Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Сизиф | |
06 янв 2025 15:06:48 |
Цитата: Елё от 23.11.2014 19:43:06Есть еще вариант, по которому сейчас все развивается:
просто никакой информации не будет
WSWS: Нидерланды не хотят рисковать отношениями с НАТО ради правды о MH17
http://russian.rt.co…t-riskovat
Голландские власти засекретили результаты расследования катастрофы авиалайнера MH17, несмотря на запросы местных СМИ. Правительство Марка Рютте считает, что риск ущерба отношениям Нидерландов с другими странами и международными организациями перевешивает пользу от раскрытия информации.
Цитата: xrvr от 23.11.2014 15:23:40Чего скажут спецы?
Кресло пилота Боинга.
В отверстия от шрапнели для наглядности вставлены подсолнухи.
Цитата: Uncle Ben от 23.11.2014 20:57:40Это спинка кресла пилота, вид спереди.
То есть удар пришелся с левой стороны Боинга из передней полусферы (судя по направлению подсолнухов).
Первоисточник утверждает, что это следы Бука-M1 (от шариков Ф10-15mm), что вряд ли (маленькая зона поражения на внешней стороне кабины - взрыв был близко.
Другой ракурс этого кресла:
Фото
Цитата: pmg от 24.11.2014 01:06:56На соседней ветке анонсируют:
"По Пятому российскому каналу прошел анонс передачи Андрея Караулова
про сбитый Боинг. Там и фамилию летчика сбившего Боинг и про то что он в
Эмиратах и про молодую диспетчершу Днепропетровского УВД и тд.
Так что вторая серия сериала начатого с известного фото. События ускоряются.
И голландцы забегали с обломками. Наши начинают ходить козырями.
Смотрим Момент истины в 23 20."
К Караулову у меня лично отрицательное отношение. Очень уж много криков "караул!!!"
в его передачах которые ничем не кончаются. Жуткие истории и в такой плотности организм
просто отвергает и уже перестаешь реагировать вообще. К тому же в тех нескольких случаях
когда я был в курсе того о чем он вещает, все и всегда было переврано, как и положено
истинному журналисту и гуманитарию. Но эту программу посмотрю. Чем черт не шутит
может что и узнаем.
Цитата: AlexanderII от 24.11.2014 00:58:57Сначала надо знать что представляет из себя БЧ Бук...ни один из общедоступных источников не подтверждает что там шарики...на мой взгляд ...такое направление похоже на разлет осколков ОФС прилетевших в кабину пилотов....
Цитата: Uncle Ben от 24.11.2014 10:51:57Хотя ВУС ПВО, но на Буках не служил, поэтому не эксперт, но:
"все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе." "Еще раз говорю: по повреждениям самолета напрашивается вывод, что действовала какая-то другая боевая часть. У нас метод наведения – горка, когда ракета бьет сверху, покрывая цель плотным потоком осколков."
Круш Михаил Кондратьевич, Генерал-майор, с 24 ноября 2008 года начальник войсковой ПВО ВС РФ.
Vpk
=======
Поражающие элементы на старых буках "шарики" и "прямоугольники", потом "двутаврики":
"Было показано, что если кубическую форму поменять на «двутавр», то пробивная способность увеличивается втрое. Позже подобные эксперименты провели и на полигоне Минмаша в Красногорске. Результат – ракеты обрели единую боевую часть, и вопрос о заказе двух типов ракет с боевыми частями 9Н130 и 9Н314 отпал сам собой."
Vif2ne
=======
Точка зрения стрелка Бука M1:
"Ракета при поражении цели идет не в саму цель, а в точку упреждения. При этом заходит на цель СВЕРХУ! И никак иначе.
Далее... В ракете нет контактного взрывателя. Ей не нужно ударяться о цель, чтоб подорвать БЧ.
Подрыв происходит по радиовзрывателю при приближении к цели на расстояние около 30 метров.
БЧ содержит 30 кг взрывчатки + поражающие элементы (отходы шарикоподшипниковой промышленности), стальные шарики диаметром 1,2 - 1,3 см.
Ну, а дальше кульминация. Ракета приблизилась к цели, подрыв БЧ! И......
И ничего. В течении 3-5 секунд НИЧЕГО не происходит. Цель как летела, так и продолжает лететь.
Тут остановлюсь чуть по-подробней.
Поражение цели происходит за счет того, что шрапнель из БЧ просто дырявит цель.
Больше не нужно ничего делать. Не нужно фугасного воздействия..
На скоростях с которыми летают самолеты достаточно нескольких дырок в обшивке.
Далее набегающий поток воздуха порвет все на британский флаг."
======
Как бы все не похоже на картинку от Бука.
*********
Что касается ОФС, то похоже, но осколки слишком меделенно расходятся (в кресле - почти параллельно) и зацепили левый двигатель и край крыла. Если бы взрыв был в кабине, то веер раскрывался бы сильнее и в других стенках кабины было бы больше поражений (ИМХО). То есть подрыв был за пределами кабины, но близко, где-то с нижней части передней полусферы между двигателем и кабиной (опять ИМХО). Ракета с тепловой головкой должна была зайти сзади (?).
Ясно также, что голландцы уже знают, чем сбили.
Цитата: AlexanderII от 24.11.2014 11:44:49Была ЗУР или УР В-В непонятно а вот пушка была.
Цитата: Uncle Ben от 24.11.2014 12:01:48Ставлю на две последние. Будем ждать новой информации.
Цитата: Handover от 24.11.2014 15:50:15Мне вот не дает покоя одна деталь. Все системы самолета и пилоты были вырублены мгновенно, и кабина еще отделилась от фюзеляжа. Я все же думаю, что это не случайность, и такое развитие событий и предполагалось. Изначально я был уверен что это внутренний взрыв в кабине пилотов. Вроде бы характер повреждений это опровергает. Что остается ?
1. Из пушки попасть именно в нос самолета, стреляя вдогонку не очень реально. В лоб же истребитель зайти не мог (увидели бы, да и до границы 50 км всего осталось).
2. ЗУР наводятся по отражению от радара подсветки - попасть может куда угодно, но скорее всего в центр самолета, гарантии мгновенного поражения кабины нет (ту-154 над черным морем тому пример)
3. В-В с тепловым наведением ударит в двигатель, не то.
3. А вот В-В с радиолокационной головкой подходит идеально. Заходит сзади, наводится на метеорадар в носу, разбивает там все в клочья.
То есть мы имеем Су-27 с Р-27П.
Еще раз повторюсь, все основано на допущении, что сбивали сознательно.
Цитата: pmg от 24.11.2014 16:35:51Честно говоря меня до сих пор удивляет что сбили малазийский Боинг а не допустим Аэрофлотовский рейс.
С политической точки зрения для организаторов это было намного удобней. Европа имела бы все те же
самые основания для ввода санкций плюс пролитие крокодиловых слез в пользу наших собственных
белоленточников, Путину возможно было бы несколько трудней защищать позицию ополченцев. Минус
только один Россия бы расследовала бы это преступление на законных основаниях. Хотя нет наверное
действительно такой минус перевесит все плюсы.
Цитата: Handover от 24.11.2014 15:50:15Мне вот не дает покоя одна деталь. Все системы самолета и пилоты были вырублены мгновенно, и кабина еще отделилась от фюзеляжа. Я все же думаю, что это не случайность, и такое развитие событий и предполагалось. Изначально я был уверен что это внутренний взрыв в кабине пилотов. Вроде бы характер повреждений это опровергает. Что остается ?
1. Из пушки попасть именно в нос самолета, стреляя вдогонку не очень реально. В лоб же истребитель зайти не мог (увидели бы, да и до границы 50 км всего осталось).
2. ЗУР наводятся по отражению от радара подсветки - попасть может куда угодно, но скорее всего в центр самолета, гарантии мгновенного поражения кабины нет (ту-154 над черным морем тому пример)
3. В-В с тепловым наведением ударит в двигатель, не то.
3. А вот В-В с радиолокационной головкой подходит идеально. Заходит сзади, наводится на метеорадар в носу, разбивает там все в клочья.
То есть мы имеем Су-27 с Р-27П.
Еще раз повторюсь, все основано на допущении, что сбивали сознательно.
Цитата: kasa от 24.11.2014 19:42:25Посмотрел "версию" Караулова...кхм. На мой взгляд, его стиль подачи материала это даже не популизм, а уже какой-то даунизм.
Ну нельзя, кмк, освещая такой серьезный вопрос с претензией на доказательства монтировать материал из каких-то совершенно диких нарезок фраз. Серьезность восприятия сводится к нулю, имхо.
Я лично уже уверен, что боинг "посадили" Су-шкой, но Караулов пошел дальше. Не только Су-шка, чему есть подтверждения, в том числе и очевидцев, но еще и "добили" с земли. Серьезный подход обязывает предоставить очевидцев грохота и инверсионного следа ракеты земля-воздух. А их предоставлено не было. Хотя были те, которые разглядели Су-шку на высоте 10км и "кувыркания" боинга в условиях низкой облачности.
Короче, как-то не убедительно...надо было более детально подавать материал. Но это ИМХО, конечно. После этой ветки и прочей инфы мне эта передача показалась несколько примитивной.
UPD: и очень много логических нестыковок, это сильно напрягает.
руководил всем коломойша - нажрался в усмерть поросенок (он же, по логике, не должен был быть в курсе)
хотели сбить борт №1 - еще ДО падения обвинили в СМИ Россию
раскраска боинга и борта №1 похожи, литак мог и не различить - но литак совсем тупой что ли? он боинг от ил-96 не отличает?
и т.п.
ЗЫ: просто на нескольких ветках встречал восторженные ожидания этой передачи. а по факту - пшик, имхо, конечно.
Цитата: kasa от 24.11.2014 19:42:25руководил всем коломойша - нажрался в усмерть поросенок (он же, по логике, не должен был быть в курсе)
хотели сбить борт №1 - еще ДО падения обвинили в СМИ Россию
раскраска боинга и борта №1 похожи, литак мог и не различить - но литак совсем тупой что ли? он боинг от ил-96 не отличает?
и т.п.
ЗЫ: просто на нескольких ветках встречал восторженные ожидания этой передачи. а по факту - пшик, имхо, конечно.
Цитата: Цитата: Uncle Ben от 24.11.2014 19:38:54У него куда-то исчезли фотографии кабины, которые здесь висят. Немец-пилот утверждает, что обстрел был с двух сторон, но фотографий пораженной правой стороны не приводит. Но подтверждает, что взрыв мог быть внутри кабины, и что пробоина прямо у сиденья пилота. С момента поражения двигателя до начала развала самолете полторы минуты.
Цитата: Цитата: Handover от 24.11.2014 12:50:15Мне вот не дает покоя одна деталь. Все системы самолета и пилоты были вырублены мгновенно, и кабина еще отделилась от фюзеляжа. Я все же думаю, что это не случайность, и такое развитие событий и предполагалось. Изначально я был уверен что это внутренний взрыв в кабине пилотов. Вроде бы характер повреждений это опровергает. Что остается ?
1. Из пушки попасть именно в нос самолета, стреляя вдогонку не очень реально. В лоб же истребитель зайти не мог (увидели бы, да и до границы 50 км всего осталось).
2. ЗУР наводятся по отражению от радара подсветки - попасть может куда угодно, но скорее всего в центр самолета, гарантии мгновенного поражения кабины нет (ту-154 над черным морем тому пример)
3. В-В с тепловым наведением ударит в двигатель, не то.
3. А вот В-В с радиолокационной головкой подходит идеально. Заходит сзади, наводится на метеорадар в носу, разбивает там все в клочья.
То есть мы имеем Су-27 с Р-27П.
Еще раз повторюсь, все основано на допущении, что сбивали сознательно.
Цитата: AlexanderII от 24.11.2014 23:31:07Караулов держит ФСО за идиотов...запускать борт №1 над территорией где ведутся б/д причем с применением авиации и систем ПВО?
Немец через которого пошел "сигнал" об обстреле просто не понимает природы дырок с краями наружу. он же гражданский пилот.
Есть фото крыши кабины там видны выходные дырки от осколков
В бложиках многочисленных экспертов встречал комменты "щеневмерликов" по поводу дырок в кабине.
Мол "террористы" на земле изрешетили чтобы замести следы...вот только как быть с совпадением угла атаки на крыле (лежит в Грабовом) левой панели кабины? Т.е. спецназ ГРУ по логике укров тащит с собой через границу авиационную пушку, находит панель, сайгаками тащит ее к крылу, совмещает, дает очередь и так же сайгаками тащит в петропавловку и все это на глазах кучи народа с мобилками (среди которого могут оказаться и осведомители СБУ), корреспондентов западных СМИ
Цитата: pmg от 25.11.2014 00:42:52А по моему совсем даже не безынтересно. Названо имя пилота. Названа эскадрилья и номера
самолетов участвующих в операции. Назван заказчик и мотив (довольно сомнительный кстати).
Однако все таки все это случилось ни в какое нибудь другое время а именно в то когда Путин
возвращался в Москву мимо границ Украины. Это что случайность или совпадение? Какова
вероятность такой случайности? Боинг почему то опять малазийский однотипный тому пропавшему
весной и раскрашен похожим на Путинский Ил-96 образом. Тоже совпадение? А ведь Путин
действительно летел в покрашенном таким образом Иле. Невольно приходит мысль а может
быть кто то кого то использовал в темную?
Кстати вспомнили про диспетчера и еще какое то лицо рядом, которое многие видели и наверное
могут опознать. Вполне возможно, что почти вся эта версия в основном выдумки г-на Караулова,
но часть, маленькая такая или вообще один всего какой-то изолированный озвученный им факт
(имя например) соответствует действительности. Интересно а действительно ли был такой
подполковник в ВСУ? А действительно ли он летал на Су-25? А может быть на Су-27?
А вообще похоже кто то продолжает палкой ворошить муравейник.