Цитата: bonifaciy-06 от 03.10.2024 11:54:44в том числе фюзеляжа, крыла, механизации, узлов навески основной и передней опор шасси, горизонтального оперения и пилона .......
Что ж там было своего ДО.....?)))
Цитата: bonifaciy-06 от 03.10.2024 11:54:44в том числе фюзеляжа, крыла, механизации, узлов навески основной и передней опор шасси, горизонтального оперения и пилона .......
Что ж там было своего ДО.....?)))
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️✈️ Стремимся вовлечь в орбиту «Туполева» как можно больше мастеровитой молодежи и в этих целях проводим профориентационную работу на нашей площадке в Казани.
Недавно гостями КАЗ стали 240 студентов Казанского авиационно-технического колледжа имени Петра Дементьева. Ребятам рассказали о деятельности завода, миссии и ценностях предприятия, провели экскурсию по музею и производственным площадкам.
В этом году в колледже открыты внебюджетные группы по ключевым для нас специальностям: «Оператор СПУ» и «Слесарь-сборщик». От нашего предприятия там обучается 90 студентов. Большинство из них через полтора-два года станут нашими коллегами в авиастроении.
@Timofeev_Tu
https://t.me/Timofeev_TU/307
Цитата: Superwad от 03.10.2024 13:45:02Самолёт другой. Он стал больше, больше стало крыло (новое). Вот потому и повторно пошли сертифицировать.
Цитата: BUR от 03.10.2024 01:23:30Вы были не внимательны. Для того, чтобы снизить нагрузку на Московский Авиаузел... все летающие в обход не платят НДС.
Цитата: BUR от 03.10.2024 01:23:30т.е. чтобы пошло "мимо Москвы" правительство всем, кто летит в обход "подарило" НДС. И следом начали развиваться маршруты в обход.
ЦитатаСОЧИ, 26 июля. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" в зимнем расписании будет осуществлять прямые рейсы в Сочи из Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Перми, Самары, Тюмени и Уфы. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
ЦитатаИз Красноярска откроется семь новых направлений полетов «Аэрофлота». Соглашение о взаимодействии подписали губернатор Красноярского края Михаил Котюков и гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме.
Цитата: liv444.1 от 03.10.2024 17:17:03... И что? - Ради чьего-то Финансового благополучия Паксы должны убивать Свое Время, свои Бапки и свои Нервы?
Цитата: liv444.1 от 03.10.2024 00:35:10Второй день идут Новости о визите вице-премьера Савельев в Новосибирск.
Вот так там Новости так Новости, про Толмачево и про посещение СИБНИА, причём есть коротенькое видимо интервью Бурсука.
Настолько Интересные, что аж язык проглотить можно.
ЦитатаС возможностями федерального автономного учреждения «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина» (ФАУ СибНИА) ознакомился в среду, 2 октября, руководитель Росавиации Дмитрий Ядров, совершивший поездку в Новосибирскую область в составе делегации заместителя председателя правительства России Виталия Савельева.
ЦитатаВ ходе посещения площадки СибНИА в Новосибирске директор института Владимир Барсук продемонстрировал прототип транспортного воздушного судна сверхкороткого взлета и посадки «Партизан».
Этот летательный аппарат может работать в пилотируемом и беспилотном режимах, взлетать с площадки 50 на 50 метров.
ЦитатаГлава ФАУ рассказал и о проводимых испытаниях самолетов Superjet 100, Ту-204/214. На территории СибНИА также проводятся аэродинамические испытания моделей перспективных отечественных самолетов ЛМС-901 «Байкал», ТВСРС-44 («Ладога») для местных и региональных авиалиний. Вместе с S7 Group продолжаются испытания учебно-тренировочного самолета Tango, который совершил тестовый полет в минувшем сентябре.
Цитата«СибНИА имени Чаплыгина – один из головных, ключевых научно-исследовательских институтов в области авиации. Наработки, которые мы сегодня посмотрели, впечатляют – как в части беспилотной авиатехники, так и в части самолётов. Это будут востребованные модели, особенно для регионов Дальнего Востока, где самолёты смогут садиться на взлётно-посадочные полосы длиной в пределах 200–500 м.
Мы здесь учитываем и существенную экономию бюджетных средств, потому что федеральный бюджет инвестирует в рулёжные дорожки, взлётно-посадочные полосы и другую инфраструктуру. То, что делают наши новосибирские коллеги, достойно уважения.
Хочу отдельно отметить роль губернатора Новосибирской области Андрея Травникова: он постоянно в теме, патронирует её, я ценю работу его команды. Здесь ведётся очень перспективная работа на благо развития транспортного комплекса нашей страны»
ЦитатаПодрядчик готов завершить этап реконструкции взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево в 2025 году - на два года раньше установленного срока. Об этом сообщил врио гендиректора холдинга "Новапорт" Евгений Янкилевич
во время встречи с вице-премьером РФ Виталием Савельевым.
Ранее в дирекции Толмачева сообщали, что реконструкция второй взлетно-посадочной полосы, которая предусматривает создание дополнительных рулежных дорожек, пройдет в 2023-2027 годах. На эти работы были выделены 5 млрд рублей.
Цитата: Superwad от 30.09.2024 12:02:20Наиль Хайруллин: «Делается все, чтобы не пустить Ту-214 в гражданскую авиацию»
Пару выдержекЦитата— Ваш прогноз: удастся перезапустить Ту-214?
— А куда деваться? Ведь ничего больше нет.
ЦитатаДошли руки и до этого товарища. Вот за этой фразой и скрывается фирменный подход ПАО «Туполев». Прям с девяностых. Отношение к клиентам описывается только так. Но тогда нашлось – и Туполевых заменили множества Боингов и Эрбасов. А ведь основным самолётом в российском небе Туполев перестал быть только в 2008 году, а до этого полчища Ту-134 и Ту-154 бороздили наше небо, да и несколько десятков Ту-204 и Ту-214 были там же. Но с конца нулевых «Туполев» и гражданская авиация стали несовместимы. Почему? А разгадка в заголовке статьи Бизнес-Онлайн, где постоянно публикуются перлы от первых лиц наследников одного из величайших КБ, а в настоящее время ещё не совсем трупа, но чего-то в овощном состоянии. В этот раз наговорил лишнего экс-глава КАЗа Наиль Хайруллин.
Помнится, Дальавиа взяли 5 Ту-214 в начале нулевых и полностью сами занимались поддержанием их лётной годности. В результате пять самолётов выполняли только три рейса. Два из которых – ежедневные в Москву (Домодедово и Шереметьево) и 2 рейса выполнялись в Екатеринбург и Гуанчжоу по паре раз в неделю. Потом и сказал, что их было только три. 5 самолётов на три рейса и резерв на Ил-62. Но это не к самолёту претензии, а к поддержанию эксплуатантов производителем, который переставал что-либо делать, как только самолёт покидал заводской аэродром.
Владивосток Авиа и Ред Вингс летали больше и лучше, но это благодаря Авиастару, который вообще-то к Илу относится, но Ту-204 производил и вполне сносно поддерживал. Как стал только Ил-76 заниматься, так сразу и эксплуатация сошла на нет. К самому самолёту в нулевых претензий не было у эксплуатантов, а вот к Туполеву – масса. И самый основной – может хватит посылать клиентов. А в ответ – заголовок: «А куда вы денетесь?».Скрытый текст
Подытожим. Бывший директор завода в небольшой статье сказал три вывода:
1. Мы не удержали специалистов.
2. Никто директивно не хочет нам помочь произвести, дать денег и заказчиков.
3. МС-21 ничему не соответствует, хотя цифр назвать не получится, но Ту-214 лучше, хоть его пока делать некому.
4. Самолёт Ту-214 кто-то должен перезапустить, так как ничего больше нет.
5. Везде всё плохо, довели страну. А раньше было ого-го!
Цитата: liv444.1 от 03.10.2024 18:06:49Про визит товарищей Савельева и Ядрова в СибНИА.ЦитатаГлава ФАУ рассказал и о проводимых испытаниях самолетов Superjet 100, Ту-204/214. На территории СибНИА также проводятся аэродинамические испытания моделей перспективных отечественных самолетов ЛМС-901 «Байкал», ТВСРС-44 («Ладога»)...
Цитата: basilevs от 03.10.2024 18:50:29По г-ну Хайруллину уже и "Советы мечтателям" прошёлся. Видимо, даже его эта фраза очень сильно задела за живое.
https://dzen.ru/a/Zv2o5pLrgH_JfT6w
Цитата: zdrav от 04.10.2024 08:38:24Что за порнография здесь налеплена?
это точно самолет будущего из 21 века?
Для сравнения технологии 1947 года:
Деградацию российского авиастроения уже не остановить?
Цитата: johnsib от 04.10.2024 09:33:37Так на первом фото механизация крыла позволяет изменять площадь крыла для увеличения подъёмной силы , закрылки смещаются назад и вверх/вниз. Просто более сложный уровень исполнения.
У АН2 простые закрылки управляют только тангажом.
Цитата: zdrav от 04.10.2024 09:54:41То есть вас не смущает, что вся эта открытая ажурная тряхомудия предназначена для использования в наших магаданских ховнах? Снег, лёд, грязь, грунтовые полосы - авиаконструкторы не слышали о таком?
Цитата: zdrav от 04.10.2024 09:54:41То есть вас не смущает, что вся эта открытая ажурная конструкция предназначена для использования в наших магаданских ховнах? Снег, лёд, грязь, грунтовые полосы - авиаконструкторы не слышали о таком?
Кстати на ТВС-2 такой фигни не было?
Цитата: johnsib от 04.10.2024 10:03:14Нисколько не смущает. Как и на других самолётах, куда более "пернатых":
Или как здесь..
на всепогодном ил76
или как на низкоплане боинга и аэрбаса
как видно, "ужас" сложности механизации никого не смущает из современных конструкторов. По сравнению с пассажирскими, у нового биплана АН механизация вообще детская🤷
Цитата: BUR от 03.10.2024 19:10:50То что упомянут Ту-204/214 (а не последние годы выпускаемый Ту-214) может означать только одно -
Цитата: BUR от 03.10.2024 19:10:50Например те самые композитные детали из американских композитов под санкциями с 2018 года.
Цитата: BUR от 03.10.2024 19:10:50- какие-то из компонентов Ту-204 которые уже не выпускаются серийно и требуют сертификации после изготовления по другой технологии или из других материалов.
Цитата: BUR от 03.10.2024 19:10:50И сертификация их замены из современных российских композитов.
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:13:02Я вижу мощнейшую механизацию которую только кувалдой можно погнуть
да и та максимально по возможности защищена от прямых ударов камней и прочего.
здесь же ажурные тонкие прутики абсолютно ничем не закрытые.
Да и смысл сравнивать пассажирский Боинг который садится на идеальный бетон и кукурузник предназначенный для отдаленных грунтовых полос
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:21:46Все понятно. Вместо того чтобы думать о серийном выпуске хоть чего-нибудь, они экспериментируют в свое удальстве за казенный кошт.
Прогрессивная конструкция вместо классической означает, что в серию она не пойдетникогдав ближайшее десятилетие. Вопрос исчерпан.
Цитата: zdrav от 04.10.2024 10:26:07То есть вы не в состоянии оценить толщину и прочность двух конструкций даже приблизительно?
Защита от налипание снега и льда по вашему тоже равнозначна?