Цитата: Superwad от 07.08.2024 10:05:07Это официальный сертификат на двигатель (действующий)
О майн Гот, камрад. О. МАЙН. ГОТ.
Как же вы меня Изволили привести меня просто в Изумление.
Это из Карты данных. Карта данных это НЕ совсем Сертификат. И тем более НЕ совсем РЛЕ, который для Пилотовв.
И все они вместе НЕ есть Инструкция по эксплуатации на сам самолет и/или его двигатели, которые для техников, и в котором про Периодичность, Порядок проведения, Инструменты принадлежности и приспособления для проведения разной периодичности Регламентных работ и ТО,
Цитата: Superwad от 07.08.2024 10:05:07Вот выдержка из официального сертификата на Ту-214 (действующий)
Т.е. одноразовый ЧР режим есть только для модификации Ту-214. На остальных его нет.
Это из КАРТЫ ДАННЫХ.
Читайте внимательно. Там Чрезвычайный режим ВЗЛЕТНОЙ ТЯГИ есть только у ПС-90А3.
Который ШТАТНЫЙ и никаких последствий для самолета и двигателя НЕ имеет.
К тому же, как нам уже несколько лет назад доложил Причастный к ПС-90 Камрад - про ПС-90А3 - можно забыть.
Вас же "Сделали", причем Красиво сделали, Нецензурные Тридварасы на вашей Незнайке в том, что есть еще один Чрезвычайный режим.
Который НЕ имеет никакого отношения к Взлетной тяге.
Еще раз смотрите Скрин ниже.
Цитата: Superwad от 07.08.2024 10:05:07Дополнено из книги Иноземцева про ПД-90А
Речь о Чрезвычайном Режиме ОБРАТНОЙ ТЯГИ.
Т.е. речь про РЕВЕРС.
Т.е. при включенном Реверсе Штатный режим тяги - 3600 кгс.
А вот если при включенном Реверсе возникла Необходимость в Чрезвычайном режиме, но тяга может быть поднята до 7500 кгс.
И вот только тогда когда такое произошло - Двигатель снимается с эксплуатации.
Это такая Защита от Дурака, есть такой Технический термин, совершенно штатный - ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА.
Это такая Последняя Соломинка, для Все проипавшего Кабинного экипажа.
Я даже за примерами далеко ходить не буду (поинтересуйтесь в причинах):
- угробивший себя и самолет экипаж Ту-204-100В бортовой номер 64047;
- угробивший пассажиров, себя и самолет экипаж А-310 в Иркутске.
Т.е. вас отымели на Чрезвычайном Режиме а) Взлетной тяги и б) Чрезвычайном режиме Реверса тяги.
Сколько раз самолету может понадобиться режим б)? - При правильной эксплуатации - НИ РАЗУ. Причем у сотен и даже тысяч самолетов - НИ РАЗУ.
Ну, если соответствующие Службы авиабомбил НЕ допустят к штурвалам - Клинических Идиотов и Алкогольных хроников.
А вы нам тут что прогнать пытаетесь с подачи Отдельных Тридварасов с Авиафорума?