Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: КТ315 от 29.10.2020 08:05:10Я вожу. И не вижу ничего сверхъестественного в том, чтобы прибыть в заданную точку в нужное время. Особенно если кто-то будет постоянно "вести" по маршруту, подсказывая мои отклонения от расчетного.
С самолетом наверное посложнее, там скорость так просто не регулируется, но думаю опытные летчики вполне управятся.
Цитата: КТ315 от 29.10.2020 08:05:10Я вожу. И не вижу ничего сверхъестественного в том, чтобы прибыть в заданную точку в нужное время. Особенно если кто-то будет постоянно "вести" по маршруту, подсказывая мои отклонения от расчетного.
С самолетом наверное посложнее, там скорость так просто не регулируется, но думаю опытные летчики вполне управятся.
Цитата: михайло потапыч от 29.10.2020 00:14:45Вот ещё версия есть:
(Но умоляю - не судите строго, просто ещё одна безумная версия)
Первый угнанный малайзийский Боинг (рейс 370) был посажен амерами на Ближайшей авиабазе. Возле него подорвали боеголовку от Бука (как это делал наш Именитый концерн АА) и использовали в качестве донора.
Затем преспокойненько привезли и художественно разложили изрешеченные останки Боинга возле наскоро слепленной деревушки не то Буково не то Грабово ( а граб это и есть белый бук), добавили немного багажа, кресел, трупов и личных вещей, положили пакет с паспортами (визитная карточка исполнителя) и пригласили журналистов из разных стран на фотосессию.
Куда подевался реальный рейс МН-17 неизвестно, да и был ли он на самом деле.
Как-то так: снимает большинство противоречий известных версий, но добавляет свои специфические вопросы, на которые у автора версии ответов нет.
Цитата: Gunya от 20.10.2020 23:32:48но на сейчас два вопроса. Если Вас не затруднит...
1. Каковы, всё-таки ТТХ основного ВУ? Закладки на шинах передачи данных и прочая мелочь - фиг с ними. Основное? Я имею в виду габариты и массу.
2. Правильно ли я Вас понял, что самолёты были подменены и пока наш главный герой стоял на какой-то а/б США, где с ним работали спецы только и исключительно ЦРУ, его роль в воздушных перевозках играл утраченные ранее борт рейса 370?
Цитата: rigel1986 от 30.10.2020 09:13:521. Основное ВУ. Габариты и масса.
Мне почему-то видится несколько основных ВУ. Имея цель разделить Боинг-777 в воздухе на несколько частей (но для чего,кстати??? судя по разлету частей и свидетельствам очевидцев - взрывов было несколько. Цель их мне до конца не ясна) , специалист разместил бы два-три ВУ в самых механически нагруженных во время полета несущих конструкциях фюзеляжа. Расчетная схема Боинга-777 при полете на эшелоне, разумеется, у спецслужб имеется. Учитывая достаточное время на подготовку (см. п. 2) , габариты ВУ практическое значение вряд ли имели. Мощность ВУ подбиралась в зависимости от сечения и материала конструктивных элементов (возможно, заранее ослабленных).
2.
- угон 08.03.14 рейса МН-370 9M-MRO (на авиабазу Диего-Гарсия, например);
- подготовка с ~09.03.14 по 15.04.14 угнанного MH-370 9M-MRO на АБ, маскировка его на уровне софта под MH-17 9M-MRD /замена некоторых ключевых узлов, позволяющих быстро идентифицировать подмену;
- в период с ~15.04.14 по 01.05.14 - физическая подмена "во внешнем мире" подготовленного MH-370 9M-MRO на MH-17 9M-MRD (скажем, во время какого-нибудь запланированного пустого перегона или внепланового ТО);
-в период с ~01.05.14 по 30.06.14 - подготовка на земле (на АБ,например) MH-17 9M-MRD для взрыва над Донбассом (установка нескольких ВУ, установка вышибного заряда-имитатора БЧ "БУК"). На рейсах в это время физически летал MH-370 9M-MRO, идентифицируемый как MH-17 9M-MRD;
-в период с ~01.07.14 по 17.07.14 - обратная подмена "во внешнем мире" MH-370 9M-MRO (идентифицируемого как MH-17 9M-MRD) на настоящий MH-17 9M-MRD (с установленными ВУ и вышибным зарядом);
- 17.07.14 - совершение взрыва МН-17 9M-MRD над Донбассом;
- после 17.07.14 во "внешний мир" подброшены обломки MH-370 9M-MRO с целью закрепить в сознании масс его катастрофу
Цитата: rigel1986 от 30.10.2020 09:13:521. Основное ВУ. Габариты и масса.
Мне почему-то видится несколько основных ВУ. Имея цель разделить Боинг-777 в воздухе на несколько частей (но для чего,кстати??? судя по разлету частей и свидетельствам очевидцев - взрывов было несколько. Цель их мне до конца не ясна) , специалист разместил бы два-три ВУ в самых механически нагруженных во время полета несущих конструкциях фюзеляжа. Расчетная схема Боинга-777 при полете на эшелоне, разумеется, у спецслужб имеется. Учитывая достаточное время на подготовку (см. п. 2) , габариты ВУ практическое значение вряд ли имели. Мощность ВУ подбиралась в зависимости от сечения и материала конструктивных элементов (возможно, заранее ослабленных).
2.
- угон 08.03.14 рейса МН-370 9M-MRO (на авиабазу Диего-Гарсия, например);
- подготовка с ~09.03.14 по 15.04.14 угнанного MH-370 9M-MRO на АБ, маскировка его на уровне софта под MH-17 9M-MRD /замена некоторых ключевых узлов, позволяющих быстро идентифицировать подмену;
- в период с ~15.04.14 по 01.05.14 - физическая подмена "во внешнем мире" подготовленного MH-370 9M-MRO на MH-17 9M-MRD (скажем, во время какого-нибудь запланированного пустого перегона или внепланового ТО);
-в период с ~01.05.14 по 30.06.14 - подготовка на земле (на АБ,например) MH-17 9M-MRD для взрыва над Донбассом (установка нескольких ВУ, установка вышибного заряда-имитатора БЧ "БУК"). На рейсах в это время физически летал MH-370 9M-MRO, идентифицируемый как MH-17 9M-MRD;
-в период с ~01.07.14 по 17.07.14 - обратная подмена "во внешнем мире" MH-370 9M-MRO (идентифицируемого как MH-17 9M-MRD) на настоящий MH-17 9M-MRD (с установленными ВУ и вышибным зарядом);
- 17.07.14 - совершение взрыва МН-17 9M-MRD над Донбассом;
- после 17.07.14 во "внешний мир" подброшены обломки MH-370 9M-MRO с целью закрепить в сознании масс его катастрофу
Цитата: polpol от 30.10.2020 17:11:17Это вообще фантастика.
Машины, которые выполняли рейсы МН-17 и MH-370, они даже по внешнему виду разные.
Фотографии, что одного самолёта, что другого в теме размещены.
Кроме этого все комплектующие устройства сторонних поставщиков имеют свои собственные отличия, номера изделий к примеру. Также каждая деталь(узел) самолёта, которые изготовлены на заводах Боинга тоже имеют свою собственную маркировку.
Так что надо было машину угнанную рейса MH-370 полностью разобрать, забить на комплектующих устройствах, узлах и деталях имеющиеся обозначения и нанести на них обозначения присущие самолёту, который выполнял рейс МН-17.
Можно ли это?
Фантастика.
Ведь такие переделки они же различимы и их не скрыть.
Цитата: polpol от 30.10.2020 17:11:17Это вообще фантастика.
Машины, которые выполняли рейсы МН-17 и MH-370, они даже по внешнему виду разные.
Фотографии, что одного самолёта, что другого в теме размещены.
Кроме этого все комплектующие устройства сторонних поставщиков имеют свои собственные отличия, номера изделий к примеру. Также каждая деталь(узел) самолёта, которые изготовлены на заводах Боинга тоже имеют свою собственную маркировку.
Так что надо было машину угнанную рейса MH-370 полностью разобрать, забить на комплектующих устройствах, узлах и деталях имеющиеся обозначения и нанести на них обозначения присущие самолёту, который выполнял рейс МН-17.
Можно ли это?
Фантастика.
Ведь такие переделки они же различимы и их не скрыть.
Цитата: Поверонов от 30.10.2020 19:56:54А кто их может различать кроме самого Боинга. Что в самолете имелся альбом с фото штампов всех его частей ? И кто-то его нашел ?
Цитата: polpol от 31.10.2020 06:49:17Каких штампов?
На каждой детали, узле изготовленном непосредственно на заводах Боинга, комплектующих изделиях, деталях, узлах, устройствах стороннего изготовителя есть заводской номер.
К примеру, на оружии есть номер, на двигателе автомобиля есть номер, на шасси и т.д.
И спили ты его, и забей ты его, сейчас есть методов которые это определяют.
А в боинге надо перебить было номера сотен тысяч, а то и миллиона с лишним узлов, деталей устройств.
Подделать и переписать эксплуатационную документацию
Боинг 747—400 состоит из 6 миллионов деталей (половина из которых — крепёжные) , производимых в 33 разных странах
Это не реально.
Цитата: rigel1986 от 30.10.2020 09:13:52Мне почему-то видится несколько основных ВУ. Имея цель разделить Боинг-777 в воздухе на несколько частей (но для чего,кстати??? судя по разлету частей и свидетельствам очевидцев - взрывов было несколько. Цель их мне до конца не ясна) ,
Цитата: polpol от 31.10.2020 06:49:17Каких штампов?
На каждой детали, узле изготовленном непосредственно на заводах Боинга, комплектующих изделиях, деталях, узлах, устройствах стороннего изготовителя есть заводской номер.
К примеру, на оружии есть номер, на двигателе автомобиля есть номер, на шасси и т.д.
И спили ты его, и забей ты его, сейчас есть методов которые это определяют.
А в боинге надо перебить было номера сотен тысяч, а то и миллиона с лишним узлов, деталей устройств.
Подделать и переписать эксплуатационную документацию
Боинг 747—400 состоит из 6 миллионов деталей (половина из которых — крепёжные) , производимых в 33 разных странах
Это не реально.
Цитата: Александр Юрьевич от 01.11.2020 09:10:16
О чем это Ивашов вообще?
То,что касается MH-17 с 9.40,лучше с 9 минуты,что б контекст уловить,но можно и все послушать,интервью короткое
Цитата: polpol от 30.10.2020 17:11:17Это вообще фантастика.
Машины, которые выполняли рейсы МН-17 и MH-370, они даже по внешнему виду разные.
Фотографии, что одного самолёта, что другого в теме размещены.
Цитата: rigel1986 от 01.11.2020 14:09:31Они разные для обывателей, которые на них летали раз в жизни и раз в жизни любовались ими из-за стекол аэровокзала, или для специалистов, ежедневно их обслуживающих?
Укажите, где именно на этом форуме размещены достоверные фотографии МН-17 и MH-370 до их угона/взрыва?
Цитата: wow от 01.11.2020 13:24:23Зачем этого старого маразматика сюда притащили? Хохлы и то более доказательно врут, чем этот обиженный судьбой мудель.
Цитата: rigel1986 от 01.11.2020 14:09:31Они разные для обывателей, которые на них летали раз в жизни и раз в жизни любовались ими из-за стекол аэровокзала, или для специалистов, ежедневно их обслуживающих?
Укажите, где именно на этом форуме размещены достоверные фотографии МН-17 и MH-370 до их угона/взрыва?
п.с.: коллеги, призываю к конструктиву. Не согласны в чем-то с версией Антипова - указывайте в чем именно. Не нужно "аргументировать" ее невозможность тем, что у вас в голове не укладывается сама возможность осуществления провокации с многочисленными человеческими жертвами. Это всего лишь ваши личные проблемы. И это вовсе не означает, что ЦРУ США ради вас откажется от своей типичной грязной деятельности.