Цитата: Superwad от 05.09.2024 11:39:39Цитата: Телеграм-канал AviaNews🇨🇭Комфорт с последствиями: новый салон первого класса приносит проблемы для авиакомпании SWISS...
Авиакомпания столкнулась с проблемой на дальнемагистральных Airbus A330. Чтобы компенсировать эту проблему и сбалансировать самолёты, SWISS будет вынуждена устанавливать свинцовые пластины весом до 1,5 тонн в хвостовой части своих A330. Информацию о проблеме представители авиакомпании подтвердили газете Aargauer Zeitung.
Конструкторские ошибки случаются. И когда нет времени или ресурсов их исправлять -- добавляют балансировочные грузы. Случалось и в советской авиации.
И для самолёта взлётным 251 тонна (109 тонн топлива)... обидно, конечно, но не смертельно (1.5 тонны -- 15 минут лётного времени... при 16 часах полёта).
Цитата: Superwad от 05.09.2024 11:39:39из вашего сообщения следует:
МС-21 - обычная скотовозка, веяние времени со всеми вытекающими
Ту-214 - самолетдляперевозки для повышенной комфортности перевозки пассажиров и груза.
Т.е. Вы утверждаете, что Ту-214 взлётным весом 110,7 тонн для перевозки 210 пассажиров
не пригоден. И считаете это достоинством...
А в Туполеве при модернизации Ту-204-100В в Ту-204-100СМ (Ту-204СМ) почему то сделали вариант салона на 222 пассажира... странные да?
Цитата: Superwad от 05.09.2024 11:39:39То что пр думали балансировочную систему топливом - это не МИНУС, это большой плюс для такого самолёта. Не забываем, что кроме пассажиров, он рассчитан везти грузы, причём на 5 тонн больше, чем МС-21.
Расскажите, сколько белорусских авиакомпаний используют Ту204/214 и об их успехах перевозки грузов вместе с пассажирами. Или об успешной и прибыльной работе ДальАвиа, которая была перым эксплуатантом Ту-214.
Или как ВладивостокАвиа буквально на коленях умоляла ПАОТ увеличить взлётный вес Ту-204-300, чтобы возить (как было обещано ПАОТ в рекламе!!!) дополнительно 1,5 тонны груза... как они рассчитывали.
Цитата: Superwad от 05.09.2024 11:39:39Почему вас корёжит когда говорят про модификацию Ту-214? Что он устарел? Или он становится конкурентом МС-21 дальнобойных серий?
Он действительно устарел.
Его модификация (большая чем замена импорта и не выпускающейся авионики на современную) -- это формирование КБ с нуля, 5-7 лет работы (включая перенос всего в цифру, повторные рассчеты, повторно определение тахзадания), постройка опытных эксемпляров и стендов (железная птица, электронная птица), сертификационные испытания...
И расходы больше чем "спроектировать на Яковлеве версию МС-21 с фюзеляжем на 15 см меньше деиаметром"...
Всё только затем, чтобы получить что? Ещё один МС-21-400...
При этом чтобы все сделанные расходы оправдать надо принудительно программы развития проекта МС-21 остановить (чтобы не дай Бог не построили конкурента раньше) и молиться что у Туполева с новоначатой гражданской программой всё пройдёт в срок, Туполев неожиданно научится сервису гражданской авиации, и прочие нереальности.
При этом сейчас на Туполеве программы модернизации Ту-160М, Ту-22М3М, Ту-95МСМ (и через 5-7 лет следующая модернизация их всех)... и такая "мелочь" как совсем новый ПАК-ДА. Который предстоит поднимать на крыло, лечить детские болезни и через 10-12 лет модернизировать.
Цитата: Superwad от 05.09.2024 11:39:39.... Как сделана там балансировка - пока не известно, может и программными средствами, на на Боинге.
Фантазии... без подтвержения и обоснования. Лишь бы "обосрать конкурента"...
Цитата: Superwad от 05.09.2024 11:39:39А то что в будущем 214 может получить новый мотор, так вообще всех начинает бесить. Вопрос только почему. Для своего класса у него оптимальные решения, включая толстое крыло.
Не пишете бред. Он уже в версии Ту-204-120Е получал "новый мотор от РоллсРойса" (точно такой-же как у последних Б-757-200ЕР)... но всё равно до Боинга полетевшего на 8 лет раньше как не дотягивал так и не дотянул.
Вы же не разбираетесь в аэродинамике, как, ну как Вы можете такое утверждать? Я же вам скидывал "умную книжку" (МАИ) без изобилия формул которую реально прочитать... Толстая но она того стоит.
https://oat.mai.ru/ Цитата: Superwad от 05.09.2024 11:39:39Вы постоянно хотите урезать багажное отделение под топливные баки, типа да никто их сейчас не использует для перевозки грузов, но вот почему-то АК "неправильные" в этом вопросе и берут в первую очередь самолеты с максимально доступным багажным отделением.
Я персонально для Вас находил и размеры багажного отделения и Ту-214 и А320 и Б737-800 и прочих. И делал сравнение с МС-21-300. И то что у МС-21-300 после 6 кбм топливных баков остается места для багажа больше чем у других было изначально...
Вы просто игнорируе. Как об стенку горох. И как попугай долдоните про "багажник уменьшать нельзя"... Вы вообще читаете что Вам отвечают? Или просто игнорируете чтоб потом повторить ещё 10 раз....
Цитата: Superwad от 05.09.2024 11:39:39А проектирование большего числа рядов (скотовозка) может упираться в элементарные нормы - туалеты и аварийные трапы.
Для этого провоятся сертификационные испытания на эвакуацию. И (вот ведь удивительно) есть уже устоявшиеся нормы и на количество персонала и на количество туалетов.
Цитата: Superwad от 05.09.2024 11:39:39Вы в курсе, что размеры современных туалетов таковы, что во время турбулентности находящийся там человек практически 100 % покойник?
Какие у Вас интересные фантазии. Не плохо бы и подтвердить чем либо. Например статистикой травм при турбулентностях.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность