Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: repo от 17.02.2021 18:32:38По зеленой и красной траектории падали объекты под названиями "кабина uschen' а" и "кабина oper-a", названии чисто условные.
На картинке три компьютерные модели падения КОКПИТА (вид сверху) с разными начальными условиями падения - высота, скорость, начальное направление и угол наклона к горизонту.
У каждой траектории есть есть надпись с начальными условиями падения.
Каждая траектория привязана к метки на карте "кокпит" и соответственно имеют метки на карте, которые являются проекции начальной точки падения.
Кабина (красная траектория ) которая начала падение с высоты 10058, с начальной скоростью 252 м/с, с начальным направлением 118 градусов и углом к горизонту 0 градусов начнет свое падение с точки "отрыв кабины uschen' а"и она приземлиться на точку метки "кокпит".\n\nКабина (зеленая траектория ) которая начала падение с высоты 10000, с начальной скоростью 250 м/с, с начальным направлением 117 градусов и углом к горизонту 0 градусов начнет свое падение с точки "отрыв кабины oper' а" и она приземлиться на точку метки "кокпит"/
метки начала падения на карте для каждого случая единственные, с другого места кабина не приземлится на метку "кокпит" на карте. \n\n
Цитата: Technik от 17.02.2021 18:52:36Из Вашего слайда с траекториями и скрина, снятого с гугл-карты в том же масштабе и (по возможности) точно того же района, сделана гифка. В основном по той причине, что на Вашем слайде нет масштаба. На втором слайде гифки он в виде отрезка (1 км) есть.
Сайт не позволяет размещать рисунки более 500 метров, поэтому гифка очень маленькая, но необходимые детали различаются. В конце концов, можно как типа лупой воспользоваться (в Опере - как два пальца).
Вашу и ushen’а траектории вполне возможно аппроксимировать окружностью с радиусом чуть меньше отрезка в 1 км, пусть будет 900 метров.
Вход в движение по окружности, т.е. в вираж, согласно Вам и ushen’у - со скоростью 250 м/сек. Пусть она некоторое время будет таковой.
Тогда центростремительное ускорение на таком вираже, согласно школьной формуле а = V2 / R будет равно 140 м/сек2, или 14 «же».
Воля Ваша, даже истребители с такой перегрузкой не летают... Хотя я знаю летчика-испытателя, который на МиГ-21УБ (спарке) на несколько секунд вышел на такую перегрузку. Все кончилось хорошо, он благополучно сел на свой аэродром, но самолет пришлось списать.
Так что ремиз, уважаемый repo...
Цитата: repo от 17.02.2021 17:27:57\n\nНачало было многообещающее https://glav.su/forum/4/2685/5…age5937164\n\n\n\nЯ ждал подтверждение результатами моделирования, но все оказалось просто словами.
Цитата: Uncle Ben от 17.02.2021 19:28:30Я не улавливаю, что тут может подтвердить моделировать. Табличка показывает что размещение обломков вполне случайно и вероятность этого рассчитывается и достаточно высока. Отсюда и возникает вопрос к точности моделирования.
Цитата: repo от 17.02.2021 20:04:41Финка по такому же принципу составила таблицу с БК, как Техник нарисовал рукой траекторию https://glav.su/forum/4/2685/5…age5978257.
Траектория создается посредством массива координат, а не просто взял и на глаз нарисовал линию.
...
Цитата: Technik от 17.02.2021 11:16:31Вот картинка из DSB, показывающая, на сколько фрагментов распадался Боинг по ходу его разрушения.
Если бы ВСЕ они выводились на экран, там не три-четыре метки были бы в каждом цикле обзора, а десяток или десятки. Но в каждом цикле обзора выводятся только те отметки, которые Утес по своей логике посчитал "заслуживающими его внимания".
Вот с этим и связано указанное Вами неравенство. Понятно ли Вам это?
Цитата: repo от 17.02.2021 19:11:33\n\nВо как, у вас значит на фрагменте КОКПИТ стоит двигатель, который до земли работает и в Вашем понятии это кокпит несется до земли со скоростью 250-252 м/с да еще выделывает виражи с ускорением 14"же". Круто у вас получается.)))
Эти кабины имеют начальную скорость равную скорости МН17 в момент отрыва. а затем скорости быстренько гасятся из-за сопротивления воздуха, а вот затем вираж делают со скорость ростовского ветра, который на разных высотах имеет разную скорость и направление.
Меня очень интересует ваша красная линия, которую вы нарисовали на моей картинке, вы так не рассказали как вы ее рисовали. Нужны же координаты.))
Цитата: Финка от 18.02.2021 00:10:58Мне придётся объяснить почему на обзоре "Утёса" в 13:20:11,51 нет первичной отметки MH17.
Это связано с тем что на Брифинге были показаны комбинированные радиолокационные данные нескольких Локаторов.
Как сказал Виктор Павлович Мещеряков, трассовый радиолокационный комплекс УТЕС-Т программным способом составляет трассу Воздушного Судна при помощи формуляров оформленных тремя цветами.
Голубой - сдвоенная трасса ВС по данным первичного и вторичного локаторов.
Зелёный - трасса ВС составленная по данным первичного локатора.
Жёлтый - трасса ВС составленная по данным вторичного локатора.
Цитата: bvlad от 18.02.2021 11:29:25Он показал что полно выходных отверстий с правой стороны кабины.
Цитата1. Защита сделала заявление о том, что есть фрагменты правого борта самолета с отдельными повреждениями, не вошедшими в реконструкцию, чем разрушает выводы АА.
ЦитатаЕсли вы внимательно прочитаете отчет, вы сможете понять и сделать вывод, что с правой стороны есть след от удара осколком, но его след специфический и отличается от картины повреждений в левой передней части самолета
Цитата2. Очень хорошо что в материалах дела зафиксированы повреждения правого борта.
ЦитатаВ ответ на нашу просьбу предоставить все фрагменты с повреждениями, а не только те, которые установлены на реконструкции, мы получили от прокуроров ответ, в котором сказано, цитируюЦитатаВсе обнаруженные фрагменты с осколочными ударными повреждениями являются частью реконструкции за исключением левого двигателя и законцовки левого крыла, на которых присутствуют повреждения. На остальных фрагментах, доставленных с места крушения, повреждения не обнаружены. Они находятся в 18 контейнерах, которые сохраняются в местах хранения.
Прокуратура прислала нам мейл письмо от 6.01.2021, в котором говорится, что тот факт, обвинение считает что не все фрагменты могут быть предоставлены, и что мы должны были попросить об этом заранее, но мы соблюдали все сроки, кроме того, ( Объясняет, что разъяснила по срокам в своем вступлении, где то с часа этого видео)
19 января прокуратура проинформировала нас о том, что в осмотре всех фрагментов нет необходимости и это слишком дорого,(дальше о том, что типа раньше думать надо было) Однако защита узнала о наличии 18 контейнеров из письма следственного судьи от 5 января, и раньше запросить их осмотр ни как не могла.
Цитата: bvlad от 18.02.2021 14:54:07кто соврал? Лукашевич?
ЦитатаТам вообще 18 вагонов обломков, которые никак не приобщены. Стоят в Голландии , надеюсь в ДНР сделали фото
Цитатане знаю, допустят ли к ним А-А эксперта. возможно по ним, все следствие сначала придется начинать
Цитата: bvlad от 18.02.2021 15:10:38вы тоже по-моему какую то мифическую курскую бригаду увидели в следствии?
где то они ждут 7 лет, а тут им вдруг время дорого рассматривать все обломки. вот такое следствие!
Цитата: bvlad от 18.02.2021 15:39:24Если бы ваше государство не пыталось притянуть Россию к этому мерзкому теракту, отношение было другое
Цитата: bvlad от 18.02.2021 16:18:46то есть бронированную дверь вырвало раньше всех? но что же это было...
Цитата: Uncle Ben от 18.02.2021 22:27:57Раз никто не может объяснить приключения бронированной двери и ее влияние на определение средства поражения, давайте отложим ее обсуждение до появления профессионального слесаря-медвежатника. Пока из полезной информации только то, что ее стащили из улик.
Цитата: repo от 18.02.2021 20:33:30Пока я не знаю!
Вы можете сказать, что могло быть, из того, что я описал? Вы можете выдвинуть версии?
Цитата: kerosene от 19.02.2021 09:11:15Не исключено, что в момент взрыва ЗУР, так же были инициированы взрывные устройства на борту самолета. В том числе и в кабине пилотов. Чтобы не успели сболтнуть лишнего. А потерявшийся фрагмент может находиться в руках кого надо и в нужный момент будет предъявлен общественности со следами взрывчатки из кабины пилотов.
Цитата: Финка от 19.02.2021 11:27:24И ещё вопрос, каким образом был активирован детонатор бомбы ?
ЦитатаApproximately 30 of the 126 swab samples showed traces of mainly two different explosives; the nitroamine RDX and trinitrotoluene (TNT). A few of the 30 samplesshowed traces of PETN. On the tested missile part traces of RDX was found. On the missile part TNT or PETN could not be identified.
Примерно 30 из 126 образцов мазков показали следы в основном двух различных взрывчатых веществ; нитроамин RDX и тринитротолуол (TNT). Некоторые из 30 образцов показали следы тэна. На испытанной части ракеты не обнаружено следов гексогена. На ракетной части ТНТ или ТЭН определить не удалось.
ЦитатаТЭН сохраняет свои свойства при хранении дольше, чем нитроглицерин и нитроцеллюлоза. В то же время он легко взрывается при механическом ударе определенной силы. Был впервые синтезирован в качестве коммерческого взрывного устройства после Первой мировой войны. Он был оценен как у военных, так и у гражданских специалистов, прежде всего, за его разрушительную силу и эффективность. Его закладывают в детонаторы, взрывные колпачки и взрыватели для распространения серии детонаций от одного заряда взрывчатого вещества к другому. Смесь примерно равных долей ТЭНа и тринитротолуола (ТНТ) создает мощную военную взрывчатку, называемую пентолитом, которая используется в гранатах, артиллерийских снарядах и боеголовках с кумулятивным зарядом. Первые заряды пентолита были выпущены из старого противотанкового оружия типа базуки во время Второй мировой войны.
Цитата: repo от 19.02.2021 13:49:30\n\nВ отчете говорится о взрывчатом веществе PETN, это вещество и использовалось в виде детонатора бомб!
Из отчета DSB цитата.\n\n
Кроме того найден TNT, из двух веществ создают мощную взрывчатку пентолит. https://hightech.fm/2019/07/10/big-explosion