Цитата: rat1111 от 07.11.2024 21:52:16Главная проблема с бизнес джетами - как обойти в этом сегменте general dynamics.
Теоретически вариантов ровно два.
1. Делается коровка на базе дозвукового реактивного региональника с джакузи и гейшами.
2. Делается что то типа Гольфстрима но летящее в полтора раза быстрее.
1. Прекрасно получается из укороченного (но в полном взлётном весе 49 тонн) SJ-100 с крейсерской 870 км/час. Салон под (2_3) позволяет обустроить определённый люксус недоступный в Гольфстриме (1_2). И всё-таки ещё не коровка (3_3).
2. А это нихрена не просто, ибо уже сверхзвук со всей его, сверхзвуковой, проблематикой. С нагревом, ударной волной "по-взрослому" и т.д. И пока с ударной волной не разобрались -- ограничение: сверхзвук только над океаном.
П.С. кстати подумалось, почему если укорачивать SJ-100 то до 75, а не, например, до 70-ти мест?
Тогда, в 2000-х размеры 60 и 75 определялись по потребностям американского рынка для региональной авиации... а сейчас условия изменились и надо смотреть какой размер (меньший чем 100) наиболее эффективен именно для российскох условий при наличии 100-местного SJ-100: меньшая средняя плотность населения и бОльшие дальности.
После отказа от 60-местного двигатель стал не на столько утоплен в крыле, как нужно для 60-ти местного, но скорее всего сместился вперед меньше чем на 82 см. А версия на 70 всё-таки короче и полегче чем на 75, а при 30-дюймах в салоне можно разместить на ряд больше получив те же 75 мест.
Длина салона SSJ-100: 20,4 метра; 22 ряда с шагом 82 см занимают 18 метров... если делать на 70 мест, то будет (14 рядов по 82 см) на 6,5 метров короче, OEW примерно на 2 тонны меньше (или Min_FW около 25,5 тонн). С заводскими дополнительными баками (15440 кг как в КДСТ для SSJ-100) и 70 пассажирами получится 6800 км маршрут. Хоть Владивосток-Питер, хоть на СеверА. При этом дополнительные баки можно и увеличить (суммарно до 18,8 тонн топлива), запас MTOW для LR-версии позволяет ещё около полутора тонн на ещё больше чем на полтора часа лёту... например для Калининград-Владивосток.
А если делать VIP/бизнес/правительственный под 20 человек, то добавится ещё примерно 4 часа лёту... всё вместе дальше 11 ккм.
П.П.С. обратил внимание, что после того как правительсво снизило налоги с тех, маршрутов, которые летают не через Москву... резко возросло количество разных маршрутов между городами и интенсивность использования уже выпущенных SSJ-100
Отредактировано: BUR - Сегодня в 03:04
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность