Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: kisur от 29.07.2014 13:17:03
Не передергивайте. Есть рабочая высота и есть высота на которую самолет может забраться (пустой) без возможности маневрирования. Чтоб попасть из пушки на дальности 3-5 км на рабочей высоте проблема не говоря уже про потолочную
Цитата: kisur от 29.07.2014 13:30:51
Как это опровергает мои слова о том, что в следствии множественного повреждения корпуса? Вы читатель или писатель от слова писать?
Цитата: Котя от 29.07.2014 13:32:01Вот вы и уточните про то как он добрался до 12к
Я про попасть вообще молчу, я про возможность летать и маневрировать. Попасть это надо быть мегаснайпером или дико удачливым(или наоборот неудачливым).
Да, вот напомнили, я так думаю самолет туда пустой полез, без бомб на подвеске, а характеристики, в том числе и потолок, для полной боевой конфигурации, а бомб этих на су 25 8штук 500кг вешается, четыре тонны. Без них он как козлик скакать будет.
Цитата: Братан от 29.07.2014 13:33:23Я оспариваю тезис о том, что по боингу работали из пушки. Я крайне не уверен что его сбили ракетой воздух-воздух.
Вы упорно доказываете,что СУ-25 не мог работать на высоте 10 тыс.
Мог,очень да-же мог, и пушкой и ракетой
Цитата: kisur от 29.07.2014 13:36:25
Вот вы и уточните про то как он добрался до 12к
Цитата: kisur от 29.07.2014 13:36:25
Вот вы и уточните про то как он добрался до 12к
Цитата
Самолет Су-25Т/ТМ имеет герметизированную кабину с избыточным давлением 0,25 кгс/см2 , что позволило увеличить рабочий потолок с 7000 до 10000 м.
http://www.redov.ru/…ki/p24.php
Цитата
С 2 мин 55 сек - http://www.vesti.ru/…vid=610939 Бывший командующий 1-й Гвардейской авиационной штурмовой дивизии Сергей Борисюк рассказал:
"По инструкции, ограничения самолета Су-25 по высоте – 7000 метров, но ... и я лично набирал высоту 12-14 000 метров, и самолет вполне управляем, устойчив и по скорости, и по перегрузке."
Цитата: kisur от 29.07.2014 13:38:56
Я оспариваю тезис о том, что по боингу работали из пушки. Я крайне не уверен что его сбили ракетой воздух-воздух.
Цитата
предназначена для уничтожения открыто расположенной живой силы противника, для борьбы с легко и среднебронированными наземными целями и для уничтожения медленнолетящих воздушных целей (в том числе и бронированных) на близких и средних дистанциях.
Цитата: Paramon от 29.07.2014 14:38:06
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=GY_2NoHdNso[/movie]
Цитата
На всякий случай. СУ-25 с боевой нагрузкой идет не напрягаясь на 8700м 5:33 - алтиметр в верху центр
Цитата: kisur от 29.07.2014 13:36:25
Вот вы и уточните про то как он добрался до 12к
Цитата: Братан от 29.07.2014 13:33:23
Вы упорно доказываете,что СУ-25 не мог работать на высоте 10 тыс.
Цитата: expentel от 25.07.2014 23:59:19
Перепутать невозможно, да.
Однако же - бывают забавные случаи.
1988 год. 90 ОШАП. Идут учения. СУ-25 отрабатывают перехваты. Нескольких целей, разными курсами с разных азимутов, на разных высотах. Как обычно, "наши" на запросчик отвечают, а "враги" - нет.
Прикол в том, что в зоне ответственности проходит трасса гражданских самолётов. С ней вроде бы всё просто, коридор известен, и даже расчерчен на КП на экранах ВИКО и у планшетистов. Но - азарт учений..!
Уже несколько целей успешно перехвачено, и появляется ещё одна цель, идёт слегка отклонившись от коридора (это дело очень частое), по высоте - примерно 9900, на запрос "свой-чужой" не отвечает. И фиг его знает - то ли иностранный гражданский борт от коридора отклонился, то ли условный "враг" такой хитрож..пый. Разумеется - офицер боевого управления решил, что лучше "перебдить" и стал наводить на летчика на эту цель. Навёл, летчик подлетел к нему метров на 300, доложил, что это гражданский, и "отвалил".
Напоминаю - перехват отрабатывали СУ-25. Так вот. С тех армейских пор я точно знаю, что "Грачи" перехватить и сбить борт на высоте 10км - могут. Был ли сбит конкретно этот малазийский Боинг ракетой с земли или с СУшки - не знаю. А на учениях (по результатам проявки плёнки с "фотострельбой") - гражданский борт был условно "сбит".
Цитата: part_ya от 29.07.2014 15:39:21Да вы задрали уже уважаемые все скопом сразу. Вя млять читать умеете или так умом блеснуть? Все тут такие эксперты упоротыее. Где я написал что на 10к жизни нет? Я процитировал заявление СНБО на основании информации полученной от комиссии по результатам расшифровки самописцев. Повторяю для внимательных Взрывная декомпресия вседствии множественных повреждений корпуса. Т.е. былшо зафиксировано резкое падение давления внутри из-за множественных повреждений. Еще кому повторить надо или так впитаете? Судить о том, каким образом был сбит боинг по одному куску это могут только такие же упоротые эксперты. Приписывать мне какие-то свои измышлизмы не надо.
До 11000м FW-190D-9 в 1944г добирался уверенно, на поршневом моторе и без гермокабины, мог забираться и на 12000м.
Быстрое снижение давления на 0,5 атмосферы аналогично быстрому всплытию с 5м глубины, ни разу не разорвало.
Цитата
Единственной жертвой аварии стала стюардесса Кларабелл Лансинг, которую просто вынесло взрывом из самолета. 65 пассажиров и члены экипажа получили ранения.
Цитата: Jinn от 28.07.2014 21:31:18
Начну с верхнего фото. Я на нем отчетливо вижу следы попадания двух малокалиберных ОФ снарядов. В точке попадания куски обшивки полностью отсутствуют, т.к. уничтожены фугасным воздействием... Давлением взрыва (взрывной волной) обшивку обжало вокруг шпангоутов кабины (обшивка вдавлена внутрь кабины и это прекрасно видно). Самое главное - вокруг выступающих "ребер"-шпангоутов, на вдавленной обшивке, видна "тень" взрывов снарядов - копоть. Центр (верх "ребра") чистые, а на склонах обшивки копоть. Т.е. подрыв снарядов произошел непосредственно в момент касания им обшивки самолета. Мне вот так видится.
Цитата: SteamDwarf от 29.07.2014 15:50:49
протестую, аналогия не верна. доведу до абсурда: быстрое всплытие с 10 м аналогично выходу в вакуум.
сами найдете ошибку?
P.S.Быстрое всплытие с 5 м вполне способно разорвать барабанные и учинить баротравму легких, при некоторых дополнительных обстоятельствах.
Цитата: part_ya от 29.07.2014 16:23:29Интересно, что улетучится быстрей, воздух из фюзеляжа или вы всплываете из под воды?
Протест отклоняется!
Баротравмы создаёт перепад давления.
Перепад 0,5ата создаёт усилие 0,5кгс на каждый см2. Вакуум (глубокий) между стенками термоса предохраняется тоненькими стеклянными стенками.
Для баротравмы на 5 метрах надо быть очень сопливым, вставить беруши, плотно закрыть рот, зажать нос и выдернутся на верёвке.
Цитата: part_ya от 29.07.2014 16:23:29
Для баротравмы на 5 метрах надо быть очень сопливым, вставить беруши, плотно закрыть рот, зажать нос и выдернутся на верёвке.
Цитата: kisur от 29.07.2014 16:27:40
Интересно, что улетучится быстрей, воздух из фюзеляжа или вы всплываете из под воды?
Цитата: part_ya от 29.07.2014 16:37:21
С 5 метров за 2...3 секунды всплыть не проблема совсем.
Да, рот при этом надо открыть.