Цитата: @nna от 15.11.2015 03:30:35Sasha_ Я работаю с машинами до 1000 км. Это выгодно везти ЖД? А есть грузы,которые по ЖД возить нельзя,как пустят вагон под откос и от моей облицовки ничего не останется. Условия погрузки и выгрузки могут быть разными, у нас почти всегда монтаж с колес идет,если что то крупное. Если честно,мне параллельно,что там в РЖД,у них должны быть специально обученные люди,чтобы поднимать престиж и заботиться о загруженности.
Цитата: _Sasha_ от 15.11.2015 03:31:32Сбор и администрирование сбора денег - это тоже работа и работа весьма затратная. Так что деньги там не из воздуха делаются.
Но это так в качестве ремарки.
Что касается транспортного налога или других налогов - то тут ситуация не такая уж простая - схема "аля такси" когда каждый дальнобой - ИП и малый бизнес (который вы же и призываете не кошмарить) - то с налогами все становиться не так просто и очевидно.
Ну кроме того, главная же цель - повысить конкурентоспособность Ж\Д и Морского/речного транспорта. Ибо пока и молдовы во владик - выгоднее отправить дальнобоя - ничего хорошего из этого не выйдет.
Кстати о всяких "великих шелковых путях тоже можно будет забыть".
З.Ы. В общем "Во всем виноват Якунин" почти (с).
Который не дал приватизировать ж/д. Все хорошо - РЖД по прежнему собственность государства - вот государство конкурентноспособность своего бизнеса и повышает "государственными" методами.
Цитата: Grau от 15.11.2015 06:18:02Кстати с грузовым сообщением у американских жд все достаточно хорошо. Грузооборот больше чем у российских.
Цитата: _Sasha_ от 15.11.2015 06:28:38Банальная классовая ненависть эксплуатируемых к эксплуататорам.
Понятно.
Но к экономике грузоперевозок имеет отношения чуть менее, чем никакого.
Странно только, почему только Ротенберга то на березу? а почему не Якунина, Сечина, Медведва, Путина?
Ротенберг он же не сам по себе такой красивый с луны свалился?
Вам же уже писали "На трамвае написано, куда он едет".
Цитата: ulena от 15.11.2015 06:13:42вы вообще оцениваете, что пишите?
может стоит в зеркало посмотреть? те оценить почему железкой везти убыточно
Цитата: _Sasha_ от 15.11.2015 06:26:12Пруфом поделитесь?
А то в основном все пишут - что американская ж/д медленно, но верно умирает.
Цитата: Jost от 14.11.2015 18:17:25Согласен с этими словами, но, как мне кажется, проблема лежит глубже. А именно:
ИГИЛом командуют арабские шейхи, арабскими шейхами командуют США, американцами командуют международные банкиры. Вот эти последние и указывают, где и когда ударить. Уже заявлено, что парижская бойня - это новое "11 сентября". Так же, как и первоначальное "11 сентября", это новое понадобилось, чтобы начать "войну с терроризмом". Думаю, в скором времени услышим, что НАТО решило ввести наземные войска в Сирию, чтобы "подавить ИГИЛ". Они напуганы успехами России и Асада. Надо перехватить инициативу и оккупировать Сирию. Турция - член НАТО. Вот ее войска и пойдут в атаку. Они давно метят на эту территорию. Так что ИГИЛ - пешки в чужой игре. Злобные и отвратительные, но пешки. Не было бы 300 еврейских семей, владеющих половиной мира, не было бы и ИГИЛа, не было бы и одиннадцатых сентября.
Цитата: Grau от 15.11.2015 05:42:12Да, Якунин виноват, виноват в том что создал систему где выгоднее возить товар на несколько тысяч километров фурой чем по жд.
Цитата: AndreyK-AV от 15.11.2015 08:29:52Вам конечно плюсик за лозунг, но дело не только в РЖД и Якунине.
"дорога железная как ниточка тянется" Вот она и тянется как ниточка, нет паутины, и вот приходится перегружать с вагонов в фуры и гнать за 500км.
Это один срез. Второй, набили фуры на складах в МСК и/или СПб, именно на складах так как на одном всего нет, и едут они по М5 или М7 бесконечной вереницей все полторы тысячи километров.
И РЖД этого не заменит, тут или сроки, или деньги или условия, а госзаказ после победы в тендере, "двигать" по деньгам и срокам ох как накладно.
А тендер Вы сами должны понимать, постройте что то супер пупер, в минимальные сроки, за минимальные деньги, которые будут потом.
Цитата: Adamantit от 15.11.2015 08:13:54То есть, сначала одна госкомпания задрала цены, что послужило причиной идиотизма - начали возить фурами, так вместо того чтобы жд привести в чувство задрали цены на фуры.
Цитата: Grau от 15.11.2015 08:34:38Речь идет о перевозки массовых грузов, вроде угля, стройматериалов, зерна или древесины, на авто на 2-3 и более тысяч км. А не о шмотках.
Цитата: AndreyK-AV от 15.11.2015 08:49:51Окстись, уголь, металлопрокат с заводов возят по жд, там где она есть.
А вот сложные сборные металлоконструкции, средства автоматики, кип, и кучу всего приходится большегрузами, ты к примеру отправь с пермской области в ставраполье небольшие блочные установки которые влезут в одну фуру, они её забьют, и через два дня на месте, а у ржд ничего прямого нет, как и ветки к пункту назначения.....
Цитата: Grau от 15.11.2015 06:43:32International Union of Railways. Международный союз железных дорог.
http://www.uic.org/I…s_2014.pdf
Сами они естественно данные не собирают, а пользуются данными от стран участников.
Российские жд перевезли в 2014 году 1378 миллионов тонн грузов и имели грузооборот 2298564 миллионов тонн-километров. ЖД США перевезли 1710 миллионов тонн грузов и имели грузооборот 2524585 миллионов тонн-километров.
ЗЫ "все тут пишут" это конечно сильно, а учитывая что речь идет о США и отношение штатных пропагадистов форума к ним, то "все" это скорее негативная характеристика.
Цитата: Grau от 15.11.2015 08:51:01Металлопрокат нам возят с Урала на машинах, трубы с Липецка тоже.Хотя и там и там есть подъездные пути к заводу, и крупных московских оптовых продавцов металлла склады также имеют жд подъезд.
Цитата: _Sasha_ от 15.11.2015 08:44:54
Ну вообщем то я даже согласен с тем, что тезис феерически идиотичен.
Но таки, что вы имеете возразить против этого тезиса? Ибо такова реальность данная нам в ощущениях.
И такие идиотические перекосы - это нормальное явление для любых монопольных отраслей - и РЖД - тут не исключение.
При этом Ж\Д лобби - одно из самых сильных наряду с нефтяниками, газовиками и ВПК.
Цитата: Замок от 15.11.2015 09:34:06Объяснял уже. Попробую еще раз. Система "Платон" работает по предоплате. Это первое. Второе. Грузоперевозчик, как правило, получает деньги за выполненную работу в течение 10 дней с момента выполнения заказа на грузоперевозку. Постоплата. Третье. Ваша ошибка в том, что считаете 1 (одну) машину, а у грузовых компаний и фирм машина не одна. Теперь еще раз читаем пункт первый. Еще не поняли, где нюанс? И еще один нюанс - 1000 км это может быть в одну сторону, так что "на круг" 2000 км, а это уже не 3000 рублей, а 6000 рублей.
А теперь конкретный пример, мы приблизительно посчитали сколько будет стоить пробег наших машин в системе "Платон" (5 молоковозов)... недорого, около 300 тысяч рублей в месяц, это операционные расходы. Эти деньги где взять? Из оборота? Или кредит в банке?
Так что Ваша "арифметикО" (с) - лженаука, ничего не имеющая с действительностью.
P.S. Система еще толком не заработала, но региональные власти сильно задумались - а не сделать ли тоже самое и в регионах? И ведь сделают, потому что "Платоновцы" неоднократно озвучивали, что система расширяема и они готовы оказать помощь в ее внедрении.
Цитата: AndreyK-AV от 15.11.2015 10:21:28То что Вы написали равно
передушат малый и средний бизнес и фиг с ним.
Только это вряд ли получится, слишком много народу с этого живёт, что бы вот так их под нож во благо офшорной аристократии.