Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,737,734 19,118
 

Фильтр
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +36.44
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,671
Читатели: 2
МС-21
Дискуссия   116 2
Круто. Видео испытаний на эвакуацию. Типа - как раз после них сертифицировали 211 паксов.


Рожи все такие серьезные. Как многолетний участник киномассовки не могу не оценить Веселый
Методом проб и ошибок мы научились пробовать и ошибаться.
  • +0.07 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: Luddit от 28.12.2023 17:45:16А почему обязательно танк?
Почему не ракетный комплекс средней дальности куда-нибудь на Кубу или в Венесуэлу?

И чем для этого не устраивает уже существующий Ан-124 ?
 
Речь шла о создании полностью нового 100-тонного ВТА. Ещё до освоения ремонтно-восстановительных работ по Д-18Т на УЗГА и объявлния о самостоятельной (т.е. без участия КБ Антонова) модернизации, обслуживания, поддержания летной готовности и т.д.
 
П.С. как "опытный конспиролух" вангую, что часть коллектива КБ Антонова уже давно не в Киеве, вся техдокументация советского времени имеется в Москве, а то, что с тех пор добавилось перешло вместе с сотрудниками. Запрет на работы по российским Ан-124 после путча 2014 года в Киеве неизбежно потребовал переноса всего нужного для поддержания и сопровождения Ан-124 в Россию. Самолеты выпущены где-то с 1988 года, для такого рода аппаратов срок эксплуатации 60 лет (привет от Б-52) не является чем-то особенным. 1988+60 = 2048 год. Что автоматом повлекло необходимость темы Ан-124, его обслуживания, модернизации и т.д. в одном из российских КБ. По транспортной авиации наиболее близкое КБ Ильюшина, которое во времена оно занималось близкой темой Ил-106.
 
П.П.С. У Ан-124-100 фюзеляж "прочнее чем необходимо для 120 тонн", есть вариант Ан-124-100-150 который может брать 150 тонн. Если есть КБ, которое им занимается, то и провести ремоторизацию на ПД-26 и спроектировать новое, более совершенное крыло более сложной формы с законцовками и т.д. с использованием ПКМ становится возможным без поборов и шантажа Киева (как было  с темой Ан-70). И с новым крылом выбрать весь не реализованный на Ан-124 потенциал фюзеляжа.
 
П.П.П.С. Кроме ПД-35 постоянно упоминалось о 50-тонном двигателе, что позволило бы, например, лет через десять 2-х двигательный вариант того-же Ан-124, места у высокоплана под крылом более чем достаточно.
Отредактировано: BUR - 28 дек 2023 19:59:59
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 3
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,534
Читатели: 1
Цитата: BUR от 28.12.2023 19:54:23И чем для этого не устраивает уже существующий Ан-124 ?

А насколько он нужен?  У военных уже есть Ил-76 для перетаскивания танков и прочего.
Похоже наверху полагают что это не горит и есть время для разработки нового, намного более дешевого варианта, как и с точки зрения разворачивания производства, так и по себестоимости.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Анпиратор
 
tuvalu
Слушатель
Карма: +1.27
Регистрация: 20.10.2018
Сообщений: 41
Читатели: 0
Цитата: Верноразящий от 28.12.2023 19:20:59Рожи все такие серьезные. Как многолетний участник киномассовки не могу не оценить Веселый

Там не комедия. Там условно неподготовленную толпу требуется выпихнуть из салона на время. 
Толпа не уложилась в хронометраж - разработчик посылается лесом размышлять, в каком месте пилить дополнительные выходы.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.53
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,641
Читатели: 4
Цитата: Прокруст от 28.12.2023 20:39:21А насколько он нужен?  У военных уже есть Ил-76 для перетаскивания танков и прочего.
Похоже наверху полагают что это не горит и есть время для разработки нового, намного более дешевого варианта, как и с точки зрения разворачивания производства, так и по себестоимости.

 
вы это серьезно? ... прям намного более дешевого? ... а за счет чего собсно? ... какие ваши доказательства? (с)
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.08 / 3
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,534
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 28.12.2023 21:50:08вы это серьезно? ... прям намного более дешевого? ... а за счет чего собсно? ... какие ваши доказательства? (с)

С тех пор как этот самолет производили все поменялось - страна, строй, производство, станки, сборка, цены на материалы.
Очень сомнительно что сейчас производство этого самолета будет дешевым, да и сам реинженеринг не факт что будет успешным. Даже в случае успеха на этот бег на месте будет затрачено много усилий.
Лучше сделать новое, благо есть самолеты России Ил-76, Ил-96 и сам КБ тоже. Это даст больше пользы.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +96.44
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25,119
Читатели: 2
Цитата: Анпиратор от 28.12.2023 21:13:52Там не комедия. Там условно неподготовленную толпу требуется выпихнуть из салона на время. 
Толпа не уложилась в хронометраж - разработчик посылается лесом размышлять, в каком месте пилить дополнительные выходы.

Причем наадреналиненная толпа сильно отличается по времени выхода (в худшую сторону) от массовки, которую попросили покинуть самолёт "просто так". Для имитации спешки приходится обещать первым выскочившим дополнительное вознаграждение.
  • +0.05 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +265.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,005
Читатели: 7
Цитата: Прокруст от 28.12.2023 22:22:43Очень сомнительно что сейчас производство этого самолета будет дешевым, да и сам реинженеринг не факт что будет успешным. Даже в случае успеха на этот бег на месте будет затрачено много усилий.


Есть грузы, которые таки лучше таскать на Ан-124. Можно назвать его Ил-124 - суть от этого не поменяется. Разрабатывать новый - это точно намного дороже, чем зареинжинирить существующий и слегка его модернизировать (двигатели, авионика, и т.д.). Потому что - технические риски. Как там товарищ Сталин сказал Туполеву? "Не надо лучше - сделайте такой же" (с)
  • +0.04 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.59
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,692
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 28.12.2023 20:39:21А насколько он нужен?  У военных уже есть Ил-76 для перетаскивания танков и прочего.
Похоже наверху полагают что это не горит и есть время для разработки нового, намного более дешевого варианта, как и с точки зрения разворачивания производства, так и по себестоимости.

Спросите этот вопрос у МО, зачем оно провело массовый облёт на Ил-76 и Ан-124 молодых экипажей на дальние расстояния и приличную шаблу в воздух подняло... Значит, потребность есть!!! А это говорит о том, что Ан-124 нужно оцифровывать и дорабатывать на современном уровне развития технологий. Машина очень сильно востребована во всём мире в классе свертяжелых грузоперевозок. Смотрел как-то по Дискавери фильм, так там утверждали, что в мире сформировался форм-фактор грузоперевозок именно Ан-124, других таких аналогов в мире просто нет. Многие уже привыкли и на него сформировался свой специфический монорынок. Другие просто не потянут разработку и выпуск таких машин - просто не окупиться...
  • +0.05 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +71.59
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,692
Читатели: 0
Цитата: D16 от 29.12.2023 14:59:23Волга-Днепр. Приватизация прибыли и национализация убытков в самом незамутненном виде.

Однако, когда возникли вопросы по обслуживанию самолётов Волга-Днепр не побежала к хохлам и не требовала политических исключений для себя, а обратилась к российским властям. Тем более, что кроме них самолёты были и у военных. Обслуживание и новые моторы - это живые деньги для России и бюджета, мало того как уже было сказано класс грузоперевозок Ан-124 фактически в мире монополен - Россия и Украина (последние скоро уйдут со сцены сами понимаете почему). А, это значит, что это живые валютные деньги в кассу государству. Тратим рубли - получаем валюту.
  • +0.10 / 6
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.49
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,464
Читатели: 28
Цитата: Superwad от 29.12.2023 13:19:35Спросите этот вопрос у МО, зачем оно провело массовый облёт на Ил-76 и Ан-124 молодых экипажей на дальние расстояния и приличную шаблу в воздух подняло... Значит, потребность есть!!! А это говорит о том, что Ан-124 нужно оцифровывать и дорабатывать на современном уровне развития технологий. Машина очень сильно востребована во всём мире в классе свертяжелых грузоперевозок. Смотрел как-то по Дискавери фильм, так там утверждали, что в мире сформировался форм-фактор грузоперевозок именно Ан-124, других таких аналогов в мире просто нет. Многие уже привыкли и на него сформировался свой специфический монорынок. Другие просто не потянут разработку и выпуск таких машин - просто не окупиться...

У США есть практически полный аналог Ан-124 - самолёты Lockheed C-5 Galaxy:







Он даже на 6 метров длиннее и поднимает на 2 тонны больше чем Ан-124. Двигатели у C-5 Galaxy точно такой же тяги как и у Ан-124 (23,44 и 23,43 т соответственно).

А также у стран Запада есть несколько других уникальных больших транспортных самолётов для транспортировки сверхгабаритных грузов, например Boeing Dreamlifter и Airbus Beluga XL:





  




...


В России на смену Ан-124 с 2016 года разрабатывается новый сверхтяжелый транспортный самолёт - "Слон" с двигателями ПД-35, который по всем параметрам превзойдёт "Русланы" и будет по грузоподъемности/размерам/тяге сравним с Ан-225, а по объему грузового отсека и дальности полёта превзойдет даже его:




https://www.tsagi.ru…news/6043/
https://rg.ru/2022/1…-slon.html

______________________________________________

Сравнение сверхтяжелых/сверхгабаритных транспортников.

Количество выпущенных машин (в скобках примерное количество оставшихся/эксплуатирующихся):
Слон -  0 (в разработке, выпуск после 2030)
Ан-225 - 1 (0, сожгли хохлы своими обстрелами аэродрома Гостомель)
Dreamlifter - 4 (4)
Beluga -  5 (5)
Beluga XL - 6 (6)
Ан-124 - 55 (46 - 37 шт. у России, 7 шт. у Украины, 1 шт. у ОАЭ, 1 шт. у Азербайджана)
C-5 Galaxy - 131 (52 шт. используются в ВВС США, еще несколько на хранении)

Длина самолёта, м:
Beluga - 56,2
Beluga XL - 63,1
Ан-124 - 69,1
Dreamlifter - 71,7
C-5 Galaxy - 75,3
Слон - 82,3
Ан-225 - 84,0

Размах крыла, м:
Beluga - 44,8
Beluga XL - 60,3
Dreamlifter - 64,4
C-5 Galaxy - 67,9
Ан-124 - 73,3
Слон - 88,3
Ан-225 - 88,4

Ширина пола грузового отсека, м:
Beluga - 5,1
Beluga XL- 5,1
Dreamlifter - 5,1
C-5 Galaxy - 5,8
Ан-124 - 6,4
Ан-225 - 6,4
Слон - 6,4

Максимальная ширина грузового отсека, м:
C-5 Galaxy - 5,8
Ан-124 - 6,5
Ан-225 - 6,5
Beluga  - 6,7
Dreamlifter - 7,0
Beluga XL - 7,1
Слон - 7,5

Высота грузового отсека, м:
C-5 Galaxy - 4,1
Ан-124 - 4,4
Ан-225 - 4,4
Слон - 5,2
Dreamlifter - 7,0
Beluga - 7,1
Beluga XL - 8,1

Длина пола грузового отсека, м:
Beluga - 29,5
Beluga XL - 36,0
Ан-124 - 36,5
Dreamlifter - 38,0
Ан-225 - 43,0
C-5 Galaxy - 43,8
Слон - 45,6

Площадь пола грузового отсека, м2:
Beluga - 150
Beluga XL - 184
Dreamlifter - 193
Ан-124 - 233
C-5 Galaxy - 254
Ан-225 - 275
Слон -  292

Объем грузового отсека по полу/высоте (умножить площадь пола на высоту кабины), м3 :
C-5 Galaxy - 1044
Ан-124 - 1050
Beluga -  1065
Ан-225 - 1210
Dreamlifter - 1330
Beluga XL - 1490
Слон -  1518

Полный полезный объем грузового отсека, м3:
Ан-124 - 910
C-5 Galaxy - 985
Ан-225 - 1090
Beluga - 1410
Слон -  1630
Dreamlifter - 1840
Beluga XL - 2615

Тяга двигателей, т:
Beluga - 52,3
Beluga XL - 64,4
Ан-124 - 93,7
C-5 Galaxy - 93,8
Dreamlifter - 114,9
Слон -  140,0
Ан-225 - 140,6

Максимальная грузоподъемность, т:
Beluga - 47
Beluga XL - 53
Dreamlifter - 113
Ан-124 - 120
C-5 Galaxy - 122
Слон -  180-200
Ан-225 - 250

Крейсерская скорость, км/ч:
Beluga XL - 737
C-5 Galaxy - 830
Ан-124 - 850
Ан-225 - 850
Dreamlifter - 870
Слон - 870

Дальность с грузом 150 т, км
Ан-225 - 3200
Слон -  7000

Дальность с грузом 120 т, км:
C-5 Galaxy - 4260
Ан-124 - 4650
Ан-225 - 5200
Слон - 9500

Дальность перегоночная, тыс. км:
C-5 Galaxy - 13,0
Ан-124 - 14,2
Ан-225 - 15,4
Слон - 18,7
Отредактировано: User78 - 29 дек 2023 17:47:51
  • +0.24 / 13
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: D16 от 29.12.2023 18:41:28Как минимум два Ан-124-100 и 17 двигателей Д-18Т в собственности на 15й год. Как сейчас х.з.
https://ar2015.volga…pany/about
Даже интересно, при чем там Ирландия?Веселый

Ирландия – очень популярный оффшор для ЕС. Например до недавнего времени через него шли все продажи Виндоус и прочего американского ПО на европейский рынок. "Особенности" налогообложения.
 
Т.е. из той дюжины Ан-124-100 что у них летают два у них в собственности, а остальные в аренде. И их 17 двигателей Д-18Т нужны для обеспечения бесперебойной работы около 50 двигателей всего парка.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 1
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +240.49
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,464
Читатели: 28
ЦитатаРостех передал девять Ансатов для НССА
29.12.2023



Дочерний холдинг «Вертолеты России» поставил Национальной службе санитарной авиации (НССА) Ростеха 9 Ансатов. Передача этих машин стала завершающей по договору от 2021 года на поставку 37 вертолетов этого типа для НССА.

Ансаты сегодня используются для медицинской эвакуации по всей стране и наряду с Ми-8МТВ-1 составляют основу воздушного парка НССА. В прошлом году вертолеты санитарной службы эвакуировали более 8 тыс. пациентов, находившихся в критических и угрожающих жизни состояниях. Среди них — более 430 младенцев до года и свыше тысячи детей от одного до семи лет.
Благодаря поставкам новых вертолетов расширяется география применения санавиации, растет количество спасенных жизней. Осенью 2023 года охват НССА увеличился до 60 регионов России.

У Ансата самая вместительная кабина в своем классе. Это позволяет расположить в ней полноценный медицинский реанимационый модуль для пациента и сопровождающих больного медиков. Несущая система вертолета обеспечивает высокую маневренность и управляемость.
Ансат способен садиться на малые необорудованные площадки, например, на трассы и небольшие пространства в условиях плотной городской застройки.

https://rhc.aero/media/ansat_nssa
Цитата— В рамках исполнения контракта на передачу 66 вертолетов для НССА на сегодня сданы все 37 запланированных к поставке вертолетов «Ансат», а также 20 Ми-8МТВ-1. Еще 9 «восьмерок» заказчик получит в следующем году.
«Ансаты» для НССА поставляются со «стеклянной кабиной», которые облегчают работу пилотов. Всего в парке Национальной службы санитарной авиации насчитывается 40 таких вертолетов.

https://realnoevremya.ru/news/299595-psb-avializing-poluchilo-poslednie-9-sanitarnyh-mashin

Новость от ноября 2023:
ЦитатаНациональная служба санитарной авиации Ростеха с момента основания помогла спасти жизни более 30 тысяч человек, в том числе 4 тысяч детей.
За десять месяцев текущего года количество эвакуированных пациентов достигло 9,9 тысячи. Чаще всего транспортировка требовалась людям с инфарктами, серьезными травмами и инсультами.  В этом году пилоты НССА совершили 8,8 тысячи вылетов, что выше показателей всего 2022 года на 29%. 

«Национальная служба санитарной авиации – важнейший для России проект социальной направленности. Он позволяет обеспечить экстренной медицинской помощью людей, живущих в труднодоступных районах, а также граждан, пострадавших в чрезвычайных происшествиях. В 2023 году охват НССА вырос до 60 регионов страны, а авиапарк – до 59 вертолетов Ми-8 и «Ансат». С момента основания службы в больницы доставлены более 30 тысяч человек, из них 9,9 тысячи – в этом году. Это на 22% превышает показатели всего 2022 года. Отдельно отмечу, что наши вертолеты адаптированы для эвакуации самых маленьких пациентов. На счету нашей санавиации свыше 4 тысяч спасенных детских жизней, в их числе 1,5 тысячи младенцев», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. 

Национальная служба санитарной авиации была создана в 2019 году как единый оператор воздушной скорой помощи в рамках федерального проекта, который реализуют Минздрав, Минпромторг и Госкорпорация Ростех на основе поручения президента России. Проект предусматривает создание парка санитарных вертолетов, 130 точек базирования воздушных судов, сети мобильных топливозаправочных комплексов, вертолетных площадок на территориях более чем 1,5 тысяч учреждений здравоохранения по всей стране.

Чаще всего к помощи санавиации НССА прибегают, когда речь идет об инфаркте или инсульте, тяжелых множественных травмах, ожогах с поражением более 30% тела. Кроме того, по воздуху всегда, если есть возможность, перевозят детей, чьей жизни угрожает опасность, и беременных на поздних сроках, у которых есть различные патологии. В зависимости от расстояния до областной или краевой клиники, перевозка между больницами занимает от 1 до 4 часов. Еще одна сфера деятельности санавиации — возвращение больных россиян домой из-за рубежа. За неполные пять лет врачи службы уже успели поработать на всех континентах, включая Антарктиду.

https://rostec.ru/ne…-chelovek/

Таким образом, с этой поставкой парк НССА вырос до 60 вертолётов, из них 40 шт. "Ансатов" и 20 шт. Ми-8МТВ.  В следующем году планируется поставка ещё 9 шт. Ми-8МТВ, и парк вырастет до 69 шт. Нравится
...

Количество вылетов вертолётов НССА, тыс.:
2020 - 2,5
2021 - 5,0
2022 - 7,0
2023 - 10,5

Количество доставленных в больницы человек (в скобках в том числе младенцев), тыс.:
2020 - 3,0
2021 - 6,0 (281)
2022 - 8,0 (438)
2023 ~ 11,8 (~600)
Крутой

Помимо НССА санитарные вертолёты получают и многие отдельные больницы России (как правило, они белого цвета, а не желто-красного как у НССА). А также санитарные "Ансаты" идут на экспорт. Так, в 2023 18 шт. санитарных "Ансатов" было экспортировано в Зимбабве. 

___________________________________________

Возникает резонный вопрос - а откуда двигатели, ведь ВК-650В только на подходе?Улыбающийся Похоже, в "Вертолётах России" догадались заранее закупить крупную партию двигателей РW, либо они закупаются по параллельному импорту. Так что будет обеспечен практически непрерывный плавный переход без остановки производства от версии "Ансат" с РW-207K к версии "Ансат" с более современным и совершенным ВК-650В.


В этом году выпущено уже 10 шт. двигателей ВК-650В, в начале 2024 стартуют летные испытания, к концу 2024 двигатель будет сертифицирован и запущен в серийное производство. Нравится

ЦитатаЛетные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
17.11.2023

Газотурбинный двигатель ВК-650В, который разрабатывается для замены иностранных моторов на российских вертолетах "Ансат" и Ка-226, должен приступить к летным испытаниям в 2024 году, сообщил Интерфакс со ссылкой на генерального конструктора "ОДК-Климов" Всеволода Елисеева.

В мае корпорация "Ростех", куда входит "ОДК-Климов", обещала, что до конца этого года будет выпущено десять опытных ВК-650В. Четыре из них будут использованы для летных испытаний на вертолете "Ансат". Сертификация нового мотора также ожидается в 2024 году.
Согласно правительственной программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года для внутренних заказчиков должен быть выпущен 201 вертолет "Ансат".

http://www.ato.ru/co…a-2024-god

Напомню планируемые объемы производства двигателей ТВ7-117СТ-01/02, ПД-14, ПД-8, ВК-650В, ВК-1600В до 2030 года:
ПД-14 - 584
ПД-8 - 314
ТВ7-117СТ-01/02 - 440
ВК-650В - 826
ВК-1600В - 231
...

Новый вертолетный двигатель ВК-650В воплощает в себе самые последние технические решения и тенденции мирового и отечественного авиадвигателестроения. При этом базовая стоимость модели будет примерно на 15% дешевле заграничных аналогов. Главным новшеством АО «ОДК-Климов» при производстве этой модели стало использование аддитивных технологий. С их помощью были созданы до 20% деталей.
В двигателе ВК-650В используется схема 1-1-1 (одноступенчатый центробежный компрессор, одноступенчатая турбина компрессора и одноступенчатая свободная турбина), данная схема позволяет получить оптимальные удельные мощностные характеристики. На базе конструкторских решений, которые заложены в двигатель ВК-650В, может быть создано семейство двигателей мощностью от 500 до 700 л.с. для различных видов летат ельных аппаратов как в двухдвигательном, так и однодвигательном исполнении. В среднем АО «ОДК-Климов» сможет собирать около 160 подобных двигателей в год.

По характеристикам ВК-650В не только не уступает РW-207K и Arrius 2G1, устанавливавшимся на Ансаты и Ка-226, но и по ряду параметров превосходит их. Так, у ВК-650В будет выше мощность (650-750 л.с. против 580-630 л.с. у Arrius/PW), больше ресурс (4500-9000 часов против 3000-4000 часов у иностранных аналогов), легче (105 кг против 108 кг РW), больше диапазон высот и рабочих температур. 







Заранее создается сеть сервисных центров по обслуживанию двигателей ВК-650В, причем не только в России, но и за рубежом (Белоруссия, Казахстан, Перу, Египет, Судан, Индия, Китай, Вьетнам), то есть подход очень серьёзный:

Отредактировано: User78 - 29 дек 2023 21:09:16
  • +0.16 / 10
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +47.00
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,166
Читатели: 1
Цитата: BUR от 29.12.2023 21:02:50Т.е. в Ульяновске их производство возможно в обозримые сроки, если деньги будут?

Насколько я помню  оснастку утилизировали, как и для Ту -204 кстати.  Я так думаю заказчик не дебил, посчитали и стоимость восстановления серии АН - 124 и стоимость проектирования с развертыванием производства Ил - 100, ну и номенклатуру грузов тоже отфильтровали с учетом опыта СВО. Чуть чуть в полтора раза поменьше ( 100 против 150 тонн макс ) вполне вероятно может быть совсем не чуть чуть дешевле в серии, в разы, ну и потенциально доступных классов аэропортов может получится другое количество исходя из взлетной массы и потребных полос. Кстати обратили внимание, целевые показатели серии Ил - 76 в Ульяновске увеличены с 12 до 18 машин в год.
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: lock от 29.12.2023 23:42:22Насколько я помню  оснастку утилизировали, как и для Ту -204 кстати....

Подтверждение найдете?
 
Не знаю можно ли верить РБК, но было сообщение:
19 июн 2018, Ульяновский завод начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124
 
Судя по тому, что это после 2014 года когда укРуина "порезала" работы по российским Ан-124, вряд-ли им позволили утилизацию оснастки и оборудования.
 
П.С. Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.
После 1995 года, производство самолётов Ан-124 было прекращено. В Ульяновске стояли недостроенные № 08-01, 08-02, 08-03.
Три самолёта восьмой серии также достроены и переданы в эксплуатацию. О8-01 RA-82079 в 2000 году выкупила АК «Волга-Днепр». В 2004 достроены ещё два — № 08-02 RA-82080 (АК «Полёт») и № 08-03 RA-82081 (АК «Волга-Днепр»). Ещё три самолёта: два Ан-124-100М и один военный Ан-124 в стадии постройки законсервированы на стапеле.
 
П.П.С. До 2015 года были модернизированы 22 Ан-124 ВТА Минобороны РФ. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности.
Отредактировано: BUR - 30 дек 2023 00:52:25
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 5
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +47.00
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,166
Читатели: 1
Цитата: BUR от 30.12.2023 00:11:34Подтверждение найдете?
 
Не знаю можно ли верить РБК, но было сообщение:
19 июн 2018, Ульяновский завод начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124
 
Судя по тому, что это после 2014 года когда укРуина "порезала" работы по российским Ан-124, вряд-ли им позволили утилизацию оснастки и оборудования.






Утилизирован ТАПОиЧ, где производился крупногабарит и заготовки для Русланов  . Производство надо создавать заново. Не найду про Ульяновск, речь шла о производстве   оригинальных сотовых конструкций и крыльев.
  • +0.00 / 0
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.52
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 295
Читатели: 0
Цитата: User78 от 29.12.2023 20:35:45


Кто-нибудь может пояснить - "Диапазон рабочих высот, м -500 ... +7000" - это как? ... или для чего?
  • -0.03 / 1
  • АУ
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +1.04
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 184
Читатели: 1
Цитата: luckyzzr от 30.12.2023 02:42:22Кто-нибудь может пояснить - "Диапазон рабочих высот, м -500 ... +7000" - это как? ... или для чего?

Для этого: https://trvlworld.ne…adiny.html
  • +0.10 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +138.84
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,814
Читатели: 11
Цитата: lock от 30.12.2023 00:53:35Утилизирован ТАПОиЧ, где производился крупногабарит и заготовки для Русланов  . Производство надо создавать заново. Не найду про Ульяновск, речь шла о производстве   оригинальных сотовых конструкций и крыльев.

Так с ТАПОиЧ часть оснастки была вывезена (выкуплена? за долги?), была ли вывезена оснастка для Ан-124? Их же в Ульяновске постоянно обслуживали, ремонтировали, модернизировали... значит всё необходимое нужно както делать.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +36.44
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,671
Читатели: 2
Финальный отсчет
Дискуссия   61 0
Еще на земле, но мне картинка уже нравится.

Отсюда:

Полет обещают уже в январе. Так что елку пока не выкидаемУлыбающийся
Методом проб и ошибок мы научились пробовать и ошибаться.
  • +0.27 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 10