Украина и украинско-российские отношения

204,908,311 348,314
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3188287 не найдено в ветке "Украина и украинско-российские отношения"!
Фильтр
oldem70
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +102.96
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 274
Читатели: 0
Цитата: Mofack от 05.07.2015 01:53:53насколько могу разглядеть машины леворульные. т.е.  делались не для Японии и российского Дальнего ВостокаУлыбающийся
значит откуда-то они взялись. а знаете откуда? это машины для американского рынка. в своё время там подвисли несколько тысяч машин у дилеров. из-за падения спроса и кризиса не смогли продать. а когда дела у народа пошли на поправку выяснилось, что из-за длительного хранения необходима замена батарей. дилеры на это не пошли, тем более, что эта серия приусов устарела.
так что машины отданы на утилизацию.
а с плохим аккумулятором приус по трассе плохо едет, уж знаю, у брата такой же. так что быстрых погонь будет мало.

Я плохо разбираюсь в авто, но мой муж сегодня был очень удивлен, очень уронили деньги на тойоту, только сейчас все виснет
я в аутеНапиши мне в личку

 
Хочу что бы все!
  • -0.11 / 5
  • АУ
Albert V
 
russia
Слушатель
Карма: +1,182.56
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 1,118
Читатели: 3
Цитата: ReF от 05.07.2015 02:08:47за это время может многое измениться и выборы могут отменить.
объяснение любое," нет безопасных условия для проведения выборов".
Или проведут, .это все лишь местные выборы,  ничего суперопасного для укров нет, уже год на Донбассе свои органы власти, от выборов возможно лица поменяется, но какая разница, укры потрещат и будут дальше обстреливать, если раньше по большому не нападут.