Цитата: Эдельмир, от 06.10.2022 08:05:17meovoto от 05.10.2022 22:04:10.
В который раз, уведомляю Вас, что баллистический анализ проводится, исключительно, для случаев, когда действуют только сила лобового сопротивления и сила тяжести.
Откуда вы взяли такие строгие правила?
.
Из постулатов аэродинамики, которая, лично для Вас, похоже, тёмный лес.
.
ДУ, которые отображают траектории, подлежащие баллистическому анализу,
и используемые при всех расследованиях АП, его включающих, содержат коэффициент лобового сопротивления (строго говоря, если следовать классической терминологии аэродинамики,
коэффициент продольной силы, так как ДУ заточены под нормальную СК),
значение которого определяется при угле атаки, обеспечивающим нулевую подъёмную силу.
.
И локусные линии построены, при заданных начальных условиях падения гипотетических обломков, соответствующих некоему ограниченному континууму баллистических коэффициентов,
при строгом соблюдении этого постулата.
.
Иррациональное же и
насильственное варварское (пол, палец, потолок) внедрение в "баллистические" ДУ неких статичных (
!!!) на всей траектории "коэффициентов подъёмной силы" (на самом деле, "
коэффициентов нормальной силы", повторюсь -
так как эти уравнения работают в нормальной СК), мигом аннулирует локусные
наивные "опергениальные" ожидания (непременное падение всех обломков, именно, на локусную линию), так как не могут в системе ДУ одновременно, для вычисления каждой отдельной точки траектории, применяться коэффициенты аэродинамических сил,
принадлежащие разным углам атаки.
.
Цитата: Эдельмир, от 06.10.2022 08:05:17...В своих исследованиях (???)...
.
Ну-ну... Смелости и самоуверенности, замечу, Вам не занимать.
.
Цитата: Эдельмир, от 06.10.2022 08:05:17...я не ставлю цель определить подъемную силу падающего тела, моя цель определить влияние подъемной силы на падающее тело при различных коэффициентах подъемной силы и получения закономерности...
.
Для начала, повторяюсь, в который раз, Вам следует основательно ознакомиться с законами и постулатами аэродинамики, а уже затем можете пытаться "определить влияние подъёмной силы на падающее тело". В противном случае, "закономерности", конечно, Вы какие-то получите. Но только для личного
опергениального пользования.
.
Рекомендую обратиться к учебнику Мхитаряна (Мхитарян А. М. Аэродинамика. М., "Машиностроенне", 1976 год). Вот, весьма полезный, для Вас, отрывок из неё:
.
.
Цитата: Эдельмир, от 06.10.2022 08:05:17...Я и получил закономерности - сдвиг точки отрыва обломков в сторону точки LFDR и увеличение величины БК...
.
Бред.
.
Я уже несколько раз извещал Вас о том, чтобы Вы ознакомились с толкованием дефиниции "
полная аэродинамическая сила" (или просто "
аэродинамическая сила", если из контекста понятно, о чём идёт речь). Как видите, это не только моё личное мнение, величина этой силы и её направление непосредственно зависят от "размеров и формы тела", а также от его положения, относительно направления набегающего воздушного потока.
.
Положение обломков, к примеру, представляющих собой криволинейные куски обшивки фюзеляжа со стрингерами и шпангоутами, никоим образом не может быть фиксированным, да ещё и гарантирующим стабильный "угол атаки", обеспечивающий нулевую подъёмную силу. Здесь, в отличии от классических аэродинамических ситуаций, например, с анализом характеристик профилей крыльев, вообще, возникают существенные затруднения. Прежде всего (а этого и достаточно), практически отсутствует возможность (да и необходимость, честно говоря, кому это надо?) экспериментальным путём определять поляры (функциональную зависимость коэффициентов аэродинамических сил при различных углах атаки) подобных обломков, так как даже подобрать оси связанной СК весьма проблематично (как правило, у обломков отсутствуют плоскости симметрии). Да и для скоростной СК однозначно, помимо определения центра тяжести О, как начала СК, можно определить только скоростную ось OX (направление набегающего воздушного потока), вертикальную же ось OY (следовательно, и боковую, ОZ) придётся выбирать чисто интуитивно.
.
Поэтому использовать какой-либо аналитический подход для траекторного анализа подобных обломков, увы, невозможно. Это - тривиальная истина. В связи с чем, становится вполне понятно, отчего "основоположники" (да и, на текущий момент все практикующие на АП "последователи") баллистического траекторного анализа ограничились созданием и использованием вырожденной математической модели, с большой натяжкой справедливой лишь для случаев, когда у падающиих обломков на всём протяжении траектории сохраняется "нулевой" (на самом деле, он может быть и отличен от 0) угол атаки, не создающий подъёмную силу.
.
Однако, в той же степени, тривиальной является истина, определяющая, что для значительной части обломков, по крайней мере, обшивки фюзеляжа, полная аэродинамическая сила, в итоге, будет раскладываться по всем трём осям нормальной системы координат.
И, вдобавок к классическим нормальной и продольной силам, обязательно добавляется аэродинамическая боковая сила. О которой, похоже, Вы вообще понятия не имеете, иначе не стали бы ограничиваться директивным "втыком" только "подъёмной силы" с целью "определить [её] влияние... на падающее тело при различных коэффициентах подъемной силы и получения закономерности".
.
Но и вполне возможое ожидание от Вас повторного субъективного "втыка" стоящего колом "коэффициента боковой силы", тоже вовсе не поможет "выопергенить" очередную липовую закономерность. Разумеется, это связано, как с отсутствием возможности определять поляру обломков, чтобы рационально согласовать соответствующие аэродинамические коэффициенты, так и с невозможностью предсказать, каким образом будет изменяться величина и направление полной аэродинамической силы, действующей на подобные обломки на протяжении всей траектории.
.
Цитата: Эдельмир, от 06.10.2022 08:05:17...У вас версия поражения МН17 ракетой В-В, но нет времени поражения ракетой. так как вы не определили время разрушения самолета...
.
Ошибаетесь. Я вполне согласен с мнением, как DSB, так и концерна Алмаз-Антей, что время начала разрушения самолёта - это последний момент фиксации данных бортового самописца МН17. Детонация БЧ неизвестной ракеты в метре-полуторах от левой стороны носовой части кокпита, с наблюдаемым на его обломках полным разрушением потолочной панели, неизбежно привела бы к отключению электропитания самописцев, так на этой панели расположены главные пакетники, через которые подаётся это питание.
.
Цитата: Эдельмир, от 06.10.2022 08:05:17...Никакой подгонки. Все рассчитывается!
Есть начальные данные зафиксированные в ЧЯ и есть данные ТРЛК, исходя из этих данных строится локус, с помощью локуса находится расстояние от точки отделения обломка до места падения, величина этого расстояния вводится в программу, которая и рассчитывает БК.
БК получаем программно!
.
В свете вышеизложенного, Вы используете некую "локусную линию",
построенную для вырожденной математической модели, заточенной на особый класс обломков, сохраняющих постояный угол атаки, обеспечивающий для них нулевую подъёмную силу,
к совершенно иному классу объектов, положение которых в пространстве, а следовательно, и величина, а также направление полной аэродинамической силы, определяющей некие очертания траектории падения, вовсе непредсказуемо.
.
В силу чего, Ваш комплекс "мероприятий" по "расчёту", обеспечивает "программное получение", исключительно, элементарной туфты. Уж, извините, но это вполне очевидный факт.