Украина и украинско-российские отношения

206,379,718 348,958
 

Фильтр
Кормат
 
russia
Слушатель
Карма: +1,416.15
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 1,522
Читатели: 2
Тред №361268
Дискуссия   79 0
Беды Украины только начинаются,так как весь" цивилизованный мир" начинает понимать,что граждане Укры,это  европейская нация,а не мы отмороженные монголо-фины-славяне,которых они называют РУССКИЕ и с которыми связыватся себе дороже.
Думаю мы скоро увидим как эту территорию будут иметь цивилизаторы в самой извращенной форме в экономике,в военной не решатся оглядываясь на нас отмороженных.
  • +0.37 / 15
  • АУ
Грамотей
 
russia
Москва
56 лет
Слушатель
Карма: +1,899.07
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5,671
Читатели: 0
Тред №361269
Дискуссия   45 0
Цитата: НАлЕ
Сомневаюсь, однако.Подмигивающий


Да на здоровье  Улыбающийся

ТВ3-117 — семейство авиационных турбовальных двигателей, разработанных в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ОАО «Мотор Сич», г. Запорожье.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ3-117
Отредактировано: Грамотей - 14 ноя 2011 00:19:47
Секрет счастья -- свобода , а секрет свободы -- мужество.
(с) Публий Корнелий Тацит
  • +0.21 / 5
  • АУ
Ибрагим Оглы
 
ukraine
Киев
53 года
Практикант
Карма: +2,128.55
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 5,118
Читатели: 0
Тред №361270
Дискуссия   83 0
Цитата: НАлЕ от 13.11.2011 21:42:48
Я ж и говорю, что  половина населения в СССР были дармоедами и сосали последние соки с несчастной РСФСР. Только вот никак не пойму, зачем люди, которые так считают, тут же  хотят объединения с этими самыми дармоедами. Зачем?  Никак не пойму их логики.



Сейчас-это продолжение реформирования Союза 1991 года. Тогда руководство РСФСР понимало, что из неё сосут соки. Для этого и были проведены Декларации о суверенитете по многим республикам для легитимизации развала СССР. И последующим созданием нового Союза с капиталистическим укладом. Но, новый Союз тогда не сросся из-за гонора рукоодителей Белоруссии и Украины, которые поняли, что могут самостийно поворовать. И это 20 лет превосходно получалось. И только политика Путина по возвращению в орбиту влияния России экономическими методами даёт надежду на новый Союз, образование которого "отложилось" в 1991 году.

А хотят объединения потому что сейчас уже соки не пососёшь, а общий рынок сделает обе страны(или единую страну) сильнее в глобализированном мире.
Отредактировано: Ибрагим Оглы - 14 ноя 2011 00:01:51
  • +0.61 / 18
  • АУ
Грамотей
 
russia
Москва
56 лет
Слушатель
Карма: +1,899.07
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5,671
Читатели: 0
Тред №361272
Дискуссия   34 0
Цитата: Luna от 13.11.2011 20:21:30
Ищенко тоже пишет о времени, но Вам это не нравится.
Скока будет в днях/годах до присоединения РБ?
Кем решен вопрос? Поделитесь инсайдом.



Зачем инсвйд?
Совершенно официально  :)
Шувалов - 2015 модель ЕС 90-х годов
Никто никого присоединять не собирается, но и рынки за так не откроют
Секрет счастья -- свобода , а секрет свободы -- мужество.
(с) Публий Корнелий Тацит
  • +0.19 / 4
  • АУ
Гэндзи
 
russia
Москва
52 года
Слушатель
Карма: +640.98
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 2,821
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Тред №361273
Дискуссия   56 0
Цитата: stanislav_f3c37c
С гульбы за 2 дня свежак

Тузла. Португальский ООН. Нейтральная полосаю.Магазин. Встречатся Коля з Миколою.
Микола
-Заходь до мене на вечерю.
-Никогда У тебя на доме лозунг. На х... пошли
- Тю на тебе . То э Хай щастить


Вот все, наверное, удивляются йододефицитному юмору.
В изначальном варианте это был плакат, встречающий приезжих из России в Украину за хутором Михайловским "Нехай щастить!", который читался русскоговорящими как "Нех.й шастать!"
  • +0.77 / 18
  • АУ
Грамотей
 
russia
Москва
56 лет
Слушатель
Карма: +1,899.07
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5,671
Читатели: 0
Тред №361278
Дискуссия   58 0
Тут
http://forum.for-ua.…?1,1410913
анализ контракта

Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе "Вертолетов России" - "Бизнес холдинга основан на четком планировании производственной деятельности и четком исполнении контрактных обязательств перед российскими и иностранными контрагентами, - заявил генеральный директор ОАО "Вертолёты России" Дмитрий Петров. - Текущий портфель твердых заказов Компании составляет 993 вертолёта. Такое беспрецедентное количество вертолётов, отраженное в подписанных контрактах, стало возможно благодаря новым совместным проектам с нашими традиционными и новыми партнерами на глобальном вертолётном рынке".

Объемы производства ОАО "Вертолёты России" растут ежегодно. По итогам 2010 г. предприятиями холдинга построено 214 вертолётов, по итогам 2011 г. планируется изготовить более 260 вертолётов в различных классах и различного назначения.

При цена двигателя примерно 2 млн баксов, контракт  где-то на 600 двигателей. А это примерно 300 вертолётов. По 60 вертолётокомплектов в год. Не так уж моного для фирмы, которая продаёт по 300 вертолётов за год (20% заказов). При этом раньше почти все вертолёты (до80%) были с украинскими двигателями.

Свыше 600 вертолетных двигателей построены в 2006 году на предприятии "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), сообщил "Интерфаксу-АВН" президент ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Около 400 из них были направлены на российские вертолетостроительные заводы", - сказал В.Богуслаев.
Он напомнил, что во времена существования СССР в Запорожье производилось до 1800 авиационных двигателей в год.
"Сегодня российские самолетостроительные и вертолетостроительные заводы как потребители нашей продукции занимают в нашем объеме производства 39-41 процентов", - сообщил В.Богуслаев.

О перспективах
"Следует понимать, что строительство в России мощностей по производству вертолетных двигателей, полностью обеспечивающих потребности в производстве новых вертолетов, совершенно не означает, что на Москву автоматически переориентируются все зарубежные эксплуатанты вертолетов советской и российской постройки, которые самостоятельно выполняют ремонтные работы. Между тем доля таких поставок в портфеле заказов ОАО "Мотор Сич" составляет около половины и даже несколько превосходит объемы экспорта в Россию. Таким образом, и в среднесрочной перспективе украинское предприятие будет обеспечено значительным объемом заказов",
При этом куда более серьезные проблемы, в результате которых даже может встать вопрос о выживании предприятия", возникнут у запорожского предприятия не ранее чем через 15-20 лет - когда будет списана львиная доля советских и российских вертолетов, изначально оснащавшихся запорожскими моторами. "Однако этот срок, как показывает мировая практика, вполне достаточен для того, чтобы произвести реструктуризацию и освоить новые рынки - например, стать производителем легкого многоцелевого вертолета украинского производства, оснащенного, естественно, запорожскими ГТД", - подытожил эксперт.

И, главная проблема -

В ходе проверки было также отмечено низкое качество покупных комплектующих изделий, что сказывается на росте количества рекламаций, выставляемых предприятиям. Так в 2008-2010 гг. в адрес "Роствертола" поступило 256 рекламационных актов, в адрес Казанского вертолетного завода - 206, затраты на устранение дефектов составили 0,7% от объема экспорта. Несмотря на небольшой удельный вес, такая тенденция оказывает негативное влияние на конкурентоспособность отечественных вертолетов, говорится в сообщении Счетной палаты РФ.
Отредактировано: Грамотей - 14 ноя 2011 01:16:31
Секрет счастья -- свобода , а секрет свободы -- мужество.
(с) Публий Корнелий Тацит
  • +1.01 / 13
  • АУ
НАлЕ
 
Специалист
Карма: +3,655.60
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Тред №361286
Дискуссия   43 0
Цитата: Грамотей от 13.11.2011 23:48:22
Да на здоровье  Улыбающийся

ТВ3-117 — семейство авиационных турбовальных двигателей, разработанных в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ОАО «Мотор Сич», г. Запорожье.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ3-117


Дело в том, что основными партнерами-разработчиками двигателей, которые изготавливал  Мотор-Сич, были (и, видимо, остаются) вот эти хлопцы:
http://ivchenko-prog…e.do?id=12
Там и какая-то модификация ТВ3-117 упоминается:
http://ivchenko-prog…e.do?id=52
Отредактировано: НАлЕ - 14 ноя 2011 02:00:31
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • -0.19 / 8
  • АУ
НАлЕ
 
Специалист
Карма: +3,655.60
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Тред №361293
Дискуссия   47 0
Цитата: КиевлянинЪ
Были статьи той самой Натальи Витренко -- она считала мереспубликанские балансы в своих статьях вглавной газете ЦК КПУ в "Правде Украины" в 1990-91 гг -- и писала, что из за внутрисоюзных цен на нефтегаз и уголь и электроэнергию -- УССР имеет высокую рентабельность, которая при взаимном переходе на мировые цены по всем позициям угробит украинскую машиностроительную и мателлобрробатывающую и прочую промышленность высоких переделов. Есть ее сборник этих ее статей в бумажном формате.. Но сканировать мне это все очень долго!


Ну и что это доказывает? Я сам в 91 году с пеной у рта орал, что при мировых ценах у нас будет не вторая Хранция, а вторая Верхняя Вольта. Но это не доказывает иждивенчество. В конце-концов, экономики республик строились по командам из центра и исходя из внутренних цен и целесообразности, ради интересов единой страны. А то, что в республиках сложилась структура экономики , по разному вписывающаяся в мировые цены, это, в основном, не вина или заслуга каждой из республик, а их беда или удача. Так понимаю, что больше всего повезло туркменам.Улыбающийся
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • -0.30 / 21
  • АУ
Скептик-А
 
russia
Москва
55 лет
Слушатель
Карма: +0.87
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Читатели: 0
Тред №361297
Дискуссия   149 0
Цитата: Грамотей от 13.11.2011 23:48:22
Да на здоровье  Улыбающийся

ТВ3-117 — семейство авиационных турбовальных двигателей, разработанных в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ОАО «Мотор Сич», г. Запорожье.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ3-117



Там всё несколько сложнее было. Тогда в начале 70-х климовцы были сильно загружены иными работами и на постоянно идущие от запорожцев предложения о доработках отбрыкивались и затягивали работы. Запорожцы предложили передать им всю головную боль по доработке этих двигателей и климовцы согласились. Вот с тех времён, работы по этим моторам запорожцы делали сами (вообще авиадвигатель такая штука, что работы по исследованию и доработкам для них ведутся практически непрерывно пока они выпускаются). Когда началась вся эта буча с переводом производства в РФ, климовцы притащили документацию на ММП Чернышёва с целью изучения вопросов серийного производства. Тогда же и сразу стало ясно, что те двигатели, что выпускаются в Запорожье уже сильно отличаются от климовской документации (шутка ли 30 лет доработок вычеркнуть) и по большому счёту никаких законных прав истребовать доки по доработкам у климовцев нет. Вопрос повторить по максимуму доработки тоже не стоял -- мотор старый даже чисто идеологически, тратить массу средств на повторное прохождение по старым решениям просто бессмысленно. Вот я и думаю, что все эти тёрки и танцы имеют свой целью включить в процесс освоения моторов в РФ и запорожцев просто из элементарного желания получить необходимую документацию, возможно даже с правами на неё.
  • +0.21 / 19
  • АУ
НАлЕ
 
Специалист
Карма: +3,655.60
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Тред №361299
Дискуссия   55 0
Цитата: weter

Так что: повезло не туркменам, а Украине, у неё самое большое сальдо было по мировым ценам.  ;)


Вы все поняли наоборот. "Повезло" тем, у кого как раз с переходом на мировые цены минус менялся на плюс. У Украины этого не было (наоборот), а вот у Туркмении очень даже.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • -0.28 / 18
  • АУ
Грамотей
 
russia
Москва
56 лет
Слушатель
Карма: +1,899.07
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5,671
Читатели: 0
Тред №361324
Дискуссия   43 0
Цитата: Thor
Во-первых даже на ВК2500 цена  в районе 1 млн
Во-вторых, объем закупок ~1300 Двигателей, т.е. по 250-270 двигателей в год, о чем прямым текстом заявил Богуслаев в интервью.



Ну, 130 вертолетокомплектов
Из 300 необходимых
И на 5 лет...
И то, если сумеют обеспечить качество...
А потом ремонт и украинские вертолеты

Посчитаем, другим способом
Первые двигатели ВК-2500 исключительно из российских комплектующих на "Климове" планируют собрать в 2012 г. Проектная мощность завода составляет 450 двигателей в год.
или 225 вертолетокомплектов.
http://www.ato.ru/co…vo-vk-2500
75 пока за украиной
Все что больше,  на первый год, до выхода на проектную мощность

В общем, похоже что 200-250 двигателей ежегодный заказ на 5 лет
Климов - 450

А там будет видно...

Перенос производства вертолетных двигателей (ВК-2500) с Украины в Россию – вопрос не экономический, а политический, утверждают в «Оборон–проме» (компания является основным заказчиком вертолетных двигателей). «С экономической точки зрения создавать производство вертолетных двигателей с нуля не имеет смысла, тем более что «Мотор Сич» на 60% зависит от поставок российских комплектующих», – объясняет РБК daily представитель компании.
Отредактировано: Грамотей - 14 ноя 2011 11:06:56
Секрет счастья -- свобода , а секрет свободы -- мужество.
(с) Публий Корнелий Тацит
  • +0.90 / 11
  • АУ
deni77
 
russia
Хабаровск
46 лет
Слушатель
Карма: +278.44
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 419
Читатели: 0
Тред №361326
Дискуссия   92 0
Россия обогнала Польшу,Хорватию ,Литву,Латвию по ВВП на душу населения. Украина имеет в 3 раза меньше . Два года назад разница была в 2,5 раза http://censor.net.ua…aza_menshe
Данные Всемирного банка за 2010 в дол США
44 Estonia 20,033 2010
45 Russia 19,840 2010
46 Poland 19,747 2010
47 Croatia 19,516 2010
48 Barbados 19,252 2009
49 Lithuania 18,184 2010
52 Latvia 16,312 2010
Насколько я понял, речь идет все-таки о ВВП по ППС, но все равно как-то совсем печально для Украины.
ЗЫ: Этак еще 10 лет и любой россиянин, заикнувшийся о присоединении к нам Украины будет воспринят также, как сейчас воспримут того, кто будет вещать о важности для РФ Молдавии и необходимости скорейшего с ней объединения. Я к чему веду - если уровень ВВП (а соответственно и жизни) станет в наших странах отличаться более чем в 5-ть раз, то у присоединения Украины к России может появиться враг гораздо более опасный, чем бандеровцы и либерасты, это будет российский обыватель, который будет в ответ на все заявления о стратегической важности территорий ВГН и их потенциале указывать на то "Что вот, значить, живем мы с хохлами в разных странах ужо тридцать годов и, значить, нам тяжело, но жить можно, а до хохлов нам делов нетути, пущай за газ платять и усё". И вот в этом случае будет действительно "УСЁ".
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды
  • +2.78 / 33
  • АУ
Luna
 
russia
Белгород
Практикант
Карма: +7,043.43
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 0
Тред №361327
Дискуссия   51 0
ЕС не гарантирует Украине перспективу членства. Об этом заявил глава представительства Европейского Союза в Украине Жозе Мануэль Пинту Тейшейра в интервью "Голосу Америки".

"Недавно наши переговоры о всеобъемлющей зоне свободной торговли вошли в завершающую стадию. Осталось согласовать лишь отдельные детали. Это очень позитивное развитие. Но в переговорах об ассоциации неожиданно возникли сложности. Идет речь о том, что ЕС не гарантирует Украине перспективы членства. Но об этом не говорилось в течение пяти последних лет переговоров", - сказал он.

Посол считает, что Украина должна достичь значительного прогресса в восприятии основополагающих европейских ценностей - уважения демократии, прав человека, верховенства права. "Только после этого члены Евросоюза могут достичь консенсуса в том, чтобы предложить Украине членство", - подчеркнул он.

"То есть нет никаких оснований использовать вопрос перспективы членства как препятствие для завершения переговоров об ассоциации. Во-первых, предложение ЕС было таким с самого начала переговоров, и украинская сторона всегда это понимала", - заявил посол.

В минувшую пятницу премьер-министр Николай Азаров заявил о том, что Украина и Евросоюз сняли все спорные вопросы по соглашению о зоне свободной торговли и ассоциации, кроме одного. "Осталась в соглашении об ассоциации одна позиция, которая требует выработки либо компромиссного варианта, либо принятия политического решения", – отметил он.
http://minprom.ua/news/81153.html
Кто понял жизни смысл и толк,
давно замкнулся и умолк (с)
  • +0.78 / 8
  • АУ
tom-nm
 
russia
С-Петербург
41 год
Слушатель
Карма: +1,024.64
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 682
Читатели: 0
Тред №361334
Дискуссия   67 0
Показательное интервью на тему "укро-мрии" и укро-представления о ситуации в судостроении РФ.


"Виктор Лисицкий: Я очень сомневаюсь, что у России есть внятная стратегия развития судостроения"

"Во-первых, транспортные суда длиной 300 м и дедвейтом 100 тыс. т в России строить негде. Там никогда не было таких верфей, которые есть у нас, и построить их большая проблема. Потому что Волга впадает в Каспийское море, а в Каспии такие суда не нужны. С судами, которые спускал Балтийский завод, — были проблемы. Потому что Нева — быстроходная и неширокая. А в Финский залив серьезные корабли могут выходить только по каналу — он мелководный и замерзает."

"Дальний Восток не подходит еще по одной причине: рядом находится Китай, и нет гарантий, что отношения между странами всегда будут благополучными"
http://world.comment…lnogo.html

Всё таже песня о своей незаменимости и попытки шантажа. Показательно очень.
О начале строительства верфей на ДВ http://sdelanounas.ru/blogs/9399/
и в СПб в Кронштадте пан Лисицкий не в курсе явно и все живет мриями 1990х.
В огороде бузина, а в Киеве хунта! (с)
  • +3.17 / 21
  • АУ
НАлЕ
 
Специалист
Карма: +3,655.60
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,547
Читатели: 22
Тред №361350
Дискуссия   29 0
Цитата: Лицо Харьковской Национальности
в итоге самостоятельно работать Мотор-Сич не сможет.

А они самостоятельно никогда и не работали.
Любой хай-тек (авиадвигатели - это таки хай-тек) на Украине (бывший или еще пока имеющийся) очень сильно завязан технологически на бывший Союз и, в первую очередь, на Россию.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.47 / 8
  • АУ
КиевлянинЪ
 
ukraine
Профессионал
Карма: +2,990.33
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3,388
Читатели: 3
Тред №361358
Дискуссия   53 0
Цитата: НАлЕ
РАН? Или все-таки РАСХН?Подмигивающий



Ура! Вот кому будем бить морду за пропажу продуктов в магазинах Нечерноземной области РСФСР! Посчититал криво, кибенематик (кибернетик+математик. маткибернетика) чертов, и пропала колбаса в Усть-Хрякинске и Краснорыльске!

Вот заметочки из ЖЖ московского посетителя Киева. который остановился в "Интерконтинентале" на Михайловской площади, напротив монастыря и укро-МИДа с его Дипакадемией - самый новый и навороченный отель Киева. Был он в Киеве ровно месяц назад. Такие вот путевые заметки., с опечатками. А Андреевский спуск в темноте вечером нафиг мертвый, а сейчас там ремонт -- и его нафиг перекопали...

Про хохлов и место их обитания 14 Окт, 2011 at 11:55 PM

Автор -- некий Max: http://maxpolonski.l…40486.html

Вместо предисловия - когда хохол родился, еврей заплакал.

В город Kyiv я прибыл поездом #001 - самым быстрым, типа экспрессом. Т.к. незалежность гораздо важнее состояния железнодорожных путей, то на скорости 140 км/ч трясло в этом поезде так, что бутылки с водой падали со стола. По дороге в Киев мы пили некий коньячок московского разлива под маркой ОС. Коньяк, как и предполагалось оказался сивухой из древесного спирта, дагестанского, скорее всего, производства, как и 99,9% коньяков, продающихся в РФ. На утреннем вокзале взяли таксиста, сторговавшись на 100 гривнах. Таксист управлял джипом китайского производства с отсутствием рессор, в результате к отелю мы прибыли в сильно растрясенном состоянии. Таксер, покопавшись в бардачке стал подваливать к нам с каким то извиняющимся видом, держа квитанцию в руках. "Ща будет че то клянчить" - подумалось мне. Таксер начал свою песню - "Понимаете, квитанции у нас стоят 10 гривень, поэтому если хотите с квитанцией, то нужно заплатить 110, а не 100." Ну понятно, сами мы не местные, бля. Возьми дядя, тебе можно, зов крови, хуйле уж тут. Отель был выбран Интерконтиненталь, один из самых дорогих в городе. Хороший номер, бесплатный минибар с дерьмовым рисовым пивом местного розлива, храм напротив окон, в котором каждые 15 минут звенели колокольчики, стабильно не давая спать под утро.

На стойке ресепшена была взята туристическая карта с местными, так сказать достопримечательностями. Каково же было мое удивление, когда целая полоса на развороте этой карты оказалась занята рекламой проституток. Судя по всему любовь крепких дивчин является важной статьей экспорта в бюджете города. Наряду с дешевой и вкусной едой и бухлом. Последнее было найдено в изобилии в центре, в многочисленных погребках, залах, ресторациях и пабах. Изрядно наигравшись в игру - отличи на вкус львовское пиво от черниговского мы проползли по Крещатнику. Несмотря на будний день праздношатающегося, бухающего и веселящегося народу было битком. Мы предположили, что в этом и заключается смысл незалежности - бухать в будний день. Сам Крещатник (Хрещатик) неуловимо напоминал Невский в Питере, и гулять по нему было весьма приятно. Окончательно убившись в кабаке с дебильным названием "Натюрлих" мы вернулись в номер, где я заснул поперек кровати, предусмотрительно поставив мусорную корзину поближе к койке.

Следующий вечер был посвящен культурной программе. В нее входило посещение Владимирской горки и Андреевского спуска. Горка находилась буквально в паре сотен метров от гостиницы, и я спросил местных про направление - куда собственно идти. Местные меня удивили тем, что стали мяться и пытаться мучительно вспомнить где находится Владимир. Вот уж чего не ожидал. Но волшебные слова - "Покажите где фуникулер" до места меня довели. Где фуникулер знают все, блин. Полюбовавшись на вид ночного Киева я пошел смотреть на Андреевский спуск. Это оказалось реальной жестью. Улица мощенная огромными, круглыми булыжниками, на которой нет ни одного фонаря. При этом его преподносят как важную туристическую достопримечательность. Редкие фигуры шмыгают в кромешной темноте, изредка попадая в свет витрин ресторанов, и рискуя навернуться на камнях. Когда я шел обратно, то увидел одинокую девушку, в миниюбке которая стояла в темноте посреди этой разрухи и о чем то напряженно думая. Оказалась, что она вылезла из такси на высоченных каблуках, и теперь не может сделать ни одного шага. Пришлось девушке помогать и вести ее до ресторана в который она так стремилась.

Когда на следующий день я зачекаутился на стойке и вышел из отеля, то обнаружил своего коллегу напряженно о чем то думающем. Коллега показал мне счет за проживание, в котором была дополнительная строчка - Помощь детям Чернобыля, 12 гривень. Что, блять, за это дети Чернобыля и что они делают в счете за проживание было неизвестно. Мне лично сразу вспомнились парижские попрошайки, которые собирают бабло на каких о бездомных. Т.к. подавать такой счет на экспенс в бухгалтерию чревато отказом в оплате всего чека, то было принято решение детей Чернобыля оставить без 12 гривень. Мальчик-консьерж на вопрос "какого хуя" начал с довольно борзым наездом отбрыкиваться, объясняя что надо внимательнее разглядывать счета, которые подписываешь. Удивления подобное поведение не вызвало, мальчика заставили сделать возврат, делал он его с крайне оскорбленным видом. Думается мне, что он имеет процент с этого фонда, который и к детям никакого отношения не имеет, просто подпезживая копейки на невнимательности проживающих. В отеле международного класса, млять. Вот в этом пизжении, побирушничестве выпрашивании копеек, гадя людям, несущим нормальные деньги и заключается смысл существования великих укров.

Все укры помешаны на важности мовы - новости, объявления в метро, реклама вся на мове. Считается, что это важно. При этом на ней никто не говорит. Я не уверен, что на ней может писать хотя бы половина населения. Все метро заставлено рекламой курсов английского языка. Если не говорить на английском и русском - можно остаться без денег, т.к. туризм одна из основных статей дохода. При этом все патриоты и реально презирают москалей. Вообще по результатам поездки осталось двойственное чувство. С одной стороны - там можно недорого развлечься и отдохнуть, с другой стороны понимаешь, что этой стране пиздец. И даже возвращаешься в Россию с чувством радости, что уехал от всей той иррациональности, что там окружает на каждом шагу. Что касается бизнеса в Украине, то товарищ высказал предположение, что украинский бизнес это разновидность культа карго, с внешним копированием признаков без понимания реальных механизмов действия.
Отредактировано: КиевлянинЪ - 14 ноя 2011 14:33:10
Продажа копирайтов на фьючерсы по креативу (с) МОЕ

Если вы хотите "ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ" -- то дождитесь Армагеддона и Страшного Суда!.. (с) мое

«Хозяин земли русской есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это все одно) — и так б
  • +1.89 / 28
  • АУ
Мимохожий
 
russia
Слушатель
Карма: +2,732.34
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 4,960
Читатели: 9
Тред №361364
Дискуссия   40 0
Цитата: tom-nm от 14.11.2011 11:53:36"Во-первых, транспортные суда длиной 300 м и дедвейтом 100 тыс. т в России строить негде. Там никогда не было таких верфей, которые есть у нас, и построить их большая проблема.
"Сужденья черпают из забытых газет // времен очаковских и покоренья Крыма" (ц)...Подмигивающий
http://lenta.ru/news/2006/07/04/carrier/
ЦитатаВ Северодвинске создадут док для строительства авианосцев
В Северодвинске будет сооружен сухой док для строительства авианосцев, сообщает Regnum cо ссылкой на заявление главного инженера судостроительного завода "Звездочка" Олега Фролова.

Строительство дока размерами 420х100х14 метров на территории ФГУП "Звездочка" займет, с учетом разработки проектной документации, семь лет и обойдется в 9 миллиардов 739 миллионов рублей, государственное финансирование должно составить 8,8 миллиарда рублей.

На доке будет установлен кран грузоподъемностью до полутора тысяч тонн. Будет также организована транспортная система по доставке крупногабаритных строительных блоков со стапелей предприятия "Севмаш" на "Звездочку".

В новом доке можно будет строить корабли водоизмещением свыше ста тысяч тонн - в том числе авианосцы, тяжелые атомные ракетные крейсера, плавучие платформы, крупнотоннажные лихтеровозы, танкеры и газовозы.
"Северный поток никогда не будет построен".
"Булава не полетит"
"ГЛОНАСС никогда не заработает"
...
Продолжим список?Подмигивающий
  • +3.18 / 34
  • АУ
Luna
 
russia
Белгород
Практикант
Карма: +7,043.43
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 0
Тред №361371
Дискуссия   58 0
Власти Украины отказались от требования зафиксировать перспективу членства страны в Евросоюзе в соглашении об ассоциации с ЕС, которое планируется парафировать до конца 2011 года.

Как пишет "Коммерсант-Украина", Украина решила ограничиться односторонним заявлением о своей европейской идентичности.

Ранее украинские власти настаивали на включении в соглашение пункта о европерспективе Украины, однако Брюссель заявлял, что это невозможно по ряду причин.

В ходе очередного раунда переговоров 11 ноября украинская сторона пошла на компромисс, отказавшись от требования о прямой фиксации этого положения в преамбуле соглашения об ассоциации. Однако Украина настаивает, что "конечной целью соглашения об ассоциации является полноценное членство Украины в ЕС".

По словам источника издания во внешнеполитической службе ЕС, "Украина наконец-то выразила готовность к одностороннему заявлению о своей перспективе, и мы очень этому рады".

"Это выход из нынешней ситуации, - отметил источник. - ЕС не будет препятствовать такому заявлению Украины".

В то же время, украинский дипломат, участвовавший в работе над договором заявил: "Я кому угодно докажу, что соглашение в любом случае содержит европейскую перспективу! По сути, соглашение об ассоциации является дорожной картой подготовки Украины к членству, это следует из множества его положений".Веселый
http://www.segodnya.…09586.html
Кто понял жизни смысл и толк,
давно замкнулся и умолк (с)
  • +0.89 / 10
  • АУ
Luna
 
russia
Белгород
Практикант
Карма: +7,043.43
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 0
Тред №361372
Дискуссия   44 0
Национальный банк Украины намерен ввести в валютные резервы китайский юань.

"Пока мы будем держать около $2,5 млрд в юанях (к началу ноября около 7%), а там видно будет", - сообщил газете "Коммерсант Украина" источник в Нацбанке.

По данным чиновника НБУ, представители Нацбанка Украины договорились с Народным банком Китая о проведении свопов в национальных валютах - китайская власть готова проводить своп-операции на весь объем товарооборота между двумя странами, но НБУ согласился на перевод в юань только трети расчетов.

"Хотя гривна Китаю не особо нужна, он заинтересован в том, чтобы расширять зону влияния своей валюты на другие страны, а мы - в дифференцировании своих резервов. Мы станем 12-й страной, которая будет делать свопы с Китаем", - заявил представитель НБУ.

Издание также сообщило со ссылкой на представителей Нацбанка, что около 45% суммы валютных резервов НБУ размещено в долларах США, 34% - в евро, 4,6% - в монетарном золоте.
http://www.segodnya.…09542.html
Кто понял жизни смысл и толк,
давно замкнулся и умолк (с)
  • +0.36 / 6
  • АУ
Грамотей
 
russia
Москва
56 лет
Слушатель
Карма: +1,899.07
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5,671
Читатели: 0
Тред №361373
Дискуссия   41 0
Цитата: Thor
Это только в рамках данного соглашения. К примеру поставки Д-136 для Ми-26Т идут отдельно, как и поставки машкомплектов для Климова.
Опять таки про организацию производства ТВ3-117ВМА-СБМ1В в Гатчине в интересах МО РФ тоже не забываем, там кстати по планам ~100 двигателей в год.



Вертолеты России в ближайшие годы собираются строить до 300 вертолетов в год
Плюс модернизация и капитальный ремонт
Вот собственно и весь рынок двигателей вертолетных линии ТВЗ  Грустный
Пока, однако, всем хватает
Насколько в курсе, большая часть собирается в Запорожье, часть в С-Пб
С 2012 года планируется собирать до 450 в С-Пб полностью российских двигателей
Пока суть да дело, еще некоторое время пройдет, произойдет переход на новую линейку двигателей - это и определит перспективы украинских двигателей.
Климов может проектировать  сам или в кооперации  (причем, либо с западной компанией либо с украинской)
Вот тут то все и решится
Секрет счастья -- свобода , а секрет свободы -- мужество.
(с) Публий Корнелий Тацит
  • +0.55 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 59, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 10, Ботов: 49