1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Поделиться в социальных сетях:
Сизиф
 
Россия
Карма: +23,452.12
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,197
Читатели: 70

Глобальный Модератор
....
Дискуссия   1.310 6
Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 марта 2018 23:52:43
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.97 / 8
Сизиф
 
Россия
Карма: +23,452.12
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,197
Читатели: 70

Глобальный Модератор
......
Дискуссия   396 0
Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 февраля 2020 20:47:19
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.51 / 8
Иванов Иван
 
Россия
50 лет
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,985
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата
Расследование крушения Boeing в Донбассе напоминает дело Скрипалей - никаких доказательств. Об этом заявил в пятницу журналистам министр иностранных дел России Сергей Лавров на полях ПМЭФ.
"Очень напоминает дело Скрипалей, когда сказали "Highly likely это русские", но тут же сообщили, что расследование продолжается, и оно займет время, - указал Лавров. - Складывается ощущение дежавю, если наши партнеры решили и в этом случае, когда речь идет о гибели сотен людей, спекулировать на этом ради достижения своих политических целей, оставляю это на их совести".

ТАСС
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+0.46 / 11
АС / АУ
Comandante
 
Специалист
Карма: +8,199.99
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 6,289
Читатели: 4

Обвинение уже есть.

Дискуссия   161 7
Пока еще от имени только Нидерландов и Австралии (Украина как полностью зависимая территория не в счет).
Но это пока. Главный игрок (США) пока берет паузу.
Анализ траектории полета кокпита и место расположения лючков очень интересны. Но не представляют никакого практического смысла. Обвинительная истерика вокруг России готова к очередному витку. Главное, как мне представляется, понять и разобраться в причинах и следствиях происходящего.  Я попытаюсь выстроить такую логическую цепочку:
- Катастрофа Боинга (что бы не было ее причиной) является хорошо спланированной провокацией
- Государство Украина (вернее то, что от него осталось) не могло взять на себя ответственность за уничтожение Боинга
- Уничтожение Боинга было спланировано по времени и совпало с последовавшим широкомасштабным наступлением ВСУ на позиции ополченцев.
- Провокация с Боингом должна была ограничить возможности России в плане поддержки республик и ликвидации угрозы их уничтожения.
- Широкомасштабная поддержка Запада и США  позволяет сделать вывод о вовлеченности специальных структур Запада в подготовку и осуществление этой операции (в частности хотелось бы отметить активную роль Нидерландов и Австралии и отстранение от расследования Малайзии и России).
- В ходе проведения этой "операции" ( а у меня нет сомнений в том, что это была хорошо спланированная операция) диспетчер Днепропетровского аэротерминала произвела корректировку курса Боинга, а до этого в районе боевых действий проводилась боевая учеба средств ПВО и активно работала украинская военная авиация (как истребительная так и штурмовая).
- После катастрофы средства ПВО ВСУ были практически сразу выведены из района боевых действий, а авиация прекратила свою работу по наземным целям.
- В информационное пространство вбрасывались "сведения" о работе российской авиации по авиации ВСУ и о захвате и использовании ополченцами комплексов Бук.  
- Практически сразу после катастрофы (а по некоторых данным одновременно или еще до нее) Украина и США выразили уверенность в том, что за катастрофой стоит Россия
- В тот же день СБУ выложила в качестве "доказательств" вины России переговоры в прямом эфире по мобильному телефону небезизвестного Гиркина с ополченцем Хмурым
- В течение трех лет в Гааге проводилось так называемое следствие по катастрофе Боинга. При этом были проигнорированы все доказательства/информация предоставленные РФ, выводы делались на основании "информации" из социальных сетей, США отказались предоставить имеющихся у них спутниковую/разведывательную информацию.
- Представители различных организаций, министерств и ведомств РФ на первом этапе активно предъявляли различные отчеты по натур-испытаниям и фактическую информацию. В СМИ показали выступление 2 перебежчиков из Украины, представившихся членом экипажа украинского БУКа, сбившего Боинг и бывших офицером-авиационным техником аэродрома на котором дислоцировался самолет Волошина.
- За прошедшее время была произведена зачистка возможных свидетелей/участников (украинский авиадиспетчер и Волошин. Это из тех, кого мы знаем).

Мои промежуточные выводы. Операция проводилась под руководством США и при активном участии Голландии и Украины (как главного действующего лица непосредственно на местности). В марте 2014 года всего за 4 месяца до катастрофы донецкого, таинственным образом исчез такой же малайзийский Боинг MH 370, но летевший в Пекин (Китай еще один стратегический противник США). Не хочу фантазировать на тему технических/или каких-либо иных деталей этого события, но как мне представляется, связь между этими 2 событиями есть.
В течение 4 лет расследование велось вялыми темпами и при практически полной его непрозрачности. Расследование "проснулось" практически непосредственно перед ЧМ 2018 и на фоне возросшей активизации боевых действий и после достаточно неудачных попыток привязать Россию к Скрипалям и химатакам в Сирии.
Россия пока не обнародовала все, что она знает по этой катастрофе. Команда из Нидерландов сообщила, что у нее что-то осталось в рукаве.
Что-то будет. Еще будет. И реальное расследование того, что произошло уже не интересно его главным действующим лицам на Западе.
Нидерланды вляпались в это дерьмо по уши. 14 февраля должен был состояться визит министра иностранных дел Нидерландов в Москву.  Который был отменен под предлогом того, что министр признался в том, что он соврал о встрече с Путиным в 2006 году.
Рейс Боинга начинался в аэропорту Схипхол Амстердама.
Практически все в этом мире связано. Правда об этих связях не всегда становится известно.  

Подмигивающий
 
Hasta la Victoria siempre!
Дошли до Берлина, дойдем и до Нью-Йорка!
+0.21 / 7
Скрыто
TiMber_Wolf
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +81.22
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 785
Читатели: 1
Это кадр примерно на 45-й сек перевозки БУКа в Макеевке https://youtu.be/AvwH0T2WCN0

При покадровом просмотре и увеличении кадров ступеньки не видно, изображение не достаточно резкое. Как изменить резкость, не подложив более резкое изображение я не знаю. Дайте ссылку.

У следствия есть видео лучшего качества, естественно. Фотки из отчета тут. Подножка, вроде как, есть. Непонятно, когда было снято видео, по косвенным, могло быть 12 июля. Так же, неясно, что там с фото париматч, качество намеренно загрублено.
Укурки представили фрагменты ракеты, соответствующие третьему отсеку? С трудом представляю, как этот фрагмент мог сохранить идеальную цилиндрическую форму при падении с 10 км высоты, тем более, после взрыва? Скорее всего, и многие так считают, данный фрагмент никуда не летал. В общем, ждем ответа с завода по серийникам.
+0.21 / 7
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,390.15
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,095
Читатели: 5

Модератор ветки
Пока еще от имени только Нидерландов и Австралии (Украина как полностью зависимая территория не в счет).
Но это пока. Главный игрок (США) пока берет паузу.

https://glav.su/forum/4/2685/m…age4902006
Реята простые, началось хоровое пение:
Цитата
Глава МИД Нидерландов Стеф Блок заявил о якобы наличии прямой взаимосвязи между вооруженными силами России и сбившем МН17 «Буком». Об этом сообщает Reuters.
По словам Блока, он провел телефонный разговор со своим коллегой из России Сергеем Лавровым и проинформировал его о расследовании, но Лавров продолжает отрицать причастность российской стороны к катастрофе.

Отмечается, что Блок сообщил, что российской стороне до сих пор не удавалось сотрудничать с ведущей расследование международной группой. Министр Нидерландов призвал Россию изменить такое отношение.

«Мы просим российскую нацию выплатить компенсацию», — заявил Блок.

Цитата
Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Генсек НАТО Йенс Столтенберг и глава дипломатии ЕС Федерика Могерини в пятницу призвали Россию взять на себя ответственность за крушение пассажирского самолета рейса MH17 на востоке Украины и помогать в расследовании трагедии.
Отредактировано: Uncle Ben - 25 мая 2018 18:00:19
+0.54 / 10
Скрыто
TiMber_Wolf
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +81.22
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 785
Читатели: 1
P.S. Похоже на наложение. Задняя часть изображения дергается, а передняя неподвижна.

Если ставили целью "подставить" курский Бук, то там он и нафотошоплен. Гоняемся за собственной тенью. МО правильно делает, что не ввязывается в дискуссию о курском Буке. Надо бить их по самой ракете.
+0.11 / 4
АС / АУ
TiMber_Wolf
 
Россия
Тамбов
Слушатель
Карма: +81.22
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 785
Читатели: 1
https://glav.su/forum/4/2685/m…age4902006
Реята простые, началось хоровое пение:

Зал УПА им на воротник....
+0.08 / 2
Скрыто
  КитайскийЛетчик
https://glav.su/forum/4/2685/m…age4902006
Реята простые, началось хоровое пение:

Зацените прэлесть... НАТО военный блок, люди, которых непонятно кто назначил, ВДРУГ имеют мнение, что России следует взять на себя сбитие боинга... это не только сюда, это в Большой передел мира тащить надо... и эта мадам-мминистер чет там выражовывает...
Суд при НАТО - звучит!!! А то Стекхольмы и Гааги всякие...
И вообще, с каждым таким выспром, пардон за мой французский, Запад усиленно открещивается от всего что СССР, США и Великобритания (о - и Франция - они ведь тож победили) наваяли в международном праве после 2 МВ...
Я жил в СССР, но "та" пропаганда была просто скрижалями от Господа, по сравнению с сегоднешним мракобесием Запада...
Отредактировано: КитайскийЛетчик - 26 мая 2018 04:00:18
+0.41 / 12
Скрыто
pmg
 
Россия
Специалист
Карма: +7,711.48
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 10,567
Читатели: 1
По словам военных, номер двигателя ракеты, которой был сбит "Боинг", указывает на ее принадлежность армии Украины

Интерфакс
Ну что, шумеры сами себя в очередной раз подставили?

Это было бы хорошо но вряд ли они настолько тупы что бы передавать
в Голландию части с номерами собственных ракет. МО сказало, что
на вооружении у нас ракет произведенных в СССР нет, а те что были
утилизированы еще в 2011. То что этот номер принадлежит одной из
ракет отошедших к Украине пока не заявлялось. Хотелось бы конечно
ошибиться но хохлы могли найти эту деталь с номером на одной из
российских свалок.  Кроме того какое то количество старых советских
ракет могло попасть к нам и при возвращении Крыма домой. Так что
не все так просто с этим номером.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
+0.20 / 8
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +564.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,287
Читатели: 19
Я -то думал, что ты с десятого раза таки сам допрёшь, что в твоей формуле нет здравого смысла..
 ........................

Скрытый текст


Я полагаю, что любезно предоставленного Вам уважаемым Сизифом "отпуска" хватит на то, чтобы прекратить истерику.

Так вот когда вы ее прекратите, все же ответьте на вопрос - как разрешить противоречие между приведенными вами же данными регистраторов, свидетельствующими, что до момента поражения никаких маневров Боинг не совершал - и вашим же утверждением, что первый пилот перевёл Боинг в пикирование?

После этого, если у меня будет на это время и желание, можно будет и менее упрощенный расчет провести. Но честно скажу - это вряд ли. Тратить время на то, чтобы доказать, что 2 х 2 = 4  -  мне неинтересно.
Отредактировано: Technik - 25 мая 2018 17:39:16
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.30 / 5
АС / АУ
Comandante
 
Специалист
Карма: +8,199.99
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 6,289
Читатели: 4

Путин о Боинге.

Дискуссия   253 0

Президент России Владимир Путин отреагировал на обвинения Запада в уничтожении малайзийского Boeing 777.
По словам главы государства, ракета, сбившая самолет, не принадлежала России, а выводы следствия не внушают доверия.

"Нет, конечно. Повторяю, там несколько версий, в том числе, и версия, что это ракета украинской армии, и самолет, и так далее. Но повторяю, нет ничего, что внушало бы нам доверие в качестве окончательных выводов, и не будет такого без нашего полноценного участия в расследовании", - приводит его слова РИА Новости.
Как писал Ruposters, власти Австралии и Нидерландов официально возложили на Россию ответственность за сбитый в 2014 году над Донбассом рейс MH17.
Ранее следственная группа пришла к заключению, что малайзийский Boeing 777 был сбит из зенитно-ракетного комплекса "Бук", приписанного к базирующейся в Курске 53-й зенитной бригаде.

Подмигивающий
Hasta la Victoria siempre!
Дошли до Берлина, дойдем и до Нью-Йорка!
+0.14 / 6
Скрыто
meovoto
 
Россия
Рига
Слушатель
Карма: +39.62
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 473
Читатели: 3
Без комментариев, чтобы прекратить бессмысленный флуд Басара. Время остановки работы самописцев: 13:20:03.49. Голландцы округлили его до целых секунд.

+0.00 / 0
АС / АУ
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +564.87
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,287
Читатели: 19
Без комментариев, чтобы прекратить бессмысленный флуд Басара. Время остановки работы самописцев: 13:20:03.49. Голландцы округлили его до целых секунд.

Скрытый текст


Вы думаете, это Вам удастся? Очень сомнительно...
Отредактировано: Technik - 25 мая 2018 20:44:11
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.37 / 8
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,390.15
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,095
Читатели: 5

Модератор ветки
Не знающие  English могут прочитать репортаж по видео, правда, от Новой Газеты в русском изложении:   Новая Газета
Суть  передана  правильно, с особенностями издательства.
Отредактировано: Uncle Ben - 25 мая 2018 21:14:35
+0.43 / 8
АС / АУ
Uncle Ben
 
Латвия
Рига
Практикант
Карма: +2,390.15
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,095
Читатели: 5

Модератор ветки
Было здесь фото с линейкой после первой публикации в 2016-м:

Похоже, что вообще от разных ракет.

Цитата
Корпус маршевого РДТТ 9Д131 с номером 9Д1318869032, принадлежавший, согласно утверждениям JIT, ракете 9М38М1 ЗРК "Бук", которой был сбит рейс МН17.  Ранее российский разработчик сообщил, что корпус этого двигателя полностью разрушается во время пуска.
Сопло ракеты ЗРК "Бук" с уникальным номером 616039, который не совпадает с уникальным номером корпуса РДТТ 9Д131 ракеты ЗРК "Бук", которой, согласно утверждениями JIT, был сбит рейс МН17.

https://diana-mihailova.livejo…89036.html
+0.78 / 14
АС / АУ
meovoto
 
Россия
Рига
Слушатель
Карма: +39.62
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 473
Читатели: 3
Technik ответил. Несколько моих замечаний, даже не столько Вам...

Я думаю, уважаемый Technik не будет возражать, если мы продолжим дискуссию с Вашим участием - Ваши замечания очень содержательны.
...По мне, как оценочная прикидка в том контексте все в порядке, а если прочитать Ваше сообщение с конца, то похоже, что и Вы не особенно возражаете.

.Понимаете, я свою мотивацию кратко изложил; мне показалось не очень уместным использование физического обоснования будто бы "точного" соответствия сугубо частного варианта формулы (позволяющей исключить начальную скорость из перечня параметров) вычисления протяжённости пути торможения для нашей ситуации. Всё дело в том, что аналитического решения в этом случае (квадратичная зависимость тормозящего ускорения от скорости тела) получить не удастся, особенно, если учитывать изменение (в том числе, и случайное) и прочих параметров, определяющих величину тормозящей силы (плотности воздушной среды и миделя обломка). Поэтому придётся использовать численное моделирование, при котором, на каждом шаге эта самая начальная скорость таки будет проявлять себя.
Верхняя оценка будет просто падение по параболе и даже без учета сопротивления (вполне сойдет за нулевое приближение). Грубо, но верхняя. Элементарный учет линейности сопротивления от скорости ее уточнит (можно спокойно называть первым приближением).
Минимальная -  нулевое расстояние. Делим пополам - получим оценку погрешности.

Нет возражений. Одно из двух - чёрная кошка в тёмной комнате, либо есть, либо там её нет.
1. Первая же формула, определяющая продольную составляющую "тормозного пути" свободнопадающего тела (кокпита, в нашем случае), имеющего некоторое начальное значение продольной составляющей воздушной скорости, ошибочна. Она справедлива (при конечной нулевой продольной скорости) для равнозамедленного движения, когда отрицательное ускорение имеет постоянную величину. В нашем случае, как Вы, надеюсь, понимаете, оно переменно, и зависит, через некоторые параметры (тоже, в общем, переменные) по крайней мере, от текущей продольной скорости.
2. Конечная величина продольной скорости априори Вами определена нулевой. Это тоже неверно, так как в момент касания земли отличными от нуля могли быть обе составляющие воздушной скорости кокпита. Поэтому, тем более, ошибочна Ваша формула (1).
3. Ваш расчёт не учитывает массу прочих явлений, например, связанных с изменением размера миделя падающего обломка кокпита за счёт "поворота" его виртуальной "оси" относительно продольного (горизонтального) направления при росте вертикальной составляющей воздушной скорости, а также аэродинамическое искривление траектории etc.

Нулевая продольная - это не логическая ошибка, которая рушит все дальнейшие рассуждения, а лишь предположение, на основании которого была взята формула  кинематики.

Упаси Б-г, я не хотел ничего рушить! Ни плотину, ни замок 18-го века.
...Для того и придуманы средние значения, чтобы заменять интегрирование уравнений движения более-менее подходящими апроксимациями и простыми действиями. Безусловно, это точность не увеличивает, но точные уравнения движения не имеют никаких особенностей, которые могли бы сильно изменить результат....

Всё зависит от выбора критерия. В данном случае, лично для меня интересного, речь шла о принципиальной необходимости учёта начальной скорости при вычислении оценки длины проекции тормозного пути на одну из координатных плоскостей.
То, что в вязкой среде, горизонтальная составляющая в конце-концов затухнет, а вертикальная выйдет на постоянное значение не должно коробить чувства  физика.

Таки она никогда не затухнет, по крайней мере, вплоть до столкновения с подстилающей поверхностью, если мы ведём речь о математической модели, отражающей реальную действительность. Даже учёт случайных факторов, с использованием вероятностного подхода, может выдать некоторую конечную оценку, пусть и не интервальную, а точечную, но всё же отличную от нуля. А уж численное моделирование детерминированных нелинейных дифуравнений, наверняка, будет нас только асимптотически приближать к 0.
Вопрос во времени этих процессов. Это время тоже можно оценить, но задачи такой не стояло, а по видео падения видно, что горизонтальная составляющая была практически погашена (обломки не очень хорошо обтекаются). Даже если бы Боинг развалился с нулевой горизонтальной скоростью, то и то был бы приличный (плюс-минус километр) разброс обломков от центральной точки в связи "с изменением размера миделя падающего обломка" (тоже, кстати, усредненная оценка геометрии), формы обломков и воздействию ветров.

Согласен. Но тут мы можем очень далеко убежать от сути обсуждаемого. А оно нам надо?
Поэтому, вполне вероятно, что в случае учёта всего вышеуказанного, начальная продольная скорость, всё же, проявит своё влияние и в конечной формуле. Но, meo voto, в силу очень существенных трудностей при попытке получения аналитического решения этой проблемы, бесперспективно конструировать рациональный способ оценивания "тормозного пути" ("расчёт относа") кокпита, если использовать Вашу терминологию.
Конечно, при более точной модели скорость себя проявит,  в зависимости от начальной высоты и скорости она может не успеть погаситься. Но ведь не этот эффект был целью расчета, а посему не стоит его воспринимать как доказательство независимости расстояния от начальной скорости во всех случаях, но в использованной модели он имеет место быть из-за ее приближенности.  

Я дальше обсуждать это не буду, но право за Вами.

Спасибо, за обстоятельный и содержательный комментарий. Извините, что моё слово оказалось крайним.
-0.06 / 4
АС / АУ
Ермаков Максим
 
Слушатель
Карма: +173.64
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 480
Читатели: 0
https://glav.su/forum/4/2685/m…age4902006
Реята простые, началось хоровое пение:

По простому. От нас не сотрудничества хотят, а признания вины. Как и по сирийским хим атакам, отравлению Скрипалей, допингу в спорте и.т.д.
Шаблон один и тот-же. Причем инфо-повод используется по максимуму, а последующие опровержения - игнорируются.
Я надеюсь что наши будут настаивать на суде и объективном рассмотрении доказательств. Публично. Без ссылок на секретные доказательства.
Кстати. Это не одиночный наезд. Вышел очередной фильм о допинге.
+0.13 / 6
Скрыто
Ермаков Максим
 
Слушатель
Карма: +173.64
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 480
Читатели: 0
Это было бы хорошо но вряд ли они настолько тупы что бы передавать
в Голландию части с номерами собственных ракет. МО сказало, что
на вооружении у нас ракет произведенных в СССР нет, а те что были
утилизированы еще в 2011. То что этот номер принадлежит одной из
ракет отошедших к Украине пока не заявлялось. Хотелось бы конечно
ошибиться но хохлы могли найти эту деталь с номером на одной из
российских свалок.  Кроме того какое то количество старых советских
ракет могло попасть к нам и при возвращении Крыма домой. Так что
не все так просто с этим номером.

В Крыму ЗРК БУК не базировался.
2011 это предельный для этих ракет срок хранения. Стандартный 15 лет. Т.е. ракета в 2001г должна была пройти продление ресурса еще на 10 лет Это при идеальных условиях хранения. 2011г - это 100% утилизация на заводе или подрыв на полигоне. Никаких учений, использования в качестве ракеты-мишени или утилизации отстрелом.
Это обсосали еще в 2008. Когда Укры толкнули Грузинам, два дивизиона ЗРК БУК. Уже тогда военспецы говорили - вовремя толкнули. Ресурс самых свежих - поставки конца 88г.  Истекает в 2013г.
Насчет идиотов.
Если Россия выдаст формуляр ракеты - его просто проигнорируют или назовут фальшивкой.
Я-бы на месте наших "партнеров" - поискал остатки буков Сирийской армии. Там и ракеты свежие и район падения обломков примерно известен.
+0.11 / 3
Скрыто
pmg
 
Россия
Специалист
Карма: +7,711.48
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 10,567
Читатели: 1
В Крыму ЗРК БУК не базировался.
2011 это предельный для этих ракет срок хранения. Стандартный 15 лет. Т.е. ракета в 2001г должна была пройти продление ресурса еще на 10 лет Это при идеальных условиях хранения. 2011г - это 100% утилизация на заводе или подрыв на полигоне. Никаких учений, использования в качестве ракеты-мишени или утилизации отстрелом.
Это обсосали еще в 2008. Когда Укры толкнули Грузинам, два дивизиона ЗРК БУК. Уже тогда военспецы говорили - вовремя толкнули. Ресурс самых свежих - поставки конца 88г.  Истекает в 2013г.
Насчет идиотов.
Если Россия выдаст формуляр ракеты - его просто проигнорируют или назовут фальшивкой.
Я-бы на месте наших "партнеров" - поискал остатки буков Сирийской армии. Там и ракеты свежие и район падения обломков примерно известен.

Да нет были украинские Буки в Крыму. В Крыму при Украине базировались
3 зенитно-ракетных полка: 50-й в Евпатории; 55-й в Феодосии; 147-й в Фиоленте.
Всего около 20 зенитно-ракетных комплексов «БУК» на вооружении. Вот тут
например есть на эту тему.

https://www.kommersant.ru/doc/2424201

Да и в Грузии несколько украинских Буков в 2008 захватили с ракетами. Поэтому
доказать что вообще на территории РФ летом 2014 года боеготовых Буков-М1
с ракетами не было будет очень не просто.

Да и зачем? Конкретно обвиняется 53-я зенитная ракетная бригада ВС РФ
у которой действительно их не было и не могло быть. Это доказать намного
проще. При крайней необходимости конечно. А пока голландцы даже
формально расследование не закончили и формальных оснований кого то
конкретно обвинять не имеют. С доказательствами у них очень тяжело.
Косвенные все и из ненадежных источников. Для журналюг конечно вполне
прокатит. А в суде могут возникнуть проблемы. Россия если конечно потребуется
наймет лучших адвокатов. Вот они и пытаются развести что бы мы им сами
всю обвинительную документацию на себя предоставили. Например что
ракета с тем номером которые непонятно откуда взялся российская когда
то была а не украинская. Похоже дело именно так обстоит.

Да и много гражданских самолетов ПВО сбивали по ошибке. Ни разу никто
никого даже не пытался судить. Нет если есть такое желание то можно,
только сначала Россию нужно победить и оккупировать. А иначе никак.
Отредактировано: pmg - 25 мая 2018 23:40:51
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
+0.27 / 7
АС / АУ
Ермаков Максим
 
Слушатель
Карма: +173.64
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 480
Читатели: 0
Да нет были украинские Буки в Крыму. В Крыму при Украине базировались
3 зенитно-ракетных полка: 50-й в Евпатории; 55-й в Феодосии; 147-й в Фиоленте.
Всего около 20 зенитно-ракетных комплексов «БУК» на вооружении. Вот тут
например есть на эту тему.

https://www.kommersant.ru/doc/2424201

Да и в Грузии несколько украинских Буков в 2008 захватили с ракетами. Поэтому
доказать что вообще на территории РФ летом 2014 года боеготовых Буков-М1
с ракетами не было будет очень не просто.

Да и зачем? Конкретно обвиняется 53-я зенитная ракетная бригада ВС РФ
у которой действительно их не было и не могло быть. Это доказать намного
проще. При крайней необходимости конечно. А пока голландцы даже
формально расследование не закончили и формальных оснований кого то
конкретно обвинять не имеют. С доказательствами у них очень тяжело.
Косвенные все и из ненадежных источников. Для журналюг конечно вполне
прокатит. А в суде могут возникнуть проблемы. Россия если конечно потребуется
наймет лучших адвокатов. Вот они и пытаются развести что бы мы им сами
всю обвинительную документацию на себя предоставили. Например что
ракета с тем номером которые непонятно откуда взялся российская когда
то была а не украинская. Похоже дело именно так обстоит.

Да и много гражданских самолетов ПВО сбивали по ошибке. Ни разу никто
никого даже не пытался судить. Нет если есть такое желание то можно,
только сначала Россию нужно победить и оккупировать. А иначе никак.

Каюсь. вы правы.Только не три полка, а только 55.
ВВС и ПВО Украины на 2014г

Скрытый текст

Могут сказать что злобные мордорцы перебросили старые ракеты что-бы подставить "бедную" Украину.
+0.06 / 1
Скрыто
Dobryаk
 
Италия
Лукка
74 года
Профессионал
Карма: +24,768.41
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 32,576
Читатели: 64
Какими могут быть следующие юридические шаги Нидерландов и Австралии по делу МH17, и можно ли привлечь РФ к ответственности? DW поговорила с экспертом по международному праву Маттиасом Хартвигом.
 
Что означают для России выводы международной комиссии, заявившей, что Москва причастна к крушению малазийского лайнера, следовавшего рейсом MH17? Почему было ошибкой на начальном этапе отстранять Россию от расследования по делу? Имеют ли данные следственной комиссии силу в международных судах? На эти и другие вопросы в интервью DW отвечает эксперт по международному праву Маттиас Хартвиг.

DW: Господин Хартвиг, Нидерланды и Австралия официально возложили ответственность за сбитый самолет рейса МH17 на Россию, опираясь на результаты расследования по делу. Насколько это критично для самой России?

Маттиас Хартвиг: Конечно, позиции России стали более шаткими из-за выводов международной комиссии, назвавшей РФ ответственной за крушение пассажирского самолета. Впрочем, это еще не обязательно означает какие-то последствия для России - установленные факты передаются на рассмотрение суда, который, однако, не обязан их принимать за чистую монету. Теоретически говоря, если в итоге будут оформлены уголовные производства, то суды, в частности, суды национальной юрисдикции, не будут обязаны принимать эти материалы во внимание. Хотя и следует ожидать, что они будут так или иначе вовлечены в дела. Но и другая сторона может попытаться доказать, что отчет был подготовлен некорректно, а в ответ суд может запросить дальнейшие экспертные оценки.

- Правительство Нидерландов планирует обратиться в международный суд или какую-либо международную организацию. Имеется в виду специально созданный международный трибунал или какая-либо другая структура?

- Действительно, об этом раньше говорилось, но для того, чтобы создать такой трибунал, необходима санкция Совета Безопасности ООН. До сих пор Россия всячески противилась этому, и, по всей видимости, у нее были на это свои причины. Поэтому не думаю, что стоит надеяться на создание специального трибунала по примеру Международного трибунала по Руанде или бывшей Югославии. Рассчитывать на это не стоит по политическим причинам. Другой вопрос, является ли именно это желательным вариантом.

- Но если Россия выступает против создания специального трибунала, какой может быть альтернатива?

- Конечно, заинтересованные страны могут создать собственный трибунал, но Россия как государство не подчиняется его юрисдикции и не обязана выполнять его решения. Лишь незначительное количество стран подчиняется юрисдикции международного суда ООН. Поэтому дело может рассматриваться там только в том случае, если будет доказано нарушение международных конвенций, и если предусмотрено, что споры по этим конвенциям автоматически подлежат рассмотрению международным судом.

Кроме того, государства, которые являются предметом рассмотрения, должны быть участниками этих конвенций. Поэтому, я не уверен, что с помощью этого механизма будет возможность привлечь Россию к ответственности. Другим вариантом было бы уголовное преследование отдельных подозреваемых лиц.

- Собственно, расследование Bellingcat указало на возможную причастность к крушению лайнера российского офицера ГРУ, то есть, названы конкретные фамилии.

- Да, но и здесь есть возможное ограничение - неприкосновенность российских военных при исполнении обязанностей. Это очень непростой вопрос с точки зрения права. Например, было дело итальянских военных, которые застрелили индийских рыбаков, приняв их за пиратов. Итальянская сторона настаивает на их иммунитете как военнослужащих, индийцы его действие отрицают. По моему мнению, автоматического признания иммунитета на уровне международного права не существует.

Но даже если неприкосновенность подозреваемых лиц не будет признана и теоретически их можно будет привлечь к уголовной ответственности, остается вопрос об экстрадиции подозреваемых лиц. Очевидно, что речь идет о гражданах России. Согласно российской конституции, экстрадиция собственных граждан запрещена. Это не уникальная ситуация, большинство стран континентальной Европы, в том числе и Германия, также применяют этот принцип, исключением является Европейский ордер на арест.

- Правительство Нидерландов призвало Россию к диалогу. Насколько это важно для юридического процесса?

- В принципе, такой диалог всегда является положительным фактором, поскольку позволяет совместно проверять ту или иную информацию и, соответственно, приходить к тем или иным юридическим выводам. Конечно, это может превратиться в диалог глухого с немым. Тогда в этом нет никакого смысла. Все зависит от наличия доброй воли.

На мой взгляд, что было бы лучше, если бы Россия еще на ранних этапах участвовала в расследовании. Тогда можно было сказать: "Смотрите, вот есть доказательства". Конечно, в этом случае другая сторона может использовать контраргументы, доказывая, почему то или иное невозможно, и способна лучше себя защищать. Но я не уверен, что держать русских на таком расстоянии от расследования было мудрым решением.

- Ситуацию с крушением MH17 сравнивают с другими сходными трагедиями современной истории, например с авиакатастрофой южнокорейского гражданского лайнера, сбитого в 1983 году над Сахалином истребителем советской ПВО, или терактом над шотландским Локерби. Можно ли сказать, что предыдущий опыт окажется полезным в ситуации с крушением MH17?

- Я бы не проводил здесь параллели с Локерби. Об этом теракте ходит немало легенд. Но факт один: в конце концов, шотландский суд постановил, что дело должно быть пересмотрено, ведь было установлено чрезвычайное количество манипуляций в ходе расследования, включая подкуп свидетелей и ложные показания. Ливия никогда не признавала своей причастности, но все же выплатила компенсации. Но на нее оказывалось значительное внешнее давление - в частности, на страну были наложены санкции.

Поэтому в Ливии решили, что выплатить компенсации будет дешевле, чем лишиться возможности экспортировать нефть. Но Ливия - относительно небольшая и уязвимая для давления страна. А Россия - это что-то другое. Поэтому будет гораздо тяжелее надавить на Россию так, чтобы она извинилась и была готова выплачивать компенсации.

Вдогонку: сухая выжимка из всех этих экивоков сводится к тому, что никаких доказательств для передачи дела в суд нет. И это написано не где-нибуль, а на заборе филиала "Фёлькишер Беобахтер" — но это тот случай, когда написанному — верить!
Отредактировано: Dobryаk - 26 мая 2018 05:54:02
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+1.59 / 26
АС / АУ