Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики

191,690 502
 

Фильтр
oldmenspb
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +52.17
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 479
Читатели: 1
Тред №795432
Дискуссия   184 0
Эскиз решения

- Знаешь... думаю все было немножко не так.
Стиль деятельности, это ведь такой же характерный отпечаток, как и все прочие индивидуальные вещи. А потому, те кто в теме, именно по манере, определяют автора, и делают реинжиниринг, восстановление исходной программы по проявленным эпизодам.
Это я к тому, что тот же условный Берия не мог делать ставку на одну группу. В принципе не мог. 


Скрытый текст
Отредактировано: oldmenspb - 20 авг 2014 22:19:40
  • +0.14 / 5
  • АУ
oldmenspb
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +52.17
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 479
Читатели: 1
Тред №795434
Дискуссия   189 0
Как это было

В неприметной квартире, в одном из тихих московских переулков, вечером первого мая 1941 года встретились двое абсолютно разных мужчин. Пожилой, был типичным европейцем, в неброской, но изысканной тройке, с умными, холодными глазами и представлялся Людвигом Карловичем. Молодой - не менее типичным русским, коренастым крепышом в форме железнодорожника, имя которого история не сохранила. Назовем его условно, Сергеем Ивановичем...


Скрытый текст
Отредактировано: oldmenspb - 20 авг 2014 22:20:09
  • +0.14 / 5
  • АУ
oldmenspb
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +52.17
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 479
Читатели: 1
Тред №795438
Дискуссия   171 0
Как это было 2

Людвиг Карлович положил перед своим собеседником комплект удостоверений, пропусков, конвертов с кодами
- А теперь о том, с чего я должен был начать. Мы долго искали, как спрятать Вашу группу так, чтобы она и не привлекла лишнего внимания, и была рядом с основным процессом.


Скрытый текст
Отредактировано: oldmenspb - 20 авг 2014 22:20:34
  • +0.14 / 5
  • АУ
oldmenspb
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +52.17
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 479
Читатели: 1
Тред №795439
Дискуссия   174 0
Как это было 3

Было ли все именно так на самом деле?! Не знаю...
Но, если без нюансов, по крупному - то иных вариантов практически нет.
Просто из общих представлений, как вообще "делается деятельность" такого масштаба.


Скрытый текст
Отредактировано: oldmenspb - 20 авг 2014 22:21:10
  • +0.14 / 5
  • АУ
oldmenspb
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +52.17
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 479
Читатели: 1
Тред №795440
Дискуссия   217 0
О РЖД по гамбургскому счету

Серия этих заметок была начата, чтобы понять, где случилось то "отклонение от нормы", что привело к текущему состоянию РЖД. А для начала зафиксировать, что есть эта самая "норма". Но тема эвакуации 1941-го оказалась содержательно настолько интереснее, что возвращаться получается с трудом. Тем не менее, попробуем пройти оставшийся путь, хотя бы эскизно...
Итак. Может это и не понравится моим коллегам-железнодорожникам, но пусть разговор будет "по гамбургскому счету": репутация РЖД среди клиентов ныне основательно подорвана.



Скрытый текст
Отредактировано: oldmenspb - 27 авг 2014 13:29:03
  • +0.14 / 5
  • АУ
oldmenspb
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +52.17
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 479
Читатели: 1
Тред №795442
Дискуссия   244 2
Фрагментация управления


Нельзя сказать, что железнодорожники всего сказанного не понимают.
Они пытаются работать с крупными точками погрузки и выгрузки, организуя частных операторов, и маршрутизируя по возможности значимые потоки. Постепенно вводят "единый сетевой технологический процесс", где создают возможность планирования. Бьются против массового появления "частных локомотивов", предвидя технологический хаос. Но априорно ясно, что проблему это полностью не снимет.


Скрытый текст
Отредактировано: oldmenspb - 27 авг 2014 14:24:47
  • +0.16 / 6
  • АУ
Замок
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +335.12
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,514
Читатели: 3
Тред №795790
Новость   185 0
Правительство отменило конкурс на создание и обслуживание системы взимания платы с грузовиков стоимостью 64,3 млрд
Источник: [url=http://rbcdaily.ru/industry/562949992187827#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[daily_body]-[item_6]]http://rbcdaily.ru/industry/562949992187827#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[daily_body]-[item_6][/url]

Конкурс на создание и обслуживание системы взимания платы с грузовиков отменен. «Ростех» просит отдать компании проект стоимостью 64 млрд руб. из соображений госбезопасности.

Правительство отменило конкурс на право создания и обслуживания системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 т.

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

Еще ничего не сделали, а уже ценник поднимают и прибыли подсчитывают.
"Кamerad товарищу не genosse" (с)
  • +0.04 / 1
  • АУ
Imperator
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +3,051.42
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 2,800
Читатели: 0
Тред №796024
Дискуссия   194 0
В Сибири испытали самый большой самосвал в мире
Новый Белаз, попавший в Книгу рекордов Гиннесса, прошел тест-драйв в Кузбассе




Первая в мире машина, способная везти груз в 450 тонн, прошла испытания на угольном разрезе «Черниговец» в Кузбассе, сообщает «Российская газета». Прежним «чемпионом мира» по грузоподъемности был немецкий Liebherr-T282B, но его возможности куда скромнее: эта модель способна везти «всего лишь» 363 тонны.
Размеры белорусской машины впечатляют: длина – более 20 м, ширина – около 10 м, высота – 8 м. Но еще больше впечатляет мощность силовой установки – 4 665 л.с. Причем она тут напоминает не столько традиционные машины, сколько гибридные модели. Под капотом Белаза – два дизельных двигателя мощностью 2 332,4 л.с. каждый. Однако передавать такую сумасшедшую мощность на колеса через традиционную коробку передач не получится – никакая конструкция не выдержит. Поэтому дизели вращают генераторы, вырабатывая электроэнергию, которой питаются моторы, встроенные в колеса.

Мощности хватает, чтобы передвигаться вполне динамично: самосвал способен развивать 64 км/ч. И это при том, что даже с пустым кузовом он весит 360 тонн. Ну а с полной загрузкой – 810 тонн.

Когда на этой машине ставился рекорд Гиннесса в январе 2014 года, кузов загрузили сверх нормативных пределов, и автомобиль выдержал. Самосвал провез по испытательному полигону груз весом 503,5 тонны.

Этот Белаз – первый экземпляр такой модели – выпущен по заказу холдинга «Сибирский деловой союз» специально, чтобы работать в России на угольном разрезе «Черниговец».
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её".
Я за Евразийский Союз
  • +0.10 / 4
  • АУ
Игорь Корнеев
 
russia
Москва
60 лет
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 2
Читатели: 0
Тред №798824
Дискуссия   166 0
России жизненно необходимо усилить транспортные магистрали в восточном направлении. Иначе громадные территории достанутся Китаю. Это процесс исторический, корни в глубоком средневековье. И альтернативы этому нет. Только прокладка восточных путей, усиление воздушного транспорта и наземных коммуникаций. Иначе экономика будет разорвана бездорожьем. Так дальше нельзя.
http://rus-army.com
  • -0.06 / 2
  • АУ
Stari
 
ussr
78 лет
Профессионал
Карма: +11,858.64
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 4,839
Читатели: 32
Тред №800679
Дискуссия   152 0
Россия поможет Ирану в строительстве железных дорог

http://aftershock.su/?q=node/253767

В Тегеране состоялось шестое заседание рабочей группы по сотрудничеству России и Ирана в транспортной сфере, в ходе которого представители РЖД договорились об ускорении реализации проекта строительства железных дорог Гармсар-Инджибурун и Казвин-Решт-Астара. Последний маршрут станет связующим звеном железных дорог Ирана, Азербайджана и России.

Компания "Российские железные дороги" подписала меморандум с государственной компанией "Иранские железные дороги", предусматривающий ускорение реализации железнодорожных проектов в Иране.

В Тегеране состоялось шестое заседание рабочей группы по сотрудничеству России и Ирана в транспортной сфере, в ходе которого представители РЖД договорились об ускорении реализации проекта строительства железных дорог Гармсар-Инджибурун и Казвин-Решт-Астара. Последний маршрут станет связующим звеном железных дорог Ирана, Азербайджана и России.

Сейчас линия Казвин-Решт-Астара, протяженностью 375 км является недостающим звеном в транспортном коридоре "Север-Юг", который должен соединить Северную Европу с Юго-Восточной Азией. Строительство участка Казвин-Решт протяженностью 205 км уже завершено. По предварительным оценкам его пропускная способность составит 1,4 млн пассажиров и 5-7 млн т грузов в год.

Иран очень заинтересован в российских и азербайджанских инвестициях в строительство этой железной дороги и готов к сотрудничеству в области инвестирования в данный проект, сообщает Иран.ру.
ист.


Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует… Х.А. Миних

Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
  • +0.37 / 5
  • АУ
yucki
 
46 лет
Слушатель
Карма: +31.97
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 363
Читатели: 0
Тред №801244
Дискуссия   144 0
Люди, а что ВСМ-2 Москва-Казань совсем забуксовала?? И даже китайский инвестор нам не поможет? Что слышно то? Я так обрадовалась перспективе быстро приезжать на дачу Веселый Может быть на пенсии поездию?
мой журнал

http://noviche.livejournal.com/
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №802644
Дискуссия   141 0
Глава РЖД 

Владимир Якунин 

принял участие в торжественном открытии нового Манского тоннеля 
 - на Красноярской железной дороге.
Новый Манский тоннель позволяет снять инфраструктурные ограничения 
 - на одном из сложных участков Южного хода Красноярской железной дороги 
 - Междуреченск-Тайшет. 
Возводя такие сооружения в Сибири, 
 - мы готовимся к увеличению грузовой работы. 
Это обусловлено развитием добывающей промышленности в Кузбассе, 
 - Хакасии, 
 - на юге Красноярского края, 
 - разработкой крупных месторождений по добыче угля в Тыве.
Новый Манский тоннель стал самым протяженным в Красноярском крае 
 - и на Красноярской железной дороге: 
его длина — 2465 метров. 
Он расположен в Партизанском районе Красноярского края, 
 - на 729 километре магистрали Междуреченск-Тайшет 
 - между станциями Лукашевич и Кравченко. 
Проходит под Аргазинским перевалом в Саянских горах, 
 - параллельно старому - расстояние между ними — 59 метров. 
Организовать движение поездов другим способом, 
 - без строительства тоннелей, на этом участке невозможно.
Южный ход Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет 
 - обеспечивает транспортные связи четырех регионов Сибири
 - Красноярского края, 
 - Хакасии, 
 - Кемеровской 
 - и Иркутской областей, а также перевозки транзитных грузов 
 - из регионов Западной и Центральной Сибири 
 - в направлении портов Дальнего Востока.
В 2013 году проект Комплексное развитие участка Междуреченск — Тайшет 
 - Красноярской железной дороги получил поддержку правительства РФ. 
Программа модернизации Южного хода рассчитана до 2019 года, 
 - ее общая стоимость — 42,9 миллиарда рублей 
 - 2,9 миллиарда рублей — средства ОАО РЖД; 
 - 40 миллиардов рублей — средства федерального бюджета.
  • +0.19 / 5
  • АУ
ИРС
 
russia
Москва
10 лет
Специалист
Карма: +3,723.00
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 2,534
Читатели: 1
Тред №803299
Дискуссия   153 0
В Якутске Путин посетит церемонию соединения первого звена газопровода "Сила Сибири"

Также российский президент уделит внимание вопросам образования

Президент России Владимир Путин прибыл в Якутск, где примет участие в церемонии, посвященной соединению первого звена магистрального газопровода "Сила Сибири", предназначенного для обеспечения поставок газа на внутренний рынок и на экспорт в Китайскую Народную Республику. 

Газопровод "Сила Сибири"
Этот газопровод станет общей газотранспортной системой для иркутского и якутского центров газодобычи. Проект реализует ООО "Газпром трансгаз Томск". Маршрут трассы магистрального газопровода пройдет вдоль трассы действующего магистрального нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан", что позволит оптимизировать затраты на инфраструктуру и энергоснабжение. Трасса газопровода преодолеет, в том числе, заболоченные, горные и сейсмоактивные участки.

Протяженность газотранспортной системы "Сила Сибири" составит 3 968 км. Из них на участок "Чаяндинское НГКМ - Благовещенск" придется около 2 000 км (в том числе 1 350 км по территории Республики Саха (Якутия), на участок "Ковыкта - Чаянда", связывающий иркутский и якутский центры газодобычи, - 791 км.
Ориентировочная стоимость строительства магистрального газопровода "Сила Сибири" - 770 млрд рублей, в том числе инвестиции на территории Республики Саха (Якутия) - 283 млрд рублей.
На первом этапе будет построен участок газопровода "Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение - Благовещенск". Ввод в эксплуатацию этого участка запланирован на конец 2018 года. На втором этапе Иркутский центр будет соединен газопроводом с Якутским центром.
Базовым для создания Якутского центра газодобычи является Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение. По объему запасов оно относится к категории уникальных: порядка 1,45 трлн кубометров газа и около 93 млн тонн жидких углеводородов. При полном развитии на месторождении будет добываться до 25 млрд кубометров газа и не менее 1,5 млн тонн нефти в год.
Обустройство газовой залежи Чаяндинского месторождения начнется в 2015 году. Начало добычи газа запланировано на конец 2018 года. В 2019 году планируется начать прямые поставки газа в Китай в соответствии с предусмотренными подписанным контрактом обязательствами.

http://itar-tass.com/ekonomika/1411957
  • +0.13 / 3
  • АУ
Uncle Lesha
 
russia
Калининград
57 лет
Слушатель
Карма: +126.96
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 368
Читатели: 0
Тред №803366
Дискуссия   367 2
Российские инвесторы купили одного из крупнейших операторов рефрижераторного флота в мире     ИТАР-ТАСС


Российские инвесторы купили корпорацию NYKCool - одного из крупнейших мировых операторов рефрижераторного флота, сообщают отраслевые издания Tradewindsnews и Freshfruitportal.


Покупателем бизнеса NYKCool выступает петербургская компания Baltic Refeers, сделка близка к закрытию, и с 1 сентября NYKCool сменит название на Cool Carriers, сообщают отраслевые издания со ссылкой на Герслинга.

До сделки с российскими инвесторами NYKCool входила в структуру японского многопрофильного холдинга Nippon Yusen Kabushiki Kaisha - NYK Group. Компания оперирует флотом из 30 рефрижераторных судов. Штаб-квартира NYKCool находится в Стокгольме, а дополнительные офисы в Чили, ЮАР, США и Новой Зеландии.

У Baltic Refeers 26 судов. Компания специализируется на перевозке мяса и замороженной рыбы из Европы, в частности, из Норвегии. Кроме того, Baltic Refeers возит фрукты из Аргентины, Морокко и ЮАР, а также бананы из Эквадора и Колумбии.

После завершения сделки под контролем акционеров Baltic Refeers будет второй по числу судов и емкости рефрижераторный флот в мире. Компания аккумулирует около 13% емкости рефрижераторных мощностей в мире. У лидера рынка - корпорации Seatrade - 15,1%, свидетельствует статистика Dynamar Refeer Analysis за 2013 год.
Мир не рухнет. Всё как-нибудь, да образуется. Всё будет очень хорошо. Но не сразу. (с)
  • +0.10 / 4
  • АУ
MozG_c10240
 
russia
мск
40 лет
Слушатель
Карма: +67.78
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 292
Читатели: 0
Господа! Подскажите ссылки по перспективным проектам строительства в Топливно-энергетическом комплексе РФ?!
оч. надо.
ну и если есть то текущие тоже было бы неплохо.
"нет пророков в своём отечестве" (С)

  • +0.04 / 1
  • АУ
voila
 
Слушатель
Карма: +236.37
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 609
Читатели: 0
Цитата: MozG_c10240 от 02.09.2014 17:10:57Господа! Подскажите ссылки по перспективным проектам строительства в Топливно-энергетическом комплексе РФ?!
оч. надо.
ну и если есть то текущие тоже было бы неплохо.

http://ruxpert.ru/%D…1.82.D1.8C
  • +0.06 / 2
  • АУ
yucki
 
46 лет
Слушатель
Карма: +31.97
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 363
Читатели: 0
Тред №808582
Дискуссия   164 2
ВСМ-2
Китайские инвесторы выразили готовность вложить 400 млрд руб. в строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань.
ИТАР-ТАСС

Окончательного решения пока нет, но уже нашли 400 млрд у китайцев
мой журнал

http://noviche.livejournal.com/
  • +0.14 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: yucki от 09.09.2014 16:58:00ВСМ-2
Китайские инвесторы выразили готовность вложить 400 млрд руб. в строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань.
ИТАР-ТАСС

министр транспорта Максим Соколов на круглом 

столе в рамках экономического форума в Сочи:

Проект по строительству в России первой высокоскоростной 
 - железнодорожной магистрали - ВСМ Москва — Казань 
 - заслуживает поддержки из Фонда национального благосостояния - ФНБ.
Проект ВСМ поможет улучшить качество жизни как на федеральном, 
 - так и на региональном уровне. 
Причем качество во всех сферах нашей жизни, 
 - начиная от экономических 
 - и заканчивая культурными связями.
Модель проекта ВСМ прошла все необходимые стадии, 
 - чтобы были выделены средства из ФНБ.
  • +0.10 / 4
  • АУ
yucki
 
46 лет
Слушатель
Карма: +31.97
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 363
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 21.09.2014 01:40:33министр транспорта Максим Соколов на круглом 

столе в рамках экономического форума в Сочи:

 Ну теперь, наверное, осталось дело только за решением ВВП. Спасибо за хорошую новостьУлыбающийся
Отредактировано: yucki - 21 сен 2014 12:57:36
мой журнал

http://noviche.livejournal.com/
  • +0.20 / 1
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №816481
Дискуссия   124 0
Президент РФ Владимир Путин на совещании 

по развитию портов Азово-Черноморского бассейна:

поручил полпредам в федеральных округах проконтролировать оперативность 
 - выполнения проектов развития транспортной инфраструктуры 
 - в Азово-Черноморском бассейне с учетом инвестпрограмм частных компаний, 
 - а также планов по размещению в регионе объектов Минобороны 
 - и производств Объединенной судостроительной компании - ОСК.
Частные вложения 
 - в инфраструктуру значительны. 
Я прошу относиться к этому с большим уважением 
 - и строить соответствующим образом планы наших госструктур. 
Приоритетное внимание уделяем министерству обороны 
 - и интересам оборонного ведомства. 
Должны помнить о том, что основа основ — экономика, 
 - развитие экономики. 
Прошу это тоже иметь в виду.
В качестве одной из проблем, которая сдерживает развитие портов Юга России, 
 - президент назвал ограниченные возможности Краснодарского железнодорожного узла. 
Выделены серьезные финансовые средства. 
Прошу доложить, как идет конкретная работа, 
 - в какие сроки эта задача будет решена.
  • +0.10 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2