Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Domin от 06.04.2018 17:30:54Четыре года дискуссий и ничего, кроме highly likely?
Парни, вам не надоело толочь воду в ступе, при том, что у вас нет реальных фактов и документов, и все теории и версии построены на перепевах в сети?
Цитата: Domin от 06.04.2018 17:30:54Четыре года дискуссий и ничего, кроме highly likely?
Парни, вам не надоело толочь воду в ступе, при том, что у вас нет реальных фактов и документов, и все теории и версии построены на перепевах в сети?
Цитата: КитайскийЛетчик от 06.04.2018 21:04:17Извините - на ч.я. есть инфа о тумблерах, или должна быть? Щелкнуть-то могли, и пилоты и специально обученные люди и просто люди собирающие обломки...
В Расследовании авиакатастроф был случай - несколько человек после катастрофы нашли пристегнутыми... и был вопрос почему - фобии был простой ответ...
Цитата: Teo_door от 06.04.2018 20:57:18
Цитата: Teo_door от 06.04.2018 22:20:28Я хочу, что бы Вы объяснили Свой выбор Мне, и остальным Участникам обсуждения за которых Вы распорядились.
Будете объяснять ?
Цитата: PPL от 07.04.2018 09:37:04[br/]
А у меня странное ощущение - дисгармония между формулировками, оборотами, грамматически верными построениями, словарным запасом, которые дают представление о уровне образованности автора.
И десятками килобайт текста, с информативном наполнением не просто близким к нулю, так как бы и не отрицательным (да простит меня Колесников), а та, якобы информация (баллистический след на юго-юго-восток кабины длинной в 290 км) достойна школьника начальных классов.
И с легкостью неимоверной находящим крайне интересные фотографии - многих из них я не видел, хотя и не могу сказать, что уж совсем закапывался в эту тему.
[br/]
Гипотез, объясняющих сию коллизию у меня всего две:
1. Медицинская. Графоманская шизопатоидная дислексия, как диагноз, пожалуй, объяснил бы все странности.
2. Работа, ничего личного. Что-то было важное, новое перед самым появлением Тео_дора на ветке. Настолько важное, что необходимо это закопать как можно глубже в историю - благо, что нет шапки с ссылками на наиболее серьёзные и разумные посты, на интересные факты.
А многие ли прокопают все 700 с лишним страниц обсуждения (на данный момент)? А прокопав, обратят ли внимание на конкретные версии, которые направляют в верную сторону (но об этом знают лишь кураторы и аналитики операции)?
[br/]
АУ на УМ,
но, по-моему, обсуждение выбросов "белого шума" на ветке - может иметь самое прямое отношение к.
Само событие падения MH-17 на землю - это маркер только половины, а то и трети операции.
И операция вовсе не закончена и не сдана в архив еще и сейчас, работа по ней в самом разгаре.
Цитата: Teo_door от 06.04.2018 20:57:18
Цитата: Comandante от 07.04.2018 10:59:07"Самоубийство" летчика Волошина выстрелом в спину. Новость задвинутая в мусор и утопленная в потоках сопутствующей бессмысленной информации.
Цитата: Comandante от 07.04.2018 16:18:23Тут ведь не только в "спине" дело. Увольнение без пенсии в 29 лет (если не ошибаюсь), назначение начальником аэропорта, самоубийство при живых детях и молодой жене, практически полная фильтрация информации о происшедшем в украинских СМИ с массированной параллельной компанией дезинформации о бедном летчике - борце с коррупцией. Вся история об этом летчике шита жовто-блакытными нитками. Причем история о деньгах, в которых он нуждался может быть не такой уж и бессмысленной. Если предположить, что за эти деньги он мог очень много интересного рассказать. А так - нет человека/нет проблемы.
Если еще вспомнить про бесследно исчезнувшую диспетчершу Днепропетровского аэропорта и какую-то фантасмагорическую историю про испанского авиадиспетчера, якобы недавно сознавшегося в мистификации за деньги. Становится уж как-то совсем неудобно за тех, кто как слон в посудной лавке пытается зачистить все что можно.
И нельзя. Но ведь хочется.
Цитата: Comandante от 07.04.2018 17:24:56Вы плохо понимаете принципы формирования украинской армии. Волошин был кадровым офицером, а не контрактником. Целым майором. И уволился он не по истечению контракта, а написав рапорт на увольнение. Воевал этот кадр с упоением, о чем давал неоднократные интервью. А увольнение было официально привязано к недостаточному денежному содержанию. Что само по себе как минимум странно, учитывая то, что получал он деньги не сравнимые с теми, которые платили на гражданке.
Кстати, признание испанского диспетчера (или того, кто себя за него выдавал) как-то уж очень удачно совпало с самоубийством Волошина.
ЗЫ. И испанец очень долго высмеивался украинскими и правильными европейскими СМИ как фигура несуществующая в принципе. Зачем тому кого нет рассказывать о том чего не было ( в смысле о мистификации)?
Цитата: В 2011-ом заключил контракт на прохождение службы в ВСУ на 5 лет.После полученной травмы Владислав продолжил службу в ВСУ. Написал рапорт на увольнение в октябре 2015-го, когда закончился контракт, однако руководство ему отказало. Объяснили особенным периодом — войной на востоке Украины.
Спустя некоторое время Волошин подал еще один рапорт — по поводу возможности получить квартиру, в связи с боевым ранением в 2014-ом. Однако и в этот ему отказали:
«В настоящее время свободного жилищного фонда у военной части В2137 нет, то есть военная часть не в состоянии обеспечить вас и вашу семью жилой площадью согласно приказу Министерства обороны Украины».
Волошин был возмущен таким решением, пытался решить спорные вопросы через суд: «Он не мог пережить несправедливость, — рассказал Громадскому его адвокат Николай Трушников. — Всегда пытался с ней бороться и беспокоился, если у него это не получалось. Он доказывал, что имеет право на увольнение из ВСУ, добивался дополнительного отпуска, добивался квартиры».
Цитата: Comandante от 07.04.2018 18:06:38....
Полностью. Пистолетом со спиленным номером.
Цитата: Uncle Ben от 07.04.2018 17:47:29Сбить Боинг он не мог, а мог быть только свидетелем полетов ВВС ВСУ в этот день, а таких свидетелей и без него с десяток. Мог видеть, что в Боинг что-то попало, а в этом никто и не сомневается.
Цитата: Uncle Ben от 07.04.2018 17:47:29Было бы странно, если бы испанский диспетчер не был бы в разработке Запада начиная с первого контакта в RT - по крайней мере с мая с 2014-го - это примерное время начала планирования провокации. Волошин - удобный момент опубликовать его признание в сотрудничестве с RT.
Цитата: ivrom от 07.04.2018 19:44:451. Всё вроде бы правильно и возможно он не сбивал самолёт, но остаётся вопрос, что делать с показаниями механика Агапова и куда делись с подвески ракеты ВВ с самолёта Волошина. Не вызывает вопровов факт того, что Волошин был важным свидетелем. Был, да сплыл.
2. И тоже вроде бы более чем верно, но я бы отмотал начало подготовки провокации ко времени исчезновения первого самолёта Малазийских Авиалиний над океаном. А это время присоединения Крыма к России и первых санкций. А если это так, то каким же Буком он был сбит? Разумеется что не им, но что же обкатали наши "партнёры" этой провокацией?
Цитата: Uncle Ben от 07.04.2018 20:01:321. Волошин летал на СУ-25 - штурмовике, свои ракеты мог использовать и по назначению по земле. Во всяком случае следов того, что у него могло быть подвешено штатно, на Боинге не обнаружено. Про другой тип ракет техник по вооружению Агапов не мог не знать. Может быть стрелял из пушки по обломкам.
Цитата: Uncle Ben от 07.04.2018 20:01:322. Связи с первым Боингом я не вижу. БУКи у ВСУ были задолго до Крыма. Остальное я как-то не понял. Если про то, что катали от Донецка до Снежного - то здесь много вариантов, например, болтовня Кургиняна о "русских умельцах".
Цитата: ivrom от 07.04.2018 20:27:04А я бы не отбрасывал этот первый боинг.
...
Цитата: Поверонов от 07.04.2018 21:04:06Есть такой малоизвестный факт запомнившийся еще со времен сбития корейского Боинга. В малых азиатских странах типа Ю.Кореи или Малайзии существует практика вождения гражданских лайнеров штатными военными летчиками. Они так делают чтобы летчики нарабатывали летные навыки не трятя ресурса военных самолетов. Эту их особенность не пришьешь к данному делу, но на всякий случай нужно иметь в виду что летчики Боинга могли иметь военную летную подготовку и реагировать на обстановку соответственно.
В частности тот южнокорейский Боинг вел полковник их ВВС, поэтому мог выполнять и дополнительные спецоперации.
Цитата: ivrom от 07.04.2018 20:27:04................
Просто для тренировки ума и без притензии на что-то. Вопрос. Каков объём закапотированного пространства двигателя Б777? Двигатель то большой и по внешним обводам представляет фигуру вращения. Внутри, кроме собственно двигателя расположены агрегаты и системы управления. Есть ли свободный объем для размещения взрывного устройства с использованием мортирного или другого механизма доставить взрывное устройство вперёд по ходу самолёта после отстрела капота?
.....................
Цитата: Technik от 07.04.2018 21:39:29Pratt & Whitney PW4090 Engine - один из вариантов двигателей Боинга-777. Как-то не очень со свободным объемом.Скрытый текст
Ну, и кроме того, эта "мортира" сама должна быть самовзрывающейся - чтобы, пульнув это самое взрывное устройство, тут же и разлететься на атомы. А то, неровен час, найдут ее остатки в обломках двигателя...
Нильс Бор говорил - А вот достаточно ли она (идея) сумасшедшая, чтобы быть правильной?" Ваша же идея слишком сумасшедшая, чтобы быть таковой...