Цитата: Верноразящий от 19.02.2020 09:24:29Так это не следствие подвинулось. Это Макс ван дер Верфф с ником kremlintroll (специально себе такой взял) опубликовал документ еще 2015-16 годов. Причем подтверждаемый документом, опубликованным самой этой голландской разведкой.
На тему того, как его использовать - это уже дело адвокатов. То что у них явный "свидетель защиты" появился - очевидно. То, что "следствие" будет пытаться выкрутиться - тоже. Вот и будут в самом гуманном в мире голландском суде препираться - ловит голландская разведка блох или не ловит.
Цитата: Верноразящий от 19.02.2020 09:24:29Так это не следствие подвинулось. Это Макс ван дер Верфф с ником kremlintroll (специально себе такой взял) опубликовал документ еще 2015-16 годов. Причем подтверждаемый документом, опубликованным самой этой голландской разведкой.
На тему того, как его использовать - это уже дело адвокатов. То что у них явный "свидетель защиты" появился - очевидно. То, что "следствие" будет пытаться выкрутиться - тоже. Вот и будут в самом гуманном в мире голландском суде препираться - ловит голландская разведка блох или не ловит.
ЦитатаГААГА, 20 февраля. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Некоторые документы по делу MH17, распространенные на днях платформой Bonanza Media, являются подлинными. Об этом говорится в заявлении пресс-службы федеральной полиции Австралии, поступившем в четверг в распоряжение ТАСС.
"Некоторые из распространенных недавно без разрешения документов являются документами федеральной полиции Австралии, подготовленными в рамках проводимого Совместной следственной группой (ССГ) расследования", - говорится в сообщении.
Ранее платформа Bonanza Media опубликовала четыре документа, которые касаются расследования дела MH17, два из них имеют отношение к австралийской полиции. Один из этих документов представляет собой стенограмму беседы немецкого независимого журналиста Билли Сикса с представителями правоохранительных органов Австралии относительно свидетелей, которые видели в небе украинские истребители в день крушения MH17. Второй документ свидетельствует о том, что почти через год после трагедии австралийские специалисты работали с обрезанными неоригинальными изображениями, которые, как выяснилось, были отредактированы.
В третьем документе нидерландская разведка приходит к выводу, что не обладает информацией о нахождении каких-либо ЗРК "Бук" поблизости от места крушения MH17. Последний документ представляет собой стенограмму беседы голландской полиции с неназванным свидетелем, который утверждает, что за несколько минут до крушения Boeing 777 в районе находилось два украинских истребителя.
Нидерландская прокуратура отказалась комментировать подлинность документов, а полиция и служба разведки страны пока не ответили на запросы ТАСС.
Цитата: Danilov71 от 20.02.2020 08:03:26"Некоторые из распространенных недавно без разрешения документов являются документами федеральной полиции Австралии, подготовленными в рамках проводимого Совместной следственной группой (ССГ) расследования", - говорится в сообщении.
Цитата: Верноразящий от 20.02.2020 08:31:39Хм... Вот будет совсем "прикольно" если суд начнет выпендриваться на тему того, что документы представлены без надлежащей процедуры и потому рассматриваться не будут. Особенно на фоне параллельного процесса в Вадой, где все обвинение висит именно что на ворованной непонятно кем базе данных.
То есть адвокатам надо не просто как-то притащить эти документы, но и раскрутить их фигурантов на выступление в суде и на подтверждение информации. И австралийскую полицию, и голландскую разведку, и всех остальных.
Цитата"Некоторые из распространенных недавно без разрешения документов являются документами федеральной полиции Австралии, подготовленными в рамках проводимого Совместной следственной группой (ССГ) расследования", - говорится в сообщении.
Цитата: Поверонов от 19.02.2020 10:08:38Кстати в свое время было схожее заявление от ФРГ о перехвате сигналов С-125
Цитата: Салон62 от 20.02.2020 18:35:08Можно по-подробней?
Цитата: Герасим Лейбович-Барский от 20.02.2020 19:26:39Например, это. Кстати, в начале статьи можно скачать сам 8-страничный дойче-документ.
Продолжаю цитатой (в конце ссылка на всю статью):Скрытый текст
ЦитатаЭто С-125 «Нева» или в более современных модификациях «Печора».
Цитата: Салон62 от 21.02.2020 06:15:42Нелепая статья. Е-3 не может "мониторить активность средств ПВО", так как является самолётом ДРЛО. Статья - чушь полная.
Ну и по мелочам, "перл":\n\n
Цитата: Салон62 от 21.02.2020 06:15:42Нелепая статья. Е-3 не может "мониторить активность средств ПВО", так как является самолётом ДРЛО. Статья - чушь полная.
Ну и по мелочам, "перл":\n\n
Цитата: РЛС может работать в одном из шести режимов. Самый простой - Пассивный, когда просто принимаются радиосигналы и определяются их координаты.Если проект RSIP доводит до максимума радиолокационные возможности самолета Е-3, то Block 30/35 превращает его в систему комплексной воздушной разведки и управления, действующую как в активном (радиолокационном), так и в пассивном (РТР) режиме. В связи с этим уже теряет смысл применяющееся в нашей литературе определение "система ДРЛО" для термина АВАКС.
http://www.airwar.ru/enc/spy/e3a.html
Цитата: Салон62 от 21.02.2020 06:15:42Нелепая статья. Е-3 не может "мониторить активность средств ПВО", так как является самолётом ДРЛО. Статья - чушь полная.
Ну и по мелочам, "перл":\n\n
Цитата: AlexanderII от 21.02.2020 10:36:59На АВАКСе стоят системы РТР, достаточно продвинутые, это не банальная СПО. Но с другой стороны это действительно не специальный самолет РТР.
Другой вопрос, что они там могли разглядеть за 600 км, фиксируя сигнал в крайне короткий промежуток времени. С-125 не было - см. Бритва Оккама
Цитата: AlexanderII от 21.02.2020 10:36:59На АВАКСе стоят системы РТР, достаточно продвинутые, это не банальная СПО. Но с другой стороны это действительно не специальный самолет РТР.
Цитата: AlexanderII от 21.02.2020 10:36:59Другой вопрос, что они там могли разглядеть за 600 км, фиксируя сигнал в крайне короткий промежуток времени. С-125 не было - см. Бритва Оккама
Цитата: polpol от 21.02.2020 17:53:51Раз не было ни БУКа, ни С-125, остаётся бомба на борту.
Цитата: Uncle Ben от 18.02.2020 11:00:57Тогда разберетесь. Меня насторожила фраза "К каждому БУКу GPS-трекер прикручен?".
Цитата: Technik от 21.02.2020 22:48:07Камрад, прошу простить, был невнимателен и пропустил Ваше мнение по поводу причины катастрофы. Какова она, по Вашему мнению: украинский Бук? ракета "воздух-воздух" с истребителя? внутренний подрыв?
Цитата: Салон62 от 21.02.2020 20:40:08Если у Вас проблемы со зрением, я рекомендую обратиться к офтальмологу. Дырки в обшивке вполне характерные.
Цитата: Technik от 21.02.2020 22:48:07Камрад, прошу простить, был невнимателен и пропустил Ваше мнение по поводу причины катастрофы. Какова она, по Вашему мнению: украинский Бук? ракета "воздух-воздух" с истребителя? внутренний подрыв?
Цитата: Лана1 от 21.02.2020 23:30:37Версия про БУК для вас подтверждена только собственной оценкой дырок в обшивке или чем-то еще? Чем?