Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,920,392 13,670
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  647

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,180
Читатели: 19
Цитата: repo от 17.02.2021 18:32:38По зеленой и красной траектории падали объекты под названиями "кабина  uschen' а" и "кабина  oper-a", названии чисто условные.
На картинке три компьютерные модели падения КОКПИТА (вид сверху) с разными начальными условиями падения - высота, скорость, начальное направление и угол наклона к горизонту.
У каждой траектории есть есть надпись с начальными условиями падения.
Каждая траектория привязана к метки на карте "кокпит" и соответственно имеют метки на карте, которые являются проекции начальной точки падения.

Кабина (красная траектория ) которая начала падение с высоты 10058, с начальной скоростью 252 м/с, с начальным направлением 118 градусов и углом к горизонту 0 градусов начнет свое падение с точки "отрыв кабины   uschen' а"и она приземлиться на точку метки "кокпит".\n\nКабина (зеленая  траектория ) которая начала падение с высоты 10000, с начальной скоростью 250 м/с, с начальным направлением 117 градусов и углом к горизонту 0 градусов начнет свое падение с точки "отрыв кабины   oper' а" и она приземлиться на точку метки "кокпит"/

метки начала падения на карте для каждого случая единственные, с другого места кабина не приземлится на метку "кокпит" на карте. \n\n


Из Вашего слайда с траекториями и скрина, снятого с гугл-карты в том же масштабе и (по возможности)  точно того же района,  сделана гифка. В основном по той причине, что на Вашем слайде нет масштаба. На втором слайде гифки он в виде отрезка (1 км) есть.


 
Сайт не позволяет размещать рисунки более 500 метров, поэтому гифка очень маленькая, но необходимые детали различаются. В конце концов, можно  как типа лупой воспользоваться (в Опере - как два пальца).
 
Вашу и ushen’а траектории вполне возможно аппроксимировать окружностью с радиусом чуть меньше отрезка в 1 км, пусть будет 900 метров.
 
Вход в движение по окружности, т.е. в вираж, согласно Вам и ushen’у - со скоростью 250 м/сек. Пусть она некоторое время будет таковой.
 
Тогда центростремительное ускорение на таком вираже, согласно школьной формуле а = V2 / R будет равно 140 м/сек2, или 14 «же».
 
Воля Ваша, даже истребители с такой перегрузкой не летают... Хотя я знаю летчика-испытателя, который на МиГ-21УБ (спарке) на несколько секунд вышел на такую перегрузку. Все кончилось хорошо, он благополучно сел на свой аэродром, но самолет пришлось списать.

Так что ремиз, уважаемый repo...
Отредактировано: Technik - 17 фев 2021 18:53:37
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.55 / 5
  • АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Technik от 17.02.2021 18:52:36Из Вашего слайда с траекториями и скрина, снятого с гугл-карты в том же масштабе и (по возможности)  точно того же района,  сделана гифка. В основном по той причине, что на Вашем слайде нет масштаба. На втором слайде гифки он в виде отрезка (1 км) есть.


 
Сайт не позволяет размещать рисунки более 500 метров, поэтому гифка очень маленькая, но необходимые детали различаются. В конце концов, можно  как типа лупой воспользоваться (в Опере - как два пальца).
 
Вашу и ushen’а траектории вполне возможно аппроксимировать окружностью с радиусом чуть меньше отрезка в 1 км, пусть будет 900 метров.
 
Вход в движение по окружности, т.е. в вираж, согласно Вам и ushen’у - со скоростью 250 м/сек. Пусть она некоторое время будет таковой.
 
Тогда центростремительное ускорение на таком вираже, согласно школьной формуле а = V2 / R будет равно 140 м/сек2, или 14 «же».
 
Воля Ваша, даже истребители с такой перегрузкой не летают... Хотя я знаю летчика-испытателя, который на МиГ-21УБ (спарке) на несколько секунд вышел на такую перегрузку. Все кончилось хорошо, он благополучно сел на свой аэродром, но самолет пришлось списать.

Так что ремиз, уважаемый repo...



Во как,  у вас значит на фрагменте КОКПИТ стоит двигатель, который до земли работает и в Вашем понятии это кокпит несется до земли со скоростью 250-252 м/с да еще выделывает виражи с ускорением 14"же". Круто у вас получается.)))

Эти кабины имеют начальную скорость равную скорости МН17 в момент отрыва. а затем скорости быстренько гасятся из-за сопротивления воздуха, а вот затем вираж делают со скорость ростовского ветра, который на разных высотах имеет разную скорость и направление. 

Меня очень интересует ваша красная линия, которую вы нарисовали на моей картинке, вы так не рассказали как вы ее рисовали. Нужны же координаты.))  
 
Отредактировано: repo - 17 фев 2021 19:13:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: repo от 17.02.2021 17:27:57\n\nНачало было многообещающее https://glav.su/forum/4/2685/5…age5937164\n\n\n\nЯ ждал подтверждение результатами моделирования, но все оказалось просто словами.

Я не улавливаю, что тут может подтвердить моделировать. Табличка показывает что размещение обломков вполне случайно и вероятность этого рассчитывается и достаточно высока. Отсюда и возникает вопрос к точности моделирования.
  • +0.16 / 1
  • АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Uncle Ben от 17.02.2021 19:28:30Я не улавливаю, что тут может подтвердить моделировать. Табличка показывает что размещение обломков вполне случайно и вероятность этого рассчитывается и достаточно высока. Отсюда и возникает вопрос к точности моделирования.

Финка по такому же принципу составила таблицу с БК, как Техник нарисовал рукой траекторию https://glav.su/forum/4/2685/5…age5978257.
Траектория создается посредством массива координат, а не просто взял и на глаз нарисовал линию.
То же самый принцип нахождения БК и у Финки, можно фрагмент взвесить и получить вес в кг., но для расчета БК нужны мидель и Сх, которые просто не получишь. Мидель это не просто площадь фрагмента. это площадь части фрагмента - сечение перпендикулярное направлению падения, А величину коэффициент аэродинамического сопротивления - Сх искореженных фрагментов можно получить только продувкой в аэродинамической трубе.

По этой причине ДСБ и не опубликовала параметры тел - масса, мидель и Сх. Но баллистический коэффициент (БК) можно получить другим методом с помощью ЛОКУСа.
А для того чтобы построить ЛОКУС надо иметь программу и знать как строится ЛОКУС. Поэтому опять все упирается в компьютерное моделирование.          
  • +0.00 / 0
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: repo от 17.02.2021 20:04:41Финка по такому же принципу составила таблицу с БК, как Техник нарисовал рукой траекторию https://glav.su/forum/4/2685/5…age5978257.
Траектория создается посредством массива координат, а не просто взял и на глаз нарисовал линию.
...

Второй столбец - это не результат расчетов, а фактическое расположение обломков. Расчетов мы действительно не дождались, или я не правильно понял слово "Реальность"
  • +0.16 / 1
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 17.02.2021 11:16:31Вот картинка из DSB, показывающая, на сколько фрагментов распадался Боинг по ходу его разрушения. 
Если бы ВСЕ они выводились на экран, там не три-четыре метки были бы в каждом цикле обзора, а десяток или десятки.  Но в каждом цикле обзора выводятся только те отметки, которые Утес по своей логике посчитал "заслуживающими его внимания".

Вот с этим и связано указанное Вами неравенство. Понятно ли Вам это?

        

Вы ошибаетесь.
Указанное мной неравенство связано не с этим.
Оно связано с тем что на обзоре слева нет Центроплана, а на обзоре справа Центроплан есть.  
На данных Утёса Центроплан отождествляется с рейсом MH17, за которым (рейсом) в формуляре закреплён номер 0143    
          

   
Отредактировано: Финка - 17 фев 2021 20:50:32
  • +0.16 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,180
Читатели: 19
Цитата: repo от 17.02.2021 19:11:33\n\nВо как,  у вас значит на фрагменте КОКПИТ стоит двигатель, который до земли работает и в Вашем понятии это кокпит несется до земли со скоростью 250-252 м/с да еще выделывает виражи с ускорением 14"же". Круто у вас получается.)))

Эти кабины имеют начальную скорость равную скорости МН17 в момент отрыва. а затем скорости быстренько гасятся из-за сопротивления воздуха, а вот затем вираж делают со скорость ростовского ветра, который на разных высотах имеет разную скорость и направление. 

Меня очень интересует ваша красная линия, которую вы нарисовали на моей картинке, вы так не рассказали как вы ее рисовали. Нужны же координаты.))


Вы чего-то не поняли. Это ВАШИ с uschen' ом условные или не знаю уж какие  объекты под названиями "кабина uschen' а" и "кабина oper-a", я лишь показал, что такие траектории, что Вы с ним этим объектам приписываете, для кабины невозможны.

Еще раз для тех, кто в танке, повторяю:  то, что нарисовано красной линией  - не более чем предположительная траектория. Если хотите - высосанная из пальца (который вместе со мной 26 лет работал в авиаприборостроении, в том числе и на полигонах). А также подкрепленная вот этим весьма примитивным, но все же расчетом -

https://glav.su/foru…age4789878

Ну, тут уж что выросло, то выросло...

Поскольку Ваши и Финки конечные цели в этой дискуссии мне так и не стали понятны, более не вижу смысла своего в ней участия. Всего наилучшего.
Отредактировано: Technik - 17 фев 2021 21:42:15
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.42 / 5
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Мне придётся объяснить почему на обзоре "Утёса" в 13:20:11,51 нет первичной отметки MH17. 
 
Это связано с тем что на Брифинге были показаны комбинированные радиолокационные данные нескольких Локаторов. 
Как сказал Виктор Павлович Мещеряков, трассовый радиолокационный комплекс УТЕС-Т программным способом составляет трассу Воздушного Судна при помощи формуляров оформленных тремя цветами.
Голубой - сдвоенная трасса ВС по данным первичного и вторичного локаторов.
Зелёный - трасса ВС составленная по данным первичного локатора.
Жёлтый - трасса ВС составленная по данным вторичного локатора. 
 
Вот как выглядит эта информация на экране УВД 
 
Скрытый текст

      
Данные трассы MH17, формуляр которых оформлен белым шрифтом, не принадлежат данным "Утёса".
 
Вот изображение на котором показано место и логика соединения данных из двух разных источников, Локатора "Утёс" и "неизвестного" локатора, в результате которого (соединения трасс) "пропала" первичная отметка "Центроплана" на обзоре в 13:20:11,51 
 

  
Отредактировано: Финка - 18 фев 2021 00:24:27
  • +0.16 / 1
  • АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Финка от 18.02.2021 00:10:58Мне придётся объяснить почему на обзоре "Утёса" в 13:20:11,51 нет первичной отметки MH17. 
 
Это связано с тем что на Брифинге были показаны комбинированные радиолокационные данные нескольких Локаторов. 
Как сказал Виктор Павлович Мещеряков, трассовый радиолокационный комплекс УТЕС-Т программным способом составляет трассу Воздушного Судна при помощи формуляров оформленных тремя цветами.
Голубой - сдвоенная трасса ВС по данным первичного и вторичного локаторов.
Зелёный - трасса ВС составленная по данным первичного локатора.
Жёлтый - трасса ВС составленная по данным вторичного локатора. 
 

      



В таком случае в 13.20.12 вторичный РЛС принял сигнал с ответчика МН17 (формуляр желтого цвета)..

Почему вы считаете что белый цвет формуляра с другой РЛС, а не формуляра экстраполированных отметок вторичных данных? Если вторичный РЛС не принимает данные с самолетного ответчика, то это должно отображаться другим цветом, наверное. белый цвет для этого и предназначен? 
 
Отредактировано: repo - 18 фев 2021 10:37:25
  • +0.00 / 0
  • АУ
smolbut
 
ukraine
Конотоп
Слушатель
Карма: +22.16
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 132
Читатели: 0
Цитата: bvlad от 18.02.2021 11:29:25Он показал что полно выходных отверстий с правой стороны кабины.

И где там такое увидели? Он не показывает, а рассказывает, как минимум дважды соврав

Цитата1. Защита сделала заявление о том, что есть фрагменты правого борта самолета с отдельными повреждениями, не вошедшими в реконструкцию, чем разрушает выводы АА.


Адвокат https://www.youtube.…nel=Ruptly
ЦитатаЕсли вы внимательно прочитаете отчет, вы сможете понять и сделать вывод, что с правой стороны есть след от удара осколком, но его след специфический и отличается от картины повреждений в левой передней части самолета


Цитата2. Очень хорошо что в материалах дела зафиксированы повреждения правого борта.


Не повреждения, а повреждение, и не в материалах дела, а в отчете DSB. Одно оно


PS о 18 контейнерах, где то с 1:05:00  видео
Адвокат:
ЦитатаВ ответ на нашу просьбу предоставить все фрагменты с повреждениями, а не только те, которые установлены на реконструкции, мы получили от прокуроров ответ, в котором сказано, цитирую

ЦитатаВсе обнаруженные фрагменты с осколочными ударными повреждениями являются частью реконструкции за исключением левого двигателя и законцовки левого крыла, на которых присутствуют повреждения. На остальных фрагментах, доставленных с места крушения, повреждения не обнаружены. Они находятся в 18 контейнерах, которые сохраняются в местах хранения.


Прокуратура прислала нам мейл письмо от 6.01.2021, в котором говорится, что тот факт, обвинение считает что не все фрагменты могут быть предоставлены, и что мы должны были попросить об этом заранее, но мы соблюдали все сроки, кроме того, ( Объясняет, что разъяснила по срокам в своем вступлении, где то с часа этого видео)
19 января прокуратура проинформировала нас о том, что в осмотре всех фрагментов нет необходимости и это слишком дорого,(дальше о том, что  типа раньше думать надо было) Однако защита узнала о наличии 18 контейнеров из письма следственного судьи от 5 января, и раньше запросить их осмотр ни как не могла.

Перевод на скорую руку, но смысл о чем речь, думаю понятен. 
Отредактировано: smolbut - 18 фев 2021 14:54:43
  • +0.24 / 2
  • АУ
smolbut
 
ukraine
Конотоп
Слушатель
Карма: +22.16
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 132
Читатели: 0
Цитата: bvlad от 18.02.2021 14:54:07кто соврал? Лукашевич?

Он, я его цитировал.

ЦитатаТам вообще 18 вагонов обломков, которые никак не приобщены. Стоят в Голландии , надеюсь в ДНР сделали фото

Это не ко мне, а к Пулатову. Снимки полувагонов с обломками в доступе. Когда то пробовал сверять то что в ангаре, и то что в вагонах, но не найдя ни чего скрытого, бросил.

Цитатане знаю, допустят ли к ним А-А эксперта.  возможно по ним, все следствие сначала придется начинать


 Не допустят. Защита запросила в качестве эксперта немца Бернда Бидермана. Погуглите, тот еще эксперт.
Отредактировано: smolbut - 18 фев 2021 15:07:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
smolbut
 
ukraine
Конотоп
Слушатель
Карма: +22.16
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 132
Читатели: 0
Цитата: bvlad от 18.02.2021 15:10:38вы тоже  по-моему какую то мифическую  курскую бригаду увидели в следствии? 
где то они ждут 7 лет, а тут им  вдруг время дорого рассматривать все обломки. вот такое следствие!

Нда...  Реакция не на слова, а на флажок..  bvlad, а у нас тут еще небо жидкое, если вдруг больше ни чего не придумаете и не к чему придраться будет.  Жаль Авантюру, искренне. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: bvlad от 18.02.2021 15:39:24Если бы ваше государство не пыталось притянуть Россию к этому мерзкому теракту, отношение было другое

Очень интересный фрагмент на картинке ДСБ за номером 7 - красная стрелка и его название в красном прямоугольнике. 
Отрыв от МН17 этого фрагмента, расположенного с правой стороны и прикрытый бронированной перегородкой от взрывной волны и ПЭ БЧ ЗУР, произошел за доли секунды от времени в точке LFDR.
  • +0.00 / 0
  • АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: bvlad от 18.02.2021 16:18:46то есть бронированную дверь вырвало раньше всех? но что же это было...

Не бронированную дверь!
Пилотская кабина имеет перегородку от пассажирского салона и эта перегородка бронированная, так сделано для безопасности.
За этой перегородкой находятся двери слева и справа для входа и выхода пассажиров. 
Поражение МН17 было с левой стороны, почему-то вырвало правую дверь, несмотря на то, что ни ПЭ ни взрывная волна от БЧ ЗУР не могла сквозь бронированную перегородку воздействовать на правую дверь.

Вырвало не только дверь, но и часть фюзеляжа с дверным проемом. но самое интересное ДСБ сообщает, что этот фрагмент исчез, ДСБ нанесла на карту этот фрагмент. но он исчез. Улики нет, но есть фрагмент за номером 7 на картинке ДСБ.
.  
  
.
Отредактировано: repo - 18 фев 2021 16:49:06
  • +0.26 / 6
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Раз никто не может объяснить приключения бронированной двери и ее влияние на определение средства поражения, давайте отложим ее обсуждение до появления профессионального слесаря-медвежатника. Пока из полезной информации только то, что ее стащили из улик.
  • +0.16 / 4
  • АУ
Поверонов
 
Специалист
Карма: +6,250.91
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 19,813
Читатели: 8
Цитата: Uncle Ben от 18.02.2021 22:27:57Раз никто не может объяснить приключения бронированной двери и ее влияние на определение средства поражения, давайте отложим ее обсуждение до появления профессионального слесаря-медвежатника. Пока из полезной информации только то, что ее стащили из улик.

Мы неявно предполагаем что бронированная дверь из кабины в салон была закрыта потому что должна быть всегда закрыта. Кроме того что иногда через нее кто-то проходит, мы не знаем привычек данного малазийского экипажа - может они ее не закрывают или держат едва прикрытой всю дорогу на высоте. Допустим что эта дверь по какой-то причине закрыта не была, тогда проникновение давления взрыва из кабины в салон становится объяснимым. И в какой-то мере объясняет целостность стекол с другой стороны кабины - давление ушло в салон через открытую дверь.
Отредактировано: Поверонов - 18 фев 2021 23:14:29
  • +0.00 / 0
  • АУ
kerosene
 
russia
Слушатель
Карма: +1,124.80
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 2,356
Читатели: 0
Цитата: repo от 18.02.2021 20:33:30Пока я не знаю! 
Вы можете сказать, что могло быть, из того, что я описал?  Вы можете выдвинуть версии?


Не исключено, что в момент взрыва ЗУР, так же были инициированы взрывные устройства на борту самолета. В том числе и в кабине пилотов. Чтобы не успели сболтнуть лишнего. А потерявшийся фрагмент может находиться в руках кого надо и в нужный момент будет предъявлен общественности со следами взрывчатки из кабины пилотов.
  • +0.16 / 1
  • АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: kerosene от 19.02.2021 09:11:15Не исключено, что в момент взрыва ЗУР, так же были инициированы взрывные устройства на борту самолета. В том числе и в кабине пилотов. Чтобы не успели сболтнуть лишнего. А потерявшийся фрагмент может находиться в руках кого надо и в нужный момент будет предъявлен общественности со следами взрывчатки из кабины пилотов.

Согласен! В отчете говориться о бризантной взрывчатке PETN! Но дальше констатации факта не пошли. 
  • +0.19 / 2
  • АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Финка от 19.02.2021 11:27:24И ещё вопрос, каким образом был активирован детонатор бомбы ?



В отчете говорится о взрывчатом веществе  PETN, это вещество и использовалось в виде детонатора бомб!
Из отчета  DSB цитата.

ЦитатаApproximately 30 of the 126 swab samples showed traces of mainly two different explosives; the nitroamine RDX and trinitrotoluene (TNT). A few of the 30 samplesshowed traces of PETN. On the tested missile part traces of RDX was found. On the missile part TNT or PETN could not be identified.



Примерно 30 из 126 образцов мазков показали следы в основном двух различных взрывчатых веществ; нитроамин RDX и тринитротолуол (TNT). Некоторые из 30 образцов показали следы тэна. На испытанной части ракеты не обнаружено следов гексогена. На ракетной части ТНТ или ТЭН определить не удалось.


Кроме того найден TNT, из двух веществ создают мощную взрывчатку пентолитhttps://hightech.fm/2019/07/10/big-explosion

ЦитатаТЭН сохраняет свои свойства при хранении дольше, чем нитроглицерин и нитроцеллюлоза. В то же время он легко взрывается при механическом ударе определенной силы. Был впервые синтезирован в качестве коммерческого взрывного устройства после Первой мировой войны. Он был оценен как у военных, так и у гражданских специалистов, прежде всего, за его разрушительную силу и эффективность. Его закладывают в детонаторы, взрывные колпачки и взрыватели для распространения серии детонаций от одного заряда взрывчатого вещества к другому. Смесь примерно равных долей ТЭНа и тринитротолуола (ТНТ) создает мощную военную взрывчатку, называемую пентолитом, которая используется в гранатах, артиллерийских снарядах и боеголовках с кумулятивным зарядом. Первые заряды пентолита были выпущены из старого противотанкового оружия типа базуки во время Второй мировой войны.
Отредактировано: repo - 19 фев 2021 13:57:25
  • +0.04 / 2
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,724.96
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,501
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: repo от 19.02.2021 13:49:30\n\nВ отчете говорится о взрывчатом веществе  PETN, это вещество и использовалось в виде детонатора бомб!
Из отчета  DSB цитата.\n\n
Кроме того найден TNT, из двух веществ создают мощную взрывчатку пентолитhttps://hightech.fm/2019/07/10/big-explosion

Это как раз и говорит о БЧ БУКа:
https://glav.su/foru…age4557491
А следовые остатки пентрита в четверти обломков - об обстреле территории ВСУ.
P.S. То, что взрывчатка БЧ БУКа состоит из тротили и гексогена подтверждает и известный учебник Ельцина.
По массе боеголовки из открытого пособия Военмеха 2009:
"5.1. Боевая часть

25. Разрыв-ной заряд представляет собой смесь тротила и гексогена"
Стр. 36
Отредактировано: Uncle Ben - 19 фев 2021 20:49:18
  • +0.14 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4