Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Buran от 02.03.2018 06:18:18Дорогие сторонники Бука,
... Вопрос вот в чём. Почему Россия на официальном уровне, если по вашему мнению это был Бук, год после катастрофы, давно втайне проанализировав эти найденные ПЭ, говорит: "приоритетная версия в-в иностранного происхождения (СК РФ)", "это не Бук, а скорее всего Питон (ЦНИИ ВВС)" , "если это был Бук, то... (А-А и Росавиация)"?
...
Цитата: Spiri от 02.03.2018 09:47:15Да, я тоже про нее.
Допускаете ли Вы, что Россия имеет какое-то подобное фото, полученное по каналам, не допускающим разглашения. Для внесения в умы пропагандонов делается такой коллаж, и пусть думают, что это - фото с амерского спутника, полученное путем разведки или фото с российского спутника? С коллажа источник определить невозможно, искажения внесены тоже для неопределенности.
ЗЫ. "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю..."
Цитата: Spiri от 02.03.2018 09:47:15Да, я тоже про нее.
Допускаете ли Вы, что Россия имеет какое-то подобное фото, полученное по каналам, не допускающим разглашения. Для внесения в умы пропагандонов делается такой коллаж, и пусть думают, что это - фото с амерского спутника, полученное путем разведки или фото с российского спутника? С коллажа источник определить невозможно, искажения внесены тоже для неопределенности.
ЗЫ. "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю..."
Цитата: Technik от 02.03.2018 07:19:17Если не ошибаюсь, версия Питона была озвучена Марковым один-единственный раз, и более к ней на официальном уровне не возвращались. Точно так же, как с тем самым фейковым фото атаки Боинга истребителем с правого борта Боинга. Особенно доставило, что на фото видимость миллион на миллион - над землей ни облачка.
Цитата: Uncle Ben от 02.03.2018 08:46:00Вопрос звучит как одна из последних статей котов: "Россия постоянно меняет свои версии", а это не честно. Напоминает шутку про немецких ветеранов: "У русских был Т-34, а у нас не было. Это была нечестная война". На то она и версия, чтобы быть проанализированной и, обычно, отвергнутой.
Официальная или приоритетная версия - это некий фетиш, знак, обозначающий, что на тот момент решили покопать вариант поглубже. Марков уже не пресс-секретарь СК РФ, а ЦНИИ ВВС, не смотря на свое центральное название и при всем уважении, при выборе между ЦНИИ вида войск и, скажем, А-А, к профессионализму разработчиков оружия доверие будет больше (да и задачи они решают разные). Какие версии сейчас копает СК, можем только догадываться по отдельным публикациям-утечкам, надеясь, что они правдивы, да и они теперь скорее буковские: А-А, Батурин, свидетели из ополченцев, расслабившиеся местные жители. А если есть уверенность по "результатам тайных анализов", то можно подобрать и корректные аргументы, не используя как-то не так собранные улики. Выкладывание тех улик - это уже будет последний рубеж.
Действительно, пока нельзя сделать однозначного вывода по опубликованной информации, но по сравнению с первыми днями процесс сходится. А у голландцев - расползается. Все время переносят решение.
"Но жизнь не сад роз, а скорее картофельное поле и на нем самая большая свинья может найти самую большую картофелину"(С). Поэтому картошку убирать вовремя надо или отвлекать свинью другим кормом.
Цитата: Buran от 02.03.2018 13:28:12Я, вроде, чётко задал вопрос. Вы можете больше или меньше уважать тех или иных экспертов, но почему они вообще упомянули Питон / иностр. ракету в-в спустя год после катастрофы на официальном уровне если анализ ПЭ им указывал бы на Бук? Что, результаты анализа ПЭ там хранятся в глубокой тайне, что о них даже не знает СК РФ и ЦНИИ ВВС?
ЦитатаФигурировавший тут "строго конфиденциальный" "ДОКЛАД ПО ИТОГАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН АВИАКАТАСТРОФЫ МАЛАЗИЙСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА БОИНГ 777 200 9M MRD, ПОТЕРПЕВШЕГО КАТАСТРОФУ 17.07.2014 Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА МН 17 ИЗ АМСТЕРДАМА В КУАЛА ЛУМПУР " - извините, даже за косвенное доказательство не приму. Пока что без объяснения причин.
Цитата: TiMber_Wolf от 01.03.2018 22:29:37Вы меня немного подзапутали своими размышлениями, я начал думать, что вы говорите о части кабины "слева" не по ходу движения самолета, а при виде с носа.
Слева по ходу движения вся "щека" пробита, справа по ходу движения даже остекление цело. Почему так получилось ответил и А-А и много кто здесь.
Цитата: TiMber_Wolf от 01.03.2018 22:36:13Вы на верных фактах делаете не верные выводы.
Цитата: kerosene от 03.03.2018 08:38:31Данные с метеорадара Боинга 777 записываются в черных ящиках или нет?
Там вроде вполне себе серьезный радар с приличной дальностью обнаружения.
Если травокуры настаивают на запуске со Снежного, то метеорадар Боинга зафиксировал бы ЗУР,
а вот запущенную с Зарощенского нет.
Цитата: kerosene от 03.03.2018 08:38:31Данные с метеорадара Боинга 777 записываются в черных ящиках или нет?
Там вроде вполне себе серьезный радар с приличной дальностью обнаружения.
Если травокуры настаивают на запуске со Снежного, то метеорадар Боинга зафиксировал бы ЗУР,
а вот запущенную с Зарощенского нет.
Цитата: Uncle Ben от 03.03.2018 10:51:42Концовка правильная (с уточнением, если бы засек), остальное не важно. Сканирование 8 сек (примерно как Утеса), но разрешение меньше ("целевые" объекты крупнее, антенна меньше, нужно еще частоту уточнить, но не сильно изменит), сканирование в горизонтальной плоскости, скорее всего луч расширен по углу места или медленно сканирует, что достаточно для метеообъектов. Фото радара Вы видели, как он шевелится тоже (Техник здесь приводил). И если бы Утес оставил бы пару точек от Снежного, то здесь от силы одну. Конечно, считать надо.
Цитата: TiMber_Wolf от 03.03.2018 12:21:29Если честно, не очень понятен смысл ставить антенну с такими параметрами на Боинг.. Это не самолет ДРЛО, у него энергетики хватит, чтобы отслеживать пуски ракет? Имхо, ему вообще это не по зубам, а потому вряд ли такая функция там есть.
Цитата: Басар от 26.02.2018 22:30:18...........................
Мещеряков, чтобы не подымать в принципе вопроса о сверхзвуковой скорости Боинга при падении, предпочёл сыграть в копперфильда, - ибо Боинг после последнего его ответа радару тут же исчез. Почему русским не выгодно озвучивать мысль о запредельной скорости, которую за очень короткое время развил Боинг? Понятно, что сверхзвуковую скорость мог набрать только ещё целый Боинг при двух, работающих двигателях, и только в крутом пикировании. А за такое небольшое время - так ещё и умышленно направленный к земле по самой быстрой схеме пикирования из всех возможных. То есть, вариант случайности такого, вот, манёвра полностью исключается.
О том, что Боинг, будучи целым, круто пикировал к земле (более 70 градусов), говорит место падения его кабины. Взяли-ка быстро все в свои руки ручки-линейки-циркули-калькуляторы, и, сверяясь с координатами от седовласого "копперфильда", докажите что это не так, - что есть тысячи других более разумных способов, когда 30-тонная кабина (вообще-то без малого весь передок лайнера с грузом), начиная с горизонтального полёта на скорости более 900 км/час, запросто падает на землю в двух километрах от того места на эшелоне (чуть выше 10 км), где замолчали чёрные ящики.
Цитата: Uncle Ben от 05.03.2018 16:26:02выпустил видео на English с реконструкцией DSB-версии катастрофы
Видео
Ничего нового. Игровая реконструкция части событий и моментов расследования понятно с каким акцентом. Российская точка зрения не представлена совсем и правильно, поскольку Россия ни при чем. Черные ящики передали военнослужащие Украины, улики пришлось собирать под дулами и строгим контролем ополченческих автоматов. Приходилось тайком, обманув охранника, грузить на машину сопло какого-то РС, явно не буковского калибра и формы (28:57). Если продемонстрированные в реале "извлеченные" двутаврики были дистрофичными и их пришлось откармливать в протоколе, то показанные (33:00) двутаврищи в разы превышают положенные им 13x13x8 мм. Дальше пошли БУКи не ниже M1-2 с характерными для них ракетами. Ну и само собой разные душещипательные приемы и всякие мелочи процесса расследования.
На любителя языка и общего развития.
Цитата: TiMber_Wolf от 06.03.2018 11:06:05Какая занятная поделка))) Двутавры и впрямь из комиксов) Манипуляторы! Что с них взять?)
Цитата: Басар от 26.02.2018 22:30:18..............................
О том, что Боинг, будучи целым, круто пикировал к земле (более 70 градусов), говорит место падения его кабины. Взяли-ка быстро все в свои руки ручки-линейки-циркули-калькуляторы, и, сверяясь с координатами от седовласого "копперфильда", докажите что это не так, - что есть тысячи других более разумных способов, когда 30-тонная кабина (вообще-то без малого весь передок лайнера с грузом), начиная с горизонтального полёта на скорости более 900 км/час, запросто падает на землю в двух километрах от того места на эшелоне (чуть выше 10 км), где замолчали чёрные ящики.
Цитата: Technik от 06.03.2018 21:12:44..............................
Цитата: Снегирёва от 06.03.2018 21:33:39это такие поражения у малазийского боинга?
ну и где здесь двутавры и кубы?