Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:21Такой, который реально сделать быстро и из того, что "вот прямо сейчас" производится серийно. Просто изготовив пару секций короче.
Не более того. Это реально сделать в ближайшем будущем за небольшие (по меркам авиации) деньги.
Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:21В конце концов в своё время сделали Ту-204-300 (если не ошибаюсь всего 6 штук серийных), а тут обозримый объём по крайней мере в 5 раз больше.
Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:21Только там работы "начать и кончить". Дождавшись "появления из ниоткуда" 4-5 тс двигателя, разработку которого ещё не начинали.
Ресурсы: (действующий этап отработки для данного ВС) | 32000 часов 28000 посадок 31 лет |
Назначенный ресурс по типу: (границы продления) | 45000 часов 35000 посадок 40 лет (114%) |
Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:21Да так и есть... если есть выбор.
Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:21Кроме того, ... Если ... летать, например, в Венесуэлу без посадки... то ... либо МС-21-210 с дополнительными баками и взлётным 85 тонн...
Цитата– Какими могут быть варианты решения проблем, связанных с импортозамещением агрегатов?
– В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек. Кроме того, подушкой безопасности в этом смысле должен стать Ту-214, по которому к концу 2026 г. планируется организовать выпуск около 20 самолетов в год. Средства на это уже выделены.
Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:21Других технически осуществимых вариантов в ближайшей 5-лет перспективе просто нет.
Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:21Как Вы не поймёте, что если 110,5 тонную бандуру "гонять за спичками", то в делах будет обитать "Северный Пушной Лис".
Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:21Т.е. для России, именно для её специфики - ...
Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:212. пара SJ100-75LR 3 дня в неделю, утром ХБР-МСК и МСК-ХБР, и вечером МСК-ХБР и ХБР-МСК
Цитата: BUR от 17.09.2024 17:09:2150 местный Ту-324... при наличии на ту же дальность ТВРС-44 и Ил-114-300...
Цитата: liv444.1 от 17.09.2024 20:15:31Если бы это было бы нужно, то это бы уже сделали, для того же Филева с его S7, но ...
Цитата: liv444.1 от 17.09.2024 20:15:31И что мы видим сейчас? - А мы видим после 2030 года + еще 60 самолетов Суперджет-100 к планируемым 142 и предыдущим почти 200 бортам.
Цитата: liv444.1 от 17.09.2024 20:15:31Из 11 построенных Ту-204-300 сразу из завода взлетели как Ту-204-300 взлетели 9 единиц (6 для ВладАвиа + 3 для СЛО), и еще два были перестроены.
Цитата: liv444.1 от 17.09.2024 20:15:31Армейские Ту-134 будут летать минимум до 2033 года. И у маленьких Бизнес-джетов с 50-местными Бомбардюками вполне есть Ресурс.
И 408 минский АРЗ для Як-40, насколько я понял, кроме ТО20000 вполне освоил ТО25000.
Ну и читаем:
Ресурсы:
(действующий этап отработки для данного ВС)32000 часов
28000 посадок
31 летНазначенный ресурс по типу:
(границы продления)45000 часов
35000 посадок
40 лет (114%)
Цитата: liv444.1 от 17.09.2024 20:15:31Давайте читать внимательно.Цитата– В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек...
От того, что самолет станет короче ...
Никто его дальность полета даже не прогнозирует к увеличению. Задача сохранить.
Цитата: liv444.1 от 17.09.2024 20:15:31В одном могу согласиться - взлетная в 85 тонн появится значительно раньше, чем укорот, который за рубежом 2030 года. НЕ ранее. И то НЕ сразу.
Вот как выпустят не менее 400 единиц модификации 310.
Цитата: liv444.1 от 17.09.2024 20:15:31Вам объяснять, что с ГА там Опа везде. Даже у полу-миллионного Ярославля.
Цитата: liv444.1 от 17.09.2024 20:15:31Но ... То что вы выучили Авиамаршрут № 1 для России - МСК-ХБР - это уже вам Большой ЗАЧЕТ.
Цитата: liv444.1 от 17.09.2024 20:15:31ТВРС-44 и Ил-114-300 это даже в Центральной России будут иметь успех на маршруте Самара-Саратов или Кострома-Внуково.
А вот из Норильска в Иркутск - давайте мне этого не рассказывайте.
Цитата: BUR от 17.09.2024 19:35:12
Кроме того есть менее мощный ВК-800СМ для ЛМС-901 и ЛМС-192, и с ним тоже возможна ремоторизация с сохранением всех качеств исходного Ан-2,
…
П.С. взлётная тяга ВК-800СМ уже сейчас пишут как 850 лс. Учитывая его меньший вес и меньший расход топлива, чем у АШ-62ИР,
ЦитатаПередать ВК-800СМ на лётные испытания в составе летающей лаборатории Як-40ЛЛ в СибНИА планировалось в конце 2023 года. В третьем квартале 2024 года должен состояться первый полёт самолёта «Байкал» с новым двигателем, а завершение сертификации ВК-800СМ намечено на конец 2024 года.
Цитата: zdrav от 17.09.2024 23:44:04Вы уверены, что ВК-800СМ есть в реальности в готовом виде? ...
Цитата: Фёдор144 от 17.09.2024 15:45:07
при чем здесь ламинарное-турбулентное к диаметру фюзеляжа?
Цитата: BUR от 18.09.2024 04:13:22видео с К.Тимофеевым
https://t.me/Timofeev_TU/281
и то же самое в виде текста:
https://t.me/Timofeev_TU/282
Какие, нафиг, свежие идеи по Ту-204/214, когда речь идёт о по-бухгалтерски скурпулёзной и педантичой борьбе за каждый грамм веса, занудной и педантичной безошибочной работе по переносу в цифру и просчёте цифровой модели, чтобы определить где можно облегчить, а где надо усилить. Проектирование нового салона и заказ самых лёгких кресел для него, замена теплоизоляции на самую лёгкую современную и масса "мелкой неинтересной работы" по вылизыванию конструкции.
Цитата: Иванова Маша от 18.09.2024 08:21:14Не хватает фразы - " требуются эффективные топ-менеджеры"
Цитата: BUR от 17.09.2024 14:27:59Если "посчитать зелененкие", то их 120, плюс 12 для двухклассной (итого 132). В одноклассной 32 дюйма до 153 пассажиров.
И есть ещё "скотовозка" с особо тонкими креслами, в которой до 165...
Потребность в 130-местном SJ-100 появление МС-21-210 определённо отодвинет очень надолго.
Тут я бы подумал всё-таки об укороченном до 75 мест SJ-100 без той "большой переделки конструкции" как это обсуждалось в 2019 году под флагом "конкурентоспособности".
Укороток SJ-100 на 75 мест имеет одно огромное достоинство -- всё для его изготовления есть в наличии,
Цитата: Иванова Маша от 18.09.2024 08:21:14Не хватает фразы - " требуются эффективные топ-менеджеры"
Цитата: Фёдор144 от 17.09.2024 15:42:38
тезис насчет работы турбины на пределе прочности не верен принципиально ...
ни одна техническая систем, рассчитанная на более чем одноразовое применение, не работает на пределе прочности ... кроме однократного действия типа пироболтов...
граничные параметры работы турбины определяются требованиями безопасной эксплуатации ...
и точностью/надежностью измерения температуры и давления ...
т.е. всегда есть некий запас ... хотя лопатки все же улетают вполне себе регулярно ...
Цитата: Superwad от 18.09.2024 09:03:41Можно перевести ваши комменты дальше:
1. Для более лучшего понимания ситуации требуется незамутненный взгляд на проблему со стороны. Поэтому требуются новые свежие мозги. И привлекает он конструкторов и технологов а не маркетологов - креативщиков
Цитата2. Кому делать скрупулёзную работу есть. Надо сделать перспективу для самолёта.
Цитата: zdrav от 18.09.2024 10:52:58В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
Цитата: BUR от 18.09.2024 04:13:22перевод на "простой русский":
Цитата: zdrav от 18.09.2024 10:52:58В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.
Сейчас, согласно официальной информации, размещенной в Интернете, максимальная взлетная масса импортозамещенного авиалайнера МС-21-310РУС составляет 85 т. Максимальная дальность в двухклассной компоновке – 5100 км.
Цитата: zdrav от 18.09.2024 10:52:58Сейчас, согласно официальной информации, размещенной в Интернете, максимальная взлетная масса импортозамещенного авиалайнера МС-21-310РУС составляет 85 т.
Летом 2017 г, когда полным ходом шли летные испытания первого опытного образца самолета МС-21-300 с американскими двигателями PW1400G и импортными композитами в конструкции крыла и зарубежными комплектующим, согласно официальным заявлениям, максимальная взлетная масса самолета МС-21-300 составляла 72,56 т,
Цитата: mse от 18.09.2024 11:37:37Максимальная взлётная масса никак не говорит о перевесе. О перевесе можэт говорить снижэние ПН, при постоянной взлётной массе. О большей сухой массе, при постоянной максимальной взлётной. Чо вы несёте всякую хуйню, а что надо, не несёте?
ЦитатаСейчас, согласно официальной информации, размещенной в Интернете, максимальная взлетная масса импортозамещенного авиалайнера МС-21-310РУС составляет 85 т. Максимальная дальность в двухклассной компоновке – 5100 км.
Летом 2017 г, когда полным ходом шли летные испытания первого опытного образца самолета МС-21-300 с американскими двигателями PW1400G и импортными композитами в конструкции крыла и зарубежными комплектующим, согласно официальным заявлениям, максимальная взлетная масса самолета МС-21-300 составляла 72,56 т, а максимальная дальность полета в двухклассной компоновке – 6400 км.