Цитата: osankin от 16.11.2024 21:53:23Я ответил в чём вы ошиблись или соврали.
Ещё раз повторюсь, что интеркулёр не является техническим устройством, способным "приспособить" автомобильный бензин к применению в авиационном поршневом ДВС, в этом и заключается ваша ошибка.
Ваша ошибка в формулировке...
Интеркулер позволяет приспособить автомобильный бензин только в АП ДВС с соответствующим наддувом и
низкой степенью сжатия без наддува.
Речь шла о конкретно поршневой группе АШ-62ИР со степенью сжатия
6,4А не о поршневых двигателях вообще.
Конкретно с АШ-62ИР на взлёте, температура и давление смеси на входе в цилиндры таковы, что прежде всего нужна определённaя
детонационная стойкость (октановое число) чтобы после сжатия в цилиндрах
"не взорваться раньше времени".
Плюс конечно и другие свойства, которые присущи и всем остальным топливам для ДВС. Но прежде всего именно
детонационная стойкость.
Степень сжатия 6,4 сама по себе... позволяет использовать чуть-ли не самый низкосортный бензин. Но на взлётном режме за счёт наддува давление повышается на 1,3 атм, температура уже на входе в двигатель на 60°C и более и в таком режиме на автомобильном бензине не работает... Если остудить смесь (на входе в цилиндры) при тех же 1,3 атм до правильной температуры то никаких проблем с автомобильным бензином не будет. Но при полёте, чтобы поддержать правильный режим интеркулер придётся полностью или частично отключить... ибо степень сжатия в цилиндрах сама по себе мала для правильного сжигания смеси.
И интеркулер вместе с регулятором давления способен обеспечить на входе двигателя давление и температуру такие, чтобы после сжатия детонации не вовремя не произошло. Но для этого помимо "просто ввинтили интеркулер" нужно реально управлять охлаждением.
Речь не о том, что
"привинтили интеркулер и после этого волшебным образом просто залили автомобильный бензин и полетели", а о том, что интеркулер
как часть системы позволил бы использовать и автомобильные бензины тоже.
И если бы в 80-е годы поставили задачу
"сделать поршневой двигатель на замену АШ-62ИР на основе семейства М-25", то при использовании поршневой группы АШ-62 или АШ-82 все наработки и по турбонаддуву с охлаждением и по системам управления: управление температурой и давлением смеси и опережением зажигания -- уже они дали бы качественно лучший двигатель. В том числе кушающий автомобильные бензины.
П.С. ещё раз -- достаточно кондовый американский
Wright R-1820 Cyclone 1931 года 574 л.с., доработанный и форсированный до 1000 лс в АШ-62ИР 1938 года... в момент создания имел ограничения и по технологиям и по материалам и по системам управления и т.д.
И в те годы
"просто долить ТЭС в бензин" для получения нужной
детонационной стойкости было нормой для всех типов бензиновых ДВС. Те самые
Wright R-1820 Cyclone с Бензином-
100/130 и нагнетателем доводили до 1577 л.с. Один из последних крупносерийных
R-1820-C9HC имел взлётную 1350 л.с. а крейсерскую 1013 л.с. и был выполнен с нагнетателем.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 23:34
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность