Цитата: mse от 04.01.2025 13:20:09Да, насрать. Говном.
Можэт вам оттуда не видно, но у нас, каг-бы, 3 года идёт война. Прецтавьте себе. И ссанкцыи всякие. И приотритет, военпром. Удивительно, правда, что гражданские программы идут лесом? Да удивительно вообще, что чота там шевелится.
Поплачьте ещо, что у нас запуск мегасинхротрона отложили на полгода. Кое што импортозаместить не успели.
Цитата: zdrav от 07.01.2025 09:38:00двигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2006-м, финансирование пошло в 2008 году. За полтора десятка лет до начала СВО
И этого двигателя на МС-21 до сих пор нет. Причем здесь война?!..
Цитата: zdrav от 07.01.2025 09:38:00двигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2006-м, финансирование пошло в 2008 году. За полтора десятка лет до начала СВО
И этого двигателя на МС-21 до сих пор нет. Причем здесь война?!
Цитата: Вадим Р. от 07.01.2025 11:56:28ПД-14 уже давным-давно сертифицирован и стоит на МС-21. Самолёт не запущен пока в серию именно по причинам, о которых вам сто раз сказано
Цитата: BUR от 04.01.2025 02:55:14Хоспади... какой же бред Вы пишете.
Есть у ПД-14 КДСТ со всеми изменениями с 2018 года...
Цитата: BUR от 04.01.2025 02:55:14
А что касается композитного вентилятора... ещё рано, сертификация МС-21-310Рус -- конец 2025 года с актуальным ПД-14, около 20 в заделе, т.е. до конца 2026 года будут идти те, что серийно выпускаются сейчас.
На получение сертификата для композитного вентилятора ПД-14 есть ещё 2 года времени... Обкатать композитный вентилятор так или иначе, рано или поздно придётся, чтобы не было "нежданчиков" с ПД-35. И другого варианта как на МС-21 просто нет.
Цитата: BUR от 04.01.2025 02:55:14Только первоначальное утверждение было, что у всех новых в классе тяги ПД-14 стоят пустотелые титановые с сотовым заполнением...
А потом "вдруг" выяснилось что у PW1xxxx и вентилятор дозвуковой и не титановые, а алюминиевые пустотелые с сотами, средняя плотность которых как у композитных...
А у конкурента ЛЕАП-1, оказывается композитные...
И в итоге пустотелые титановые с сотовым заполнением... у актуальных двигателей того-же класса уже не используются...
Т.е. первоначальное утверждение что "за рубежом ставят титановые..." не соответствует действительности... на актуальные уже не ставят.
Цитата: Foxhound от 04.01.2025 14:57:17Если верить озвученным результатам аудита прямое - цитирую - низкое качество проектного управления. По МС-21 двигатель например давно готов.
Цитата: Superwad от 08.01.2025 12:25:13
Как говорил директор Института Титана в С.Петербурге - титан хорош всем, кроме одного - цены... Алюминий тупо дешевле, а при переходе на редуктор, алюминий более дешевле выходит, чем титан, так как требования ниже и использование титана уже не обязательно. Проститутка экономика, про которую вы постоянно забываете...
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2025 13:02:23
стоимость редуктора легко кроет разницу между титаном и алюминием ... а если учесть его ломучесть и межремонтный ресурс ... то несколько раз кроет ...
Цитата: Superwad от 08.01.2025 13:31:13Я тут запостил видео, видимо врут, что редуктор не ломается, проблема в лопатках горячей части - трещат... Клевета, видимо... Хотя вам виднее ...
Цитата: Superwad от 08.01.2025 12:25:13Есть, конечно, только вот окончательного варианта до сих пор нет, так как идёт постоянная работа по его доработке. Потому и на официальном сайте до сих пор него нет. Потому и неизвестны нам его официальные характеристики...
Цитата: Superwad от 08.01.2025 12:25:13Сошлюсь на Иноземцева - всего планируют выпустить около 10 комплектов ПД-14 с композитными вентиляторами и уговорить АК взять эти борта и всё.
Цитата: Superwad от 08.01.2025 13:31:13Я тут запостил видео, видимо врут, что редуктор не ломается, проблема в лопатках горячей части - трещат... Клевета, видимо... Хотя вам виднее ...
Цитата: Superwad от 08.01.2025 12:29:45Если бы был давно готов, то на официальном сайте висело бы его КДСТ с его характеристиками, а так его (окончательного варианта) нет до сих пор, так как ещё до сих пор его дорабатывают, как и все системы МС-21...
Цитата: BUR от 08.01.2025 13:44:18Вы ещё скажите, что у актуального ПС-90А нет "окончательного варианта"... и будете правы.
Но открою Вам страшный секрет (тс! никому не слова!): "примерно с 2012 года с Пермью действуют договора, по которым оплата обслуживания идёт по использованию ресурса, и что для этого Пермь делает -- эксплуатанта совершенно не волнует. Т.е. все изменения двигателя становятся внутренним делом Перми".
Цитата: BUR от 08.01.2025 13:44:18Так ОДК денежка лишней не бывает. И ОДК охотно примет те деньги, которые получатся из выгоды а/к от использования новшеств.
Выгода двоякая: уменьшение расходов благодаря экономии топлива и увеличение доходов от дополнительного груза взятого вместо топлива (в разы больше чем от экономии).
Но даже если а/к заупрямятся (Хотя куда они денутся при лизинге-то? Что ГТЛК предложит то и возьмут.), то ОДК имеет опцию покрыть разницу оформив её в смету ОКР по ПД-35. Обкатка и опыт эксплуатации композитных лопаток 75 см позволит снизить риски для бОльшего размера.
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2025 13:59:30то, что там трещат лопатки, не говорит о том, что с редуктором все окей ... на фоне лопаток может быть и окей ... но на фоне ресурса например компрессора или валов редуктор имеет бледный вид ... он дорогой в производстве и в обслуживании ... сильно дороже, чем разница в цене титановых и алюминиевых лопаток ...
ЦитатаПо словам источника, из-за удорожания ПКИ и увеличения расходов на оплату труда стоимость первых МС-21 может вырасти до 11,5 млрд рублей. Тогда потребуется выделить из бюджета дополнительно 4 триллиона рублей на компенсацию покрытия себестоимости лайнеров.
Однако себестоимость МС-21 выросла не только за счет ПКИ, но и из-за повышения стоимости двигателей. Так, отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей.
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2025 13:59:30
то, что там трещат лопатки, не говорит о том, что с редуктором все окей ... на фоне лопаток может быть и окей ... но на фоне ресурса например компрессора или валов редуктор имеет бледный вид ... он дорогой в производстве и в обслуживании ... сильно дороже, чем разница в цене титановых и алюминиевых лопаток ...
Цитата: BUR от 08.01.2025 14:01:00И что Вам скажет 9-ти значный номер чертежа упомянутый в КДСТ?
В КДСТ указывается очень специфический набор параметров. Возьмите актуальный 2024 года КДСТ для ПС-90А/А-76/А1/А3 (они одним документом)... и объясните на их примере что Вы имеете в виду.
Цитата: Superwad от 08.01.2025 14:11:27Однако, пока по редукторам двигателя не стоят массово, в основном по лопаткам приземлены. Может быть после налёта и что вылезет, но пока - трещат лопатки, более свежие моторы летают...
Цитата: Фёдор144 от 08.01.2025 13:59:30
то, что там трещат лопатки, не говорит о том, что с редуктором все окей ... на фоне лопаток может быть и окей ... но на фоне ресурса например компрессора или валов редуктор имеет бледный вид ... он дорогой в производстве и в обслуживании ... сильно дороже, чем разница в цене титановых и алюминиевых лопаток ...
Цитата: Superwad от 08.01.2025 14:08:54Стоимость отечественных двигателей ПД-14 для лайнера МС-21 составляет 1,8 млрд рублей, американские Pratt & Whitney PW1400G в два раза дешевле...