Цитата: Вадим Р. от 13.03.2024 03:33:25Официальные лица, раздающие оптимистичные прогнозы - нет, не мерзавцы, а официальные лица, раздающие оптимистичные прогнозы, не более того. Эти прогнозы никак не мешают строить, сертифицировать и запускать в серию самолёты. Их песня "строить и жить помогает", как пели в одном известном фильме.
Цитата: Вадим Р. от 13.03.2024 03:36:06Когда - узнаете из новостей. А пока - пешочком или на такси, раз вам самолётов не хватило.
Цитата: Николаич от 13.03.2024 04:46:10Тут вопрос - что будет, когда ресурс имеющихся самолетов закончится, а новые так и не придут.
Ваш оптимизм будем седлать, очевидно.
Цитата: Вадим Р. от 13.03.2024 05:41:38Конкретно, у какого нашего самолёта заканчивается ресурс? Вы, очевидно, отслеживаете проблему, а не просто так языком полязгать. Сейчас по каждому самолёту можно отследить его возраст, какой именно из них вас беспокоит?
Цитата: zdrav от 12.03.2024 10:39:29Ну давайте же выкладывайте динамику, чтобы её оценить. Все будут только рады. Причем искренне, если вы хоть что-то найдете.
Серийные Ту-214, МС-21, Суперджет-new - ближайшие два года ровно ноль серийных.
Даже несчастный кукурузник ЛМС-901 НИ ОДНОГО СЕРИЙНОГО в ближайшие два года не ждём.
Гражданский авиапром просто в коме. Производство корпусов под будущее. Если очень повезет через два года начнут штучно предсерийные делать.
У вас другие данные? Поделитесь ими.
Цитата: Вадим Р. от 12.03.2024 14:42:15Это у них не ёрничанье, а злорадство, причём не скрываемое, а лишь слегка маскируемое под реальный интерес. Перед нами стоит масштабнейшая и уникальная в современном мировом авиапроме задача полной локализации этой отрасли в нашей стране, которую ещё совсем недавно пытались списать со счетов. Кое-как выбрались из задницы и навёрстываем упущенное, а с их стороны слышим гнусное хихиканье: "Что, трудно, да? Что нихера не выходит? Что, похоже, что обоср@лись?" Терпеть такое ненавижу. Да плевать на них. Работают в одной банде с пиндосами, те открыто ставят препоны, а эти ноют под руку в надежде вызвать нервозность.
Цитата: Superwad от 13.03.2024 07:52:01Давайте полностью раскрое картину.
При СССР производство самолётов было раскинуто по республикам, по кооперации. После развала СССР произошла деградация всех связей и производств, а тут добавились дефективные манагеры (по другому их не назовешь, почему слово либерал стало у нас ругательным), которые взяли курс на импорт и забили на собственное производство и разработку. А потом пришли тучные годы, но разработка пошла с учётом мирового разделения труда. А потом случилось 24 февраля. И, надо отдать должное, сейчас почти в авральном режиме ведутся работы по расширению текущих производств и созданию новых, того, что было за пределами России. А процесс этот не очень быстрый, он рассчитан на годы, а ещё надо вырастить высокой квалификации кадры, которые набьют шишки и руки и пойдёт уже в серии качественная продукция.
Я это говорю, как производственник.
Цитата: Николаич от 13.03.2024 08:08:56Точнее, понятно, что это область психиатрии скорее, а не авиастроения.
Цитата: dmitriк62 от 13.03.2024 09:16:29Очень самокритично.
Полностью присоединяюсь!
Очень распространённое психическое заболевание, когда пациент недоволен даже самыми позитивными новостями.
Часть украинского национально характера, "нэ знаю як, або нэ так".
Цитата: dmitriк62 от 13.03.2024 09:16:29Очень самокритично.
Полностью присоединяюсь!
Очень распространённое психическое заболевание, когда пациент недоволен даже самыми позитивными новостями.
Часть украинского национально характера, "нэ знаю як, або нэ так".
Цитата: Николаич от 13.03.2024 09:34:49Я вас полностью поддерживаю.
Позитивные новости - есть!!!!
Самолётов только нет...
Цитата: User78 от 12.03.2024 23:42:04Гусаров - редкостное чмо. Старожилы этой ветки помнят, как он постоянно поливал отборным дерьмом программу Суперджет и весь российский авиапром, постоянно врал и передёргивал. Когда Суперджет стал успешной программой - он переобулся. Сейчас вот опять вернулся к излюбленному им киданию какашками.
Цитата: User78 от 12.03.2024 23:42:04, что в Комсомольске-на-Амуре до SSJ-100 вообще не производили пассажирские авиалайнеры. То есть с кадрами там было ещё хуже чем в Казани, и тем более хуже чем сейчас на Иркуте.
Цитата: BUR от 12.03.2024 16:32:15Хотя бы то, что Ан-2 производился в Польше... и ничего в классе 9 пассажиров в СССР накануне 1991 года не производилось.
ЦитатаДо вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР, не получали сертификат типа, вместо него выдавался Аттестат о годности к эксплуатации. В 1999 году завод PZL-Mielec получил сертификаты типа на Ан-2 и Ан-2Т. По некоторым данным, сертификат типа ныне принадлежит Airbus Military.
Цитатаспустя 9 лет PZL была выкуплена Sikorsky Aircraft Corporation, но исторический бренд, существующий с середины 1930-х, был сохранен
Цитата: zdrav от 13.03.2024 10:32:27Больше тысячи Боингов 737 Мах летают по всему миру ежедневно налетали миллионы километров в крупнейших авиакомпаниях мира.
Заказы и поставки исчисляются многими сотнями ежегодно.
Нам бы такие проблемы! То ли дело МС-21 правда, только после 2027 года впервые на линию выйдет, если сильно повезет, но он точно без проблем и недостатков сразу будет
Цитата: AndreyK-AV от 13.03.2024 10:45:01... А вот восстановить производство, как и дать аннушке более современный движок, на это сил нет увы не было, а так бы и не думали заменить.
Цитата: AndreyK-AV от 13.03.2024 10:45:01Кстати сам Антонов не смог её заменить, вот придумал на замену "Пчёлку", а не прижилась, три сотни построили и хватит, "анушку" продолжили эксплуатировать.
Цитата: AndreyK-AV от 13.03.2024 10:45:01А ещё уникальность такова, чтоЦитатаДо вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР, не получали сертификат типа, вместо него выдавался Аттестат о годности к эксплуатации. В 1999 году завод PZL-Mielec получил сертификаты типа на Ан-2 и Ан-2Т. По некоторым данным, сертификат типа ныне принадлежит Airbus Military.
Цитата: BUR от 13.03.2024 12:41:02Читайте про Ан-3. И расскажите, почему у СССР не хватило ума/сил/желаний/умениий для его производства.
Правда, без дураков, Вы постоянно рассказываете как всё было правильно и хорошо. Давайте, именно про то, что делается сейчас с переоборудованием старых Ан-2 в ТВРС-2МС, почему не смогли, не осилили, отказались, не сделали в СССР.
Цитата: BUR от 13.03.2024 12:41:02Главная ценность Ан-2 в том, что его сертификаты и разрешения оформлены до появления правила 9 пассажиров на одномоторном самолете, и ему дозволено возить 12 пассажиров, на 1/3 больше чем другим. Т.е. его достоинство не конструктивно-техническое, а исторически-бюрократическое.
ЦитатаСША «продавили» подписание Россией ограничения количества пассажиров для одномоторных самолётов. С этого момента, пассажиров в одномоторном самолёте может быть не более девяти, тогда как самый распространённый в мире на тот момент одномоторный пассажирский самолёт Ан-2 перевозит 14 пассажиров.
Цитата: AndreyK-AV от 13.03.2024 13:23:18А плясать во многом, приходится и под законы придуманные Западом для своего технологического монополизма, как к примеру и тот о котором Вы написали, и проводимые через международные организация начиная с ВТО, и под западное понимание права интеллектуальной собственности.
Тяжело мы от этого отходим, да ещё при этом, "почему то" стремимся лягнйть собственный опыт и собственные прорывы, которых у нас в авиации не менее чем у всего коллективного Запада.
.
.
ЗЫ: вот и Вы, почему то приплели и СССР и ЦК КПСС, к событиям 1999 года, когда Польша грубо говоря кинула нас, приватизировав международные права на наш самолет. Вы бы ещё к этому Ленина, со Сталиным приплели.
Цитата: Телеграм-канал Глобальная АвантюраУ Боинга снова проблемы. Очередной 777-300 не смог взлететь из Сиднея и пошел обратно на посадку. Просто в самом начале полета он начал "протекать". В районе шасси стало сильно травить топливо, масло или еще какой-то ГСМ. Это уже пятый инцидент с Боингом за неделю.
https://t.me/glavsu/86838