Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,921,937 13,671
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  648

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: PPL от 12.03.2018 13:37:10....................

Доведется полететь еще раз - обращу специальное внимание. Спросить вряд ли удастся (да и не рискну, еще за террориста примут), да и пилоты вряд ли ответят, по каким первичным данным и по какому алгоритму формируется то, что я вижу на экране. Хотя при нынешних вычислительных мощностях и сетевых делах вывести на этот экран неким образом скомплексированные параметры - нет проблем.

По вертикальному ускорению: более точное подтверждение того, что Боинг был в абсолютно стабильном полете до самого момента поражения.
Отредактировано: Technik - 12 мар 2018 19:53:03
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.33 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Technik от 11.03.2018 09:41:19............................
  .... Данные параметрического самописца, приведенные выше, лично мне, что называется, открыли глаза на один доселе непонятный момент катастрофы. Об этом будет попозже.

Открыли-то открыли, но не до конца, увы... Но по порядку.
Отсутствие новой информации сподвигло покопаться в старой. Имею в виду интервью Л. А. Булатова, упомянутое временно убывшим  г-ном Басаром.

Видео вставлять не буду, посмотреть его можно по ссылке - 

https://youtu.be/UGmFGaP6qFU

Доставляют комменты укропов – да, есть у меня слова по этому поводу, но не для этой ветки и вообще не для произнесения их даже в лесу. Иначе листва осыплется.

Какие вопросы ставились.

1. Почему Боинг в этот день оказался у Б. «прямо над головой».

2. Сопоставить его показания по местоположению Боинга непосредственно перед поражением и сразу после него с точкой поражения, определенной в докладе DSB.

3. Какова, хотя бы примерно, траектория полета Су-25, по словам Б., атаковавшего Боинг

4. Почему Б.  отрицает поражение Боинга Буком.

5. Почему обломки Боинга оказались в Петропавловке.  
 
Что накопалось (чтобы не особенно раздувать пост, не буду сопровождать все утверждения доказательствами.  Они есть, будут вопросы «а почему именно так?» - отвечу).
 
1. Общая схема обстановки в районе катастрофы приведена на этом скрине. Пояснения – ниже.



Согласно расшифровке переговоров, приведенной в докладе DSB, в 13.00.02  МН17 запросил добро на отклонение от оси коридора L980 на 20 «nm» миль (32 км)  влево для обхода погоды и получил его.  

С 13.08.00 по 13.19.21 переговоры, если и велись, в докладе DSB их расшифровки нет. Но, опять-таки по DSB, в 13.15, после навигационной точки GANRA, Боинг медленно и печально начал возврат в коридор. Однако выйти на осевую коридора не успел, в момент поражения он был на курсе 115 градусов. DSB приводит вот эту известную схему



Обычно ширина коридоров составляет от 5 до 20 км в обе стороны от оси коридора. Ширину L980 найти не удалось, но очевидно она не менее 5 км (5 и показаны на скрине). Расстояние от оси коридора до точки поражения составляет около 7 км, поэтому его положение в этой точке вполне объяснимо (Б.  этим удивлен, но он, конечно, не знает, что отклонение от обычного маршрута – это инициатива самого Боинга).
 
2. Б.  в момент катастрофы находился там же, где он дает интервью. Для адреса,  который он называет (Петропавловка, пер. Комарова 1),  украинский почтовый сервис дает нижеследующее положение пер. Комарова в Петропавловке. Ниже он же на скрине с гуглокарты.





Где  конкретно дом Б., на западном или на восточном конце переулка, определить не удалось. Но разница не более 150 метров, что не очень существенно.

С учетом этого и взято положение Б. на схеме обстановки (первый рисунок).

Оценка Б. того, что поражение Боинга произошло прямо у него над головой, вызвана тем, что, как очевидно из нижеприведенной схемы, расстояние по земле от него до проекции на землю точки поражения составляет не более 1 км (отрезок 100 метров – справа внизу). При высоте Боинга в 10 км это угол 6 градусов. Такое отклонение от вертикали «над собой»  заметить очень сложно.
 
3. Б. в течение интервью стоит, повернувшись лицом на запад (плюс-минус десяток-другой градусов) – в ходе интервью он показывает рукой направление на Грабово, при этом показывает это направление себе за спину, т.е. на восток. Что соответствует положению Грабово относительно Петропавловки.

Однако, показывая положение Боинга и атакующего его Су-25, Б. показывает правой рукой примерно на север. В то же  время как, если сопоставить его положение на Комарова, 1 во время интервью, маршрут Боинга до точки поражения и саму эту точку, то получается, что и маршрут и точка должны быть на юг от него. Здесь явная нестыковка, почему – непонятно. Возможно, именно потому, что события развивались прямо у Б. над головой.

Однако Б. совершенно однозначно утверждает, что  он наблюдал Су-25, поднимающийся в направлении Боинга. При этом называет высоту начала подъема (700 метров – 1 км), исключающую его наблюдение в этот момент «Утесом».

Су-25 обладает неплохой (для штурмовика) скороподъемностью, называются цифры порядка 50-80 метров в секунду (для не полностью загруженного самолета). Т.е. при старте с этой высоты самолет за 15-20 секунд самолет выскочит выше радиогоризонта – что в определенной степени подтверждается первичкой «Утеса» (наличием меток в течение 4 мин 47 секунд, обломки Боинга не могли столько времени падать до ухода под радиогоризонт).

Резюмируя – по показаниям Б. траекторию Су-25 определить не получается. Однако его наличие в месте катастрофы, с учетом первички, практически подтверждено.
 
 
4. Предположительные точки пуска Бука (район Зарощенского от Алмаз-Антея и район Снежного – по версии DSB) находятся на расстоянии порядка 18 и 20 км соответственно от точки поражения Боинга.

Во-первых, это достаточно далеко от Б., и звук при пуске вполне мог быть замаскирован боевыми действиями. 

Во-вторых, нельзя забывать, что облачность 17 июля была достаточной для того, чтобы скрыть дымный след двигателя Бука на активном участке после подъема ракеты на высоту порядка 3 км. А к Боингу Бук подходил уже с выгоревшим двигателем, и заметить невооруженным глазом на расстоянии 10 км (высота в момент поражения) подошедшую к Боингу ракету невозможно. Это не «Тополь-М».

Вот почему Б. ничего не говорит о вспышке в момент поражения Боинга – непонятно. Скорее всего, в этот момент он наблюдал за Су-25. При этом не нужно забывать, что от момента поражения Боинга Буком до момента, когда Б. услышал звук взрыва БЧ (предположительно – один из трех «бахов», о которых он говорит) прошло не менее 30 секунд (звук взрыва «шел» до Б. 10 км).
 
В качестве дополнения фантазия на тему картины поражения - тапками не бросаться!

13.20.03 – поражение Буком из Зарощенского. Примерно в это же время в направлении Боинга начинает подъем Су-25, и примерно в 13.20.15  он в направлении  Боинга стреляет двумя Р-60. 
 
В 13.20.33  Б. практически одновременно («бах-бах-бах») слышит звук взрыва БЧ Бука – и звуки либо пуска ракет с Су-25 (ракеты не попали), либо подрывов ракет, ушедших на самоликвидацию.   Еще раз – картина поражения Боинга абсолютно не соответствует поражению столь слабыми ракетами, как Р-60. Да еще и наводящимися на двигатели, а не в район кабины. Р-73, «Питоны» - слишком экзотические версии.
 
5.  В материалах доклада DSB, в  MH17 Crash Appendices A-U, на стр. 52 и 53 приведены данные регистратора полетных параметров. Указано (стр. 74), что последние записанные бортовым регистратором параметры ветра – это направление 219 градусов и скорость 36 knots - узлов (именно узлов, т.е. морских миль в час, т. е. 67 км/час).  Т. е. общее направление  относа обломков понятно.

Однако указанные параметры ветра – это на высоте полета Боинга, скорее всего, на более низких высотах ветер был еще более отклонен к северу, даже к северо-западу (известное под названием «сдвиг ветра» метеоявление). Ничем иным выпадение обломков в Петропавловке – т.е. по азимуту примерно  5…15 градусов от точки поражения (если она верно определена) – не объяснить.


Источник - http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/
  
Там же, в Crash Appendices A-U на стр. 70, приведена расчетная картина распределения обломков в зависимости от их массы – ПРИМЕРНО совпадающая с  положением обломков на земле.


 
 Итог: Как и у всякого свидетеля, у Л. А. Булатова есть неясные моменты. Однако он абсолютно уверенно заявляет о наличии украинского военного самолета, и именно Су-25, в районе поражения Боинга, и его определенное участие в этой операции (что упорно отрицается украинской стороной все эти годы). Полагаю, этот факт стоит иметь в виду при дальнейших исследованиях катастрофы. 
Отредактировано: Technik - 12 мар 2018 20:13:09
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.48 / 14
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Technik от 12.03.2018 20:12:23..
 В 13.20.33  Б. практически одновременно («бах-бах-бах») слышит звук взрыва БЧ Бука – и звуки либо пуска ракет с Су-25 (ракеты не попали), либо подрывов ракет, ушедших на самоликвидацию.   Еще раз – картина поражения Боинга абсолютно не соответствует поражению столь слабыми ракетами, как Р-60. Да еще и наводящимися на двигатели, а не в район кабины. Р-73, «Питоны» - слишком экзотические версии.

По описанию Булатова он ясно видел штурмовик на достаточно малой высоте и, похоже, внимание было фиксировано на нем. Сам момент поражения Боинга не видел, во всяком случае об этом не говорит, а видел уже падение отдельных частей. Момент попадания в Боинг он мог пропустить (секундное дело) да и смотрел он в сторону Тореза, а двигатель ракеты к этому моменту действительно отработал. Но сосредоточившись на сушке,  он должен был увидеть пуск Р-60, а то и пары, но тоже об этом не говорит. Описание звуков не похоже на стрельбу из пушки.

Как гипотеза - под звуком  "бах" могут быть разные варианты.
Звук с 10 км идет около 30 сек, и один из бахов мог быть от подрыва ЗУР с отрывом кабины, второй от разрушения корпуса - декомпрессия и аэродинамический удар. Ну и ЗУР на этом этапе еще на сверхзвуке и ударная волна от нее прошла бОльший путь хоть и с бОльшей скоростью, но подошла примерно в это же время (ударная волна от взрыва быстро тормозит до скорости звука). В этом порядке они и придут к этой точке земли.

Ну и, конечно, показания опровергают отрицание полетов ВВС ВСУ - важный момент.
Отредактировано: Uncle Ben - 12 мар 2018 22:05:51
  • +0.42 / 10
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
ЦитатаСИДНЕЙ, 13 марта. /ТАСС/. Министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп считает, что преждевременно давать какие-либо оценки любым возможным результатам продолжающегося уголовного расследования Совместной следственной группы (ССГ) катастрофы малайзийского Boeing MH17 над Донбассом в 2014 году. Об этом министр заявила в опубликованном во вторник интервью газете Australian.
Журналисты попросили Бишоп прокомментировать высказывания ее новозеландского коллеги Уинстона Питерса. Тот ранее сказал, что утверждения о причастности России к этой трагедии до сих пор не подтверждены доказательствами и вполне могут остаться без фактических подтверждений.
"Расследование продолжается, и, когда оно завершится, его результаты будут переданы обвинителям для юридических действий, которые Австралия также решительно поддерживает, - отметила Бишоп. - Невозможно составить мнение о доказательствах, поскольку они пока не оглашены".

Новая Зеландия не хочет впустую тратить время:

В понедельник премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн поддержала предложение Питерса возобновить переговоры о свободной торговле с Россией. Сам Питерс считает целесообразным добиваться возобновления таких переговоров, не дожидаясь завершения расследования о возможной причастности России к крушению Boeing MH17 и утверждений о попытках Москвы повлиять на результаты президентских выборов в США.
"Мы просто трагическим образом потеряем время, если будем дожидаться итогов этих продолжающихся расследований, - подчеркнул глава новозеландского МИД. - Если по их итогам выяснится, что эти инсинуации не имеют фактических подтверждений, то мы просто впустую потратим время, а это не отвечает интересам нашей страны".
Новая Зеландия и страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия) начали подготовку соглашения о зоне свободной торговли в конце 2010 года, однако впоследствии переговоры были приостановлены на неопределенный срок.

Подробнее на ТАСС:


ТАСС
Отредактировано: Uncle Ben - 13 мар 2018 11:47:20
  • +0.39 / 9
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Со слов экс-главы СБУ Валентина Наливайченко и бывшего главного следователя СБУ Василия Вовка идентифицированы 7 подозреваемых из которых имена трех: Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Николай Ткачев - опубликованы. Имена оставшихся четырех, наверное, совсем смешные, раз не публикуют, что-то типа Путин, Шойгу и пара лидеров республик. 

JIT опровергла участие и информированность самозванцев Наливайченко и Вовка.

P.S.  Добавлены еще  Горький (Павел Дремов, убит), Плотницкий (ЛНР). Чего-то Захарченко не упоминают.
Отредактировано: Uncle Ben - 13 мар 2018 18:04:11
  • +0.41 / 10
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: чойта? от 13.03.2018 21:00:21https://russian.rt.com/world/a…avstraliya

Александр Бовдунов

Глава МИД Австралии Джулия Бишоп заявила, что пока преждевременно говорить о выводах по расследованию катастрофы малазийского Boeing MH17, сбитого в небе над Донбассом в 2014 году. Так она прокомментировала заявление своего новозеландского коллеги Уинстона Питерса, усомнившегося в том, что Россия ответственна за трагедию. Международные следователи утверждают, что самолёт был сбит ЗРК «Бук» из района, находившегося под контролем ДНР. Данные российской радиолокационной станции указывают, что запуск произвели с территории, где размещались средства ПВО Украины. По мнению экспертов, на Западе стали понимать, что дело ведётся непрофессионально и намеренно затягивается. Почему политики заговорили о непричастности РФ к катастрофе над Донбассом, выяснял RT.

Но вот от малость поднаврать сам автор не удержался. Или не курсе, как не в курсе вопроса, о котором они пишут, большинство журналюг.

Указанные данные с очень высокой вероятностью (практически достоверно) указывают на то, что не было запуска Бука с территории ополчения. Только и всего. Трактовать эти данные как то, что однозначно был запуск с территории, контролируемой силами "АТО" - неверно.

Однако радует, что хоть у кого-то мозги пошли в нормальном направлении. Австралия, конечно, сверхмощная держава - но ее мнение в мире весит примерно столько же, сколько мнение сувереннейших задних дворов Европы по имени прибалтосы, вместе взятых. Но тем не менее.
Отредактировано: Technik - 14 мар 2018 08:54:10
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.31 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Teo_door от 14.03.2018 08:49:02
Скрытый текст

Отвечу попозже, а пока встречный вопрос: что, по Вашему мнению, могло стать причиной резкого прекращения записи всех самописцев ("The recording had stopped abruptly at 13.20.03") - кроме поражения Боинга?
То, что я указываю как точку поражения, Вы правы, точка прекращения записи. Но - я полагаю - что реальная точка поражения, если и не совпадает с этой точкой, то на десятки, максимум сотню метров. Вряд ли это имеет существенное значение.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.28 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Teo_door от 14.03.2018 09:22:01У резкого прекращения записи всех самописцев есть только 2 возможных объяснения, это либо взрыв на борту, либо фальсификация.
Если самописцы будут прекращать свою работу от того, что в самолёт "втаранился" обычный перелётный Гусь ( к примеру ) - то нафиг нужны такие самописцы ?

Ну, тут втаранился перелетный "гусь" в виде БЧ с массой, по разным оценкам, 10…40 кг, а, скорее, под 70 кг. Так что самописцы имели полное право "abruptly" заткнуться. Нет? 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.31 / 6
  • АУ
Ё-МАЁ
 
russia
Сергиев Посад
70 лет
Слушатель
Карма: +20.18
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 230
Читатели: 0
Цитата: Teo_door от 14.03.2018 08:49:02Не смог пройти мимо... Улыбающийся
Technik, а можете подробнее остановиться на объяснении падения обломков из (так называемой ) Петропавловской группы ? Меня интересует как вы сможете объяснить падение конкретных 2-х фрагментов. Эти фрагменты присутствуют на карте обломков от издания The Wall Street Journal  ссылку на которую вы дали. Вот эти фрагменты:
  
Если хотите посмотреть на эти фрагменты в видео формате - вот Вам обзорное видео: 

Мой вопрос заключается в следующем - Какой ( по Вашему ) примерный вес у этих фрагментов ?
И второй вопрос - Как Вы думаете, сколько времени в секундах падали эти фрагменты ? 
 
И что бы Вам было легче обдумать свой вывод, Я сделал для Вас сводное изображение:

Повторюсь, что Меня ( пока ) интересует ПРИМЕРНОЕ на Ваш взгляд время падения этих обломков.

Эти тела продолговатые , потому при падении  скорее всего вращались . В таком случае вертикальная скорость падения замедляется .И тела как бы планирует  Потому могли отлететь довольно далеко . Посмотри ,как падают конфетти 
https://ru.depositph…fetti.html
Кстати есть видео падения обломков БОИНГа , где это вращающееся падение хорошо видно .
  • +0.07 / 3
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Teo_door от 14.03.2018 11:52:34Нет, Вы не верно воспринимаете то, что поразило Боинг. 
Для вас эта БЧ - как пушечное ядро весом 10 или 40 кг. А на самом деле - это шрапнель. Причём в Боинг попало от силы всего 12-15 процентов от этой массы. Если речь идёт о БЧ весом 10 кг - то в Боинг попало примерно 1.5 кг шрапнели. А если у БЧ был вес 40 кг - то в Боинг "залетело"
6 кг. "крупной дроби". 
 
Для того, что бы поражающие элементы с такими размерами "вырубили" сразу все самописцы - они должны были разорвать все провода между датчиками, и Чёрными Ящиками. У такого события - около нулевая вероятность.
 
Одновременное прекращение записи всех Самописцев больше похоже на один из поражающих факторов при ядерном взрыве. Сильнейшее  переменное электромагнитное поле, называемое электромагнитным импульсом (ЭМИ) выводит из строя электрическую и электронную аппаратуру, нарушает радиосвязь, но насколько Мне известно - возле Боинга ничего такого не взрывалось.

ЭМИ и ядерного взрыва здесь пока не было.
Залетевшего и фугасного воздействия хватило для отрыва кабины.
Для посмертной жизни самописцев нужно, чтобы:
-не оторвался блок сбора информации, который обычно находится в кабине и выдает информацию не только на запись, но и пилотам, а сами   самописцы живут в хвосте
-не разорвались цепи аварийного питания самописцев
-или у них было автономное питание (обычно, на голосовом)
Да и самописцы не предназначены для анализа "посмертной  жизни", их задача  сохранить то, что было до момента катастрофы.
  • +0.43 / 11
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Vinny от 14.03.2018 12:56:53Если я правильно понимаю, что хочет сказать автор, то речь о том, что прервалась одномоментно запись всех регистраторов, что статистически маловероятно при таком событии.

Их там два. Условия продолжения записи я описал. Оторвалась кабина со всеми идущими к хвосту кабелями. А потом и хвост. Как раз маловероятно, что регистраторы продолжат работу.
Оборудование защищено от удара молнии.
Отредактировано: Uncle Ben - 14 мар 2018 13:19:05
  • +0.38 / 8
  • АУ
KCE
 
ussr
Брест
51 год
Слушатель
Карма: +186.16
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 347
Читатели: 0
Цитата: Vinny от 14.03.2018 12:56:53Если я правильно понимаю, что хочет сказать автор, то речь о том, что прервалась одномоментно запись всех регистраторов, что статистически маловероятно при таком событии.

Как-то после синайской катастрофы нашёл в Интернете описание как работает система записи данных на ЧЯ в самолётах. Информация со всех датчиков и микрофонов идёт на центральный коммутатор в кабине пилотов, а с него уже по шинам на ЧЯ. Т.е. достаточно выбить этот коммутатор и на всех ящиках будет тишина.
Отредактировано: KCE - 14 мар 2018 13:35:04
Людьми должен управлять дракон
  • +0.10 / 3
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Teo_door от 14.03.2018 15:33:48Записи всех Бортовых Самописцев мгновенно оборвались в точке last FDR, потому что:
1. Возле кабины Пилотов взорвалась неизвестная Боевая Часть.
2. От центроплана оторвалась Кабина Пилотов ( Кокпит ).
3. На Борту произошёл взрыв.
4. Обрыв записей сфальсифицирован.
 
PPL, выберите ( пожалуйста ) приемлемый для Вас вариант, и если можно - объясните почему Ваш выбор пал именно на этот пункт ?

По вариантам выборов "смоленский форум" детектед Улыбающийся. Хотите что-то сказать - изложите свою точку зрения.
  • +0.39 / 9
  • АУ
Handover
 
russia
Москва
41 год
Слушатель
Карма: +29.99
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 973
Читатели: 0
Цитата: PPL от 14.03.2018 14:59:40[br/]
"Зачем мне понимать как оно работает
Тролль? После Новозеландского и австралийского выступления денег на загнившую тему подкинули?
В прошлом сообщении я ссылку дал, в которой подробно описывается схемотехника FDR/CVR на 777.
Для прекращения записи голоса достаточно разрыва/короткого замыкания левой шины данных, одной из 3х.
Для прекращения записи параметров достаточно разрыва/короткого замыкания всех трех линий шины данных.
У нас нет фактов, что записи ЧЯ оборвались в тот или иной момент, есть только 2 графика. 
Не данные самописцев, а графики, т.е. отображение обработанного какими-то неизвестными алгоритмами некоторой части массивов данных, возможно из самописцев.
[br/]
Достаточно попадания трёх 5-ти граммовых шрапнелин в эти самые линии шины, с этими тремя 5ти миллиметровыми дырочками в обшивке совершенно целый в остальном самолет уже неуправляем, и самописцы не работают, и катастрофа уже неизбежна. Все управление идет по трем цифровым линиям - если они порваны, то всё, финита.
[br/]
Если принять версию разрыва 70-ти килограммовой БЧ бука, повреждение обшивки лезвием достаточно для того, чтобы на скорости 777 кабину просто оторвало потоком практически мгновенно. 
И самолет теряет аэродинамический облик, тормозясь, будет рваться на куски.
Альтернатива "или взрыв БЧ или отрыв кабины" - ложная.
[br/]
ЗЫ: Просьба - заканчивать, не тянуть в сторону вероятности попадания трех ПЭ вот прямо и в эти самые линии. Дырок от ПЭ там более, чем достаточно, а напрашиваться на лекции по теории вероятности на ветке для тех, кто хочет знать "как оно не работает" - это уже совсем за гранью совести.

Просто чтобы не ушло по А/С, не знаю зачем вы его поставили.
  • -0.03 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Ё-МАЁ от 14.03.2018 11:55:48Эти тела продолговатые , потому при падении  скорее всего вращались . В таком случае вертикальная скорость падения замедляется .И тела как бы планирует  Потому могли отлететь довольно далеко . Посмотри ,как падают конфетти 
https://ru.depositph…fetti.html
Кстати есть видео падения обломков БОИНГа , где это вращающееся падение хорошо видно .

Грубую расчетную оценку провести можно. И с учетом ветра. Лапоть туда-сюда, но все же.
А вот если найдете видео - буду весьма благодарен. Как падают обломки - в памяти кадры тарана одной из башен ВТЦ. Там лист облицовки из алюминиевого сплава, толщиной 2-3 мм именно так, вращаясь, и падает. 
Отредактировано: Technik - 14 мар 2018 19:32:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.29 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Vinny от 14.03.2018 12:51:53Они скорее всего это озвучивается мнение англичан, устами младенцев членов Содружества: Новой Зеландии и Австралии.

Не думаю...  Содружество содружеством, но Австралия и своим голосом говорить научилась. Припомните, как кто-то из ее руководителей неплохо ответил местным радикальным исламистам - вы хотите жить по шариату? Пожалуйста. Но не в Австралии. Лондон это проглотил молча.
  
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.37 / 8
  • АУ
Ё-МАЁ
 
russia
Сергиев Посад
70 лет
Слушатель
Карма: +20.18
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 230
Читатели: 0
Цитата: Technik от 14.03.2018 19:24:56Грубую расчетную оценку провести можно. И с учетом ветра. Лапоть туда-сюда, но все же.
А вот если найдете видео - буду весьма благодарен. Как падают обломки - в памяти кадры тарана одной из башен ВТЦ. Там лист облицовки из алюминиевого сплава, толщиной 2-3 мм именно так, вращаясь, и падает.

Отредактировано: Ё-МАЁ - 15 мар 2018 06:20:28
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Ё-МАЁ от 14.03.2018 22:44:37


Спасибо. Кроме "полотенец", есть и какие-то мелкие легкие объекты. Вряд ли это куски обшивки - уж очень они с виду легкие. Но такой характер падения в принципе возможен и у более тяжелых - но обладающих сравнительно большой площадью.

Обратил внимание на ветер - у земли он вполне себе существенный, я бы оценил его как пять-шесть метров в секунду. Это значит, что на высоте он значительно больше, и не обязательно того же направления, что на высоте полета Боинга. Т.е. относ обломков "не туда" возможен именно вследствие этого.
Отредактировано: Technik - 15 мар 2018 06:32:52
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.30 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,195
Читатели: 19
Цитата: Teo_door от 14.03.2018 15:33:48.........................
Я поправил Участника Technik, и сказал Ему, что то место, которое Он называет " Точка поражения " на самом деле является местом обрыва записей всех Бортовых Самописцев ( Last FDR point ) с чем Участник Technik согласился, и тут же задал Мне встречный вопрос: - Какие ещё причины ( кроме взрыва БЧ ) могли быть у мгновенного обрыва записей всех Самописцев ?
Я озвучил несколько вариантов. Как оказалось - тема животрепещущая Улыбающийся  И пожалуй Я - оглашу весь список...
 
Записи всех Бортовых Самописцев мгновенно оборвались в точке last FDR, потому что:
1. Возле кабины Пилотов взорвалась неизвестная Боевая Часть.
2. От центроплана оторвалась Кабина Пилотов ( Кокпит ).
3. На Борту произошёл взрыв.
4. Обрыв записей сфальсифицирован.
 
PPL, выберите ( пожалуйста ) приемлемый для Вас вариант, и если можно - объясните почему Ваш выбор пал именно на этот пункт ?

Вы не очень точно поняли мои слова. Я писал, что "то, что я указываю как точку поражения, Вы правы, точка прекращения записи. Но - я полагаю - что реальная точка поражения, если и не совпадает с этой точкой, то на десятки, максимум сотню метров. Вряд ли это имеет существенное значение". Для будущей полной ясности - я считал и считаю, что с погрешностью в эти самые десятки, максимум сотню метров точка поражения и точка Last FDR point совпадают.

Полагаю, камрад PPL не будет возражать, если и я отвечу на ваш вопрос.

Записи  мгновенно оборвались в точке last FDR, потому что возле кабины (СНАРУЖИ) взорвалась осколочно-фугасная (не стержневая) боевая часть. Вследствие чего через секунду-две-три от фюзеляжа оторвалась передняя часть, включая кабину пилотов и отсек переднего шасси. Что подтверждается первичкой "Утеса": в 13.20.02 наблюдаются нормальные отметки (первичная и вторичная), а через цикл обзора, это 10 секунд, т.е. в 13.20.12 - уже обломки, и на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы "Утес"  "разрешил" их по дальности и по углу.  Т.е. наблюдается уже полностью разрушившийся самолет. 

Пункт 3 не рассматривается ввиду полного несоответствия характера поражения Боинга ("внешними высокоскоростными элементами", кажется, именно так в самых первых сообщениях). В Сети предостаточно материалов, чтобы в этом убедиться, в частности, альбомы Аккерманса.  Пункт 4 - в силу его идентичности с предположением об уничтожении Боинга пришельцами с Нибиру. 

Полагаю, вопрос с точкой поражения Боинга для разумных людей закрыт. Обещанный расчет - попозже.

Для пущей точности - центропланом в принципе  называют среднюю часть фюзеляжа между плоскостями крыла. Поэтому если бы что-то оторвалось именно от центроплана, то в Рассыпном лежала бы почти половина фюзеляжа - а не передняя его часть.
Отредактировано: Technik - 15 мар 2018 06:58:58
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.35 / 8
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,444.69
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,169
Читатели: 17


«Диспетчер Карлос», который якобы работал в киевском аэропорту «Борисполь» и писал в твиттере под псевдонимом spainbuca о том, что украинские самолеты преследовали малайзийский Boeing, оказался человеком по имени Хосе Карлос Барриос Санчес, судимым в Испании и арестованным в Румынии за мошенничество. Об этом говорится в совместном расследовании Radio Free Europe/Radio Liberty и группы румынских журналистов RISE Project.

Санчес был задержан в августе 2013 года в аэропорту Бухареста. Во время допроса он рассказал, что он испанский гражданин, который остановился в одном из самых дорогих районов румынской столицы и работает рекрутером на другого испанца. Оказалось, он выпросил деньги у восьми румынских граждан (от 80 до 130 евро у каждого), пообещав, что устроит их на работу в авиакомпанию. Против него возбудили дело о мошенничестве.
В процессе расследования выяснилось, что Испания уже объявила мужчину в розыск по всей Европе. Там он подозревался в подлоге и незаконном присвоении имущества. Фотография Санчеса была приложена к документам судебного процесса в Румынии. Журналисты сравнили ее с изображением «испанского диспетчера Карлоса», который давал интервью телеканалу RT Spanish, и поняли, что это тот же человек. Также в интервью его опознали женщина, давшая Санчесу деньги в аэропорту Бухареста, и источник, участвовавший в допросе испанца.
На родине Санчес был председателе жилищного кооператива в Алькорконе (юг Мадрида). Он присвоил сумму в несколько тысяч евро, принадлежащую кооперативу, но в конце концов вернул деньги обратно. В октябре 2010 года суд в Мадриде приговорил его к полугоду тюрьмы. Румынские власти решили передать Санчеса Испании, после экстрадиции он отбыл там назначенный срок.
В марте 2015 года, уже после сбития MH17, Санчес вновь появился в Бухаресте и Мадриде. Журналисты связались с Санчесом в сентябре 2017 года, через сайт Expat.com. Тот рассказал, что после украинского конфликта его аккаунт в твиттере заблокировали «по соображениям безопасности», как было указано в письме, направленном ему администрацией сайта. После этого он решил удалить аккаунт.
Напомним, к концу 2014 года аккаунт Санчеса вновь заработал, вот только вести его стала некая Людмила Лопатышкина. Как и «испанский диспетчер Карлос», она боролась с «украинской хунтой» и ретвитила прокремлевские аккаунты, перемежая это с бессмысленными твитами («бесстрашная — глядит», «раскрашу небо», «В 37-м получил он»), что свидетельстовало о том что госпожа Лопатышкина — робот.
В качестве места работы в своих письмах и на странице в фейсбуке Санчес указывал авиахолдинг International Airlines Group, базирующийся в Лондоне. Представитель компании ответила журналистам, что человек с таким именем никогда у них не работал. Также не признали его и в другой компании, в которой он якобы работал, — SkyTeam.
Во время разговора с журналистами «диспетчер» рассказывал, что «некоторые группы и организации хотят ему навредить» о том, что у него есть аудио- и видеоподтверждения этого. Однако этих материалов журналисты так и не увидели. Он также попытался вымогать у них деньги. Кроме того, Санчес сначала назначил им встречу в одном из торговых центров Бухареста, а затем пропал.
В телефонном разговоре он подтвердил, что сидел в испанской тюрьме, но пояснил, что его посадили туда за неуплату алиментов. Испанец признал, что никогда не работал диспетчером и не был в Украине во время крушения MH17 над Донбассом.
Он заявил, что получал «огромные суммы денег», которые ему переводили из России. Взамен он должен был писать, что ему скажут, под своим аккаунтом в твиттере. Санчес, по его словам, получал денежные переводы от RT задолго до его интервью телеканалу в мае 2014 года — это якобы было компенсацией за то, что он писал в твиттере. Всего, утверждал испанец, он получил из России $48 тыс.
Представитель RT отрицала, что телеканал когда-либо платил Санчесу.
17 июля 2014 года в твиттере появилась запись: «Военные самолеты пролетали рядом с 777 за три минуты до того, как он исчез с радаров, всего три минуты». Ее опубликовал блогер под псевдонимом spainbuca. За несколько месяцев до этого он впервые стал известен публике — 9 мая 2014 года телеканал RT посвятил ему целый текст на своем сайте. К тексту была приложена фотография с закрытой верхней частью лица. Человек, которого называли авиадиспетчером Карлосом из аэропорта Борисполя, рассказывал, как ему угрожали за «антиукраинскую» позицию. «Мои сослуживцы не только собирались донести властям о том, что я высказываю свою точку зрения, они призывали к тому, чтобы прислали ко мне целый батальон, чтобы меня выслали из страны, чтобы меня убили», — утверждал он.
Первым сообщение «испанского диспетчера» о военных самолетах, якобы преследовавших «Боинг», также опубликовал сайт RT. Затем этот фейк подхватили «Россия-24», «РИА Новости», ТАСС, «Первый канал», НТВ и другие. На него также сослался президент России Владимир Путин в фильме Оливера Стоуна.

Ссылка
  • +0.77 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 8, Ботов: 6
 
donbass.hellas , нейтрaльный