Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми )) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить. Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли могут добавить веса вашим аргументам.
Цитата: bvlad от 19.02.2021 11:45:26Как только от диспетчера пришла команда , что Боинг пересек область Х, и верифицировано спутником, тут же и сдетонировало
А зачем нужен Диспетчер ? Сервис Flightradar24 в реальном времени показывает местоположение самолёта. Осталось решить только следующий момент о котором я уже спрашивала. Что должно произойти раньше, детонирует бомба - попадает ЗУР, или попадает ЗУР - детонирует бомба.
Этот "вопрос" нужно было решить на стадии планирования, и выбрать нужно было вариант предпочтительнее. Вот вы бы какой вариант выбрали ? Какое событие должно произойти первым ?
Цитата: bvlad от 19.02.2021 16:16:25я не думал о таких деталях. я думаю, боинг высокотехнологичная компьютерная штучка, так что можно со спутника полностью вести, вплоть до самоуничтожения.
Я назвала бы этот сценарий плана Преступления - "Бабуины захватили управление спутником и направляют "лучи смерти" на MH17..."
Это очень сложно реализовать то о чём вы говорите. Спутник движется по орбите с большой скоростью, значит "окно" для активации бомбы при помощи спутникового сигнала будет очень узким. Нужно очень точно синхронизировать время пересечения "луча" со спутника с трассой MH17 в строго определённом месте. Для этого придётся менять параметры движения либо Спутника, либо Самолёта. А разрушить эту синхронизацию может даже такое незначительное событие как "взмах крыльев бабочки". По месту это может быть облёт грозовых туч или изменение маршрута в связи с плотным трафиком. По времени там вообще уйма форс-мажорных ситуаций из-за которых Самолёт сделает вынужденную посадку: кто-то начал рожать на борту, кто-то подавился крекером, кто-то заперся в туалете и два часа блюёт. И придётся садиться в Германии на вынужденную потому что там не понятно чем он отравился, то ли не свежими пельменями, то ли не качественным "новичком"...
Но я опять же хочу акцентировать ваше внимание на моём вопросе что произошло раньше, взрыв на борту или попадание ЗУР ? Это имеет немаловажное значение. Вы поддержали версию repo о том что причиной разрушения MH17 является взрыв на борту, который был настолько мощным, что ударной волной вынесло какую то бронированную дверь и фрагмент номер 7 который так и не нашла комиссия DSB.
По поводу этой версии у меня есть два замечания. Бронированность двери не имеет никакого значения если речь идёт о взрыве внутри Кабины. Основной расчёт направлен на то что бы эту дверь не выбили ногами со стороны пассажирского салона, если кто то начнёт ломиться в Кабину к экипажу. А изнутри Кабины эта дверь держится только на петлях и защёлке ручки и замка.
Второй момент, если в результате внутреннего взрыва произошло разрушение и Кабина начала свободно падать, то Ракета поразит Кабину как то по другому, не так как мы наблюдаем картину поражения при крейсерском стабильном курсе 117 градусов. В этом случае понять откуда именно прилетела Ракета не представляется возможным.
Поэтому версия repo о том что внутри был взрыв, который мгновенно разрушил MH17 в точке last FDR, является несостоятельной и не объясняет когда, откуда и зачем по MH17 стреляли Ракетой.
Цитата: bvlad от 19.02.2021 16:16:25Кстати неясно почему большого взрыва не было. Видимо, и топливо не полностью заправили, хотя по приборам все нормально было
Большой взрыв был когда Центроплан упал Возле Грабово, с топливом там было всё в порядке - заправили под самую завязку. Если бы там было мало топлива то Пилоты почувствовали бы это ещё при взлёте, самолёт бы управлялся по другому не так как обычно.
Цитата: Uncle Ben от 18.02.2021 22:27:57Раз никто не может объяснить приключения бронированной двери и ее влияние на определение средства поражения, давайте отложим ее обсуждение до появления профессионального слесаря-медвежатника. Пока из полезной информации только то, что ее стащили из улик.
А на каком собственно этапе она исчезла? После первых фотографий зевак (когда кто-то мог решить "вещь стоящая, крепкая и в хозяйстве пригодится"), после сбора обломков или после передачи обломков голландцам?
Цитата: Финка от 19.02.2021 17:40:17...с топливом там было всё в порядке - заправили под самую завязку. Если бы там было мало топлива то Пилоты почувствовали бы это ещё при взлёте, самолёт бы управлялся по другому не так как обычно.
Я понимаю, что дама, когда садится за баранку, может и чувствами обойтись относительно того, сколько у нее горючки в баке. Но пилоты предпочитают не чувствовать, а ЗНАТЬ. И современные самолеты, 777-й в том числе, предоставляют им для этого всю необходимую информацию.
Почтеннейшая публика может оценить это, глянув на правый нижний угол левого MFD. Там такое словечко Fuel просматривается. И если летчик еще до того, как движки запустить, не проверит, сколько у него топлива - он очень быстро перестает быть летчиком.
Пожалуй, дополню...
Это такой был один из первых авиационных топливомеров (стрелка). Как видим, и в те поры летчики предпочитали приборы чувствам...
Отредактировано: Technik - 19 фев 2021 19:00:56
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Цитата: Финка от 19.02.2021 17:40:17... Спутник движется по орбите с большой скоростью, значит "окно" для активации бомбы при помощи спутникового сигнала будет очень узким. Нужно очень точно синхронизировать время пересечения "луча" со спутника с трассой MH17 в строго определённом месте. .. ..
Я не к тому, чтобы поддержать версию, но в момент катастрофы над территорией сравнительно медленно (потому что по высокоэллиптической (квазигеостационарной) орбите летел один из двух спутников SBIRS-NEO. На тот момент комплект был неполным (планировалось 6 спутников) и не обеспечивал круглосуточное покрытие территории. Но со слов американцев, именно он зафиксировал инфракрасный след пуска ракеты БУК. Но доказательств они не представили.
Нашла одну интересную фотографию датированную 25-тым июля 2014 года. На этой фотографии Следователи ( не ОБСЕ ) в конце Локус-линии, как раз в районе падения рулонов текстиля, едут ещё дальше.
Смею предположить что они едут забирать номерной корпус ЗУР БУК. Других причин оказаться Следователям так далеко от места падения Центроплана я не вижу.
Цитата: bvlad от 20.02.2021 07:00:26Это подтверждает факт, что это многоэшелонированная операция прикрытия с привлечением мировых СМИ. Да, ракета БУК действительно была, и выпустили ее хохлы из тернопольской части. только выпущена она была несколько секунд позже, в молоко, когда Боинг уже разваливался. потом журналисты ББС бегали по полю, искали обгоревшую траву. все , что им нужно было , чтобы очернить Россию собрано буквально в несколько дней. Но забыли про овраги - номер ракеты
Покажу ещё одну не менее интересную фотографию и даже несколько.
На этой фотографии показана дорога по которой "только что" проехал кортеж Следователей из 5-ти автомобилей с сопровождением. Фотография сделана сотрудником Донецкого научно-исследовательскогоэкспертно-криминалистическогоцентра (НИЭКЦ). Сделана она с привязкой к местности так что бы можно было понять где именно она сделана. Под спойлером ещё несколько фотографий этого же Центра.
Следует обратить внимание что фрагмент № 1 имеет следы пожара, а фрагмент № 3 следы поражения ГПЕ.
Скрытый текст
Именно эти судебные криминалисты в присутствии международных Следователей оформляли Протокол осмотра (исследования) вещественногодоказательства которым на тот момент являлся номерной корпус ЗУР БУК.
Сейчас я на спутниковой карте покажу куда ведёт дорога по которой следует кортеж Следователей.
Скрытый текст
Номерной корпус ЗУР БУК был обнаружен на пшеничном поле не скошенной пшеницы. Вот это поле на карте обломков. Именно к этому полю направлялись международные Следователи. Оно находится на 7-ми километровом шлейфе фрагментов MH17, который комиссия DSB просто отрезала от Локус-линии.
Суть этого всего заключается в следующем. Комиссия скрывает точное место обнаружения номерного корпуса ЗУР БУК, потому что это место находится за пределами радиуса поражения одиночной СОУ БУК если бы она расположилась на "Поле Олифанта" возле населённого пункта Первомайский.
Цитата: Финка от 20.02.2021 01:44:21Нашла одну интересную фотографию датированную 25-тым июля 2014 года. На этой фотографии Следователи ( не ОБСЕ ) в конце Локус-линии, как раз в районе падения рулонов текстиля, едут ещё дальше.
Смею предположить что они едут забирать номерной корпус ЗУР БУК. Других причин оказаться Следователям так далеко от места падения Центроплана я не вижу.
А не могли следователи просто возвращаться "на базу"? Судя по обломкам ракеты, ее БЧ все же не взрывалась и "прилететь" она могла из любого другого места, даже из-за пределов радиуса поражения, если не сработала самоликвидация, а скорее просто "приехать". Пуск второй ракеты противоречит легенде прикрытия и фотографиям СОУ без одной ракеты.
Цитата: Uncle Ben от 20.02.2021 16:08:20А не могли следователи просто возвращаться "на базу"? Судя по обломкам ракеты, ее БЧ все же не взрывалась и "прилететь" она могла из любого другого места, даже из-за пределов радиуса поражения, если не сработала самоликвидация, а скорее просто "приехать". Пуск второй ракеты противоречит легенде прикрытия и фотографиям СОУ без одной ракеты.
Не могли. У них "база" в другом месте.
Это я вам описала события которые произошли сразу после крушения, но у этой "истории" есть продолжение.
Все вы знаете о майском Брифинге JIT на котором наконец то были представлены номерные сопло и корпус ракеты БУК которая "та самая". Но цель этого Брифинга заключалась не только в том что бы показать эти фрагменты. Они были показаны что бы попросить о помощи в плане информации.
Общеизвестно что на этот призыв о "помощи" откликнулась Россия и предоставила в исчерпывающем объёме информацию о номерных фрагментах ракеты БУК, продемонстрированных на Брифинге ССГ (JIT). Но есть один малоизвестный факт, согласно которому на призыв о помощи JIT откликнулся кое кто ещё. Это житель Петропавловки, который сообщил что точно такой же "зелёный" фрагмент в виде огромного куска трубы он вечером 17-го тюля 2014 года обнаружил у себя в "коровнике". На следующий день он сообщил об этом властям, а вечером к нему домой приехали люди "в камуфляже" с опознавательными знаками армии ДНР, погрузили "трубу" в автомобиль и уехали в неизвестном направлении. Подтвердить свои слова он может при помощи фотографий "зелёной трубы с номером" сделанных мобильным телефоном. Следователь JIT спросил этого человека готов ли он повторить эти же показания в Суде ? Человек сказал что готов, но только на правах анонимности. JIT гарантировали ему 100 процентную анонимность и человек согласился дать показания.
Цитата: bvlad от 20.02.2021 16:46:02после драки кулаками не машут- это нам говорили Лукашевичи все время. Так что поезд уехал... новичок уже рассыпала Аннушка
Драка ещё даже не начиналась. Но драки не будет, будет ИЗБИЕНИЕ.
Цитата: Финка от 20.02.2021 16:38:57Общеизвестно что на этот призыв о "помощи" откликнулась Россия и предоставила в исчерпывающем объёме информацию о номерных фрагментах ракеты БУК, продемонстрированных на Брифинге ССГ (JIT). Но есть один малоизвестный факт, согласно которому на призыв о помощи JIT откликнулся кое кто ещё. Это житель Петропавловки, который сообщил что точно такой же "зелёный" фрагмент в виде огромного куска трубы он вечером 17-го тюля 2014 года обнаружил у себя в "коровнике". На следующий день он сообщил об этом властям, а вечером к нему домой приехали люди "в камуфляже" с опознавательными знаками армии ДНР, погрузили "трубу" в автомобиль и уехали в неизвестном направлении. Подтвердить свои слова он может при помощи фотографий "зелёной трубы с номером" сделанных мобильным телефоном. Следователь JIT спросил этого человека готов ли он повторить эти же показания в Суде ? Человек сказал что готов, но только на правах анонимности. JIT гарантировали ему 100 процентную анонимность и человек согласился дать показания.
Всё. Ждём показания этого человека в Суде.
Для чего вы "слили" секретную информацию? Эта информация секретная так как свидетель согласился дать показания на правах анонимности. Назвали местожительства этого свидетеля, думаете прикрывшись VPN-ом вас не вычислят?
Цитата: Uncle Ben от 20.02.2021 18:13:52"На следующий день он сообщил об этом властям, а вечером к нему домой приехали люди "в камуфляже" с опознавательными знаками армии ДНР, погрузили "трубу" в автомобиль и уехали в неизвестном направлении" - о свидетеле знает "широкий круг неопределенных лиц" и может это сосед того соседа, который припрятал металлом в коровнике для сдачи, Информации мало, но картина выглядит странно, чтобы быть естественной. Мы пока даже не знаем, не пропало ли молоко у коровы, да и была ли она.
О свидетеле знает наверное вся деревня, но то, что он согласился стать анонимным свидетелем знает видимо одна Финка, которая по непонятной пока причине решила свидетеля рассекретить. Может это ее муж и она решила им похвалиться?
Цитата: Uncle Ben от 20.02.2021 18:13:52Информации мало, но картина выглядит странно, чтобы быть естественной. Мы пока даже не знаем, не пропало ли молоко у коровы, да и была ли она.
Всё очень даже естественно. Давайте я расскажу как всё было.
В сентябре 2015 года полицейский Тири в специальном рапорте доложил "вышестоящему начальству", что четыре сотрудника со специальными следственными полномочиями из группы Primo, обнаружили на Северо-Западе Петропавловки четыре фрагмента ракеты БУК. На какие то из них им указал местный житель которого они встретили по "дороге". Возможно это был "Пастух" который пас "Коров", так как он заявил что увидел эти фрагменты буквально в апреле 2015 года. Этот место, где были обнаружены фрагменты ракеты БУК, выделили как РАЙОН при помощи четырёх GPS координат. А самого свидетеля, указавшего на место с фрагментами, "засекретили."
Тут возникает закономерный вопрос - Как четыре агента со специальными полномочиями смогли встретить, пересеклись с "Пастухом", который подсказал им как именно можно реализовать свои спец-полномочия и найти фрагменты ракеты БУК ? Как они там вообще оказались эти спец-Агенты ?
Всё очень просто, место падения фрагментов ракеты БУК является расчётным. Четыре следователя получили конкретное задание - Прочесать район обозначенный четырьмя GPS координатами с конкретной целью - найти фрагменты Ракеты БУК которые должны находиться в этом районе.
В записке говорится что всего было обнаружено 4-ре фрагмента, но не говорится сколько из них было обнаружено самими Следователями, и не говорится на какие именно фрагменты указал "Пастух". Самого "Пастуха" засекретили что бы не скомпрометировать его "Коровник".
Из записки полицейского Тири, так и не понятно кто именно и где нашёл номерной корпус. Просто если "Пастух" где то в полях нашёл в апреле 2015 года номерной корпус, то ему следовало бы задать логичный вопрос, Почему вы не сообщили об этом в милицию ? Ведь эта "труба" может в любой момент взорваться и разнести в клочья всё стадо ваших "Коровок". Ну интересно получается, милиции он "трубу" не показал, а специальным Агентам показал. Что это за избирательность ?
Но кого это будет интересовать, если фрагменты ракеты обнаружены в рассчитанном (при помощи моделирования) районе ? И мало кто будет задумываться о том... Как можно рассчитать район поиска фрагментов ракеты БУК (и приступить к их поиску в этом районе) не имея в наличии самих фрагментов ракеты ?
Место в котором был обнаружен номерной корпус имеет принципиальное значение. Комиссия DSB и Следователи JIT "зубами" натягивают и будут натягивать это место на Петропавловку, в ином случае придётся объяснять не только почему место где был обнаружен номерной корпус находится за пределами дальности поражения СОУ из района Первомайский, но и почему этот корпус лежит в 6-ти километрах от last FDR. Вам ещё предстоит увидеть звериный оскал и клацание зубами Прокурора по поводу места падения номерного корпуса...
А пока взгляните вот на это изображение.
Район крушения где разбросаны фрагменты MH17 составляет 60 квадратных километров. Поисковая группа из 100 человек "цепью" (с расстоянием 10 метров между друг другом) не напрягаясь прочешет район крушения за 4-ре дня. А за 8 дней можно прочесать весь район сначала "ТУДА", а затем "ОБРАТНО".
Кто то может подумать что только тупые шахтёры могут 8 дней ходить по полям туда-сюда и ничего не найти из фрагментов ракеты. Потому что "умные" делают по другому, они садятся за компьютер, до сентября 2015 года "моделируют", а затем БАЦ, и находят прям всё и сразу вот в том жёлтом прямоугольничке возле Петропавловки. Но так делают не умные а хитрожопые... видали мы таких умных которые ни разу в "поле" не были, и ищут "улики" сидя за компьютером...
Вот те, кто являются действительными "тружениками" взявшими на свои плечи бремя поисковых работ, протянув таким образом руку помощи родственникам погибших. Если бы не эти люди, то жертвы крушения до сих пор бы гнили на просторах Донецкой области... И именно эти Люди нашли номерной корпус ракеты БУК, а не те 4-ре хитрожопых специальных Агента со спец-полномочиями... из группы Primo.
Цитата: Финка от 20.02.2021 14:17:36Номерной корпус ЗУР БУК был обнаружен на пшеничном поле не скошенной пшеницы.
Если речь идёт о корпусе двигателя ракеты БУК, представленном на прессухе JIT, то, судя по внешнему виду, этот корпус двигателя был найден на полигоне для уничтожения (выжигания) двигателей ракет Это отчётливо видно по следам нагара на нём - нижняя часть лежала в мокром песке или грунте, и там нагара нет Т.е. двигатель с этим корпусом никуда не летал Номер же на этом корпусе имеет признаки фальсификации, а именно, несколько последних цифр нанесены краской, отличающейся от краски первых цифр, поверх царапин на нагаре, и вообще криво По странному стечению обстоятельств, фальсифицированный номер, согласно документации завода-изготовителя, принадлежал тому двигателю, от которого было представлено сопло (также имеющее номер, гравированный)
Которая "обязывает" меня продолжить "уроки" чтения радиолокационных данных от которых (уроков) я отвлеклась на номерной корпус.
Немного о вторичных данных. Когда вторичный локатор не получает ответ на свой запрос, он в режиме реального времени начинает строить экстраполированную (виртуальную) трассу так как будто Воздушное Судно продолжает отвечать на все запросы. Начало такой трассы помечается жёлтым квадратом с точкой внутри, а все последующие экстраполированные точки помечаются жёлтым квадратом меньшего размера. Курс, скорость и высота берутся из последнего реального ответа ВС.
Таким образом, после потери сигнала от ВС вторичный локатор будет экстраполировать трассу ВС пока она не выйдет за пределы обзора локатора. Это и есть полная запись трассы ВС по вторичным данным. На экране диспетчера эта трасса будет выглядеть вот так.
Скрытый текст
В отношении MH17 на Российских данных участок экстраполяции (квадрат с точкой внутри) начинается в 13:20:11,51 а не в 13:20:01,87 как сказал Виктор Павлович, потому что в 13:20:01,87 MH17 на запрос ответил. Сама же экстраполированная трасса не выводилась на экран что бы не мешать демонстрировать первичные данные.
В отношении радиолокационных данных MH17 важно понимать три аспекта. 1) Что видел на своём экране Украинский Диспетчер 2) Что видел на своём экране Ростовский Диспетчер 3) Что показывал сервис Flightradar24
Так как первичные радары в/на Украине были "отключены", то Украинский Диспетчер видел только "вторичную" (жёлтую) трассу MH17, которая примерно в 13:20 после потери ответа начала экстраполироваться пока не вышла за пределы обзора локатора.
Ростовский диспетчер сначала видел сдвоенную (голубую) трассу MH17, затем в 13:20:11,87 началась (жёлтая) экстраполяция в режиме реального времени.
Для чего нужно знать что именно наблюдали Диспетчера на своих экранах ? Это нужно для того что бы проверить записи Диспетчерских переговоров на счёт того соответствуют ли они адекватной реакции на происходящее на экране ? Для этого нужно каждую фразу обеих Диспетчеров привязать по времени не только к "своим" экранам, но и к экранам своего Коллеги. Займусь этим как нибудь на досуге, а сейчас о третьем аспекте - Flightradar24 Если честно, то меня немного удивляет почему Следствие не запросило данные трассы MH17 от этого сервиса ? Эта трасса составлена по вторичному ответу от MH17 и могла бы дать ответы на некоторые вопросы в отношении как времени поражения так и времени разрушения.
Но сейчас не о об этом, а о том что трасса MH17 от Flightradar24 была точно так же экстраполирована после потери сигнала.
Вот видео на котором показано как MH17 "залетел" в Россию почти до Ростова-на-Дону.
Хочу вам сказать что в этом нет ничего удивительного. Удивительное здесь другое - через 8 минут 30 секунд после потери сигнала экстраполяция трассы была принудительно остановлена, это привело к тому что MH17 на странице сайта остановился.
Дело в том что из-за недостаточного покрытия приёмниками сервис Flightradar24 примерно на 80 процентов состоит из экстраполяции, и если начать вырубать всем самолётам экстраполяцию через 10 минут после "потери" реального сигнала, которая для сервиса на самом деле потерей не считается, то сервис Flightradar24 просто прекратит своё существование.
Кому из родственников пассажиров понравится наблюдать как самолёт ни с того ни с сего останавливается где то над Океаном или над Пустыней ? Этим сервисом просто перестанут пользоваться.
То что MH17 через восемь с половиной минут "вырубили" экстраполяцию указывает на то что трасса MH17 чем то ПРИВЛЕКЛА внимание сотрудников сервиса. Формально потеря сигнала не могла быть поводом останавливать трассу, потому что одновременно ещё примерно 2000 самолётов делают то же самое - экстраполируют свою трассу.
Варианта 2 1) Трасса MH17 чем то "не понравилась" сотрудникам сервиса и они её сначала "вырубили", а затем поэтапно вручную начали отрезать от неё экстраполированные куски. Вот где остановилась трасса MH17 от сервиса Flightradar24 на Ростовской вторичной экстраполированной трассе.
Хочу вам сказать что такое "поведение" сотрудников сервиса требует объяснения - с чем именно связано такое их пристальное внимание к трассе MH17 ? Реакция на потерю сигнала MH17 была не то что молниеносной, она была быстрее молнии - мгновенной. Для того что бы так отреагировать за трассой MH17 нужно наблюдать в режиме реального времени.
2) Второй вариант пристального внимания сотрудников сервиса к трассе MH17 связан с сегодняшней новостью в начале сообщения. Возможно MH17 успел передать аварийный код (squawk ) 7700 - Авария или другая нештатная ситуация на борту.
. Ключевой вопрос, покрывающий все остальные, всё тот же. Почему отсутствовал полевой этап расследования АП, которое проводил голландский DSB по правилам ИКАО, прописанный в документах этой организации, процедуры которого, включают поиск и документальное оформление (на месте АП!) вещественных доказательств, а также опрос и фиксацию показаний очевидцев? А второстепенный вопрос, отчего, подобную же операцию, не провели мифические "спецагенты" Ми-6, ЦРУ, Моссада, сигуранцы, оформив свою находку должным образом, и предъявив составленные (фото, видео) документы на той же памятной пресс-конференции, где вещдоки были предъявлены воочию? Собственно, по прошествии стольких лет, они звучат риторически. . Напомню, на всякий случай, что на руках у всякого (и авиационного, и уголовного) голландского "правосудия" была всесильная индульгенция резолюция СБ ООН № S/RES/2166 (2014) от 21 июля 2014 года, обязывающая все стороны конфликта обеспечить безопасность процедуры расследования.
Цитата...Совет Безопасности... требует немедленно прекратить в районе, непосредственно прилегающем к месту катастрофы, все военные действия, в том числе ведущиеся вооруженными группами, с тем чтобы позволить обеспечить охрану и безопасность при проведении международного расследования...
В силу чего, само собой, для кураторов нацистского переворота на Украине не составляло никаких затруднений принудить, включая применение неограниченной военной силы (!), хунтовских бандеровских головорезов к прекращению ведения БД в районе падения МН17. Поэтому любые отмазки, якобы оправдывающие потрясающую халатность и некомпетентность проведения расследования этой трагедии, заведомо безосновательны. И единственным разумным выводом, в связи с подобной вопиющей безответственностью, может быть только сухая констатация того, что у закулисных разработчиков этой кровавой провокации имело место быть наличие веских оснований сделать всё, чтобы максимально скрыть от мировой общественности истинные причины и виновников этой трагедии.
То что вы видите напрямую подтверждает версию уважаемого Халифа о том что падающий MH17 добивали всеми имеющимися средствами.
Суть в том что даже полностью разрушенный двигатель позволяет самолёту благополучно приземлиться. То что вы наблюдаете на этих видео напрямую связано с MH17, а именно - разрушение одного из двигателей. Разрушения на 100 процентов совпадают и идентичны, разница только в том что у MH17 разрушился левый двигатель, а у United Airlines Flight 328 разрушился правый. https://en.wikipedia…Flight_328
Тут не море, тут просто ОКЕАН информации по всем мыслимым и немыслимым аспектам которые так же имеют отношение к MH17
Видео падения обшивки двигателя. То что вы видите на этом видео называется вертикальная воздушная сепарация обломков - сначала падают тяжёлые фрагменты а затем на это же место через какое то время падают лёгкие фрагменты. https://twitter.com/…5408271360
Смысл этого ПРИМЕРА - разрушение фюзеляжа и разрушение двигателя это два разных процесса у которых своя собственная длительность. А комиссия DSB всё это смешала в одну кучу - и фюзеляж и левый двигатель разрушились МГНОВЕННО.
Это не соответствует действительности так как двигатель MH17 разрушился в последнюю очередь.
Смысл этого ПРИМЕРА - разрушение фюзеляжа и разрушение двигателя это два разных процесса у которых своя собственная длительность. А комиссия DSB всё это смешала в одну кучу - и фюзеляж и левый двигатель разрушились МГНОВЕННО.
Это не соответствует действительности так как двигатель MH17 разрушился в последнюю очередь.\n\n
На приведенном видео несколько другое разрушение двигателя - облетела обшивка, элементы корпуса и даже видим "работу двигателя в разрезе":
В случае MH17 двигатель оторвался в результате разрушения фюзеляжа, а не поражения другими средствами. На версию добоя наводят необычные следы поражения и активность ВВС ВСУ в районе катастрофы, которую отрицает Украина.
Отредактировано: Uncle Ben - 21 фев 2021 20:47:01
+0.35 / 5
АУ
Сейчас на ветке:
3,
Модераторов: 0,
Пользователей: 0,
Гостей: 1,
Ботов: 2