Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Boris Bakhterev от 06.06.2021 17:34:38А я не знаю, как обломки должны были падать на землю, сомневаюсь, что это вообще кто-то может знать.
Цитата: Luddit от 06.06.2021 23:21:59В принципе их можно загрузить в транспортник и сбросить еще несколько раз в похожих метеоусловиях.
Цитата: метролог от 07.06.2021 08:56:30Не подходит. В Вашем варианте обломки будут ВЫСЫПАТСЯ из транспортника, а при поражении Боинга они РАЗЛЕТАЛИСЬ из бывшего одного целого.
Цитата: Luddit от 07.06.2021 10:41:35Пара десятков метров полёта нивелируют разницу.
Заметная разница может быть только если обломок кардинально изменился от столкновения с Землёй. Ну так такие и не надо брать.
Цитата"Следственный судья оповестил суд, что часть расследований уже завершена... Так, опросы экспертов из Аэрокосмического центра Нидерландов, экспертов Королевской военной академии Бельгии, экспертов "Алмаз-Антея" завершились. Исключение составляют вопросы, на которые "Алмаз-Антей" должен ответить письменно", - сообщил судья.
Цитата: vrt от 07.06.2021 11:59:20Если в программе использовать ростовский ветер за 17 июля 2014 года.то получается вот такая картина.
Цитата: vrt от 07.06.2021 11:59:20Если в программе использовать ростовский ветер за 17 июля 2014 года.то получается вот такая картина.Скрытый текст
Цитата: Поверонов от 07.06.2021 13:37:13Картина странная - получается что обломки падали так долго что ветер не только сумел погасить их начальную курсовую скорость ~900 км/час но и отнес их назад по курсу Ай да ветер !
Цитата: Финка от 07.06.2021 13:37:40Этот результат актуален для фрагмента который ДВИЖЕТСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО СО СКОРОСТЬЮ Ветра.
ЦитатаВ одном из своих сообщений я дала ссылку на финальный отчёт расследования АП с рейсом 611 China Airlines.
https://www.skybrary.aero/bookshelf/books/1349.pdf
Цитата: vrt от 07.06.2021 14:25:13Если вы считаете, что в двух официальный отчетах уравнения по которым рассчитывается траектории падения фрагментов неверны, то заявите об этом и опубликуйте свои уравнения.
Цитата: vrt от 07.06.2021 11:59:20Не будет того ветра как 17 июля 2014 года. Достаточно компьютерное моделирование, чтобы выяснить примерно как падали обломки, для этого не нужны параметры тел - масса, мидель и Сх.
Цитата: Салон62 от 06.06.2021 17:53:30Дешёвая отмазка. На территории России тоже, вся документация сгорела? ЗУР на территорию РФ не возвращалась, обломки, согласно следствию, найдены на Украине. Точка.
Цитата: Финка от 07.06.2021 14:39:08Я вас В ШЕСТОЙ РАЗ прошу.
Опубликуйте параметры для фрагментов которые вы использовали в своём моделировании.
Мы рассмотрим ваш ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ и сделаем выводы. У вас УЖЕ ВСЁ ГОТОВО, дайте нам результаты что бы мы с ними ОЗНАКОМИЛИСЬ.
ЦитатаНо мы с Халифом объяснили vrt, что фрагменты ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА не могут двигаться со скоростью Ветра.
5-ти тонный фрагмент НЕ МОЖЕТ двигаться горизонтально со скоростью Ветра,
vrt это тролль, который пользуясь технической безграмотностью присутствующих вешает всем лапшу на уши.
Но как я уже ранее сказала - мне не понятно зачем он это делает
Он НАКРУТИЛ параметры фрагментов что бы они ПО ВЕТРУ, со скоростью Ветра упали на место своего фактического падения.
Цитата: Поверонов от 07.06.2021 13:37:13Картина странная - получается что обломки падали так долго что ветер не только сумел погасить их начальную курсовую скорость ~900 км/час но и отнес их назад по курсу Ай да ветер !
Цитата: Верноразящий от 08.06.2021 13:29:41В общем, вы как хотите, а в материалах следствия (их сейчас зачитывают), обосновывая, что боинг был сбит именно "буком", с "релевантными" компонентами от других ракет сравнивают ИМЕННО ТО САМОЕ СОПЛО и ИМЕННО ТОТ САМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Цитата,,De grond was in twee tinten zwartgeblakerd. Eén plek was roetzwart, de kring daaromheen iets lichter. We zagen diepe afdrukken van een groot voertuig, zeker geen tractorsporen. In het veld vonden we onder meer gesmolten plastic flessen en onderdelen van een wapenkist’’
Мы видели глубокие отпечатки большого автомобиля, но уж точно не следов трактора.
Цитата: YkudzA от 08.06.2021 16:52:03Здравствуйте, прошу прощения, что врываюсь и, наверно, задаю банальный вопрос, но.
Есть старый товарищ из Голландии, с кем я теперь переписываюсь исключительно в даты судебных разбирательств. В ходе разговора по американским снимкам, он мне кинул претензию по версии с Су25: ваше МО доверять нельзя - восемь служб слежения за воздушным трафиком не подтвердили наличие Су25 в зоне поражения МН17
(eight air traffic controllers said this wasn't true and "Russia didn't return to this later."
Кто "ошибается": air traffic controllers или наше МО?
Спасибо
Цитата: YkudzA от 08.06.2021 16:52:03- восемь служб слежения за воздушным трафиком не подтвердили наличие Су25 в зоне поражения МН17