Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми )) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить. Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли могут добавить веса вашим аргументам.
На сайте Вама (Vam, mh17.forum.camp) уважаемый Сепаратист (всем, думаю, известный) разместил краткую эссенцию, как своих собственных наблюдений за событиями 17/07/14 в небе над Грабово, так и свидетельств многих других очевидцев, наблюдавших самолёт ВСУ, слышавших пуск ракеты с него, а также "шелестящий" звук её полёта. Всю картографию местонахождений этих очевидцев он "прошёл" вместе с Яной, фиксировавшей их рассказы (я так понимаю, с каким-то оператором?) для недавно выпущенного ею фильма. .
ЦитатаЯ бы тогда и не указал точное направление откуда.Только сейчас удалось более менее установить место пуска.Это результат десятков опрошенных людей в Торезе ,Снежном и их окрестностях.Только в этом году катаясь с Яной в поисках материала для последнего фильма удалось проследить весь путь военного самолета с момента первого пуска по боингу до последней атаки в Грабово.В Грабово Силенко помнишь.Можешь не верить,но после него этот самолёт "принял" я,но разглядеть его в таких облаках уже не мог. . Откуда прилетел в Грабово? Андрей из Андреевки в фильме указывает что прилетел со стороны Снежного(18-я,СМЗ,Степная,32-я,Мочалино),примерно за между Андреевкой и Весёлым (отсюда упал в Красный Луч) повернул в сторону Грабово по руслу реки Миус.По этим посёлкам пришлось проехаться и поискать подтверждения.Наиболее ярким подтверждением того что мне звук ракеты не приснился является слова бывшего ракетчика в том же фильме.Там всего пара фраз , но то что ракета шипела он сказал ещё до того как мне удалось с ним поговорить.Конечно же беседа с ним и ещё несколькими людьми была куда длиннее чем то что попало в кадр.Яна прикинувшись непонимающей конечно же расспросила его как "звучат" ракеты с земли и с самолёта.Он подробно ей это описал.Самолёт конечно же они не видели(или такие мне не попались),но то что в облаках прозвучал хлопок и ракета с шипением улетела в сторону Рассыпной могут подтвердить многие.Там народ как раз с СМЗ вывалил с работы.Так что Мочалинский свидетель с самого начала говорил правду.
. Ещё один плюсик в пользу версии поражения МН17 с помощью хунтовской АУР класса В-В.
Там просто фишка в другом. Он обрывает трассу бирмингему.т.е потеря. А сингапуром наоборот он его только обнаруживает. Если на севере то этого не может быть в принципе.
То есть, по Кемету фактическое состояние погоды на обнаружение радаром далёких целей никак не влияет?
Нен! Мощность (да и селективность тоже) принимаемого радаром сигнала далеких целей зависит или нет от облачной массы, что на пути сигнала туда-назад?
Вам удалил и это сообщение тоже с твоих глаз, и от читателей. Он ночами не спит. Блюдет. (Сразу он чистит свой мочевой. Свой будильник. - Не спи, Вам! Враги человечества засирают твой форум.. )
Ну это ладно. Думаю, что сам когда-то да разберешься в этом вопросе с облачной массой над зоной. Теперь о планшетистах, тупо зарисовывающих то, что им диктуют по связи, и окромя этого ещё "лично занимающиеся фантазиями при потере цели", ибо сами от себя рисуют двухминутные треки для обьектов, которые скрылись от обслуживаемого ими радара. А так, как с три минуты времени рядовым планшетистам фантазировать уже не допускается (до дежурных, ведь, офицеров не доросли еще сосунки) то, наконец-то, они обозначают черточкой потерю цели. :)
Ты говоришь, что метровый радар работал с частотой вращения 15-20 секунд. (Хотя бы уже потому, что локаторы эти очень большие, и не могут физически быстрее вращаться без заметного ухудшения диаграммы направленности.) Чем же тогда объяснить самые короткие промежутки, которые имеют место на изломах рефракционных глюков? Планшетист то выстраивает треки целей от отметки к отметке, соединяя отметки прямыми линиями.
Я к тому, Нен, что треки, которые использованы на слайде МО РФ, рисовали не планшетисты. А компьютер. То есть, в автоматическом режиме при просмотре записанных данных, полученных неким военным радаром, расположенном в Воронежской области.
Смотрим на слайд с зелеными треками, на то, где российским военным радаром обнаружен MH17.
Вы можете, глядя на начало этого трека на эти изломы, сказать какая отметка там первая, какая вторая, третья, четвертая? Генералы, глядя на эту кракозябру, спрямили вторую отметку ( им же, поди, проще разобраться, где какая отметка - у них же есть к ним формуляры: времяшки, и все такое). И получили, что боинг идет на Енакиево со стороны Донецка. Так или нет?
Но почему генералы решили, что первая отметка принадлежит боингу? (К тому же рефракционные глюки вершинами своими обычно направлены вдаль от радара. А этот куда-то вбок.)
Следующий момент касается самой трассы для mh17, которую российские генералы продемонстрировали всему миру на этом слайде.
Как видим, по данным, которыми оперируют российские генералы, рейс MH17 сразу идет по трассе W633, с которой в районе донецкого аэродрома должен был перейти на L69. Откуда у них эти данные? Почему генералы даже не заикнулись о том, что малайзийский боинг в полном соответствии предоставленного авиакомпанией полетного плана должен лететь через Украину на точку ТАМАК по трассе L980? Стволовой тебе задал было этой ночью этот вопрос, но Вам всё потёр. А ведь, вопрос задан Стволовым по существу дела!
Скрытый текст
Ты бы попросил Вама не тереть все подряд со стороны гостей форума в ущерб собственно самому форуму. Ты уйдешь с этого форума, я его вообще открывать не буду. Это понятно? Вам не больше говна на палочке.. Советую тебе перейти на форум Стволового, потому что ты нам нужен, еще Сепаратист, а все эти вамы, кеметы и прочие меовотки нет, все эти пустышки. У меня со Стволовым грызота и еще какая. Но он до такого свинства, как Вам, пока еще не опускался
Я думаю, что у российских генералов есть на руках еще одни данные, также полученные их метровым радаром, но расположенном где-то на юге (на полуострове). Они наблюдали на каком-то участке продвижение николаевской группы. Это были военные самолеты, но шли они по гражданской трассе. (Сантиметровые радары не видели эту группу: скажем так - в этом диапазоне работали РЭБы.) По мере же того, как эта группа удалялась от южного радара, то, приблизившись к зоне, с высоты около 6 км она пошла на снижение, и была этим самым метровым радаром потеряна где-то недолетая Донецка?..
Группа шла плотным строем, и, соответственно, воспринималась радаром за более крупную единичную цель. С этим проблем нет. Но как быть со скоростью (и высотой) перемещения этой группы? Ведь, у турбовинтового, о котором говорит Вова Лымарь, она куда меньше - от силы 560 км/ч. Подмена транспортного на пути с Ан-26 на Ил-76? В информационных вбросах с украинской стороны фигурируют, именно что, две эти машины. (Про Ан-26 здесь.) То есть, николаевская группа на первом участке пути шла относительно низко и на небольшой скорости около 400 км/ч? (Изображая тем самым груженный Ан с полной заправкой - так, как он летит в зону с грузом и десантниками на борту.) А, вот уже, скажем, над Запорожской областью происходит подмена этого транспорного борта на Ил-76? (Кстати, четырехмоторный.) При этом группа поднимается на высоту своего обнаружения метровым южным российским радаром и идут уже по трассе W633 на большой высоте на максимальной для Ила скорости около 850 км (а то и больше), сопоставимой со скоростью боинга. С приближением к зоне группа начала снижение в полном соответствии, вот, с этой "легендой".
ЦитатаЮрий Бутусов 17 июля 2014 г. · Киев · Информация о падении "Боинга-777" авиалиний Малайзии под Торезом близ села Грабово подтверждена источником в Минобороны Украины. Источник в оперативном командовани "Юг" заявил "Цензор.Нет", что огонь по лайнеру велся из района, занятого террористами и российскими наемниками - украинских сил ПВО и украинских войск там нет. Недалеко от лайнера пролегал маршрут украинского военно-транспортного Ил-76, которые за день до трагедии летали для сброса грузов блокированным украинским войскам. Но в 17 июля никаких вылетов украинская авиация не осуществляла. Источник в Минобороны полагает, что российская ПВО нанесла удар по гражданскому авиалайнеру, перепутав его с пассажирским граждамнским смолетом
И была потеряна, оставив по себе рефракционный глюк, вытянутый в сторону донецкого аэродрома.. Эту группу несколько позже наблюдали с земли, идущей уже по трассе L69.
Цитата: meovoto от 28.09.2019 19:22:30На сайте Вама (Vam, mh17.forum.camp) уважаемый Сепаратист (всем, думаю, известный) разместил краткую эссенцию, как своих собственных наблюдений за событиями 17/07/14 в небе над Грабово, так и свидетельств многих других очевидцев, наблюдавших самолёт ВСУ, слышавших пуск ракеты с него, а также "шелестящий" звук её полёта. Всю картографию местонахождений этих очевидцев он "прошёл" вместе с Яной, фиксировавшей их рассказы (я так понимаю, с каким-то оператором?) для недавно выпущенного ею фильма. .\n\n. Ещё один плюсик в пользу версии поражения МН17 с помощью хунтовской АУР класса В-В.
Вроде бы есть один минусик.
Траектория полета этого самолета, описанная Сепаратистом, ПРИМЕРНО соответствует нарисованной Басаром здесь
Если я правильно понял Сепаратиста и Басара, нижний край облачности, в которой летел самолет ВСУ - примерно 2500 - 3000 метров. Ну и объясните мне, почему его совершенно не видно на первичке "Утеса" секунд за 15..20 до поражения Боинга, если он выше радиогоризонта? Вообще-то говоря перехват по траектории, представленной Басаром, с применением Р-27 "из-под" радиогоризонта, т.е с высоты менее 2000 метров, практически невозможен, и я как-нибудь это покажу.
Также представляется невозможным, чтобы истребитель на этой траектории, если он выше радиогоризонта "Утеса", не засветился бы на первичке. Вот как все это совместить с версией истребителя, атакующего Боинг в переднюю полусферу, да еще и ракетой, которая штатно вооружена БЧ со стержневыми поражающими элементами? Нет, можно, конечно, придумать специальную для этой провокации БЧ - но, как говорится, свежо питание, да ..ерится с трудом...
Отредактировано: Technik - 01 окт 2019 08:35:52
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Траектория полета этого самолета, описанная Сепаратистом, ПРИМЕРНО соответствует нарисованной Басаром здесь
Если я правильно понял Сепаратиста и Басара, нижний край облачности, в которой летел самолет ВСУ - примерно 2500 - 3000 метров. Ну и объясните мне, почему его совершенно не видно на первичке "Утеса" секунд за 15..20 до поражения Боинга, если он выше радиогоризонта? Вообще-то говоря перехват по траектории, представленной Басаром, с применением Р-27 "из-под" радиогоризонта, т.е с высоты менее 2000 метров, практически невозможен, и я как-нибудь это покажу.
Также представляется невозможным, чтобы истребитель на этой траектории, если он выше радиогоризонта "Утеса", не засветился бы на первичке. Вот как все это совместить с версией истребителя, атакующего Боинг в переднюю полусферу, да еще и ракетой, которая штатно вооружена БЧ со стержневыми поражающими элементами? Нет, можно, конечно, придумать специальную для этой провокации БЧ - но, как говорится, свежо питание, да ..ерится с трудом...
Нижний горизонт облачности над местом проведения провокации 3,2 км. (Мое измерение нижнего края облачной гряды вообще показывает 3300 метров над землей. Кстати, Кемету. Автор видео взрыва центроплана на земле - Миша Недзельский. Он не мог видеть боинг на эшелоне! Банально - между ним и боингом находились облака гряды - самая плотная облачность в месте проведения провокации. На картинку в сообщении выше глянь, там, где облака, и не пиши больше бреда. Он увидел его над терриконом- мусорником/Пелагеевка, когда тот уже вышел из облаков.)
Скажу по-народному - на истребителях были антирадары, работающие в сантиметровом диапазоне быстрого действия: фальшивая ответка напрочь забивала отраженный сигнал, делая его нечитаемым. Эти самолёты могли быть видимы только радарами, работающими в метровом диапазоне. Вот только из российских все работающие находились на большом расстоянии. Если бы хотя бы один из метровых российских радаров заработал вблизи зоны, то украинские радиотехнические войска тут же зафиксировали бы это, и провокацию в тот день отменили бы. По замыслу преступников российские военные радары должны были увидеть/запечатлеть лишь то, что происходит на высоте выше пяти километров.
Вы как професионалы, отслеживающие все современные новинки должны уже давно сообразить какое именно электронное антирадарное средство в сантиметровом диапазоне против Утесов применили преступники. У вас есть програмируемый современный "омуль" с анализатором и синтезатором любого сигнала, мгновенного действия, которому по силе эта задача. Но при установке на самолеты этих систем диаграмма направленности их антенн направлена в основном вперёд и назад, а по траверсу куда хуже. Если на истребителях были установлены аналогичные или подобные по возможностям РЭБы, то организаторами дополнительно была предпринята перестраховка, чтобы летчики над зоной по большей части держались не выше радиогоризонта Утёсов. (По этой же причине за месяц до провокации был выведен из строя ближайший трассовый гражданский радар в Зайцево/Артемовск.) Это же касалось и четко расчитанного курса и скорости для 3505, идущего аккурат с одинаково самой низкой радиальной скоростью для направлений на усть-донецкий и батуринский радары. Утёсы.
Также для проведения провокации выбрана облачная погода, - для того случая, когда самолеты, задействованные в провокации, поднимутся на высоту выше радиогоризонтов российских сантиметровых Утесов. (Тот же транспортный, да еще если Ил-76, если бы он уходил с зоны ниже облачности - это же сколько людей его увидело бы? Значит, он не опускался ниже 4 км и уходил с зоны в облаках, на высоте поначалу не выше пяти километров - это чтобы ему не попасть под работу метровых. И он тоже был снабжен антирадарным устройством. Против Утёсов.)
Цитата: Басар от 01.10.2019 15:04:34Нижний горизонт облачности над местом проведения провокации 3,2 км. (Мое измерение нижнего края облачной гряды вообще показывает 3300 метров над землей. Кстати, Кемету. Автор видео взрыва центроплана на земле - Миша Недзельский. Он не мог видеть боинг на эшелоне! Банально - между ним и боингом находились облака гряды - самая плотная облачность в месте проведения провокации. На картинку в сообщении выше глянь, там, где облака, и не пиши больше бреда. Он увидел его над терриконом- мусорником/Пелагеевка, когда тот уже вышел из облаков.)
Скажу по-народному - на истребителях были антирадары, работающие в сантиметровом диапазоне быстрого действия: фальшивая ответка напрочь забивала отраженный сигнал, делая его нечитаемым. Эти самолёты могли видеть только радары, работающие в метровом диапазоне. Вот только все работающие из них находились на большом расстоянии. Если бы хотя бы один из метровых российских радаров заработал вблизи зоны, то украинские радиотехнические войска тут же зафиксировали бы это и провокацию в тот день отменили бы. По замыслу преступников российские военные радары должны были увидеть/запечатлеть лишь то, что происходит на высоте выше пяти километров.
Скрытый текст
Вы как професионалы, отслеживающие все современные новинки должны уже давно сообразить какое именно электронное антирадарное средство в сантиметровом диапазоне против Утесов применили преступники. У вас есть програмируемый современный "омуль" с анализатором и синтезатором любого сигнала, мгновенного действия, которому по силе эта задача. Но при установке на самолеты этих систем диаграмма направленности их антенн направлена в основном вперёд и назад, а по траверсу куда хуже. Если на истребителях были установлены аналогичные или подобные по возможностям РЭБы, то организаторами дополнительно была предпринята перестраховка, чтобы летчики над зоной по большей части держались не выше радиогоризонта Утёсов. (По этой же причине за месяц до провокации был выведен из строя ближайший трассовый гражданский радар в Зайцево/Артемовск.) Это же касалось и четко расчитанного курса и скорости для 3505, идущего аккурат с одинаково самой низкой радиальной скоростью для направлений на усть-донецкий и батуринский радары. Утёсы.
Также для проведения провокации выбрана облачная погода, - для того случая, когда самолеты, задействованные в провокации, поднимутся на высоту выше радиогоризонтов российских сантиметровых Утесов. (Тот же транспортный, да еще если Ил-76, если бы он уходил с зоны ниже облачности - это же сколько людей его увидело бы? Значит, он не опускался ниже 4 км и уходил с зоны в облаках, на высоте поначалу не выше пяти километров - это чтобы ему не попасть под работу метровых. И он тоже был снабжен антирадарным устройством. Против Утёсов.)
Г-н Меовото, Вы согласны с Басаром в части нижнего края облачности в районе катастрофы и в гипотетической точке пуска ракеты, что это 3,2 км - ну пусть будет 3,0?
UPD. Решил напомнить Вам, что во время катастрофы в отмеченной кружком зоне крутился наш БПЛА "Орлан".
К сожалению, нет никаких данных о его высоте, но предполагаю, что это никак не более 2000 - 2500 метров - т.е. под нижним краем облачности. Если помните, он прекрасно был виден на первичке. А рядом (для Утеса) находившийся не ниже 3000 метров МиГ-29 виден не был. Вот как это так?
Для г-на Басара мааааленькая пометка. Утес работает в ДЕЦИметровом диапазоне, а никак не в сантиметровом. Ваши САНТИМЕТРОВЫЕ помехи ему примерно то же самое, как помехи радиовещательной длинноволновой станции вашему телевизору.
Отредактировано: Technik - 01 окт 2019 18:02:02
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Парламентарии обратили внимание на необходимость дальнейшего изучения фактов для внесения ясности в вопрос закрытия воздушного пространства "над и вокруг восточной Украины"
Депутаты голландского парламента потребовали от правительства страны изучить роль Украины в крушении рейса MH17. Это следует из предложения, поддержанного всеми партиями, которые участвовали во вторник вечером в дебатах в главном законодательном органе страны. Документ опубликован на сайте парламента Нидерландов. В нем депутаты обратили внимание, что "для внесения ясности в вопрос закрытия воздушного пространства над и вокруг восточной Украины необходимо дальнейшее изучение фактов". С учетом этого они потребовали от правительства рассмотреть, "какие варианты существуют для проведения такого дальнейшего изучения фактов и доложить о результатах нижней палате парламента". Министр иностранных дел Нидерландов Стеф Блок с осторожностью отреагировал на данное предложение. В ходе дебатов он повторил звучавшие и ранее заявления о том, что правительство "с юридической точки зрения не видит оснований для этого". Министр также обратил внимание на то, что изучение фактов не будет легкой задачей, потому что для этого потребуется сотрудничество не только со стороны Украины, но и со стороны России. "Речь идет и об их воздушном пространстве", - заметил Блок. Однако в конечном счете он не стал возражать против рассмотрения возможностей для изучения фактов вокруг ситуации с незакрытым воздушным пространством. Письменное предложение поддержали все четыре партии, входящие в коалиционное правительство, а также четыре крупные оппозиционные партии. Небольшие оппозиционные партии в дебатах участия не принимали... Ссылка
Цитата: Vediki977 от 02.10.2019 06:16:00... Письменное предложение поддержали все четыре партии, входящие в коалиционное правительство, а также четыре крупные оппозиционные партии. Небольшие оппозиционные партии в дебатах участия не принимали... Ссылка
Возможно это один из вариантов увода Украины от ответственности. Закрытие воздушного пространства, в основном и в этом случае, должно было быть сделано для избежания случайных инцидентов, но здесь явно прослеживается целенаправленная операция. И одно дело, когда была допущена служебная халатность (хотя тоже важно), к тому же поддержанная со стороны Европы, хоть и с трагическими последствиями, а другое, когда был прямой умысел по уничтожению гражданского лайнера. Это не могло быть случайностью ни в одной из версий. Ракета - это не пуля-дура, надо захватить цель и, в большинстве случаев (а для БУКА точно) вести ее до цели, не говоря уж про маловероятную закладку. Воздушная обстановка не была настолько сложной, чтобы произошел неверный захват или случайное поражение.
Цитата: Uncle Ben от 02.10.2019 07:34:42Возможно это один из вариантов увода Украины от ответственности. Закрытие воздушного пространства, в основном и в этом случае, должно было быть сделано для избежания случайных инцидентов, но здесь явно прослеживается целенаправленная операция. И одно дело, когда была допущена служебная халатность (хотя тоже важно), к тому же поддержанная со стороны Европы, хоть и с трагическими последствиями, а другое, когда был прямой умысел по уничтожению гражданского лайнера. Это не могло быть случайностью ни в одной из версий. Ракета - это не пуля-дура, надо захватить цель и, в большинстве случаев (а для БУКА точно) вести ее до цели, не говоря уж про маловероятную закладку. Воздушная обстановка не была настолько сложной, чтобы произошел неверный захват или случайное поражение.
Я так и не понял почему предварительное минирование самолета маловероятно.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
Цитата: Technik от 01.10.2019 17:19:15Для г-на Басара мааааленькая пометка. Утес работает в ДЕЦИметровом диапазоне, а никак не в сантиметровом. Ваши САНТИМЕТРОВЫЕ помехи ему примерно то же самое, как помехи радиовещательной длинноволновой станции вашему телевизору.
Говоря сантиметровый, подразумеваю также верхний дециметровый. Это же очевидно, так как речь веду про противодействие антирадаров не только трассовым радарам - Утесам и им же подобным, - но и прочим, относяшимся уже к ЗРК (то есть - чисто военным), работающим на еще больших частотах.
(Посмотрите на диапазоны, в которых работают ваши Омули. Кстати, Омули работают и на верхнем метровом диапазоне тоже. Но в случае провокации работа подобных РЭБов не должна противодействовать той частоте метрового диапазона, на которой работал далекий российский радар (Воронежская область). Так как он должен зафиксировать враждебное действие "российского" истребителя против украинского государства и "штурмовика", в следствие чего неумышленно был сбит боинг.)
Цитата: Technik от 01.10.2019 17:19:15Г-н Меовото, Вы согласны с Басаром в части нижнего края облачности в районе катастрофы и в гипотетической точке пуска ракеты, что это 3,2 км - ну пусть будет 3,0?
Нет никаких оснований для "согласия". Изначально, его сногсшибательный вывод базируется на - пиратски, без ссылок (!), надыбанных им, у кого-то, и на каком-то из многочисленных форумов, где он тырит якобы свои "идеи", - неких прогностических (!) построениях ростовской (!) аэрологической диаграммы. . Вот этой:
Спрашивается, - во-первых, - где Ростов, и где Грабово? . Во-вторых, как я и отметил выше - эта прогностическая диаграмма построена на основе данных метеозонда, и она не содержит никаких реальных измерений облачности, даже под Ростовом. И это понятно - зонд не имеет такой функциональности, по понятным причинам. . В-третьих, - и в это я уже неоднократно тыкал носом неадекватного начётчика, - на ростовском аэродроме, в этот же день, и по времени, ближе к катастрофе под Грабово, ВНГО (высота нижней границы облаков) зафиксирована на уровне 1000 (!) метров. Аэропорт Платов (севернее Ростова-на-Дону, на 25км):
. В-четвёртых, сельский умелец "от сохи" упёрто пытается закидать публику ворохом своих картинок с облаками под Грабово и цифирью на них, но так ни разу и не удосужился ясно изложить алгоритм своих измерений. . Спрашивается, с чего бы, дарить ему моё "согласие"???
Цитата: meovoto от 02.10.2019 22:49:27Нет никаких оснований для "согласия". Изначально, его сногсшибательный вывод базируется на - пиратски, без ссылок (!), надыбанных им, у кого-то, и на каком-то из многочисленных форумов, где он тырит якобы свои "идеи", - неких прогностических (!) построениях ростовской (!) аэрологической диаграммы. .
Скрытый текст
Вот этой:
Спрашивается, - во-первых, - где Ростов, и где Грабово? . Во-вторых, как я и отметил выше - эта прогностическая диаграмма построена на основе данных метеозонда, и она не содержит никаких реальных измерений облачности, даже под Ростовом. И это понятно - зонд не имеет такой функциональности, по понятным причинам. . В-третьих, - и в это я уже неоднократно тыкал носом неадекватного начётчика, - на ростовском аэродроме, в этот же день, и по времени, ближе к катастрофе под Грабово, ВНГО (высота нижней границы облаков) зафиксирована на уровне 1000 (!) метров. Аэропорт Платов (севернее Ростова-на-Дону, на 25км):
. В-четвёртых, сельский умелец "от сохи" упёрто пытается закидать публику ворохом своих картинок с облаками под Грабово и цифирью на них, но так ни разу и не удосужился ясно изложить алгоритм своих измерений.
. Спрашивается, с чего бы, дарить ему моё "согласие"???
Пусть так. Но тем не менее - как сопоставить наблюдение (на первичке Утеса ) Орлана на высоте нижнего края облачности - выше ему делать нечего, его оптика в облачности слепа - и отсутствие наблюдения МиГ-29, который, по словам Сепаратиста, в облачности. Т.е. существенно выше Орлана, а, следовательно, условия для его наблюдения Утесом значительно лучше?
я разобрал возможность успешной атаки Боинга "из-под" радиогоризонта. Ваш ответ помню, но Ваш перехват, если коротко, мог быть осуществлен разве что летчиком-испытателем, ежедневно репетирующим такой перехват (таковы особенности СУВ и РЛПК, уж не обессудьте). Т.е. успех "Вашего" перехвата - крайне маловероятен, теперь уже не обещаю его разобрать, но может быть когда-нибудь.
Итак - как сопоставить наличие Орлана и отсутствие истребителя?
Отредактировано: Technik - 03 окт 2019 06:45:53
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Цитата: PPL от 03.10.2019 09:15:49. Апологеты версии атакующего истребителя возразят Вам, что полезная нагрузка и полетное задание конкретного Орлана нам неизвестно. Он мог быть и ретранслятором или РЭБ, не обязательно оптика. . Собственно, поэтому я считаю, наличие там Орлана всё же не довод ни про ни контра для определения высоты НГО.
Если не врет Вики, Орлан-10 - это с обывательской точки зрения просто авиамодель. Для авиамодели увесистая (14 кг), но приведенная там же масса полезной нагрузки, 5 кг, версию РЭБ исключает напрочь (на борту весом 14 кг просто нет и не будет столько электроэнергии, чтобы сгенерировать мало-мальски мощную помеху). Радиоразведчик и ретранслятор? Очень сомневаюсь, что там и тогда он был в таком качестве нужен.
Остается только функция наблюдения "земли" и регистрации наблюдаемой информации. Если это принять за аксиому - тогда приходится принять, что в то время Орлан был ниже нижнего края.
А вот какой он - НГО - реально был... Те кадры в районе катастрофы, что я видел, это визуально 1500 - 2500 метров. Но Орлан был примерно в полусотне км от места катастрофы, а это очень немало.
Отредактировано: Technik - 03 окт 2019 10:00:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Цитата: PPL от 03.10.2019 10:31:33. РЭБ он всякий бывает. Теория говорит, для "положить сотовую GSM связь на 10км", достаточно 1-3 кг и 100-500Вт потребления на километре высоты над. Связь сотовая очень уязвима. Практика говорит, что таки да, достаточно. . И еще раз - это не опровержение Вашего довода, что ВНГО неизвестна.
Орлан-10, наблюдаемый на экране скорее всего и был частью комплекса РЭБ "Леер-3" для подавления и перехвата GSM сетей. Рассылки укрозольдатам смсОК в т.ч. Или ретранслятор для другого БПЛА.
Надеюсь, что сможешь сам определить максимальную высоту, на которую поднялся дым в момент его съемки с Саур-Могилы, и по нему уже определить нижний край облачной гряды, расположение которой прекрасно видно на видео со Стожково и Стожковское.
https://youtu.be/0WuZyrD_NaA (15 минут спустя.. Хорошо виден просвет, чрез который Николай посмотрел на Боинг, находившийся в районе экстраполированной отметки.)
Это второй способ, результат которого полностью сходится с методом геометрического определения высоты нижнего края облака путем измерения угловых мер к одним и тем же локализованным облачным образованиям, что видны на синхронных кадрах со Стожково и Стожковское, с применением Гугл-Землидля геолокаци точек сьемок и для определения расстояния к пересечению плоскостей азимутов, проведенных от точек сьемки на эти самые идентичные локальные нижнего горизонта облачные образования.
Как можно после моих столь подробных сообщений говорить, что я не описал применяемый метод, основанный на нахождении неизвестных параметров треугольников по известным? Сказано же всем сомневающимся - не нравятся вам мои реперы, проведите расчет для своих. Только бы распознавались они на измеряемых кадрах, и желательно для лучшей точности измерения, чтобы выбранные вами завитушки находились на более ровных участках того или иного кадра (ближе к центру).
Проведите сами расчет, после чего возражайте..
(Для тех, кто не в танке: Для решения вопроса о фактической высоте нижнего горизонта облачности над местом проведения провокации нами была предварительно проведена большая такая работа. Меовотка ее не делал. Поэтому он не знает, что в направлении ножки дыма на этом снимке северный край темной облачной полосы находится у Рассыпного (пгт) (над грабовским курятником) – на таком же расстоянии от Саур-Могилы, что и основание дыма. Ножка же дыма находится несколько дальше.. Давайте попросим великого специалиста по всем наукам гарвардца Меовотку расчитать по этому снимку высоту нижней границы облачной полосы, которая видна на всех кадрах с дымом упавшего боинга!)
Скрытый текст
Пояснение к гифке..
На отметку "28:00" внимание не обращаем. Смотрим на красную линию, недоведенную к этой отметке от центра очага, длина которой 3000 метров, где пребывает столб дыма, что на снимке, сделанном с Саур-Могилы.
Для отображения облачности на гифке в 13:26:15 UTC задействованы две синхронные фотографии. А именно,
а14 (вид на дым боинга с Саур-Могилы, 47.923072, 38.739073)
и а25 (вид на дым боинга с города Снежное, 48.04945, 38.761995)
Геолоцировалась первая "полуокружность" , виднеющаяся на северном крае облачной полосы..
Если допустить, что Боинг упал на землю в 13:21:35 utc и при этом взять среднюю скорость ветра 10,2 м/с, - то а14 сделана в 13:26:29 (±10 сек), а а25 в13:26:25 (±5 сек).
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
Цитата: Technik от 03.10.2019 10:00:11А вот какой он - НГО - реально был... Те кадры в районе катастрофы, что я видел, это визуально 1500 - 2500 метров. Но Орлан был примерно в полусотне км от места катастрофы, а это очень немало.
Даже сантехники и те иногда пользуются измерительными инструментами. Хотя..
А Орлан - да, визуально он наблюдал за тем , что происходит у границы. Рядом у Мариновки периодически возобновлялись боевые действия. Смотрели за тем, чтобы сепары не нарушали границу. https://youtu.be/2_yw6w6PMW8?t=145 Конечно же, об этом Орлане провокаторы знали. Иначе зачем "российский" МиГ направил свои копыта к Мариновке? К самой Мариновке он, конечно не долетел, ибо завернул раньше на Снежное, набирая высоту. Но желание попозировать камерам Орлана на расстоянии налицо. Не факт, что этот МиГ увидели операторы и навели на него камеру.. (Распознать детали этого Мига - кому реально он принадлежит - не должно. До сих пор ни одного кадра с этого Орлана не опубликовано.)
Технику от РВШ-Нен
Цитата
Нен
Глобальная авантюра, ау!
Техник при атаке в ППС и пуске ракеты на высоте 2000 метров максимальная разрешенная дальность пуска Дразр для Р-27 составляет 10 км, для Р-27Э - 13 км (принято, что дальности пуска Р-27Э на 30% больше).
Опять двадцать пять. Чем больше превышение цели, тем дальше от ДН антенн огромная земля, тем меньше она засирает Доплер, тем больше дальность РЛ ракеты. Пуск с 2 на 10 может оказаться гораздо по радиотехнике выгоднее (надо смотреть боковики и длительность инерциалки), чем с 10 на 10, а тем более, с 2 на 2км. Т.е. по электрике, если энергетики движка хватит, то для ППС можно спокойно брать 30км. Т.е. диапазон допустимых дальностей пуска 10км мин, 30км макс. Стукните ему там. НГО Усть Донецка порядка 2.2км здесь с учетом рельефа и прочей лабуды.
Цитата: Technik от 03.10.2019 06:44:26...как сопоставить наблюдение (на первичке Утеса ) Орлана на высоте нижнего края облачности - выше ему делать нечего, его оптика в облачности слепа - и отсутствие наблюдения МиГ-29, который, по словам Сепаратиста, в облачности. Т.е. существенно выше Орлана, а, следовательно, условия для его наблюдения Утесом значительно лучше?
...Итак - как сопоставить наличие Орлана и отсутствие истребителя?
"Орлан-10", в том числе, используется и в качестве ретранслятора сигналов БЛА, находящихся вне зоны действия наземного пункта управления. Кроме того, ходят слухи, что его используют как носитель средств РЭБ. Поэтому нет никаких оснований полагать, что он совершал полёт "на высоте нижнего края облачности".
Цитата: Technik от 03.10.2019 06:44:26...Ваш перехват, если коротко, мог быть осуществлен разве что летчиком-испытателем, ежедневно репетирующим такой перехват (таковы особенности СУВ и РЛПК, уж не обессудьте). Т.е. успех "Вашего" перехвата - крайне маловероятен,
Извините, но не убеждает. Чересчур упрощён уровень аргументации. :)
UPD Извините, писал пост не глядя на развитие ветки, поэтому рад, что не одинок в своих предположениях по поводу возможной функциональности Орлана у границы.
Цитата: meovoto от 03.10.2019 21:27:14"Орлан-10", в том числе, используется и в качестве ретранслятора сигналов БЛА, находящихся вне зоны действия наземного пункта управления. Кроме того, ходят слухи, что его используют как носитель средств РЭБ. Поэтому нет никаких оснований полагать, что он совершал полёт "на высоте нижнего края облачности".\n\n Извините, но не убеждает. Чересчур упрощён уровень аргументации. :)\n\n Спасибо, надеюсь.
UPD Извините, писал пост не глядя на развитие ветки, поэтому рад, что не одинок в своих предположениях по поводу возможной функциональности Орлана у границы.
Меовото, ты же лично на этом форуме унижал меня за мысль о времени, когда замолчали черные ящики. Это произошло с год назад. Тебе даже семь дипломированных здешних оста-пов плюсики за это поставили (даже негр с обложки и тот отметился) А год спустя, поговорив с Неном, ты самолично назвал того, кто написал твоё на Авантюре "разгромное сообщение", недоумком, голова которого наполнена соломой.. Год спустя, ты в беседе с Неном признал, что да - черные ящики прекратили запись на две с половиной секунды позже, чем показано то на графиках, что на графиках имеет место "ошибка" (вообще-то, злой умысел) в обозначении последнего деления на шкале времени. (При этом я привел те же аргументы, что и Нен год спустя.
Удивительное дело! Для дипломированных профи правда не имеет никакого значения, но только авторитет. Полный пипец!)
То же самое и в вопросе о высоте нижнего края облачности над зоной (предварительный отчёт стр. 17-18), включая границу с Россией. Я утверждаю, что ты сознательно обманываешь людей. Или ты думаешь, что сам Нен будет до конца своей жизни цепляться за ошибочное представление о небольшой высоте НКО над зоной? (НКО - нижний край облачности.) Что типа он не сможет (глядя на кадры с дымом боинга через прицел своего штангенциркуля), победить в себе козла, и признать "правоту басара" и в этом вопросе тоже? Ну-ну!
Скрытый текст
Казалось бы, что может быть объективнее кадров, снятых непосредственно на месте происшествия? И, вдруг, оказывается, что люди с высшим техническим образованием на деле не способны измерить по ним НГО. При этом они не доверяют метеопоказаниям, снятых зондами. На кадрах красуется во всю "линейка" - дым боинга! (По этому дыму мерили ветер.) Расположение дыма упавшего боинга для первых десяти минут измерено достаточно хорошо. Ножка (гриб) дыма за первые пять минут ещё не отклонилась заметно к северу. Линейность многих кадров по горизонтали и вертикали приемлема для расчета размеров с точностью до 10%. Геолокация кадров на Гугл-Земле делает расчет еще более точным (так как реальное расположение на земле реперов компенсирует кривизну объектива - ведь, азимуты к реперам мы отсчитываем прямо на карте). Нижний край облаков зеленой зоны занижен в отчете в три с половиной раза! Вы когда видели в степи среди жаркого лета в разгар дня низко плывущие облака при ясной погоде? (В зеленой зоне переменная облачность с просветами всреднем больше чем самих облаков.) Эти парни при съемке дыма боинга приподняли камеру своего телефона несколько вверх http://i.piccy.info/…ovskoe.jpg и визуальная площадь просветов заметно так возрасла. Обычная геометрическая закономерность. И это в зеленой зоне! По данным, которыми оперирует следственная группа, нижний край облачности на этой панораме с 900 метров! Гарвардский петушок им подпевает.. Но если бы облачность в этой зоне была такой низкой, то как с Саур-Могилы виден весь дым высотой 2600 метров над землей?? ( На самом деле, в зеленой зоне до самых низких облаков еще с 700 метров..)
Ищем визуально, эти самые "низкие облака"... https://youtu.be/9oQTjeTFK_s Вид на дым боинга с села Камышатка (48.2378718, 38.3515078).
Примечание: Вообще-то правильно писать не НКО, а ВНГО.
ЦитатаВысота нижней границы облаков (ВНГО)
Определяется ВНГО нижнего яруса в метрах. На ряде метеостанций (особенно авиационных) этот параметр измеряется прибором (погрешность 10—15 %), на остальных — визуально, ориентировочно (при этом погрешность может достигать 50—100 %; визуальная ВНГО — самый ненадёжно определяемый элемент погоды).
Взято из Википедии. Но при этом возникает путаница с НГО - о высоте нижней границы обзора радиолокатором на расстоянии. О радиогоризонте.
Кстати, мой метод не столько визуальный, сколько визуально-тригонометрический, не уступает по точности данным авиационных метеостанций.
РВШ-Нену
Скрытый текст
И по что же русские люди удаляют всякое упоминание о честнейшем басаре?
На треке тайбейского рейса два рефракционных глюка. Там физический предел видимости радаром целей на высоте 10 км. Но треки сингапурского, бирмингемского, малайзийского на 60 км ближе к радару. Вероятность рефракционнных глюков для высоты 10 км здесь должна быть куда ниже. Разве что провоцируема приближающимися к боингу снизу или удаляющимися от него вниз обьектами.
Допустим, что периодичность обзора локатором 20 секунд. Первая отметка малайзийского лежит вне его трека , вторая на треке, а третья несколько сбоку. При этом у третьей отметки небольшая ступенька.Разве планшетист стал бы рисовать эту ступеньку? Как обьяснить ее наличие при обзоре радара 20 секунд? И тут мы вспоминаем, что имеем дело с трехкоординаткой. А значит небольшая ступенька отражает степень растянутости отметки по дальности и высоте - в этом месте обзора отметка раздвоилась по дальности и высоте! Принадлежит ли она одному обьекту? Или все же двум? А первая отметка, которая лежит значительно вне трассы боинга и опережает его почти на 20 секунд? Уж не ранняя ли это отметка объекта 3505? Итак в 17:17 он опережает боинг на 20 .. 40 секунд. Тогда как в 17:19 должен опережать на минуту.. Возможно ли это для Су-24 при дозвуковом то полете? 252+84=336 м/с (скорость звука у земли при температуре воздуха 30 градусов - 350 м/с) https://www.calc.ru/skorost-zvuka.html
Блин! По времени-то четко сходится! Для скорости не более 336 м/с.
В этом подходе 3505 (Су-24) прошел низко над Ждановкой kp.md/daily/26306/3184995/ (первое видео 6:49)
Тогда, как второй боевой (Су-27) пролетел над шахтой Комсомолец Донбасса. (Направление, кстати, ступеньки совпадает.) youtu.be/MkDybyWMBIs (читать автора)
Я не знаю, кто такой РВШ-Нен, которого вроде бы цитирует Басар двумя этажами выше ("Чем больше превышение цели..." и т.д) - но это таааакой бред, что сил просто нет...
Басар, я знаю, что вы ветку читаете - ну так передайте тому, кого вы цитируете, мой пламенный привет. В смысле - чтоб он сгорел от стыда за этот бред. Конечно, только в том случае, если это не ваше переложение, выполненное в стенах Кащенко (есть у нас в России такое заведение) и выложенное от его имени.
Отредактировано: Technik - 04 окт 2019 15:05:30
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Цитата: Technik от 04.10.2019 15:05:20Я не знаю, кто такой РВШ-Нен, которого вроде бы цитирует Басар двумя этажами выше ("Чем больше превышение цели..." и т.д) - но это таааакой бред, что сил просто нет...
А в чём, бред-то? РВШ аргументированно пояснил, исключительно, улучшение дистанционных характеристик обнаружения и сопровождения цели, летящей со значительным превышением (за счёт увеличения отношения С/Ш - знаменатель тощает), а также ясно озвучил возможные ограничения на свои соображения, связанные с энергетикой ракеты. Зачем, стулья-то ломать (С), понапрасну?
+0.00 / 0
АУ
Сейчас на ветке:
10,
Модераторов: 0,
Пользователей: 0,
Гостей: 3,
Ботов: 7