Рекомендации правительству

209,695 521
 

Фильтр
wef_fa29e4
 
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 15
Читатели: 0
Цитата: Водитель Бронепоезда от 12.11.2008 14:14:09
+1
От коррупции законодательные меры не спасут в том плане, что их можно обойти, используя дыры в законодательстве. Ну и есть местная такая столетняя традиция - давать, ее просто так не побороть.


Нет такой традиции. Мы не в Грузии.
Нам её насаждают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
oldmenspb
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +66.19
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 479
Читатели: 1
Тред №63087
Дискуссия   167 0
Добавлю три позиции
1. Необходимо, по всей видимости на квартал-два введение контура оперативного управления, предназначенного для расшивания цепочек неплатежей и создания тарифных соглашений (далее они могут быть оформлены и де-юре)
Конечный спрос сжался. Предстоит уничтожение ценовых пузырей. Но это подразумевает работу с цепями предприятий. Например: потребители металлопроката - металлурги - поставщики руды, поставщики энергии.
Пока все стороны не согласуют новые ценовые диапазоны, предприятия будут стоять. А поскольку здесь очевидны ситуативные интересы (металлурги заинтересованы в разорении-поглощении сырьевиков), то требуется арбитр, способный сбалансировать интересы сторон, особенно в тех случаях, когда это связано с вопросами стабильности градообразующих предприятий.

2. Далее. Для ускорения этого процесса и управления трендом снижением цен желательно организовать заключение тарифного соглашения.
Как минимум: поставщики сырья, энергоресурсов (уголь, топливо), транспортники (РЖД в первую очередь), энергетики.
Задача - согласованное понижение тарифов естественных монополий на внутреннем рынке, борьба с инфляцией издержек. Плюс, соглашение о понижении цен на инвестиционую продукцию (металлоизделия, стройматериалы, поставляемых монополиям, снижающим тарифы.
Смежные шаги: пересмотр решений правительства о повышении тарифов ЖКХ и тарифов на газ.
Рычаги воздействия по первым двум позициям - стоимость и условия предоставления кредитных ресурсов участникам соглашений.

3. Создание контура оперативного контроля в инфраструктурных отраслях (задача: замена мотивации менеджмента и критериев оценки работы инфраструктурных отраслей).
И в плане работы с перспективой (кредиты, которые многими предлагаются впрыснуть в эту сферу)
И в аспекте отказа от организационных реформ в отраслях, неадекватных сложившейся ситуации.
Например, реформа РАО ЕС и реформа РЖД базировались на определенном макроэкономическом прогнозе, который не сбылся. Те же железнодорожники должны видеть своей задачей не абстрактное "создание конкуренции", которое де-факто выражается в росте издержек для конечного пользователя (монополизация парка, направлений перевозок, рост цен аффилиированных структур), а стабильность работы отрасли на фоне снижения тарифов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +2.60
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,298
Читатели: 8
Тред №63089
Дискуссия   252 3
Коррупция, мать ее!

Борьба с коррупцией и вообще нерадивым отношением чиновников может решаться старым методом на новый ладУлыбающийся
- Создается центральная база данных под совместным (перекрестным) контролем нескольких спецслужб и прокуратуры.
- Вводим интернет-канал по которому можно анонимно стукануть на жадного чинушуУлыбающийся , ну или любого госслужащего.
Хочешь из интернет-кафе, хочешь из домуВеселый ... А сам материальчик подается в виде формы (кто, где, за что + приписка от себя) и все... главное, чтоб разборы вели не местные органы, а заезжие - незаинтересованные.
Ну и параллельно ужесточить ответственность за доказанные случаи - сначал штраф, потом руки, там рубить палец за пальцем..
И, естественно, побольше освещения таких процессов в прессе.
И будет "страна вечного полудня" (с)
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • -0.08 / 1
  • АУ
сыроед
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 28
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №63098
Дискуссия   179 0
Установить надзор за судьями, типа службы собственной безопастности (или ФСБ ). Судьи, некоторые, сейчас откоровенно плюют и чихают на законы и того-же президента.
Пример: направил я три заявления на судью, которая лжет и нарушает закон, в три инстанции. Республиканская и областная судебная коллегия через полгода вернули заявление с пометкой, что такие вопросы не рассматриваем.
Помошник президента РОССИИ отправил с сопроводительным письмом и своей подписью моё заявление в областной суд для принятия мер и ответа... Областной суд все бумаги отослал мне с письмом , что по причине того, что письмо подписал не я лично (а какой-то помошник президента), возвращают мне.
Вот и думай о борьбе с коррупцией, если судьям чихать на самого президента...
Отредактировано: сыроед - 12 ноя 2008 19:25:26
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ector
 
Слушатель
Карма: +94.59
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 137
Читатели: 0
Цитата: avanturist от 12.11.2008 14:00:30
Кстати, по борьбе с коррупцией. Предлагаю поразмыслить на тему непрямых мер. Я тут в бумажке писал про строительство следующее - возможно у кого-то будут более цельные мысли, как это вообще можно развить:

Главная неснижаемая составляющая себестоимости и тормоз темпов ввода жилья – бесконечная жадность коррумпированных местных чиновников.

Понятно, что ловить и доказывать все коррупционные сделки с недвижимостью – это безнадежная борьба добра с баблом. Здесь самый простой и действенный вариант – прямая увязка должности губернатора, мэра и начальников профильных департаментов с темпами ввода жилья. Годовой план на 2009 – 0.5 м2 на жителя региона, 2010 – 0.6 м2. Не уложился – прощай место и вообще госслужба, а дальше органы будут индивидуально разбираться, нет ли в проявленном небрежении какой-то коррупционной составляющей.

Только так можно быстро и массово подвигнуть городское и областное начальство начать давить самих себя и подчиненных, которые своей фантастической жадностью тормозят строительство, и реально изыскивать способы нарастить темпы строительства, в т.ч. путем резкого снижения конечных цен на жилье.



У народа странное представление о борьбе с коррупцией. Коррупция это общее название, всего негатива идущего в госаппарат от человеческого фактора. По факту: виды коррупции отличаются так же, как допустим рак от сифилиса, и рак и сифилис это все входит в понятие болезнь, но вот лекарство от них разное. Есть коррупция в образование, силовых структурах (здесь тоже разделение, коррумпированный гаишник отличается от полковника ФСБ занимающегося крышеванием), образование, ну и естественно наш любимый госаппарат. Так же как в медицине нет панацеи (кроме топора, уничтожаюшего болезнь вместе с носителем), так и в противодействие коррупции нету единого метода погущего всем и всегда. Мое предложение: 1) Образование: заберите экзаменационную функцию у обучающих университетов - преподаватели только учат, а проверяют качество обучения в центральных институтах интерактивно. Здесь конечно я думаю в первую очередь о повышение качества образование, ну и как дополнительный бонус уничтожения коррупции в образовании. 2) ГИБДД тоже самое, забрать  у гайцов функцию вынесения решения о правонарушение, и передать эту функцию в центральный "узел", созданный в каждом городе (в городах миллиониках на каждый район). На машинах ДПС ставят видеокамеры, так же встраивают видеокамеры в радары. Зафиксировал центральный "узел" нарушение, дал команду задержать - ДПС ее выполнили только. Работа узла должна быть абсолютна прозрачна, можно под прицелом телекамер. Ну и т. д.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Знахарь
 
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 37
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №63113
Дискуссия   213 1
Российская экономика, промышленность и торговля > рыбная отрасль

20 лет назад отрасль была одним из локомотивов развития ДВ, в ней было создано более 300 000 рабочих мест только на ДВ. Дальний Восток на 70% обеспечивал потребность в рыбопродукции всего населения СССР, отрасль давала до 25 млрд. долларов в год валютной прибыли от экспорта. Производимая из отходов промысла рыбная мука входила в состав кормов для скота, на отходах береговой рыбопереработки развивалось пушное звероводство. развитие активного морского рыболовства позволяла не зависеть от воспроизводства нескольких пород рыб и, соответственно, квот на их добычу. Промысел велся в нейтральных водах Тихого, Атлантического, Индийского океанов.

В настоящее время высокая стоимость э\э (Камчатка, Сахалин, Курилы - до 7 руб\квт\ч) и топлива для судов (цены на нефтепродукты на ДВ практически не снижаются) делает невыгодной и морскую, и береговую глубокую рыбопереработку (Китай - э\э для рыбопереработчиков 6 ам. центов за квт\ч).
Дефицит оборотных средств и развал технологических цепочек и предприятий судостроения, судоремонта и машиностроения ДВ, низкий уровень информированности участников рынка, вынужденно значительная доля "черных" денег в доходе компаний крайне усложняет техническое перевооружение и технологическое развитие отрасли.

В этих условиях, возможность контрабанды добытой рыбы "с борта" делает наиболее выгодной (а, зачастую, единственно возможной безубыточной) схему прямой передачи на иностранные суда за пределами территориальных вод либо выгруз в иностранных портах добытой рыбы за наличный расчет (до от 50 до 80% рыбы и морепродуктов в странах АТР - российская контрабанда).
В РФ попадает, в основном, продукция прибрежного лова.

На российском рынке рыбы и морепродуктов высока доля импорта, на 90% изготовленного из контрабандного российского сырья.
Производство удобрений, кормов и белковых добавок из рыбной муки (содержание протеинов по ГОСТ - не ниже 50%) в РФ практически нулевое, корма и добавки для АПК закупаются за границей, пушное звероводство "перекочевало" в Китай.

Для перелома вышеуказанной ситуации, для развития ДВ, АПК РФ и снижения зависимости страны от импорта в первую очередь необходимо:

1. Довести уровень компенсации стоимости э\э для производителей рыбопродукции (Камчатка, Сахалин, Курилы, Приморский и Хабаровский край) до 1-1,5 руб\квт, дотировать топливо для судов.

2. Приравнять предприятия рыбной отрасли к предприятиям АПК в плане получения господдержки либо принять отдельную аналогичную программу, облегчить инвестирование в оборудование и технологическое развитие.

3. Приравнять отечественных производителей оборудования для рыбопереработки и судостроителей морских рыболовецких судов, производителей орудий лова и тары к производителям сельхозтехники либо принять для них отдельную аналогичную программу по господдержке. Обязательно предусмотреть возможность гособеспечения залогов по кредитам в развитие и технологическое перевооружение произвдства - активы компаний занижены и малоликвидны в условиях ДВ, банки не кредитуют под залог машиностроительного и производственного оборудования (только по цене металлолома). Либо, как вариант, прямую господдержку, в виде беззалогового финансирования инвестиционных программ на срок до 5-7 лет под 15% годовых.

4. Дотировать активное морское рыболовство (возможно, даже создать соответствующую госкорпорацию), строительство транспортных рефрижераторов и береговых холодильников, техническое перевооружение рыбных портов и портпунктов под растущие объемы перевалки.

5. Категорически запретить экспорт рыбы и морепродуктов низкой степени переработки, в т.ч. и "с борта".

6. Обеспечить преференции (квоты, снижение налоговой нагрузки) для рыборазводных предприятий. Развивать марикультуру. Например, выращивание гребешка, морского ежа, мидии, трепанга способно восстановить подорванные хищнической добычей запасы этих видов. Во-вторых, на длинном плече (около 5 лет на первый цикл выращивания, далее ежегодные "урожаи") приносит очень хороший доход. Для частников в условиях ДВ это слишком долгий срок, несмотря на гарантированный зарубежный и внутренний спрос по очень высоким ценам.

7. Организовать Рыбную биржу, исключительно через которую будет идти экспортная торговля (м.б., за рублиУлыбающийся) рыбой\морепродуктами.

8. Рассмотреть вопрос о переводе Госкомрыболовства в один из портовых городов ДВ (Владивосток, П-Камчатский, Ю.-Сахалинск. СеверокурильскКрутой).

9. Принять программу подготовки и переподготовки кадров для рыбной промышленности, отраслевого машиностроения и судостроения, производства орудий лова.
Масса людей растеряла квалификацию, толковым технологам уже в основном за 60, но резервы огромны - если обеспечить альтернативу работе по ввозу\обслуживанию\перепродаже японского автохлама, чем, в основном, и занимаются оставшиеся не у дел моряки и рыбаки, выпускники профильных ВУЗов, производственные работники, инженеры и судостроители, желающие заняться нормальным делом найдутся.
Если операции с автохламом поприжать - найдутся и не желающие, но вынужденныеУлыбающийся. Но СНАЧАЛА альтернативная занятость, а ПОТОМ - резать автохлам. А то будут голодные бунты и массовые беспорядки сепаратистской направленности.

10. Принять программу развития отраслевой науки и технологий. Знаю массу хороших и нужных отрасли научных разработок, застрявших на стадии внедрения - нет денег и возможности построить экспериментальную установку и отработать техпроцесс.


Подумаю, посоветуюсь еще с людьми, и дополню еще раз.

PS. Присоединяюсь к пожеланию "нарисовать" уставную форму для предложений - будет дисциплинировать мысль. А то я, например, все время сбиваюсь с официального языка на "форумный" стиль общенияУлыбающийся.
Отредактировано: Знахарь - 13 ноя 2008 03:47:19
  • +0.02 / 1
  • АУ
Ector
 
Слушатель
Карма: +94.59
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 137
Читатели: 0
Цитата: Знахарь от 12.11.2008 15:11:38
Российская экономика, промышленность и торговля > рыбная отрасль

1. Довести уровень компенсации стоимости э\э для производителей рыбопродукции (Камчатка, Сахалин, Курилы, Приморский и Хабаровский край) до 1-1,5 руб\квт, дотировать топливо для судов.
2. Приравнять предприятия рыбной отрасли к предприятиям АПК в плане получения господдержки либо принять отдельную аналогичную программу.
3. Приравнять отечественных производителей оборудования для рыбопереработки и судостроителей морских рыболовецких судов, производителей орудий лова и тары к производителям сельхозтехники либо принять для них отдельную аналогичную программу по господдержке.
4. Дотировать активное морское рыболовство (возможно, даже создать соответствующую госкорпорацию), строительство транспортных рефрижераторов и береговых холодильников.
5. Категорически запретить экспорт рыбы и морепродуктов низкой степени переработки и "с борта".
6. Обеспечить преференции (квоты, снижение налоговой нагрузки) для рыборазводных предприятий.
7. Организовать Рыбную биржу, исключительно через которую будет идти экспортная торговля (м.б., за рубли:)) рыбой\морепродуктами.

Подумаю, посоветуюсь еще с людьми, и дополню.




Про порты забыли упоминуть. Не знаю как в других городах, в Мурманске просто писец, сюда уже и Путин приезжал и Медвед два раза, говорили наведите порядок, а по барабану все. У нас до сих пор корабли предпочитают рыбу в Норвегию сдавать, так как с нашими маразматиками свяжешься без штанов останешься...
З. Ы. Портовые краны что рыбу сгружают с корабля, вывезли еще из послевоенной Германии, ей богу не вру...
  • +0.00 / 0
  • АУ
BigMan
 
Слушатель
Карма: -0.02
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 11
Читатели: 0
Тред №63121
Дискуссия   145 0
Российская экономика, промышленность и торговля > строительство и недвижимость
1.Создать в каждом регионе полноценную(ые) государтыенную(ые) строительную(ые) компанию(ии) (ГУП), соизмеримую с ведущими (в данный момент) строительными компаниями данного региона (с оснащением строительной техникой и необходимыми ресурсами):
а) в области строительства жилья
б) в области строительства дорог (мостов)
в) в области строительства другой инфраструктуры (энергетика, пром.комплексы и т.д.)
2. Установить максимальный размер чистой прибыли (т.е. например 5-7%), после выплат процентов по льготным кредитам из Гос.банков
3. Разработать типовые проекты строительства жилья, дорог, мостов, развязок, ЛЭП и т.д., с учетом климатических зон, грунтов и т.д. (через коэффициенты),
4. Проводить жесточайший контроль за фактическими расходами на строительство, т.е. отсечь возможность взяток (народными терминами - "попилинга" и "откатинга") за счет жесткого контроля превышения сметы на строительство со стороны счетной палаты, фин.мониторинга и т.д., контроль за сроками выполнения работ. За нарушение - статья сразу.
5. Персонал - за счет сокращений в существующий компаниях, плюс стимулировать приток новых/переобучение в отрасль из данного региона, т.е. отказ от гастрабайтеров (т.е. отказ от притока временщиков из стран СНГ, так называемые джамшуты и ровшаны, и замена их на квалифицированных кадров из репатриантов в том числе), скупка "за-дешево" обанротившихся компаний с последующих их интегрированием (взять лучшее).
6. Выдача подрядов на строительство в объеме не меньшем чем 40-50% от уровня начала-середины 2008 года с последующим увеличением объемов). Цель создание реальной конкуренции действующим частных компаниям и корпорациям и установления режима деятельности, когда прибыль зависит от объема и качества и сроков строительства.
7. После реального становления "рынка" акционирование компании(ий) с продажей части их пакета акций на ФР, но с сохранением контроля гос-ва, т.е. продажа не более 49% и сохранением жесткого контроля за всеми параметрами.
8. Установить жесткий контроль качества строительства (через страховые депозиты для строительных компаний, аналог страхования вкладов в банках), данная мера с одной стороны позволит убрать с рынка одноразовые строительные компании (по сути помойки), с другой стороны даст гарантии и гос-ву и населению, что все построенное будет отвечать заданным параметрам качества. Разделить строительные компании на местные, региональные или "какие угодно" (не суть в терминологии), по сумме страхового депозита - и в этом соответствии допускать до тех или иных проектов, т.е. каждый проект должен быть оценен в сумме страхового риска.
9. Установлению через налогообложение соц.норм на жилые помещения, далее прогрессивная шкала. Цель убрать с оборота недвижимости "инвесторов от недвижимости".
10. Приведет - к увеличению объемов строительства, повышению качества, применение современных (дорогих технологий), т.е. в росту современной инфраструктуры.
  • -0.02 / 1
  • АУ
Водитель Бронепоезда
 
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 54
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №63126
Дискуссия   301 4
Российская финансовая система > Государственный бюджет и налоги
Меры - оперативные или краткосрочные
стараюсь писать понятным языком, без специфической терминологии

ситуация такая потому-то
Развитие реального сектора экономики в рамках действующей налоговой системы (имеется в виду ОСНО - общая система) невозможно в принципе. Размер налогов и характер их взымания делают заведомо нерентабельными любое более-менее сложное производство, с большим количеством переделов и высокой удельной долей з/п. К тому же существует ряд чисто "бумажных" препятствий, связанный с особенностями наших правил бухучета (ПБУ). К примеру, чрезмерно усложнен расчет НДС, заработной платы + всех отчислений с нее, прибыли. Существует множество нормируемых на законодательном уровне расходов (нормы расхода ГСМ, суточные от 100 до 400 руб, и т.д.) В итоге:
  • работающее на ОСНО предприятие получает заведомо недостоверный баланс.

  • составление бухгалтерской отчетности чрезмерно трудоемко, вынуждает держать большой штат бухгалтеров, не представляющий никакой пользы ни для предприятия, ни для государства, и абсолютно парализованный с 5 по 25 число месяца

  • наибольшие трудозатраты приходятся на (в порядке от сложного к попроще): расчет зарплаты+ЕСН+НДФЛ, расчет налога на прибыль, расчет НДС, нормирование затрат. Данный труд абсолютно бесполезен для предприятия и практически не проверяем со стороны государства, проверить можно по 1-2 единичным случаям

  • для получения достоверной отчетности предприятие вынуждено вести двойной учет, даже если ничего не "чернит" само

  • величина налогового изъятия превышает 70% от уровня прибыли до налогообложения (т.е. доходы - расходы)

  • величина налогов с фонда оплаты труда превышает 50% от зарплаты "на руки" (т.е. за вычетом всех налогов)

  • отсутствуют налоговые льготы недавно созданным предприятиям. Для торговли это без разницы, а для промышленности смертельно

  • отечественный продукт по цене будет заведомо неконкурентоспособен



вероятно само собой будет происходить так потому-то

Никакая более-менее сложная промышленность развиваться не будет, т.к. нет даже смысла - слишком высоки налоги. Будт развиваться лишь добыча полезных ископаемых на экспорт (экспортерам возмещается НДС), простейшая в 1-2 передела переработка типа руда-металл-трубы, и тому подобное. Существующие высокотехнологичные производства (прежде всего авиастроение, автопром, оборонка) будут потихоньку вымирать. Сложные производства (где в цене продукции высок удельный вес з/п, НИОКР, амортизации оборудования) будут заведомо неконкурентоспособны, т.к. высокие налоги вынуждают повышать цену конечного изделия, причем эта цена окажется неизменно выше импортного аналога.

надо делать это потому-то
Бухучет и налогообложение в целом - переписать под кальку соответствующие положения МСФО. Не надо изобретать какие-то свои правила, все уже давно изобретено.
+ освободить предприятие в первые 3 года существования от ведения бухучета и уплаты налогов при условии, что предприятие организуется с нуля. Все равно сразу этот учет поставить толком нельзя, требуется какое-то время на составление схемы работы, внутренних классификаторов и т.д.
НДС - искоренить, как вид. Данный налог - основной убийца промышленности. По импорту - целесообразнее регулировать пошлины, этот механизм уже отлажен.
ЕСН+НДФЛ - реформировать, т.е. заново написать все правила их расчета, избегая сложных расчетов типа существующих, несовпадения кодов доходов, несовпадения облагаемых баз.
+ Ставки ЕСН - однозначно снизить
Налог на прибыль - убрать нормирование затрат, убрать ограничения по амортизации, исключить разночтения в ПБУ 18/02 и 25 гл. НК.
+ Убрать как вид "налоговый учет" - в виде внесистемных регистров (эта ересь в законе написана открытым текстом!). Убрать понятия "постоянных разниц" и "временных разниц".
+ Убрать из ПБУ понятие "расходы будущих периодов" - расходы должны относиться на затраты в момент их возникновения.
+ Ставки налога на прибыль дифференцировать по отраслям или видам деятельности, управление ставками дать в руки Правительству - это будет очень хороший инструмент налогового администрирования.
+ По налогу на прибыль предоставить льготы на инвестиции. Т.е. если предприятие часть прибыли инвестировало (на фондовый рынок, в основные средства, в НИОКР) - не облагать эту часть прибыли налогами.
Особые режимы налогообложения (УСН, ЕНВД) - увеличить предел суммы, подпадающий под спецрежимы с нынешних 22 млн. руб в год до 200 млн. руб. На спецрежимах организовывать предприятия-стартапы, плюс на них же перейдет часть торговли. Для госудаства плюс в хорошей прогнозируемости налогов на спецрежимах.
Ввести налог на предметы роскоши - для компенсации выпадающих доходов и блокирования сверхпотребления. Облагать таким налогом, к примеру:
- второе и далее жилье физического лица
- легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 175 л.с. по прогрессивной шкале
- ювелирные издения
.....
Инвестиции Заодно законодательно определить порядок инвестирования средств Пенсионного фонда РФ - через ВЭБ инвестировать под конкретные проекты. Предмет инвестиций - строительство, оборудование, транспорт. Все должно быть пр-ва РФ (не менее 80% комплектующих, не менее 80% по их стоимости), исключение - не имеющее аналогов оборудование. Если проект большой - инвестиции направлять траншами, следующий транш выделяется после полного закрытия предыдущего этапа. Инвестиционные деньги дешевле кредитных, а средства ПФР все равно надо куда-то девать. Тем более, что это - длинные деньги.

- эффект будет такой-то
Ожидаемый эффект - оживление промышленности и внутреннего рынка. Величину сказать трудно, требуется политическое решение.

- вот как это было в другом месте в другие времена.
См. на примере Китая. Правда, у них есть НДС.
Отредактировано: Водитель Бронепоезда - 12 ноя 2008 16:12:22
  • +0.08 / 1
  • АУ
Водитель Бронепоезда
 
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 54
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: wef от 12.11.2008 14:30:32
Нет такой традиции. Мы не в Грузии.
Нам её насаждают.



См. "Ревизор" Гоголя.  ;D
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ector
 
Слушатель
Карма: +94.59
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 137
Читатели: 0
Цитата: Водитель Бронепоезда от 12.11.2008 15:42:08

НДС - искоренить, как вид. Данный налог - основной убийца промышленности. По импорту - целесообразнее регулировать пошлины, этот механизм уже отлажен.




+100 милльонов. Сидим на УСН, занимаемся перевозками, возможность работы с крупными предприятиями (особенно заводами и т. д.) для нас просто закрыта, хотит работать ищете НДС-й буфер который за 4% сольет вам НДС. Просто писец какой то...
  • +0.08 / 1
  • АУ
Хан
 
Слушатель
Карма: +1.21
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,533
Читатели: 2
Тред №63152
Дискуссия   184 4
Системные предложения.
Вступление:
Я собственно ни разу не экономист, и не обладаю сколько-нибудь большим опытом в управленческой и организационной деятельности. И во многом хоть и хотел бы сделать какие-нибудь предложения, но физически не могу, поскольку не хватает знаний и опыта. Но тем не менее рискну запостить некоторые свои мысли на правах «мозгового штурма».

Идеологическое начало.
Для эффективного действия любой большой системы жизненно необходима направляющая идея (я кстати не случайно начал с этого, поскольку это основа, которая пронизывает и влияет все остальное). Так у России, которая является главным претендентом на трон мирового господства, должна быть такая глобальная идея и эта идея должна быть лучше, чище и светлей чем идея «демократии», которая проповедуется США. Я потом в последствии постараюсь свои мысли по этому поводу свести воедино, но так или иначе идея нужна ибо она объединяет и организует людей в единое целое, и чем раньше она появится, тем лучше.
Коротко: Создание и пропаганда  своей собственной основополагающей идеи отличной от идеи США.
Цель: Повышение эффективности на всех уровнях деятельности государства.

Управление.
Для того чтобы эффективно рулить в кризисные времена (да и вообще для совершения каких-нибудь вразумительных движений) необходимо наличие эффективного управляющего аппарата. Предлагаю направить внимание на антикоррупционную деятельность создание эффективных и жестких аппаратов обеспечивающих допустимый уровень. Как мне кажется создание подобных аппаратов или улучшение существующих займет слишком большое время, которое сейчас на вес золота, поэтому предлагаю провести массовую и шумную антикоррупционную компанию с привлечением всех возможных средств в том числе и ГРУ, ФСБ, СМЕРШ (я здесь просто перечисляю конторы которые достаточно квалифицированны и не подвержены, по моему мнению, коррупционному разложению). Причем шум должен быть не, только в прессе, но и по личным связям, по всем регионам, чтобы в каждой мэрии кого-то посадили или начали судебный процесс. Цель этой акции напугать всех чиновников, чтобы они собственно выполняли свои обязаности, в критический момент для государства.
Коротко: Сведение коррупции на допустимый уровень, шумная антикорупционная компания.
Цель: Долгосрочное и краткосрочное повышение эффективности управления на всех государственных уровнях.

З.Ы. Авантюристу, – я бы на вашем месте в темпе вальса бы разработал ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ формат для предложений, короткую памятку для пишущего и привел бы «идеальный» пример. Кроме того создал бы несколько субтем по различным направлениям и набрал бы помощников для первичного отсеивания мусора.
Может даже стоит закрыть эту ветку до принятия этих мер, а то заколебетесь разбирать кучу мусора.
Отредактировано: Хан - 12 ноя 2008 16:43:25
  • +0.00 / 0
  • АУ
ufa
 
ussr
Уфа
60 лет
Слушатель
Карма: +44.34
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 1,533
Читатели: 2
Тред №63153
Дискуссия   149 0
Российская финансовая система > Государственный бюджет и налоги

1. Давно пора отменить плоскую шкалу налогообложения НДФЛ.
Люди с заработком менее прожиточного минимума налог платить не должны вообще, Абрамовичи не разорятся и при налоге 60-70%.

2. Не самая плохая идея, как мне кажется, восстановить старый добрый советский налог на бездетность.
  • +0.00 / 0
  • АУ
sh
 
46 лет
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 56
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №63155
Дискуссия   146 0
Не уверен, насколько мысль состоятельна, но...
Для того, чтобы фин. средства господдержки доходили до адресатов в реальной экономике, схему выделения/распределения средств возможно перевернуть задом наперёд.
Сейчас как: дали главным банкам в надежде, что дойдёт как-нибудь до низу.
А надо, кажись, наоборот:
1. Банки на местах формируют пачку кредитных заявок от реального сектора, проводят сами скоринг/андеррайтинг/одобрение/отклонение. На выходе пачка заявок, по которым банк дал бы кредит, будь у него деньги.
2. Банки передают эти пачки в "верхний" госбанк, который выдаёт им целевые кредиты на финансирование этих заявок. Маржу банков зафиксировать.
3. ЦБ контролирует приход денег конечным адресатам в реальный сектор. За уход с генеральной линии - отзыв лицензии.
"посты призывающие думать - злостный оффтоп" (с) Спокойный
  • +0.00 / 0
  • АУ
wellx
 
Слушатель
Карма: +143.12
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 3,434
Читатели: 0
Цитата: Viatcheslav от 12.11.2008 12:37:52
Предложение:
Резко расширить строительство и ввод социального жилья и жилья в долгосрочный кредит (до 20-30 лет) под невысокий процент, в особенности для следующих групп населения: очередников на расселение ветхого жилого фонда, участников программы переселения в РФ, молодых семей - участников программ жилищного кредитования, участников программ строительства для военнослужащих и т.д. При строительстве использовать типовые проекты домов, проработать типовую смету строительства, которую жестко контролировать с учетом текущих рыночных цен.


В недвижке я уже как-то писал, но там это было не совсем по теме, продолжу тут.

Предложение прекратить упирать на слово ипотека и больше упирать на слово доступное жилье , норма в метрах и т.д. Ибо ипотека - это рост цен, а дешевое жилье и объемы - это низкие прибыли и большой объем ввода. Но тут надо продумывать механизм контроля качества.
  • +0.00 / 0
  • АУ
wwm
 
russia
Слушатель
Карма: +8.03
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 414
Читатели: 0
Тред №63237
Дискуссия   133 0
Про чиновников.

Перевести чиновников на военный ранжир (как было при царе). Служба и продвижение по службе как в армии, но без построений.Улыбающийся Казенное жилье предоставляется из чиновничьего жилого фонда. Через 3-4 года смена места службы. Образование - высшее специальное. Для высшего чиновничьего звена - академия. Регулярные сборы для повышения квалификации (получение новых вводных) с переэкзаменовкой. Ранний выход на пенсию для низшего чиновничьего звена и более поздний для высшего, с предоставлением квартиры от государства.

Вылетая со службы лишаешься всего.

Дополнено.
Аппарат находится в подчинении Президента. Обслуживает все властные структуры.
Вводить в действие можно постепенно, по мере подготовки кадров.
Отредактировано: wwm - 13 ноя 2008 04:32:28
  • +0.00 / 0
  • АУ
isabsent
 
Слушатель
Карма: -2.37
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 1,020
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №63239
Дискуссия   126 0
Финансовая политика - Банки - Рубль - Валютный курс

Если правительство заинтересовано в сохранении самих банков, рублёвых депозитов населения в банках, а не в матрасах то необходимо:

 1. Не доводить ситуацию в банках, дышащих на ладан до отказа вкладчикам-физлицам в выдаче денег со вкладов на две-три недели, что является сейчас повсеместной практикой. Особенно мерзко выглядят предложения со стороны банка-банкрота решить вопрос за 15% от суммы вклада. Это прямая дискредитация идеи страхования вкладов. Слухи о таких действиях моментально распространяются и служат причиной падения следующего банка. АСВ или ЦБ должен стоять с мешком денег около каждого проблемного банка и выдавать суммы, оговоренные в законе (700 000р) максимум на следующий день после заявления вкладчика. Разбираться что делать с банком и его владельцами ЦБ и АСВ должны так чтобы рядовой вкладчик по внешним признакам даже не понял что у банка проблемы.

 2. Понять такую простую вещь как мотивы поступков людей - большая часть населения в сознательном возрасте прошла не только через 98-ой, но и через 91-ый год. Опыт, почерпнутый там, свидетельствует только об одном - если доллар начинает быстро расти, то его надо покупать независимо от текущей цены и прятать - и отнюдь не в банк. Демонстрация ежедневного роста доллара для населения - это как красная тряпка для быка. Если правительство хочет видеть почти 6 триллионов рублей во вкладах населения на счетах банков, то нужно забыть о корзине валют. Простые люди не понимают что это и как она строится. Новостной фон и рост доллара в обменниках провоцирует их. Единственный способ прекратить выемку рублей населением из банков и обмен их на доллары - зафиксировать курс доллара. Любое другое решение - корзины, коридоры и т.п. - это путь к потере 200 млрд долларов из ЗВР в течении 3-6 месяцев.

  3. Я понимаю что удержание курса провоцирует атаку на рубль. Поэтому если текущий курс доллара не позволяет нам пережить цену в 30$ за баррель в течение года, то надо отступить на тот уровень, который позволяет это сделать и встать там МЁРТВО - вплоть до уменьшения резервов до 100 млрд. например.

  4. Банки, меняющие вливаемые в них государством деньги на баксы без необходимости выплат по долгам или поручениям клиентов, а с целью сыграть против рубля - лишать господдержки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спекулянт 2.0.
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №63244
Дискуссия   242 3
Инфраструктурные проекты > Транспортная система

В России есть технология, которая в настоящее время позволяет создать скоростной сухопутный транспорт, - это «Струнный транспорт Юницкого» (СТЮ). Имея низкую материалоемкость (на уровне расхода стали на железнодорожный рельс), такая структура на порядок дешевле традиционной эстакады, равной по прочности. Исключение насыпи и мостов позволяет строить недорогие дороги в болотистой местности, на вечной мерзлоте и в других сложных природно-климатических условиях на всей территории Российской Федерации. Для обеспечения одинакового объема перевозок СТЮ дешевле традиционной железной и автомобильной дороги в несколько раз, а эстакадных дорог — на порядок и более.

Благодаря этой технологии:
1. Россия выйдет на качественно новый уровень взаимосвязи между своими регионами и между центром и переферией, а для страны, имеющей огромные территории, это жизненно необходимо.
2. Северо-американский, европейский и азиатский рынки могут быть связанны скоростными трассами и все трассы пойдут через Россию, которая будет иметь прибыль за счет транзита. (Северо-американский под вопросом из-за приближающейся войны)
3. В связи с перспективой начала США 3 мировой войны, скоростная транспортная связь с потенциально союзным Китаем лишь укрепит тандем Россия - Китай.

Ссылки:
http://www.expert-ural.com/1-122-770/
http://www.unitsky.ru/
Отредактировано: Игорь - 12 ноя 2008 21:51:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
iz_kirova.
 
russia
СПб
46 лет
Слушатель
Карма: +62.95
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 10,706
Читатели: 7
Тред №63256
Дискуссия   153 0
Развитие и модернизация промышленности>Развитие машиностроения

Ситуация на настоящий момент
В настоящее время позиции РФ по машиностроению ни какие. Отечественные производители станков практически или уже давно вытеснены с рынка. РФ практически не производит станки для литья пластмасс, не производит станки с ЧПУ по металлообработке, сложно встретить даже элементарные сверлильные станки, ленточные пилы и т.д. российского производства. Практически все новое оборудование на заводах - импортное (США, Европа). Очень много б/у и восстановленных импортных станков (восстановление в плане замены электропривода на японца/Siemens и проточки направляющих).Т.е. по этим позициям мы полностью зависим от партнеров в поставке запчастей и электронных блоков. И естественно, мы не имеем возможности производить станки для своих спец.задач даже на основе серийных.

Причины
1. В нижнем ценовом сегменте (пилы, сверлилки, гильетины, отрезные машины) давно утвердился Китай либо Китай под маркой производителя РФ в первую очередь за счет цены. Китайцы не теряют времени даром. Должен отметить существенный рост качества китайских станков, хотя и недостаточный.
2. В сегменте сложной техники (координатных станков с ЧПУ, лазерной резки, литьевых станков) мы критически отстали за время простоя. Отставание идет в первую очередь по системам управления. Во вторую очередь по частотным преобразователям. В третью, но не последнюю по электродвигателям. Американцы, немцы и японцы в настоящий момент перешли к производству высокооборотных и малоинерционных вентильных двигателей, которые позволяют выполнять прямой привод шпинделя от двигателя. Что дает ряд существенных преимуществ в обработке, снижении затрат и времени на деталь, а так же в упрощении конструкции станки (нет редукторов).
3. Отсутствие спроса на отечественные станки не стимулирует развитие нашего станкостроения.

Предложения
Предлагаю стимулировать открытие в России иностранных (немецких) станкостроительных заводов подобно шагам в автопроме (сборочные производства с увеличением доли деталей, произведенных в России). Это позволит снизить затраты для наших предприятий. Это позволит приблизиться к технологическому уровню станкостроения Германии.
Отредактировано: iz_kirova - 12 ноя 2008 22:50:36
Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим.
Лизание американских ботинок начиналась с плевков в погибших за Россию. Мы это проходили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +132.07
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Цитата: Игорь от 12.11.2008 21:43:55
Инфраструктурные проекты > Транспортная система

В России есть технология, которая в настоящее время позволяет создать скоростной сухопутный транспорт, - это «Струнный транспорт Юницкого» (СТЮ). Имея низкую материалоемкость (на уровне


Нет. Это не является проверенной технологией --> невозможно оценить затраты, невозможно оценить стоимость эксплуатации и возможные проблемы, нет и не предвидится соответствующего подвижного состава и обслуживающей инфраструктуры. Плодить новые типы транспортной инфраструктуры не имеет смысла, особенно в условиях кризиса. Задачей является - подтянуть российскую инфраструктуру к мировому уровню.

А вот еще важный момент:

Экономика / Банковская система
Проработать вопрос о снижении ставки рефинансирования ЦБ с целью снизить эффективную ставку кредитного процента коммерческих банков. При текущей ставке рефинансирования кредитование промышленности, особенно с длительным сроком окупаемости, невыгодно. В связи с прекращением кредитования со стороны западных банков, российским предприятиям необходимо предложить сходные условия кредитования внутри РФ, так как иначе уже в ближайшие месяцы начнется массовое сокращение инвестиционных программ всех крупных компаний (а много где уже началось),  что в перспективе 1-2 лет приведет к замедлению темпов / остановке модернизации оборудования. Целью меры является стимулирование российских корпораций к переориентации на работу с банковской системой РФ, что укрепит ее в средне- и долгосрочном плане. Проблема инфляции, которой обосновывают высокие процентные ставки рефинансирования ЦБ, в условиях кризиса в экономика должна рассматриваться как второстепенная в сравнении с вероятностью стагнации и замедлением модернизации.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6