2022 11:51:07Вообще-то, 618 млн долларов - это не цена 50 шт. A350-1000, а компенсация, которую Qatar Airways хочет получить от Airbus за ужасное качество покраски:

ЦитатаQatar Airways Seeks$618 Million From Airbus Over Alleged Paint Flaws




Ну вот я и говорил - что Катар "охренели в атаке". Просят $618M/50 = $12.36 M на каждый самолёт. Что-то мне подсказывает, что полная перекраска А-350 стоит на пару порядков меньше.

Ну, как я и говорил - приземление А-350 "в связи с проблемами безопасности полётов" имело целью стрясти с них бабла для покрытия своих коронавирусных издержек. Примитивная арабская двухходовка. ЧТД.


PS: Каталожная цена одного А-350 - $320M. То есть арабы требуют с Аэробуса порядка 4% от каталожной цены. С учётом всяких скидок - это, наверное, где-то 7-8% от суммы, за которую они приобрели данные машины. То есть - похоже на стоимость амортизации за 2 коронавирусных года. Господа из Катара - в своём арабском репертуаре.
Отредактировано: basilevs - 02 фев 2022 18:58:46
  • +0.05 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
https://aviation21.r…j-vysotoj/
Газогенератор двигателя ПД-8 прошёл испытания 12-километровой высотой
В Центральном институте авиационного моторостроения им. Баранова прошёл первый этап испытаний газогенератора двигателя ПД-8 с имитацией условий, характерных для полёта на высоте до 12 000 метров. Сертификационные испытания газогенератора являются одним из важнейших этапов создания силовой установки, проведённые на высотном стенде ЦИАМ, они подтвердили расчётную тепловую модель компрессора, сообщили в пресс-службе ГК Ростех.
«Имитация работы в условиях высоты до 12 тысяч метров позволит в дальнейшем наиболее точно рассчитать характеристики прочности узлов компрессора высокого давления. "Сердцу" ПД-8 предстоит пройти ещё несколько этапов сертификационных испытаний, которые продлятся до марта 2023 года. Они будут вестись параллельно с испытаниями опытного образца силовой установки, первые запуски которого намечены уже на март текущего года», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
По его словам, создание ПД-8 ведётся методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW, создается с применением российских материалов и современных технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.
В 2021 году ОДК демонстрировала газогенератор ПД-8 на международном авиакосмическом салоне в Жуковском. Летом и осенью 2021 года прошли испытания двух опытных образцов газогенератора двигателя.
27 января 2022 года стало известно, что на пермском предприятии «ОДК-СТАР» создана система автоматического управления для двигателя ПД-8. Оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе российских комплектующих и материалов.
  • +0.32 / 23
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.31
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,545
Читатели: 11
Цитата: Вадим Р. от 03.02.2022 07:21:59https://aviation21.ru/gazogenerator-dvigatelya-pd-8-proshyol-ispytaniya-12-kilometrovoj-vysotoj/
Газогенератор двигателя ПД-8 прошёл испытания 12-километровой высотой...

А холодная часть у ПД-8 будет та-же что и у SaM-146?
 
На картинке у http://bastion-karpe…-pd-8-gtd/ ПД-8 изображн со смешением потоков как и у SaM-146, диаметр вентилятора точно такой-же и т.д...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 5
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.46
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,982
Читатели: 8
Цитата: User78 от 02.02.2022 13:52:56И ещё хорошая новость на эту тему:

ЦитатаНа борту Ансата родилась двойня!
31.01.2022


Обеспокоенный

Песня в тему... Веселый
Не про Ансат, конечно, а про "восьмерку", да и ладно:
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 10, Ботов: 8
 
Morlok , liv444.1 , Михай