Цитата: Фёдор144 от 14.03.2024 23:11:14вы этого только летунам не говорите ... убить не убьют, но ...
со 150 метров ... зависнуть и камнем вниз ... на пятачок ... пятачка ... или винни пуха ... ни пера ...
Цитата: Фёдор144 от 14.03.2024 17:37:57п.п.с. зависание на 150 метров при посадке не помогает ... ветер на 150 метров и у земли ... разный ...
Цитата: basilevs от 14.03.2024 11:59:40У Ан-2 скорость сваливания 60 км/ч. А это - ни разу не "лёгкий ветерок".
Цитата: vova6857 от 15.03.2024 10:15:38По испытаниям на предельные режимы или согласно руководства по эксплуатации?
Цитата: vova6857 от 14.03.2024 22:21:11Что бы сесть на пятачок.
Параметры | Взлетная масса, кг | |
---|---|---|
... | 5250 | 5500 |
Взлет на номинальном режиме работы двигателя: | ||
без применения закрылков: | ||
скорость отрыва, км/ч | 110 | – |
длина разбега, м | 310 | – |
взлетная дистанция до высоты 25 м, м | 800 | – |
с закрылками, отклоненными на 30°: | ||
скорость отрыва, км/ч | 80 | 90 |
длина разбега, м | 200 | 235 |
взлетная дистанция до высоты 25 м, м | 600 | 670 |
Взлет на взлетном режиме работы двигателя: | ||
без применения закрылков: | ||
скорость отрыва, км/ч | 100 | 105 |
длина разбега, м | 210 | 235 |
взлетная дистанция до высоты 25 м, м | 720 | 780 |
с закрылками, отклоненными на 30°: | ||
скорость отрыва, км/ч | 70 | 80 |
длина разбега, м | 170 | 180 |
взлетная дистанция до высоты 25 м, м | 540 | 600 |
Посадка: | ||
без применения закрылков: посадочная скорость, км/ч | 110 | 115 |
длина пробега с торможением, м | 430 | 450 |
с закрылками, отклоненными на 30°: | ||
посадочная скорость, км/ч | 85 | 90 |
длина пробега с торможением, м | 225 | 235 |
с закрылками, отклоненными на 40°: | ||
посадочная скорость, км/ч | 80 | 85 |
длина пробега с торможением, м | 215 | 225 |
Цитата: User78 от 14.03.2024 22:50:54https://59.ru/text/g…/71839571/
ЦитатаНа территории особой экономической зоны в Перми к 2026 году запланировано строительство новых производственных корпусов «ОДК-ПМ», —
заявил исполнительный директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Харин.
В качестве приоритетных подразделений для переноса на новую площадку выбраны 3 определяющих Центра специализации: «Корпуса, статорные узлы и камеры сгорания», «Лопатки турбины», «Линия конечной сборки двигателей ПД-14». Общие инвестиции в проекты развития производственных мощностей ПД-14 составят 65 миллиардов рублей, это позволит увеличить производство до 160 комплектов в год.
Цитата: BUR от 15.03.2024 14:08:08При запланированном выпуске МС-21 в количестве 72 в год, т.е. ещё на 16 двигателей в год больше.
Гражданская версия Ил-76ТД?
Увеличение планов по МС-21?
Цитата: BUR от 15.03.2024 16:09:08Каждый девятый? А не слишком много для сменных-то?
Цитата: Luddit от 15.03.2024 16:54:24Это не говоря уж о ... продаже двигателей китайцам-иранцам-корейцам.
Цитата: Фёдор144 от 15.03.2024 16:56:01а нахрена им двигатели без самолетов?
Цитата: rat1111 от 15.03.2024 17:57:45У китайцев сейчас полтора самолета на западных двигателях. Как показала практика - поставку западных двигателей могут выключить по первому же зеленому свистку.
Цитата: Фёдор144 от 15.03.2024 18:32:04как пример - негативный опыт с движками трент на б-787 и а-350 ... нет запаса движков на замену и все производственные и ремонтные мощности уже загружены до предела ... и только сейчас инвестируют в расширение производственной базы в германии ... хотя нужно было сделать еще позавчера ...
Цитата: zdrav от 16.03.2024 13:45:09... Сертификацию ТВ7-117СТ-01 перенесли срок до 25 декабря 2025 года. Вряд ли СТ-02 доведут до ума раньше оригинала.
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/56221/
Цитата: basilevs от 15.03.2024 12:13:50По РЛЭ. По которому нормальные вменяемые люди и летают.
Цитата: zdrav от 16.03.2024 21:07:53Заходим на сайт «Сделано у нас» , который никак нельзя заподозрить в пораженческих настроениях и читаем:
https://sdelanounas.ru/blogs/157091/#cut
Цитата: vova6857 от 16.03.2024 19:00:48Когда как. В начале афганской эпопеи военные вертолетчики летали по РЛЭ. Оказалось малоэффективно и опасно, пришлось приглашать гражданских, которые летали на Памире, для обучения военных. Оказалось что и на "крокодиле" можно атаковать в высокогорье, и на Ми-8 можно высадить-снять десант на склоне даже при сильном ветре порывами - что строго запрещалось РЛЭ.
Цитата: basilevs от 16.03.2024 23:10:12Какое отношение военлёты и их действия имеют отношение к ГА вообще и перевозке пассажиров и грузов в частности?
В военной авиации и аварийность совсем другая - абсолютно недопустимая для ГА. После Великой Отечественной лётчиков истребителей не брали на работу в ГА. Даже пилотов бомбардировщиков брали туда неохотно. По той самой простой причине: "вы, истребители, привыкли всё время рисковать", как было сказано в одном фильме.
Цитата: Фёдор144 от 15.03.2024 20:13:25я вижу ситуацию изнутри ...
Цитата: zdrav от 16.03.2024 13:45:09Цитата: zdrav от 16.03.2024 14:45:09
Надо смотреть что там с двигателем. ТВ7-117СТ-02 это дефорсированный СТ-01, а его отправили на доработку ( Ил-114-300 на которые его должны ставить опять улетает в 2028 год и позже)
Сертификацию ТВ7-117СТ-01 перенесли срок до 25 декабря 2025 года. Вряд ли СТ-02 доведут до ума раньше оригинала.
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/56221/
Цитата: zdrav от 17.03.2024 08:23:27Любыми путями пытались вписать срок 2025 год, но поскольку понимали, что это нереально, и потом им припомнят эти пустые обещания, то поставили дату 31 декабря 2025 года.
И сразу же объяснили, что это последний день года, поэтому на самом деле будет 2026 год. Милая наивная бюрократическая хитрость.