Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Верноразящий от 16.02.2021 22:07:23Ох, завис на полчаса.
На форумах было везде (даже тут), но пока толком нашел - вспотел.
Это летняя сессия.
Отсюда (протокол заседания 3 июля 2020)\n\n
Перевод, собственно, выше на картинке.
Ну да, формально только отказали в интервью с экспертом, но суть отношения вообще к этим докам понятна.
Цитата: Финка от 16.02.2021 10:25:51Вы не поверите
Басар смог это сделать. Он не только показал отметку Центроплана, он ещё показал и отметку Кабины.
Кстати, ваш выбор отметки Центроплана (та отметка на которую вы указали стрелкой) совпала с выбором Басара...
Так как вы выставили новое время на обзоре, вам нужно внести изменения в сделанную вами раскадровку, если есть "лишние" кадры - удалите их, и расставьте время кадров, хотя лучше пользоваться термином время обзора локатора.
Скрытый текст
Раз вы отказываетесь указать на отметки Центроплана в обзорах локатора, я задам вам вопрос попроще. Сколько физических объектов видит первичный локатор на этих обзорах ? Физические объекты первичный локатор отмечает зелёным плюсиком. На время не обращайте внимание, возможно вы захотите его исправить.
Повторю вопрос: Сколько физических объектов на обзоре справа и сколько слева ?
И ещё вопрос: Как вы думаете, почему формуляр на обзоре справа написан БЕЛЫМ шрифтом ?
ЦитатаСколько физических объектов видит первичный локатор на этих обзорах?
Цитата«Сколько физических объектов на обзоре справа и сколько слева? -
Цитатапочему формуляр на обзоре справа написан БЕЛЫМ шрифтом ?
Цитата: bvlad от 16.02.2021 23:10:12Только нас этот висяк не устраивает. Пора кончать их фейкньюс цирк. Тем более у нас все есть на руках.судя по тому как набирает RT, и западному обывателю давно надоело, как его дурят.
Нам терять нечего, все санкции введены, все что они нам могли сделать уже сделали. На днях и Лавров сказал, что нянчиться с ними больше не будем. Безудержный кураж англосаксов в Европе только на нашем молчании и держится
Цитата: repo от 16.02.2021 12:52:13А вы считаете, что центроплан так и не вышел из "штопора" и упал в районе кокпита?)) Нет же и на ТРЛК видно как дальше и дальше смещается то, что осталось от МН17. Центр тяжести остатка МН17 после потери кокпита сместиться к хвосту и после остановки правого двигателя постепенно остановится вращение и обрубок МН17 начнет лететь по почти прямой траектории - 3 и 4 кадр или время 13:20:22 и 13:20:32.
А по вашему как падал центроплан?
Цитата: Technik от 16.02.2021 22:59:06Уточненная раскадровка.Скрытый текст
Цитата: Technik от 16.02.2021 22:59:06Сколько там физических объектов, не знаю, а отметок столько, сколько нам показал «Утес» - на левом кадре три, на правом - четыре (четвертый - в «трассовом» кружке).
Цитата: Technik от 16.02.2021 23:52:31Насчет же Вашего сомнения в курсе Боинга перед поражением есть вот такое исследование -
https://glav.su/foru…age4805435
Цитата: Финка от 17.02.2021 00:31:43................
Да не нужно вам бояться и дистанцироваться от определения "физический объект". ФО отражает радиоволны локатора, локатор это отражение улавливает и помечает ФО (который отразил радиоволны) отметкой на экране радара зелёным плюсиком. Это и есть первичная радиолокация.
Вот два обзора в отношении которых был задан мой вопрос на счёт кол-ва физических объектов на этих обзорах.
Как вы верно заметили, на левом обзоре 3 физических объекта, на правом 4 - это неравенство.
Вы можете сказать с чем связано это "неравенство" ?
Если мой вопрос вам будет не понятен, скажите - я его перефразирую.
ЦитатаДа не нужно вам бояться и дистанцироваться от определения "физический объект". ФО отражает радиоволны локатора, локатор это отражение улавливает и помечает ФО (который отразил радиоволны) отметкой на экране радара зелёным плюсиком. Это и есть первичная радиолокация.
Цитата: repo от 17.02.2021 10:52:05У меня нет сомнения в курсе МН17, У меня сомнения в начальном направлении падения кокпита, а направление связано с курсом МН17.
ДСБ говорит о направлении падения фрагментов при начале разрушения равному курсу МН17 . а курс был 117-118 градусов.
И вот что получается, при курсе 118 и 117 градусов, точка отрыва кокпита находится далеко от точки LFDR и я уже говорил, что время отрыва кокпита при курсе 118 градусов примерно 13.20.11
Чтобы точка отрыва была как говорит ДСБ направление падение должно быть 112-113-114 градусов.
На картинке отрыв по версии (почти мгновенно) ДСБ 113 градусов. 113 градусов взято. так как и локус в отчете 113 градусов в районе кокпита.
Тогда если считать, что кокпит оторвался при начальном направлении падения 118 градусов, которое соответствует курсу 118 градусов МН17 , то тогда отметки на ТРЛК за 13.20.11 не являются фрагментами МН17.
Цитата: Technik от 17.02.2021 11:16:31Еще раз - Утес - не просто радар, Утес - трассовый радиолокационный КОМПЛЕКС, в котором отраженные от воздушных объектов импульсы специальным образом обрабатываются, и далеко не все из них выводятся в виде отметок.
Цитата: Technik от 17.02.2021 12:07:27Давайте не будем забывать о ветровом сносе - который и кабину сносил. Тут есть момент, мне непонятный: в DSB насчет ветра сказано - Last recorded wind on the FDR was 219 degrees and 36 knots.
Наверное, это всем, кто в теме, известно (но на всякий случай повторю...), что направление ветра ("курс") в метеорологии указхывается, ОТКУДА ветер дует. А в аэронавигации - КУДА. Но с учетом того, как в реальности распределились обломки, похоже, что в DSB указан именно метеорологический ветер. Поэтому пока что и я буду этого придерживаться.
Если так - то вполне логично выглядит вот такая траектория падения кабины (показана красным) -
И, конечно, вопрос - из чего следует, что в траектории кабины по DSB имел место показанный синей стрелкой "крючок"?
Исходя из сказанного мною выше - в ответе Финке - теоретически возможно, что "отметки на ТРЛК за 13.20.11 не являются фрагментами МН17" - хотя это маловероятно. Полагаю, что поднявшийся из-под радиогоризонта Утеса (а не из "тени" Боинга, конечно) украинский самолет (самолеты) появились позднее.
Цитата: Верноразящий от 17.02.2021 10:41:57А в ЕСПЧ иск не голландцы подали?
Цитата: repo от 17.02.2021 12:15:47Наверное Вы не знаете, что у любой РЛС есть несколько режимов работы и если переключиться в амплитудный режим то можно обнаружить все объекты от которых отражается электромагнитное излучение РЛС.
Обязательно такой режим есть и у ТРЛК Утес-Т который является комплексом двойного назначения.
Просто скудная информация по Утесу-Т поэтому и невозможно найти ссылку на амплитудный режим.
Вот например данные по ТРЛК сопка-2 и там конкретно указан амплитудный режим.Скрытый текст
ЦитатаПокажите пожалуйста листинг программы, которая "нарисовала" линию красным цветом.
Цитата: Technik от 17.02.2021 14:05:33Полагаю, что рациональнее ориентироваться на тот режим, в котором "Утес" работал в момент катастрофы. К сожалению, у нас нет машины времени, чтобы вернуться в 17 июля 2014-го и переключить его в наиболее подходящий для Ваших изысканий режим.
Чтобы два раза не вставать - \n\n
до такого уровня деанонимизации, чтобы еще и свое фото здесь выложить, я не дойду. Вы компрене?
Если не компрене - это не более чем предположительная траектория. Обсчитать ее даже только в одной, горизонтальной плоскости, с учетом имевшегося изменения ветра в зависимости от высоты, я не берусь. Погрешность в определении величины бокового (к северу) отклонения от исходного курса будет (оценочно) процентов 50. Не вижу смысла в таком расчете.
Цитата: repo от 17.02.2021 14:30:49...
Красную линию значит вы сами рукой нарисовали. Аля фантазия?))) То что я выложил это график "нарисовала" программа, которая использовала таблицу ветра с сайта погоды Ростова, Ветер по "слоям", таких "слоев" много, от 10060 до 0 метров, с азимутами и скоростями.
Цитата: Uncle Ben от 17.02.2021 15:15:32Вот страшно интересно, какая программа оценивала точность этой программы и влияние погрешности таблицы ветра и прочих параметров?
Цитата: repo от 17.02.2021 16:10:45....
Любой кто разбирается в программировании, в математике и физике может самостоятельно протестировать программу. объем программ мизерный и это не доставит большого труда.
Цитата: Uncle Ben от 17.02.2021 16:44:26То есть анализом на возможные (не программные) погрешности никто не озадачивался.
https://glav.su/foru…age5977466
Да, честно говоря, пока вообще не очень понятна цель дискуссии и выставлять требования по точности моделирования падения обломков бессмысленно.
ЦитатаТаким образом комиссия DSB сделала ошибочный вывод - внутри Локус линии нет распределения фрагментов с высоким и низким баллистическими коэффициентами.от большего к меньшему или наоборот. Все фрагменты которые лежат на Локус линии "перемешаны" случайным образом. Схематически это выглядит вот так.
Цитата: repo от 17.02.2021 10:52:05У меня нет сомнения в курсе МН17, У меня сомнения в начальном направлении падения кокпита, а направление связано с курсом МН17.
ДСБ говорит о направлении падения фрагментов при начале разрушения равному курсу МН17 . а курс был 117-118 градусов.
И вот что получается, при курсе 118 и 117 градусов, точка отрыва кокпита находится далеко от точки LFDR и я уже говорил, что время отрыва кокпита при курсе 118 градусов примерно 13.20.11
Чтобы точка отрыва была как говорит ДСБ направление падение должно быть 112-113-114 градусов.
На картинке отрыв по версии (почти мгновенно) ДСБ 113 градусов. 113 градусов взято. так как и локус в отчете 113 градусов в районе кокпита.
Тогда если считать, что кокпит оторвался при начальном направлении падения 118 градусов, которое соответствует курсу 118 градусов МН17 , то тогда отметки на ТРЛК за 13.20.11 не являются фрагментами МН17.
Цитата: Technik от 17.02.2021 17:48:55Вопрос: что за объекты, по Вашему представлению, летели по зеленой и красной траекториям близким в плане к круговым, т.е. Вашей и, если я правильно понял, некоего юзера uschen' а?