Цитата: BUR от 22.04.2024 00:01:41Даже Ил-96-400М который сейчас для СЛО сделали -- тоже нет.
А его будущий пассажирский вариант -- после изготовления СУОСО под двухчленный экипаж -- вот он да.
Цитата: BUR от 22.04.2024 00:01:41В проспектах когда начинался МС-21 со всем импортным, включая двигатели... был и МС-21-400_очень_дальний (14000км), с 18 тс двигателями, т.е. со взлетным весом около 135 тонн
ЦитатаСогласно нынешним планам семейство МС-21 будет включать три модификации: МС-21-200 вместимостью до 150 пасс., МС-21-300 (180 пасс.) и МС-21-400 (210 пасс.), с дальностью полета до 5000 км.
Цитата: BUR от 22.04.2024 00:01:41То что сейчас всё тихо, говорит только что все заняты организацией скорейшего выпуска МС-21-310 и работы настолько много, что другой просто не ищут. Через год, если всё с запуском серийного производства пойдет по плану снова услышим и про МС-21-400. Кстати на https://russianplane…rkut/MS-21 в списке опытных для сборки присутствуют укороченные МС-21-200...
Цитата: BUR от 22.04.2024 00:01:41Тема "Интеграл" очень обширная, но можно точно сказать что именно на базе той самой модели М-60 с выставки самолёта не будет.
ЦитатаВ рамках исследований перспективного дальнемагистрального самолета рассмотрен ряд компоновок широкофюзеляжных самолетов, предназначенных для перевозки 250 пассажиров на дальность 8500 км.
В результате комплексной оценки, включавшей анализ аэродинамических, весовых, летно-технических, эксплуатационных и технологических показателей, для дальнейшей проработки выбрана компоновка самолета с овальным поперечным сечением фюзеляжа и интегральным наплывом в корне крыла, расположенного по схеме «среднеплан».
Цитата: liv444.1 от 18.04.2024 14:12:44Цитата«К настоящему времени к IIoT в Объединенной двигателестроительной корпорации подключено восемь производственных площадок в разных регионах, это более 2 тысяч станков и прочего производственного оборудования.
Также в этом году мы подключим к промышленному интернету вещей новую площадку — 113 единиц производственного оборудования будет подключено на Омском моторостроительном заводе им. П.И. Баранова»
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 15:40:19Безусловно, когда-нибудь это неизбежно случится. Ресурс выкупленных у лизингодателей 330/777 также небесконечен.
И сделать свой дальнемагистральный широкофюзеляж им на замену, со всеми нарабатываемыми прямо сейчас ништяками - это самое оно.
И никак не связанное с тем, над чем работали с китайцами в рамках CR929.И с чем история (в отличии от тяжелого вертолета) еще не закончилась.
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 15:40:19Ничего подобного я не помню от слова "Совсем".
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 15:40:19А вот это вполне помню: Программа разработки самолета МС-21 на перепутье
Читаем:ЦитатаСогласно нынешним планам семейство МС-21 будет включать три модификации: МС-21-200 вместимостью до 150 пасс., МС-21-300 (180 пасс.) и МС-21-400 (210 пасс.), с дальностью полета до 5000 км.
Ну и само собою картинка из тех далеких уже времен:
Констатируем, что нынешний МС-21-300, который прямо сейчас дорабатывается до модификации МС-21-310РУС, УЖЕ решает все задачи поставленные тогда перед тем МС-21-400
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 15:40:19В связи с чем многоуважаемый товарищ Демченко Олег Федорович сделал следующее заявление:
Олег Демченко: МС-21-400 — это тот рынок, который надо ещё изучать
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 15:40:19Именно поэтому изначально декларируемый как полностью российский МС-21, стараниями "консультантов" от наших авиабомбил, уже плотно пересевших на Арабобики получил так много импортных систем. Смотрим картинку.
Зачем им им геморрой с Дополнительными складами запчастей и обучением личного состава? Это же все "денег стоит".
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 15:40:19Но с тех давних пор Реальность Круто Изменилась. На повестке дня:
- Сертификация модификации МС-21-310РУС.
- Раскрутка комплектаторов и самого производства этого самолета, последовательно, до 36, а потом и 72 самолетов в год.
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 15:40:19Какой-такой непонятный МС-21-200?
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 15:40:19Да, но нас сейчас интересует только одна ее часть: ЦАГИ:105 лет: полет успешныйЦитатаВ рамках исследований перспективного дальнемагистрального самолета рассмотрен ряд компоновок широкофюзеляжных самолетов, предназначенных для перевозки 250 пассажиров на дальность 8500 км.
В результате комплексной оценки, включавшей анализ аэродинамических, весовых, летно-технических, эксплуатационных и технологических показателей, для дальнейшей проработки выбрана компоновка самолета с овальным поперечным сечением фюзеляжа и интегральным наплывом в корне крыла, расположенного по схеме «среднеплан».
Мы сейчас НЕ знаем выстрелит эта тема или нет. И я бы Сильно НЕ спешил с такими заявлениями.
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 15:40:19Результаты НИР нам не известны. Хотя согласен и в том, что не исключен вариант того, что и в этот раз не выстрелит.
Цитата: TAI66 от 22.04.2024 17:20:29Может просто не уследил но однозначно порадовало первое за многие годы упоминание ОМО им Баранова.
Цитата: TAI66 от 22.04.2024 17:20:29Если ничего не путаю то после закрытия тематики движка для Су17/Су22 у них вообще ничего не было. И вот же ж, однако...
ЦитатаПро АИ-222-25:ЦитатаВ 2015 году ОМО им. Баранова выполнило программу по импортозамещению деталей газогенератора для двигателя АИ-222-25 для самолета ЯК-130. Раньше эти комплектующие поставлял украинский «Мотор Сич», в 2015 году технология производства освоена на омской площадке. В результате доля омского предприятия в выпуске двигателя возросла с 20—30% до 60%.
ЦитатаПро ТВ7-117:
Вторым крупным направлением по развитию производства омского завода станет выпуск двигателей семейства ТВ7-117 модификаций СТ и СМ. Первый двигатель поставят на испытания в августе 2017 года, а в 2018 году должно начаться серийное производство.
ЦитатаПро НК-32-2:ЦитатаНаконец, наращивать объемы производства завод намерен за счет модернизированного двигателя НК-32 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 «Белый лебедь». Головным изготовителем является самарское ПАО «Кузнецов». ОМО им. П.И. Баранова осваивает производство деталей и узлов роторной части турбины двигателя. Установочную партию изготовленных деталей завод отгрузил в июне 2016 года.
На омской площадке будут выпускать 30% комплектующих для двигателя.
ЦитатаДеталей и сборочных единиц (ДСЕ) компрессора вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 освоены в омском филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова». В частности, масштабная работа проведена при освоении отливок из алюминия корпуса первой опоры и некоторых других ДСЕ компрессора)
ЦитатаКроме этого, предприятие занято производством комплектующих к новому двигателю ПД-8 для лайнера «Суперджет Нью». Первая партия уже готова.
ЦитатаВ настоящее время на нашем предприятии организована работа по изготовлению, ремонту и техническому обслуживанию промышленных двигателей ГТД-20С, ГТУ-89СТ-20(12) и других модификаций спроектированных и изготовленных на базе легендарного боевого двигателя АЛ-21Ф-3. Спрос на наши газогенераторы был найден на компрессорных станциях нашего надежного партнера – ПАО «Газпром», планы работ с которым расписаны на много лет вперед.
Цитата12 апреля 2022 Телеканал 12 Омское областное телевидение
ПОСМОТРЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ: В ОМСКЕ ПРОХОДИТ «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»
Ну и мы, заодно, сходим на эту экскурсию в цеха: Видеосюжет можно посмотреть по ссылке, а можно и здесь:
Цитата15 июня 2022 Телеканал 12 Омское областное телевидение
ЗАВОД ИМЕНИ БАРАНОВА ВКЛЮЧИЛСЯ В ПРОГРАММУ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Ну и, собственно, видеосюжет:
Цитата: liv444.1 от 22.04.2024 18:07:05... Это не говоря про ВСУ для Ил-96-300/400 - ВСУ-10.
Цитата: BUR от 22.04.2024 17:39:01Если вспомнить, как китайская сторона "буквально была вне себя" от продолжения работ по модернизации Ил-96 и требовала их прекращения...
И грубое и примитивное сравнение массогабаритных Ил-96 и CR929 как-то однозначно говорит, что Ил-96 с новым двухдвигательным крылом не уступает новейшему китайскому CR929...
Цитата: BUR от 22.04.2024 17:39:01Композитное крыло, которое отправили в ЦАГИ на испытания в рамках CR929-проекта, по грузоподъемности, размерности и т.д. очень близко к крылу Ил-96.
Цитата— Теперь заказчик должен провести испытания нашей продукции.
После их завершения мы сможем приступить к серийному изготовлению сборочных деталей для ШФДМС
Цитата"Мы в этом году закончили, сейчас поставили на испытания в ЦАГИ прототип крыла композитного для CR929. Вы знаете, это наш совместный с нашими китайскими партнерами проект, который мы сейчас готовим к испытаниям и до середины, наверное, этого года проведем статические испытания"
ЦитатаВ рамках посещения ЦАГИ вице-премьер — глава Минпромторга осмотрел уникальный стенд испытаний и прототип кессона композитного крыла перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, работа над которым сейчас ведется.
Цитата: BUR от 22.04.2024 17:39:01Есть презентация по МС-21-300 сразу после первого полета, http://old.aviationu…_IRkuT.pdf
И видел презентации от Иркут/ОАК с подробной схемой отличия и элементов "конструктора" из которых состоят МС-21-200/300/400 и элементов в которых они отличаются. Но у меня не получается их найти сейчас...
Потом о совсем дальней версии МС-21-400 упоминалось в старой презентации ГГ ПД-14 (для ней как раз обозначался ПД-18Р). Т.е. в плане техники и конструкции об этом ещё тогда, 8-10 лет назад задумывались.
Цитата: BUR от 22.04.2024 17:39:01Плотная одноклассная компоновка (211 пассажиров) у МС-21-310 для многочасовых перевозок тяжела для пассажиров...
Цитата: BUR от 22.04.2024 17:39:01Тут скорее -- эти компоненты уже производятся, заказал и получил. А российским производителям их надо осваивать, "в моменте" их просто нету. Соответственно заказать для изготовления опытного образца и получить сертифицированную деталь потребует на год больше и конский ценник (поскольку в него войдет всё с нуля, включая сертификацию).
Но одно дело когда самолёт уже есть, заказ и прочее сформирован, и совсем другое, когда всё с нуля.
Цитата: BUR от 22.04.2024 17:39:01А что не так с укороченным МС-21-310? Крылья те же, авионика та же, двигатель тот-же.
Цитата: BUR от 22.04.2024 17:39:01А 250 пассажиров на 8500 километров "за разумную цену" -- это "карандаш" компоновкой (3_3) с большим запасом топлива... по крайней мере на нынешнем уровне.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 12:18:551) В той презентации ничего на тему "дальнемагистральности" (кроме Дальность 3500-5200) нет вообще. Даже модификаций - 200 и 400.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 12:18:552) Пожалуйста: вот ссылка (от 2019 года, и они явно воспользовались неактуальными уже "древностями" и тем более не слушали товарища Демченко О.Ф.)
А вот и та уже НЕ актуальная картинка:
3) А вот в презентации ОДК, опубликованной вместе с интервью Генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина, в Наука и Техника
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 12:18:55Так там все Четко и Однозначно.
ПД-18Р - это для Ту-204-500, Ту-204 и Ил-96. И никакого МС-21-400 под этим двигателем нет. Он отнесен к ПД-14.
Правда заниматься Двигателем на 18 тс взлетной тогда назначили ОДК-Кузнецов.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 12:18:55Когда это наших Авиабомбил останавливало? А когда останавливали их "жопоместа" для паксов Уже скамейки и жестче табуретки?
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 12:18:55"ОАК-Яковлев" же не из "любви к прекрасному" сертифицировал самолет на 211 паксов.
За это тоже нужно "денег платить".
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 12:18:55Его тупо негде строить.
Поточная Линия сборки в ИАЗ всего одна. И она отдана под производство как раз МС-21-310. Это та самая линия на которой развертывают 72 самолета в год.
Какой-такой непонятный МС-21-200? - Его тупо негде строить.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 12:18:55Это совершенно другая Реальность нежели штучная постройка Ту-204-300 в свое время в Авиастар-СП.
Я тоже думаю, что скорее выстрелит узкофюзеляжный дальнемагистральный Ту-214-500 с двигателем на 18 тс взлетной от ОДК-Кузнецов.
Цитата: liv444.1 от 10.02.2023 17:22:08Смотрим сюжет с 0.40.00 по 00.44.22, что бы увидеть Председателя Совета директоров ПАО "Туполев" Миниханова, в составе делегации в Самарканд во главе с Премьером Мишустиным, и все услышать про Ту-214 и Бывший ТАПОиЧ
Вести в 20:00. Эфир 02.12.2022
ЦитатаУ нас на повестке много направлений, проектов. Это и в направлении автопрома, Авиации, и фармацевтики, и химии, металлургии
И где мы видим заинтересованность для этого создаются Институты развития, Инструменты поддержки, как со стороны Узбекистана, так и со стороны России.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 12:18:55Это совершенно другая Реальность нежели штучная постройка Ту-204-300 в свое время в Авиастар-СП.
Я тоже думаю, что скорее выстрелит узкофюзеляжный дальнемагистральный Ту-214-500 с двигателем на 18 тс взлетной от ОДК-Кузнецов.
Цитата: BUR от 23.04.2024 17:51:44Ещё раз посмотрел Ваше сообщение https://glav.su/foru…age6782751 и картинки по ссылке:
Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита
Цитата: BUR от 23.04.2024 17:51:44 оснастка, похоже, у них есть, всё нужное есть... но это уровень ручного производства чуть-ли не "как полвека назад", вручную буквально до последней заклёпки...
Цитата: BUR от 23.04.2024 17:51:44Сколько надо ресурсов и средств, чтобы перевести с "10 самолётов в год вручную" на современное механизированное-роботизированное производство?
Цитата: BUR от 23.04.2024 17:51:44Там же всё производство в большой степени придётся проектировать и изготавливать заново ...
И получить в итоге самолёт конструкции конца 80-х прошлого века.
Цитата: BUR от 23.04.2024 17:51:44ИМХО открыть ещё одну площадку по МС-21 скопировав уже имеющийся набор оборудования и оснастки будет и быстрее и дешевле и перспективнее. Оставив участок по ручному изготовлению Ту-214 в количестве 1-3 в год для СЛО так как он есть с уже обученными сотрудниками так как они есть.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 19:23:57И каким образом это связано с самими самолетами? Хоть с МС-21, хоть с Ту-214, хоть с Ил-76МД-90А?
Да никак вообще НЕ связано это с самолетами.
Это связано исключительно с Технологиями в Производстве, существующими и применяемыми на конкретном Авиазаводе.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 19:23:57Ранее так и собирались у нас самолеты везде. И когда-то это был самый передовой метод сборки.
И вот начиная с SSJ-100 еще в КнААПО все стало меняться.
Ничуть не меньше, чем на строительство подобных Поточных линий сборки уже созданных для постройки самолетов:
- в ИАЗ для МС-21-310,
- в Ил-Авиастар для Ил-76МД-90А.
- в КнААЗ для Су-35 и Су-57.
Если ничего не путаю, то в Луховицах для Ил-114-300 она также построена.
Озвучены планы по строительству такой Поточной линии в НАЗ им. Чкалова для Су-34.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 19:23:57И почему такая модернизация Производства противопоказана КАЗ им. Горбунова применительно к Ту-214? Это почему так? Чтобы ЧТО?
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 19:23:57Нам негде и незачем строить Вторую поточную линию по производству МС-21. Существующей линией за 10+ лет справимся с производством 600 бортов.
Цитата: liv444.1 от 23.04.2024 19:23:57Мне другое Гораздо Интереснее и Непонятнее - Какую площадку может рассмотреть "Газпром-Тех" для ппроизводства "Ауруса" на базе Ту-324.
Цитата: BUR от 23.04.2024 21:30:43
Никакой. Это такой же "медийный пузырь" как пару лет назад самолёт Bokser...
Казанские рассказы о закупке клепальных автоматов, компьютеров и оснастки для него 15 лет назад... не актуальны.
Цитата: TAI66 от 24.04.2024 14:58:35А вдруг?! (сарказм). Года 3 назад на соседней ветке обсуждали взлетит или не взлетит Газпром Космические системы со своим заводом в подмосковье по производству спутников. Ждем-с. что то там заявляли про конец 2023 года.
Цитата: TAI66 от 24.04.2024 14:58:35А вдруг?! (сарказм). Года 3 назад на соседней ветке обсуждали взлетит или не взлетит Газпром Космические системы со своим заводом в подмосковье по производству спутников. Ждем-с. что то там заявляли про конец 2023 года.
Цитата: BUR от 23.04.2024 17:51:44Ещё раз посмотрел Ваше сообщение https://glav.su/foru…age6782751 и картинки по ссылке:
Там же всё производство в большой степени придётся проектировать и изготавливать заново ...
И получить в итоге самолёт конструкции конца 80-х прошлого века.
ИМХО открыть ещё одну площадку по МС-21 скопировав уже имеющийся набор оборудования и оснастки будет и быстрее и дешевле и перспективнее. Оставив участок по ручному изготовлению Ту-214 в количестве 1-3 в год для СЛО так как он есть с уже обученными сотрудниками так как они есть.
Цитата: liv444.1 от 24.04.2024 16:32:46Странные вещи вы на соседней ветке обсуждали, камрад.
Гуглим Спутники "Ямал". На орбите летают с 1999 года. Смотрим ссылку.
Для полноты картинка:
Там и военных и гражданских каналов масса.
Цитата: Superwad от 25.04.2024 12:34:11... Мало того, у них готов второй комплект. чтобы производить 20 бортов в год. ...
Цитата: TAI66 от 25.04.2024 15:12:20Наверное коряво выразился. Поясню: когда ГКС был заказчиком работ все было норм. и даже очень. Но вот когда со своим проектом Газпромовского завода в подмосковье по строительству спутников полез не в свои сани вот тогда у некоторых кто в теме было крайнее недоумение мягко сказать.
Цитата: TAI66 от 25.04.2024 15:12:20И нынешние разговоры про взлетит или нет Газпромовский самолет мне как раз и навеяли тот уже подзабытый диспут. А так я конечно всеми конечностями за ГКС особенно за их бюджет в нашу сторону.
Цитата: BUR от 25.04.2024 20:06:32Не подскажете где Вы это прочитали/увидели?
Именно про второй комплект.
Тут на форуме (и в картинках из цеха КАЗ) говорилось о передаче из Ульяновска оснастки для изготовления крыла для Ту-214.
ЦитатаВ Казани готовятся выпускать по 20 самолетов Ту-214 в год
На организацию серийного производства гражданских самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе (КАЗ) в объеме 20 единиц год из Фонда национального благосостояния РФ выделят 41,8 млрд руб. Еще 42 млрд руб. «Ростех» планирует занять на рынке через облигации.
Об этом вчера в Казани заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Он считает, что этих денег будет достаточно и «завод справится с большим объемом»: общая потребность авиаперевозчиков составляет 150 лайнеров к 2032 году.
ЦитатаВ начале апреля в «Яковлеве» прошла реорганизация, в результате которой Лётно-испытательный и доводочный комплекс в Жуковском вошёл в состав ПАО «Яковлев», а все сотрудники АО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ранее работавшие в ЛИиДК, стали работниками «Яковлева».
ЦитатаГлава «Яковлева» пояснил в ходе представления коллективу Инженерного центра нового руководителя, что Андрей Барбин ... а также объединению двух КБ и повышению качества проектирования.
ЦитатаГлава «Яковлева» пояснил ... стоящие задачи по выводу в серию МС-21-310, старту проекта МС-21-210, модернизации Як-130, продолжению работ по Як-152, а также объединению двух КБ и повышению качества проектирования.
Цитата: BUR от 25.04.2024 20:43:55В сюжете по ссылке про газотурбинные агрегаты.
Цитата: BUR от 25.04.2024 20:43:55Вполне возможно что Газпром вошёл в тему именно чтобы иметь и своё производство и ремонт ГТА и ГТН и не зависеть во всём от ОДК.