Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:0922.03.2023 Мишустин заявил, что проект гражданского Ту-214 будет дорабатываться
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:0918.01.2024 Управляющим директором АО «Туполев» назначен Константин Тимофеев
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:09Кадры для нового флагмана: как ИАЗ наращивает численность инженеров и рабочих
Сначала прямая речь товарища Слюсаря:ЦитатаВ настоящее время на заводе около 13 тысяч работников ... для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие должно привлечь порядка 4,5 тыс. специалистов.
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:09Затем прямая речь товарища Вепрева:Цитата«За ближайшие три годана заводе появится свыше двух тысяч рабочих мест, в основном –высокотехнологичных»
Когда вы наконец-то поймете, что Проблема у ВСЕХ предприятий Общая.
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:09Не понял? - Это Сегодняшние "казанские" студенты безденежные? - Вы видимо НЕ представляете себе, что ...
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:09Вы ту Встречу с "казанскими студентами"...
Так вот что я вам скажу о моем мнении по прочтении - Пропащий тот Выпуск "студеров" для Авиации.
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:09"Просто так" что ли он ищет Персонал на стороне ... Подальше от Казани.
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:09Вы думаете, что ИАЗу легче? - Ничем.
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:09У меня так и просится на язык такой вопрос: "А где вы были 18 августа 1991 года?"
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:09Вы в первый раз Слышите, что КАЗ с 2016 года модернизируется по линии ГОЗ под Проект Ту-160М и даже под ПАКДА?
Т.е. Модернизации КАЗ идет, как по линии ГОЗ, так и по линии возобновления Ту-214.
И все ваши "подозрения", что 20 самолетов Ту-214 в год - Это типа, "прикрытие" Спецоперации "Импортные Станки" - Гомерично Смешны.
Цитата: liv444.1 от 03.11.2024 21:17:09 Начиная с того, что "студеры" Казанского Авиационного ... НЕ знают, что КАЗ никакого отношения к Ту-334 не имеет.
Цитата: Анпиратор от 03.11.2024 23:59:36Падаж-ж-ждите... А как же правительственное постановление?
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36Т.е. никаких достоверных источников у Вас нет.
Ещё раз: унифицированное -- это означает что та же самая силовая конструкция.
Отличаться крыло, естественно, будет -- у высокоплана нет шасси под крылом, наверняка механизация и подвижные части отличаются и прочие изменения. Но силовая часть та же самая, ибо крыло унифицированное.
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36Но нужно наоборот, к нынешнему ПС-90А новую систему управления.
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36При этом отказаться от резервной на гидромеханике, провести все необходимые испытания, получить новый сертификат.
В конце концов есть рабочая система со всеми приводами, датчиками и т.д. для ПД-14, "доработать" чтобы получился ПС-90 с ней, провести сертификацию и готово... но... "Туполев" разве заказал и оплатил эту работу?
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36
Закажет, оплатит и через полтора-два года будет двигатель. Точно так же по срокам, как было в своё время с ПС-90А2 для Ту-204СМ. Только тогда эти работы оплачивал P&W (имея долю в Перми) в надежде на заказ нескольких сотен Ту-204СМ.
Зачем? У него заморочки с правами от P&W... кстати у ПС-90А2 по паспорту расход топлива выше (0,605), чем у ПС-90А (0,595)...
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36Это Ваши фантазии. Крыло толстое -- т.е. сопротивление воздуха выше, сверхкритический профиль более "сверхкритический" и на меньших скоростях хуже, и вес конструкции больше. Не говоря уже о том, что с полными баками может везти только 10 тонн груза... (10% от взлётного веса) на 6700 км.
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36Унифицировано -- та жа самая силовая часть. А так то да, у одного установлены шасси, створки и прочее, а у другого нет. Углы отклонения закрылков у высокоплана скорее всего больше -- отличия в механизации. Как раз на этом разница в 25% и набегает.
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36
ПС-90А-76, дросселирован на взлёте до 14,5 тонн. Поднимает 4х двигателя 210 тонн Ил-76МД-90А, делим пополам, получаем 2х двигателя на 105 тонн взлётного.
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36Ещё раз: если у Ту-204 и Ту-330 унифицированное крыло, значит запас прочности для нагрузки "вниз" для Ту-204 избыточен. Избыточный запас прочности -- это вес больше необходимого.
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36Никакого редукторного ПД-18Р делаться не будет в ближайшие 10 лет точно. Учитывая, что сейчас редукторные PW создали массовые проблемы. Есть (на стенде демонстратор) ПД-35 без редуктора, есть ПД-14 (сертифицирован, летает на опытном МС-21) без редуктора, есть проект ПД-14М и отработка композитного вентилятора на стенде на основе ПД-14 и композитного вентилятора для ПД-35. Было сообщение что ПД-16 будет с композитным венилятором оптимальным для 16 тс тяги.
Цитата: BUR от 30.10.2024 13:11:36Т.е. как только МС-21-310 получит сертификат и "Яковлев" определится с МС-21-410 с новым двигателем и под него дадут деньги Перми, тогда тема ПД-16 официально и начнётся. Технологически под ПД-16 с композитным вентилятором всё в наличии.
Тяга 18 тс -- нужна для двухдвигательного на 110..135 взлётным весом. Как Вы понимате ради лучшего Ту-214 количеством 3-4 десятка "Туполев" деньги на разработку двигателя для него не даст. А других проектов в ближайшие 5-7 лет где нужен 18 тс пока нет.
Цитата: BUR от 03.11.2024 13:13:11Деньги выделены прежде всего на приведение КАЗ к современному технологическому уровню
Цитата: BUR от 03.11.2024 13:13:11.И я совсем не удивлюсь если "неожиданно вдруг" КАЗ (так же как в конце 90-х начале 2000-х с Ту-204-200) через 5 лет освоит выпуск МС-21-410.
Цитата: BUR от 03.11.2024 13:13:11В общем на ближайшие 10 лет Ту-214 для СЛО и Ко нужен без сомнений.
Цитата: Superwad от 04.11.2024 09:49:341. ПД-14 на сегодня уже устарел... Он был хорош для своего времени. И его актуальность пока ещё позволяет использовать в недалёком будущем. Но не более.
Цитата: liv444.1 от 04.11.2024 10:13:11Мало того, сейчас мы здесь на форуме еще не представляем себе каковы будут Технические Параметры МС-21-210.
Все что для нас озвучили: а) укорот, б) выход на не известную дальность (которую якобы не достиг МС-21-300(310)), и в) при этом перевозя порядка 150 паксов.
Цитата: liv444.1 от 04.11.2024 10:13:11И что это за такой пренебрежительный тон в отношении Госзаказчиков вообще?
Вы по аккуратнее с таким своим Пренебрежительными высказываниями.
Цитата: liv444.1 от 04.11.2024 10:13:11Для СЛО совершенно НЕ нужны новые Ту-214 до 2030 года. У него на КАЗ зависли в ожидании Тяжелых форм ТО несколько самолетов. И этот вопрос требует решения, но не новье, а Тяжёлым формами ТО.
Цитата: liv444.1 от 04.11.2024 10:13:11... Развертывание производства 20 и даже 10 самолетов Ту-214 в год Абсолютно НЕ нужно Госзаказчикам.
Это Развертывание нужно для осуществления Пассажирских авиаперевозок.
Цитата: liv444.1 от 04.11.2024 10:13:11Если что-то плавает как утка, крякает как утка, летает как утка и даже выглядит как утка, то.... Это и есть утка.
Цитата: liv444.1 от 04.11.2024 10:13:11Мало того, сейчас мы здесь на форуме еще не представляем себе каковы будут Технические Параметры МС-21-210.
Все что для нас озвучили: а) укорот, б) выход на не известную дальность (которую якобы не достиг МС-21-300(310)), и в) при этом перевозя порядка 150 паксов.
Цитата: jonik от 04.11.2024 11:45:51 охренеть, что вы там курите?
Цитата: Superwad от 04.11.2024 16:05:54Это не мои слова, а Иноземцева. И сказано было это в октябре месяце. Этого года. На презентации в Москве...
Поэтому и идёт усиленная работа по ПД-35, не столько в части самого мотора (под него нет самолёта), а в части отработки заделов технологий (а это 18 шт уже на сегодня), для всей линейки от 8 до 50 ки. При этом было сказано, что редукторный никто не списывал в утиль вариант. Но это уже к другим людям вопрос. Все помнят НК-93. Но погубило его не бюрократия, не сырость конструкции, а ... подшипники в редукторе. Вся проблема современный авиадвигателей - это качественные ресурсные подшипники. И, на сегодня, их делают всего два завода в мире, и они не в Китае... В этом направлении нужно усиленно работать, импортозамещая, разрабатывая новые технологии и материалы...
Цитата: Superwad от 04.11.2024 16:05:54... Все помнят НК-93. Но погубило его не бюрократия, не сырость конструкции, а ...
Цитата: Superwad от 04.11.2024 16:05:54... подшипники в редукторе. Вся проблема современный авиадвигателей - это качественные ресурсные подшипники. ...
Цитата: BUR от 02.11.2024 21:04:20Т.е. это сумма соответствующая примерно 1/3 цены одного самолёта МС-21-310.
Это значит что реально работы про эскизному проекту не много.
И год 2024 (750 млн руб) говорит что работы уже начаты. И переход от эскизного проекта к следующему этапу ожидается в середине 2025 года (1190 млн руб).
Напоминаю, что в 2016 году машинокомплекты для сборки МС-21-200 были частично изготовлены (МС.0007, МС.0011). Т.е. сейчас идёт речь о внесении в КД на МС-21-200 всех тех изменений, которые претерпел МС-21-300 в связи с импортозамещением и превращением в МС-310Рус. С получением в конечном итоге комплекта КД для МС-21-210Рус. Чтобы используя задел начать изготовление опытных образцов
Цитата: BUR от 04.11.2024 14:25:23Для оценки дальости "снизу"... просто берём МС-21-310 (который летал и получил сертификат, не МС-21-310рус) MinFW=47100 из КДСТ и "сажаем" в него 150 пассажиров... получаем 47100+150*95=61350 кг, добавляем 19400 топлива (1000 уже учтена в MinFW) получаем 80750 рулёжного веса. В 85 тонн МС-21-310рус уложились? Да.
Берём максимальное количество топлива у МС-21-300 при его номинальной дальности 5100 км со 165 пассажирами, вычитаем НЗТ 2 тонны, получаем границу заправки сверху 15,5 тонн на 5100 км.
Со 150-ю пассажирами возьмёт на 20,4-17,7=2,7 тонны топлива больше, что даст не меньше чем 2,7*(5100/15,5)=880 км дополнительной дальности... т.е. если в МС-21-300 с салоном на 165 пассажиров со взлётным весом 80500 посадить 150 пассажиров получится дальность более 6000 км.
У МС-21-210 фюзеляж короче, "лишние" элементы интерьера (обшивка, кресла и т.д.) не установлены, т.е. посадочная масса на 1,5-2 тонны меньше, т.е. расход по крайней мере на 2% меньше (1,7 от 81)... 6000*1,02 = 6120 км...
Цитата: User78 от 02.11.2024 21:01:12вот ещё про СП-30:
С 2000-го года в Таганроге выпущено более 250 шт. таких российских самолётов.
С 2022-го года у предприятия новый владелец, он ратует за полную сборку самолётов на предприятии, а также за увеличение локализации до 100%.
ЦитатаНовым гендиректором ОАК после ухода Слюсаря станет глава ОДК Бадеха
Цитата: User78 от 04.11.2024 19:11:11
А МС-21-210 короче чем МС-21-310 уже не на 5,9 метра, а на все8,5 метров (на 20,1% меньше чем МС-21-310). Соответственно, масса пустого МС-21-210 будет на 11-12% меньше чем масса пустого МС-21-210, а именно - на 5,5 тонн
Цитата: lock от 04.11.2024 20:36:39ЦитатаНовым гендиректором ОАК после ухода Слюсаря станет глава ОДК Бадеха
https://www.rbc.ru/politics/04…5bdb4e669c
Источники "желтые" конечно, но. Человек, который по факту создал современный УЗГА, второго в стране производителя авиатехники и авиамоторов из обычного ремзавода, во главе ОАК - КМК хорошая новость, если правда.
Цитата: Superwad от 04.11.2024 16:05:54... При этом было сказано, что редукторный никто не списывал в утиль вариант. Но это уже к другим людям вопрос. Все помнят НК-93. Но погубило его не бюрократия, не сырость конструкции, а ... подшипники в редукторе.
Цитата: BUR от 04.11.2024 17:47:26Погубило его то... что
1. такой оказался некуда поставить.
2. два пропеллера в разные стороны в обечайке со спрямляющим аппаратом... аэродинамически эквивалентны одному пропеллеру (с той же суммарной площадью лопастей) и оптимированным под него спрямляющим аппаратом.
3. такой двигатель эффективнее на скоростях меньше крейсерской... что для среднемагистральных не актуально.
Цитата: volga7 от 04.11.2024 21:44:461 НК-93 изначально проектировался для военно-транспортного самолета. Про Ил-106 что-нибудь слышали? Это, в современных терминах ПК ВТА.
2 Вы полагаете, что кроме НК-93 других винтовентиляторных двигателей в мире нет? И несть числа двигателям с двумя пропеллерами, вращающимися в противоположные стороны.
3 Извините, но Ваш пассаж про "среднемагистральных" применительно к НК-93 вообще не понял.
Цитата: lock от 04.11.2024 20:36:39ЦитатаНовым гендиректором ОАК после ухода Слюсаря станет глава ОДК Бадеха
https://www.rbc.ru/politics/04…5bdb4e669c
Источники "желтые" конечно, но. Человек, который по факту создал современный УЗГА, второго в стране производителя авиатехники и авиамоторов из обычного ремзавода, во главе ОАК - КМК хорошая новость, если правда.