ЦитатаКорпорация «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации сообщила о своем переименовании, представив новый бренд – «Яковлев». Решение принято с учетом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы.
Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года.
Цитата«Российское авиастроение находится на переломном этапе.
На фоне ухода «Боинга» и «Эйрбаса» мы преодолеваем зависимость от импорта и нацелены на полное оснащение наших авиакомпаний отечественными судами, сопоставимыми по качеству, надежности, другим характеристикам с самолетами мировых брендов. До 2030 года предприятия ОАК должны поставить российским авиакомпаниям порядка 500 гражданских самолетов.
Основная нагрузка ложится как раз на «Иркут», где будут произведены 142 региональных SSJ-NEW и 270 МС-21.
Сегодня программы МС-21 и Superjet-NEW, можно сказать, вышли на финишную прямую.
Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике – с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами.
Поставщиком новых самолетов станет компания с новым именем»
Цитата: Верноразящий от 26.07.2023 19:28:41Таки Як-242 и Як-240?
ЦитатаВ Жуковском в Лётно-испытательном и доводочном комплексе ОКБ А.С. Яковлева прошла презентация ребрендинга ОАК и корпорации «Иркут».
Гражданский дивизион ПАО «ОАК» получил название ОАК Яковлев.
Самолёт Superjet 100 получил новое название – SJ-100.
Корпорация «Иркут» переименована в новый бренд – «Яковлев».
Цитата: liv444.1 от 26.07.2023 19:53:53ЦитатаСамолёт Superjet 100 получил новое название – SJ-100..
Цитатановый импортозамещенный самолет SSJ-New временно будет называться Superjet-100.
ЦитатаПоследние самолеты Superjet-100 с российско-французскими двигателями Sam146, произведенные в 2022 году, распределены между эксалуатантами
Цитата"Да, они все распределены. Несколько самолетов будут поставлены в бизнес-версии разным эксплуатантам".
Один Superjet в этом году также ожидает поступления в парк авиакомпании "Азимут", один - в парк Red Wings
Цитата: Nobody от 25.07.2023 13:04:01Не, просто хайтек без внешнего сбыта - это тупо очень дорого. Западный авиапром может позволить себе такое вдолгую - у них деньги печатают и конкуренция только между собой.
Все внешнее гасится или встраивается.
Так что если разговор чисто про деньги - то он прав. Если про компетенции и независимость - то ваще неправ.
Тут либо у нас полностью свое но дорого, либо не полностью свое но в любой момент по носу щелкнуть могут.
Цитата: liv444.1 от 26.07.2023 19:53:53Проведён масштабный ребрендинг в отечественной гражданской авиации
Пишут:
Цитата: liv444.1 от 26.07.2023 19:03:09«Яковлев» – новый бренд корпорации «Иркут»
ЦитатаГод назад у нас на аэродроме "Первушино" в 30 км. от Уфы прописался ЯК-40 с VIP салоном из 90-х. Самолет 1974 года выпуска был привезен на трейлере из Кустаная и собран на месте.
Сам самолет практически в идеальном состоянии для своего возраста. К сожалению у него вышел ресурс планера. А так бы мог еще летать. Хотя если вы будете искать информации по нему, вам везде скажут, что он давно порезан на металл, но как видите его сохранили и дали второю жизнь.
Цитата: AndreyK-AV от 27.07.2023 12:39:32ЯК возвращается, это хорошо.
немного истории
ЯК-40 с VIP салоном из 90-х.
Цитата: BUR от 27.07.2023 13:06:39По бортовому номеру с фотографии нашёл его на: https://russianplanes.net/reginfo/38658
в эксплуатации: с 2 августа 1974 г. до сентябрь 2017 г. (43 года 1 месяц)
А видео техника самого начала 2000-х годов.
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Вице-премьер РФ Денис Мантуров посетил промышленные предприятия Воронежской области, в том числе филиал ПАО «Ил»-ВАСО.
На предприятии вице-премьера и губернатора сопровождали
Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман и директор ВАСО Станислав Гретченко.
Вице-премьер осмотрел опытный лайнер Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации самолетов семейства Ил-96.
Даниил Бренерман доложил вице-премьеру о ходе подготовки к первому полёту.
Самолет получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, удлинения фюзеляжа на 9,35 метра и установки более мощных двигателей.
https://t.me/uac_ru/1454
Цитата: liv444.1 от 29.07.2023 10:50:18Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Вице-премьер осмотрел опытный лайнер Ил-96-400М, ...
https://t.me/uac_ru/1454
Цитата: BUR от 29.07.2023 11:26:15P.S. А точного расстояния от двигателей до ВПП так и не нашёл...
П.П.С. Диаметр вентилятора ПД-14 1900мм, На 32 тонны тяги надо (при всех прочих равных) корень(1900х1900х32/14)=2872 мм т.е. в 1.5 раза больше. По фотографиям полметра на увеличение радиуса двигателя внизу есть с запасом. Т.е. даже полностью переделывать крыло для двухдвигательного варианта поначалу, возможно не понадобится. Хотелось узнать по специфкации... но там этих цифр не нашёл.
Цитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08При использовании двухдвигательной схемы движки более тяжелые и их приходится вешать ближе к основанию крыла. Примерно на расстоянии 1-1,05 диаметров фюзеляжа от фюзеляжа.
Цитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08Почему 32 тонны тяги? У двигателей ПС-90А1 на Ил-96-400 нормальная взлетная тяга по 17,4 тонн - нужно по 34,8 тонн на крыло. То есть полноценный ПД-35 с диаметром вентилятора 310 см и диаметром мотогондолы около 3,85-3,9 м.
Цитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08У Ил-96 даже у стоящего более далеко от основания крыла более мелкого двигателя ПС-90А - где-то 95-100 см от нижней кромки мотогондолы до земли.
Цитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08Я уж молчу про то, что там должен быть другой расчет прочности под другие массы в другой точке подвеса двигателя и т.д.
Цитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08Как-то давно общался на тему Ил-96 с одним нашим авиаконструктором, который участвовал в разработке крыла для Boeing 737NG. Так вот, он прямо говорил, что всё хорошо в Ил-96 кроме крыла. Мол крыло у него устарело и надо менять целиком даже если оставить 4-х двигательную схему с ПД-14М вместо ПС-90А. Причем желательно сразу на углепластик. А если ещё и два двигателя ставить вместо четырех, то тем более крыло должно быть полностью переработано.
Цитата: BUR от 29.07.2023 19:08:49Смотря на фотографии и человека рядом у меня получилось около 150 см...
Цитата: Luddit от 29.07.2023 16:58:45Один двигатель двойной тяги должен быть легче чем два старых.
Цитата: Luddit от 29.07.2023 16:58:45Кроме того, чем ближе к центру, тем меньше рычаг разнотяга при отказе одного двигателя, что критично в случае отказа одного из двух по сравнению с прежним одного из четырёх.
Цитата: Luddit от 29.07.2023 22:14:49А два пилона и усиление двух мест (одно из которых заметно дальше отнесено и в более тонкой части крыла) в старом варианте вы не хотите учесть?
Цитата: User78 от 29.07.2023 22:11:01Сухая масса ПС-90А - 2,95 тонн, поставочная - 4,2 тонн. Про ПД-35 пока пишут просто - около 8 тонн. Непонятно имеется в виду сухая масса или поставочная. С учетом необходимости гораздо более прочного пилона и крепления к крылу у ПД-35 - так на так и выходит примерно.
Цитата: Luddit от 29.07.2023 22:14:49А два пилона и усиление двух мест (одно из которых заметно дальше отнесено и в более тонкой части крыла) в старом варианте вы не хотите учесть?
Цитата: User78 от 29.07.2023 22:11:01Сухая масса ПС-90А - 2,95 тонн, поставочная - 4,2 тонн. Про ПД-35 пока пишут просто - около 8 тонн..
Цитата: Фёдор144 от 30.07.2023 14:59:45ЦитатаСухая масса ПС-90А - 2,95 тонн, поставочная - 4,2 тонн.
Trent 900 35 тонн тяги ... масса 6,3 тонны ... 180 кг на тонну тяги ...
Цитатаdry engine weight for the Trent 900 is 6246 kg — not including fluids and nacelle EBU.
Сухая масса двигателя для Trent 900 составляет 6246 кг — без учета жидкостей и мотогондолы ЭБУ.
Цитата: User78 от 30.07.2023 15:20:27Не лукавьте, 6,3 тонны у Trent 900 - это только "сухой" вес, без учета веса мотогондолы с реверсивным устройством, без топливных, гидравлических, пневматических, пожарных и электрических блоков (входят в EBU), без учета жидкостей.