Государство и Религия.

259,563 1,459
 

Фильтр
tse38
 
russia
Санкт-Петебург
Слушатель
Карма: +897.82
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 2,017
Читатели: 6
Цитата: Lange от 13.01.2017 11:29:14Всё, уровень Вашего понимания вопроса уже предельно ясен. Можете продолжать радовать таких же, как Вы, своими откровениями.Улыбающийся

Langе, как я понимаю, уровень вашего понимания значительно выше, чем у Трифона. 
Раз так, прокомментируйте, пожалуйста, вот этот пост: 
Цитата: ЦитатаОчень много неясного с этой передачей. 

Надо понимать, что Исаакиевский собор - 2-й по значению экскурсионный объект города после Эрмитажа. 3-й - Петропавловка. Можете менять местами, но это роли особой не играет.
Обязательный объект посещения как отечественными туристами, так и иностранными, в т.ч. круизниками (а их мнооооогооо....). Это - значение культурное. 
В год более миллиарда оборота. А это - финансовое.
Существует система обучения и аттестации экскурсоводов, как на русском, так и на иностранных языках.

Возникают вопросы: 
 - Для экскурсантов экскурсия в собор и на колокольню останутся платными или нет? Если да - как это сочетается со статусом действующей церкви? Если нет - кто будет покрывать выпадение доходов на содержание здания и налоговых поступлений города?
 - Если экскурсионное обслуживание останется платным - то кто, собственно, будет получать доход? Церковь или город? Или еще кто-то? 
 - Опять же, если деньги с туристов будет получать церковь, то о каких дотациях на содержание может идти речь?

Очень хочется получить ответы на вопросы, прежде чем определяться с отношением к передаче Собора в ведение Церкви.
Учу жить. Дорого.
  • +1.16 / 19
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: НаталияС. от 13.01.2017 21:34:08Да и о постройке-восстановлении монастырей РПЦ тоже говорит.
При всем моем уважении к Вашим религиозным чувствам, хотелось бы отметить, что в спальных районах живут люди, которые днем работают. В большом городе один маршрут: дом-работа-дом (в общем случае). Остаются только выходные дни, которые люди используют для домашних дел и/или досуга. Можно, конечно, и в храм пойти, а можно...


Скрытый текст
Вот чисто с приземленной, рационально-экономической точки зрения: здание бОльшую часть времени будет пустовать. Разве что по дороге домой будут забегать свечку поставить - но это уже больше ритуальное действо, чем духовное. А коммуналка "капает", на содержание тратятся деньги, землю городскую занимает. Колокольный звон по праздникам может мешать жителям отдыхать (район-то спальный).
P.S. Любая система надежно работает при определенном количестве элементов. Если элементы добавлять и добавлять, то можно превысить критическое число и система пойдет вразнос. Чем больше храмов, тем сложнее контролировать тех, кто в них работает, тем больше возможности для сектантской или раскольнической деятельности. Бог в шаговой доступности - это икона с лампадками дома, но не культовые сооружения в каждом квартале. Сугубо ИМХО.

Уважаемая,Наталия!
1. Просто попрошу Вас: "Не нужно бы Вам рассуждать о предмете, в котором Вы не имеете никакого понимания! При этом допускаете типовые высказывания из методичек, которые использовали враги России в 2011 году!" Я четко помню, как в разгар кампании против Православия в 2011 году , так называемая "православная активистка" Зоя Светова с Эха Москвы призывала прихожан отказаться от посещения Храмов:
"Бог - он не в Церкви, а в сердце!" - лился сатанинский елей из рта белоленточницы! А теперь сравним с Вашим:

Цитата: ЦитатаБог в шаговой доступности - это икона с лампадками дома, но не культовые сооружения в каждом квартале.

2. Я практически каждый день бываю в Храмах! Уверяю Вас, что никогда не видел пустующие Храмы! И потом: Храмы не для "собраний" (дляэтого есть синагоги)...
Евангелие от Матфея 18:20...
"Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."
  • -0.23 / 21
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +4,256.70
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
Вымысел и обман



...



В последнее время постоянно звучат упреки в адрес Церкви, что она требует запретить тот или иной спектакль или фильм, ссылаясь на протесты по поводу оскорбления религиозных чувств. Известные актеры и режиссеры видят в этом нарушение свободы творчества. 


Епископ Тихон: Активисты оскорблены. Режиссеры возмущены. Пресса предупреждает общество о новых фактах вмешательства Русской православной церкви в сферу свободы творчества. Прогрессивное общество негодует. На президентском Cовете по культуре и искусству поднимают вопрос цензуры... Просто драма какая-то. Посильнее "Фауста" Гете. Так и хочется сказать: занавес!
Только на самом деле в этом спектакле не все так просто.
Действительно, были обращения против показа в Омске известной рок-оперы. Но с этими протестами выступала не Русская православная церковь, а одно из многих тысяч общественных объединений, союзов, братств, действующих сегодня в нашей стране. Группа православных активистов требует снять этот спектакль, кажется, во всех городах, куда питерский театр оперы приезжает на гастроли. Недавно подобные обращения были, к примеру, в Тобольске. Их рассмотрели и не удовлетворили. Тобольская епархия при этом никакого отношения к требованиям отмены спектакля не имела. А в Омске с митрополией, по словам продюсера, показ спектакля и подавно был согласован. Во всяком случае официальный представитель епархии заявил следующее: "Не дело епархии регулировать репертуарную политику того или иного театра. Я только знаю, что духовник исполнителя главной роли благословил его на это еще 30 лет назад". Председатель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда после начала шумихи в СМИ через все информационные агентства сообщил, что Церковь не поддерживает требования об изъятии спектакля из репертуара театров. А продюсеры известили, что спектакль в Омске был отменен, поскольку билеты на него были куплены в количестве всего немногим более сорока на тысячный зал. В прошлом же году, рассказали они, этот же спектакль был показан здесь же, в Омске, хотя и тогда были обращения граждан с просьбой об отмене представления. Но билеты разошлись и спектакль состоялся.
Все это известные факты. Но повсюду раздается лишь одно: РПЦ требует снять спектакль и добивается своего.
Недавно один священник из Армавира, вспомнив о редактуре Василия Жуковского пушкинской сказки о Балде, где поп был заменен на купца, издал в армавирской типографии брошюрку с купцом и без попа тиражом в четыре тысячи экземпляров. И тут же в десятках СМИ, в том числе центральных, появились заголовки: "РПЦ редактирует Пушкина!". И несмотря на то, что глава издательского совета РПЦ митрополит Калужский и Боровский Климент также через все информагентства заявил, что в данном случае это личная инициатива отдельного священника и что классику менять и редактировать нельзя даже с самыми благими целями, журналистские утверждения о том, что Церковь дошла до полного маразма, так что и Пушкина переиначивает, радостно пестрят и доселе. Вот такая у нас многосерийная драма. Очевидно, что ее авторам она весьма нравится. Находятся и восторженные зрители. Так что без сомнения - продолжение следует. Но мы к этому давно привыкли, так что, как говорится, флаг в руки! Что же касается фильма (первая часть интервью посвящена фильму Алексея Учителя "Матильда". Lange) , то уверен, скорее всего отдельные лица и группы, в том числе и православные, будут требовать его запрета. Сразу скажу: мы с уважением и пониманием относимся к их позиции. И будем призывать ее учитывать. Но, еще раз повторюсь, считаю путь запретов тупиковым. Дело Церкви запрещать и разрешать, когда это необходимо, в духовном мире. Но не в светском. В том числе ни в театральном, ни в кинематографическом. Но это не значит, что мы не будем открыто высказывать свои убеждения.

А "Тангейзер"? Ведь там был протест официальной Церкви - Новосибирской митрополии. 

Епископ Тихон: И не только протест, но и судебное дело было возбуждено по иску Новосибирской митрополии о новаторской вариации на тему Вагнера. В постановке, сколько бы некоторые театральные критики ни морочили нам головы, единственной "художественной находкой", целью и центром внимания было кощунство над образом Христа. Состоялись общественные слушания, затем Новосибирская митрополия подала в суд в полном соответствии с законом. И суд этот проиграла.

Но спектакль был снят.

Епископ Тихон: Это тяжелое, неприятное и беспрецедентное решение министерства культуры следует оценить в контексте разразившийся позднее кровавой трагедии Шарли Эбдо. Как показала жизнь, это решение оказалось правильной и необходимой профилактикой от безответственных и крайне опасных, особенно в условиях нашей многонациональной и полирелигиозной страны, публичных экспериментов-провокаций, которые кому-то угодно называть творчеством.

https://rg.ru/2016/1…trane.html
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +0.33 / 5
  • АУ
Ivanovich
 
russia
Крым
65 лет
Слушатель
Карма: +326.16
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Церковь и государственность в России: главенству чего отдать предпочтение?

Работы ВП СССР  -  Текущая аналитика ВП СССР

Почитать будет не лишним.

... «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» (К Ефесянам послание апостола Павла, 6:5-8). ... - это от нас требуют.

Наш идеал — неотмирная Божья праведность должна воплотиться в жизнь Земли, но мы пока (если не считать периодов царствования Грозного и строительства социализма после 1917 г.) даже не приступали к его воплощению в жизнь своим умом и волей. И хилиазм-миллинаризм — «ересь» обречённая Свыше на Победу. Путь к его торжеству в глобальных масштабах — смысл Русской истории и её перспектив.

В этом же историко-политическом контексте следует понимать и слова В.В. Путина, произнесённые им на политическом форуме «Валдай» в 2007 году: «Суверенитет — это очень дорогая вещь, и на сегодняшний день, можно сказать, эксклюзивная в мире. Для России суверенитет — не политическая роскошь, не предмет гордости, а условие выживания в этом мире. Россия — такая страна, которая не может существовать без защиты своего суверенитета. Она будет либо независимой и суверенной, либо, скорее всего, её вообще не будет».

Но суверенитет России — совокупность воль суверенных по своей нравственности и миропониманию  личностей — цивилизационного ядра Русской многонациональной цивилизации. «Мыслящий тростник», либеральный офисный планктон, верноподданные безвольные холопы к этому не причастны. Они — помеха развитию России и человечества.
Отредактировано: Ivanovich - 17 янв 2017 23:53:07
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли. А.С. Пушкин.
  • +0.02 / 1
  • АУ
tse38
 
russia
Санкт-Петебург
Слушатель
Карма: +897.82
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 2,017
Читатели: 6
Цитата: Lange от 13.01.2017 15:30:313) А вот с другой стороны никому, случайно, не прищемляют сейчас денежный ручеёк от туристического потока???

Конечно прищемляют. Музею, городу. 
Но если быть более точным - то перенаправляют. В другие руки. И очень интересно, сколько за такое перенаправление заплачено, и чем?
Учу жить. Дорого.
  • +0.11 / 3
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  19 янв 2017 15:12:44
...
  Гималаев Илья
Русское патриаршество XX века в лицах.
Они вели Русскую Православную Церковь сквозь бурное море XX столетия, будучи добрыми кормчими для всех, кто продолжал в нашей стране искать спасения души и после революционной катастрофы. Их подвижническое служение формировало облик православия в России, и сами они были выразителями чаяний своей многочисленной паствы в разные периоды истории. Всмотримся в их лица, воскресим в памяти их вклад в возрождение веры в нашем народе: благодаря их труду и молитвам организм Русской Православной Церкви развивался в XX веке. 

Тихон

В миру: Василий Иванович Белавин 
Время служения: 1917–1925 
Родился: 31 января 1865 года в г. Торопце Псковской губернии в семье священника 
Почил: 7 апреля 1925 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, погребен в московском Донском монастыре 
Канонизирован: 9 октября 1989 года Архиерейским собором Русской Православной Церкви 
След в истории: первый Патриарх после Синодального периода (1721–1917). Активный борец с обновленчеством. Предпринял важнейшие шаги к нормализации отношений с государством.


Сергий

В миру: Иван Николаевич Страгородский 
Время служения: 1943–1944 
Родился: 23 января 1867 года в г. Арзамасе Нижегородской губернии в семье протоиерея 
Почил: 15 мая 1944 года, погребен в Богоявленском (Елоховском) соборе в Москве 
След в истории: известный богослов и духовный писатель. В «Послании к пастырям и пастве» от 29 июля 1927 года («Декларация митрополита Сергия») призывал верующих лояльно относиться к советской власти. 4 сентября 1943 года был одним из трех иерархов Русской Православной Церкви, участвовавших в знаменательной встрече с Иосифом Сталиным. Итогом этих переговоров стало избрание Патриарха РПЦ (после многолетнего перерыва), возвращение из ссылок духовенства, открытие храмов, восстановление духовного образования. Благословил неустанно молиться о победе в ВОВ, организовал сбор средств для помощи армии.


Алексий I

В миру: Сергей Владимирович Симанский 
Время служения: 1945–1970 
Родился: 8 ноября 1877 года в Москве в православной семье 
Почил: 17 апреля 1970 года, погребен в Троице-Сергиевой лавре 
След в истории: добился возвращения Церкви юридического права производить церковную утварь, звонить в колокола, приобретать имущество. Возобновил церковное издательское дело (два издания Библии, Новый Завет на русском языке, богослужебные книги, церковная периодика). Способствовал открытию духовных школ, восстановлению разрушенных войной храмов, связей с православными единоплеменниками в рассеянии. Член советского Комитета защиты мира. При его содействии в 1970 году созданы Автокефальная Православная Церковь в Америке и Автономная Православная Церковь в Японии, возвращены в православие греко-католики Галиции и Закарпатья, прекращены Брест-Литовская и Ужгородская унии. Это выдающееся событие в жизни Церкви было отмечено на Поместном соборе РПЦ в 1971 году как результат подвижнической деятельности Святейшего Патриарха Алексия I.


Пимен

В миру: Сергей Михайлович Извеков 
Время служения: 1971–1990 
Родился: 23 июля 1910 года в г. Богородске Московской губернии в семье служащего 
Почил: 3 мая 1990 года, погребен в крипте Успенского собора Троице-Сергиевой лавры 
След в истории: защита Церкви Христовой, древних традиций монашеской жизни, расширение влияния православной культуры в России и мире, укрепление отношений между Православными Церквами разных стран, открытие храмов и монастырей. Подготовка и проведение торжеств, посвященных 1000-летию Крещения Руси и Поместного собора Русской Церкви (июнь 1988 г.). Избран народным депутатом (1989). Возглавлял празднование 400-летия установления патриаршества на Руси (1989)


Алексий II

В миру: Алексей Михайлович Ридигер 
Время служения: 1990–2008 
Родился: 23 февраля 1929 года в г. Таллине в глубоко верующей семье 
Почил: 5 декабря 2008 года, погребен в Богоявленском (Елоховском) соборе в Москве 
След в истории: обретение и перенесение мощей множества святых: благоверного князя Александра Невского, преподобных Зосимы, Савватия и Германа Соловецких, преподобного Серафима Саровского, святителя Иоасафа Белгородского, Святейшего Патриарха Тихона, святителя Московского Филарета и преподобного Максима Грека, преподобного Александра Свирского. Прославление в лике святых новомучеников и исповедников Российских, включая Царскую семью. Массовое возвращение Церкви храмов и монастырей, права проводить катехизаторскую, религиозно-образовательную, воспитательную, социально-благотворительную деятельность в обществе. Образование новых епархий, множества центров духовного и церковно-административного руководства, оживление церковной жизни в отдаленных регионах. Подписание совместных документов, заложивших основы для развития сотрудничества Церкви с системами здравоохранения и социального обеспечения, Вооруженными силами, правоохранительными учреждениями, органами юстиции, учреждениями культуры и другими государственными структурами. Создание системы церковного окормления военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов. Восстановление канонического единства между Русской Православной Церковью и Русской Православной Церковью Заграницей (2007). Посредничество при переговорах конфликтующих сторон во время общественно- политического кризиса в России осенью 1993 года, чреватого угрозой гражданской войны. Миротворческие инициативы в связи с конфликтами на Балканах, в Молдавии, на Северном Кавказе, на Ближнем Востоке, в Ираке, в Южной Осетии, во время армяно-азербайджанского противостояния.
http://nne.ru/wp-content/uploads/2017/01/Sovremenniki-liholetya.pdf
Отредактировано: Гималаев Илья - 19 янв 2017 22:04:24
  • +0.00 / 0
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  20 янв 2017 11:25:09
...
  Гималаев Илья
Цитата: Гималаев Илья от 13.01.2017 15:23:29Начинаем потихонечку морально себя подготавливать ещё к одним тратам. Из федерального бюджета конечно же.
11 января в Нижнем Новгороде состоялся круглый стол, на котором обсуждалась возможность восстановления на территории Нижегородского кремля храмов, уничтоженных после революции 1917 года.
http://nne.ru/news/v-nizhnem-novgorode-proshel-kruglyj-stol-o-vozmozhnosti-vosstanovleniya-razrushennyh-hramov-nizhegorodskogo-kremlya/

На территории Нижегородского кремля воссоздадут исторические храмы.
Нижегородскому кремлю планируют вернуть исторический облик, восстановив на его территории церкви, уничтоженные после революции 1917 года. На градостроительном совете под председательством губернатора Валерия Шанцева было принято решение продолжать деятельность по возвращению архитектурного облика древнейшей крепости в центре Нижнего Новгорода, сообщает пресс-служба правительства региона.

Глава Нижегородского региона Валерий Шанцев отметил, что Кремль должен быть привлекательным и с архитектурной, и с исторической точки зрения. По его мнению, воссоздавать храмовый ансамбль на территории Нижегородского кремля нужно обязательно, но эту работу следует разделить на этапы и начать восстанавливать объекты там , где это сделать легко.

«Мы уже сделали большой шаг к тому, чтобы вернуть Кремлю исторический облик: восстановили часть стены и Зачатскую башню. Но восстанавливая храмы Кремля, не стоит сбрасывать со счетов и советский период. Поэтому в данном вопросе не надо спешить. Сегодня мы сделали только первый шаг: концептуально приняли решение, что однозначно будем дальше возрождать исторический облик территории Кремля», — резюмировал Валерий Шанцев.
http://www.vgoroden.ru/?id=413659

По информации Нижегородской митрополии, в настоящий момент обсуждается вопрос о возможности восстановления, в частности, колокольни Спасо-Преображенского собора, церкви в честь преподобного Симеона Столпника, Никольской домовой церкви, Спасо-Преображенского кафедрального собора и Успенского собора. Однако ситуация осложняется тем, что на месте многих из них сейчас расположены архитектурные объекты советской эпохи, начиная от Вечного огня, высочайшего символа Памяти, и заканчивая Домом Советов — памятником федерального значения.
Отредактировано: Гималаев Илья - 20 янв 2017 11:26:24
  • +0.00 / 0
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  20 янв 2017 12:13:02
...
  Гималаев Илья
20 января 2017 года в МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, д. 4) состоится пресс-конференция Всемирного русского народного собора по теме «Передача Исаакиевского собора Русской Православной Церкви и перспективы диалога религиозной и светской частей общества».
Участники дискуссии обсудят ситуацию, сложившуюся вокруг передачи Исакиевского собора Русской Православной Церкви, изложат свое видение перспектив диалога религиозной и светской частей общества, а также озвучат инициативу установления общественной памятной даты ― «Дня разрушенных храмов», расскажут о содержании этой инициативы.
http://www.patriarchia.ru/db/text/4783594.html
Не забудем, но простим.
Отредактировано: Гималаев Илья - 20 янв 2017 12:15:31
  • +0.01 / 5
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  20 янв 2017 13:00:07
...
  Гималаев Илья
Цитата: Николаич от 20.01.2017 09:52:09Илья, общество давно с церковью примирилось, еще в начале 90-х.
И в этом плане деятельность патриарха Алексия II была всеобъемлющей.
Символом примирения является восстановленный храм Христа Спасителя.
собственно, тогда его восстановление так и трактовалось.
Всеми сторонами, причем.
Сейчас я вижу вторую попытку в эту же реку войти.
В точности как у евреев с холокостом.
И по аналогии - даже если со всем согласиться, эта попытка последней не будет.
И каждый раз будут новые условия и новые "обиженные" - те, кто реально в те годы пострадавшим даже отдаленным потомством не приходится, но отчего-то взял себе право от их имени судить и чего-то требовать.

Андрей Кузнецов, доктор исторических наук, заведующий кафедрой истории средневековых цивилизаций Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского:

— Если говорить о возрождении церковной жизни в постсоветской России, то без революции, без советской власти, в истории которой не раз были отмечены политические репрессии, церковная жизнь на 1/6 земной суши развивалась бы эволюционно и поступательно, разрешая свои противоречия и вопросы отношений с другими конфессиями, поскольку в Российской империи православие пользовалось государственной поддержкой, чего не было у других религий. Тогда — без революции и советской власти — не пришлось бы говорить о возрождении того, что не надо возрождать.

Да, приходится признать наличие масштабных кризисных явлений во всех сферах жизни, разрешить которые была призвана революция. Но и она, и последовавшая советская власть пытались «оздоровить» общество путем раскола и вытеснения тех социальных групп, которые были объявлены врагами. Многочисленные страдания вызвали у народа потребность «самосохраниться» путем укрепления и консервации традиционных ценностей, поэтому советское время многие вспоминают как доброе в отношениях между людьми. Крушение советской цивилизации и ускоренное внедрение основ капитализма размыло эти социальные ценности.

Уроки заключаются в том, что власть должна чутко реагировать на кризисные явления, выливающиеся в революцию, но реакцией адекватной и не сводящейся к кнуту или прянику. Более того, элита общества в предчувствии революционных потрясений обязана сплачиваться, а не использовать революцию в своих целях, как это было в феврале 1917 года.
http://nne.ru/chemu-nas-nauchil-oktyabr/
Это называется возрождение или "христианизация всего социокультурного ландшафта России".
Это не примирение.
Примирились и ужаснулись чего наделали ещё до и во время ВОВ, просто не все символы могли в советский период поставить.
Отредактировано: Гималаев Илья - 20 янв 2017 13:05:07
  • -0.15 / 4
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  20 янв 2017 16:23:49
...
  Гималаев Илья
Цитата: Манечка от 20.01.2017 11:41:43...
      Храм должен жить, жить приходом и пастырем. А не стоять побеленным истуканом.

Он и не будет истуканом стоять.
Туда придут ваши и наши дети.
Фестиваль для школьников «Канавинские соборяне».


17 января в Центре духовно-нравственного воспитания и гражданского образования Канавинского района Нижнего Новгорода, действующего на базе гимназии № 2, прошел VII Открытый Рождественский фестиваль «Канавинские соборяне».
Фестиваль собрал 238 участников из десяти образовательных учреждений района: гимназии № 2, школы-интерната № 95, школ № 41, 75, 96, 109, 121, 168, 176 и учреждения дополнительного образования «Нижегородское детское речное пароходство».
http://nne.ru/news/rozhdestvenskij-festival-dlya-shkolnikov-kanavinskie-soboryane-proshel-v-nizhnem-novgorode/
Если где-то сейчас полупустой Храм, года через три он будет переполнен.
Отредактировано: Гималаев Илья - 20 янв 2017 16:24:55
  • -0.01 / 2
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  21 янв 2017 12:07:04
...
  Гималаев Илья
Цитата: Манечка от 21.01.2017 00:58:58Златоглавый вы наш,  правильно вы сюда фотографию с священником и детишками воткнули! Очень правильно! Это и есть наипрямейшая обязанность честных служителей-окормлять юных, сирых и убогих! Отсюда и будущие прихожане вырастут, и выздоровевшие с их участием люди к церкви повернутся. Одним приездом на утренник здесь не ограничиться-нужны штатные священники воспитатели в каждый дет дом и интернат, которые с отрывом от других дел будут там неотступно следить за взрослением и нравственностью воспитанников (и гражд персонала).
 И не нужны и противны должны быть искреннему сподвижнику веры всякие пафосные проекты и многомиллиардные многоходовки с федеральными музеями и недвижимостью. Если уж кто-то подрядился финансовую реку из прозрачной в мутную превратить, то пусть в этом мараются те, кто без больших денег  жизни не мыслит.

И в детские дома и интернаты.
Воспитанников и педагогов нижегородского детского дома №3 поздравили с праздником Рождества Христова.

http://nne.ru/news/vospitannikov-i-pedagogov-nizhegorodskogo-detskogo-doma-3-pozdravili-s-prazdnikom-rozhdestva-hristova/
Так что не стоит переживать, Храмы простаивать не будут, идет поколение православных россиян.
Отредактировано: Гималаев Илья - 21 янв 2017 12:09:44
  • +0.02 / 1
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  21 янв 2017 12:27:50
...
  Гималаев Илья
Цитата: Манечка от 21.01.2017 01:30:43Вы ж , душа моя, русским то, чай, владеете, -так чтож пишете то околесицу-какой из пятнадцати, например на Ярославовом дворище храм наполовину пустой чем-то наполнится если они все пятнадцать сто двадцать лет закрытые стоят за ненадобностью. Снаружи побелены. Жестью с трудом покрытые. И газончики вокруг ровненькие без тропинок. Кто у вас там должен наполнителем через три года стать?
Или все же не терпиться все все храмы отремонтировать за счёт русских и столько же новых настроить, и везде все по чину вести, и вогнать россиянчиков в долговую яму по уши и сидеть ржать над дураками.  Вы, хороший мой, нас ( как бы помягче:-) ) недооцениваете что ли. Если есть хоть малый честный помысел у вас в продвижении православия, то приезжайте в РФ и идите в ближайшую детскую неврологию или интернат волонтерить и за персоналом приглядывать. Я не брезгую заглядываю как могу и помогая понимаю и, поверьте ,от вас не отвалится фрагмент никакой . Только лучше станете.  И ратовать за ремонт всех церковных построек мира перестанете, и музей разгонять плюнете. Может даже риэлтерам от религий сможете путь посоветовать

А у нас в Нижнем-то.
В Храмах не протолкнутся.
Православные ночную службу на Крещение в очередях стоят.
Не мерзнут, лишь верой согреваемые.



Да и с утра на работу всем идти надо было.
Отредактировано: Гималаев Илья - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
Ivanovich
 
russia
Крым
65 лет
Слушатель
Карма: +326.16
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Ольга Четверикова. Дмитрий Перетолчин. "Стратегия дехристианизации"



Дмитрий Перетолчин и кандидат исторических наук Ольга Четверикова о глобальной проблеме гонений на христиан по религиозному признаку. Для многих наблюдателей давно стал очевидным факт, что христианство остается самой преследуемой религией в мире. Ближний Восток стал ареной беспрецедентных гонений на христиан. Если в XIX и XX веках страны Запада стремились оказывать поддержку ближневосточным христианам, то теперь, юридически и фактически открестились от своих христианских корней. По-иезуитски, в латентной форме идет широкая, незаметная ревизия основ учения о нравственности католической церкви. Чем христианская вера мешает мировым элитам, как они хотят её "модернизировать", и почему это представляет опасность для России.

[movie=400,300]https://youtu.be/TroU_jyYLzE[/movie]
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли. А.С. Пушкин.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  21 янв 2017 15:36:37
...
  Гималаев Илья
Цитата: Манечка от 21.01.2017 12:05:35Дорогуша моя вы же все правильно поняли, а новости тянете не те. Мы и есть поколение православных, только мы разные-одни реально помогают сирым и убогим следят за порядком там где сейчас остальным наплевать, а другие приезжают на три часа в дет дом с лекцией как в колхоз и фоточки потом по сети разгоняют ибо наплевать им и дела по важнее есть.  С себя начинайте, с лекторов этих залетных.
В приведенном сюжете священник приехал на утреннике выступить с речью "О пользе Рождества.." перед сирыми, а он должен быть там штатным преподом и коммисаром и воспитателем и кем угодно но не гостем лектором. В этом задача и роль церкви.

Для постоянного присутствия это Вам на православные гимназии стоит посмотреть.
Православные гимназисты Арзамаса показали рождественский спектакль в Сергиевском детском саду.


http://nne.ru/news/pravoslavnye-gimnazisty-arzamasa-pokazali-rozhdestvenskij-spektakl-v-sergievskom-detskom-sadu/
Ну и ресурсный центры духовно-нравственного воспитания для общеобразовательных
Отредактировано: Гималаев Илья - 01 янв 1970
  • -0.02 / 1
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  21 янв 2017 15:59:12
...
  Гималаев Илья
Цитата: Манечка от 21.01.2017 12:10:12Вы мил человек что же над нами издеваетесь, после водосвятия  люди в требную часовню за водой стоят в очереди.

Вот я и говорю очереди в часовню, в Храмах места нет во время службы, а Вы говорите пустые.
Может где-то и пустые, но не у нас.
Так что Храмы очень нужны.
И новые и старые.
Идет многочисленное поколение которым они понадобятся.
Нужно заранее об это и о них позаботиться.
Педагогическая мастерская об опыте взаимодействия образовательных организаций Ульяновской области и Симбирской митрополии.


В школах Ульяновской области основы православной культуры курса ОРКСЭ преподаются с 1 сентября 2010 г. За эти годы накоплен интересный и большой опыт преподавания православной культуры в урочной и внеурочной деятельности, опыт взаимодействия образовательных организаций с Православной Церковью.


27 января в 13.00 в Пресс-центре Храма Христа Спасителя состоится педагогическая мастерская «Преподавание православной культуры: из опыта взаимодействия образовательных организаций Ульяновской области и Симбирской митрополии», которую возглавят председатели епархиальных Отделов религиозного образования и катехизации Симбирской и Мелекесской епархий иерей Даниил Гасников и иерей Александр Ижуков. Куратор и ведущая педагогической мастерской,  главный специалист ОГБУ «Центр образования и системных инноваций Ульяновской области» Л.А. Кулагина выступит с основным сообщением, посвященным обобщению опыта взаимодействия образовательных организаций области и Русской Православной Церкви.
В регионе есть образовательные организации с многовековыми традициями, на которых воспитано не одно поколение детей. И в настоящее время эти традиции высокодуховного и нравственного воспитания подрастающего поколения бережно сохраняются и преумножаются. Одним из таких образовательных учреждений является открытый в 1820 году в Симбирске при патронаже императрицы Марии Дом трудолюбия – учреждение для девочек-сирот из дворянских семей, позднее получившее название Мариинской гимназии. В ней учились Мария и Ольга Ульяновы.
В 2010 г. при содействии губернатора Ульяновской области в этой гимназии на историческом месте был восстановлен и открыт домовый  храм, где совершаются литургии и молебны, в которых могут принять участие все желающие из числа учащихся, их родителей и педагогов. О том, как помогает это в преподавании православной культуры в гимназии, о воспитательном потенциале ОПК расскажет педагог-психолог, учитель ОПК МБОУ Мариинская гимназия г. Ульяновска Н.Н. Миронычева.
Опытом использования разнообразных форм взаимодействия образовательных организаций и Мелекесской епархии поделится учитель ОПК МАОУ Средняя школа № 19 им. И.П. Мытарева г. Димитровграда и священник Александр Ижуков.
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ Детский сад №47 «Веселинка» г. Димитровграда О.В. Банокина расскажет о социально-педагогическом проектировании взаимодействия детского сада, семьи и Православной Церкви по духовно-нравственному воспитанию дошкольников.
Интересным и содержательным является инновационный проект года «Региональная игра по основам православной культуры «Познай истину» для учащихся 4-6 классов общеобразовательных школ». Описанию игры и опыта работы методического объединения учителей ОРКСЭ г. Димитровграда посвящено сообщение учителя ОПК МБОУ Многопрофильный лицей г. Димитровграда, руководителя городского МО учителей ОРКСЭ Н.А. Фроловой.
Уникальны и разнообразны опыт и система работы школы из глубинки – села Бряндино, где функционируют с 1 по 11 класс кадетские казачьи классы, создана благоприятная среда для духовно-нравственного воспитания обучающихся. Это православный лагерь «Причал надежды», «Школа народной культуры», Центр духовно-нравственного воспитания и исторического наследия имени священномученика Александра Гневушева, историко-этнографический музей, парк духовности, агитпоезд. На базе школьного музея более 5 лет совместно с поисковым историческим клубом «Святой Гавриил» проводится историческая реконструкция «Гражданская война на станции Бряндино», в которой принимают участие дети сельской школы и исторические клубы Поволжья. В школе ведутся различные спецкурсы, кружки по ОПК для учащихся разного возраста, реализуется множество интересных проектов муниципального и межрегионального уровня по православной культуре. Здесь осуществляется большая поисково-исследовательская работа по  истории села, восстанавливается храм в с. Бряндино. В этой работе объединены усилия детей, их родителей, педагогов школы, священнослужителей и жителей села. Опыт работы образовательного учреждения представят директор Е.А. Авакова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе А.Н. Аксак и учащиеся кадетских казачьих классов МКОУ Бряндинская средняя школа им. Е.А. Сапоговой Чердаклинского района.
https://mroc.pravobraz.ru/pedagogicheskaya-masterskaya-ob-opyte-vzaimodejstviya-obrazovatelnyx-organizacij-ulyanovskoj-oblasti-i-simbirskoj-mitropolii/
Ещё немного об удачном опыте духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.
Отредактировано: Гималаев Илья - 21 янв 2017 16:02:59
  • -0.04 / 2
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  21 янв 2017 17:11:17
...
  Гималаев Илья
Цитата: Манечка от 21.01.2017 13:32:01Вам про одно говорят, а вы про другое отвечаете. Ну скажите, добрая душа, причем здесь очередь в требную часовню в которой  посередине стоит танк на 2 тонны воды с пятью кранчиками, который священник освятил и ушел обратно в храм?   Зачем вы врете? Или вы не понимаете разницы между службой в храме и чаном святой воды в пустой часовне? Или других за полнейших идиотов держать хотите? Если не знаете , в чём разница, зачем поддерживаете обсуждения про церкви..? Пишите про Путина, за это тоже платят.
И очень уж прошу-уймитесь милейший про церкви. Вам сказали, что старинные церкви заколоченные десятками потому что приходов нет. А вы и ответить с пользой для своей точки зрения не можете. Распространили фото водосвятия и 150 прихожан на морозе.
Вы вот тролите и ржете над нами...самому не совестно?
Про координацию педагогических пропагандистских программ в центре при храме Христа Спасителя новости очень хорошие. Правда упоминаний о работе священников в дет домах пока нет, но , будем надеяться, что со временем появится и это.

А это я Вам показывал почему нужно строить новые Храмы, восстанавливать старые.
Количество прихожан из года в год будет расти.
И это я Вам так же показал на примере просветительских программ духовно-нравственного воспитания в регионах.
Вот и всё.
Вопросы?
Отредактировано: Гималаев Илья - 01 янв 1970
  • -0.04 / 2
  • АУ
Гималаев Илья   Гималаев Илья
  21 янв 2017 19:02:01
...
  Гималаев Илья
Цитата: Манечка от 21.01.2017 15:37:25Зачем вы предлагаете мне постоянно повторять вопросы милый троль? 
Зачем очередь за водой вы за очередь не вмещающихся в храм людей выдаёте??
 (чиновники в Нижегородском кремле хотят замутить мегастройку за 6 лярдов новых храмов на 5000м.кв., а вы на церковный праздник распространили фото 150 верующих - вы же людей подставляете серьезных, могли бы и подрисовать туда толпу тысяч 5 то)
Вы три перепоста сделали с тремя утренниками православия. В обзорах указан охват еще классов 20. 
Где еще приток новых прихожан миллионов на шесть? 
Где несете миссию продвижения православия , или планируете начать ? ПНИ или дд интернат ? Это самое, пожалуй, важное!
Одно дело ВК, ГА, ФБ засрать (дело конечно и хорошее и приятноеУлыбающийся ), другое дело проверить например в выходной вечером на "своём" отделении 55 ограниченных (в т.ч. лежачих) обкаканых детей руками - меняли ли у них памперсы и без скандала договориться с персоналом чтоб замечания были устранены.
Двигайтесь милый друг в нужную , а не в удобную сторону.
Риэлторы религии сами разберутся чего украсть. Будьте выше этого.

Троллите  с переходом на личности к сожалению пока только Вы.
И это меня печалит.
Кто-то считает как и Вы что "нести миссию продвижения православия" должны в первую очередь в интернаты, кто-то что среди обездоленных
Благотворительные обеды для нуждающихся проходят в Павлове.

http://nne.ru/news/blagotvoritelnye-obedy-dlya-nuzhdayushhihsya-prohodyat-v-pavlove/

кто-то что дома престарелых
Православные волонтеры Сормова поздравили подопечных дома престарелых с Рождеством Христовым

http://nne.ru/news/pravoslavnye-volontery-sormova-pozdravili-podopechnyh-doma-prestarelyh-s-rozhdestvom-hristovym/
кто-то что тюрьмы
В исправительную колонию №11 был доставлен образ преподобного Серафима Саровского.

http://nne.ru/news/v-ispravitelnuyu-koloniyu-11-byl-dostavlen-obraz-prepodobnogo-serafima-sarovskogo/
а кто-то что школы.
Я же считаю что подход должен быть комплексным.
ПС Да и обвинять всех вокруг в воровстве, троллизме и прочее с Вашей стороны очень не красиво, при этом пытаться указывать кому и что делать, ссылаясь на  свои какие-то, как мне кажется придуманные, "подвиги" в заботе о ближнем-интернатовце.
Отредактировано: Гималаев Илья - 21 янв 2017 19:08:08
  • -0.01 / 3
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
60 лет
Практикант
Карма: +4,256.70
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
В Москве открываются XXV Международные Рождественские образовательные чтения, посвященные урокам 100-летней истории страны после событий Великой Октябрьской революции 1917 года. О том, какие факторы современной жизни разобщают, а какие консолидируют русский народ, к чему ведет религиозная неграмотность и как грамотно использовать социальные сети, рассказал в интервью ТАСС председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ профессор МГИМО Владимир Легойда.


— Владимир Романович, в чем будет особенность Рождественских образовательных чтений в этом году?


— Это Рождественские чтения в год 100-летия событий 1917 года. Тема чтений — "Уроки столетия". Как именно сложится разговор, предсказать не могу, это самый большой ежегодный православный форум, много участников. Вместе с тем уместно вспомнить концепцию примирения истории, которая была озвучена патриархом Кириллом на Всемирном русском народном соборе несколько лет назад. Святейший сказал, что, оглядываясь на основные периоды отечественной истории, мы в каждом из них можем найти что-то хорошее, значимое, не закрывая глаза и на то плохое, что, естественно, было в любое время. При всей кровавости событий 1917 года и последующих лет, при невозможности их поддержать и приветствовать очевидно было стремление русского народа к справедливости. Это стремление вписано в архетип нашего народа, и урок, который мы можем извлечь из событий вековой давности, — это понять, что может произойти, если нет адекватного ответа со стороны государства, общества и Церкви.

Наше прошлое до сих пор нас разделяет. Очень бы не хотелось, чтобы наши дети наследовали это разделение. Это не означает, что нужно закрывать глаза на факты, пусть идет академическая дискуссия, главное, не перегревать общественное пространство. Как сделать, чтобы мы не передали по наследству это разделение наших предков, нас самих — большой вопрос. Я надеюсь, что эти Рождественские чтения станут попыткой ответа в том числе и на этот вопрос.

— А как достучаться сегодня до молодых?


— Есть такое понятие "поколение дизайна" — люди, для которых важна подача, оформление. Это совсем не означает, что они пустые внутри или для них не важно содержание. Но чтобы достучаться до них, нужна соответствующая "обложка". Речь идет о визуальном языке. Условно говоря, эмоцию примирения надо послать по каналам, которые будут восприниматься в том числе визуально.

— Рождественские образовательные чтения в самом названии несут просветительскую задачу. Считаете ли вы, что в современном мире есть проблемы религиозной грамотности, которые ведут к проявлениям экстремизма и терроризма?


— В современном мире в целом есть проблема грамотности — не только языковой, но и общеобразовательной, и профессиональной. Социальные сети ежеминутно и ежесекундно демонстрируют нам печальный триумф поколения дилетантов и диванных экспертов.

Что касается религиозной грамотности. Как культуролог я считаю, что для человека образованного знание религий означает знание истоков культуры. Любой национальной и всего человечества в целом. Есть вещи, которые образованный человек не может не знать по определению, как сейчас принято говорить. Основы знаний о религиях, вне всякого сомнения, относятся к таким вещам.

С проявлениями экстремизма и терроризма работают соответствующие органы, но, если говорить о профилактике, есть много вариантов. Один из вариантов профилактики, на мой взгляд, — это знание человеком своей религиозной традиции. Мы знаем, что ни одна из четырех традиционных религий, которые есть в России, — а это православие, ислам, иудаизм и буддизм — не воспитывает человека в экстремистском духе. Человек, укорененный в своей традиции, получает прививку от экстремизма и терроризма, которые по сути своей противоречат тому, чему учит та или иная религия.

Надо помнить, что любая профилактика не гарантирует, что вы не заболеете, но, если она серьезная, то вероятность болезни существенно уменьшается. Если вы знакомы с интеллектуальной глубиной, допустим, православия, конечно, вас сбить с толку какими-то религиозно-экстремистскими вещами намного сложнее.

— Школьный курс "Основы православной культуры" можно считать профилактикой?


— Безусловно. Это один из модулей общего курса "Основы религиозных культур и светской этики", в рамках которого можно изучить все четыре традиционные религии. Профилактика экстремизма, может быть, не главное его назначение, но и таким целям этот курс тоже служит.

— Поколение дизайна, о котором вы говорили, любит социальные сети и мессенджеры. Это программы для обмена сообщениями, в которых очень популярны разного рода стикеры — подборки изображений с каким-либо героем и подписями, соответствующими разным эмоциям, которые желает передать собеседник. Есть стикеры и с изображениями патриарха Кирилла. Что это: популяризация или богохульство и провокация?


— Скорее, свидетельство не очень хорошего вкуса. Есть, конечно, вполне безобидные изображения, а есть с попыткой насмешки. Это безвкусица, дурной тон. Я вообще люблю и ценю хороший и качественный юмор, но глубоко убежден, что есть то, над чем не смеются.

Если говорить о социальных сетях, то в них сегодня часто задевают чувства друга друга, человеческое достоинство, не соблюдают элементарные нормы поведения в обществе. Нередко это делается с апломбом и глупой уверенностью в собственной правоте, а также делается с претензией на "креативность". Для кого-то такая манера поведения становится основным стилем общения. Есть среди таких людей и популярные в молодежной среде персонажи, эдакие создатели "модного дизайна". Все это, конечно, очень грустно. Так как, во-первых, нередко просто лишено таланта, во-вторых, разрушительно для общества. Золотое правило нравственности — не делай другому того, что бы ты не хотел, чтобы совершали с тобой, — даже не требует особого обоснования.

— Какова роль социальных сетей в жизни россиян, в том числе верующих, сегодня? Фактор ли это консолидации или, скорее, разобщения, когда каждый сидит в своем фейсбуке, не глядя на другого?


— Роль социальных сетей велика и будет, скорее всего, только нарастать. Другое дело, останутся ли они в привычном виде, потому что мессенджеры уже наступают на пятки. Что касается консолидации или разобщения, это зависит от того, как применять этот инструмент, если рассматривать соцсети как инструмент. Древний христианский подход говорит нам о том, что в этом вопросе человек находится перед выбором: пользование или злоупотребление. Ножом можно нарезать хлеб, а можно убить человека. Но это не означает, что сам по себе нож — это плохо. С помощью социальных сетей можно и много хорошего сделать, например, собрать быстро средства в помощь кому-то. Но, понятно, что предоставляемыми в соцсетях возможностями можно и злоупотребить.

— Градус негатива не зашкаливает в последнее время в соцсетях, как вам кажется?


— Градус негатива в соцсетях всегда выше, чем "в среднем по больнице" — в силу отличий общения личного от общения посредством интернета. Но в целом это такая фундаментальная особенность человека: негативные известия, как правило, могут сильнее повлиять на нашу жизнь, чем позитив. Остался человек без машины или он поменял старую на новую, что сильнее влияет на его жизнь? Ответ очевиден.

— Нет ли подмены жизни реальной жизнью виртуальной?


— Вопрос в том, что мы называем виртуальной реальностью. В классическом определении виртуальное противопоставляется актуальному.
О чем мы говорим? О социальных сетях, о геймерских сообществах, о шлемах виртуальной реальности? Это ведь разные виртуальные реальности. Хотя в любом случае есть то, что немыслимо ни в какой виртуальной реальности, как бы мы ее ни рисовали. Причаститься можно только в храме. Реальном.

— Сегодня происходит изменение структуры занятости населения под влиянием процессов автоматизации и информатизации. Некоторые эксперты прогнозируют постепенный рост неравенства и безработицы. Какие риски в результате таких социальных сдвигов вы видите? И какова может быть здесь роль Церкви?


— Не уверен, что постепенный — то слово, которое подходит к ситуации. Революционные изменения в культуре человечества, к ним, например, можно отнести появление письменности или книгопечатание, появление компьютера, происходят все чаще, а эффект от них все сильнее. Раньше веками жизнь текла в привычном неизменном ключе, а сейчас на глазах одного поколения произошло много серьезнейших перемен, принципиально изменивших жизнь человека и общества. Если изобретение электричества стало безусловным благом для человека, то стал ли таким безусловным благом для каждого информационно-технологический прорыв последних лет — большой вопрос. И в первую очередь речь идет именно о социально-экономических последствиях. Когда мы говорим об автоматизации, о роботах, многие представляют замену тяжелого физического труда машинным, но сегодня под ударом оказываются  не только люди, которые занимаются физическим трудом, а как раз так называемые белые воротнички.

— На днях Сбербанк заявил, что уже в этом году роботы-юристы оставят без работы 3 тысячи сотрудников.


— Речь, конечно, идет не о киношных антропоморфных роботах, но о программном обеспечении, которое может выполнять аналитические процедуры, то есть вместо людей будет работать компьютер: он быстрее, ему не нужен перерыв на обед и социальные выплаты. Это вопрос сохранения бизнеса в широком смысле слова. Даже если вы, имея возможность заменить 90 человек из 100 каким-то программным обеспечением, из человеколюбия этого не сделаете и сохраните людей, будете им платить зарплату, то через какое-то время вы просто потеряете бизнес. И в итоге придется уволить уже всех и самому остаться не у дел.

Можно сказать, что мы уже вступили в стадию отмирания многих профессий. Это касается всех сфер, включая такие максимально консервативные и завязанные на человека, как образование и здравоохранение. Человек может остаться без средств к существованию независимо от того, как он образован.

— Что может предложить людям, оставшимся без работы, Церковь?


 Заботой Церкви в первую очередь является человек. Любой, а не "золотой миллиард", не те, кто в любом случае не останется без средств. Как сделать так, чтобы человек был в этих новых условиях предметом заботы, — тема, над которой стоит всем сегодня размышлять. Изменится представление о социальной ответственности. Я думаю, нас ждут какие-то фундаментальные сдвиги, которые никаким пособием по безработице невозможно будет решить.
  
Церковь будет помогать. Это место, где человеку не откажут. Это, пожалуй, единственное пространство в физическом и метафизическом смысле, где нет никакого ценза на вход. Церкви всегда нужны все. Проблема расчеловечивания — это не сюжет научно-фантастических фильмов о восстании машин, она всегда сопутствовала человечеству. Просто сегодня у нее есть особенности, связанные с процессами, которые мы обсуждаем. Я думаю, что Церковь будет таким колоколом, который станет напоминать о значимости человека, о том, что является в жизни самым главным.


http://tass.ru/opini…ws/3963152
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +0.23 / 3
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Общество соорганизовалось в государство и передало функции надзора над развитием общества в руки его аппарата.

Схема проста - религия это основа нравственности общества, семьи, пропаганда здорового образа жизни, принципов.

Поэтому Государство должно религию охранять и развивать, ибо государству нужны высоконравственные граждане и семьи, а и не пидарасы с лесбиянками и феминистки с лозунгом - "жри тут и сейчас, срать на все". 

 
  • +0.07 / 6
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  24 янв 2017 17:09:31
...
  Русский из РБ
 https://lenta.ru/art…popraider/

 Уроды, одним словом
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.04 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1