Войцех Коморовски, подполковник Войска Польского в статье "Малазийский "Боинг-777-200": свидетельство полной и окончательной деградации ЦРУ" делится собственными выводами о причинах трагедии, разыгравшейся в небе Украины летом 2014 года.
Таким образом, версии о причастности к ней либо донецкого ополчения, либо России являются просто абсурдными. И нам приходится вернуться к роли ЦРУ в его очередной, грубо исполненной и шитой белыми нитками провокации.На днях мне пришлось встретиться со своим старым знакомым, с которым начинали служить в одной части ПВО Войска Польского. Я остался в ней надолго, а вот он перешёл на службу в органы "Służba Bezpieczeństwa Ministerstwa Spraw Wewnętrznych" (Службы безопасности Польши), а затем в "Służba Wywiadu Wojskowego" (Службу военной разведки).
Я поделился с ним своими размышлениями в отношении сбитого над Украиной самолёта, что было вполне интересно нам двоим. Мой собеседник вполне согласился со мной.
А дальше рассказал, что недавно опубликованная распечатка переговоров агентов ЦРУ о планировавшейся операции по сбитию "Boeing-777−200" являются абсолютно достоверными. И, более того, рядом с расчетами украинских "Буков" находились польские "контролёры" из его ведомства.
Если говорить коротко, то ситуация выглядела так: планируя операцию, ЦРУ попросило американского посла на Украине Пайетта воздействовать на украинское правительство, чтобы оно не меняло воздушные трассы в районе ведения боевых действий на Донбассе.
И в нарушение всех международных правил производства полётов гражданские борты продолжали летать над опасным районом.
Изначально планировалось, что "Boeing" будет сбивать украинский самолёт, а украинские ЗРК "Бук" развернутся рядом с населённым пунктом Зарощенское, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств вступить в дело.
Днепропетровский диспетчер должен был вывести обречённый самолёт в тот район, откуда он, уже будучи пораженным ракетой типа "воздух-воздух", должен был долететь фактически до российской границы, чтобы у западного общественного мнения не осталось никаких сомнений в том, кто его сбил.
Однако нервы у пилота украинских ВВС (кстати, мой друг предположил, что мог быть вовсе не украинец, а грузин) не выдержали, и он произвёл пуск ракеты ранее, чем требовалось. Никаких команд с земли в этом отношении не было, что вполне объяснимо, так как русские могли их перехватить. Повреждённый малазийский самолёт продолжал лететь, и поэтому он был поражён уже с земли украинским "Буком".
Уверенность в глобальной активной поддержке западными СМИ сыграла с ЦРУ очень злую шутку. ЦРУ было вынуждено импровизировать, что у американцев всегда получалось плохо.
Сначала внезапно объявился испанец-диспетчер, работавший в Киеве, который в своём твиттере заявил, что "украинский самолёт сбил рейс MH17…". Затем возникли проблемы с днепропетровским диспетчером и записями его радиопереговоров. Записи исчезли, а сам авиадиспетчер куда-то "испарился".
Версия с якобы российским "Буком", тайно перемещённым из России на Украину, а затем назад, возникла у Mr. David L. Stern, кадрового сотрудника ЦРУ, осуществлявшего непосредственное руководство операцией. Увидев, что замысел рушится, а "Boeing" упал не там, где должен был упасть, и обвинить Россию и ополченцев будет весьма проблематично, он на ходу придумал эту версию.
Причём было дано указание украинцам всячески отрицать присутствие в районе крушения их боевых самолетов. После того, как Украина заявила об этом, стало ясно, что для ЦРУ потеряна последняя возможность придать своей версии хоть какую-то правдоподобность, так как в случае признания таких полётов можно было бы, по крайней мере, утверждать, что ополченцы или россияне целились в украинский боевой самолёт, а попали в несчастный лайнер.
Теперь же ЦРУ всерьёз озадачилось тем, как не допустить российских экспертов к месту падения самолёта. Отсюда и начались требования международного расследования, подключения к нему Нидерландов и вывоза обломков туда же.
У ЦРУ нет путей к отступлению, и отсюда требования США, Украины, Малайзии к проведению международного трибунала.
Основная цель — это перевести расследование из сугубо технической области, где абсолютно ясно, кто, как и зачем сбил "Boeing", в область политическую, где будут слушаться не технические доказательства, а господствовать эмоции, усиленно разжигаемые ЦРУ и западными СМИ.
В общем-то, в заключение сказал мой друг, наглость и нахрапистость американцев в вопросах достижения своих целей вызывает уважение, но не тогда, когда она смешивается с глупостью и наглостью.
Я же подумал о том, что у европейского, а тем более, американского общественного мнения напрочь атрофировалась способность делать логические умозаключения. Иначе бы американцы и европейцы давно бы поняли правду о том, кто на самом деле сбил рейс MH17.
http://baltnews.lt/v…24557.html