Цитата: BUR от 26.02.2024 12:07:28Вы оценили место для модного лейблаWranglerDocker на заднем срезе?
Ага, во всех самолетах заканчивают плавно, для улучшения аэродинамики, но как же "продать" без модно лейбла со срезом под него?
А также оценили, где проходит потолок в пассажирском салоне/грузовой кабине? И что задняя дверь выше потолка...
В общем реального проекта нет, есть "веселые картинки" для привлечения инвесторов в ОАЕ и разведения их на бабки. И попытка "развести на деньги" ещё раз на российском поле.
Цитата: Luddit от 26.02.2024 09:29:59Но получается, что киль функционирует при бОльшей скорости воздушного потока и стало быть больше тормозит самолёт.
Цитата: 3-я улица Калинина от 26.02.2024 13:39:32На грунтовых/травяных/снежных ВПП рулить на скоростях колесами/лыжами плохо получается.
ЦитатаСколько энтузиазма тут высказывали про Партизан, в котором чуть ли не дюжину электромоторов установили для обдува крыла.
Цитата: Luddit от 26.02.2024 13:54:58При двух движках не столь важно.
Цитата: Luddit от 26.02.2024 13:54:58ЦитатаСколько энтузиазма тут высказывали про Партизан, в котором чуть ли не дюжину электромоторов установили для обдува крыла.
Так там никуда не денешься. Наименьшее сопротивление было бы вообще без крыла, но нужна подъёмная сила.
Цитата: 3-я улица Калинина от 26.02.2024 14:01:16Очень. Особенно при отказе одного.
Цитата: 3-я улица Калинина от 26.02.2024 14:01:16Ну и с рулевыми поверхностями точно так же - лучше бы вообще без них, но нужно управляющее усилие.
Цитата: Luddit от 26.02.2024 14:06:27Напомню, у вас речь про рулёжку на земле. При отказе - оттаскиваем трактором с полосы чиниться.
Цитата: 3-я улица Калинина от 26.02.2024 13:39:32На грунтовых/травяных/снежных ВПП рулить на скоростях колесами/лыжами плохо получается. Поэтому есть желание чтобы аэродинамические поверхности "рулили" на как можно меньших скоростях.
Цитата: Luddit от 26.02.2024 14:07:53Ваще говно вопрос. Автомат перекоса в каждый винт
Цитата: Luddit от 26.02.2024 14:07:53Но если серьёзно - то электродвигатели как раз вполне могут позволить управление отклонением от центральной оси. Да даже тот же разнотяг у них будет куда менее инерционен, а при количестве в 8 штук - вполне купируются возможные отказы.
Цитата: 3-я улица Калинина от 26.02.2024 14:18:57Так там обдув крыла или основная тяга?
Цитата: Luddit от 26.02.2024 14:42:47А вот хз почему сейчас в носу оставили пропеллер.
Цитата: Luddit от 26.02.2024 15:15:42Чудес не бывает - для создания примерно той же подъёмной силы придётся прокачивать примерно тот же объём воздуха. ...
Цитата: rat1111 от 27.02.2024 01:11:10Хороший вопрос.
Изначально эту схему придумали для фронтовых бомбардировщиков, чтобы в кабину посадить стрелка, который будет назад из пулемета отбиваться
Цитата: rat1111 от 27.02.2024 01:39:20Это двухбалочная схема, а не схема с разнесенным хвостовым оперением.
Только не говорите мне что вы разницу не понимаете
Цитата: Superwad от 27.02.2024 12:40:13Если уж затронули тему, то почему бы не взять за основу устойчивый и такой нужный для перевозок (если мы только про перевозку пассажиров и грузов ведём речь), такие проекты как С-80 или МиГ-110 уменьшив габариты до 19 человек и убрав рампу, заменив на грузовую дверь?
Цитата: BUR от 27.02.2024 13:23:40Потому что главное, ради чего такие проекты делаются – грузовой проем на полное сечение фюзеляжа.
Для пассажирских перевозок "классические" схемы более эффективны. Понятно что если самолет уже есть (как, например, рамповый Ан-26) то при "нужде" переоборудовать в пассажирский вариант "зашив" рампу можно. Но изначально проектировать пассажирский 19-местный (т.е. максимум для данного класса, без дальнейшего роста)...
Если по весу: 19 пассажиров это около 2,2 тонны грузоподъемности... практически как у ЛМС-901.
Цитата: Superwad от 27.02.2024 12:40:13Если уж затронули тему, то почему бы не взять за основу устойчивый и такой нужный для перевозок (если мы только про перевозку пассажиров и грузов ведём речь), такие проекты как С-80 или МиГ-110 уменьшив габариты до 19 человек и убрав рампу, заменив на грузовую дверь? Да и сидеть там будет удобнее, чем в мелких скотовозках...
Цитата: basilevs от 27.02.2024 13:48:48Л-410 уже есть. Аккурат на 19 человек.
Цитата: basilevs от 27.02.2024 13:48:48На будущее - это может быть "коротыш" из ТВРС-44 Ладога с другими двигателями. Благо у него сечение фюзеляжа по сути то же, компоновка салона 2_1. И не надо плодить лишние сущности.
Цитата: BUR от 27.02.2024 14:22:39Л-410 уже нет, он иностранный... УЗГА не торопился переносить производство в Россию когда владел чешским заводом. А потом отобрали.
У ТВРС-44 компоновка 2_2... (Ширина салона – 2,60 м), Вы спутали с Л-410 (2_1).
Если укоротить вдвое, то лобовое сопротивление будет несоразмерно велико.
Цитата: basilevs от 27.02.2024 14:55:52... В поиске, какие бывают самолёты такой вместимости (19-44 места) нашёл интересный случай двухкилевого самолёта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Short_SC.7_Skyvan
Но у него 2 киля продиктованы формой фюзеляжа и 2-створчатым грузовым люком в заднем срезе фюзеляжа.
Цитата: basilevs от 27.02.2024 14:55:52PPS: Все права на Л-410, независимо от чешского завода - наши. Так что можем смело запускать производство на любом своём заводе. И, в отличии от мифического беларусского самолёта - он есть, точно работает и технические риски в нём сведены к минимуму. Да и запустить его производство, пусть и слегка модифицированного - точно на порядки проще и быстрее, чем "бумажного" на сегодняшний день самолёта.