Цитата: Фёдор144 от 05.08.2024 13:15:38
практически на всех двигателях стоят по 2 генератора, питающие бортовую сеть самолета ... а всу ... она и есть вспомогательная ... запуск движка, питания и воздуха в случае нежданчика с основными поставщиками ... ака двигателями ...
Цитата: BUR от 05.08.2024 17:09:15...
А Вам обязательно рекламирвать Хобот (ixbt), "Ъ" и ReBeKku?
Или хотя бы совсем короткий пересказ на "Авиация России"
https://aviation21.ru/v-pao-yakovlev-rasskazali-o-proektirovanii-i-gibkosti-komponovok-salona-ms-21/ ...
Но почему Хобот... Как Вам удаётся пить из сточных труб? Там же "вода не питьевая!"...
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️Провел совещание по Ту-214, который переместили в новый цех окончательной сборки Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев». Также были затронуты и другие вопросы:
🔹ход работ в цехах агрегатного и механического производства, на летно-испытательной станции
🔹строительство новых заводских корпусов, возведение которых идет опережающими темпами
Каждая командировка в Казань – это полный обход завода и проведение совещаний со всеми подразделениями.
@Timofeev_Tu #ту214 #каз
https://t.me/Timofeev_TU/171
Цитата: Superwad от 06.08.2024 07:39:57Хм. Туполевцы предоставили это как дополнительное резервирование (т.е. по дополнительному генератору на каждый мотор), т.е. мощности изначально заложены избыточные, как и дополнительный электронный преобразователь. Всё сделано для того, чтобы крайне редко использовать ВСУ и только для запуска самолёта, а в воздухе исключительно от генераторов...
Цитата: Superwad от 06.08.2024 07:39:57Хм. Туполевцы предоставили это как дополнительное резервирование (т.е. по дополнительному генератору на каждый мотор), т.е. мощности изначально заложены избыточные, как и дополнительный электронный преобразователь. Всё сделано для того, чтобы крайне редко использовать ВСУ и только для запуска самолёта, а в воздухе исключительно от генераторов...
Цитата: Фёдор144 от 06.08.2024 09:06:56
два генератора на двигатель - это стандартная комплектация ... дублирование систем ... всу - вспомогательная ... используется только в особых случаях ... ака перезапуск движка или подача электроэнергии и воздуха в случае выключения одного или обоих движков ...
Цитата: Superwad от 06.08.2024 10:41:50
Тут указана модель Ту-214. Для самолёта-ретранслятора Ту-214СР штатно стоит 4(!) генератора на двигатель, или 8 на самолёт.
Цитата: PoliAndrey от 05.08.2024 13:54:14"Экс-замглавы ПАО "Ил" Новожилов приговорен к 6 годам колонии, бывший директор Центра проектно-конструкторских технологий (ЦПКТ) Московского авиационного института Вячеслав Хван осужден на 5 лет колонии.
Цитата: basilevs от 06.08.2024 10:57:23Ретранслятору совсем другие мощности по электричеству нужны. Там передатчики хрен знает какой мощности стоят, и внутреннее оборудование тоже хорошо кушает. И наверняка при этом есть требование, чтобы он обеспечивал ретрансляцию идя даже на всего одном двигателе.
Цитата: Superwad от 06.08.2024 11:18:11Если бы только для него - было бы в сертификате отдельная строчка. А так указан базовая модель - Ту-214. Поэтому и есть сомнения в том, сколько же реально стоит генераторов на бортах после 2009 года. возможно и 8, чтобы как-то решить проблему с ВСУ...
Цитата: Superwad от 06.08.2024 10:41:50
Х.з. что они понимают под этим - вот что написано в сертификате...
Upd.
Тут указана модель Ту-214. Для самолёта-ретранслятора Ту-214СР штатно стоит 4(!) генератора на двигатель, или 8 на самолёт. Возможно, что в настоящее время штатно стоит 8 генераторов и 2 преобразователя. Скорее всего так и останется, так как предполагается увеличение электрифкации самолёта путем перевода дублирующих гидравлических систем на электрические...
Цитата: mse от 06.08.2024 11:26:31ВСУ и генераторы на двигателе, это две разные сущности. Для разных задач. Одна сущность не решит проблему другой, в полной мере.
Цитата
Согласно афишированным планам, в нынешнем году Казанский авиазавод (КАЗ) должен сдать заказчикам три пассажирских самолета Ту-214. Строящиеся машины уже получили бортовые номера: самолет Ту-214 с бортовым № RF-64535 предназначен для Минпромторговли РФ, а авиалайнеры с №№ RF-64536 и RF-64537 – для татарской авиакомпании «ЮВТ-Аэро», созданной в 2015 г. (это 2023 год).
В настоящее время в производстве на КАЗ находится шесть машин Ту-214, причем первые два самолета были заложены на стапеле еще в 2020 г. Первоначально эти машины закладывались под будущие контракты как самолеты специального назначения для государственных структур. Сейчас КАЗ обеспечен контрактами на изготовление 17 пассажирских самолетов марки Ту-214. Часть денег от заказчиков уже поступила на КАЗ. Согласно Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г., темп производства Ту-214 на КАЗ закладывается такой: 2023 г. – три самолета, в 2024 г. – семь авиалайнеров и с 2025г. по 2030 г. – по десять машин в год.
ÐÐ²Ð¸Ð°Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ Ð¢Ñ-214 в 2023 г.: ÑÑи минÑÑ Ð´Ð²Ð°
Сегодня на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова, филиале АО «Туполев», началось строительство двух новых объектов для производства пассажирских авиалайнеров Ту-214. В церемонии принял участие Раис Татарстана Рустам Минниханов, сообщает пресс-служба руководителя республики.
Речь идет о центре механической обработки для производства длинномерных деталей и новом корпусе агрегатной и окончательной сборки самолетов Ту-214. На местах строительства обоих объектов символически заложили первые сваи.
Подробнее: Минниханов дал старт строительству на КАЗ двух объектов по производству Ту-214
В Казани на авиационном заводе намерены в этом году завершить два самолета Ту-214. К началу 2027-го их с конвейера сойдет уже 13 единиц, пишет РБК-Татарстан.
Так, в 2025 году произведут четыре самолета, а еще через год — семь. Завод начал следовать программе строительства новых мощностей.
Сейчас отклонений от плана по строительству самолетов Ту-214 нет. На данный момент процесс идет с опережением графика и составляет 84%. Модернизацию самого предприятия хотят закончить в 2025 году.
Ранее стало известно, что «тушка» совершила свой первый испытательный полет после восстановления летной годности. «ЮВТ Аэро» и «Якутия» ждут поставок новых самолетов Ту-214. Первый авиаперевозчик хочет пополниться в 2025–2026 года, а второй — в 2027-м.
В Казани хотят произвести 13 Ту-214 к 2027 году
Т.е. в работе есть борта, что-то было заложено до 2022 года, а остальное - после. Что выкатили в новый достроечный цех из этой партии - вопрос, но точно явно не первый борт. Ещё при съёмке в Военно приёмке про Ту-214 - так со стапеля был поднят борт №5 на дальнейшую стыковку с крыльями ( это конец 2023 года).
Так вот только в 2023 году запустили строительство достроечного цеха, а тут уже говорят про то,что уже в него закатили машину. Это ж какими темпами там строят, если я всё правильно понимаю?
Цитата: Superwad от 06.08.2024 12:06:40тот что стоит на Ту-214 сейчас - очень проблемная в эксплуатации вещь. Там со временем увеличили, а не уменьшили (!!!) количество случаев её использования. Поэтому она остаётся исключительно аварийной вещью, а не рабочей, как на других самолётах. Не исключено, чтобы как-то выйти из положения, ибо производитель совсем слабо чесался, пришлось пойти на установку дополнительных генераторов... Это не от хорошей жизни...
Цитата: Фёдор144 от 06.08.2024 12:10:03
и как вам помогут дополнительные генераторы, если двигатель остановится? всу и есть на случай останова ...
Цитата: basilevs от 06.08.2024 13:04:17Может быть недостаточная мощность этих генераторов. Отчего их приходится ставить в 2 раза больше. Либо никудышная надёжность, отчего простого дублирования мало. Далее - каждый сам может выбирать вариант, который меньше не нравится.
Цитата: Фёдор144 от 06.08.2024 12:10:03
и как вам помогут дополнительные генераторы, если двигатель остановится? всу и есть на случай останова ...
Цитата: Superwad от 06.08.2024 14:39:38Так ведь у ПС-90А есть чрезвычайный режим, после которого сразу на капиталку без вариантов. Так и с ВСУ - при чрезвычайном режиме он отработает, вот только после этого 50 на 50 на капиталку. Эти 8 генераторов для обычного режима, а не чрезвычайного.
Цитата: Superwad от 06.08.2024 14:39:38Так ведь у ПС-90А есть чрезвычайный режим, после которого сразу на капиталку без вариантов. Так и с ВСУ - при чрезвычайном режиме он отработает, вот только после этого 50 на 50 на капиталку. Эти 8 генераторов для обычного режима, а не чрезвычайного.
С остальным с вами полностью согласен.
Цитата: Superwad от 06.08.2024 12:06:40тот что стоит на Ту-214 сейчас - очень проблемная в эксплуатации вещь. Там со временем увеличили, а не уменьшили (!!!) количество случаев её использования. Поэтому она остаётся исключительно аварийной вещью, а не рабочей, как на других самолётах. Не исключено, чтобы как-то выйти из положения, ибо производитель совсем слабо чесался, пришлось пойти на установку дополнительных генераторов... Это не от хорошей жизни...