Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Снегирёва от 26.06.2018 10:14:17эта фотография была сделана в момент крушения или через 6 месяцев?
это нормально--такая ржавчина?
Цитата: meovoto от 21.06.2018 18:42:48Да она (вариант Первомайское) у меня давно уже лежит в копилке, года два как.
ЦитатаОн "имеет место" в силу того, что эта непоражённая часть обшивки попадает в полость конусообразного тела.
Цитата: Spiri от 26.06.2018 15:15:45Чой-то последнее время веточка популярной стала. Причем приходят парочки и начинают вести дискуссии километрами простыней. Сначала Басар с Теодоро (один хохол другой (а другой ли?) с манечкой) Затем Карл с Меовото... теперь еще один (пока без пары)
Что же такое случилось месяц-пару и очень много страниц назад что надо так засрать тему и куда-то увести дискуссию.
Старожилы ветки. какие будут мысли?
Цитата: Wext от 26.06.2018 12:51:09Да, интересуют чертежи, качественные фото боинга и ваши прикидки.
Это имеет значение при построении зоны поражения. Кстати, в ряде источников указана ширина фюзеляжа не 6.2м, а 6.19м.
На чертеже указан Boeing 777-200LR, а сбит Boeing 777-200ER. Наверное их контуры спереди не отличаются, но среди различий в частности указывается усиленный планер первого, удлиненные крылья, увеличенный запас топлива, усиленные шасси.
Цитата: Wext от 26.06.2018 14:03:46Нужно учитывать несколько существенных моментов:
1. ГПЭ летят в пространстве, а не только в горизонтальной плоскости.
Поэтому зеленый сектор не соответствует непоражаемой области.
Цитата: Wext от 26.06.2018 14:03:462. Точку взрыва стоит передвинуть в область взрыва по АА.
Цитата: Wext от 26.06.2018 14:03:463. При построениях нужно учитывать длину БЧ.
Цитата: Wext от 26.06.2018 14:03:464. Есть еще осколки корпуса ракеты.
Цитата: Wext от 26.06.2018 14:03:46Поэтому угол разлета переднего фронта осколков может быть существенно меньше,
чем указал АА на годографе, ведь там значения только для ГПЭ.
Цитата: Spiri от 26.06.2018 15:15:45Чой-то последнее время веточка популярной стала. Причем приходят парочки и начинают вести дискуссии километрами простыней. Сначала Басар с Теодоро (один хохол другой (а другой ли?) с манечкой) Затем Карл с Меовото... теперь еще один (пока без пары)
Что же такое случилось месяц-пару и очень много страниц назад что надо так засрать тему и куда-то увести дискуссию.
Старожилы ветки. какие будут мысли?
Цитата: Снегирёва от 26.06.2018 10:14:17эта фотография была сделана в момент крушения или через 6 месяцев?
это нормально--такая ржавчина?
Цитата: Uncle Ben от 26.06.2018 17:01:39...опираться можно только на то, что оказывает сопротивление...Хорошо сказали!
Цитата: meovoto от 25.06.2018 09:54:55:) Не совсем. Всё же, пока я оставляю и альтернативу - возможность самостоятельного поиска, обнаружения и атаки цели с заранее заданными параметрами траектории полёта.
.
Часть дальнейших Ваших рассуждений вполне соответствует моим представлениям.
Не "фантастика", а наоборот, лишний аргумент в пользу версии "истребитель". Это - одно из возможных объяснений (причинно-следственная связь) трагического развития последующих событий в трактовке этой версии. В Сети мне попадались рассказы людей, непосредственно знакомых с функционированием НАСУ, об ошибочных учебных наведениях истребителей на паксовозы.
Штурмовики в этот день вряд ли летали. Их БП, по крайней мере, замечено не было, а зачем иначе бесцельно рисковать жизнью пилотов и считанными единицами исправных самолётов? Единственный же истребитель вполне мог скрываться от ПЗРК в облачности, и вовремя засечь попытку поразить его (или даже просто прицелиться по нему) более совершенными средствами ПВО.
Судя по очень слаженной, быстротечно начатой и организованной последующей кампании по обвинению России в этом преступлении, именно так всё и обстояло. Без всяких случайностей.
Всё же, скрытность пуска ракеты Бука очень трудно обеспечить. В мире современных гаджетов, в обилии рассеянных даже по сельским районам Украины (многочисленные "механизаторские" видеосвидетельства последствий падения обломков МН17, тому подтверждение), их непременно зафиксировали бы. Да и в свете последующего ажиотажа, непременно отыскались бы любопытцы, жаждущие сетевой славы. Олифер-иностранец, и тот отыскал некое опалённое поле, которое, правда, вовсе ни о чём не свидетельствует, а скорее даже и наоборот. А "где деньги-то, Зин"???
Полагаю, "разнотяг" такой степени мог бы стать причиной куда более непредсказуемой и причудливой траектории падения Боинга. Представьте себе летящий самолёт с сильно смещённой в одну сторону, относительно центра тяжести Боинга, точкой приложения силы тяги единственного двигателя и непременно возникшим при этом с другой стороны мощным моментом силы сопротивления воздуха. Сильно сомеваюсь в продуктивности подобной версии.
Цитата: Uncle Ben от 26.06.2018 17:09:20Зачем Вы строите "зону поражения", если надо строить "зону пуска", причем такими методами, которые не позволяют сделать последнее?
Цитата: Uncle Ben от 26.06.2018 17:09:20Это касается и букинистов и пилотов. С последними пока совсем швах без захода истребителя в нижнюю половину ППС с осколочной БЧ. Как можно организовать провокацию с ракетой ВВ, прикидываясь ЗУРкой?
Цитата: Technik от 26.06.2018 20:37:05...Штурмовики. Вы забыли о показаниях авиатехника Агапова. Есть уверенные показания свидетеля Булатова - и именно о штурмовике...
Цитата: Technik от 26.06.2018 20:37:05Есть упорное отрицание факта полетов в этот день Украиной - что свидетельствует о том, что полеты были.
Цитата: Technik от 26.06.2018 20:37:05ЛА, который (с большой степенью вероятности) наблюдался наряду с обломками Боинга "Утесом" - скорее всего, именно штурмовик. Так что не "вряд ли летали" - а ровно наоборот, вряд ли не летали.
Цитата: Technik от 26.06.2018 20:37:05Облачность в районе катастрофы была не ниже 2500-3000 метров.
Цитата: Technik от 26.06.2018 20:37:05Разнотяг. Предполагаю, что он имел место буквально единицы секунд.
Цитата: meovoto от 26.06.2018 20:38:40Не ручаюсь за посторонних, но я решаю обратную, по отношению к "построению зоны поражения", задачу..:) По наблюдаемой зоне поражения, пытаюсь оценить положение центра симметрии БЧ неизвестной ракеты, поразившей МН17. Когда получу результат, объективно верифицируемый и прошедший апробацию с участием всех желающих, способных аргументированно, с использованием общеизвестных истин, либо специфических, но опираюющихся на публично доступные источники, знаний, оспаривать мои тезисы, приму решение, чем заниматься далее.
А Вы не допускаете, что организаторам чудовищной провокации, вообще, было пофиг, "что" и "как", будет выглядеть для "посторонних"? Главное, чтобыкостюмчик сиделМН17 был сбит, а все остальные процедуры у него, априори, под бронированным колпаком. Тому свидетельство - нескончаемая последовательность аналогичных, по сути, событий, сколь нелепых, столь и возмутительно беспредельных, как с точки зрения правовых аспектов, так и по уровню игнорированим здравого смысла.
Цитата: meovoto от 26.06.2018 20:53:19Вы считаете, что они должны были летать бесцельно? Странное занятие для условий ведения боевых действий. Особенно, с учётом того, что их валили "пачками" в предыдущие дни, и не тольько с помощью ПЗРК.
С этим согласен. Есть куча очевидцев, под протокол заявивших об этом.
ЛА наблюдался российскими РЛС ПВО за несколько минут до того, когда Боинг был поражён. Но штурмовик - только "лайкли" (предположительно), но вовсе не "хайли". МО РФ тому свидетель
Как Вы это определили?
Почему Вы так решили?
Цитата: meovoto от 26.06.2018 20:53:19Вы считаете, что они должны были летать бесцельно? Странное занятие для условий ведения боевых действий. Особенно, с учётом того, что их валили "пачками" в предыдущие дни, и не тольько с помощью ПЗРК.
Цитата: meovoto от 26.06.2018 20:53:19С этим согласен. Есть куча очевидцев, под протокол заявивших об этом
Цитата: meovoto от 26.06.2018 20:53:19.
ЛА наблюдался российскими РЛС ПВО за несколько минут до того, когда Боинг был поражён. Но штурмовик - только "лайкли" (предположительно), но вовсе не "хайли". МО РФ тому свидетель
Цитата: meovoto от 26.06.2018 20:53:19Как Вы это определили?
Почему Вы так решили?
Re: Вопрос ко вновь прибывшим Цитата: Uncle Ben от 26.06.2018 18:09:20 Зачем Вы строите "зону поражения", если надо строить "зону пуска", причем такими методами, которые не позволяют сделать последнее? ЦитатаНе ручаюсь за посторонних, но я решаю обратную, по отношению к "построению зоны поражения", задачу. По наблюдаемой зоне поражения, пытаюсь оценить положение центра симметрии БЧ неизвестной ракеты, поразившей МН17. Когда получу результат, объективно верифицируемый и прошедший апробацию с участием всех желающих, способных аргументированно, с использованием общеизвестных истин, либо специфических, но опирающихся на публично доступные источники, знаний, оспаривать мои тезисы, приму решение, чем заниматься далее. Небольшое замечание- если построения будут сделаны корректно, то определишь не "центр симметрии" а положение "точечного источника света" БЧ ( а это не одно и тоже) Цитата: Uncle Ben от 26.06.2018 18:09:20 Это касается и букинистов и пилотов. С последними пока совсем швах без захода истребителя в нижнюю половину ППС с осколочной БЧ. Как можно организовать провокацию с ракетой ВВ, прикидываясь ЗУРкой? ЦитатаА Вы не допускаете, что организаторам чудовищной провокации, вообще, было пофиг, "что" и "как", будет выглядеть для "посторонних"? Главное, чтобы костюмчик сидел МН17 был сбит, а все остальные процедуры у него, априори, под бронированным колпаком. Тому свидетельство - нескончаемая последовательность аналогичных, по сути, событий, сколь нелепых, столь и возмутительно беспредельных, как с точки зрения правовых аспектов, так и по уровню игнорированим здравого смысла. "Нескончаемую последовательность"- в студию |
Цитата: Uncle Ben от 26.06.2018 17:09:20Зачем Вы строите "зону поражения", если надо строить "зону пуска", причем такими методами, которые не позволяют сделать последнее?
Цитата: Uncle Ben от 26.06.2018 21:04:00Первая задача требует объективного критерия оптимизации, какого-то разумного функционала, который будет эстремизироваться. Например, как у А-А, минимизировать отклонение числа пробоин на площадках. А у Вас это больше похоже на голосовалку "в узком кругу ограниченных лиц".
Цитата: Uncle Ben от 26.06.2018 21:04:00По второму абзацу скорее не пофиг, ибо выстраивалась операция прикрытия и последующего отбрёхивания в ее рамках. А могли бы и не делать, чтобы лишний раз не прокалываться.
Цитата: meovoto от 26.06.2018 19:55:54Почитайте до конца ветку моей дискуссии с Карлом по этому поводу. Для коллинеарного положения вектора оси БЧ, по отношению к продольной оси Боинга, я привёл абсолютно точную картину корректировки "зелёной" зоны НУЛЕВОГО приближения при её оценивании. Корректировка, практически, оставляет нетронутой бОльшую часть "зелёнки".
Цитата: meovotoя решаю обратную, по отношению к "построению зоны поражения", задачу. По наблюдаемой зоне поражения, пытаюсь оценить положение центра симметрии БЧ неизвестной ракеты, поразившей МН17.
Цитата: Technik от 26.06.2018 21:19:28Почему же бесцельно? Летали на штурмовку.
Цитата: Technik от 26.06.2018 21:19:28ЛА наблюдался российскими РЛС ПВО за несколько минут до того, когда Боинг был поражён. Но штурмовик - только "лайкли" (предположительно), но вовсе не "хайли". МО РФ тому свидетель -
Ошибка. Не ДО поражения, а после. Брифинг МО, Макушев: "...При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте...".
Цитата: Technik от 26.06.2018 21:19:28Об облачности. Где-то об этом говорилось, сейчас не припомню. Но на видео катастрофы - что-то близкое к этому.
Цитата: Technik от 26.06.2018 21:19:28Почему разнотяг был секундным. Левый двигатель после поражения потерял тягу в течение секунды-двух. Не до нуля, конечно - но достаточно для того, чтобы проработавший на два-три секунды больше него сместил траекторию вправо. Почему всего лишь на две-три секунды - да потому что самолет разваливался...
Цитата: meovoto от 26.06.2018 09:44:36"Слишком мала" - это по сравнению с той скоростью, которая позволила бы двигателям, в совокупности с прочими частями Боинга, погрузиться, по Вашим представлениям, в землю.
.
Однако следует учитывать и ориентацию осей самолёта, продольной и поперечной, в момент соприкосновения с землёй. Если они параллельны земле, то даже и при вертикальном падении - желаемого Вами эффекта - не стоит ожидать, согласитесь.
.
Судя же по фотографии одного из двигателей (спасибо, уважаемому "Сепаратисту", с вебталка ):
горизонтальная составляющая скорости была достаточно существенной, так как в момент удара о землю произошло значительное смещение верхней части корпуса двигателя, по отношению к нижней. Так что, meo voto, нет никаких оснований лепить к произошедшему какие-тоабсурдныемифические фантазии о его постановочном характере.