Цитата: Фёдор144 от 23.06.2022 14:23:23если они могли, то какого хрена выбрали иностранных поставщиков? ... 2 года назад ... на зло бабушке отморожу уши?
Цитата: Фёдор144 от 23.06.2022 14:07:25а теперь вопрос - что такое произошло за эти два года, что российские поставщики (те, что до этого не могли) стали вдруг способны поставить качественный продукт за вменяемые деньги и во вменяемые сроки? ... на уровне лидеров отрасли ... или все же придется делать скидку ... либо в качестве, либо в цене, либо в сроках ... либо в комбинациии ... что наиболее вероятно ...
ЦитатаВ связи с санкциями против российской гражданской авиации и возможными рестрикциями в отношении Китая из-за Тайваня проект российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 будет пересмотрен и переформатирован только под российские и китайские комплектующие. Об этом 17 июня в кулуарах Петербургского международного экономического форума заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Цитата: mse от 23.06.2022 13:45:25А чего их поцказывать? Оно уже реализовано. Например, за цену модернизаццыи какого Абрямса у нас сделают с новья пару Т-90 со всем фаршем. Или одну Армату. С самолётами, примерно так-же.
Цитата: LightElf от 23.06.2022 18:10:05Здесь уместно задаться извечным вопросом "А мы продаем или покупаем?". Т.к. Суперджет - проект государственный...
Цитата: mse от 23.06.2022 21:13:58У вас есть данные по цене?
Интересно, как это получается, что, условно, изделия одного класса у нас и на западе, стоят кратно? Если у нас "даччики дороже"?
Цитата: mse от 23.06.2022 21:48:381000шт штамповать никто не будет
Цитата: ILPetr от 23.06.2022 21:14:01Сугубо коммерческий. "Окологосударственным" был Ту-334. Объемы госфинансирования различались на порядок (десятичный). Сейчас пройоп с Ту сирота, а успех ССЖ - мать-давалка - пол подъезда отцов.
Цитата: Прокруст от 23.06.2022 22:13:12Это конечно печалька что украинский по факту самолет Ту-334 так и не запустили. Не захотели украинцы самолеты выпускать.
Цитата: mse от 23.06.2022 22:18:54"Вы не поверите"(С) Радиочастотные разъёмы, которые выпускаются даже не тысячами, а десятками тысяч, таки, точат. Годами. Там и точность, и шероховатость, и всё такое. Даже китайцы. И стоят они, порой, под-за сотню баксов.
Цитата: mse от 23.06.2022 22:18:54Не делайте культа из еды. Тыща штук, это ниачом. Даже десять тыщ. Спецоснастку имеет смысл выполнять для миллионов в неделю/месяц. Как метизы, например.
Цитата: ILPetr от 23.06.2022 22:35:45Ну да, и самолеты выпиливать из цельного куска металла.
Цитата: ILPetr от 23.06.2022 22:30:04Вы хохлов татарами обзвали, или татар хохлами? В любом случае казанцам это не понравится.
Дружище, с такими знаниями лучше... Вы сами поняли.
ЦитатаЕсли мы посмотрим первый план импортозамещения так там для Суперджета заместить 22 позиции, Для МС-21 - 35 позиций а для Ту-214 аж 247 позиций Вроде бы отечественны а сторлько позиций на замещение
А дело там в следующем
Если для МС-21 писали: Радионавигационные системы, Радиосвязное оборудование, Центральный вычислитель БРЭО, Система энергоснабжения, Бортовые системы контроля, Гидравлическая система, Топливная система, Система посадки по маякам ILS-85, Метеолокатор RDR-4B и т.д.
То для Ту-214 типа: шланг тефлоновый ТНТ214159-1 и тп там 12 типоразмеров и уже 12 позиций, кипятильник, тележка складная, зажим), фильтр, шаровой кран 812012, тумблер), Реле РЭС-47, реле РЭН-33, реле РЭС-80, вилка/розетка с винтовой фиксацией ОНП-ЖИ-8, Диод выпрямительный кремниевый Д202Д, контактор электромагнитный КМ-200В и другие контакторы штук 25, шприц ручной, густой смазки ШРГ и т.д
То есть смысл этого бюрократического финта ушами понятен. На мой взгляд я могу ошибаться но вот так думаю) Где ни-будь на докладе какому ни-будь первому лицу или второму никто же эти планы не читает Там же презентации) Ну а там страничка Для Суперджет необходимо заместить 22 позиции, Для МС-21 - 35 позиций, для Ту-214 - 247 позиций Но так как денег же не хватает и надо экономить то наше предложение пойти путем экономии и скорости) Основную денежную массу отправляем на Суперджет (ну всего же только 22 позиции), МС-21 ну перспективный и всего 35 позиций что останется после Суперджета Ну а Ту-214 - аж 247 позиций больше чем его номер) и старый-устаревший ну его нафиг вообще. Согласиться ли первое/второе лицо с такой постановкой вопроса? Думаю да.
Эти менеджерские игры инженеры еще лет 35 назад прошли) Это только в Министерствах думают что они умные и что-то новенькое придумали)
Цитата: mse от 23.06.2022 21:48:381000шт штамповать никто не будет, так что особой разницы по себестоимости не будет. Самолёт, с точки зрения промышленности, штучный товар, хоть и делать их могут на конвейере. Тем более, что эти дополнительные затраты нужно нести полюбому.
ССЖ и МС-21 в те благословенные годы был нацелен на экспорт, потому и заморачивались на зарубежные материалы, комплектуху и прочее, для ускоренной сертификации в Эуроппе. Щас ситуация совсем другая, экспортные поставки на запад нам не светят, потому нет причин уродоваться с ихней сертификаццыей.
Цитата: mse от 24.06.2022 10:44:54Любое пиво-водоразливное предприятие, это сотни тыщ единиц тары в сутки. Да и прогнать фуру-60футовку на 100-200км с теми банками, дело копеешное.
Цитата: mse от 24.06.2022 12:01:57Прекрасно. Осталось тока донести это до Петра. ;О)
Цитата: mse от 24.06.2022 15:16:37 будь оно в половину дороже ...
Цитата: ILPetr от 23.06.2022 22:30:04Вы хохлов татарами обзвали, или татар хохлами? В любом случае казанцам это не понравится.
Цитата: ILPetr от 23.06.2022 21:04:41Ага. Вот только сертифицировать датчики, изготовленные по цене Армат, приходится по ценам модернизации Абрамсов. В результате цены суммируются.
Именно это: "Или дороже".
Цитата: basilevs от 24.06.2022 17:19:44Это с каких пор Мотор Сич в Казани обосновался? Давно в Казани Д-436 изготавливают? Ну и других систем с Украины там, вроде, тоже хватало.
Цитата: dmitriк62 от 25.06.2022 11:57:22Примерчиком не побалуете, г-н авиаэксперт?
Цитата: ILPetr от 28.06.2022 09:09:39И да, 436-е двигатели еще 15 лет назад присутствовали в перечне продукции УМПО. "Салют" и УМПО имеют полный комплект докуменации на Д-36, поэтому способны как изготавливать узлы и детали для ремонта всех версий Д-36, так и изготавливать их.