Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,920,036 13,670
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  647

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,250.90
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,807
Читатели: 8
Цитата: КТ315 от 29.10.2020 08:05:10Я вожу. И не вижу ничего сверхъестественного в том, чтобы прибыть в заданную точку в нужное время. Особенно если кто-то будет постоянно "вести" по маршруту, подсказывая мои отклонения от расчетного.
С самолетом наверное посложнее, там скорость так просто не регулируется, но думаю опытные летчики вполне управятся.

Примерно  так с земли  наводились на цель перехватчики пока на них не было своего локатора...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,165
Читатели: 19
Цитата: КТ315 от 29.10.2020 08:05:10Я вожу. И не вижу ничего сверхъестественного в том, чтобы прибыть в заданную точку в нужное время. Особенно если кто-то будет постоянно "вести" по маршруту, подсказывая мои отклонения от расчетного.
С самолетом наверное посложнее, там скорость так просто не регулируется, но думаю опытные летчики вполне управятся.

Нет, уважаемый, мир не так прост, как Вам кажется (и я тоже...). Когда ответит ув. Меовото - тогда и продолжу. 
Отредактировано: Technik - 29 окт 2020 10:01:12
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.65 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,165
Читатели: 19
Цитата: михайло потапыч от 29.10.2020 00:14:45Вот ещё версия есть:
(Но умоляю - не судите строго, просто ещё одна безумная версия)
Первый угнанный малайзийский Боинг (рейс 370) был посажен  амерами на Ближайшей авиабазе. Возле него подорвали боеголовку от Бука (как это делал наш Именитый концерн АА) и использовали в качестве донора.
Затем преспокойненько привезли и художественно разложили изрешеченные останки Боинга возле наскоро слепленной деревушки не то Буково не то Грабово ( а граб это и есть белый бук), добавили немного багажа, кресел, трупов и личных вещей, положили пакет с паспортами (визитная карточка исполнителя) и пригласили журналистов из разных стран на фотосессию.
Куда подевался реальный рейс МН-17 неизвестно, да и был ли он на самом деле.
Как-то так: снимает большинство противоречий известных версий, но добавляет свои специфические вопросы, на которые у автора версии ответов нет.

Дорогой Потапыч, когда там, где Вы сейчас находитесь, Вы допишете наконец (сами или в соавторстве с автором версии) книгу "Как управлять миром, не привлекая внимания санитаров" - я буду первым Вашим читателем. Автограф с личным посвящением обязателен, иначе мне никто не поверит, что я с Вами знаком, хотя и заочно.
Отредактировано: Technik - 29 окт 2020 10:06:15
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.87 / 10
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Практикант
Карма: +2,522.07
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,317
Читатели: 4
Цитата: Gunya от 20.10.2020 23:32:48но на сейчас два вопроса. Если Вас не затруднит...
1. Каковы, всё-таки ТТХ основного ВУ? Закладки на шинах передачи данных и прочая мелочь - фиг с ними. Основное? Я имею в виду габариты и массу.
2. Правильно ли я Вас понял, что самолёты были подменены и пока наш главный герой стоял на какой-то а/б США,  где с ним работали спецы только и исключительно ЦРУ, его роль в воздушных перевозках играл утраченные ранее борт рейса 370?

1. Основное ВУ. Габариты и масса.
Мне почему-то видится несколько основных ВУ. Имея цель разделить Боинг-777 в воздухе на несколько частей (но для чего,кстати??? судя по разлету частей и свидетельствам очевидцев - взрывов было несколько. Цель их мне до конца не ясна) , специалист разместил бы два-три ВУ в самых механически нагруженных во время полета несущих конструкциях фюзеляжа. Расчетная схема Боинга-777 при полете на эшелоне, разумеется, у спецслужб имеется. Учитывая достаточное время на подготовку (см. п. 2) , габариты ВУ практическое значение вряд ли имели. Мощность ВУ подбиралась в зависимости от сечения и материала конструктивных элементов (возможно, заранее ослабленных).
2.
- угон 08.03.14 рейса МН-370 9M-MRO (на авиабазу Диего-Гарсия, например);
- подготовка с ~09.03.14 по 15.04.14 угнанного MH-370 9M-MRO на АБ, маскировка его на уровне софта под MH-17 9M-MRD /замена некоторых ключевых узлов, позволяющих быстро идентифицировать подмену;
- в период с ~15.04.14 по 01.05.14 - физическая подмена "во внешнем мире" подготовленного MH-370 9M-MRO на MH-17 9M-MRD (скажем, во время какого-нибудь запланированного пустого перегона или внепланового ТО);
-в период с ~01.05.14 по 30.06.14 - подготовка на земле (на АБ,например) MH-17 9M-MRD для взрыва над Донбассом (установка нескольких ВУ, установка вышибного заряда-имитатора БЧ "БУК"). На рейсах в это время физически летал MH-370 9M-MRO, идентифицируемый как MH-17 9M-MRD;
-в период с ~01.07.14 по 17.07.14 - обратная подмена "во внешнем мире" MH-370 9M-MRO (идентифицируемого как MH-17 9M-MRD) на настоящий MH-17 9M-MRD (с установленными ВУ и вышибным зарядом);
- 17.07.14 - совершение взрыва МН-17 9M-MRD над Донбассом;
 - после 17.07.14 во "внешний мир" подброшены обломки MH-370 9M-MRO с целью закрепить в сознании масс его катастрофу
Отредактировано: rigel1986 - 30 окт 2020 09:16:12
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.00 / 5
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,165
Читатели: 19
Цитата: rigel1986 от 30.10.2020 09:13:521. Основное ВУ. Габариты и масса.
Мне почему-то видится несколько основных ВУ. Имея цель разделить Боинг-777 в воздухе на несколько частей (но для чего,кстати??? судя по разлету частей и свидетельствам очевидцев - взрывов было несколько. Цель их мне до конца не ясна) , специалист разместил бы два-три ВУ в самых механически нагруженных во время полета несущих конструкциях фюзеляжа. Расчетная схема Боинга-777 при полете на эшелоне, разумеется, у спецслужб имеется. Учитывая достаточное время на подготовку (см. п. 2) , габариты ВУ практическое значение вряд ли имели. Мощность ВУ подбиралась в зависимости от сечения и материала конструктивных элементов (возможно, заранее ослабленных).
2.
- угон 08.03.14 рейса МН-370 9M-MRO (на авиабазу Диего-Гарсия, например);
- подготовка с ~09.03.14 по 15.04.14 угнанного MH-370 9M-MRO на АБ, маскировка его на уровне софта под MH-17 9M-MRD /замена некоторых ключевых узлов, позволяющих быстро идентифицировать подмену;
- в период с ~15.04.14 по 01.05.14 - физическая подмена "во внешнем мире" подготовленного MH-370 9M-MRO на MH-17 9M-MRD (скажем, во время какого-нибудь запланированного пустого перегона или внепланового ТО);
-в период с ~01.05.14 по 30.06.14 - подготовка на земле (на АБ,например) MH-17 9M-MRD для взрыва над Донбассом (установка нескольких ВУ, установка вышибного заряда-имитатора БЧ "БУК"). На рейсах в это время физически летал MH-370 9M-MRO, идентифицируемый как MH-17 9M-MRD;
-в период с ~01.07.14 по 17.07.14 - обратная подмена "во внешнем мире" MH-370 9M-MRO (идентифицируемого как MH-17 9M-MRD) на настоящий MH-17 9M-MRD (с установленными ВУ и вышибным зарядом);
- 17.07.14 - совершение взрыва МН-17 9M-MRD над Донбассом;
 - после 17.07.14 во "внешний мир" подброшены обломки MH-370 9M-MRO с целью закрепить в сознании масс его катастрофу


Я рискну предположить (может, и ошибусь...), что после вашего сценария мы  нескоро услышим ув. Gunya. Поскольку -  я опять же предполагаю - что от вашего сценария он несколько о...  .

Чтобы было понятно, что такое "о...", придется напомнить бородатый, как конченный ваххабит, анекдот. 

В советское время некто пришел в ОВИР - товарищи, у меня в Штатах дедушка, он совсем старенький, к тому же оглох, дайте визу, поеду  к нему в Штаты, буду за ним ухаживать...

Ему отвечают - ну зачем же вам в Штаты, пусть ваш дедушка сам приедет сюда, здесь и ухаживайте.

На что некто ответил: вы меня не поняли. Мой дедушка оглох, а не охуел.

Вопросов есть?
Отредактировано: Technik - 30 окт 2020 16:04:59
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.81 / 7
  • АУ
polpol
 
russia
76 лет
Слушатель
Карма: +68.57
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,044
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: rigel1986 от 30.10.2020 09:13:521. Основное ВУ. Габариты и масса.
Мне почему-то видится несколько основных ВУ. Имея цель разделить Боинг-777 в воздухе на несколько частей (но для чего,кстати??? судя по разлету частей и свидетельствам очевидцев - взрывов было несколько. Цель их мне до конца не ясна) , специалист разместил бы два-три ВУ в самых механически нагруженных во время полета несущих конструкциях фюзеляжа. Расчетная схема Боинга-777 при полете на эшелоне, разумеется, у спецслужб имеется. Учитывая достаточное время на подготовку (см. п. 2) , габариты ВУ практическое значение вряд ли имели. Мощность ВУ подбиралась в зависимости от сечения и материала конструктивных элементов (возможно, заранее ослабленных).
2.
- угон 08.03.14 рейса МН-370 9M-MRO (на авиабазу Диего-Гарсия, например);
- подготовка с ~09.03.14 по 15.04.14 угнанного MH-370 9M-MRO на АБ, маскировка его на уровне софта под MH-17 9M-MRD /замена некоторых ключевых узлов, позволяющих быстро идентифицировать подмену;
- в период с ~15.04.14 по 01.05.14 - физическая подмена "во внешнем мире" подготовленного MH-370 9M-MRO на MH-17 9M-MRD (скажем, во время какого-нибудь запланированного пустого перегона или внепланового ТО);
-в период с ~01.05.14 по 30.06.14 - подготовка на земле (на АБ,например) MH-17 9M-MRD для взрыва над Донбассом (установка нескольких ВУ, установка вышибного заряда-имитатора БЧ "БУК"). На рейсах в это время физически летал MH-370 9M-MRO, идентифицируемый как MH-17 9M-MRD;
-в период с ~01.07.14 по 17.07.14 - обратная подмена "во внешнем мире" MH-370 9M-MRO (идентифицируемого как MH-17 9M-MRD) на настоящий MH-17 9M-MRD (с установленными ВУ и вышибным зарядом);
- 17.07.14 - совершение взрыва МН-17 9M-MRD над Донбассом;
 - после 17.07.14 во "внешний мир" подброшены обломки MH-370 9M-MRO с целью закрепить в сознании масс его катастрофу


Это вообще фантастика.
Машины, которые выполняли рейсы МН-17 и MH-370, они даже по внешнему виду разные.
Фотографии, что одного самолёта, что другого в теме размещены.
Кроме этого все комплектующие устройства сторонних поставщиков имеют свои собственные отличия, номера изделий к примеру. Также каждая деталь(узел) самолёта, которые изготовлены на заводах Боинга тоже имеют свою собственную маркировку.

Так что надо было машину угнанную рейса MH-370 полностью разобрать, забить на комплектующих устройствах, узлах и деталях имеющиеся обозначения и нанести на них обозначения присущие самолёту, который выполнял рейс МН-17.

Можно ли это?

Фантастика.
Ведь такие переделки они же различимы и их не скрыть.
Отредактировано: polpol - 30 окт 2020 17:14:54
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
  • +0.21 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,165
Читатели: 19
Цитата: polpol от 30.10.2020 17:11:17Это вообще фантастика.
Машины, которые выполняли рейсы МН-17 и MH-370, они даже по внешнему виду разные.
Фотографии, что одного самолёта, что другого в теме размещены.
Кроме этого все комплектующие устройства сторонних поставщиков имеют свои собственные отличия, номера изделий к примеру. Также каждая деталь(узел) самолёта, которые изготовлены на заводах Боинга тоже имеют свою собственную маркировку.

Так что надо было машину угнанную рейса MH-370 полностью разобрать, забить на комплектующих устройствах, узлах и деталях имеющиеся обозначения и нанести на них обозначения присущие самолёту, который выполнял рейс МН-17.

Можно ли это?

Фантастика.
Ведь такие переделки они же различимы и их не скрыть.

Ну нельзя же быть таким рациональным, камрад...
Нам уважаемый коллега  репрезентовал полет мыслИ - а Вы его за штаны и на грешную землю...  Нехорошо. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.77 / 8
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,250.90
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,807
Читатели: 8
Цитата: polpol от 30.10.2020 17:11:17Это вообще фантастика.
Машины, которые выполняли рейсы МН-17 и MH-370, они даже по внешнему виду разные.
Фотографии, что одного самолёта, что другого в теме размещены.
Кроме этого все комплектующие устройства сторонних поставщиков имеют свои собственные отличия, номера изделий к примеру. Также каждая деталь(узел) самолёта, которые изготовлены на заводах Боинга тоже имеют свою собственную маркировку.

Так что надо было машину угнанную рейса MH-370 полностью разобрать, забить на комплектующих устройствах, узлах и деталях имеющиеся обозначения и нанести на них обозначения присущие самолёту, который выполнял рейс МН-17.

Можно ли это?

Фантастика.
Ведь такие переделки они же различимы и их не скрыть.

А кто их может различать кроме самого Боинга. Что в самолете имелся альбом с фото  штампов всех его частей ? И кто-то его нашел ? 
Отредактировано: Поверонов - 30 окт 2020 19:58:01
  • +0.16 / 1
  • АУ
Лана1
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -19.07
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 384
Читатели: 0
Интервью с Плохим Солдатом:

Отредактировано: Лана1 - 31 окт 2020 01:17:53
  • +0.73 / 14
  • АУ
polpol
 
russia
76 лет
Слушатель
Карма: +68.57
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,044
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Поверонов от 30.10.2020 19:56:54А кто их может различать кроме самого Боинга. Что в самолете имелся альбом с фото  штампов всех его частей ? И кто-то его нашел ?

Каких штампов?
На каждой детали, узле изготовленном непосредственно на заводах Боинга, комплектующих изделиях, деталях, узлах, устройствах стороннего изготовителя есть заводской номер.
К примеру, на оружии есть номер, на двигателе автомобиля есть номер, на шасси и т.д.
И спили ты его, и забей ты его, сейчас есть методов которые это определяют.
А в боинге надо перебить было номера сотен тысяч, а то и миллиона с лишним узлов, деталей устройств.
Подделать и переписать эксплуатационную документацию
Боинг 747—400 состоит из 6 миллионов деталей (половина из которых — крепёжные) , производимых в 33 разных странах
Это не реально.
Отредактировано: polpol - 31 окт 2020 06:52:18
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
  • +0.08 / 2
  • АУ
Ё-МАЁ
 
russia
Сергиев Посад
69 лет
Слушатель
Карма: +20.18
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 230
Читатели: 0
Цитата: polpol от 31.10.2020 06:49:17Каких штампов?
На каждой детали, узле изготовленном непосредственно на заводах Боинга, комплектующих изделиях, деталях, узлах, устройствах стороннего изготовителя есть заводской номер.
К примеру, на оружии есть номер, на двигателе автомобиля есть номер, на шасси и т.д.
И спили ты его, и забей ты его, сейчас есть методов которые это определяют.
А в боинге надо перебить было номера сотен тысяч, а то и миллиона с лишним узлов, деталей устройств.
Подделать и переписать эксплуатационную документацию
Боинг 747—400 состоит из 6 миллионов деталей (половина из которых — крепёжные) , производимых в 33 разных странах
Это не реально.

Номеруют детали именно для того ,что бы ВСЕГДА можно было найти на них данные и их историю .
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,426.98
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,814
Читатели: 2
Цитата: rigel1986 от 30.10.2020 09:13:52Мне почему-то видится несколько основных ВУ. Имея цель разделить Боинг-777 в воздухе на несколько частей (но для чего,кстати??? судя по разлету частей и свидетельствам очевидцев - взрывов было несколько. Цель их мне до конца не ясна) ,

Безотносительно к остальному понаписанному - разделение на части предотвратит планирование (пусть даже неуправляемое) самолёта куда-то далеко с непредсказуемым районом падения. А так он упал в очень удобном месте - хочешь обстреливай обломки уже на земле (или заявляй, что следы ВВ на обломках появились уже на земле), хочешь добавь что-то в обломки или наоборот заховай.
  • +0.16 / 1
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,250.90
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,807
Читатели: 8
Цитата: polpol от 31.10.2020 06:49:17Каких штампов?
На каждой детали, узле изготовленном непосредственно на заводах Боинга, комплектующих изделиях, деталях, узлах, устройствах стороннего изготовителя есть заводской номер.
К примеру, на оружии есть номер, на двигателе автомобиля есть номер, на шасси и т.д.
И спили ты его, и забей ты его, сейчас есть методов которые это определяют.
А в боинге надо перебить было номера сотен тысяч, а то и миллиона с лишним узлов, деталей устройств.
Подделать и переписать эксплуатационную документацию
Боинг 747—400 состоит из 6 миллионов деталей (половина из которых — крепёжные) , производимых в 33 разных странах
Это не реально.

Это и назвал "штампом" А вы дайте ссылку на базу данных на каком самолете Боинга  какие части смонтированы.
Вы подразумеваете честную игру США и Боинга - но речь-то о прямо обратном.
PS. Я не за версию, а только против логики аргументации - типа "этого не может быть потому что у Боинга все номера записаны", но может и записаны, но не у кого либо, а только у Боинга, и при требовании их выдать наверное выяснится, что и у Боинга номера утеряны, как был утерян лунный грунт
PS.Был такой уже забытый инцидент с "пассажирским" южнокорейским Боингом. Его советское ПВО сбило на Сахалином но упал он в море на приличную  глубину. Туда потом даже плавали спецрейсы с Южной Кореи с которых родственники опускали в воду венки в память о погибших. Но когда до обломков добрались водолазы выяснилось что пассажиров на борту не было. Не стало и рейсов "поминания погибших".
Отредактировано: Поверонов - 01 ноя 2020 15:42:47
  • +0.22 / 3
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +611.24
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Ивашов
Дискуссия   293 3

О чем это Ивашов вообще?
То,что касается MH-17 с 9.40,лучше с 9 минуты,что б контекст уловить,но можно и все послушать,интервью короткое
Отредактировано: Александр Юрьевич - 01 ноя 2020 09:12:34
  • +0.06 / 5
  • АУ
wow
 
russia
Слушатель
Карма: +622.49
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 1,220
Читатели: 3
Цитата: Александр Юрьевич от 01.11.2020 09:10:16
О чем это Ивашов вообще?
То,что касается MH-17 с 9.40,лучше с 9 минуты,что б контекст уловить,но можно и все послушать,интервью короткое

Зачем этого старого маразматика сюда притащили? Хохлы и то более доказательно врут, чем этот обиженный судьбой мудель.
  • +0.20 / 5
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Практикант
Карма: +2,522.07
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,317
Читатели: 4
Цитата: polpol от 30.10.2020 17:11:17Это вообще фантастика.
Машины, которые выполняли рейсы МН-17 и MH-370, они даже по внешнему виду разные.
Фотографии, что одного самолёта, что другого в теме размещены.

Они разные для обывателей, которые на них летали раз в жизни и раз в жизни любовались ими из-за стекол аэровокзала, или для специалистов, ежедневно их обслуживающих?
Укажите, где именно на этом форуме размещены достоверные фотографии МН-17 и MH-370 до их угона/взрыва?
п.с.: коллеги, призываю к конструктиву. Не согласны в чем-то с версией Антипова - указывайте в чем именно. Не нужно "аргументировать" ее невозможность тем, что у вас в голове не укладывается сама возможность осуществления провокации с многочисленными человеческими жертвами. Это всего лишь ваши личные проблемы. И это вовсе не означает, что ЦРУ США ради вас откажется от своей типичной грязной деятельности.
Отредактировано: rigel1986 - 01 ноя 2020 17:46:28
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.16 / 1
  • АУ
sergvk
 
Слушатель
Карма: +94.78
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 439
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: rigel1986 от 01.11.2020 14:09:31Они разные для обывателей, которые на них летали раз в жизни и раз в жизни любовались ими из-за стекол аэровокзала, или для специалистов, ежедневно их обслуживающих?
Укажите, где именно на этом форуме размещены достоверные фотографии МН-17 и MH-370 до их угона/взрыва?

На YouTube есть видео посадки на mh17 которое якобы выложил пассажир перед вылетом, оно часто используется в документальных фильмах по теме. Но вот засада - фото обломков  салона с места катастрофы не совпадает с тем что есть на видео. Хотя личность погибшего реальная, но его инстаграм откуда якобы взято видео закрыт для общего доступа.


Отредактировано: sergvk - 02 ноя 2020 15:34:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +611.24
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: wow от 01.11.2020 13:24:23Зачем этого старого маразматика сюда притащили? Хохлы и то более доказательно врут, чем этот обиженный судьбой мудель.

Ну,во-первых,хотя бы за тем,что б в случае начала массовой циркуляции подобных слухов,можно было бы ткнуть пальцем в источник.И во-вторых, что б уменьшить вероятность новой Катыни.Поскольку если он «старый маразматик» - стало быть он с чьих-то слов поёт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,165
Читатели: 19
Цитата: rigel1986 от 01.11.2020 14:09:31Они разные для обывателей, которые на них летали раз в жизни и раз в жизни любовались ими из-за стекол аэровокзала, или для специалистов, ежедневно их обслуживающих?
Укажите, где именно на этом форуме размещены достоверные фотографии МН-17 и MH-370 до их угона/взрыва?
п.с.: коллеги, призываю к конструктиву. Не согласны в чем-то с версией Антипова - указывайте в чем именно. Не нужно "аргументировать" ее невозможность тем, что у вас в голове не укладывается сама возможность осуществления провокации с многочисленными человеческими жертвами. Это всего лишь ваши личные проблемы. И это вовсе не означает, что ЦРУ США ради вас откажется от своей типичной грязной деятельности.

Не очень понятно ваше отношение к ЦРУ. Или это тот случай, когда гений и злодейство две вещи совместные?

С одной стороны "грязная деятельность". С другой стороны - это же какими гениями надо было быть цээрушникам, чтобы так гениально просчитать развитие событий на Украине, и 8 марта угнать Боинг для того, чтобы 17 июля его взорвать и обвинить в этом Россию, которая 8 марта ни сном ни духом на Донбассе еще не "засветилась".

Но я разоблачу этот ХПЦ!  Эти подлые гады цээрушники планировали с помощью диспетчера Петренко завести МН-17 на Крым!  И там и взорвать, и обвинить в этом лично Путина!  
Отредактировано: Technik - 01 ноя 2020 21:06:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.77 / 10
  • АУ
Лана1
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -19.07
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 384
Читатели: 0
Не видела здесь это видео.
Незадолго до падения Малазийского Боинга MH17 он стал свидетелем полёта с украинской авиабазы двух военных самолетов, которые направлялись в зону конфликта на восток Украины...
Отредактировано: Лана1 - 01 ноя 2020 22:46:12
  • +0.16 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4