За Китай

1,105,257 5,240
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4013866 не найдено в ветке "За Китай"!
Фильтр
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
Члены радикальной группировки «Талибан» в составе официальной делегации по приглашению правительства нанесли визит в Китай для обсуждения положения в Афганистане, передает Reuters со ссылкой на источник в группировке.
Уточняется, что делегацию возглавил глава политического офиса группировки в Катаре Аббас Станакзай. Визит в Пекин проходил в период с 18 по 22 июля.
«У нас хорошие отношения с разными странами мира, Китай является одной из них», — отметил источник.
Он добавил, что «Талибан» хочет, чтобы власти Китая оказали помощь в связи с «оккупацией» иностранными силами Афганистана и подняли эти вопросы на международных форумах.
«Талибан» — террористическая организация, деятельность которой запрещена в ряде стран, в том числе в России.

Ссылка
  • +0.03 / 1
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
Призыв министра обороны Китая готовиться к «народной войне на море» не нужно воспринимать буквально – КНР не собирается завтра начинать боевые действия. Но противостояние Китая и США в китайских морях становится все более серьезным. Поэтому предстоящие в следующем месяце китайско-российские военные учения в Южно-Китайском море имеют важное символическое значение.
Китайский министр обороны Чан Ваньцюань в ходе инспекционной поездки по прибрежным районам провинции Чжэцзян заявил о существующих угрозах на морских просторах и сказал, что армия, полиция и народ «должны готовиться к мобилизации на защиту суверенитета и территориальной целостности страны», к «народной войне на море».

«У США нет шансов сдержать Китай в Южно-Китайском море»


Понятно, что речь идет Восточно-Китайском море, где есть спорные острова с Японией, и, в первую очередь, о Южно-Китайском море (ЮКМ), где с Китаем спорит целая группа стран, дирижируемая США. И именно в ЮКМ через месяц пройдут китайско-российские военно-морские учения «Морское взаимодействие – 2016». За последние четыре года это будут уже шестые совместные учения двух стран, но первые в ЮКМ. С российской стороны в них примут участие не меньше четырех кораблей Тихоокеанского флота, но тут важно не количество.
В прошлом месяце в этом же море проводили учения США со своими союзниками – и демонстративность обоих учений не вызывает сомнений. Россия и Китай официально не являются союзниками, но все последние годы все более наглядно демонстрируют, что у них все больше общих интересов, целей и они готовы вместе противодействовать давлению США.   
США сдерживают Россию в Европе и Китай в Азии, причем последнее имеет для Штатов куда большее значение, чем первое. Не потому, что Европе ничего на самом деле не угрожает (Украина – особый случай, к тому же это все-таки не Европа, а часть русского мира, так что даже реально мыслящие атлантисты будут считать своей победой ее буферный статус), а Китай действительно отжимает свое в Тихоокеанском регионе. Просто сдерживание Китая уже много лет считается приоритетом американской политики, а в последние несколько лет разворот в Тихоокеанский регион стал официальной целью США.
Вашингтон и не переставал быть тихоокеанской державой: атлантизм – это лишь название глобалистской идеологии, а после Второй мировой войны Америка получила в Азии господствующие позиции. Именно здесь, на подступах к Китаю, США вели после 1945 года две свои самые крупные войны – в Корее (причем тут они напрямую воевали с китайской армией) и во Вьетнаме. Сдерживающая Китай дуга и сейчас проходит от Южной Кореи и Японии через Тайвань и Филиппины на Сингапур. Американские базы закрывают Поднебесной восточное направление и препятствуют возможностям распространения военного влияния на юг. Между тем именно юг является для Китая ключевым направлением проецирования своего влияния – уже много столетий ханьская цивилизация расширяется в эту сторону.
Это не значит, что Китай собирается присоединять к себе страны Юго-Восточной Азии. Но он вполне справедливо считает, что эти государства, с древности испытывающие его большое культурное, экономическое и даже этническое влияние, относятся к зоне его национальных интересов. Европейские колонизаторы сначала заняли ЮВА, отсекли ее от Китая, а потом начали экспансию уже в саму Поднебесную – и теперь Китай отыгрывает ситуацию назад. Для США вопрос сдерживания Китая в Тихоокеанском регионе и ЮВА имеет принципиальное значение. Без этого все их претензии на удержание статуса мирового гегемона бессмысленны.
Могут ли США сдержать Китай в ближайшей перспективе? Конечно, нет – не только исторические циклы, но и такие «банальные вещи», как рост экономической и военной мощи Китая, делают любые попытки силового и дипломатического сдерживания китайской пружины в этом направлении бессмысленными. Но это не значит, что Вашингтон не будет всеми возможными способами тормозить китайское расширение. В том числе и в надежде на то, что очередной цикл китайской истории приведет к внутренней смуте в Китае, после чего Пекину будет уже не до внешнего мира. Сейчас главной точкой напряжения между Китаем и США является Южно-Китайское море – и именно там в сентябре пройдут совместные китайско-российские учения.
Китай считает большую часть ЮКМ и находящихся в нем островов своими – исторически, ссылаясь на древние карты. Никакие решения международных инстанций Пекин не волнуют – что такое Гаагский суд на фоне нескольких тысячелетий китайской истории? Соседи Китая, понятное дело, волнуются – Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Индонезия, даже отколовшийся Тайвань претендуют на часть спорных островов. Тем более что их всячески подзуживают американцы: им нужны напряженные отношения этих стран с Пекином, чтобы и дальше иметь оправдание для нахождения своих баз на их территории (филиппинская ситуация), использования их портов (Сингапур) и в целом предложения своей помощи в защите от китайской экспансии (Вьетнам). Понимают ли в странах ЮВА, что американцы сознательно мутят воду? Понимают ли, что Китай их сосед, а США лишь внешний игрок, желающий использовать их в своих интересах?
В основном да – все-таки три страны на своей шкуре испытали безжалостную поступь американской военной машины (Вьетнам, Лаос и Камбоджа), еще одна была их полуколонией, а получив «независимость», так и не смогла избавиться от базы (Филиппины). Но все-таки опасения в отношении китайских планов в регионе есть – и Вашингтону есть на чем играть.


Скрытый текст

Ссылка
  • +0.03 / 1
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
Китай считает Россию крупной и влиятельной мировой державой и строит с ней отношения на основе равноправия, заявил директор Департамента стран Европы и Центральной Азии МИД КНР Гуй Цунъюй.
«Некоторые западные страны проявляют дискриминационный подход в отношении России. Китай всегда считал Россию крупной державой, а не страной второго плана», – подчеркнул он, передает ТАСС.

«Несмотря на то, что Россия сталкивается с проблемами, Китай по-прежнему считает Россию главной державой и влиятельной страной в мире. КНР и РФ равновесны по совокупной мощи стран», – подчеркнул дипломат.
Гуй Цунъюй напомнил, что Россия и Китай проводят внеблоковую политику, поэтому выстраивают двусторонние отношения на принципе равноправия.
«Любые отношения, основанные на неравноправии, не будут устойчивыми. Отношения между нашими странами стратегические и устремлены в будущее, нам надо работать, чтобы отношения были равноправными», – резюмировал он.
Напомним, президент США Барак Обама, выступая в марте прошлого года в Гааге, назвал Россию «региональной державой». «Россия – региональная держава, и не из-за силы, а из-за своей слабости является угрозой для некоторых своих соседей», - сказал тогда Обама.

Президент России Владимир Путин назвал это мнение ошибочным. «Если говорить о России как о региональной державе, то сначала нужно определиться, о каком регионе идет речь. Надо посмотреть на карту и сказать: это какая, европейская часть? Или восточная часть, где у нас соседями являются Япония и Соединенные Штаты, если иметь в виду Аляску, и Китай? Это азиатская часть? Или это, скажем, южная часть? Или посмотреть на север. По сути, на севере мы граничим с Канадой через Ледовитый океан. Или на юге? Где? О каком регионе идет речь?», - говорил Путин.

Ссылка
  • +0.03 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,405.35
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,329
Читатели: 54
12 августа, 5:35 UTC+3  

ПЕКИН, 12 августа. /Корр. ТАСС Роман Баландин/. Первый в КНР энергосберегающий состав метро на постоянных магнитах начал обслуживать пассажиров в Чанше (административном центре провинции Хунань, Центральный Китай). Как сообщило агентство Синьхуа, по сравнению с обычными поездами он потребляет на 30% меньше электроэнергии.

Торжественная церемония ввода в эксплуатацию состоялась на первой ветке городского метро. Как отмечает агентство, замена всех поездов метрополитена на новые составы на постоянных магнитах позволит экономить до 5,5 млн юаней (около $830 тыс.) в год.

По данным Синьхуа, технология была разработана китайскими компаниями Changsha Metro Group, CRRC Zhuzhou Locomotive Co. и CRRC Times Electric Co.

Новый этап развития общественного транспорта
Общественный транспорт имеет для густонаселенного Китая особое значение.

Специалисты работают над различными способами не только сделать его быстрее, экономичнее и экологичнее, но и компактнее.

Так, в начале августа в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй) прошли первые ходовые испытания так называемого аэроавтобуса, также известного как портальный автобус. Он представляет собой двигающуюся по рельсам П-образную конструкцию, под салоном которого могут проезжать автомобили.

Внутри аэроавтобуса могут разместиться 300 человек. А в движение он приводится электродвигателем, что делает его довольно безопасным для окружающей среды.

ТАСС
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.58 / 12
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
На страницах НВО уже отмечалось, что основное внимание ведущих американских “мозговых центров” США (think tanks) в последние годы во всё большей мере уделяется различным аспектам внутренней и внешней политики КНР.

Поскольку по факту Китай уже является главным геополитическим оппонентом США, то особенно тщательно изучаются тенденции его оборонного строительства, эволюция военной стратегии в тех регионах, в которых отмечается усиление прямого военно-политического противостояния двух ведущих мировых держав.
Таковым регионом становится, прежде всего, относительно узкая морская полоса, примыкающая к побережью КНР и включающая в себя Корейский полуостров, Тайвань, Восточно-Китайское и Южно-Китайское моря.
Следует отметить вполне “прикладной” характер подобного рода работ. В них проводится сравнение потенциалов вооружённых сил обеих мировых держав в целом, а также тех группировок, которые сосредоточены в районах наиболее острого противостояния.
На основе результатов исследований формулируются предварительные рекомендации по корректировке американского военного строительства и стратегии использования вооружённых сил США в гипотетическом конфликте с КНР.
Так, в октябре 2015 г. знаменитая RAND Co. опубликовала итоги обширного (на 430 страницах) исследования на тему “Система американо-китайских военных показателей: вооружённые силы, география и развитие соотношения сил в период 1997- 2017 гг.”.
В ней рассматривалась главным образом эволюция китайских ВС, а также оценивалось изменение соотношения военных потенциалов США и КНР. Основной вывод исследования носил вполне очевидный характер и фиксировал быстрое сокращение за последние 20 лет разрыва в качественных характеристиках ВС обеих стран.
Среди новых и столь же объёмных работ американских мозговых центров, появившихся уже в 2016 г., заслуживают внимания две. Одну из них, под незатейливым заголовком “Война с Китаем: размышления о немыслимом”, в конце июля выпустила та же RAND Co.
Другая, опубликованная полугодом ранее, явилась продуктом комплексного исследования “Азиатско-Тихоокеанское перебалансирование 2025: возможности, присутствие и партнёрства”, проделанного не менее авторитетным Центром стратегических и международных исследований (Center for Strategic and International Studies, CSIS).
Авторы второй работы (с “рекомендациями президенту и конгрессу”) напоминают, что к обозначенной в ней теме CSIS уже обращался в 2012 г., то есть сразу после того, как сам факт “перебалансирования” был публично обозначен в конце 2011 г. Бараком Обамой и тогдашним госсекретарём Хиллари Клинтон.
Как видно, в заголовок новой работы CSIS не вынесено слово “Китай”. Но следует напомнить, что само “перебалансирование (сдвиг)” в АТР политики США решающим образом вызвано фактом превращения КНР во вторую мировую державу. “Китайская тема” проходит красной линией через весь текст очередного исследования CSIS. Она, в частности, занимает центральное место в главе “Американские интересы и риски в Азии”.
Примечательным представляется обширный список стран, которые рассматриваются в главе “Роль союзников, партнёров и региональных организаций”. В числе таковых перечисляются не только Япония, Австралия, Южная Корея, Филиппины, Сингапур, с которыми Вашингтон имеет те или иные формы союзнических соглашений, но и Индия, Вьетнам, Индонезия, Малайзия.
Вторых следует отнести (пока) к “партнёрам” США, но, как уже не раз отмечалось в НВО, процесс развития всесторонних отношений с ними (особенно с Индией и Вьетнамом) идёт, что называется, полным ходом.
Обращает на себя также внимание географическая широта охвата экспертами CSIS процесса “перебалансирования” американской внешней политики. Уже давно не является новостью расширительное толкование категории “Азиатско-Тихоокеанский регион”, в который теперь включаются и прибрежные районы, а также акватория Индийского океана. В данном же исследовании CSIS отдельная глава посвящена региону Арктики.
Итоги работы сведены в четыре группы “Рекомендаций в целях обеспечения перебалансирования”. Представляется достаточно информативным их простое перечисление:
- согласование азиатской стратегии внутри руководства, а также с союзниками и партнёрами США;
- повышение возможностей, потенциала, гибкости, а также интероперабельности с союзниками и партнёрами;
- поддержание и расширение американского военного присутствия;
- ускорение развития инновационных возможностей и концепций.
Что касается новой работы RAND Co., то она (как и прошлогодняя), на авторский взгляд, должна представить интерес, прежде всего, для специалистов в области моделирования процесса зарождения и хода современных вооружённых конфликтов. Вполне традиционных (а не неких таинственных “неконвенциональных”), которые ведутся на межгосударственном уровне.
Главные проблемы в области моделирования политических процессов (и вооружённых конфликтов как их крайнего проявления) обусловлены сложностями, возникающими в ходе необходимой формализации, выборе системы ограничений и допущений, поиске исходных данных и методологии их обработки, более или менее адекватном толковании полученных результатов.
И хотя на политическом уровне последняя (как, впрочем, и предыдущая) работа RAND Co. получила вполне понятную негативную оценку в Китае, но, как представляется, она подвергнется тщательному профессиональному анализу со стороны китайских военных экспертов с целью извлечения полезной для себя информации. При этом едва ли будут приниматься во внимание аспекты “близости-отдалённости” RAND Co. от Пентагона или ЦРУ.
Польза, видимо, была извлечена уже из работы “Система американо-китайских военных показателей…”, которая появилась очень кстати, то есть накануне радикальной корректировки в конце прошлого года стратегии военного строительства КНР.
Наконец, для наблюдателя за развитием политической ситуации в АТР примечательным (и настораживающим) сигналом является уже сам факт перевода на экспертном уровне проблематики вооружённого конфликта между двумя ведущими мировыми державами из области “немыслимого” в сферу “размышлизмов”.
В этом плане, однако, следует отметить крайне важный момент, который авторы работ CSIS и RAND Co. просто не могли принять во внимание в период проведения исследований. Он заключается в том, что буквально в последние месяцы резко обострился вопрос о соотношении приоритетов внутренних и внешних проблем США.
Этот вопрос уже оказался в центре идущей сейчас президентской кампании и нельзя исключать того, что новому руководству США придётся сосредоточиться на решении вполне “мыслимых” внутренних проблем в ущерб (действительно “немыслимым”) внешнеполитическим амбициям.

Ссылка
  • +0.09 / 2
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
Китайская экономика замедляется. По данным официальной статистики, в 2015 г. ВВП КНР вырос на 6,9%. Это очень хороший результат на фоне слабого роста мировой экономики. Но заметно меньше тех показателей, которые КНР демонстрировала еще несколько лет назад. Руководство Китая понимает, что возвращения к прежнему росту на десять и более процентов в год не будет. Попытка использовать хорошо освоенную за минувшие полтора десятилетия тактику краткосрочного стимулирования экономики с помощью государственного кредитования уже не принесет позитивных результатов, а лишь обострит проблемы.
В этой ситуации нужно решить две задачи. Прежде всего сформулировать новую экономическую политику, соответствующую изменившейся реальности. Во-вторых, внести изменения и дополнения в официальную стратегию реформ. Прежние лозунги устарели, и им нужна замена. Хотя, на первый взгляд, практическая политика куда важнее, чем ее идеологическое обоснование, в китайских условиях эти задачи тесно связаны. Коррекцию курса реформ следует подкрепить доказательствами того, что новая политика соответствует основным идеям Компартии, тогда это позволит избежать сомнений в легитимности руководства.
Центральной фигурой в решении обеих задач выступает партийно-государственный лидер Си Цзиньпин. С 2013 г. он работает над расширением набора экономических лозунгов, а в конце 2015 г. процесс стал беспрецедентно интенсивным. Китайский руководитель провозгласил новую экономическую стратегию и приложил усилия к тому, чтобы в начале 2016 г. она стала частью государственной политики и неотъемлемым компонентом идеологии строительства социализма с китайской спецификой.

Без спроса
В конце октября 2015 г. состоялся 5-й пленум ЦК КПК 18-го созыва, на котором обсуждались предложения ЦК КПК по разработке 13-го пятилетнего плана (2016–2020). Пленум признал, что китайская экономика вступила в стадию «новой нормальности» на фоне снижения роста мировой торговли, замедления инвестиционного и потребительского спроса внутри страны.
Формулировка «новая нормальность» (New Normal) впервые появилась в работах западных экономистов, пытавшихся проанализировать изменения мировой экономики после кризиса 2008 года. В Китае внедрение этого понятия в официальный лексикон было инициативой Си Цзиньпина. Начиная с 2014 г. он неоднократно указывал на три основные особенности «новой нормальности». Во-первых, темпы роста экономики снижаются от высоких до «средне-высоких» – но это не должно вызывать тревогу, поскольку объем прироста все еще достаточно значителен. Во-вторых, в экономике происходит необходимая структурная перестройка. В-третьих, в качестве движущей силы роста на первое место выходят инновации, а не ресурсы и дешевая рабочая сила.
На пленуме Си Цзиньпин призвал приспособиться к «новой нормальности», овладеть ею и направлять ее. Он также предупредил о том, что для достижения долгосрочных целей темпы роста экономики в новой пятилетке не должны упасть ниже 6,5% в год. В документах пленума провозглашена концепция «пяти характеристик развития», в соответствии с которой оно должно быть инновационным, скоординированным, «зеленым» (то есть учитывающим экологические требования) и открытым внешнему миру, результаты – доступны для всех членов общества.
Через две недели после завершения работы пленума – 10 ноября – на 11-м заседании Руководящей группы ЦК КПК по финансам и экономике Си Цзиньпин выдвинул идею структурной реформы предложения, о которой в материалах пленума не было сказано ни слова. В декабре концепция была представлена в развернутом виде на Центральном совещании по экономической работе, наметившем задачи на 2016 год. С января реформа предложения заняла ведущее место в официальной пропаганде. В марте на сессии ВСНП она стала важной частью программы 13-й пятилетки.
Речь идет о существенной коррекции, если не о полной смене экономической парадигмы. Привычная политика стимулирования спроса ушла на задний план. Власти признали, что сохранять старую модель и продолжать накапливать долги невозможно. Структурная реформа предложения требует сокращения избыточных производственных мощностей, уменьшения избытка предложения на рынке жилой недвижимости, реструктуризации долгов и снижения издержек предприятий. Также предусмотрено «укрепление слабых мест» по многим направлениям, что включает борьбу с бедностью, технологическое перевооружение, совершенствование инфраструктуры, развитие образования и природоохранные мероприятия.
Результаты нового курса должны проявиться уже в 2016 г., переломив тенденцию к увеличению издержек предприятий и снижению цен на промышленную продукцию и ослабив финансовые риски.
Многочисленные комментарии китайских СМИ не дают ответа на вопрос о том, почему на пленуме ЦК КПК структурная реформа предложения не была упомянута ни в постановлении, ни в комментариях Си Цзиньпина по поводу 13-й пятилетки. Внезапное появление новой концепции косвенно указывает на заметное повышение роли партийного лидера в принятии экономических решений.
Американский исследователь Барри Нотон отмечает, что в Китае есть два механизма разработки экономической политики, которые зачастую пересекаются. Один опирается на правительство во главе с премьером Госсовета (правительства) КНР, другой – на систему руководящих групп ЦК КПК. В прошлом разработкой пятилетних планов и экономической политики занимался Госсовет, последующее утверждение его предложений партийными органами носило формальный характер. Однако после прихода к власти Си Цзиньпина роль партийных структур возросла, и баланс между механизмами изменился.
Руководящая группа ЦК КПК по финансам и экономике была создана на заре реформ в 1980 году. Хотя генеральный секретарь ЦК КПК руководит группой, в прошлом его роль в формировании экономического курса не была заметной, более значимой фигурой являлся премьер Госсовета. Си Цзиньпин превратил группу в важный инструмент разработки экономической политики. В 2013 г. по решению 3-го пленума ЦК КПК 18-го созыва сформирована Руководящая группа ЦК КПК по углублению реформ, которую также возглавил Си. В результате в руках партийного лидера оказалось два мощных инструмента воздействия на экономический курс.
По мнению Нотона, укрепление позиций двух руководящих групп ЦК КПК привело к относительному снижению влияния премьера и правительства в целом. Формально распределение полномочий осталось прежним, но значительно выросла вероятность того, что инициативы правительства могут быть отвергнуты или пересмотрены. «Политика демонстрирует внезапность, она начинается и прекращается, отражая тот факт, что решения могут быть остановлены Си Цзиньпином или внезапно обесценены новой инициативой, исходящей от одной из руководящих групп Си», – полагает американский ученый. Он приписывает идею структурной реформы предложения главе канцелярии Руководящей группы по финансам и экономике Лю Хэ, ставшему «близким экономическим советником» Си Цзиньпина. Какова бы ни была роль Лю Хэ, новая концепция впервые провозглашена в выступлении Си Цзиньпина на заседании этой Руководящей группы, что наглядно продемонстрировало ее важность в качестве центра принятия стратегических решений.
Сосредоточение полномочий в руках председателя Си, широкомасштабная пропаганда его достижений в управлении страной и новаций в сфере идеологии создают образ сильного руководителя, готового решительно использовать власть для проведения трудных реформ. На этом фоне премьер Ли Кэцян превратился в техническую фигуру. Трудно поверить, что в 2013 г. зарубежные эксперты всерьез обсуждали перспективы «ликономики» (Likonomics), то есть экономической политики Ли Кэцяна. Тогда ведущий экономист Barclays Capital в Азии Хуан Ипин заявил, что в основе «ликономики» лежит снижение долговой нагрузки, отказ от масштабных планов стимулирования экономики и структурные реформы.
Ныне эти меры стали частью провозглашенной Си Цзиньпином реформы предложения, поэтому содержательная оценка китайской экономической политики не была ошибочной. Эксперты неправильно определили ее источник, не предполагая, что формирование парадигмы экономических реформ возьмет в свои руки глава государства. В нормативном лексиконе китайского мейнстрима появился термин «политическая экономия Си Цзиньпина», обладающий высокой степенью идеологической легитимности.
Обоснование соответствия экономической стратегии Си Цзиньпина курсу на строительство социализма с китайской спецификой помогает обеспечить стабильность для проведения реформ. В недавней истории КНР можно найти два примера, подтверждающих важность подобных усилий. С одной стороны, экономические проблемы и рост недовольства населения в условиях ослабления партийной власти привели к кризисным событиям 1989 года. С другой – последующая консолидация власти позволила в 1990-е гг. провести без социальных потрясений широкомасштабные реформы госсектора, сопровождавшиеся многомиллионными увольнениями.
Напоминанием о возможных вызовах для руководства стало появившееся в китайском Интернете в марте 2016 г. письмо, в котором анонимные «верные члены компартии» призвали Си Цзиньпина уйти в отставку. Они выдвинули в его адрес три упрека. Во-первых, участвуя в работе Руководящей группы ЦК КПК по финансам и экономике, он якобы способствовал принятию решений, которые привели в 2015 г. к потрясениям на рынке акций, в результате чего многие простые люди распрощались с мечтами о богатстве. Во-вторых, сокращение избыточных мощностей в рамках структурной реформы предложения приведет к увольнению работников госпредприятий, закрытию частных компаний, безработице. В-третьих, стратегия «Одного пояса, одного пути» предвещает инвестирование большого объема валютных резервов в государства и регионы, «где нет порядка», отдачи эти вложения не принесут.
Популизма в этих суждениях больше, чем экономического анализа. Падение курса акций после ажиотажного всплеска активности частных инвесторов, многие из которых не имели ни малейшего представления о рынке акций, отчасти связано с просчетами Комиссии по регулированию рынка ценных бумаг. Прежде высшее политическое руководство рынком акций не занималось, в центре внимания Си Цзиньпина находились стратегические вопросы. Лишь в апреле 2016 г. проблемы «здорового развития рынка акций» впервые обсудили на заседании Политбюро ЦК КПК.
Не выдерживают критики и претензии в отношении «Одного пояса, одного пути». Потенциальные инвестиции призваны сократить избыточные мощности внутри Китая не за счет уничтожения производств и оборудования, а с помощью их переноса в страны, расположенные на путях в Европу, что в интересах внешней экспансии китайского бизнеса. Среди партнеров Китая на Экономическом поясе Шелкового пути значатся Россия и ЕАЭС. Причисление их к охваченным хаосом регионам «безвозвратных инвестиций» служит тревожным напоминанием о том, что обострение внутриполитической полемики в Китае способно поставить под удар развитие российско-китайских отношений.
«Верные члены компартии» не предложили конструктивной экономической альтернативы. Поскольку речь идет о решении объективно существующих структурных проблем, любому китайскому лидеру придется проводить политику, более или менее близкую к нынешней. Вместе с тем предупреждение о росте безработицы в результате осуществления реформы предложения имеет объективные основания. Китайские власти не скрывают, что сокращение избыточных мощностей и нежизнеспособных предприятий будет сопровождаться масштабными увольнениями.


Скрытый текст

Ссылка
  • +0.11 / 2
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
"Развитие перевозок по этому коридору придаст импульс развитию всех территорий, через которые он пройдет", - заявил глава департамента международного сотрудничества Минтранса РФ Роман Александров
ТЯНЬЦЗИНЬ /Китай/, 18 августа. /Спец. корр. ТАСС Олег Трутнев/. РФ, Монголия и КНР могут подписать межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках до конца 2016 года. Об этом заявил директор департамента международного сотрудничества Министерства транспорта РФ Роман Александров, выступая на церемонии старта автопробега "Китай - Монголия - Россия".
"Три наших министерства (министерства транспорта РФ, КНР и Монголии - прим. ТАСС) подготовили межправительственное соглашение при помощи ЭСКАТО, которое станет правовой основой будущих перевозок по этому маршруту (Китай - Монголия - Россия - прим. ТАСС). Мы рассчитываем на подписание межправительственного соглашения до конца этого года, что даст возможность уже в следующем году начать такие перевозки", - сказал он.
"Конечно, мы все уверены в том, что развитие перевозок по этому коридору придаст импульс развитию всех территорий, через которые он пройдет", - отметил Александров.
В июне нынешнего года лидеры России, Китая и Монголии - Владимир Путин, Си Цзиньпин и Цахиагийн Элбэгдорж - по итогам трехсторонней встречи приняли программу создания экономического коридора между странами.

Ссылка

  
  • +0.03 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,405.35
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,329
Читатели: 54
16:21 29.08.2016



ПЕКИН, 29 авг – РИА Новости, Жанна Манукян. Власти Китая будут бороться с трансляцией на радио и телевидении социальных и развлекательных новостей, в которых недостаточно "позитивной энергии, правильных ценностей и эстетики", сообщает агентство Синьхуа.

В опубликованном циркуляре Главного государственного управления по делам прессы, печати, радиовещания, кинематографии и телевидения КНР говорится, что в общественно-развлекательных новостных сообщениях должны доминировать основные тенденции идеологии страны и "позитивная энергия", пишет агентство.

Сообщается, что теперь регулятор взял под своей контроль все социальные и развлекательные новости на радио, ТВ, аудио- и видеомедийных каналах.

В частности, подчеркивается, что при передаче новостных сообщений необходимо воздерживаться от "неподобающих шуток относительно традиций, осквернения классики и открытого восхищения западным образом жизни".

Кроме того, регулятор считает, что при передаче новостей не нужно поднимать на "пьедестал" звезд, миллиардеров или интернет-знаменитостей, а также делать сенсации из их частной жизни и семейных склок. Кроме того, при передаче сообщений журналисты не должны выступать в защиту стремления к получению удовольствий, эгоизма и интриг.

Нарушителей ждет наказание от публичного "пристыжения" до лишения лицензий.

РИА Новости
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.71 / 10
  • АУ
Сизиф
 
russia
Профессионал
Карма: +30,914.10
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 18,861
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Что-то, я сильно сомневаюсь в ценности переданного. Было бы что-то ценное, давно бы все права отдали и совсем не китайцам.
Кроме общих чертежей еще куча вопросов и компетенций, чтобы самолет производить. Во многом именно они технологически подобную способность определяют. А носителями многого из этого совсем не хохлы являются. Потому и не забирал никто хохло "технологию".

Но и китайцы совсем не идиоты набор картинок покупать с правами на них поглядеть и их пораскрашивать.
Совсем не удивляюсь, если через некоторое время после закрытия сделки китайцев с хохлами будет создано какое-нибудь российско-китайское СП (с производственными мощностями в разных странах), куда и будет передано в том числе те права, которые китайцы у хохлов купили.
Нам одним бы не сильно рентабельно было бы это производство возобновлять (авторские права хохлов при этом дело 15-е, мы всеми необходимыми компетенциями и конкретными чертежами владеем) без гарантированного сбыта. Совместно с китайцами проект может гораздо рентабельнее выглядеть. И нашу часть технологий и ноу-хау при этом совсем не обязательно полностью в подобное СП передавать (особенно критических), можно будет продавать этому СП что-то просто.
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +3.99 / 82
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +16,053.70
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 47,084
Читатели: 13
Цитата: Советчик от 01.09.2016 07:35:17АН-225 создавался под перевозку сверхкрупногабаритных грузов. Насколько велик рынок этих перевозок? Будет ли рентабельно подобное предприятие? Ведь создание самолетов в единичных экземплярах делает их "золотыми". Как в производстве, так и в эксплуатации.
Так что не думаю, что наши будут сильно заинтересованы в подобном СП. А китайцы издавна всякую дрянь в рот тащат.

Если технологиями не пользуются, то теряются компетенции по их использованию.
Сегодня нет потребности, завтра возникнет, а компетенции исчезли и их заново создавать.
В сфере влияния России и Китая находится почти половина мира, и большая часть суши в Евразии, 
возможность быстрой переброски огромных грузов, 
одна из важнейших составляющих, силы нашего влияния.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.97 / 17
  • АУ
CCCR
 
ussr
Киев
Практикант
Карма: +913.52
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 2,042
Читатели: 0
Цитата: Tailgunner от 01.09.2016 10:17:24Ф потных мечтах обладателей волосатых ладоней, разве что. Не ведитесь на кетайскую пропаганду.

А где она эта пропаганда? Факт есть факт - то что делают под копирку без отсебятины- у китайцев вполне выходит.  Сегодня потенциал позволяет им попробовать повторить то что Россия делала 30 лет назад. Пока есть деньги.  Они точно так же хотят свой шатл - и время на данный момент идеальное - Штаты усрались технологически, У РФ на это денег нет и особого желания. И вот он великий китайский космический майфун - чем не мечта. Кто знает - может уже давно купили и скопировали один из планеров "Бурана", пилят носитель под него и как раз доперли что под это все нужен транспорт, который вуаля существует!! в единственном экземпляре  в стране без секретов с безотказным менеджером Петренко)))) Все что надо просто немножко денежек хрюшке сунуть.
  • +0.48 / 11
  • АУ
Александр7799
 
Слушатель
Карма: +4,447.13
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 2,808
Читатели: 7
Цитата: Сизиф от 31.08.2016 15:39:27Что-то, я сильно сомневаюсь в ценности переданного. Было бы что-то ценное, давно бы все права отдали и совсем не китайцам.
Кроме общих чертежей еще куча вопросов и компетенций, чтобы самолет производить. Во многом именно они технологически подобную способность определяют. А носителями многого из этого совсем не хохлы являются. Потому и не забирал никто хохло "технологию".

Но и китайцы совсем не идиоты набор картинок покупать с правами на них поглядеть и их пораскрашивать.
Совсем не удивляюсь, если через некоторое время после закрытия сделки китайцев с хохлами будет создано какое-нибудь российско-китайское СП (с производственными мощностями в разных странах), куда и будет передано в том числе те права, которые китайцы у хохлов купили.
Нам одним бы не сильно рентабельно было бы это производство возобновлять (авторские права хохлов при этом дело 15-е, мы всеми необходимыми компетенциями и конкретными чертежами владеем) без гарантированного сбыта. Совместно с китайцами проект может гораздо рентабельнее выглядеть. И нашу часть технологий и ноу-хау при этом совсем не обязательно полностью в подобное СП передавать (особенно критических), можно будет продавать этому СП что-то просто.

ДОбрый день.Если дозволите:)
Первое: странная история с компанией-покупателем: 
https://www.facebook…8535853776
Цитата: ЦитатаАнтонов добавил(-а) 
17 ч · 
ДП «АНТОНОВ» ЩО ВХОДИТЬ ДО СКЛАДУ ДК «УКРОБОРОНПРОМ» ПІДПИСАЛО УГОДУ ПРО СПІВРОБІТНИЦТВО ЗА ПРОГРАМОЮ АН-225 З КИТАЙСЬКОЮ КОРПОРАЦІЄЮ АІСС
30 серпня 2016р. ДП «АНТОНОВ» та китайська компанія Aerospace Industry Corporation of China (AICC) підписали Угоду про співробітництво за програмою Ан-225.


вроде как заявлено, что она государственная, но она таки по факту частная с уставным капиталом в размере 500 миллионов гонконгских долларов и находится в Гонконге:
Гонконг 118 Connaught Road West Building, 18 этаж, 118 
http://chinaairspace.com/about/
На чем основываюсь: в составе китайской оборонки я ее не нашел:
ни здесь:
http://www.globalsec…onnect.pdf
ни тут:
http://riss.ru/wp-co…ekst-3.pdf

Второе, госкомпания  не будет формировать УК в валюте третьей страны и с пребыванием офиса  вне Китая.
Третье, странность в самой истории и формирования УК(в этом, тоже вопрос, я встречал публикации про УК в 10 тыс. долларей также гонконгских, и что компания создана в 2010 г.)
Для чего нужна эта "прокладка"? И кто по факту получит самолет и КД (без них оно Китаю нафиг надо, даже не обсуждаем).
Китай или частник какой-то?Видимо последнее. 
Это-же насколько нужно себя не уважать, чтобы продать такую интеллектуальную историю своего развития какому-то частнику из Гонконга,....
Отредактировано: Swift13 - 01 сен 2016 14:16:29
  • +1.14 / 17
  • АУ
Райдо
 
ussr
Киев
62 года
Практикант
Карма: +1,701.39
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 1,717
Читатели: 13
Цитата: Ketan80 от 01.09.2016 13:27:48Грузовые самолетные перевозки они как бы вообще  не рентабельны.  Там все дело лишь в срочности. Морской и железнодорожный транспорт в разы рентабельнее, автомобильный довольно часто ограничен грузоподъемностью.
Крупногабаритные самолеты с грузоподъемностью свыше 30-40 тонн нужны лишь для одного - быстрая доставка и переброска войск. Были статьи по поводу того, что нашим военным необходимы самолеты с грузоподъемностью от 100 тонн, и вроде как Ильюшин даже получил такое задание.
У нас ИЛ-86 не помню точно, но берет около 40 тонн, а тот же Руслан 120 тонн.

Антоновская  Мрия загружено на 100%. График расписан как минимум на пол года вперед.
Приносит приличный доход в бюджет завода.
  • +1.04 / 10
  • АУ
Райдо
 
ussr
Киев
62 года
Практикант
Карма: +1,701.39
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 1,717
Читатели: 13
Цитата: Swift13 от 01.09.2016 10:34:55ДОбрый день.Если дозволите:)
Первое: странная история с компанией-покупателем: 
https://www.facebook…8535853776


вроде как заявлено, что она государственная, но она таки по факту частная с уставным капиталом в размере 500 миллионов гонконгских долларов и находится в Гонконге:
Гонконг 118 Connaught Road West Building, 18 этаж, 118 
http://chinaairspace.com/about/
На чем основываюсь: в составе китайской оборонки я ее не нашел:
ни здесь:
http://www.globalsec…onnect.pdf
ни тут:
http://riss.ru/wp-co…ekst-3.pdf

Второе, госкомпания  не будет формировать УК в валюте третьей страны и с пребыванием офиса  вне Китая.
Третье, странность в самой истории и формирования УК(в этом, тоже вопрос, я встречал публикации про УК в 10 тыс. долларей также гонконгских, и что компания создана в 2010 г.)
Для чего нужна эта "прокладка"? И кто по факту получит самолет и КД (без них оно Китаю нафиг надо, даже не обсуждаем).
Китай или частник какой-то?Видимо последнее. 
Это-же насколько нужно себя не уважать, чтобы продать такую интеллектуальную историю своего развития какому-то частнику из Гонконга,....

Скоро усе будет понятно, но исходя из того, что известно из прессы:
Цитата: ЦитатаГП "Антонов" опровергло информацию о продаже китайской компании China airspace прав собственности на самолет-транспортер АН-225.

undefined
Об этом сообщили в пресс-службе ГП "Антонов", передаетЦензор.НЕТ со ссылкой на "Економічну правду".
"Информация о продаже китайской компании China airspace прав собственности на Ан-225 не соответствует действительности.  Мы Родину не продаем. Более подробный комментарий будет позже", - заявили в пресс-службе.
.................
"Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает  на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 "Мрия"  в ГП "Антонов" и поставку компании AICC, и создание  на втором этапе  серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП "Антонов", - говорится в сообщении.Источник:http://censor.net.ua/n403977

Весь сыр бор  в достройке второго Ан 225,который собран процентов на 60.
Под это хотят выбить у китайцев 3-4 ярда зелени.
Которую вероятно хотят использовать частично для запуска Ан-178....Согласный..
А вот второго этапа этапа этого контракта о котором трубят скорее всего ( я бы сказал на 100%Веселый)не будет.
Туман напускают,чтобы со следа сбить Веселый.
  • +0.77 / 10
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +4,256.70
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
Ruslan Karmanov 

сегодня в 11:17

Добрый день, друзья.

В эфире - радио "Сянганский Ватник".
...
Сегодня речь пойдёт о деталях волшебной сделки (которой, по уточнённым раз 5 за сутки данным, одновременно и вообще нет, и она очень выгодна, и при этом ничего не продали) ГП "Антонов" и китайской компании. На тему Ан-225.
...
Итак, декларируется заключение некоей сделки с китайской компанией China Airspace (детали сделки мы обсудим позже), которую "Антонов" представляет как "Китайскую крупную авиационную гос.корпорацию". Всё подводится к тому, что заключена серьёзная сделка с серьёзным партнёром.

Это и логично - ведь по сути гос.сотрудничества у Украины с Китаем нет. Нет встреч на уровне руководства и правительств, нет одиночных визитов министров. Нет гос.проектов. Есть минимальнейшее взаимодействие уровня "когда долги отдадите?" и ещё одна встреча со сценарием "Как Порошенко у туалета Си Цзиньпиня поймал и сфоткался". На этом фоне очень нужно для внутреннего потребления сымитировать "Весь мир с нами", фоткаясь с любым китайским бизнесменом и превращая его в Крупного Чиновника. Что ему, конечно, приятно, но реальность от этого никак не меняется - Китай с Украиной общих дел не ведёт.

Чтобы развеять туман, наш корреспондент (это я) сегодня съездил по адресу нахождения офиса фирмы China Aerospace, и сообщает интересную информацию - что офиса там нет. Более того, офиса с координатами 香港上環幹諾道西118號118大廈18層 не может быть в природе - офиса с номером 118 на 18м этаже нет, там офисы с номерами 1801, 1802 и так далее. Данный адрес - исключительно почтовый.

Мы провели мини-расследование, и выяснили про эту организацию интересные детали.

Такое юр.лицо в Гонконге ровно одно, и оно подпадает под все описания. Пользуясь доступной магией, мы выяснили регистрационные данные - данное юр.лицо принадлежит одному человеку (см. скриншот).

Отметим примечательный номер паспорта, а также ФИО, которое почему-то звучно совпадает с псевдонимом китайского поэта (см. https://www.amazon.com/Innocent-Wind-Chinese-Zhang-Qi.. ). Для аналогии - ну представьте, к примеру, что компания габаритов ВТБ или Сбера подписала бы стратегическое соглашение с ООО "Ромашка", с уставняком 10К рублей, и гендиректором Глебом Жегловым, который в документах проходил бы под паспортом номер 1488, и бурно защищала бы эту сделку.

По совокупности это обозначает махрового "ежа" а-ля 90е, ООО "Вектор" местного варианта. В качестве дополнительной информации к данному постингу прилагается свежая (июль 16) отчётность данной фирмы, по которой хорошо видно, что фирма показывает номинальный оборот в 10.000 монет.

Кстати, в документах проскакивает более реальный адрес (см. страницу 1, пункт 6) - офисы 1803-1807 по тому же адресу. Да вот одна незадача - там другая фирма, некий Transward: http://hk.kompass.com/c/transward-ltd/hk058586/

Впрочем, эта фирма (China Airspace), несмотря на виртуальность, очень интересуется Мрией, и даты интереса удивительно близки с визитом Мрии в Китай: http://www.chinaairspace.com/news/gongsixinwen/250.html

Радио "Сянганский Ватник", опираясь на вышеизложенное, предлагает фирме "Антонов" подумать, стоит ли далее пытаться рассказать про то, что на самом-то деле заключено крупное межгосударственное соглашение с китайской гос.корпорацией.

Не, мы понимаем, что сам факт выпуска нескольких взаимопротиворечивых пресс-релизов на тему "Вовсе-то мы совсем даже не обосрались" уже всё в принципе объясняет. Просто интересно, где дно.

Впрочем, в процессе изучения данных документов, удалось наткнуться на ещё более интересную тему.

Есть мнение, что текущий кипиш вызван завершением сделки, которая по факту случилась в мае. Именно тогда Мрию притащили в Китай и под соусом "очень нужных перевозок" месяц погоняли с нужным обвесом датчиков и сделали дефектоскопию. Именно поэтому 28 августа Си Цзиньпин "неожиданно" заявил о том, что Китай будет активно производить авиадвигатели - потому что два месяца как шёл анализ документации, полученной в конце мая - начале июня.

И эта версия объясняет всё очень логично.

Поэтому никакого совместного производства АН-225, никаких "лицензионных отчислений" просто не будет - Китаю нет смысла клонировать старый штучный самолёт. Интересны наработки, данные по износу реальной штучной модели, да технологические решения. Чтобы хохлы не плакали - им, помогая скрыть позор от внутриукраинского потребителя новостей, дадут задание "бесконечно дорабатывайте ржавый фюзеляж от второй Мрии, а вот после..." - ну, что-то типа "ещё 65536 вёдер и золотой ключик ваш".

Мечтать - не вредно. Особенно, если мечта про улетающую в Поднебесную Мрию. Последний символ когда-то самой технологически развитой республики СССР.

Что ж, декоммунизация - так декоммунизация. Всем спасибо, все свободны.

До новых встреч!

https://vk.com/wall288925483_18906
Отредактировано: Lange - 02 сен 2016 22:39:33
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
В августе 2016 года в контексте афгано-китайских отношений произошли два значимых для региона события. Одно из них – отправка первого грузового поезда по маршруту Китай-Афганистан – получило широкий резонанс в СМИ. Однако другое немаловажное событие не попало в поле зрения прессы.

Речь идет о состоявшемся во второй половине августа в китайском Урумчи совещании с участием  начальника Генштаба армии Афганистана генерала Кадам Шаха Шахима, командующего сухопутными силами армии Пакистана генерала Рахила Шарифа, начальника Генштаба армии Китая генерала Фан Фанхуэя и начальника Генштаба Вооруженных сил Таджикистана генерала Зарифа Бобокалонова

В ходе встречи была достигнута договоренность о создании коалиции, ключевым направлением деятельности которой станет формирование четырехстороннего механизма координации и сотрудничества в рамках борьбы с терроризмом и экстремизмом, как основными региональными угрозами.

Результаты совещания в Урумчи стали итогом переговоров, которые проходили в последние месяцы между лидерами Китая и Таджикистана в Пекине, а также встреч начальников генштабов армий Китая, Таджикистана и Пакистана, рабочих поездок китайского спецпредставителя по вопросам безопасности и борьбы с терроризмом и, наконец, визита в Кабул начальника Генштаба армии Китая Фан Фанхуэя. В ходе этих встреч и переговоров подчеркивалась необходимость создания правовой основы для четырехстороннего сотрудничества с использованием вооруженных сил.

Каждая сторона в рамках этого квартета взаимодействия обязуется использовать все свои возможности для поддержания мира и стабильности в регионе, прежде всего, в государствах-участниках соглашения. Участниками четырехсторонней группы предусматривается обмен информацией, наращивание потенциала борьбы с терроризмом, проведение совместных антитеррористических учений и образовательных семинаров, принятие коллективных решений по вопросам контртеррористической стратегии и практики, с возможностью консультаций с каждой из четырех сторон. Участники квартета подчеркивают необходимость реализации своей деятельности в рамках международного права и Устава ООН, обязуются уважать территориальную целостность и национальный суверенитет государств, а также отказываются от агрессии и вмешательства во внутренние дела других стран.

Участники формирующегося альянса надеются, что с помощью этих мер им удастся установить барьер на пути терроризма и экстремизма в регионе, воспрепятствовать возникновению новых террористических и экстремистских группировок, а также вернуть региону безопасность и стабильность, прежде всего, в таких странах, как Афганистан и Пакистан.

Одной из целей участия Пакистана в этой коалиции является обеспечение безопасности пакистано-китайского экономического коридора, являющегося важной частью проекта «Экономического пояса Шелкового пути». В ходе встречи в Урумчи командующий пакистанской армией, помимо участия в четырехстороннем заседании, также провел переговоры со своим китайским коллегой, обсудив с ним вопросы обеспечения безопасности совместного пакистано-китайского экономического проекта. Принимая во внимание оценки и замечания, высказанные генералом Рахилом Шарифом, можно сделать вывод, что Пакистан, который, несмотря на ряд взятых на себя международных обязательств, так и не сделал никаких практических шагов для обеспечения безопасности Афганистана, отныне будет играть более активную роль в деле обеспечения безопасности. По крайней мере, в рамках обеспечения двухсторонних интересов, как Китая, так и Пакистана.

Создание четырехстороннего альянса по борьбе с терроризмом с участием Китая, Афганистана, Пакистана и Таджикистана, несомненно, бросит вызов существованию других региональных коалиций. Кроме того, для Пакистана важна помощь китайских служб безопасности в деле противодействия индийским спецслужбам. С учетом имеющихся обвинений в адрес различных региональных игроков относительно инструментального использования ими радикальных группировок, участие в новом альянсе, по крайней мере, уменьшит психологическое давление на Пакистан, и сделает более значимыми его обещания бороться с терроризмом и экстремизмом.

Наибольшей культурно-языковой близостью в рамках создаваемой коалиции обладают Таджикистан и Афганистан, которые помимо всего прочего  имеют общую границу протяженностью около 1400 км. Национальная безопасность Республики Таджикистан тесно увязана с безопасностью и стабильностью государств-членов формирующегося альянса, особенно Афганистана. Проникновение отдельных отрядов боевиков на территорию Таджикистана, беспокойство Душанбе относительно усиления талибов в районе Кундуза, опасность столкновения талибов и боевиков других радикальных группировок с таджикскими пограничниками и т.д. – все эти угрозы повышают шансы на сотрудничество в области безопасности в рамках нового образования.

Помимо этого, общей угрозой безопасности Таджикистана и Афганистана являются иностранные террористы, находящиеся под контролем талибов. В прошлые годы было сделано немало заявлений об участии отрядов таджикских и афганских боевиков в рядах «Даиш» («Исламского государства» -  террористической организации, запрещенной в РФ). Экспансия «Даиш», распространение активности этой группировки на регион Центральной Азии и Афганистана (с учетом присутствия в рядах «Даиш» боевиков арабской, узбекской и таджикской национальности, а также выходцев с Северного Кавказа, их активных попыток проникнуть в ряды этой группировки) – все это в итоге может оказаться проектом, направленным против Афганистана и Таджикистана. Поражение «Даиш» в Ираке и Сирии, опасность возвращения террористической группировки в регион, в частности, в страны Центральной Азии, делают ситуацию еще более неблагоприятной. И осознание этой угрозы также способствовало созданию новой антитеррористической коалиции.

Несмотря на то, что Устав ОДКБ не предусматривает участия членов Организации, таких как Таджикистан, в других военных союзах, представляется, что Душанбе воспользуется новой четырехсторонней коалицией, как возможностью укрепления безопасности в регионе, что соответствует интересам и России, и Китая.

В свою очередь лидеры Афганистана, с учетом соперничества Дели и Пекина, а также просьб Пекина о сокращении влияния Индии и степени зависимости афганских сил безопасности от США и других стран Запада, рассчитывают на получение от Китая большей экономической и военной помощи. Таким образом, хотя Кабул решительно избегает любого сотрудничества, направленного против Индии, тем не менее, он не отказывается принять военную помощь со стороны Пекина.

По мнению ряда экспертов, четыре государства-участника формирующегося оборонного альянса имеют не только различные военные, экономические и политические возможности, но и серьезные расхождения в интересах, что в прошлом нередко приводило к периодам напряженности и двухсторонних разногласий. Следует отметить, что главным бенефициаром новой коалиции выступает Китай, который преследует самые разнообразные цели.

В ходе переговоров в Урумчи представители всех четырех сторон сделали акцент на том, что региональный антитеррористический квартет не направлен против какой-либо другой страны или международной структуры. Однако представляется неслучайным, что антитеррористическая «группа четырех» была создана в условиях, когда деятельность другой четырехсторонней группы с похожим составом, но еще и с участием США, несмотря на все усилия, оказалась провальной.

Пока еще, конечно, рано говорить о формировании нового полноценного регионального антитеррористического альянса. Однако, уже есть признаки того, что после окончательного организационного и функционального оформления, «квартет» будет очень похож на ОДКБ. Отличие будет лишь в том, что если руководящую роль в нынешней Организации договора о коллективной безопасности играет Москва, то, очевидно, в новой региональной контртеррористической структуре роль лидера возьмет на себя Пекин.


Ссылка
  • +0.09 / 2
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
Для связей между Китаем и Великобританией наступает «золотой век», заявила премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, передает «Би-би-си».

«Это золотой век для двусторонних отношений между Великобританией и Китаем, и я планирую обсудить с главой КНР Си Цзиньпинем способы развития стратегического партнерства между двумя странами», — сказала она.
По словам Мэй, посыл Великобритании для саммита G20 будет заключаться в открытости страны для бизнеса и желании играть ключевую роль на мировой сцене.

Ссылка

Ссылка на БиБиСи ведёт на статью под названием "Великобритания будет глобальным лидером свободной торговли". Я так понимаю, что в разумении Терезы Мей золотой век отношений между ВБ и Китаем наступят как раз при условии английского глобального лидерства. А для того, чтобы стать глобальным лидером ВБ должна... и далее по списку.
Мне всё это напомнило 4 серию 11-го сезона м/ф "Южный парк" под названием "Мандомба". Весь цимус мультфильма в конце...

Мандомба
  • +0.09 / 2
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
17-21 августа 2016 г. государственный советник и министр иностранных дел Мьянмы Аун Сан Су Чжи совершила визит в Китайскую Народную Республику. Именно Китай оказался первой страной за пределами АСЕАН, куда поехала Аун Сан Су Чжи, после того как возглавляемая ей Национальная лига за демократию (НЛД) победила на выборах 8 ноября 2015 г. и сформировала новое правительство страны. Китайские СМИ всячески подчеркивалисимволизм этого визита, отмечая, что в США Аун Сан Су Чжи поедет только осенью 2016 г.
Перед визитом обе стороны заявляли, что на первом месте будет стоять обсуждение экономических проблем двустороннего сотрудничества. А это тем более заставляло задуматься, почему Аун Сан Су Чжи выбрала Китай, а не США. С одной стороны, хорошо известно, что КНР – крупнейший торговый партнер Мьянмы (экспорт и импорт на китайском направлении составляет около трети внешнеторгового оборота этой страны) и самый большой инвестор (с 1988 г. по 2015 г. объем одобренных китайских инвестиций в эту страну составил около 15 млрд долларов – это 26% от общего объема прямых иностранных инвестиций в Мьянму). Тем не менее в подобных вопросах экономического сотрудничества по определению не может быть ничего срочного – такого, что нельзя отложить на месяц–другой.
При этом на 31 августа 2016 г. в Мьянме намечено открытие «Панлонской конференции XXI века» – персонального проекта Аун Сан Су Чжи по подписанию соглашения о мире со всеми крупными сепаратистскими группировками страны. О значимости этой конференции говорит хотя бы тот факт, что на ее открытии будет присутствовать генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. В этом процессе роль КНР во многом играет решающую роль: практически все самые «непримиримые» сепаратисты в Мьянме действуют вдоль границы с Китаем и, по некоторым оценкам, критически от него зависят. Таким образом, главная причина срочности визита может быть сформулирована следующим образом: Китай готов содействовать мирному процессу в Мьянме, но хочет «продать» это содействие с максимальной выгодой для реализации китайских интересов в этой стране. И эти интересы действительно в основном лежат в сфере экономики.

«Китайское досье» Аун Сан Су Чжи
В 2008 г., после двух десятилетий правления военных, в Мьянме была принята новая конституция, на основе которой в ноябре 2010 г. состоялись всеобщие выборы. Ведущая оппозиционная сила страны, возглавляемая Аун Сан Су Чжи Национальная лига за демократию, эти выборы бойкотировала, что позволило Партии сплоченности и развития Союза (ПСРС), за которой стояли военные, одержать победу. В итоге президентом Мьянмы стал лидер ПСРС и бывший премьер-министр военного правительства страны, отставной генерал Тейн Сейн. Тем не менее на довыборах в апреле 2012 г. НЛД выставила своих кандидатов в 44 вакантных округах и в результате получила 43 депутатских мандата, составив в итоге небольшую оппозиционную фракцию. Стала членом парламента и Аун Сан Су Чжи.
При президенте Тейн Сейне, как указывалось в одном из комментариев китайского государственного информационного агентства Синьхуа, в китайско-мьянманских отношениях наступило некоторое охлаждение.Существует мнение, что мьянманскому руководству надо было продемонстрировать странам Запада свою «антикитайскость» – считалось, что это позволит быстрее снять с Мьянмы санкции и будет способствовать привлечению инвестиций из развитых стран. В этот период было заморожено несколько китайских проектов. Самый знаковый из них – возведение Мьитсонской плотины в верховьях Иравади, крупнейшей реки Мьянмы. Кроме того, правительство Тейн Сейна отказалось дать китайской стороне разрешение на строительство железной дороги из лежащего на побережье Бенгальского залива западного мьянманского штата Ракхайн до китайской провинции Юньнань (стоимость проекта оценивалась в 20 млрд долларов).
К тому же именно в период правления Тейн Сейна вспыхнули боевые действия с этническими китайскими сепаратистами в Кокане (северо-восток штата Шан), при этом на территорию Китая несколько раз залетали снаряды, а в марте 2015 г. мьянманский самолет залетел в воздушное пространство КНР и сбросил бомбу на территорию Китая, в результате чего погибли граждане этой страны. Мьянманские официальные лица заявлялитогда, что с китайской территории сепаратистам оказывается помощь.
В этих условиях руководители КНР начали налаживать контакты c Аун Сан Су Чжи, поскольку вполне резонно полагали, что в случае проведения свободных выборов ее партия неизбежно получит большинство, а сама она в том или ином качестве возглавит страну. В свою очередь, и НЛД, в руководстве которой есть несколько людей, имеющих по своей прежней деятельности хорошие контакты в КНР, а также бизнесменов, завязанных на торговлю с Китаем, демонстрировала готовность к сотрудничеству. С Аун Сан Су Чжи регулярно встречались послы Китая в Мьянме, а в начале 2014 г. у нее побывал заместитель главы отдела международных связей ЦК КПК Ай Пин. Только в 2013 г. состоялись четыре поездки высокопоставленных делегаций НЛД в Китай. Более того, рассуждая о мьянманско-китайских отношениях, Аун Сан Су Чжи заявляла следующее: «Государства не похожи на женатые пары, они не могут подать на развод и разойтись, если что-то не получится. Китай и Мьянма всегда будут соседями».
Но самым главным сигналом готовности к сотрудничеству многие наблюдатели посчитали деятельность Аун Сан Су Чжи в качестве главы парламентской комиссии, созданной для расследования конфликтной ситуации вокруг медного месторождения Летпадаун, которое ранее было передано китайской компании «Ваньбао» (в партнерстве с мьянманским военным холдингом UMEHL). В представленном в марте 2013 г. отчете этой комиссии было предложено, несмотря на выявленные проблемы, не закрывать шахту и позволить китайской компании эксплуатировать ее и дальше. В результате Аун Сан Су Чжи вполне могла записать этот отчет себе в прокитайский актив. При этом она подставилась под критику со стороны международных правозащитных организаций, фактически обвинивших ее в поддержке действий китайской компании по насильственному переселению местных жителей и отказе платить им достойную компенсацию.
Кульминацией отношений Китая с лидером оппозиции Мьянмы стала поездка Аун Сан Су Чжи в Пекин менее чем за полгода до парламентских выборов – в июне 2015 г. В ходе ее организации обе стороны продемонстрировали приверженность к поиску компромиссов в духе realpolitik. Для руководителей Китая визит Аун Сан Су Чжи в качестве общественной фигуры, Нобелевского лауреата и «иконы демократии» (именно в этом качестве она посещала западные страны) был неприемлем хотя бы потому, что в адрес властей КНР постоянно звучит критика в нарушении прав человека, а их собственный лауреат Нобелевской премии Лю Сяобо сидит в китайской тюрьме. При этом Аун Сан Су Чжи на тот момент была всего лишь депутатом парламента – а это формально несопоставимый уровень для встречи, например, с председателем КНР. По этим же причинам для «иконы демократии» Аун Сан Су Чжи решение о поездке в Китай тоже было непростым и неизбежно повлекло бы репутационные издержки (так в итоге и получилось – после этого визита в СМИ западных стран появилось много рассуждений о том, что ее ореол правозащитницы заметно потускнел).
Тем не менее обе стороны в тот момент демонстрировали готовность к диалогу – и это позволило в итоге найти подходящую протокольную формулу для визита. Аун Сан Су Чжи поехала в Китай как лидер НЛД. При этом встречалась она с Си Цзиньпином как генеральным секретарем ЦК КПК. Формат встречи двух партийных лидеров не только подчеркивал равный статус обоих собеседников, но и позволил Аун Сан Су Чжи избежать излишней демократической риторики. Тем не менее прием, оказанный в Пекине Аун Сан Су Чжи, по своему масштабу был сопоставим с визитами глав государств и правительств – и этим китайцы в очередной раз продемонстрировали свое уважение гостье из Мьянмы. На приеме в честь Аун Сан Су Чжи высший руководитель КНР говорил, что обе страны близки «как губы и зубы». Одна из южнокорейских газет, правда, обратила внимание на двусмысленность этой фразы, потому что подобное выражение уже применялось лидерами КНР для характеристики отношений Китая и Северной Кореи.


Скрытый текст


Ссылка
  • +0.09 / 2
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,405.35
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,329
Читатели: 54
12 сентября 2016, 09:23



В Китае построили самый высокий навесной мост в мире - Бэйпаньцзян. Он расположен на юго-западе КНР в провинции Гуйчжоу. Длина моста составляет 1 тыс. 341 метр. Он расположился на высоте около 570 метров. Китайская сторона утверждает, что Бэйпаньцзян является рекордсменом по высоте.

Строительство моста началось в 2013 году. Власти Китая потратили на него 1 миллиард юаней (порядка $150 млн). Конструкция является частью скоростной трассы, которая соединяет города Ханчжоу и Жуйли.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.10 / 3
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Профессионал
Карма: +40,905.27
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 25,328
Читатели: 22
Пекин, 13 сентября. Власти Китая запланировали создание первого коммерческого космодрома в стране — это будет целая научно-промышленная база, на которой будут разрабатываться и выпускаться ракеты-носители и спутники, которые затем с того же космодрома будут запускать в космос и следить за ходом их полета. Предполагается, что космопорт будет создан в провинции Хубэй в центральной части страны, неподалеку от крупного города Ухань.


Разработкой проекта космодрома, который предполагается реализовать еще до 2020 года, занимается китайская аэрокосмическая корпорация CASIC, которая уже подписала соглашение о строительстве космодрома с местными властями. По планам, объявленным представителем корпорации Чжаном Ди, к концу нынешнего десятилетия эта научная и промышленная база будет выпускать по 50 ракет-носителей и 140 спутников в год. Подготавливаемые к выпуску в следующем году китайские ракеты-носители «Куайчжоу-11» («Быстрая лодка») способны выводить на орбиту до тонны груза, что идеально подходит для коммерческих клиентов.

По словам Чжана Ди, дочерняя компания CASIC под названием Expace Technology станет оператором данного космодрому. У молодой компании уже есть портфель контрактов с клиентами из Китая на сумму в 100 млн юаней....
Источник: http://riafan.ru/554…ma-v-kitae
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +1.03 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2