Цитата: Лета от 06.12.2019 16:47:14СИМФЕРОПОЛЬ, 6 дек - РИА Новости Крым. Лидер меджлиса крымско-татарского народа* Рефат Чубаров собирается провести "мирную акцию", во время которой пройдет шествие с территории Украины в Республику Крым. Об этом он заявил на пресс-конференции в Киеве, сообщают местные СМИ.
По его словам это будет "ненасильственная мирная акция" под названием "Мир – против насилия и оккупации. Марш достоинства", во время которой участники пересекут границу Крыма и Украины. "Мы идем к себе домой", - заявил Рефат Чубаров. Он сообщил, что попытается привлечь к проведению акции представителей других государств, которые также должны будут пройти маршем. Точной даты проведения Чубаров не назвал, однако заявил, что уже создан штаб, состав которого назовут в ближайшее время. Стоит отметить, что это будет не первая попытка лидеров меджлиса* войти на полуостров. Так, 3 мая 2014 года Мустафа Джемилев, которому незадолго до этого закрыли въезд в Республику, попытался пересечь границу в сопровождении своих сторонников. Джемилеву так и не удалось попасть в Крым, а его сторонники вынуждено разбрелись по домам, не добившись результата. * Запрещенная в России экстремистская организация
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/world/20191206/1117721832/Chubarov-gotovit-peshiy-khod-iz-Ukrainy-v-Krym.html
Цитата: Словак от 06.12.2019 16:41:00Тариф украинского транзита включает в себя все внутриукраинские "косяки". Кобелев впервые столь открыто все в интервью излагает, читать надо отсюда "- Давайте поговорим о будущем Нафтогаза. Компания в любом случае лишится $3 млрд от транзита, как изменится бизнес-модель в ближайшие два-три года?
- Давайте начнем не с Нафтогаза, а с другого. Со следующего года нас ждет кардинальное изменение привычного отношения к вопросам газа. Ни для кого не секрет, что Нафтогаз выступал донором неэффективных процессов на рынке газа, которые исторически сложились в нашей стране из-за популизма или коррупции...."
Источник
Само по себе украинский транзит совсем не бросовый для Газпрома и после пуска СП-2, монополисты-немцы на северных потоках ничуть не безобиднее, манеры только отличаются. Потому и разговаривают с украинцами, а не посылают куда подальше.
Цитата: Eliseevna от 05.12.2019 06:14:12Порошенко, Тимошенко, Вакарчук
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:13:40Ссылку на документ, пожалуйста.
ЦитатаКак будет работать транзит?
После того, как в Украине завершат анбандлинг, оператор ГТС будет предлагать всем заинтересованным компаниям мощности для транспортировки газа. Тарифы - одинаковые для всех - будут зависеть не от того, хочет ли бронировать мощности российский "Газпром" или, к примеру, польская PGNiG, а от условий - прежде всего, объемов и длительности прокачки газа. Тарифы устанавливает не оператор, а регулятор.
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:12:55Со всем согласен, кроме выделенного.
Посмотрите на карту
.
Исключение УГТС создает дыру в трубопроводной схеме Газпрома. Кроме того, даже при вводе в строй всех строящихся трубопроводов, Газпром не будет иметь резерва. А УГТС дает 142,5 млрд м³ на границах со странами ЕС.
Да, труба ржавая, да, руководство страны невменяемое. Но направление - перспективное. Перспектива, правда, далекая.
Цитата: wow от 06.12.2019 19:08:59А почему бы главнюка сразу не зарестовать, ведь он входит в запрещенную в России экстремистскую организацию? Сам в руки идет. И пусть потом визжат.
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:12:55... Исключение УГТС создает дыру в трубопроводной схеме Газпрома. Кроме того, даже при вводе в строй всех строящихся трубопроводов, Газпром не будет иметь резерва. А УГТС дает 142,5 млрд м³ на границах со странами ЕС.
Да, труба ржавая, да, руководство страны невменяемое. Но направление - перспективное. Перспектива, правда, далекая. ...
Цитата: North bridge от 06.12.2019 20:35:12Конечно, это не никого ни к чему не обязывает, но просто так захотелось и так получилось.
Главное - чтобы они потом не жалели. не будут... уверен!
Цитата: Словак от 06.12.2019 20:31:23Потому что «Газпром» является единственным владельцем белорусского участка газопровода "Ямал". А речь идет о независимом газотранспортном операторе по 3-му пакету Энергохартии. Украина к ней присоединилась, потому должна создать оператора газотранспортной системы на своей территории, Россия и Беларусь не являются участниками сего действа и ничего не должны на своей территории.
Цитата: 3uMa от 06.12.2019 18:03:11Помните мудрость предков?
Фильм про границу в 17м?
"Штыки примкнуть, пулеметчикам приготовиться!"
И все.
Шествие закончилось.
Вот также и надо поступить с этой шоблой.
Цитата: North bridge от 06.12.2019 20:35:12Конечно, это не никого ни к чему не обязывает, но просто так захотелось и так получилось.
Главное - чтобы они потом не жалели. не будут... уверен!
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:12:55Исключение УГТС создает дыру в трубопроводной схеме Газпрома. Кроме того, даже при вводе в строй всех строящихся трубопроводов, Газпром не будет иметь резерва. А УГТС дает 142,5 млрд м³ на границах со странами ЕС.
Да, труба ржавая, да, руководство страны невменяемое. Но направление - перспективное. Перспектива, правда, далекая.
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 17:12:55Исключение УГТС создает дыру в трубопроводной схеме Газпрома. Кроме того, даже при вводе в строй всех строящихся трубопроводов, Газпром не будет иметь резерва. А УГТС дает 142,5 млрд м³ на границах со странами ЕС.
ЦитатаУкраинская ГТС разрушается с катастрофической скоростью
По данным генерального директора ЗАО «ИнфоТЭК-Терминал», советника председателя правления Союза нефтегазопромышленников России Рустама Танкаева, сейчас Украина тратит на ремонт своей ГТС порядка $20 млн в год, поэтому «украинская ГТС разрушается с катастрофической скоростью». «По прогнозам специалистов в конце 2019 года украинская ГТС встанет», - пророчит эксперт.
Одна из проблем оценки состояния украинской ГТС заключается в том, что полноценного анализа технического состояния системы никто не проводил, все основываются на расчетах, связанных со сроком службы, считает директор российского Фонда энергетического развития Сергей Пикин. «Очевидно, что она требует ремонта, но полноценного анализа ее технического состояния нет, поэтому не очень понятен механизм ее модернизации», - констатирует эксперт.
По подсчетам старшего научного сотрудника украинского Национального института стратегических исследований (НИСИ) Андрея Каракуца, для приведения ГТС в порядок необходимо не менее $300 млн ежегодных инвестиций на протяжении длительного периода времени. По его данным, 3,2 тыс. км магистральных газопроводов уже находятся в аварийном состоянии по причине исчерпания технического ресурса из-за неоднократного продления срока эксплуатации и откладывания капитального ремонта.
ЦитатаВ сентябре 2013 года премьер-министр Украины Николай Азаров, выступая на 10-й ежегодной встрече «Ялтинская европейская стратегия» (YES), заявил о возможной «заморозке» двух веток украинской ГТС из-за падения объёмов прокачки газа и, как следствие, существенного возрастания эксплуатационных расходов.; также он заявил, что «Модернизация украинской газотранспортной системы (ГТС) обойдется в 4,5 млрд евро (или 6 млрд долл.)
Цитата: vallll от 06.12.2019 21:47:08Как утверждает Джулиани, в Украине ненадлежащим образом использовали выделенные в качестве помощи США 5,3 млрд долларов. источникСкрытый текст
Цитата: Andrew Carleet от 06.12.2019 23:55:02Нет, я бы не стал. Сейчас. А через 10 лет? А через 20? Это кратчайший путь к хабу в Баумгартен и рано или позно он будет использован.